Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ограничитель скорости на квадроцикле CFMOTO 800

Ограничитель скорости на квадроцикле CFMOTO 800

Ограничитель скорости CFMOTO 800Всем владельцам квадроциклов CFMOTO 800 пришлось столкнуться с проблемой ограничителя хода дроссельной заслонки, а вернее с тем как удалить эту пластинку не позволяющую нажать рычаг газа до упора. Выкрутив винт ограничения на ручке управления дросселем, ничего не изменилось, воздушная заслонка так и не стала открываться на полную катушку. В чём же дело?! Производители китайского мотопрома пошли на хитрость и установили дополнительный ограничитель на квадроцикле CFMOTO 800, непосредственно в корпусе дроссельной заслонки. Удалить его возможно только при условии полного демонтажа корпуса дроссельной заслонки. Сделать это можно у официалов, но если Ваш квадроцикл находится очень далеко и возить ATV в мотосервис нет возможности, такую процедуру можно выполнить самостоятельно при условии наличия необходимого инструмента и навыков работы с мототехникой. Для данного ремонта квадроцикла СFMOTO 800 , Вам понадобится набор автомобильного инструмента, электродрель, и 1 болтик диаметром на 4мм и длиной 0.8см. Первым делом нам необходимо снять пластиковую обшивку воздушного фильтра ATV. Снимается данный элемент с квадроцикла CFMOTO 800, таким образом: заднюю часть пластика (которая ближе к сидению) выдёргиваем на верх, затем когда тюльпаны выйдут из зацепления, мы эту же часть пластика квадроцикла тянем на себя. Впереди данный элемент должен выйти из направляющих. Когда пластик снят, можно приступать к разборке корпуса воздушного фильтра. Отключаем датчик расхода воздуха и все дренажные шланги. Далее открываем крышку воздушного короба и снимаем воздушный фильтр, предварительно открутив болт крепления хомутом. Пока Вы будете откручивать другие болты крепления короба воздушного фильтра, рекомендуем входное отверстие корпуса воздушной заслонки закрыть ветошью, дабы не уронить туда посторонний предмет, или хотя бы грязь туда не попала. Корпус воздушного фильтра CFMOTO-800 крепится четырьмя болтами. Открутив болты, проверяем всё ли отключено от корпуса и если ничего больше не держит, корпус можно снимать. Далее остаётся демонтаж корпуса воздушной заслонки. Отключаем датчики установленные на нём и снимаем тросик дроссельной заслонки. Корпус воздушной заслонки квадроцикла CFMOTO 800, крепится хомутом к впускному патрубку. Ослабляем винт этого хомута и корпус можно снимать. Вот сейчас когда эта деталь снята с квадроцикла, можно удалить ограничитель скорости. Он находится под крышкой привода дросселя. Крепится ограничитель одним винтом, но выкрутить его не получится так как выполнен ввиде заклёпки. Вот здесь Вам и пригодится электродрель или шуруповёрт со сверлом примерно на 6мм. , что бы высверлить головку этого болтика. После того как головка болта удалена, ограничитель легко снимается с корпуса. Вместо удалённого винта крепления ограничителя скорости необходимо закрутить новый винт диаметром 4мм. Ограничитель скорости удалён, теперь можно собирать квадроцикл. Не забываем убирать ранее вставленную ветошь. Сборка выполняется в обратном порядке. Теперь Ваш квадроцикл CFMOTO 800 сможет развивать полную мощность. Данный ограничитель скорости установлен для обкатки двигателя (300 км). В «щадящем» режиме. Снимать его ранее, не рекомендуется во избежание поломки двигателя на период обкатки.

Универсальный CFMotoU8 Tracker 800

Производит новинку китайская компания Zhejiang CFMoto Power, продукция которой за последние годы завоевала немалый авторитет у поклонников квадро- и мототехники. Причем не только в России, но и в Европе.

У многих китайских товаров есть одно неоспоримое достоинство — невысокая цена. Нередко в нагрузку к ней идет низкое качество. У марки CFMoto в последнее время с качеством стало все более-менее нормально. Отсюда и уважение потребителей, и рост продаж. Причем такой, что к началу сезона дилеры не могут удовлетворить спрос. Если бы кто-то года три назад сказал, что у продавцов китайских квадров будут подобные проблемы, я бы покрутил пальцем у виска. И вот вам, пожалуйста, — очередь…

Прямой конкурент для CFMoto U8 Tracker 800 – представленный зимой Stels Dominator, уже нашедший своего покупателя. По цене Tracker проигрывает несколько десятков тысяч рублей, а это серьезно. Значит, обязан привлечь покупателя чем-то другим.

ЧТО ЖЕ ЕСТЬ В ТЕБЕ ТАКОГО?
С другой стороны, и «японцы», и «американцы» стоят в полтора-два раза дороже. А тут за 415 тысяч покупатель получает небольшой грузовик высокой проходимости, который не надо регистрировать в ГИБДД, но на котором, тем не менее, можно проехать и по дорогам общего пользования – если поставить его на учет в Гостехнадзоре. Да не просто грузовик, а самосвал! Кузов его откидывается назад, а задний борт открывается, облегчая погрузку-выгрузку. Никакого гидро- или пневмопривода кузова нет — достаточно всего лишь потянуть рычаг сбоку.

Читайте так же:
Хино j08c регулировка клапанов

Про дороги общего пользования я не для красного словца приврал — у модели есть все необходимое: полноценная оптика, включая указатели поворотов и даже светодиодные габаритные огни, звуковой сигнал, зеркала заднего обзора, трехточечные ремни безопасности. Вешай номер — и добро пожаловать в московские пробки!
В отличие от многих других одноклассников Tracker не боится дождя: уже в базовой комплектации идут пластиковая крыша и ветровое стекло. Оно хотя и не полноформатное, однако с основными задачами справляется.

Сиденья можно не только снимать, но и сдвигать вперед-назад. А еще — редкая для авто-квадроциклов функция — здесь регулируется угол наклона рулевой колонки.

Очень понравились дверки. Они легко открываются и сами закрываются. Причем настолько быстро, что, если не успеешь перехватить ее, она закроется еще до того, как занесешь ногу в салон. И, что самое ценное, они не открываются сами по себе на ходу! Помнится, Dominator распахивал их уже от небольшой встряски.

На водительском месте достаточно комфортно, пристегиваться удобно. О непристегнутом ремне, как в современном автомобиле, напоминает контрольная лампа на приборном щитке.

Слева от «баранки» имеется подрулевой переключатель, который заведует светом, звуком и поворотниками. Спорное решение… Не сломается ли он во время активной рулежки на пересеченной местности? Проверим.

Цифровой приборный щиток очень насыщенный. Он дает полную информацию о машине и о режимах работы ее основных систем. Вроде бы все понятно, за исключением одного квадратика: восклицательного знака в треугольнике. А на торпедо есть клавиша с таким же символом. Оказалось, это кнопка, отключающая ограничение оборотов во время режима LOCK полноприводной трансмиссии. Своеобразная защита от дурака, которая помогает продлить срок службы раздатки. Не секрет, что, когда подключен полный привод и связь между всеми колесами и мостами жесткая, а именно так и бывает чаще всего на квадроциклах, нагрузка на трансмиссионные узлы самая высокая. А если еще и руль повернуть… Чтобы снизить износ трансмиссии, ограничивают обороты двигателя. Но иногда все же нужно дать полную мощность. Для этого «цеэфмотористы» и сделали клавишу на торпедо, во время нажатия которой ограничения снимаются. Понятно, что делать это можно только на прямой и не злоупотреблять.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ КУЗОВОК
Мощность двигателя настолько велика, что, активно нажимая на газ, на заднем приводе можно ехать лишь по сухому грунту. Если же он хоть немного насыщен влагой или присыпан песком, задняя ось начинает обгонять переднюю. Конечно, если машину загрузить, излишек тяги не будет так ощущаться. Но я-то ездил с пустым кузовом. Для уменьшения ненужных заносов пришлось включить режим 4х4. Интересно, что руль при этом практически не потяжелел. Точнее, не совсем так: он почему-то стал требовать заметно больше усилий при маневрировании задним ходом.

Подвеска… Она оставила странные ощущения. После первого неожиданного прыжка через бревно она показалась мне жесткой. Кстати, и ходы у нее небольшие. Приземление я в полной мере прочувствовал позвоночником. Хотя потом, во время дальнейших катаний, приходилось прыгать еще не раз, но такого дискомфорта уже не ощущалось. При этом крены она держала на твердую четверку, а управление не терялось даже в крутых поворотах.

Очень понравилась проходимость. Долго не удавалось поставить CFMoto U8 Tracker 800 в диагональное вывешивание — чтобы он беспомощно крутил колесиками, не двигаясь между двумя-тремя кочками. Он упорно вылезал, когда хотя бы два колеса цеплялись за землю. Правда. Здесь не лучшим образом показал себя контроллер выбора режима: не всегда сразу удавалось включить режим Н или L после R, и наоборот. Нужная передача не вставлялась, а применять грубую силу не хотелось. Приходилось из нейтрали снова включать предыдущий режим и сдвигаться хотя бы на несколько сантиметров. Только после этого можно было-таки включить нужный ход.

При не особо впечатляющих цифрах базы и колеи CFMoto U8 Tracker 800 оказался вполне устойчивым. Скорее всего, благодаря центрально-моторной компоновке. Воздухозабор вынесен за спину водителя и находится на весьма большой высоте, что дает серьезную фору в преодолении водных препятствий.

Кстати, подрулевой переключатель выдержал весь тест: я так ни разу и не задел его.

Читайте так же:
Rain bird регулировка форсунок

Резюмируя, могу сказать, что уже в базовом варианте CFMoto U8 Tracker 800 полностью готов к серьезной работе или дальним путешествиям. И проходимость у него очень высокая.

Распределительный вал Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Baltmotors ATV500 , двигатель Baltmotors ATV500 , ремонт Baltmotors ATV500 , ремонт двигателя Baltmotors ATV500 , характеристики Baltmotors ATV500 , регулировка клапанов Baltmotors ATV500 , система впуска Baltmotors ATV500 , система выпуска Baltmotors ATV500 , система питания Baltmotors ATV500 , не заводится Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , двигатель Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , ремонт двигателя Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , характеристики Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , регулировка клапанов Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система впуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система выпуска Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , не заводится Baltmotors GOES 520 MAX , двигатель Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт Baltmotors GOES 520 MAX , ремонт двигателя Baltmotors GOES 520 MAX , характеристики Baltmotors GOES 520 MAX , регулировка клапанов Baltmotors GOES 520 MAX , система впуска Baltmotors GOES 520 MAX , система выпуска Baltmotors GOES 520 MAX , система питания Baltmotors GOES 520 MAX

Распределительный вал

Разборка вала ГРМ

Внимание:
При разборке каждая снятая деталь должна быть промаркирована по ее местоположению, детали необходимо размещать по группам, с обозначением по принадлежности, таким образом, каждая деталь будет установлена в процессе сборки на ее первоначальное место.

Открутите крепежные винты звездочки распределительного механизма.

Снимите упорное полукольцо (поз. 1).

Снимите звездочку распределительного механизма с вала ГРМ, снимите вал ГРМ.

Снимите пластину натяжителя.

Примечание:
Будьте осторожны и не уроните прокладку, винт, стопор винта и упорное полукольцо в картер.

Визуально проверьте опорные шейки вала и рабочие поверхности кулачков на наличие задиров, царапин и забоин. При значительных повреждениях замените распределительный вал.

Проверьте биение кулачков и шеек, для этого установите вал на две призмы крайними шейками, установите индикатор, стрелку индикатора установите на поверхность шейки, установите показания индикатора на нуль и, проворачивая вал, определите прогиб.

Натяжитель цепи распределительного механизма

Открутите резьбовую пробку (поз. 1), вставьте плоскую отвертку в паз регулятора натяжителя цепи распределительного механизма, поверните ее по часовой стрелке для блокировки пружины натяжителя.

Открутите фиксирующие винты натяжителя и снимите натяжитель вместе с прокладкой.

Проверка автоматической декомпрессии

Вручную переместите груз автоматической декомпрессии и проверьте плавность его работы. Если он работает с усилием, замените узел кулачкового вала/автоматической декомпрессии новым.

Проверка кулачкового вала

Проверка кулачков

Изношенные кулачки приводят к нарушению синхронизации работы клапанов, что приводит к падению мощности. Предел износа кулачков задается для IN (впускных) и EX (выпускных) кулачков, как предел высоты кулачка (поз. а).

Микрометром замерьте высоту кулачка. При выходе высоты за заданный предел – заменить. Предел износа высоты кулачка: IN (впускного): 33.130 мм; EX (выпускного): 33.200 мм. Инструмент: микрометр (25–50 мм).

Проверка шейки кулачкового вала

Проверить предельный износ каждой шейки путем измерения масляного зазора между шейками распределительного вала и опорами.

Предел износа: 0.15 мм.

Очистите головку цилиндра и крышку от загрязнения, установите распределительный вал с пластмассовым измерительным приспособлением (вкладышем), установите крышку головки цилиндра и равномерно по диагонали затяните винты до заданного момента: 10 Н·м.

Снимите крышку головки цилиндра, снимите показания ширины сжатого пластмассового измерительного вкладыша с помощью гибкой линейки. Показание должно сниматься с самой широкой части.

Примечание:
Не проворачивайте распределительный вал с установленным пластмассовым измерительным вкладышем.

Если зазор шейки распределительного вала превышает заданный предел, замените распределительный вал.

Измерить наружный диаметр шейки распределительного вала микрометром. Если диаметр выходит за пределы нормы, заменить кулачковый вал новым.

Сторона звездочки: 22.959-21.980 мм.

Противоположная сторона: 17.466-17.484 мм.

Биение распределительного вала

Измерить биение микрометром. Заменить распределительный вал, если биение превышает предельно допустимое. Предельно допустимое биение распределительного вала: 0.10 мм.

Проверка распределительного механизма и цепи

Проверить звездочку распределительного механизма и цепь на износ или повреждения. При обнаружении избыточного износа или повреждений, заменить детали новыми.

Пластина натяжителя и направляющая цепи

Проверить контактную поверхность натяжителя и направляющей цепи на износ или повреждения. При обнаружении избыточного износа или повреждений, заменить детали новыми.

Контроль натяжителя цепи

Проверить натяжитель цепи на повреждения или плохую работу. При повреждениях, плохой работе – заменить. Вставить отвертку в отверстие регулировочного винта, повернуть его по часовой стрелке для уменьшения натяжения и вынуть отвертку.

Читайте так же:
Как регулировать давления турбонаддува

Проверить ход толкателя. Если толкатель не движется, или имеется неисправность пружинного механизма, замените натяжитель новым.

Привод ГРМ

Сдвоенная шестерня, промежуточная шестерня

Установите вал сдвоенной шестерни (поз. 1) и сдвоенную шестерню (поз. 2).

Установите вал промежуточной шестерни (поз. 3), промежуточную шестерню (поз. 4) и втулку промежуточной шестерни (поз. 5).

Ведомая шестерня стартера

Установите втулку ведомой шестерни стартера (поз. 6).

Установите ведомую шестерню стартера.

Сборка ГРМ

Примечание:
Процедура сборки производится в последовательности, обратной процедуре разборки.

Внимание:
Перед сборкой очистите все детали, убедитесь, что все детали находятся в исправном состоянии и не имеют повреждений. Перед сборкой смажьте моторным маслом все движущиеся детали.

Цепь распределительного механизма

Установите цепь распределительного механизма (поз. 2).

Распределительный вал

Совместите метку (А) на роторе магнето с меткой (В) на картере.

Примечание:
Проворачивая коленвал, потяните цепь кулачка вверх, в противном случае цепь может быть затянута между звездочкой и картером.

Совместите метку (А) на распределительном валу, так чтобы они были параллельны сопрягаемой поверхности головки цилиндра. Наденьте цепь на звездочку с установочным штифтом (В), как показано на рисунке.

Примечание:
При выполнении этой процедуры не поворачивайте ротор магнето. Если звездочка стоит в неправильном положении, поверните звездочку.

Проверьте еще раз правильность положения меток (А) и (С).

Если они не совпадают, переустановите их до получения правильного положения.

Установите упорное полукольцо коленвала (поз. 1).

Установите фиксирующую пластину так, чтобы она закрыла установочный штифт. Нанесите клей (стопор резьбы) на крепежные винты и затяните их до заданного момента.

Момент затяжки винта звездочки: 15 Н·м.

Примечание:
Для блокировки винтов загните концы фиксирующей пластины.

Натяжитель цепи

Вставьте отвертку в пазовый конец регулятора натяжителя цепи и поверните ее по часовой стрелке для натяжения пружины натяжителя.

Установите натяжитель цепи и новую прокладку (поз. 1). Вкрутите крепежные винты (поз. 2) и затяните их до заданного момента. Момент затяжки винта натяжителя цепи: 10 Н·м.

После установки натяжителя цепи поверните отвертку против часовой стрелки. Усилием пружины шток натяжителя будет выдвинут, и прижмет натяжитель к цепи.

Установите под винт новую прокладку (поз. 3). Вкрутите винт натяжителя цепи и затяните его до заданного момента. Момент затяжки винта натяжителя цепи: 8 Нм.

Квадроциклы CF MOTO: обзор моделей и цены

Мототехника с четырьмя колесами появилась в широком распространении относительно недавно в нашей стране. При этом даже для ее вождения необходимо водительское удостоверение с нововведенной категорией. Заслуженное признание среди подобных транспортных средств получил квадроцикл CF Moto.

Основное производство крупнейшей китайской компании CFMoto располагается в Поднебесной. Однако, имеются официальные представители в других странах. В России функции по обслуживанию и продаже взяла на себя ТК «АВМ-ТРЕЙД» с подразделениями в регионах и в Москве. Большое количество салонов, предлагающих новый модельный ряд квадроциклов всевозможных размеров, и широкое внедрение обслуживающей сети делает квадроциклы CFMoto востребованными у покупателей.

Возникновение торговой марки

Производство колесной техники от ныне популярного бренда стартовало еще в 50-х годах XIX века. С тех пор весь ряд предлагаемой техники получал усовершенствования. В начале XX века в основном использовалась мускульная тяга у оборудования. После распространения двигателей внутреннего сгорания стали появляться модели, потребляющие бензин.

Крупная управленческая реорганизация произошла в конце 80-х годов прошлого столетия. В производстве с 90-х годов появились современные двухколесные мотоциклы. В своем современном виде новые квадроциклы азиатский промышленный производитель представлял с 2003 г. Благодаря высокому спросу и достойному качеству ежегодный размер экспорта продукции достигает 13 млн. единиц в год.

В российских салонах данная продукция стала доступной с 2007 г. за счет «АВМ-ТРЕЙД». Об этом утверждает сайт компании, зарегистрированной в Санкт-Петербурге.

Большим доверием квадроциклы СФ Мото пользуются за счет разных факторов:

  • продукция имеет множество сертификатов качества и надежности;
  • при изготовлении используется высокотехнологичное оборудование для диагностики и сборки;
  • запчасти для квадроцикла проходят тщательный отбор благодаря многоступенчатой системе проверок отдела тестирования;
  • на предприятии работает 3000 высококвалифицированных сотрудников.

Улучшая технические характеристики продукции, компания значительно наращивает производственные объемы. Также в последнее время делается упор на выпуск следующих типов машин:

  • квадроциклы CF с инжекторными движками;
  • сверхбезопасные спортивные аппараты;
  • стрит-модели;
  • многозадачная четырехколесная мототехника.
Читайте так же:
Электромагнитный клапан camozzi с тонкой регулировкой

Предлагаются пользователям также туристические и многоместные экземпляры.

Лучшие модели квадроциклов CF MOTO

Ниже приведен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.

CF MOTO X5 Classic

Предлагается в нескольких вариантах исполнения: Basic, Classic, H.O. EPS. В такой ситуации цена колеблется в зависимости от комплектации в пределах 419-538 тыс. руб. В эти суммы вложены значения утилизационного сбора. Базовая версия оказывается наиболее доступной из этой линейки.

Квадроцикл CF Moto X5

Квадроцикл CF Moto X5

Основным отличием между «базой» и «классикой» заключается в отсутствии лебедки и наличии литых дисков. В машине ставится один из типов моторов 493/495 см3, CF188/ CF191R, 32/38 л.с. Четырехтактные моторы с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Установлено жидкостное охлаждение. Впрыск бензина Икс 5 разработан BOSCH.

Для запуска мотора используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный мотор отправляет крутящий момент на вариатор, используемый в виде автоматической КПП. Имеется возможность ручной блокировки дифференциала. Сухая масса колеблется в пределах 326/377 кг. Радиус поворота имеет квадроцикл X5 4м.

ВИДЕО: Обзор работы CFMoto X5

CF Moto X6

Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.

Квадроцикл CF Moto X6

Квадроцикл CF Moto X6

Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.

В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя. Аккумулятор для квадроцикла CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.

Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6

CF Moto X8

Эту разновидность купить можно у официальных представителей по цене 569-624 тыс. руб. Итоговая стоимость зависит от предлагаемой модели, которая может быть X8 EPS, X8 EFI или X8 Basic. Во всех вариациях устанавливается мотор 2V91W. Его объем достигает 800 куб.см. Четырехтактная модель с двумя цилиндрами V-Twin охлаждается жидкостной системой. Это позволяет продуцировать 63 л.с. при 6700 об/мин.

Квадроцикл CF Moto X8

Квадроцикл CF Moto X8

Преимущество модели заключается в наличии инжекторов от DELPHI, которые управляются электроникой. Также компьютерное управление ставится транзитное с электронным контролем опережения. Вариаторная коробка передач сочетается с понижающей передачей. Дорожный клиренс – 275 мм. Масса модели – 386 кг.

Топливный бак Х8 на 23 л позволяет длительное время не задумываться о заправке. При этом максимальная скорость достигает 108 км/ч. Небольшой радиус поворота лимитирован 4 м.

Опции, которые присутствуют в комплекте:

  • верхние алюминиевые рычаги подвески;
  • водительское кресло оснащено комфортной спинкой;
  • литые диски;
  • защитные щитки для рук;
  • фаркопный металлический шар.

Два багажника Икс 8 установлены впереди и сзади. Для защиты монтируется блокировка руля. Пользователи отмечают, что модель отлично держит дорогу, преодолевая препятствия.

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X8

CF MOTO U8W EPS

Квадроцикл обойдется покупателям по цене 919 тыс. руб. Данная модель оснащена комфортным электроусилителем руля EPS. В дорогую модель ставится 63-сильный движок марки 2V91W. Развивает такой вездеход 105 км/ч. Максимальная грузоподъемность составляет 230 кг.

Квадроцикл CFMOTO U8W EPS

Квадроцикл CFMOTO U8W EPS

В базовой комплектации модели имеется:

  • рулевой электроусилитель;
  • электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
  • легкосплавные диски;
  • впереди стоит ветровое стекло;
  • комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
  • рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
  • кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.

Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.

ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS

CF Moto 500A

Данная версия востребована для путешествий и активного отдыха. После тестирования профильными автоизданиями CF500 получила множество позитивных оценок. Мощный мотор развивает 32 л.с. при объеме 493 куб.см. Одноцилиндровый силовой агрегат оснащен карбюратором Mikuni BSR 36-89.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов isuzu 4hj1

Квадроцикл CF Moto 500A

Квадроцикл CF Moto 500A

Топливный бак – 19 л, а трансмиссия – автоматическая. В передний багажник можно складывать до 35 кг, а сзади – 70 кг. Сухой вес без дополнительной оснастки – 340 кг. В наличии имеется фаркоп, задние зеркала, грунтозацепная резина и уютное кресло со спинкой.

Выставляем ГРМ

1 Выставляем ГРМ Вт Сен 06, 2016 7:54 pm

Shaten

В мануале описано как выставлять распредвалы по меткам, но тут есть один момент:
На роторе генератора две метки Верхней Мертвой Точки (далее ВМТ), ведь цилиндров у нас два и стоят они под углом.
Так вот, в мануале достаточно подробно описано что сначала выставляется задний цилиндр, показаны фотографии и указаны рекомендации. Для переднего цилиндра, как сказано в руководстве, все делается так же. НЕТ !
Меток две, поэтому человек собирающий движок, прочитав мануал сделает следующее:
выставит задний поршень в ВМТ, поставит распредвал, а затем допустит ошибку, повернув коленвал и выставив в ВМТ уже передний поршень и поставив распредвал.
Оба распредвала ставятся при выставленном в ВМТ заднем поршне !

Итак, картинки с пояснениями:
поворачиваем ключом за гайку ротора коленвал против часовой стрелки пока в окошечке на увидим метку Т (для этого нужно выкрутить заглушки в крышке генератора, ну или снять крышку).Поворачивая колено, надо постоянно держать цепи в натянутом состоянии, в противном случае звенья складываются и застревают на нижней звездочке, могут даже с нее соскочить.
Меток там две: F|F |T и R|F |T . F|F означает момент зажигания в первом цилиндре (F-front, передний), следующая за ним риска | с буквой Т это ВМТ переднего цилиндра, нам нужен задний цилиндр (R-rear, задний), поэтому крутим колено дальше пока не увидим R|F и сразу за ней |T, которая нам и нужна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector