Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос
При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении.

Ремонт Шевроле Ланос 1.5 ,загнуло клапана.


При потенциал определите упругость пружин по развиваемому усилию.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Клапана — это еще пол беды! Если на вопрос шевроле ланос ремень грм гнет ли…

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов.

Очистите внутренние плоскости направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели. Удалите с плоскости прилегания головки к блоку цилиндров Шевроле Ланос пригоревшие остатки уплотнительной прокладки. После очистки исследуйте головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах , коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Измерьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность плоскости прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если промежуток между ребром линейки и поверхностью головки блока цилиндров Шевроле Ланос преувеличивает 0,1 мм, подмените головку.

Очистите от остатков прокладок и нагара плоскости фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Измерьте присутствие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку подмените. Измерьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. Определите износ направляющих втулок клапанов Шевроле Ланос, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив промежуток. Промежуток для впускных клапанов обязан быть 0,—0, мм, для выпускных — 0,—0, мм.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Если промежуток больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ближайшего из трех ремонтных размеров с увеличением диаметра отверстия на 0, мм, 0, и 0, мм относительно номинального диаметра. При этом в них нужно поставить клапаны Шевроле Ланос соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении.

Направляющие втулки и клапаны Шевроле Ланос ремонтных размеров могут быть установлены по технологическим соображениям на заводе-изготовителе при монтировании свежего двигателя.

Для облегчения подбора комплектов ремонтных частей на втулки и клапаны нанесена заводская маркировка, применяемая в технологическом процессе завода-изготовителя, и сервисная, используемая на станциях технического обслуживания.

Измерьте положение седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Седла клапанов можно заменить.

Незначительные дефекты можно вывести притиркой клапанов. Удалите нагар с клапанов Шевроле Ланос и исследуйте их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При присутствии порчи подмените клапан.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Разрешается шлифование рабочей фаски клапанов. Измерьте концентричность расположения тарелки клапана и седла Chevrolet Lanos: По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Зоны износа клапана Шевроле Ланос 1 —зона наименьшего износа стержня; 2 — торец стержня; 3 — проточка под сухари; 4 — зоны наибольшего износа стержня; 5 — рабочая фаска; 6 — край тарелки Измерьте износ стержня клапана в местах, показанных на рисунке.

Читайте так же:
Регулировка зазора между тормозным диском и колодками

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Номинальный диаметр стержней всех клапанов 7,—7, мм. Измерьте положение проточек 3 стержня клапана под сухари рис. При выявлении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части подмените клапан.

Подмените маслосъемные колпачки самостоятельно от их состояния.

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.

Исследуйте пружины клапанов Шевроле Ланос. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Приводит клапаны в движение распределительный вал.

Регулировка клапанов Chevrolet Lanos — текстовое описание

Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах подшипниках в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ближайшего из трех ремонтных размеров с увеличением диаметра отверстия на 0, мм, 0, и 0, мм относительно номинального диаметра.

При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. Направляющие втулки изготовлены из стали методом порошковой металлургии, запрессованы в головку блока и замене не подлежат. Для облегчения подбора комплектов ремонтных деталей на втулки и клапаны нанесена заводская маркировка табл.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения мелкие риски, царапины и пр. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры, показанные На рисунке — 5. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Удалите нагар с клапанов и осмотрите их.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных На рисунке — 5.

Номинальный диаметр стержней всех клапанов 7,—7, мм. Проверьте состояние проточек 3 смотрите рисунок — 5. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос

Головка блока цилиндров на Шевроле Ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Ланос

Затяжка болтов ГБЦ.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать кпп кадета

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя , как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока . При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  4. Замена связующих элементов , которая требует демонтажа головки блока.

Прокладка примеряется к ГБЦ на Шевроле Ланос

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

Затяжка ГБЦ на Шевроле Ланос

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм .
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов , при этом приложив силу 45-50 Нм .
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм .
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм .
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов . В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм .

Затяжка ГБЦ на Шевроле Ланос при помощи динамометрического ключа

Обязательное применение динамометрического ключа!

Выводы

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Регулировка клапанов Ланос 1.4. мотор МЕМЗ 317

Спасибо добрый человек!всё сделал так,движок шепчит,хороших роликов тебе.

idclips.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!(можем сделать на 1.3)

Ух ты и мурло, а самого главного не сказал, порядок клапанов

idclips.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Ты забыл рассказать сколько болтиков на защитном кожухе, какого они диаметра (эти болтики), каким ключиком их надо откручивать. Далее крышка клапанов, сколько болтов, какого они диаметра, шаг резьбы а то может кто не знает, каким ключом их откручивать. Нуднятина смотреть . ( вот я и не смотрел).

idclips.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы решили проблему прогара прокладки двигателя 1.4,и по возможности поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен)

Ну ты Вася и долгий.перестань траву курить

idclips.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы решили проблему прогара прокладки на двигателе 1.4,и по возможности поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен)

idclips.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Не возможно досмотреть до середины ролика. Слишком нудно.

idclips.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Читайте так же:
Управление синхронизацией денежных потоков предприятия во времени

Привіт всім хто може помогти в моїй тачці вирвали фішку і тепер машина не заводиться що зробити щоб вона працювала .

idclips.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

О нет. только не с таким двигателем))

Шпильки крышки клапанов сами ставили? И что там втулки ставите под гайки?

idclips.com/video/xrDSWX-35ZU/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Здравствуйте ну как по этому способу хорошо машинка работает или лучше по парно клапана регулировать?

idclips.com/video/xrDSWX-35ZU/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Я регулировал по схеме. Но немного проворачивал (туда-сюда) распредвал, чтобы найти самый большой зазор и таким способом выставлял. Можно вообще по одному выставлять, главное найти между кулачком и регулировочным болтом самый большой зазор и выставить (0,3- выпуск; 0,15- впуск) соответственно. И тогда движок работает, как при покупке в автосалоне.

Лучшие регулировать не попарно.

KaP 2010 ага понятненько спасибо

После регулировки клапанов на этом двигателе слышен их цокот на холостом ходу или нет? Регулировал по обеих схемах, но все равно не вышло как с завода, чтоб шелестело

idclips.com/video/xrDSWX-35ZU/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

У меня такой автомобиль уже 12 лет. Я также долго не мог найти правильный способ регулировать клапана на этом моторе. В разных источниках говорится о двух разных схемах регулировки клапанов на этом двигателе. Один способ попарно регулировать клапана, а в другом регулировать нужно один клапан, потом три, потом опять один, потом опять три. Но ни один из этих способов не вернул ту работу, которая была в новом моторе. И я решил изучить этот вопрос. Я на каждом клапане щупом проверял зазор после небольшого проворота распредвала, сделав тем самым полный оборот распредвала. Обнаруживая при этом самый большой зазор. В этом месте регулировал 0,15 или 0,3 соответственно. И у меня получилась своя схема регулировки клапанов). Она очень похожа на ту схему в которой регулировать нужно сначала один клапан, потом три, потом опять один клапан, потом опять три. Исключение лишь в двух клапанах. Для их регулировки нужно лишь изменить угол поворота распредвала вперёд (примерно на 30°-35°), это самый большой зазор между клапаном и регулировочным винтом. Выставляем его в соответствующую норму и . Машина работает, как с завода.

Регулировка клапанов Ланос 1.4. мотор МЕМЗ 317

Спасибо добрый человек!всё сделал так,движок шепчит,хороших роликов тебе.

czcams.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!(можем сделать на 1.3)

Ух ты и мурло, а самого главного не сказал, порядок клапанов

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на дэу матиз

czcams.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Ты забыл рассказать сколько болтиков на защитном кожухе, какого они диаметра (эти болтики), каким ключиком их надо откручивать. Далее крышка клапанов, сколько болтов, какого они диаметра, шаг резьбы а то может кто не знает, каким ключом их откручивать. Нуднятина смотреть . ( вот я и не смотрел).

czcams.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы решили проблему прогара прокладки двигателя 1.4,и по возможности поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен)

Ну ты Вася и долгий.перестань траву курить

czcams.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы решили проблему прогара прокладки на двигателе 1.4,и по возможности поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен)

czcams.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Не возможно досмотреть до середины ролика. Слишком нудно.

czcams.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Привіт всім хто може помогти в моїй тачці вирвали фішку і тепер машина не заводиться що зробити щоб вона працювала .

czcams.com/video/rz_4s3lop5Y/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

О нет. только не с таким двигателем))

Шпильки крышки клапанов сами ставили? И что там втулки ставите под гайки?

czcams.com/video/xrDSWX-35ZU/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Здравствуйте ну как по этому способу хорошо машинка работает или лучше по парно клапана регулировать?

czcams.com/video/xrDSWX-35ZU/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной! По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

Я регулировал по схеме. Но немного проворачивал (туда-сюда) распредвал, чтобы найти самый большой зазор и таким способом выставлял. Можно вообще по одному выставлять, главное найти между кулачком и регулировочным болтом самый большой зазор и выставить (0,3- выпуск; 0,15- впуск) соответственно. И тогда движок работает, как при покупке в автосалоне.

Лучшие регулировать не попарно.

KaP 2010 ага понятненько спасибо

После регулировки клапанов на этом двигателе слышен их цокот на холостом ходу или нет? Регулировал по обеих схемах, но все равно не вышло как с завода, чтоб шелестело

czcams.com/video/xrDSWX-35ZU/video.html посмотрите пожалуйста данный ролик,в нём мы показали как решили проблему постоянного прогара прокладки на двигателе ДЕО 1.4 путём изготовления собственной!По возможности ознакомьтесь и поддержите канал подпиской,буду искренне благодарен.Возникнут вопросы-пишите)

У меня такой автомобиль уже 12 лет. Я также долго не мог найти правильный способ регулировать клапана на этом моторе. В разных источниках говорится о двух разных схемах регулировки клапанов на этом двигателе. Один способ попарно регулировать клапана, а в другом регулировать нужно один клапан, потом три, потом опять один, потом опять три. Но ни один из этих способов не вернул ту работу, которая была в новом моторе. И я решил изучить этот вопрос. Я на каждом клапане щупом проверял зазор после небольшого проворота распредвала, сделав тем самым полный оборот распредвала. Обнаруживая при этом самый большой зазор. В этом месте регулировал 0,15 или 0,3 соответственно. И у меня получилась своя схема регулировки клапанов). Она очень похожа на ту схему в которой регулировать нужно сначала один клапан, потом три, потом опять один клапан, потом опять три. Исключение лишь в двух клапанах. Для их регулировки нужно лишь изменить угол поворота распредвала вперёд (примерно на 30°-35°), это самый большой зазор между клапаном и регулировочным винтом. Выставляем его в соответствующую норму и . Машина работает, как с завода.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки subaru impreza

Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ

Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.

Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.

А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .

Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .

При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.

Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .

Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.

Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.

Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.

Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.

Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.

Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.

Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.

Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.

Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.

А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.

Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.

Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.

Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.

Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.

Проверяем самостоятельно, погнуло ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе объёмом 1,5 литра Дэу Ланоса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector