Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на мустанге 150

Регулировка клапанов на мустанге 150

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

svop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Sd.Kfz.181

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Nekro

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
svop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Ibrik69

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Саня ХиРурГ отвечал в прямом эфире пару месяцев назад на вопросы по хондам. Он сказал, на Фита третьего хоть гибрида хоть не гибрида впуск 0,21-0,25 выпуск 0,26-0,29

Сообщение отредактировал Ibrik69 — 20.11.2019, 12:33

Ibrik69

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Мотор 165fmm зазоры клапанов

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Читайте так же:
Регулировка прогревочных холостых оборотов

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на дизельном двигателе ямз 236

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Читайте так же:
Регулировка громкости автомагнитолы фантом

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

регулировка клапанов и газовое оборудование

Сообщение от Р.о.м.а

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

возьми напильник и точи кромку клапана. и седло клапана тоже можешь поширкать. об результатах изменения зазоров отчитаешься.

ЗЫ: схему хоть посмотри сначала и пойми как оно работает, прежде чем возражать.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179
Сообщение от Р.о.м.а

а думаешь газ лучше? нафигачат тебе бытового газа вместо СУГ — похуже чем бодяга бензиновая. да и заправляться где попало, что газом — что бензином, просто глупо.

знаешь, ни разу не встречал. и при чем здесь газ? на газу двигатель может работать на подсолнечном масле и без фильтра? сомневаюсь.

на морозе на газу вообще хрен заведешь. народ знакомый уже мучается.

советчик, ты прочитай с самого начала. мне говорят, что мол я на своей 150 тыщ проехал и мне в сервисе сказали что нефиг туда лезть. а я же на условия не нормальной эксплуатации (топливо, морозы, контрофакт) указываю, и эти условия послужат причиной, что бы залезть в двигатель. для профилактики хотя бы

так для справки: двигатель заводится не на газе, а на бензине. прогревается до рабочей температуры и переключается на газ. так что движок завожу я так же как и ты
может у вас в москве поддельного не продается ни чего, а может ты просто не отличаешь подделку от качественного товара. Но у нас в магазинах 50% поддельного

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

Рома, ну если ты такой умный, то нафига совета спрашиваешь?
померий зазоры. ктож мешает то? (и все таки, пробег какой? вопрос был по делу как раз)
если не понравится значения зазоров — поправь до максимальных в границах допусков (надеюсь ты понял почему зазоры ГРМ в процессе эксплуатации на твоем движке уменьшаются).
Хочешь "шелестения" мотора — поджимай зазоры, но будь готов к тому, что выпускные клапаны быстрее прогорят. это процесс лавинообразный, как только зазоры на выпускных клапанах исчезнут — практически мгновенно прогорит клапан.
Сможешь увеличить опережение зажигания — замечательно, увеличивай! от этого и мощности добавится и расход снизится при работе на газе.

ЗЫ: фотку контрофактного масла — в студию! требую содержание контрафакта не менее заявленного тобой пятидесятипроцентного уровня.
ЗЗЫ: если умеешь отличать оригинал от контрафакта, то нафига пользоваться подделками.
ЗЗЗЫ: и я не понял, как плохое масло, топливо и морозы могут влиять на изменение межсервисного интервала проверки (и регулировки, по необходимости) зазоров клапанов?

Читайте так же:
Регулировка зажигания ямз 238 с турбиной

Регулировка клапанов на мустанге 150

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 14.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

а какой момент затяжки должен быть при затяжке гаек на каромыслах случаем невкурсе. заранее спасибо

p4s8x

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)

Tishka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

Савичев

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Реклама партнёров
p4s8x

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)

Савичев

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

rgraz

Просмотр профиля


Иной (светлый)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1501 раз(а)

Alexander

Просмотр профиля


Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)

rgraz

Просмотр профиля


Иной (светлый)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1501 раз(а)

Реклама партнёров
Tishka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

rgraz

Просмотр профиля


Иной (светлый)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1501 раз(а)

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на ховер 3

Tishka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

kuhtin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.12.2010
Город: Северск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

p4s8x

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)

Alexander

Просмотр профиля


Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)

Реклама партнёров
p4s8x

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)

andj

Просмотр профиля


Автолюбитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Сегодня регулировал клапана, попутно сделал пару фоток, может кому пригодится. В 64 посте в принципе всё ясно описано. Двиг. не втэк.
Итак, открываем капот, открываем крышку возд.фильтра, отсоединяем от неё и клапанной крышки шланг вентиляции картера, вытаскиваем крышку из гофры (саму гофру лучше чем-нибудь заткнуть). Снимаем возд.фильтр и овальную гофру от нижней части коробки фильтра, сама коробка прикручена тремя гайками — две по бокам и одна спереди под свечными проводами. Снимаем нижнюю часть коробки (не потеряйте защёлки )
ссылка

Снимаем свечные провода, выкручиваем 5 шпилек клап.крышки и аккуратно, не повредив прокладку, снимаем её.
ссылка
ссылка

Двиг. вполне чистый.
ссылка

Теперь чтобы увидеть метки надо снять защитный кожух ремня ГРМ. Она держится двумя болтами. Но чтобы иметь к ним доступ вынимаем масляный щуп и откручиваем кронштейн.
ссылка

Теперь можно открутить кожух
ссылка
ссылка

Снять его и установить не демонтировав кронштейн генератора не так уж и просто, но возможно. Мне удалось.
ссылка

Вот вобщем-то и всё, как видно доступ к клапанам отличный, можно заняться непосредственно процедурой регулировки.

Результат: 7 из 8 выпускных клапанов имели увеличенный зазор, из впускных — 2 меньше положенного.
Ребята не бойтесь, ничего сложного нет, и оно того стоит — двиг работает мягче без цокотания на холодном.
Всем удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector