Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Тойота Королла

Двигатель Тойота Королла

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Двигатель 1ZR FE

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Тойота Королла с двигателем 3ZZ

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Двигатель Toyota VVT I

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

Регулировка Клапанов Тойота Королла

Слушать

Загрузил: СТАНИСЛАВ ПАХМУТОВ

Длительность: 22 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Тойота Регулировка Клапанов На Моторе 5A Fe

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота камри v30

Регулировка Клапанов Без Замены Шайб Без Микрометра И Фрезеровщика

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Регулировка Клапанов Тойота Королла Е 120 Toyota Corolla E 120

Ремонт Гбц 1Zz Fe И Регулировка Зазоров Клапанов

Toyota Corolla 1990 2E Сборка Метки Грм Настройка Клапанов Карбюратор И Головка Блока

Капитальный Ремонт Двигателя Тойота Королла 3Zz Fe

Разбор Двигателя 1Zr Fe

Эксперимент Работа Двигателя При Больших Зазорах Клапанов

Регулировкуа Клапанов Шлифовка Шайб В Ручную

Сборка Двигателя 1 Zz Fe Часть 2

Ищем Косяки И Недостатки В 1 4 Литровом Турбодизеле Toyota 1Nd Tv

Регулировка Зазора Клапанов Двигатель 5E Fe Замена Шайб

Гт Известнейший Двигатель От Тойоты 4A Fe Нюанс При Установке Распредвалов

Гт Регулировка Клапанов Двиг 2С 2С Т 3С Карина Е Королла Камри

Durotec Регулировка Клапанов Durotec Valve Adjustment

Подгонка Тепловых Зазоров Клапанов

Королла 2007 Переделка После Питерских

Метки Грм Двигателя 1Zz 2Zz 3Zz 4Zz

Тойота Приехала На 2Х Цилиндрах Разбор Мотора 4Efe Corolla Замена Прокладки Гбц Бт20

Слушают

Новые Аварские Песни 2021 Года

La Discotheca Super Mix Vol1

Kurt Hugo Schneider

Каракалпак Гитарист Скачать

Если Бы Не Ты Кто Меня Спасал

Close To The Top Måneskin

Ганвест Никотин Ремикс

Https Www Youtube Com Watch V Ndf4Uof7Nn0

Danial Ты Со Мной Премьера Клипа

Новинки 2021 Шансон

Дмитрий Хворостовский Музыка

Рафоати Чамшед Бачаи Дангара Rafoati Jamshed Bachai Dangara

Башкирские Песни 2021

Как Выглядят Эмоции Мем Гача Клуб

Скачивают

Martina Topley Bird Intro

Tatia Shura The Bronze Horseman Paullina Simons

008 Surah Al Anfaal 41 45 Grammar Urdu Translation Tafseer Ibn Kaseer Surahanfaal Airabanfal

Mid Week Prayer Session

Как Достичь Цели И Избежать Прокрастинации И Лени

Lunawood Thermowood As A Decking Material Eng Webinar

Orchard Podcast 5Th Of January 2021

Carolina Hurricanes Goal 1 Vs New York Rangers 2 21 20

Penangkapan Jawara Stm Tidak Bisa Keganasan Stm Ngebalikin Bikers Gta V Roleplay Indonesia

Junaid Chapti Oneness Of Allah Official Video Ramadhan 2021 Release

Mod Sudiro Tungga Jaya Sr2 Xhd Prime Amanwana By Md Creation Full Anim Bussid V 3 3 3

На Это Можно Смотреть Вечно

Мороз Солнце И Ветер Русская Народная Сказка

Naked Yoga School Instructor Martina Reinbold Lives In Bali

Tahap Demi Tahap Mengatasi Gangguan Cemas Semua Dimulai Dari Diri Sendiri

Читайте так же:
Регулировка сцепления робота тойота ярис

Another Day Another Warchief Wolf Clan In 3V3 Northgard

Birthday Wishes 12 November 2021 Happy Birthday Video 2021 Happy Birthday Greeting

Top5 Лучшие Старые Mmorpg Или Куда Возвращаться Играть

Six Blade Knife Improvised Finger Style Guitar Jam Over Classic Dire Straits Song

Ремонт и эксплуатация дизельного двигателя 1ND TV Toyota Yaris

С компьютера всё работает, с "мобилы" могут быть проблемы.

Всем экспертам и любителям дизелей- Привет! На данном двигателе 2010 г. на Т.Аурис, поступает топливо в масло. Проявляется это повышением уровня масла. При смене масла, через 2000 км. пробега уровень повышается выше верхней отметки примерно на 1 см. Заливал — было между верхней и нижней рисками. Антифриз уровень — норма. Масло без эмульсии. Проверил на сканере забитость сажевого фильтра и катализатора, спец сказал нормально- в пределах 20%.Подозрение что сальник на топливном насосе пропускает топливо в двигатель. Может там быть такое давление? При снятии топливного насоса обнаружил контрольное отверстие внизу корпуса т. насоса, под сальником, из которого немного сочилось масло. Поджал пружинку на этом сальнике и поставил на место, но думаю он должен быть двухсторонний т. к. с др. стороны возможно топливо давит и просачивается. Хотел заменить, но этого сальника даже нет в оригинальном чертеже. Подскажите кто знает номер этого сальника. А может какая еще причина поступления топлива в масло есть? У кого какие версии?

Спасибо! Так же читал это. можно попробывать снять форсунки и проверить на течь на самом двигателе

Ну не знаю. Сальник на моем ТНВД (Ярис II 2005г.в) в хорошем состоянии пробег за 150000 км. Утечка по форсункам скорее всего. Вот вопросы на которые нужно в своем вопросе описывать по Вашей машине: Пробег какой? Выхлоп какой? Жор топлива какой? Компрессия какая?

А по сальнику скажу, что он установлен так, что бы из ТНВД топливо не выходило из насоса. Под сальником давление не большое!

Еще есть как вариант неправильно работает ЭБУ (Управление работой одной или несколькими форсунками).

если нужны данные по регулировкам то они такие:

Зазор клапанов От 0,11 до 0,17 мм для впускных, От 0,14 до 0,20 мм для выпускных клапанов.
Регулировка там как на классике (ваз) коромысла. В ссылке выбери раздел по данному двигателю, там есть вся информация по регулировке клапанов.

Читайте так же:
Toyota vista sv30 регулировка

ссылка на тех документацию:

Добрый день уважаемые дизелеводы ! Машина Corolla 2006 г.в. двигатель 1nd-tv . Может кто сталкивался с такой проблемой , до — 4 заводится без проблем , если ночь простоит при — 5. 7 , приходится покрутить раза 2 по 5-7 сек , при более низкой температуре ( -10 . 12 ) уже танцы с бубном , а если ночь при -15 или ниже даже можно не пытаться ( если только 190 аккум. подцепить то раза с 7-10 запустишь ) . В первую очередь проверил свечи все ок (проверял по сопротивлению затем усомнившись выкрутил проверил визуально ) , ошибок ни каких нет . Да если за бортом до -7 и с утра с трудом завелся в течении дня (при простое машины три четыре часа) заводится в последствии без проблем но если ниже -10 то уже проблемно . Начал грешить на время работы свечей , сделал временно принудиловку , результата ни какого . По Tehstream единственное смущает температура всасываемого воздуха ( на 7-9 градусов выше заборотной ) . Ну и что сейчас пришло в голову : года два назад менял поршневые кольца ( тогда же эта проблема и появилась ) если я при установке цепи ошибся на 1 звено может это быть причиной ?

P.S. При запуске ниже -5 сильный запах не сгоревшей солярки ( форсунки проверял при замене колец ).

yuur52: Начал грешить на время работы свечей , сделал временно принудиловку , результата ни какого .

Судя по вашему описанию и приведённой цитате, компрессия на пределе, или с "принудиловкой" ошиблись и нет пред. накала свечей.

если я при установке цепи ошибся на 1 звено может это быть причиной ?

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

toyota-corolla-1.6-1zr-fe

toyota-corolla-dvigatel

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота кроун

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

toyota-corolla-dvigatel-1.6-gbc

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

toyota-corolla-dvigatel-1.6-grm

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector