Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл мопед VENTO RIVA-II CX (Черный) в Тазовском

Мотоцикл мопед VENTO RIVA-II CX (Черный) в Тазовском

Мотоцикл мопед VENTO RIVA-II CX (Черный) с доставкой до дома или хозяйства в Тазовском и области. Выберите удобный для вас вариант:

1) Если вы хотите купить мотоцикл со скидкой и доставкой, оплатив пластиковой картой через сайт, нажмите на кнопку «Купить со скидкой»,

2) Если вы планируете посчитать мотоцикл в рассрочку или кредит на 6, 12, 24 или 36 месяцев, нажмите на кнопку «Посчитать в рассрочку»,

3) Если у вас есть вопросы по мотоциклу или его доставке, нажмите на кнопку «Перезвоните мне».

  • Артикул: 59496

Доставка до адреса:

Купить дешевле в Новый Уренгой

Пункт выдачи товара:
ул. Пушкина, 10

БЫСТРАЯ
и удобная
ДОСТАВКА!
КРЕДИТ
и рассрочка
без процентов!

Технические характеристики

ПроизводительVENTO
Наличие ПТСбез ПТС
ВозрастВзрослый
ТипМопед
Максимальная скорость, км/ч100
Возможные цвета (нажмите на цвет чтобы посмотреть)Серый, Синий, Красный, Зеленый, Оранжевый
Объем двигателя, см349
Мощность, л.с.6.5
Расход топлива, л3
Топливный бак, л8
Максимальная нагрузка, кг150
ОхлаждениеВоздушное
Количество цилиндровОдноцилиндровые
Количество тактовЧетырехтактные
Задняя подвескаС 2 амортизаторами
ЦветЧерный
Длина, мм1795
Ширина, мм740
Высота, мм960
Передние колеса, дюймы17
Задние колеса, дюймы17
ДвигательБензиновый
Система запуска двигателяЭлектро и Кикстартер
ТрансмиссияМеханическая 4-ступенчатая
Тормоз заднийБарабанный механический
Тормоз переднийБарабанный механический
РамаСтальная трубчатая
Крутящий момент2.2 Нм
Колесная база, мм1160
Передняя вилкаТелескопическая
Тип сборкиРазобранный
Объем упаковки, м³0.490
Вес товара, кг96.000

Отзывы покупателей

Общая информация

Мопед VENTO RIVA-2 CX по низкой цене с доставкой в любой регион России! Отличный мопед, который точно порадует своего обладателя стильным дизайном, высокой мощностью и отличными показателями. До боли знакомый агрессивный дизайн с плавными чертами и несколько вариантов расцветки на выбор.

Легкий запуск мопеда VENTO RIVA-II CX электростартером стал неотъемлемой частью комфорта, а наличие кик-стартера добавило уверенности при передвижении в самых отдаленных и глухих местах.
Мопеды ВЕНТО оснащаются двигателем 110 cc, но внешне и по документам они идут с двигателем 49 cc. Благодаря этому можно не регистрировать технику в ГАИ. Данного объема двигателя достаточно, чтобы увезти взрослого человека или двух средних по телосложению людей.

Как оформить заказ в интернет-магазине Alfamart24.ru

Существует несколько удобных способов оформления заказа:

1) Добавить товар к оплате и уже в корзине выбрать удобный вариант оплаты товара.

2) Посчитать товар в рассрочку, для этого необходимов нажать на кнопку, выбрать сроки рассрочки и отправить заявку.

3) Нажать на кнопку получить консультацию для согласования, оформления и подтверждения заказа.

Важно! Во всех вышеперечисленных вариантах с вами свяжется менеджер интернет-магазина и проконсультирует вас перед подтверждением покупки.

Как оплатить товар, заказанный в интернет-магазине Alfamart24.ru?

1) По факту получения товара при доставке на адресе или самовывозе на складе. Действует на определенные группы товаров в определенных городах.

2) Рассрочка без % или кредит.

— Рассрочка без процентов или кредит предоставляется в партнерстве с банками. Заполнить анкету и получить предварительное одобрение в течение 15-20 минут можно с нашим менеджером по телефону.

— Товар можно купить в рассрочку без первоначального взноса на 6 месяцев с сервисом "Покупай со Сбером". Товар можно купить в кредит без первоначального взноса с сервисом "Покупай со Сбером". Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет. Сумма кредита от 3.000 до 300.000 рублей.

3) Полная или частичная предоплата.

— Для суммы заказа до 10 тысяч рублей — 100 % предоплата.

— Незаказной товар от 10 тысяч рублей — минимальная предоплата 10 % перед доставкой.

— Заказной товар от 10 тысяч рублей — минимальная предоплата 50 % для запуска заказа на изготовление

Оставшаяся сумма оплачивается по факту получения товара. При получении товара через транспортную компанию взимается комиссия до 3 %.

Читайте так же:
Как отрегулировать гидропривод сцепления

Как внести предоплату?

1) Предоплата или полная оплата через сервис Robokassa — оплатить можно через сайт (кредитной картой, через телефон, qiwi, Евросеть и др.).

2) Выставление счета на физ. или юр. лицо и предоплата или полная оплата по нему через любой банк наличными или безналом.

3) Предоплата или полная оплата через карту наличными, через терминал или банк:

4) Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР (разместить логотип МИР);

VISA International (разместить логотип VISA International);

Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide);

JCB (разместить логотип JCB).

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

В случае, если у вас остались вопросы, вы сможете связаться с вашим менеджером

по телефону: 8 (800) 500-75-18

Как и где получить товар, приобретенный в интернет-магазине Alfamart24.ru

В каждой карточке товара сбоку указаны ориентировочные сроки изготовления и поставки товара.

В некоторых случаях сроки поставки товара согласовываются с менеджером индивидуально.

После заказ в интернет-магазине вы можете получить товар двумя способами:

1) Забрать товар на пункте выдачи товара в вашем городе.

2) Согласовать доставку товара до вашей квартиры или дома.

После оплаты заказа с вами связывается менеджер отдела доставки, с которым вы и согласуете удобный для вас способ.

Как обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Alfamart24.ru.

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.

ВАЖНО! Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, этикетки, упаковка и т.д., потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар, который изготавливается на заказ (имеющий индивидуально-определенные свойства), обмену и возврату не подлежит (ст. 26.1 п.4, Закон о защите прав потребителей).

При отказе покупателя от товара денежные средства, уплаченные покупателем по договору, за исключением расходов на доставку, возвращаются не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования и получения товара продавцом.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

1. соразмерного уменьшения покупной цены;

2. безвозмездного устранения недостатков товара;

3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

4. расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Брак и обмен товара при доставке через транспортную компанию:

1. Обнаружение брака на складе ТК: При приемке товара на транспортной компании внимательно осмотрите товар и в случае обнаружения повреждений упаковки отметьте это в акте приема-передачи транспортной компании и напишите претензию на складе транспортной компании. Таким образом вы получите возмещение ущерба или обмен товара на товар надлежащего качества за счет транспортной компании.

2. Обнаружение брака у вас на адресе: При обнаружении брака или отсутствия определенных деталей конструкции, комплектующих, дома или в офисе составляется акт в свободной форме, где описываются недостающие детали или брак.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюраторы на к750

При возможности необходимо все сфотографировать и отправить на почту продавца dostavka@alfamart24.ru.

Как оформляется возврат, ремонт и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО и НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Для того, чтобы ускорить процесс обмена, возврата и ремонта товара надлежащего и ненадлежащего качества, вам необходимо заполнить претензию, чтобы менеджер отдела доставки максимально быстро решил данную ситуацию.

Ниже представлены 3 бланка претензии. Выберите бланк, который соответствует вашей ситуации, скачайте его, заполните и отправьте на почту нашего отдела по контролю качества.

1) Обмен, ремонт или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества — СКАЧАТЬ

2) Обмен или возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества — СКАЧАТЬ

3) Бланк претензии на обмен или возврат предоплаченного, но не полученного товара — СКАЧАТЬ

Все претензии по качеству товара и установки направляются на почту: pret@alfamart24.ru.

Рассмотрение претензии и обратная связь в течение 10 дней.

Регулировка клапанов на моторе 1,9dTi (F9Q736)

Проблема: при холодном пуске трясется мотор, плавают обороты, из выхлопной системы идет белый дым.

Диагностика

Снимаем клапанную крышку.

Мотор F9Q736 со снятой клапанной крышкой

Замеряем зазор в клапанах. Выводим кулачки распредвала в нужное положение и проверяем зазор.

Проверка зазора клапанов (мотор F9Q736)

Записываем полученные данные в таблицу. Сверяем полученные значения с эталонными. Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,2 мм, для выпускных — 0,4 мм.

Для этого двигателя получили следующие значения (сплошная нумерация слева направо):

Должно быть, мм0,400,200,400,200,400,200,400,20
Измерено, мм0,370,120,40,090,350,090,400,00

Результат измерений. В регулировке зазоров нуждаются как минимум 4 клапана. Один впускной клапан вообще не закрывается, поэтому появляется белый дым и тряска мотора.

Регулировка зазора клапанов

Снимаем ремень ГРМ (подробности этой процедуры здесь приводить не буду, основной акцент сделаю на процедуру регулировки). Отпускаем болт шестерни распредвала. Снимаем вакуумный насос. Отпускаем 10 болтов крепления постели (крышки) распредвала и извлекаем их. Снимаем распредвал, постель и сальник.

Снятые распредвал, постель и сальник (мотор F9Q736)

Регулировка зазоров клапанов мотора F9Q736 осуществляется подбором высоты толкателя клапана (стакана). Можно видеть, что теперь мы получили доступ к стаканам и можем извлечь нужные нам.

Стаканы для регулировки зазора клапанов (мотор F9Q736)

Начинаем регулировку. Извлекаем нужные нам стаканы.

Регулировка зазоров клапанов (мотор F9Q736)

Измеряем высоты стакана при помощи микрометра.

Измеряем высоты стакана для регулировки зазоров клапанов при помощи микрометра

Например, для стакана номер 2 (условное обозначение): измеренный зазор — 0,12 мм, толщина стакана — 7,82 мм, требуемый зазор 0,2 мм. Путем несложных вычислений получаем требуемую высоту стакана — 7,74 мм. Берем из коробки (банк регулировочных стаканов) стакан с высотой 7,74 мм и устанавливаем его на место номер 2.

Аналогичную операцию производим для остальных клапанов, которые нуждаются в регулировке зазора.

Выставляем поршня примерно в среднее положение путем поворота коленвала, чтобы при сборке открытые клапана не упирались в поршни.

Моем распредвал, устанавливаем.

Установка распредвала (мотор F9Q736)

Чистим, моем постель распредвала.

Постель распредвала (мотор F9Q736)

Моем 10 болтов крепления постели распредвала. Всё собираем и зажимаем с усилием примерно в половину требуемого.

Измеряем зазор в клапанах, записываем. Сравниваем полученные зазоры с требуемыми. Если необходимо, снова снимаем распредвал и производим регулировку, подбирая нужные стаканы. Устанавливаем распредвал и повторяем проверку зазоров в клапанах. Когда все зазоры приведены в нужный размер, производим окончательную сборку.

Моем распредвал, смазываем моторным маслом части, которые трутся в процессе работы мотора (шейки распредвала и кулачки), устанавливаем новый сальник распредвала.

Сальник распредвала (мотор F9Q736)

Чистим и моем постель распредвала, наносим герметик (формирователь прокладок) на строго определенные поверхности.

Постель распредвала с нанесенным герметиком (мотор F9Q736)

Моем болты крепления постели, наносим герметик на один ряд болтов (5 шт.). Болты отличаются: 5 шт. — одного вида, 5 шт. — другого. Необходимо обратить на это внимание при разборке. Ставим постель, болты и, постепенно обжимая их, окончательно затягиваем с нужным усилием.

Затяжка болтов при установке распредвала (мотор F9Q736)

Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Установка прокладки клапанной крышки (мотор F9Q736)

Чистим, моем клапанную крышку, болты крепления, устанавливаем, зажимаем с нужным моментом. Устанавливаем вакуумный насос. Зажимаем шестерню распредвала, устанавливаем в нужное положение. Коленвал возвращаем в исходное положение. Устанавливаем ремень ГРМ согласно технотам.

Результат. Запускаем холодный мотор. Двигатель запускается легко, белый дым исчез, мотор работает ровно, обороты стабильные. Тест-драйв показал, что машина едет значительно лучше, чем до регулировки клапанов. Значительно возросла тяга на небольших оборотах двигателя.

Читайте так же:
Мотороллер муравей регулировка карбюратора к65г муравей

Данный отчет не является прямым руководством к ремонту, приведен в ознакомительных целях.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

В период эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в шлангах вентиляции картера может образовываться конденсат, который в при отрицательной температуре воздуха превращается в лед. Во время длительной стоянки автомобиля это приводит к выдавливанию резиновой прокладки и как следствие образование течи масла в местах прикосновения крышки клапанов и головки блока. При образовании масляных подтеков рекомендуется произвести замену прокладки клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Chevrolet Aveo.

Для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты:

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  1. Головка или торцовый ключ на 10, 17
  2. Шестигранник на 5
  3. Рожковый ключ на 12
  4. Фигурная и плоская отвертки
  5. Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной
  6. Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра. Номер по каталогу GM # 96325175

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1.2 л

  • Отсоединяем шланги вентиляции и высоковольтные провода в местах соединения с модулями зажигания.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • Снимем кожух ремня привода ГРМ, предварительно открутив четыре болта .
  • Выкрутив восемь болтов, также снимаем клапанную крышку.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • Теперь необходимо определится с порядком размещения цилиндров и клапанов. Нумерация цилиндров начинается от шкива привода ГРМ. Впускные клапана размещены ближе к радиатору на противоположной стороне выпускные.
  • Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точке, для этого проворачиваем коленвал до тех пор, пока не совпадут метки шкива и кожуха.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

Обратите внимание! На шкиве должно присутствовать две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы. Данные метки расположены на расстоянии 180 градусов друг от друга.

  • Теперь можно проверить зазор и при необходимости отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-ый и 2-ой впускной клапан и выпускной клапан 3-го цилиндра.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • Далее проворачиваем колен вал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

  • По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

Обратите внимание! Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото.

Что такое лепестковый клапан, зачем он нужен и как работает?

Что такое лепестковый клапан и как он работает?

Установка лепестковых клапанов во впускном тракте двухтактных двигателей, значительно улучшает топливную экономичность на малых и средних оборотах, позволяет повысить его мощность и приемистость.

Лепестковый клапан представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса, лепестков и ограничителей хода этих самых лепестков.
Один из многочисленных вариантов практической реализации представлен на этом фото:

Лепестковый клапан. фото 1Лепестковый клапан. фото 1

Принцип работы лепесткового клапана прост, и наглядно представлен на этом рисунке:

Лепестковый клапан. фото 2Лепестковый клапан. фото 2

Лепестки выполнены из гибкого материала.
На фазе всасывания – сжатия (когда поршень идет вверх), из-за разности давлений они отгибаются и открывают отверстия в корпусе, через которые поступает топливная смесь.
При наступлении фазы рабочего хода – продувки (когда поршень движется вниз), разность давлений изменяется на противоположную, лепестки прижимаются к корпусу, перекрывают отверстия и тем самым не позволяют смеси двигаться в обратную сторону.
Получается «система ниппель».
Ограничители хода продлевают срок службы лепестков, не давая им отгибаться слишком сильно.
Собственно, это и есть весь принцип!

Что дает применение лепестковых клапанов?

При установке лепестковых клапанов во впускной тракт двигателя возникает целый ряд положительных моментов в его работе. Чтобы показать это наглядно, ниже представлены анимированные картинки, демонстрирующие принцип работы двухтактного двигателя с клапанами во впускном коллекторе и без:

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет на лифан солано

Принцип работы двухтактного двигателя без лепесткового клапана

Принцип работы двухтактного двигателя с лепестковым клапаном

Клапана экономят топливо

При движении поршня вверх, в картерном пространстве возникает разрежение. Благодаря этому туда начинает всасываться атмосферный воздух, который проходит через карбюратор, смешивается там с бензином и образует топливную смесь. Смесь засасывается до того момента, пока поршень идет вверх. Но как только поршень начинает двигаться вниз, смесь еще некоторое время продолжает двигаться в картер по инерции, но потом изменяет свое направление. Она движется назад через впускной канал, карбюратор, воздушный фильтр и вылетает в атмосферу. Там она рассеивается и больше никогда не попадает в двигатель.
Это хорошо демонстрирует первая анимашка.

В действительности, любому владельцу двухтактного двигателя без лепестковых клапанов знакома картина, когда все пространство вокруг карбюратора и вся внутренняя поверхность кожуха карбюратора покрывается толстым слоем липкой грязи.
Это – масло, смешанное с пылью, семенами растений и прочим мусором.
Откуда оно там берется? Как раз благодаря описываемому явлению.
Из карбюратора вылетает топливная смесь, состоящая из воздуха, бензина и масла, воздух и бензин испаряются, а масло остается на всем, куда прилипнет. Ну, а дальше к маслу прилипает грязь.

Это явление можно ослабить, если применить глушитель шума впуска. Он, по сути, представляет собой пустую коробку, которая одной частью подключается к входу карбюратора, а другой частью сообщается с атмосферой. В результате топливо вылетает не в атмосферу, а в эту коробку, и на следующем такте снова засасывается в двигатель.
Таким образом удается сохранить большую часть вылетевшей смеси, но не всю. Некоторое количество все равно улетает наружу.

Если во впускном тракте установлены лепестковые клапана, то картина движения топливной смеси кардинально меняется.
И это отражено на втором анимированном изображении.
При движении поршня вверх, клапана открываются, и топливная смесь точно так же попадает в картерное пространство. Но, при движении поршня вниз, клапана закрываются, и почти вся смесь остается в картере. Выброса смеси в атмосферу практически не происходит и потерь не возникает.
Вокруг карбюратора чисто.

Естественно, описана идеальная картина.
На практике все происходит не совсем так, но основная суть остается неизменной.
На пример, любые лепестки имеют определенную массу, и они не могут открываться и закрываться мгновенно. Это приводит к тому, что на малых и средних оборотах все происходит действительно так, как показано в анимашках, но на больших оборотах клапана не закрываются полностью и остаются приоткрытыми.
Другой момент – у лепестков есть определенные резонансные свойства, которые изменяют поведение лепестков в зависимости от частоты вращения двигателя. Ну и так далее.
Гораздо интересней практические результаты, и один из таких результатов однозначно показывает – лепестковые клапана экономят топливо на малых и средних оборотах двигателя!
Это подтверждено практикой!

Клапана повышают приемистость.
Это является прямым следствием предыдущего пункта – увеличения мощности.

Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах.
Думаю, совершенно очевидно, почему это происходит – благодаря клапанам, в картер, а за тем и в цилиндр попадает больше смеси. То есть, после установки клапанов, в цилиндр попадает и та смесь, которая попадала туда всегда, и та, которая раньше вылетала в атмосферу.

Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.
Режим холостого хода – это всегда самые низкие обороты, на которых работает двигатель. И именно на этих оборотах эффект выплевывания смеси, описанный в первом пункте, выражен наиболее ярко. При этом, с точки зрения газодинамики, на низких оборотах параметры смеси является наиболее нестабильными. В результате, при каждом движении поршня, в картер попадает разное количество смеси, и это приводит к неровной работе двигателя – он трясется, вибрирует, у него плавают обороты, и все это очень хорошо заметно на слух. С клапанами все становится значительно лучше, поскольку при каждом движении поршня в картер начинает попадать более точное и одинаковое количество смеси. На практике разница чувствуется сразу.

Читайте так же:
Гаражные ворота автоматические регулировка

Клапана облегчают запуск двигателя.
Ну, тут тоже все просто: запуск двигателя всегда производится на самых низких оборотах, которые еще ниже чем холостой ход. Ну, а в этом случае эффективность клапанов максимальная!
Если в цилиндры поступает увеличенная и стабильная порция смеси, то, конечно же, такой двигатель заводится лучше! Или, как еще любят говорить – «с пол тыка». Думаю, что никто не станет спорить, что это хорошо!

Представленные пункты описывают основные преимущества применения лепестковых клапанов.
Возможно, есть и другие преимущества, но эти пять – основные.

Лепестковые клапана – хорошая вещь. А у любой хорошей вещи, помимо достоинств, всегда есть еще и недостатки.
Лично мне известно три основных недостатка, которые, впрочем, никак не омрачают описанных выше достоинств:

При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор.
Если двигатель изначально не был рассчитан на работу с клапанами, то их установка приводит к изменениям газовоздушных характеристик впускного тракта, и это отражается на качестве топливной смеси.
Например, если просто поставить клапана и ничего не менять в карбюраторе, получим богатую смесь на холостом ходу и бедную на режимах средней и большой мощности. Но, эта проблема решается очень легко, просто нужно поставить «правильные» жиклеры (главный топливный и холостого хода), и подобрать положение иглы по цвету нагара на свечах.

Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там «делов».
Да, теоретически они действительно могут разрушиться и попасть в цилиндры, но вот наделать там «делов» – не могут.
Говоря это, я имею в виду современные лепестки, изготовленные из современных и качественных материалов.
На заре двигателестроения в качестве материала лепестков использовались различные «пружинящие» металлические сплавы, в частности – фосфористая бронза. Срок службы таких лепестков был невелик, а твердость довольно высокая. Поэтому, при их обрыве и попадании в двигатель, действительно можно было получить все что хочешь – вплоть до задиров на стенках цилиндров.
Впоследствии, вместо металлов, начали использовать тонкий стеклотекстолит, который обладал большей гибкостью и меньшей твердостью, от чего проблем с попаданием лепестков внутрь стало значительно меньше. Сейчас, для изготовления лепестков используют различные материалы, начиная от специально созданного для этих целей стеклотекстолита и кончая полимерами и материалами на основе карбона.
Современные лепестки обладают очень низкой твердостью, и практически не могут повредить металлические элементы двигателя. К тому же они гибкие и легкие, что обеспечивает очень длительный срок их службы. Вероятность обрыва – крайне низка.

Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала.
Да, действительно, давление возрастает, хотя и не сильно.
При этом увеличивается нагрузка на сальники коленчатого вала. Если эти сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникнет. Если сальники старые и с трещинами, то трещины могут начать увеличиваться и в конце концов сальник может потерять свою герметичность. Если сальник нормальный, но плохо закреплен – он останется целым, но от повышенного давления его может выдавить. Но! Повторю еще раз! Если сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникает! А если нет, то эти проблемы рано или поздно все равно возникнут, хоть с клапанами, хоть без них.

Это все, что я могу сказать про недостатки. Никаких других существенных недостатков применения лепестковых клапанов на двухтактных двигателях мне не известно.

Если вы можете добавить что-либо еще, и у вас есть желание об этом сказать – можете смело высказываться в комментариях к этой статье. Думаю, это будет интересно и полезно всем! Ну а я повторюсь еще раз – достоинств у лепестковых клапанов гораздо больше чем недостатков!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector