Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание Киа Церато 2 поколения, отзывы владельцев, недостатки и преимущества

Описание Киа Церато 2 поколения, отзывы владельцев, недостатки и преимущества

Купить
Купить
Купить

Киа Церато 2 – это автомобиль южнокорейского производства, который популярен на вторичном рынке России.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Впервые модель Cerato доступна в кузове «купе» и «седан». Ранее вместо первого вида выпускался хэтчбек, во втором поколении он также остался в линейке бренда.

В некоторых странах автомобиль получил название Forte, но в России машина осталась Cerato. Аналитики связывают такое решение с желанием сэкономить, так как продвигать новое «имя» сложно и дорого.

Руководители южнокорейского бренда организовали производство автомобиля на местных заводах, а также в Казахстане и Китае. Выпуск машины закончился только в 2013 году, второе поколение было актуальным 4 года.

Внешний вид

Если оценивать Киа Церато 2 по фото, то можно понять, почему этот автомобиль востребован. Модель действительно имеет превосходный облик, который способен «зацепить» взгляд.

передний кузов киа церато 2

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Также на Киа Серато во 2 поколении поменялось расположение поворотников. Ранее они были ближе к центральной части, теперь дизайнеры южнокорейского бренда «развели» их по бокам. Это позволяет лучше понять намерения водителя.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

На лицевой стороне центральной панели присутствует кожзаменитель, но на «козырьке» теперь нет приборов, из-за чего тот пустует. Автолюбители считают, что компании Kia нужно было поступить с ним так же, как и с лицевой стороной.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Главное, что ценят владельцы автомобиля в салоне, – простор. Внутри без дискомфорта размещается 5 человек, удобно даже тем пассажирам, которые находятся на «диване».

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Максимальная мощность: 126 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,5 секунд на «автомате», 10,3 секунды на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 6,8 литров на «автомате» и 6,5 литров на «механике».

Двигатель на кио церато

На самых «дорогих» вариантах под капотом автомобиля устанавливался силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 156 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд на «автомате», 9,1 секунда на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 7,9 литров на «автомате» и 7,8 литров на «механике».

На Kia Cerato II «автомат», как и «механика», имели 6 скоростей (speed).

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Электрика

Некоторые владельцы Kia Cerato 2 жалуются на электронику автомобиля, хотя она и достаточно простая. Центральная панель, на которой находятся кнопки и регуляторы для медиасистемы и климата, располагается прямо перед водителем, что позволяет управлять функциями машины на ходу.

Из электроники выделяют бортовой компьютер, который позволяет контролировать системы автомобиля. За комфорт отвечает также электропривод рулевого колеса.

Но автомобиль все же относится к категории бюджетных, поэтому самой современной электроники от него ожидать не стоит.

Технические характеристики KIA Cerato 2

В технических характеристиках Киа Церато 2 поколения стоит подробнее рассмотреть габариты автомобиля. Начать стоит с кузова «седан»:

  • Длина: 4530 мм.
  • Ширина: 1775 мм.
  • Высота: 1460 мм.
  • Клиренс: 150 мм.

KIA Cerato 2 Hatchback

В кузове «хэтчбек» меняется только длина автомобиля – 4480 мм, что короче на 50 мм, чем у версии «седан».

Серьезнее отличаются габариты у «купе»:

  • Длина: 4480 мм.
  • Ширина: 1765 мм.
  • Высота: 1400 мм.
  • Клиренс: 140 мм.

У этой версии также представлен более мощный двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 176 лошадиных сил.

В России такого мотора не было.

Комплектация

Минимальная комплектация называется Comfort. В наборе автолюбитель получает:

  • спортивные сиденья спереди;
  • подогрев: сидений спереди, зеркал, зоны дворников;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • регулировка руля по двум осям;
  • системы: ESP, ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик света.

Для бюджетного автомобиля, который можно купить на вторичном рынке за 600 000 рублей с пробегом до 100 000 километров, это приличный набор функций.

Максимальная версия Prestige получила дополнительные опции и оборудование:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка;
  • люк;
  • запуск мотора с кнопки.

Версия Prestige Киа церато 2

Особых отличий владелец автомобиля не получит. Появившиеся опции влияют на комфорт, но не на технические составляющие.

Отдельно рассматривать опции, доступные в средних комплектациях, не стоит. Уникальных функций в них нет.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться. При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание.

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Читайте так же:
Регулировка зажигания kia sportage

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Также удачно поработали с автомобилем и инженеры, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Кроме шести подушек автолюбитель получает «мощную» тормозную систему, отзывчивый руль и камеру сзади. В некоторых версиях устанавливается парктроник. Помочь в управлении автомобилем также смогут ассистенты, которые имеются даже в базовых комплектациях.

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Автовладельцы считают, что кузов автомобиля прочный. Конструкция действительно хорошо справляется с ударами, и помять ее руками не получится.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Отзывы реальных владельцев

Не лишним будет ознакомиться с отзывами реальных владельцев, которые делятся своими впечатлениями от использования автомобиля на тематических сайтах.

Андрей, год выпуска автомобиля – 2010:

«Это отличный автомобиль, который подойдет автолюбителям, приобретающим его для повседневной эксплуатации. Я считаю, что для «корейца» это транспортное средство вполне надежно, в обслуживании он дешевый. Топливо расходует не сильно больше остальных, но и не так много, чтобы из-за этого отказаться от покупки. Немного разочаровал салон, пластик не самый качественный, но при низком начальном бюджете пойдет».

Лариса, год выпуска автомобиля – 2013:

«За все время эксплуатации автомобиля я поняла, что за его стоимость сложно найти что-то лучше. Да, расход по городу иногда превышает отметку в 10 литров, пластик и сама сборка имеют низкое качество. Но плавность хода и переключения передач на автомате – это нечто! У меня двигатель на 156 лошадиных сил, этого хватает и для города, и для трассы. Тянет отлично, на обгоны иду уверенно!»

Виталий, год выпуска автомобиля – 2011:

«Всегда считал «корейцев» надежными, Cerato в этом плане только подтвердил ожидания. Если что и сломается, то отремонтировать можно в каждом сервисе, а сама деталь будет очень дешевой. У меня двухлитровый мотор, поэтому езжу бодро, уверенно. Рулится машина отлично. Всего одна серьезная поломка за 130 000 километров – сцепление, остальное – мелочи, которые возникают на всех машинах, любого производителя».

В отзывах владельцы редко говорят о недостатках автомобиля, так как понимают, что покупают бюджетную машину на вторичном рынке, которая выпускалась в последний раз 6 лет назад.

Kia Cerato 2 поколения – это подходящий автомобиль для повседневного использования, который легко купить на вторичном рынке России.

Капитальный ремонт двигателя Kia Cerato

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Kia Cerato

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Kia Cerato, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Kia Cerato.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Kia Cerato. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Kia Cerato;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

Читайте так же:
Регулировка колодок ручного тормоза киа сид

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Kia Cerato, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Kia Cerato, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Kia Cerato, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Kia Cerato;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Kia Cerato происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Kia Cerato глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Kia Cerato;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Kia Cerato с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Kia Cerato

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Kia Cerato. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Kia Cerato. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Kia Cerato от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

© 2017 Автосервис Kia Cerato "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Двигатель Kia/Hyundai 2.0 DOHC G4NA — характеристики, поломки, надежность и ресурс


Добрый день, сегодня мы рассмотрим технические характеристики, особенности, надежность, правила обслуживания, ресурс, распространенные поломки, плюсы и минусы корейского бензинового двигателя Kia/Hyundai 2 . 0 DOHC линейки «NU» серии G4NA, которым оснащаются автомобили Kia Sportage/Soul/Cerato/Optima, а также Hyundai Tucson/i35/Elantra/i40.
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
Двухлитровая бензиновая силовая установка корейской разработки серии G4NA впервые была продемонстрирована публике в конце 2009 года вместе с другими представителями моторного семейства «NU«. Двигатель 2.0 G4NA является одним из представителей алюминиевых моторов, который предназначен, как для класса легковых средне размерных автомобилей, так и для кроссоверов. Двигатели G4NA пришли на смену некогда популярного на рынке семейства двс «Theta 2«.
В линейку моторов «NU» также входят следующие серии моторов: G4NB , G4NH , G4NE , G4ND и G4NC .

А теперь давайте более подробно поговорим про отличительные особенности и технические характеристики корейского двухлитрового двигателя с заводским индексом G4NA. Итак, данный мотор относится к классическим 16-ти клапанным силовым установкам, оснащенный системой DOHC с 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Ниже на изображении продемонстрированы основные характеристики 2.0 литрового мотора серии G4NA ( НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ).
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
Какой расход горючего у южнокорейского двигателя G4NA 2.0? Расход топлива мотора серии G4NA с объемом 2 литра, на примере, Киа Спортейдж 2020 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городе10,6 литра/100 км пробега; на трассе6,2 литров/100 км пробега и в смешанном режиме — 7,8 литра/100 км пробега. По сравнению с силовой установкой G4ND этого же семейства «NU«, рассматриваемый мотор является более прожорливым и менее динамичным.
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность

Как устроен силовой агрегат 2.0 G4NA? Бензиновый мотор корейского производства с рабочим объемом цилиндров в два литра компонуется механизмом распределенного впрыска топлива — MPI. Блок цилиндров и его голова отлиты из жаропрочного алюминия (справочно: сделано это для уменьшения общего веса автомобиля, с целью экономии топлива). Система впуска имеет изменяемую геометрию и изготавливается из ударопрочной пластмассы. Двигатель включает два распредвала с рокерами на 16 клапанов. Отличительной особенностью мотора G4NA по сравнению с другими двс линейки «NU» является смещенный относительно оси цилиндров коленчатый вал.
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
Система газораспределения оснащается мало шумной цепью ГРМ с гидронатяжителем. На впуске топливно-воздушной смеси и на выпуске отработанных газов установлены фазорегуляторы с механизмом Dual CVVT. Кроме того, в конструкции двс G4NA предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, а с марта 2017 устанавливаются специальные охлаждающие масляные форсунки, предназначенные для снижения температуры нагрева поршней, которые призваны спасать стенки цилиндров от появления на них задиров (справочно: механический износ в виде бороздок, приводящий к масложору и не стабильной работе двигателя).
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
Какие автомобили оснащаются мотором семейства «NU» серии G4NA? Данный силовой агрегат устанавливается на многие модели корейского автоконцерна Kia/Hyundai.
Список моделей следующий:

Читайте так же:
Регулировка зазоров дверей киа сид

— Hyundai Elantra 5-го поколения (2010-2015 годы выпуска);

— Hyundai Elantra 6-го поколения (с 2015 по настоящее время);

— Hyundai iX 35 2-го поколения (2011-2015 годы выпуска);

— Hyundai i40 1-го поколения (с 2012 по настоящее время);

— Hyundai Creta 1-го поколения (с 2016 по настоящее время);

— Hyundai Tucson 3-го поколения (с 2015 по настоящее время);

— Kia Optima 3-го поколения (2010-2015 годы выпуска);

— Kia Cerato 3-го поколения (с 2012 по настоящее время);

— Kia Soul 1-го поколения (2012-2014 годы выпуска);

— Kia Soul 2-го поколения (с 2014 по настоящее время);

— Kia Sportage 3-го поколения (2011-2015 годы выпуска);

— Kia Sportage 4-го поколения (с 2016 по настоящее время);

— Kia Seltos (с 2019 по настоящее время) .

Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 2.0 G4NA? К плюсам корейского двс можно отнести то, что данный силовой агрегат достаточно редко беспокоит автовладельца мелкими поломками, а также он довольно прост в обслуживании и вполне ремонтопригоден. Кроме того, доступность и широчайший выбор запчастей можно также отнести к преимуществу этого двс.
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
Положительной стороной двигателя 2.0 G4NA можно назвать и то, что он хорошо переносит суровые условия в процессе эксплуатации. Кроме того, силовая установка семейства «NU» не требует дорогостоящих расходных деталей. За исключением некоторых проблем, которые имеются у мотора G4NA, в целом его можно отнести к более-менее надежным и практичным двс.
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
К недостаткам двигателя 2.0 G4NA несомненно относится скандальная история с образованием задиров на стенках цилиндров (по статистике задиры появляются примерно у 3-4% двс данной серии) в процессе эксплуатации автомобиля, причем на небольших пробегах (до 60-80 тысяч километров). Кроме того, недостатком мотора является довольно шумная работа на холостых оборотах, появление чрезмерной вибрации на включенной передачи и сторонние стуки со стороны моторного отсека в процессе функционирования двс. Стоит сказать, что цепь ГРМ также является слабым местом мотора, так как она попросту растягивается на малых пробегах (до 60-70 тысяч километров). К недостатку двухлитрового силового агрегата G4NA можно еще отнести и очень скромную динамику в соотношении с повышенной мощностью (от 150 до 166 лошадиных сил).
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
Корейский двухлитровый двигатель G4NA, как и любой другой бензиновый силовой агрегат семейства «NU» должен подчинятся определенному регламенту обслуживания, так как именно от этой процедуры непосредственно зависит его долговечность. Ниже в таблице подробно продемонстрирован список необходимых сервисных работ, регламентируемых заводом изготовителем, в который входят маслосервис, интервал обслуживания газораспределительного механизма, периодичность регулировки тепловых зазоров клапанов и замена расходных деталей ( НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ).
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
К большому сожалению для автовладельцев, некоторые неисправности и конструкторские недочеты все же не обошли стороной двигатель G4NA, не зря же его наравне с серией G4KD называют «задиристым». Как вы уже поняли, к основной проблеме мотора относят образование задиров (возможной причиной задиров являются всасываемые обратно в цилиндры мелкие керамические обломки каталитического нейтрализатора отработанных газов). Кроме того, зачастую на не прогретом моторе стучат и цокают гидрокомпенсаторы (проблема решается сменой масла и промывкой каналов). Неприятной проблемой для автовладельца также может стать троение и нестабильная работа двс из-за растяжения цепи (решается прочисткой канала гидронатяжителя). Запотевания моторного масла в местах прилегания крышки клапанов, является не менее частой неприятностью, которая в какой-то степени решается заменой уплотнительной прокладки. Ниже на изображении отражен список основных проблем, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, который оснащен корейским двухлитровым двигателем серии G4ND ( НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ).
двигатель g4na, 2.0 G4NA, двигатель kia, бензиновый, 2.0 dohc, надежность
При возникновении летальных проблем с корейским двигателем и по достижении им своего предельного ресурса с прямым выходом на капремонт, автовладельцам стоит помнить, что покупка будь то нового или поддержанного (контрактного) мотора серии G4NA может влететь им в кругленькую сумму. Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя со средним пробегом (80-100 тысяч километров) составит не менее 60 тысяч российских рублей (950$ в эквиваленте), а цена нового мотора без пробега в среднем равняется 320 тысяч российских рублей (4800$ в эквиваленте).


Видео: «Двигатель Kia / Hyundai 2.0 DOHC G4NAнадежность и ресурс»
В заключении отметим, что по утверждениям многих автоэкспертов и специалистов, если мы своевременно, согласно регламенту завода изготовителя, обслуживаем свой автомобиль с двигателем серии G4NA (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, а то и раньше), то силовой агрегат отработает до капитального ремонта или замены не менее 190-210 тысяч километров без разного рода задиров, причем на практике, срок службы может составлять и 280-300 тысяч километров пробега. Таким образом, ресурс двигателя G4NA в большей степени зависит от хозяина, а именно от его правильного и своевременного ухода за ключевым узлом машины.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Киа Серато 2009 — отзыв владельца

Средний расход. комп сошел с ума Вот такая пепельница

Доброго времени суток всем. Хочу в данном отзыве помочь всем кто стоит перед выбором авто в данной весовой категории. Сам когда то был в аналогичной ситуации и не знал что купит за 500т.р. На авто езжу уже полтора года и накатал около 45 000км. Так что думаю уже можно описать все + и — данного авто.
Писать мучительные дни выбора авто, не вижу смысла, так как данный сайт создан для описания машин и их проблем-поломок, а не причин и мучительных поисков, финансовых затруднений владельцев(ИМХО). Всегда когда читаю отзывы пропускаю эту графу, так как не очень интересно, кто куда пошел, как смотрел, чем был огорчен и т.д. при выборе авто.
Но все же укажу требования к выбору и из каких моделей машин я выбирал:
— Требования к машине — не лохматый год, просторный салон, большой багажник (двое маленьких детей, это значит на заднем сиденье 2 кресла, а в багажнике коляска и другие вещи должны поместиться), автомат, кондер, ну и все сопутствующие примочки- АВS. SRS.ESP и т.д.
Рассматривал королы — отпали из-за робота, не понимаю данную недо коробку вообще, а если автомат, то вообще пустая (задние стекла на веслах, штатной магнитолы нет, ну и т.д). Фольцваген джета-все идут с DSG (у отца на тот момент был гольф 6, 2012г.в. с данной коробкой, так вот это такое го. но, через 16 000км. пробега ремонт по гарантии. С условием того, что машина новая тогда обошлась около 850т.р. И за такие деньги раз в год делать коробку, ну это через чур). Опель астра- просто не понравилась она мне как внешне, так и в салоне (у хэча маленький багажник, а седан внешне не нравится). Французов вообще не смотрел, не мое это, да и по отзывам владельцев не айс авто.
В общем выбор сделан и куплена была цератка 2009г.в. пробег 75000км., АКПП, 1,6л. (126л/с, но по ощущениям около 110). До цератки владел многими машинами, начиная с ТАЗОВ, затем корола прулька 2002г.в., фольцваген пасат В5, тайота витц, шевроле лачети (вообще дрова редкостные), сузуки лиана полный привод (классная тачка, жаль разбили мне ее), митсубиси лансер 9 (то же не плохая машина, но много как говорится детских болячек, которые в ремонте стоят больших денег — это я о дроссельной заслонки, кто сталкивался, тот поймет, кто нет могу рассказать подробней). Сравнивать с ними не вижу смысла, так как на сайте много отзывов о данных машинах.
Ну а теперь более подробней о комплектации: ABS. ESP. БК, 10 подушек безопасности, климат, магнитола, ПЭП, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев зоны дворников, подогрев 5 точки (без выбора режима, так что включаю минут на 5-10 а то потом начинает закипать все), датчик света (считаю эту функцию бесполезной, так как при включенном свете если вытащить ключ, то свет автоматом гаснет), электро корректор фар, штатная музыка (кстати скажу что очень даже хорошо звучит), выход под флешку и рядом с прикуривателем доп. розетка (очень удобно, можно без всяких тройников подключить сразу два прибора), а еще руль и рукоятка кпп обтянуты кожей, но это еще и можно отнести к минусу, так как на руле кожа начинает стираться, и читал, что это может начаться после 5000 км. пробега. Ну как говорят — это на скорость не влияет. Что было не обычного, это на панели приборов, нет датчика температуры двигателя. Движение начинаю, после того как упадут до нормы обороты. Подсветка приборов красного цвета и нет регулировки яркости. При включенном свете она автоматом тускнеет и очень плохо становиться видно дисплей климата, особенно температуру за бортом. Кстати о климате и печки, все гуд. Печка греет отлично. Климат тоже очень хорошо охлаждает и не сильно влияет на тягу машины.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар на киа церато

Итак начну о плюсах:
— просторный салон;
— хорошая отделка, мягкий пластик, ткань на сиденьях прочная и легко отмывается (при наличии двоих детей это очень хорошо);
— большой багажник, реально помещается 4 колеса 205/55/16 (это родные колеса);
— сравнительно экономичный двигатель, очень шустрая машина (если по трассе идти 90-100 то можно добиться расхода в 6,5 л., в городе от 9 до 11, это летом и зимой с прогревами и климатом, порой бывает комп показывает и 13 в городе, но я на него не обращаю внимание, так как один раз он мне показал средний расход 99,99л., фото прилагаю);
— запчасти не дорогие, то же очень приятный момент (колодки передние Корейские 850-1000р., задние 650-850р.);
— рулится то же нормально, руль не ватный, отзывчивый. Дорогу держит на 3+, ниже опишу почему.
— двигатель цепной, для меня это плюс имхо;
— АКПП самый обычный и не прихотливы с возможностью ручного переключения, вот только 4 ступенчатый. На рейстайлинг уже ставили 6 ступенчатый.
— реально хороший свет, плюс если вместе с противотуманками, так вообще отлично (вот только лампочки почему то горят, ровно год и нет их). Ставлю в основном ярко белы свет и в дождь и в снег светят отлично.
— передние сиденья очень удобные, спина не затекает, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка.
— рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, что позволяет очень удобно расположиться за рулем.

Минусы авто:
— шумки нет, особенно на арках, после 120 км/ч уже начинает напрягать шум движка. Если ехать по гравийке, то ощущение, что под тобой голое железо в районе арок;
— ходовка жесткая, но позвоночник не высыпается. На моей стоит резина 205/55/16, но на комплектациях дешевле, ставят 15 колеса, наверное будет мягче. Я все хочу попробовать поставить резину с профилем 60, но еще старую резину не стер, так что буду ездить так. Наверное жесткая ходовка это плюс, а не минус, так как сзади стоит балка и на поворотах, если есть кочки жопу начинает переставлять. Уже привык и для меня это не критично. Езжу динамично, но по трассе больше 120-130 не иду, а с детьми больше 110, так как не вижу смысла с нашими дорогами и дебилами на этих самих дорогах. Жесткая ходовка компенсирует этот минус. Но при этом дорогу машина держит хорошо. Если сзади сидят трое взрослых, то жопу на плавных кочка начинает раскачивать, ощущение, что вытекли аморты и идешь только на пружинах. Это из-за конструкции задней балки, так как аморты стоят не под 90 градусов а примерно под 45 по отношению к кузову и из-за этого не работают так как нужно.
— шумный двигатель из-за цепи, но как я выше писал, для меня это не критично.
— появляются сверчки в салоне, но с нашими дорогами «то яма то канава», думаю, что для такого класса машины и при пробеге 125000км. это нормально. Иногда скрипит пластик в правом углу панели и на двери правой передней.
— и еще одна детская болячка церато, это пыльники передних стоек. Они сделаны из чего то твердого, но не из резины и их со временем отрывает от верхнего крепления. А после они просто балтаются на штоке стойки и сами понимаете стучат. Как это лечится я не знаю, читал, что кто то клеит, кто то стягивает хамутами. Я же просто поставил обычные хамуты и притянул вверх к штоку. Честно шума стало меньше, но он остался и я на него не обращаю внимание. Стучат в основном зимой, так как пыльники дубеют.
— очень широкие передние стойки и при повороте плохо видно слева пешеходов. Приходится постоянно крутить головой. А так в целом обзорности хватает.
— не знаю даже минус это или нет, но нет электронного складывания зеркал. В принципе мне это не мешает, но иногда приходится в ручную складывать;
— очень проблематично поменять лампочки в противотуманках, нужно это делать либо на подъемнике, либо на яме, снимая защиту крыла.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. За все время пользования была сделана ходовая, а именно рулевые наконечники,стойки стабилизатора и шаровые. Цены новым запчастям, назвать не могу, так как восстанавливаю у знакомых. Так же застучала втулка на рулевой рейке (она кстати гидро, а вот на сиде с таким же движком почему то электро). Так вот приезжаю я в так называемый гаражный сервис и приговор 14 тыр. рубликов и полная разборка рейки, замена всех сальников и втулки. Ну я им и объясняю, а для чего ее разбирать, она же не течет. Ну эти горе ремонтники мне и говорят, а по другому мы не можем. Я весь в расстройствах заезжаю на другое СТО к знакомому пожаловаться и спросить совета (СТО специализируется на опель и шевролет) и во время беседы мой знакомый показывая на одного из слесарей говорит мне, поди узнай у него, так как у него такая же церата, только купе. Подхожу я к парню и начинаю расспрашивать, мол не знает ли он как вылечит рейку. Ну тут он мне и выдает, мол зачем тебе ее разбирать езжай к официалам у них дешевле. Я аж от такой информации чуть не подавился, с каких это пор у официалов дешевле. Кстати цена новой рейки около 30-35 тыщ. Ну думаю ладно заеду, спрос в носопырку не бьет. Заезжаю на РВ центр, кто местный тот знает, возле аэропорта на ул. Крупской (не реклама, а реальный совет кто сталкивался с данной проблемой) и мне объявляют сумму — работа, развал и втулка = 6500р. Я второй раз чуть не подавился. В общем записываюсь на ремонт. Через пару дней пригоняю, а у самого сомнения терзают, что за мастера, как сделают качественно или нет, не придется ли потом переделывать. Ну в общем пересилив страх, загоняю на ремонт. Примерно через часа 2 звонок, машина готова забирайте. Ну конечно в течении этих 2 часов были еще звонки, мол саленблок лопаться начал, может замени, и ряд других неполадок выявили и стали грузить на ремонт. От всех их заманчивых предложений я отказался. Итог ремонта — прошел уже около 20 000 км. полет нормальный. Когда я увидел эту втулку, то понял, что можно было заменить и самому, вот только съемник нужен, а так это круглая алюминиевая (по моему) шайба с втулочкой внутри из какого то материала типа мягкого пластика и резьбой. Вообщем меняется просто: снимаете колесо, снимаете рулевую тягу, затем пыльник и вот под пыльником она стоит с торца рейки с правой стороны. Она со всех сторон гладкая и такое ощущение, что запрессована, но это только ощущение, она просто вкручивается и все. На лицевой стороне, если смотреть на торец рейки есть две параллельные дырки для съемника. Извиняюсь, но фото этой процедуры нет, так как в рем зону официалы не пускают. Но если у того кто захочет ее менять сам и руки растут из нужного места справиться без всяких проблем. Я хотел у своим мастеров поменять, но они с гидро не работают и побоялись вытаскивать втулку, так как я уже писал она выглядет как запрессованная. Еще менял ремень на навесном. Стал при сырой погоде пищать. На церато стоит один большой ремень, до кризиса стоил он 850р. Так вот с чем я столкнулся: многие мастера начинают грузить на замену натяжителя с роликом, а он стоил не много не мало 3500 и плюс работа. Я объездив пару магазинов нашел отдельно ролик примерно за 650-800р., точно не помню и замена 250р. Поменял и уже около 30000км. пробега после замены никаких проблем. Просто многим магазинам не выгодно продавать только ролик вот они и впаривают вместе с пружинным натяжителем. А в основном проблема в стирании ролика, так как он пластиковый и в растяжке ремня. Ну из поломок все, машина ездит и радует. Ну конечно же плановые работы — замена масла, колодок.
Вот недавно узнал, что в данном двигателе нет гидрокомпенсаторов и клапана нужно регулировать каждые 96т.км. это даже оказывается в книжке указано. Регулируются они стаканчиками. Работа говорят трудоемкая. Поехал к официалам что бы узнать, что по чем, так вот они мне сказали, что дифектовка стаканов и ремонт выйдет около 5000руб. Но вся проблема в том, что неизвестно когда прийдут стаканчики, а они могут идти от недели до месяца, и если ты неготов так долго ждать и ездить на своем авто, то они тебе собирают машину и при приходе запчастей ты снова платишь 5000руб. за ремонт. То есть отдельно процедуры дифектовки нет. Итого 10штук плюс запчасти. Цену стаканчиков я не узнавал, так как не могу себе позволит месяц ходить пешком, вернее работа не позволит, да и жаба душит два раза по 5000р. платить. В принципе меня клапана не сильно беспокоят, но иногда стук их слышен, особенно когда в натяг идешь. Но я еще этот шум списываю на цепь и на конструктивную особенность данного двигателя, так как он шумный и порой работает как дизель. За эту проблему даже официалы говорят, что мол дизельный звук — это нормально. Не так давно случился мелкий казус, перестал работать сигнал. У меня это честно первый раз такое. В общем оказалось, что сгорел предохранитель и сигналы. В общем купил самые обычные и поставил. Вот только установка не очень легкая — попытался снять переднюю решетку. Думал как и везде, сверху болты а низ на защелках. А нет, корейцы не ищут легких путей, там и низ решетки прикручен к бамперу. Думаю ну ладно, залез под передний бампер, а там хрен, не достать до балтов, везде защита. Ну не снимать же из-за этих 4 пластиковых балтов бампер. Пошел обычным русским путем: отогнул верхнюю часть решетки на сколько смог и просунул руку с маленькой отверткой, благо худой я. Отверткой к болту, а она не влазит, так как расстояние между решеткой и радиатором маленькое. Ну в общем взял маленькую трещотку с насадкой и выкрутил все болты, вот только об края решетки все руки побил, ну это мелочи.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света киа церато 3

В целом машиной очень доволен. Мое личное мнение, что за 500 000 деревянных альтернативы мало. Либо более навороченное авто, но далеко лахматого года, либо пустое, но свежее. В церато есть все и даже немного больше. А еще один большой плюс это то что машина на рынке всегда востребованна и в настоящее время ее цена составляет 450-500 тыщщщ, то есть машина не теряет цену на рынке, как те же Французы. Сейчас мне начнут высказывать, что это кризис и цены поднялись, но я постоянно просматриваю объявления и могу с уверенностью сказать, что и до кризиса она столько же стоила и за полтора года в цене не потеряла.

Надеюсь, что кому то помог определиться с выбором. Описал все как есть, без украшения машины. Если задать себе вопрос: Купил бы я сейчас данное авто или выбрал бы другое. Я бы сказал: да купил бы, но только в рестайлинге с 6ст. АКПП. И в настоящее время за 470-500 тыщ деревянных я другой альтернативы киа церато не вижу. Ну это лично мое мнение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector