Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на китайском скутере 50 кубов

Клапана

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.

В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.

Нормально ли это?

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Здравствуйте, товарищи. Имеем проблему. мот ирбис ttr250 мотор 166fmm
поршень поздоровался с клапанами. Погнуло впускной. На выпускном большая выработка. На краю острый как лезвие.
Я приобрел уже 4 комплекта клапанов, ни одни не подошли. по длинне ножки — одинаковые, но тарелочки разные. Прикреплю фоточки.
Вот и вопрос, как жить? клапана брал CB250. И заказывал, и в магазине смотрел. Ничего не подобрали. На новых клапанах тарелочки больше чем на старых. на выпускном где то по 1мм по окружности. На впускном 0,5мм по окружности. Плюс, чуть толще на новых сама тарелочка. На фото видно разницу (блестит там, где больше)
вроде такая мелочь, а уже 2 месяца мотоцикл на приколе стоит( брал и дорогие клапана и дешевые(уже проще было б взять головку с клапанами в сборе)

GlooMX

Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014).

Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч. Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок. Компрессии почти не было.
Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот. Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор

5мм.
Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы:
Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой?

Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-(
Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 — 9500 руб. ;-(

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не только

Спасибо вам , вы умеете хорошо объяснять .
Продолжайте в том же духе .

Подскажите причина большой расход топлива на 152QMI

Подскажите куда подсоединить от сопуна шлангочку от крышки клапанов двигатель 152QMI

На впуск воздушного фильтра

Здравствуйте, Стас ты не знаешь какой зазор должен стоять на двигателе 144f четырех тактный по-моему Китай, ставится на велосипед стелс.

@МОПЕДОДЕЛ здравствуйте, нет не подходит, вчера поставил, клапана стучат, ставил 0,03 тоже не подходит, остался врянт на 0,02 или 0,01.сегодня буду пробовать.

Судя по маркировке это воздушка с охлаждением набегающим потоком 65 кубов. Тут впуск 0,05 выпуск 0,06

А какой тогда зазор будет на Хон да Бенли воздушным охлаждением

А для 139 какие зазоры?

красава, спасибо тебе✌🏻

У меня тоже уже как месяца 1,5 с мопедом что-то творится настраивал по другому мануалу, проездил месяц и опять. И кст в инструкции которая идёт вместе с мопедом, клапана должны быть якобы:выпускной-0.12, а впускной-1.12. Кому верить?

А в ютубе все как заводные заладили 0,05/0.06(1.0)

Спросил у двух механиков из разных фирм занимающихся продажей, гарантией и ремонтом скутеров и мопедов, дали приблизительно один ответ выставляют 1.0/1.5

Читайте так же:
Регулировка кулисы таврия славута

Инструкции верить надо.

Вот у меня скутер 150 кубов 4т какими шупами регулировать клапана а то я впервый раз регулирую и не знаю

А в каком положении ВМТ нужно регулировать в такте сжатия или в такте выхлопа

Спасибо, всё понятно.

Спасибо, все запомнил, сложного ничего, пожалуй поеду в деревню и настрою

спасибо очень полезно, я сегодня еле нашел в продаже щюпы и отрегулирую как вы советуете в остальном все разобрался двигатель собрал по вашим роликамвсе отлично спасибо еще раз

Про дикомпрессор ничего не сказал? Одно и то же по несколько раз повторяешь ООчень нудно

Згоден, дивився відео, щоб щось почути за декомпресор, нічого

На звезде распредвала четыре дырки .как в таком случае выставить вмт

вмт будет когда обе шейки распредвала опущены мниз от рокеров

Пока до сути дошло, состарился, лишней инфы много

А на 139Qmb тоже зазоры такие же как и на 157 двигателе.спосибо.

Только по двигателю, и то в 139qmb, например, может быть 49-85

Как узнать сколько кубиков вскуторе где написано

Смотря сколько кубов: 50сс-0,03, 65сс-0,04, 72-80сс-0,05

На скутаре 50с какой зазор выставить лучше

@Лаврентий Беляков Можно 0.06 оба

Ана 157 моторе 150с 0,05 оба?

49сс-0,03 оба, 65сс-0,04 оба, 72-85сс-0,05 оба

Молодец всё понятно и ясно

Вот уроды, столько просмотров и так мало лайков.

Какой зазор поставить на клапанах двигателя GML 161

много болтаете лишнего

Привет от подписчика. Не могу разобраться чё скутер незаводзится. Искра есть , топливо тож поступает а заводится не хочет . Чё может быть подскажи пожалуйста.

Компрессию меряли? Какой скутер , какой двигатель?

Много ненужной болтовни, а про самое главное ни слова!! Декомпрессор! Ошибка всех при регулировке именно Выхлопного клапана! Учись дальше студент

я долго вникал в видео про положение декомпрессора при установке, ни черта так и не понял, просто при установке распредвала кольцо с выступом вправо на 1/4 оборота поворачиваю.

Благодарю, очень доходчиво.Но если не ошибаюсь есть ещё один способ нахождения положения ВМТ через свечное отверстие.

Пипец ты нудный

Подскажи пожалуйста,какие зазоры на моторе 161gmk 170 кубов ?

Стас,ты просто красава! Завел своего 150 китайца, только после твоего видео по регулировке клапанов(выставил одинаковые зазоры).Мучался несколько месяцев,поменял всё от коммутатора до карбюратора,а оказалось клапана.Ты меня просто спас,СПАСИБО.

Бляяя . Как много воды.

Дружище, твои ролики самые толковые. Подскажи, опытный человек, где на скутере Racer Flame 125 находится реле регулятор? Все обыскал — нигде нету.

Может кто знает, чего когда ставишь каромысло на голову, верхний двигается, а нижний нет. В чем может быть проблема?

Приветствую, подскажи пожалуйста, через какой пробег нужно делать капиталку двигателя 157-го? Я проехал 8тыс.км. Обслуживание хорошее, не хочется ждать пока встанет движка.

Ко мне ездит клиент,ту которого пробег перевалил за 40000км

Очень надо пожалуйста откликнитесь

Привет от подписчика! Подскажи пожалуйста. Может ли скутер не заводится из за не правильно выставленного зазора?

@МОПЕДОДЕЛ Нашел причину. Проблема была в свече китайского производства. Поставили NGK и с пол оборота завелась.

Да, конечно, если клапана поджаты то не заведется.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на 57 Хонда Дио? Никак настроить не могу шайбами. Стучат клапана.

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость замени поршневой Хонда Дио 27?

думаю, что не актуально снимать про ,рег -клапонов 139, когда ,даже каждый школьник уже об этом знает

1. Зазоры на 157QMJ по оригинальному мануалу (к сожалению нашел только на английском, в нем указаны даже допуски износа по направляющим рокеров и т.д.), там написано: температура до 35град. впуск 0,08 выпуск 0,12 (ставлю 0,08/0,1). Зазоры по 0,05 для 157-го мотора это очень мало. Вы такими зазорами людей на частое т.о. разводите, либо на недешевый ремонт, либо сами не в курсе (не надо тогда называться «мопедодел от бога»). 139qmb, вне зависимости от кубатуры ставлю 0,06/0,08мм. Почему у вас на разной кубатуре 139qmb разные зазоры, головка то одинаковой конструкции, думаете на 50куб. и на 85 куб. такая большая разница в термонагрузке. Очевидно что мопедисты на 50сс газу крутят зачастую больше чем допустим на 72сс.
2. Не рассказал что на 152-158х моторах есть декомпрессор, и крутить каленвал в обратную сторону при выставлении вмт на такте сжатия нельзя, если промазал по меткам распредвала, то проверни его вперед и по новой. Кожух генератора снимать не надо если кик-стартер рабочий. Достаточно примерно выставить распредвал. Т.е. +/- 1-2 зуба распредвала роли не играют. Это легко проверить на практике.
Не в обиду, конечно, но после таких роликов сам думаю блогером заделаться. Есть отснятый материал по полной сборке 157qmj, без зубила с молотком для закручивания гайки обгонки стартера, а с нормальным самодельным ключом и самодельными прокладками из паранита, а не теми сто в кит-наборах продаются. Почему то все мотоблогеры замалчивают, что эти прокладки рано или поздно текут со всех щелей. Сорри, накипело просто. Удачи!

В книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс» вообще написано зазоры 0,05/0,05. Явно опечатка про выпускной.

Приятно будет посмотреть. Так же запили про злой тюниннг. Пришли ссылку,заранее спасибо!

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не только

Спасибо вам , вы умеете хорошо объяснять .
Продолжайте в том же духе .

Читайте так же:
Синхронизация времени групповыми политиками

Подскажите причина большой расход топлива на 152QMI

Подскажите куда подсоединить от сопуна шлангочку от крышки клапанов двигатель 152QMI

На впуск воздушного фильтра

Здравствуйте, Стас ты не знаешь какой зазор должен стоять на двигателе 144f четырех тактный по-моему Китай, ставится на велосипед стелс.

@МОПЕДОДЕЛ здравствуйте, нет не подходит, вчера поставил, клапана стучат, ставил 0,03 тоже не подходит, остался врянт на 0,02 или 0,01.сегодня буду пробовать.

Судя по маркировке это воздушка с охлаждением набегающим потоком 65 кубов. Тут впуск 0,05 выпуск 0,06

А какой тогда зазор будет на Хон да Бенли воздушным охлаждением

А для 139 какие зазоры?

красава, спасибо тебе✌🏻

У меня тоже уже как месяца 1,5 с мопедом что-то творится настраивал по другому мануалу, проездил месяц и опять. И кст в инструкции которая идёт вместе с мопедом, клапана должны быть якобы:выпускной-0.12, а впускной-1.12. Кому верить?

А в ютубе все как заводные заладили 0,05/0.06(1.0)

Спросил у двух механиков из разных фирм занимающихся продажей, гарантией и ремонтом скутеров и мопедов, дали приблизительно один ответ выставляют 1.0/1.5

Инструкции верить надо.

Вот у меня скутер 150 кубов 4т какими шупами регулировать клапана а то я впервый раз регулирую и не знаю

А в каком положении ВМТ нужно регулировать в такте сжатия или в такте выхлопа

Спасибо, всё понятно.

Спасибо, все запомнил, сложного ничего, пожалуй поеду в деревню и настрою

спасибо очень полезно, я сегодня еле нашел в продаже щюпы и отрегулирую как вы советуете в остальном все разобрался двигатель собрал по вашим роликамвсе отлично спасибо еще раз

Про дикомпрессор ничего не сказал? Одно и то же по несколько раз повторяешь ООчень нудно

Згоден, дивився відео, щоб щось почути за декомпресор, нічого

На звезде распредвала четыре дырки .как в таком случае выставить вмт

вмт будет когда обе шейки распредвала опущены мниз от рокеров

Пока до сути дошло, состарился, лишней инфы много

А на 139Qmb тоже зазоры такие же как и на 157 двигателе.спосибо.

Только по двигателю, и то в 139qmb, например, может быть 49-85

Как узнать сколько кубиков вскуторе где написано

Смотря сколько кубов: 50сс-0,03, 65сс-0,04, 72-80сс-0,05

На скутаре 50с какой зазор выставить лучше

@Лаврентий Беляков Можно 0.06 оба

Ана 157 моторе 150с 0,05 оба?

49сс-0,03 оба, 65сс-0,04 оба, 72-85сс-0,05 оба

Молодец всё понятно и ясно

Вот уроды, столько просмотров и так мало лайков.

Какой зазор поставить на клапанах двигателя GML 161

много болтаете лишнего

Привет от подписчика. Не могу разобраться чё скутер незаводзится. Искра есть , топливо тож поступает а заводится не хочет . Чё может быть подскажи пожалуйста.

Компрессию меряли? Какой скутер , какой двигатель?

Много ненужной болтовни, а про самое главное ни слова!! Декомпрессор! Ошибка всех при регулировке именно Выхлопного клапана! Учись дальше студент

я долго вникал в видео про положение декомпрессора при установке, ни черта так и не понял, просто при установке распредвала кольцо с выступом вправо на 1/4 оборота поворачиваю.

Благодарю, очень доходчиво.Но если не ошибаюсь есть ещё один способ нахождения положения ВМТ через свечное отверстие.

Пипец ты нудный

Подскажи пожалуйста,какие зазоры на моторе 161gmk 170 кубов ?

Стас,ты просто красава! Завел своего 150 китайца, только после твоего видео по регулировке клапанов(выставил одинаковые зазоры).Мучался несколько месяцев,поменял всё от коммутатора до карбюратора,а оказалось клапана.Ты меня просто спас,СПАСИБО.

Бляяя . Как много воды.

Дружище, твои ролики самые толковые. Подскажи, опытный человек, где на скутере Racer Flame 125 находится реле регулятор? Все обыскал — нигде нету.

Может кто знает, чего когда ставишь каромысло на голову, верхний двигается, а нижний нет. В чем может быть проблема?

Приветствую, подскажи пожалуйста, через какой пробег нужно делать капиталку двигателя 157-го? Я проехал 8тыс.км. Обслуживание хорошее, не хочется ждать пока встанет движка.

Ко мне ездит клиент,ту которого пробег перевалил за 40000км

Очень надо пожалуйста откликнитесь

Привет от подписчика! Подскажи пожалуйста. Может ли скутер не заводится из за не правильно выставленного зазора?

@МОПЕДОДЕЛ Нашел причину. Проблема была в свече китайского производства. Поставили NGK и с пол оборота завелась.

Да, конечно, если клапана поджаты то не заведется.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на 57 Хонда Дио? Никак настроить не могу шайбами. Стучат клапана.

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость замени поршневой Хонда Дио 27?

думаю, что не актуально снимать про ,рег -клапонов 139, когда ,даже каждый школьник уже об этом знает

1. Зазоры на 157QMJ по оригинальному мануалу (к сожалению нашел только на английском, в нем указаны даже допуски износа по направляющим рокеров и т.д.), там написано: температура до 35град. впуск 0,08 выпуск 0,12 (ставлю 0,08/0,1). Зазоры по 0,05 для 157-го мотора это очень мало. Вы такими зазорами людей на частое т.о. разводите, либо на недешевый ремонт, либо сами не в курсе (не надо тогда называться «мопедодел от бога»). 139qmb, вне зависимости от кубатуры ставлю 0,06/0,08мм. Почему у вас на разной кубатуре 139qmb разные зазоры, головка то одинаковой конструкции, думаете на 50куб. и на 85 куб. такая большая разница в термонагрузке. Очевидно что мопедисты на 50сс газу крутят зачастую больше чем допустим на 72сс.
2. Не рассказал что на 152-158х моторах есть декомпрессор, и крутить каленвал в обратную сторону при выставлении вмт на такте сжатия нельзя, если промазал по меткам распредвала, то проверни его вперед и по новой. Кожух генератора снимать не надо если кик-стартер рабочий. Достаточно примерно выставить распредвал. Т.е. +/- 1-2 зуба распредвала роли не играют. Это легко проверить на практике.
Не в обиду, конечно, но после таких роликов сам думаю блогером заделаться. Есть отснятый материал по полной сборке 157qmj, без зубила с молотком для закручивания гайки обгонки стартера, а с нормальным самодельным ключом и самодельными прокладками из паранита, а не теми сто в кит-наборах продаются. Почему то все мотоблогеры замалчивают, что эти прокладки рано или поздно текут со всех щелей. Сорри, накипело просто. Удачи!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к126г с двумя винтами

В книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс» вообще написано зазоры 0,05/0,05. Явно опечатка про выпускной.

Приятно будет посмотреть. Так же запили про злой тюниннг. Пришли ссылку,заранее спасибо!

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Проверяем работу карбюратора

Резко даем газ и резко сбрасываем. Если двигатель не глохнет, то значит мы все сделали правильно и качество смеси отрегулировано в нужной пропорции.

Оптимально настроенный карбюратор:

  • — экономит расход бензина,
  • — улучшает тягу движка,
  • — снижает выброс вредных веществ.

Лайфхаки напоследок

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2, последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Винты настройки карбюратора

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Читайте так же:
Как регулировать птф на ланосе

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Хочется промчаться на скутере – для начала отрегулируйте работу карбюратора!

Как настроить карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор самостоятельно

Любители скутеров предпочитают их за маневренность, возможность парковки практически в любом месте и легкость управления. Многие молодые люди помнят его, как свое первое транспортное средство, и близкое знакомство с техникой начинали с регулировки карбюратора. Не так давно их вождение не требовало водительского удостоверения, однако теперь вопрос окончания срока действия водительских прав будет волновать в полной мере и владельцев этого вида техники.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.

Теперь можно приступить к изложению ответа на основной вопрос — как все-таки настроить карбюратор на скутере. Необходимо учесть, что регулировка механизма проводится только на хорошо прогретом моторе – ее начинают сразу после поездки или предварительно прогревают 10-15 минут.

Техническое обслуживание

Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего.
Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:
  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Правильно настроенная работа системы двигателя любого транспортного средства должна обеспечить ему плавный, без рывков и провалов, ход. Как наиболее точно настроить карбюратор на Вашем скутере, подскажет специалист, тем не менее, мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам справиться с этой несложной работой самостоятельно.

Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Как отрегулировать зазоры клапанов на скутере с четырехтактным двигателем

Tags: Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. Ставим Like, если вам понравилось; подписываемся на канал.

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24 — YouTube

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. . почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio .

как настроить карбюратор на скутере honda tact 16 с 75 кубовым поршнем. . а то он заводится и глохнет. | Автор топика: Юрий

Алена  В принципе, как и все карбюраторы: винт качества закручивается до упора, но не со всей силы, и выкручивается на 2-2,5 оборота, винт регулировки количества оборотов холостого хода, на двухтактниках он регулирует щель под дроссельной заслонкой, выставляют так, чтобы щель была 1-1,5 мм. В процессе прогрева движка, основную регулировку делают винтом качества. В зависимости от конструкции этот винт может регулировать как количество воздуха, так и количество топлива для системы холостого хода. Отсюда есть 2 возможных варианта регулировки.
1. ВОЗДУХ. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество поступающего воздуха и смесь будет обогощаться, а при выкручивании, соответственно, наоборот
2. ТОПЛИВО. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество подаваемого топлива и смесь будет обедняться, а при выкручивании, соответственно, наоборот.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво фш12

Регулировка заключается в следующем:
1. Выкручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова выкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.
2. Закручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова вкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.

Обслуживание скутера: методы и советы.

Долгий срок службы скутера и надежность его работы, заключается в грамотном обслуживании и бережной эксплуатации. Современные скутеры требуют минимальных работ по обслуживанию. Выполнять эти работы нужно по рекомендациям изготовителя.

Обкатка

Первое с чего начинается эксплуатация нового скутера – это изучение инструкции эксплуатации и конечно обкатка. Начинается этот процесс с первого пуска двигателя. Как правильно приработать трущиеся важные детали, не испортить поршневую двигателя и ходовую, рассмотрено на странице обкатка скутера.

Метод обслуживания скутера

Виды масел в скутере

Масла на скутерах применяются двух видов – моторное масло для двигателя, и трансмиссионное масло для редуктора колеса. В двухтактном двигателе масло заливается в специальный бак, и подается в карбюратор с помощью бензонасоса в необходимом количестве, в зависимости от оборотов двигателя. Периодически, по мере расхода масла его необходимо доливать.

В четырехтактном двигателе, заливается в картер, и доливать его, как правило, не приходится, его просто заменяют новым, в соответствии с рекомендуемыми сроками замены. Качество масла очень важно для скутера, и экономить на нем крайне нежелательно. Лучше всего использовать синтетические масла, они стоят несколько дороже «минералки», но, ввиду высокого качества, такая большая стоимость вполне оправдывается, тем более, что расход масла на скутере совсем небольшой.

Сроки замены масла

В четырехтактном скутере замена масла в двигателе производится после пробега первых 350 — 500 км, далее, после пробега 1000 км, затем после 2000 км, а в дальнейшем масло меняют после пробега каждых 3000км. В заднем редукторе масло заменяется после пробега первых 200 км, а затем его меняют после каждых 5000 – 6000 км пробега.

Воздушный фильтр — способы обслуживания

Не забывайте периодически проводить обслуживание воздушного фильтра скутера. Если фильтрующий элемент одноразовый, то заменяйте его новым, в противном случае обслужите его в соответствии с инструкцией к скутеру. Обычно, если фильтрующий элемент поролоновый, то, его промывают в бензине, затем просушивают и обрабатывают специальным средством для воздушных фильтров. Без пропитки фильтр не будет качественно очищать воздух, попадающий в мотор, что приведет к быстрому его износу. Сроки и периодичность обслуживания воздушного фильтра, зависят от условий эксплуатации скутера. При поездках по пыльным дорогам, фильтр приходится обслуживать намного чаще.

Карбюратор

Обслуживание карбюратора сводится к наружному осмотру, на наличие подтекания, увеличение расхода топлива. Проверке крепления к двигателю. Осмотру органов управления карбюратором. При обнаружении неполадок устранить.

Зазоры клапанов — газораспределения

Проверка тепловых зазоров у клапанов, в механизме газораспределения скутера.
Периодичность зависит от модели скутера:
После обкатки 1000 км.
Следующая проверка 4000 км.
Затем при 8000 км.
И при 12000 км.
При не совпадении зазоров, в наставлении от производителя. Произвести регулировку.

Ремень вариатора

Ремень вариатора скутера и грузики вариатора, являются расходным материалом. В виду того, что ремень вариатора испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, он довольно быстро изнашивается, что становится причиной уменьшения максимальной скорости скутера. Роликовые грузики вариатора также изнашиваются. Периодически проверяйте состояние ремня и грузиков, и вовремя меняйте их новыми.

Топливный фильтр, тросики, шарниры и замки

Каждый год, например, с началом летнего сезона, смазывайте все тросики, которые имеются на скутере, а также все замки и шарниры. Топливный фильтр ремонту и промывке не подлежит. При загрязнении меняется на новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector