Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка к первому запуску питбайка. Как настроить зажигание на питбайке

Подготовка к первому запуску питбайка. Как настроить зажигание на питбайке

Настройка карбюратора питбайка — Обслуживание и ремонт

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Схема зависимости компонентов карбюратора на различном уровне открытия газа

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE
  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
  • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
  • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
  • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
  • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.

Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.

  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.

Если лень крутить и считать. Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать. Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Подготовка к первому запуску питбайка — Обслуживание и ремонт

1. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Впускной клапан (сверху) – зазор 0,03” (0,08 мм) Выпускной клапан (снизу) – зазор 0,04” (0,10 мм)Корректно для двигателей Lifan и аналогичных, объемом 140cc

Уточните клапанные зазоры для своего двигателя у производителя!

2. Проверка сапуна (трубка отвода картерных газов)

сапун

3. Первый запуск двигателя
4. ТО после первых 2х часов работы мотора

заливная пробка

Советы для длительной работы мотора
  1. Не перекручивайте двигатель на высоких оборотах, т.к. это может привести к поломке клапанов. Если вы почувствуете упадок мощности или услышите отчетливый стук из головки цилиндра, крайне необходимо повысить передачу или сбавить обороты мотора.
  2. В идеале рекомендуется проводить проверку по вышеописанным пунктам каждый раз, когда вы собираетесь кататься на питбайке. Не забывайте вовремя менять масло в моторе. Каждый производитель указывает в инструкции свое количество моточасов, по истечении которых необходимо сменить масло. Мы рекомендуем менять масло спустя, примерно, 10 моточасов.
Есть проблема – есть решение
  1. Выхлопная труба становится красной – смесь слишком бедная, отрегулируйте карбюратор путем поднятия иглы.
  2. Мотор дает осечки и глохнет в промежутке средних — высоких оборотов – смесь слишком богатая, отрегулируйте карбюратор питбайка, опустив иглу.
  3. Мотор отстреливает на максимальных оборотах – смесь слишком богатая, отрегулируйте карбюратор, опустите иглу.
  4. Рычаг кикстартера ударяет по ноге во время запуска двигателя – сбита настройка угла зажигания или смесь слишком бедная.
  5. Затруднен запуск двигателя – свечу зажигания заливает – смесь слишком богатая, опустите иглу.
  6. Плохая искра – поврежден высоковольтный провод или плохой контакт на массу.
  7. Отсутствует искра – Либо плохой контакт на массу либо не исправен блок зажигания/генератор/высоковольтный провод/свеча. Используйте мультиметр для локализации проблемы.
  8. Переливает карбюратор – сбит уровень поплавковой камеры или игла/поплавок заблокированы частицами песка или грязи.
  9. Двигатель заводится отлично, но после этого начинает глохнуть – нарушена обмотка генератора/не исправен блок зажигания/высоковольтный провод/свеча.
  10. Стук из двигателя – клапанные зазоры настроены не корректно, отрегулируйте клапана.
  11. Двигатель не возвращается на холостые обороты – застрял или пережат трос ручки газа.
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление бензопилы урал
Настройка карбюратора

Чтобы добавить больше топлива в смесь – поднимите иглу на одно деление. Для этого необходимо снять карбюратор, выкрутить крышку в которую входит трос ручки газа, вынуть заслонку и отсоединить трос газа, вытащить иглу из заслонки и переставить ограничитель на одно деление вниз. В тоже время, если вам необходимо уменьшить количество топлива в смеси – необходимо опустить иглу на одно деление (переставить ограничитель на деление вверх). После проделанных манипуляций верните карбюратор на место и продолжите тестирование, не забывайте смотреть на цвет свечи.

После того как вы добились необходимой смеси, можете настроить винт холостого хода. Для двигателей объемом 140 – 150 куб. см. предпочтительна более богатая смесь на холостом ходу, таким образом получается более плавный переход от жиклера холостого хода к главному. Для получения более богатой смеси на холостом ходу – поверните болт подачи воздуха на карбюраторе по часовой стрелке (в сторону воздушного фильтра). Возможно, для этого придется одновременно отрегулировать винт холостого хода для сохранения стабильной работы мотора на холостых оборотах.

Хранение

Регулировка зазоров клапанов питбайка — Обслуживание и ремонт

  • Набор щупов с как можно меньшим шагом
  • Набор ключей 8-9мм

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо!

Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив

Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.

Мотоцикл Kayo T2 250

Питбайк Kayo T2 250 Enduro

Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.

Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.

Технические характеристики

Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.

Параметры питбайка Kayo T2 250:

  • рабочий объем — 249;
  • мощность — 20,4;
  • максимальная скорость — 100 км/ч;
  • емкость бензобака — 9,5 л;
  • масса — 105-110 кг;
  • расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.

Стоимость питбайка Kayo T2 250

Цены на питбайки Kayo T2 250

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени для сервера windows 2008

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

  • Двигатель – 20, 4 л. с./233 см3
  • Стоимость – 135 000 руб.

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

  • Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
  • Стоимость – 121 500 руб.

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)

  • Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
  • Стоимость – 72 000 руб.

В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.

Тюнинг

На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.

Тюнингованный Kayo T2 250

Тюнинг питбайка Kayo T2 250

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь1850-2000 руб.
Суппорт задний1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся900 руб.
Звезда задняя1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK190 руб.

Что ломается в питбайке Kayo T2 250

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Отзывы

Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.

Отзывы владельцев Kayo T2 250

Скриншот отзыва № 1

Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.

В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.

Отзыв о Kayo T2 250 enduro

Скриншот отзыва № 2

Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

Преимущества питбайка Kayo T2 250

Достоинства и недостатки Kayo T2 250

Плюсы

Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

  • Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
  • Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
  • Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
  • Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
  • Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

Минусы

  • Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
  • Узкое седло, хотя этот недостаток в 2015 году исправили;
  • Болты крепления звезды лопаются.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Обзор мощного и спортивного питбайка Kayo T2 250 Enduro говорит о том, что он превосходно преодолевает различные препятствия. К этой модели стоит присмотреться, если вы ищите мотоцикл не только для езды по трассе. Для начинающих гонщиков он является надежной идеальной моделью.

Видеообзор питбайка Kayo T2 250 Enduro

Нужны ли права на питбайк: законодательная база

На сегодняшний день питбайк как транспортное средство набирает всё большую популярность, широкое распространение он получил среди любителей мотокросса. Не обошла данная мода стороной и Россию а, следовательно, с появлением такого транспорта у владельцев стали появляться вопросы не только технического, но и юридического характера.

Читайте так же:
Регулировка света фар в химках

В частности, одной из самых распространённых проблем для обладателей питбайков стал вопрос о получении прав, а точнее о том, нужны ли вообще эти права.

Питбайк

Что говорит закон?

С точки зрения действующего законодательства, вопрос нужно решать, исходя исключительно из индивидуальных параметров транспортного средства. Не требуют водительского удостоверения питбайки, паспортная скорость которых не превышает 50 километров в час, а объём двигателя при этом составляет не более 50 кубических сантиметров.

Данный вид транспорта классифицируется как маломощный, и теоретически управлять им смогут даже дети. Такие модели также нередко оснащаются автоматическим сцеплением. На такой питбайк не только не нужны права, но и в целом не требуется какой-либо документ.

Нужны ли права на питбайк: законодательная база

Значит питбайк, объем двигателя которого составляет 125 и 250 кубов, требуют наличия водительского удостоверения.

Сложность заключается в том, что не редко при постановке такого транспортного средства на учёт возникают довольно большие сложности. В частности, для беспрепятственного оформления потребуется предоставить Паспорт Транспортного Средства, а большая часть производителей такой документ на свою продукцию не выдаёт. Собственно в этом и заключается основная проблема. Следовательно, при постановке транспорта на учёт нужно быть готовым к тому, что сделать всё «на одном дыхании» не получится.

Правила получения прав на питбайк

При приобретении питайка, он, как правило, позиционируется скорее как спортивный инвентарь, нежели как полноценное транспортное средство. Это говорит о том, что для использования на дорогах общего пользования он просто не предназначен. Однако, получить на него права всё-таки возможно, пусть и с некоторыми оговорками.

Стоит помнить, что в случае передвижения на питбайке с объёмом более 50 кубических сантиметров, водителю будет грозить штраф в две с половиной тысячи рублей и возможная эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку. В данном случае под необходимыми документами подразумевается следующее:

  • Водительское удостоверение с открытой категорией «А»;
  • Паспорт Транспортного Средства;
  • Документ, подтверждающий прохождение Технического Осмотра;
  • Страховка.

Как уже говорилось выше, главной проблемой для оформления питбайка является то, что завод-изготовитель не предоставляет для него ПТС. Чтобы обойти это довольно значительное препятствие, потребуется потратить достаточно большое количество времени. Для получения Паспорта Транспортного Средства будет необходимо пройти экспертную комиссию в отделе сертификации.

В процессе получения ПТС будет производиться сверка данных и проверка транспортного средства на соответствие стандартам безопасности и качества, и только после этого, на основании экспертных заключений станет возможным выдача ПТС в ГИБДД.

Стоит отметить, что желать документы и получить права на питбайк нужно обязательно, т. к. в сезон владельцы такого транспорта становятся настоящей «кормушкой» для сотрудников ГИБДД. В сети есть много «полезных» советов о подделке документов на мопеды с большим объёмом двигателя. И многие к этим советам прислушиваются. Однако, на самом деле такой подход вовсе не является решением проблемы, а напротив, может сделать встречу с инспекторами гораздо более неприятной и серьёзной.

Стоит ли легализовать питбайк?

Ещё один немаловажный вопрос, который беспокоит большое количество людей. Для начала стоит достаточно серьёзно задуматься о том, а зачем вам нужны все эти сложности? Сбор документов для сертификации, прохождение процедур в специально уполномоченных органах, всё это занимает большое количество времени и сил, и ко всему прочему является не бесплатным.

Суть в том, что бюджетные модели питбайков обладают довольно маленьким объёмом двигателя, в частности до 50 кубических сантиметров, что автоматически освобождает их владельцев от прохождения каких-либо процедур. С более «старшими» вариантами питбайков – ситуация откровенно двоякая.

Дело в том, что завод-изготовитель зачастую не оснащает транспорт такого типа стоп-сигналами, указателями поворотов и прочими очень необходимыми мелочами. Именно из-за этих конструктивных особенностей могут возникнуть проблемы с проведением технической экспертизы, и транспортное средство могут просто признать непригодным для движения по дорогам общего пользования. И во многом эксперты будут правы, ведь в первую очередь питбайк – это спортивный инвентарь, а уже потом всё остальное.

Регулировка клапанов на питбайке 250 кубов

Facebook

Twitter

Reddit

Каментарыі

Как там фильтр бокс снимается ?

Очень полезное, подробное, познавательное и адекватное видео.

уложите цепь в металлическую чашку,залейте её отработкой и нагрейте на маленьком костре,протрите-собирите и катайтесь,если нужно смазать,опять же просто не слишком обильно смажьте её отработкой,не обязательно покупать смазку-спрей за + — 1000 рублей.

Если клапана не стучат с завода, это нормально?

клапана должны быть хотя-бы 0, 08.0010

Дядь у тебя клапана звенят

Спасибо тебе огромное,очень помог. Пока что думаю покупать именно такой же пит только уже похоже 21г. версию ph-10. Пока что собираю инфу.

У меня bse PH-10 150E 20г Норм техника советую

Не сталкивались с проблемой шумом пластика?

Привет подскажи пожалуйста какая метка была на которой ты выставлял зазоры. пожалуйста

@LedoSmotr да я уже понял..Спасибо)

Привет! Все правильно, метка Т. А если клапана зажаты, то прокрути ЦПГ еще, снова поймай метку и будет все норм. Ты просто поймал не тот такт.

Ато у меня т| а клапана зажаты

Добрый день. скажите пожалуйста в том положении когда у вас клапана были разжаты. на маятника какая метка была?

А фильтр пропитываете?

@alyya bse Все зависит от эксплуатации. Если покатался в грязи, потом помыл питбайк, то пропитка с фильтра скорее всего смылась. Нужно фильтр просушить и смазать снова. Если так не катаешься, то за сезон можно 2-3 раза пропитывать.

@LedoSmotr когда? Через сколько м. ч

крышку звезды цепи предлагаю не ставить, так грязь не будет забиваться. Звезда находится внутри и не представляет большой опасности, если не ездить в галошах)

Я сделал 0.05 и 0.07. По заводу еще меньше было. громкого стука нет, на горячую немного есть. Слышал на этих движках и меньше ставят, что бы не стучал. А стреляет из глушака не только из за клапанов, карб смотрите, жеклеры и иглу.

А вы будите регулировать клопона на 200 кубовом своем мотоцикле??

Зазоры 0,06 и 0,09.

10 моточасов и уже убитый, уже никакая обслуга не поможет D

Читайте так же:
Куплю регулировка клапана рейка на 2106

Добрый день! Подскажите какие регулировки на карбюраторе?

Привет, небольшой стук клапанов, как в видео, это норма?

Если стук очень очень тихий то норма. вообще прям идеал это шелест

Здравствуйте ,что может быть поменял масло ,проезжаю 1 км и оно черное

Оно выполняет свои функции .

Хз, может масло говеное :/

у вас в описании ошибка "На выпускном клапане выставляю зазор 0,05мм, на выпускном — 0,08мм" слово выпускной два раза

Спасибо за видео! Есть вопрос, был у меня 5 лет назад пит.ттр 125 откатал без проблем. потом пару сезонов на максискуторе скай 400. Вот сейчас опять есть желание купить Пит. Не пожалели после повторной покупки своего пита?

Спасибо! Нет, абсолютно не сожалею. Но у меня сейчас два мотоцикла: питбайк и другой 200 кубовый китаец с номерами. На питбайке я катаюсь в ближайшем лесу, до которого вполне можно доехать не выезжая на дороги общего пользования. На мотоцикле я езжу уже в дальние леса и по городу. Это два разных варианта покатушек. Поэтому сожалеть не о чем..

У меня зазоры стоят 00.7-00.9 и все хорошо работает

@Аксель Вокс стучать небось точнее звенят.

Какой у тебя мотор?? Клапана не стучат??

Вы скорее всего не верно выставили зазоры, у меня тоже питбайк, правда двигатель меньше 125 кубиков 153fmm. пробег 20моточасов. Читал кучу мануалов и обзоров, везде говорят впуск 0,06 выпуск 0.08 для моего двигателя. настроил. в итоге он так же как у вас после зимнего стояния глох при подаче газа на холодную, неровная дёрганная работа громкий рваный выхлоп, прям как у вас, а еще при подаче газа летели капли бензина в обратную карбюратора после съема воздушного фильтра, после прогрева становилось чуть лучше. Потом я нашел заводские зазоры от Хонды. впуск 0.1 выпуск 0.13 ( щупа у меня такого нет сильно зажал щуп 0.15) Итог завод с кикстартера на холодную без подсоса, на улице +11 градусов. стал работать плавнее и тише, как дурной стал тянуть на низах, теперь на заднее поднимается без резкого бросания сцепления, просто с холостых резким движением газа. После прогрева стучание клапанов становится тише. Есть пример обслуживания мотора 172FMM там выставили зазоры сразу из мануала от хонды, впуск 0.15 выпуск 0.20 итог на низах тяга увеличилась, стал плавнее работать ушли прострелы из глушителя. до настройки зазоры были впуск 0.06 выпуск 0.1.

@Kara3D тоже интересно,выставил 0.05 впуск и 0.08 выпуск,вроде стал лучше заводиться на холодную но ещё не катался,у меня почему то клапана не стучат вообще,не на холодную не на прогретый

Как правильно выбрать питбайк?

Времена, когда питбайк считался несерьезной техникой для подростков, уже давно прошли. Современные модели могут разгоняться до 100 км/час, передвигаться по любой пересеченной местности и исправно работать вне зависимости от погодных и климатических условий.

Эти небольшие мини-мотоциклы, как выяснилось на практике, обладают существенными достоинствами. Одно из главных – доступность. На рынке представлен большой выбор питбайков для самого разного кошелька. При желании можно найти модель и за 40, и за 200 тысяч рублей.

Вторым преимуществом этого вида мототехники является легкость управления. Сюда же можно отнести простоту и невысокую стоимость эксплуатационного обслуживания, отличный потенциал тюнинга и модернизации.

Для управления питбайком на территории нашей страны не нужно получать водительские права или оформлять ПТС. Не требуется и его постановка на учет в ГИБДД. Питбайки относятся к категории спортинвентаря и могут использоваться людьми любого возраста. Право пользования техникой подтверждается договором купли-продажи, где обязательно должны быть указаны паспортные данные владельца и VIN-номер.

Несмотря на то, что питбайки впервые появились в Калифорнии (США), массовый спрос на них сформировался в Китае. Именно там сегодня производится 95% видов этой техники. Выбор питбайков от китайских производителей поистине огромен. Однако перед покупкой необходимо определиться не только со страной производства, но и с рядом других критериев, которые позволят подобрать оптимальную модель для езды по пересеченной местности или подготовленной трассе.

Подбор питбайка по росту

Подбирая питбайк по росту, необходимо оценить такой параметр, как высота мини-мотоцикла по седлу. Как правило, она варьируется от 550 до 950 мм. Чтобы найти оптимальное соотношение, необходимо измерить свой рост и разделить полученный показатель на 2.

От роста райдера зависит и выбор диаметра колес. При осмотре мини-мотоцикла необходимо убедиться, что при посадке райдер не задевает коленями руль, а стопа при остановке полностью находится на земле. Дискомфорт посадки обязательно скажется на качестве управления питбайком и возможностях маневрирования.

Подбор питбайка по мощности

Кубатура двигателя – один из главных технических показателей мототехники. Если речь идет о моделях для детей, то объема в 50-70 см³ будет более, чем достаточно. Для подростков объем двигателя может быть увеличен до 110 кубов. Все модели – и детские, и подростковые, как правило, оснащены электростартерами.

Помогая подбирать питбайк новичку, стоит обратить внимание на модели с двигателем от 125 кубов до 140 см³. Данный тип мототехники отлично подойдет начинающему райдеру. Он способен разгоняться до 70-80 км/час, обладает хорошей грузоподъемностью (до 130 кг) и запасом прочности (при выборе стоит уделить внимание раме).

Питбайки с двигателем в 160 кубов выдают мощность до 20 л.с. Это уже вариант для опытных водителей, любящих «отжигать» на трассе. На них можно разгоняться и до 90 км/ч.

Модели с двигателями на 200-250 кубов – это уже эндуро. Они рассчитаны на длительные туристические маршруты по бездорожью и снабжены воздушно-масляной системой охлаждения двигателя, облегченной рамой и простейшими дисковыми тормозами. Подойдут только опытным райдерам, понимающим, как техника ведет себя в определенных условиях.

Выбор питбайка по диаметру колес

«Размер имеет значение» – это как раз про колеса питбайка. Сегодня в продаже чаще всего можно встретить варианты 17х14 или 14х12. «Разнокалиберность» колес гарантирует лучшую устойчивость особенно в условиях пересеченной местности или бездорожья.

При выборе питбайка рост райдера учитывается не только для определения высоты седла. Он также может повлиять на диаметр колес техники.

Для детей ростом ниже 120 см подойдет мототехника с колесами 10×10 и 12×10. Подросткам при росте до 150 см чаще всего покупают модели с диаметром колес 12×10 и 14×12. Среднему росту от 150 до 180 см соответствуют размеры 14×12 и 17×14, а самым высоким (от 180 см и выше) – 17×14, 19×16 и реже встречающиеся 21×18.

Читайте так же:
Генератор импульсов с регулировкой частоты и скважности для форсунок

Подбор питбайка по цене

Ценовой фактор при выборе питбайка нередко имеет решающее значение. Однако на сегодня это не является проблемой. При огромном выборе моделей от самых разных производителей найти подходящую модель можно, не выходя за рамки планируемого бюджета. Есть как недорогие варианты, так и более дорогостоящие.

До 40 тысяч рублей

Первое что приходит на ум по такой цене – это детские и подростковые модели. Одной из них является Avantis 050 Basic 17/14. Это отличный вариант с двигателем до 50 кубов и разноразмерными колесами на 17 и14 дюймов. Как и многие подобные модели, он оснащен надежными дисковыми тормозами и автоматической трансмиссией. Питбайки такого типа легко управляемы, а главное – имеют ограничитель скорости.

Если говорить о моделях для взрослых, неплохим примером бюджетных ТС станет Кросс 50 X (2020) и Kayo DBR SX50-A2T. Объем двухтактных двигателей этих моделей также не превышает 50 см³. Мощность варьируется от 2,1 до 3,5 л.с. Впрочем, есть еще более дешевые питбайки, но у них мощность составляет не более 1,8 л.с.

Трансмиссия у бюджетников чаще всего представляет собой вариатор. Тормоза у всех – дисковые. Что касается максимальной скорости, то, как правило, это 35-40 км/час.

Бюджетные питбайки отлично подходят для рыбалки, охоты, безопасной езды по пересеченной местности. Главное их достоинство – цена. Главный недостаток – тот же, так как разработчики вынуждены почти на всем экономить.

  1. двигатель дешевых мини-мотоциклов почти не поддается регулировке;
  2. места крепления кикстартера быстро выходят из строя;
  3. рама хоть и стальная, но внутри полая, не подходящая для интенсивных нагрузок;
  4. штоки у амортизаторов слабые, поэтому вилка на скорости нередко раскачивается, что негативно сказывается на управляемости;
  5. обода, спицы, резиновые покрышки – все это часто низкого качества.

В итоге, чтобы довести до ума этот вид техники, потребуется дополнительный тюнинг на 10-15 тысяч. Стоит ли он того? Решать вам. Многим проще рассмотреть более продвинутую модель в более высокой ценовой категории.

До 100 тысяч рублей

Тут уже есть, где развернуться. Выбор питбайков в этой ценовой категории просто огромен. Здесь можно найти и модели для детей, и для более опытных райдеров, любящих трюки – прыжки, дрифты, станты.

Именно в этом ценовом сегменте стоит искать первую машину для новичка. Во-первых, питбайки по цене 50-80 тысяч будут, как минимум, более надежны и безопасны. Во-вторых, они легче управляемы и не так ударят по кошельку, как мини-мотоциклы по 150-200 тысяч.

Оптимальным выбором станет питбайк на 125 кубов, например такой, как Kayo Basic YX125. Он оснащен стандартным вариантом колес (заднее 14 дюймов, переднее 17), телескопической вилкой, задними моноамортизаторами и двигателем-четырехтактником на 125 см³ мощностью 11 л.с.

Большинство моделей этой ценовой категории могут «похвастаться» следующими особенностями:

  1. Стальная рама. Несмотря на то, что на некоторых моделях она по-прежнему полая, но при этом обладает более внушительной толщиной стенок в сравнении с «бюджетниками».
  2. Двигатель. Он надежен и более устойчив к нагрузкам. Объем варьируется от 110 до 160 кубов.
  3. Электростартер. Многие модели, помимо классического кикстартера, имеют и электростартер.
  4. Ударопрочный пластик. Все пластиковые детали имеют память формы.
  5. Руль. Он тоже более тяжелый за счет увеличения толщины стенок деталей. Гораздо реже деформируется при падении.

Что касается трансмиссии, то она представлена, как в механическом варианте, так и в автомате. Масса мини-мотоцикла варьируется от 70 до 80 кг. Моноамортизаторы на ряде моделей уже регулируемые. Увеличена толщина шин, протектор имеет более глубокий рисунок.

В данной категории уже можно найти более мощные агрегаты, например YCF Supermoto F125 12/12, 125 CC (2020). При том же объеме в 125 кубов здесь уже присутствует мощность в 11 л.с., а общая масса не превышает 69 кг.

Выбор питбайка выше 100 тысяч рублей

В категории свыше 100 тысяч рублей можно найти специализированные модели, «заточенные» под конкретное направление. Выбор питбайков здесь также внушителен. При желании можно найти и кроссовые мотоциклы, и выносливые эндуро.

Что отличает их от предыдущих категорий?

  1. Облегченная конструкция рамы, наличие алюминиевых радиаторов и маятников.
  2. Возможность регулировки как передних, так и задних амортизаторов.
  3. Шины из специализированной резины.
  4. Усиленная фурнитура, которая при этом обладает малым весом.

В качестве материала производители нередко используют авиационный алюминий. Он обладает высокими прочностными характеристиками при довольно небольшом весе.

Одной из самых доступных в этой категории моделей считается Kayo Pro Daytona 190. Как видно уже из названия, она оборудована двигателем на 190 кубов. Мощность составляет 16 л.с. Справиться с такой «лошадкой» новичку явно не под силу. Обе подвески регулируются. Что характерно, охлаждение двигателя воздушное. Это положительно сказывается на стоимости эксплуатации двигателя.

Тем, кто хочет подобрать питбайк помощнее, придется раскошелиться. Например, модель YCF Factory SP3 F 190 Daytona 14/12, 187 CC (2020) стоит на порядок дороже. Однако за эти деньги владелец получит четырехтактный двигатель мощностью 20 л.с., усиленную раму и воздушно-масляное охлаждение мотора, благодаря чему ТС будет менее шумным и более надежным в плане срока службы.

Выбор питбайка зависит от множества факторов, начиная от личных предпочтений райдера до его назначения и конечной стоимости. Необходимо также учитывать и личный опыт водителя.

Так идеальным вариантом для начинающего гонщика станет питбайк с двигателем на 125 см³, автоматической трансмиссией, стальной прочной рамой и колесами 17х14. Более опытный райдер при выборе питбайка будет обращать внимание не только на геометрию, но и на возможность настроек под свои потребности. Поэтому такие водители и выбирают модели с регулируемыми двигателем и амортизаторами, а также мотором мощностью не меньше 16 л.с.

Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать для себя надежный питбайк, оставьте заявку на нашем сайте, и консультант поможет определиться с выбором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector