Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,

Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)

Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)
Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

  1. в городе — 13.9,
  2. за городом – 9.1,
  3. в смешанном цикле —10,8.

Двигатель ниссан zd30 технические характеристики

1955–1975 Двигатель Prince G — 1.5/1.8/1.9/2.0 L — GA-4/G-1, GB-30/G-2, G-15, G-18
[ Линейка двигателей Prince G. Характеристики и Технические данные двигателя GA, GB, G ]

1956–1960, 1962-present Двигатель Nissan H — 1.9/2.0 L — H, H20 (См. также 6-х цилиндровый двигатели H))

[ Линейка двигателей H. Характеристики и Технические данные двигателя H19, H20 ]

1957–1960 Двигатель Nissan C — 1.0 L

[ Линейка двигателей C. Характеристики и Технические данные двигателя C — 1.0 ]

1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1.0/1.2/1.3/1.5/1.6 L — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E

[ Линейка двигателей E. Характеристики и Технические данные двигателя E ]

1961–1970 Двигатель Nissan G — 1.5 L — G

[ Линейка двигателей G. Характеристики и Технические данные двигателя G — 1.5 L ]

1964–1987 Двигатель Nissan SD — Series One — Diesel 2.2/2.3/2.5 L — SD22, SD23, SD25

[ Линейка двигателей SD. Характеристики и Технические данные двигателя SD22, SD23, SD25 ]

1965–1970 Двигатель Nissan R — 1.6 L — R16

[ Линейка двигателей R. Характеристики и Технические данные двигателя R16 ]

1965–1982 Двигатель Nissan J — 1.3/1.5/2.0 L — J13, J15, J16

[ Линейка двигателей J. Характеристики и Технические данные двигателя J13, J15, J16 ]

1966–2008 Двигатель Nissan A — 1.0/1.2/1.3/1.4/1.5 L — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15

[ Линейка двигателей A. Характеристики и Технические данные двигателя A10, A12, A13, A14, A15 ]

1967.5–1970 Двигатель Datsun U — 2.0 L — U20

[ Линейка двигателей U. Характеристики и Технические данные двигателя U20 ]

1968–1980 Двигатель Nissan L — 1.3/1.4/1.6/1.8/2.0 L — L13, L14, L16, L18, L20B

[ Линейка двигателей L. Характеристики и Технические данные двигателя L13, L14, L16, L18, L20B ]

1971–1983 Линейка двигателей UDДвигатель UD4 Diesel 4.9 L 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1.6/1.8/2.0/2.2/2.4 L — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24

[ Линейка двигателей Z. Характеристики и Технические данные двигателя Z16, Z18, Z20, Z22E, Z24 ]

1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1.6/1.8/2.0 L — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20

[ Линейка двигателей CA. Характеристики и Технические данные двигателя CA ]

1983–1985, 1991–1997 Двигатель Nissan CD — Diesel 1.7/2.0 L — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E

[ Линейка двигателей CD. Характеристики и Технические данные двигателя CD]

1983–1986? Двигатель Nissan FJ — 2.0/2.4 L — FJ20E, FJ20ET, FJ24

[ Линейка двигателей FJ. Характеристики и Технические данные двигателя FJ20E, FJ20ET, FJ24 ]

1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0.9/1.0/1.2 L — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S

[ Линейка двигателей MA. Характеристики и Технические данные двигателя MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S ]

1986–present Двигатель Nissan TD — 2.3/2.5/2.7 L — TD23, TD25, TD27, TD27T

[ Линейка двигателей TD. Характеристики и Технические данные двигателя TD23, TD25, TD27, TD27T ]

1987–present Двигатель Nissan GA — 1.3/1.4/1.5/1.6 L — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS

[ Линейка двигателей GA. Характеристики и Технические данные двигателя GA14DE, GA16… ]

1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1.6/1.8/2.0 L — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET

[ Линейка двигателей SR. Характеристики и Технические данные двигателя SR ]

1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2.4 L — KA24E, KA24DE

[ Линейка двигателей KA. Характеристики и Технические данные двигателя KA24E, KA24DE ]

1989?–present Двигатель Nissan NA — 1.6/2.0 L — NA16, NA20

[ Линейка двигателей NA. Характеристики и Технические данные двигателя NA16, NA20 ]

1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1.0/1.3/1.4 L — CG10DE, CG13DE, CGA3DE

[ Линейка двигателей CG. Характеристики и Технические данные двигателя CG10DE, CG13DE, CGA3DE ]

1999–present? Двигатель Nissan YD — Diesel 2.2/2.5/ L — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi

[ Линейка двигателей YD. Характеристики и Технические данные двигателя YD22…, YD25… ]

1994?–2000 Двигатель Nissan QD — Diesel 3.2 L — QD32

[ Линейка двигателей QD. Характеристики и Технические данные двигателя QD32 ]

1999–present Двигатель Nissan QG — 1.3/1.5/1.6/1.8 L — QG13. QG15. QG16. QG18..

1999–present Двигатель Nissan ZD — Diesel 3.0 L — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi

[ Линейка двигателей ZD. Характеристики и Технические данные двигателя ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi ]

2000–present Двигатель Nissan QR — 2.0/2.5 L — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD

[ Линейка двигателей QR. Характеристики и Технические данные двигателя QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD ]

2002–present Двигатель Nissan CR — 1.0/1.2/1.4 L — CR10DE, CR12DE, CR14DE

[ Линейка двигателей CR. Характеристики и Технические данные двигателя CR10DE, CR12DE, CR14DE ]

2004–present Двигатель Nissan MR — 1.6/1.8/2.0 L — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD

[ Линейка двигателей MR. Характеристики и Технические данные двигателя MR16. MR18DE, MRA8DE, MR20.. ]

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя ZD30DDTi

Алюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

Модификация ZD30DD

Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.

ТНВД двигателя ZD30DDTi

ТНВД ZD30DDTi

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

ДМРВ двигателя ZD30DDTi

ДМРВ

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Nissan Patrol Биндзури › Logbook › It’s alive! © dr.Frankenstein. Или капитала ZаDохлика (ZD30DDti)

Почти год назад появились волшебные пузыри в расширительном бачке охлаждайки, каждый владелец ZD30DDti знает о них. В марте этого года поставил машину на прикол, чтобы не усугублять ситуацию. Пару месяцев курились форумы и ценники на решение вопроса. Вариантов развития событий несколько: 1. Поменять прокладку ГБЦ и продать машину; 2. Свап на QD32; 3. Свап на TD42T; 4. Отремонтировать мой мотор. Первый вариант мне нравился меньше всего, т.к. нравится мне эта машина и все тут. Второй был не очень дорогим, но подразумевал внесение изменений в конструкцию тс (да, это надо делать, а не ждать когда возникнет ситуация, где необходимо показать двигатель, а «не могу»). По мощностным характеристикам — шило на мыло, но QD32 вроде как более надежный агрегат. Третий вариант уж очень кусается по деньгам. В итоге был выбран четвертый вариант — полностью откапиталить мой мотор.

Очень долго стояла машинка без движения, ждала пока будет найдена живая голова (ГБЦ). Голова была найдена, примерно, в августе. Она оказалась от дорестайла (с черной пластиковой крышкой и без отверстия для трубки слива масла на торце). За Доработку под трубку маслослива с меня взяли 1750р, моя крышка подошла к этой ГБЦ как к родной. Мотор вынули и разобрали (самостоятельно). Оказалось, что левая подушка двигателя порвана пополам, подушки коробки тоже сильно устали. Передний болт сайлентблока правой клюшки отсутствовал совсем О.о Полная разборка заняла суммарно около двух дней.

Сразу заказал кучу запчастей. За них огромное спасибо SamaPoSebe Голова и блок уехали в Центр мотор ТНВД отдал на диагностику в Дизель стандарт. Выдали результаты испытаний на нескольких листах и сказали что походит еще

Двигатель Nissan ZD30

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Инструкция к двигателю Nissan ZD30
(PDF, 1.4 Мб, на русском)

Технические характеристики

Точный объем2953 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность120 — 170 л.с.
Крутящий момент260 — 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18
Особенностиintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км


Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

Блок цилиндров отлит из чугуна и состоит из двух частей:

  • блок цилиндров;
  • картера крышек коренных подшипников (нижней части блока цилиндров).

Картер крышек коренных подшипников повышает жесткость двигателя, что способствует снижению уровня шума. Для снижения вибраций двигателя применяются два балансирных вала. Эти валы расположены в нижней части блока цилиндров и вращаются с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала. Балансирные валы приводятся с помощью промежуточных шестерен механизма привода газораспределения и вращаются в противоположные стороны по отношении друг к другу.

Ниссан Патрол Y61 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Patrol с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2825 см³) 129 л.с./95 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 158 л.с./116 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./117,7 кВт Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Патрол модели Y61 выпуска с 1997 года

Видео Ниссан Патрол 97–10 замена ремня ГРМ и редуктора переднего моста Патрол Nissan Patrol Y61

Ниссан Патрол 1997–2010 / Nissan Patrol модели Y61 общая информация

ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– система наддува отключается,
– система рециркуляции отработавших газов отключается,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-ой степени тяжести.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Проверьте соответствие значений давления наддува значениям, указанным в разделе «Контроль соответствия» (значениям параметра PR082 «Давление наддува»). Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:
– нет ли отсоединенных или пробитых трубопроводов,
– не отключен ли или неверно установлен (есть ли прокладка) датчик давления,
– не пробит ли охладитель (для проверки охладителя: на стоящем автомобиле установите частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 3500 — 4000 об/мин и убедитесь в отсутствии утечек). Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления:
– При остановленном двигателе проверьте, что шток привода находится в исходном положении.
– Запустите двигатель и убедитесь, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в верхнем крайнем положении (при остановке двигателя шток должен вернуться в исходное положение).

Если перемещения штока привода не соответствуют норме, выполните следующие проверки:
1) Проверка управления по разрежению:
– Отсоедините шланг от входного патрубка электромагнитного клапана и подсоедините его к манометру,
– запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода,
– если значение разрежение не равно 800 мбар ± 100 мбар: проверьте контур разрежения, начиная с вакуумного насоса,
– остановите двигатель, присоедините подводящий шланг и перейдите к этапу № 2.
2) Проверка управления электромагнитным клапаном:
– Отсоедините отводящий шланг от электромагнитного клапана,
– Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу.
– положите руку на электромагнитный клапан и закройте выходной патрубок большим пальцем,
– Если не ощущается вибрации электромагнитного клапана, проверьте работу выходного каскада ЭБУ (см. DF208 «Цепь управления электромагнитным клапаном управления пневмоприводом регулятора давления наддува»).
3) Проверка работы электромагнитного клапана:
– Установите манометр на выходной патрубок электромагнитного клапана,
– Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Если значение разрежения не равно 800 мбар ± 100 мбар, замените электромагнитный клапан. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не заблокирован в открытом положении.
● Проверьте, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува не завис в открытом положении:
– при неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана.
– подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение,
– если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан.
● Проверьте, нет ли заедания штока привода регулятора наддува:
– при остановленном двигателе проверьте, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в исходном положении
– создайте разрежение 800 мбар ± 100 мбар в шланге, подсоединенном к пневмоприводу турбокомпрессора,
– если разрежение в пневмоприводе сохраняется, проверьте перемещение и регулировку штока привода заслонки регулятора давления наддува.

При заедании штока замените турбокомпрессор.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.).
Произведите необходимый ремонт.
Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала.
Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах 10250 Ом ± 500 Ом.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт D1 Контакт 2 датчика положения распределительного вала ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт A1 Контакт 1 датчика положения распределительного вала
При включенном «зажигании» и подключенном датчике положения распределительного вала:
С помощью вольтметра проверьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика положения распределительного вала (оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи):
– Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите проверку, отключив датчик положения распределительного вала,
– если напряжение по-прежнему вне пределов допуска, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
Датчик положения распределительного вала, контакт 3 «+» после замка зажигания
– если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения распределительного вала.
Если неисправность сохраняется,
– проверьте натяжения ремня привода ГРМ,
– проверьте установку фаз газораспределения.

Ниссан Теана 3,5 V6 регулировка клапанов в Киеве

Клапана на автомобилях Ниссан Теана V6, Мурано 3.5 следует регулировать при ухудшении ездовых характеристик, после ремонта, при пробеге более 60 000 следует проверить как минимум зазоры в клапанах, при необходимости отрегулировать. Особенно если автомобиль эксплуатируется на газу.

Величина зазора для впускного клапана VQ35DE должна быть 0.26-0.34 мм, для выпускного : 0.29-0.37 мм.

Для Ниссан Теана регулировка клапанов требует высокой квалификации моториста.

Двигатель объемом 3,5 мощностью 245 л.с. имеет шесть цилиндров, которые расположены по бокам.

2,5 182 л.с. так же имеет 6 цилиндров.

Расположение цилиндров V6

на двигателе представлено на картинке.

Расположение цилиндров в двигателе VQ35DE/VQ35HR

Фото грм двигателя VQ35DE

регулировка клапанов ниссан теана

Размерный ряд толкателей клапанов имеет 27 единиц с толщиной толкателя клапана ,от 7,88 до 8,40 мм, с шагом в 0,02

 Толщина толкателей ниссан теана

Регулировка зазоров клапанов Ниссан Теана

выполняется в следующем порядке:

Демонтаж декоративных крышек и впускного коллектора.

Снятие катушек зажигания и креплений пучков проводов и шлангов.

Проверка тепловых зазоров клапанов Nissan Teana, двигатель VQ35DE

Снимаем крышки клапанов и делается замер зазоров, на моем авто с пробегом в 70 000 км на газу, зазоры на выпуске в некоторых кулачках были 0,10-0,12 мм — то очень мало !

Зазоры клапанов тепловые Ниссан Теана В6 VQ35de

Снимаем цепь для этого сливается моторное масло, демонтаж поддона, подушки верхней, все ролики, частично генератора и насоса гидроусислителя, чтобы добраться до болтов передней крышки.

Под фазовращателями находятся болты, которые крепят крышки распредвалов, для снятия откручиваются центральные болты шестерни и фазовращателей, но они снимаются вместе с гидронатяжителем малой цепи.

Фазовращатель распредвала VQ35de& VQ25de

Снимаем распредвалы и вынимаем те толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы, при помощи микрометра или индикатора измеряем толщину снятых толкателей по центру.

Толщину сменного толкателя высчитывает математически.

Толщина стаканчиков для регулировки клапанов VQ25DE & VQ35DE

13231-EY00A 7.88mm есть

13231-EY00C 7.92 mm есть в наличии 550 грн.

13231-EY00E 7.96 mm есть

13231-EY02D 8.14 mm е сть в наличии

Есть толкатели и других размеров 30. VQ23DE для Nissan TEANA

13231 AG102 6.68 mm

13231AG110 6.76 mm

13231-AG124 6.90 mm

Цена 500-800 грн шт.

13231-EA00C 7.92 mm

Стоимость работы по регулировке клапанов Ниссан Теана, Мурано от 6500 грн.

Двигатель устанавливался на автомобили :

Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

сбор двигателя ZD30DDTI +кат№№№, с указанием меток ГРМ и где что было

Очень доходчиво, и смотреть приятно спосибо за обзор, у меня такой же мотор но при заводке к утру секунд пять давление масло не гаснет на следующий день утром перед заводкой открутил фильтр а он пустой масло ушёл картер, где мне копать в чём проблема, может обратный клапаном что то и где он находится, подскажите пожалуста

@Роман Гомозов там обратного клапана что-то не нашёл есть там один аварийный а другой с передней стороны мотора на охладителе он хорошо держит а с задней стороны мотора на охладителе там дринаж только оттудо маслр поступает, оттудо и стекает обратно значит, где ешё может быть типа клапана,за раннее спосибо

@Роман Гомозов спосибо огромное

Проверить клапана в радиаторе охладителя масла, там где стоит масляный фильтр.

Роман есть один вопрос.У меня разобрали zd30 но там нет балансировочных валов.Нужно обязательно ставить или можно без них?

Многие снимают балансиры. Если мотор работал и его мотало из стороны в сторону, то наверно можно и без него. Я такие экземпляры не видел. У моих все балансиры стояли.

Роман,здравствуйте,zd30 патрол в трёх цилиндрах компрессия 24 в последнем к оробке который 7, мотор начал поддымливать и карьерные газы в щуп и горловину .Без вскрытия что можно предположить ?

Здравствуйте. Скорей всего вам готовиться КР двигателя.

Сборка ужас. Как можно собирать на полу и в перчатках? Я бы недоверил бы вам свой двигатель

Купи парочку свечей а то нехуя невидно

А я бы вам и не стал бы переберать.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли снять масляный поддон зд30, который установлен на автомобиле ? Что-то не получается у меня!

Можно. Я есть в одноклассникав, вконтактах. Можно по телефону 890566269158, 89531813569 с 10 до 17 по московскому времени.

@Роман Гомозов Роман мне нужен Ваш совет! Можно ли с Вами связаться?

@Роман Гомозов спасибо большое!

Снять можно только надо движок с коробкой разъеденить, там стоят два болта. Только после как раздвините сможете раскрутить и снять поддон.

Роман приветствую, а по «Чекам» есть опыт у вас?:)
Больше 2200 не напоминает и дымит и чек, немного воздуха было в трубках-убрал, однозначно носом помер или есть другие варианты ?(ошибка 77)

Здравствуйте. Если подсос воздуха убран, а ошибка не исчезла и продолжает дымить, проверяйте насос ТНВД, форсунки, заодно и уровень масла и наличие в нём солярки.

Здравствуйте , Роман . Скажите , сколько стоит работа по регулировке клапанов на ZD30 ? Без стоимости запчастей . При просмотре не услышал . Спасибо.

J’aime se que vous faites comme travaille,je suis mécanicien et j’ai eu pas mal de problème avec c’est moteur nissan patrol zd30 3.0 l di
Je refais le moteur a zéro mais lorsque je remonte le tous j’ai des problèmes de puissance.es que vous pouvez me conseiller sur c’est moteur. Et merci d’avance

@Роман Гомозов Я возвращаю двигатели в ноль, когда я собираю все, что у меня есть проблема с полномочиями. То, что вы можете мне посоветовать.

@Роман Гомозов Мне нравится то, что ты делаешь как работа, я механик и у меня не было мужских проблем с этим двигателем nissan payrol zd30 Di.

Плохо, что я 90 % слов не понял. А так всегда пожалуйста.

Гильзы должны выступать над блоком? У меня вровень стоят. Прокладка цела, пузырьки идут. Как-будто просто под прокладкой проходит.

Гильзы над блоком не должны выступать и не выступают.

Добрый день Роман, у меня такой же мотор стоит на Nissan Caravan 2002 г. только без турбины, подскажите хорош ли этот двигатель ? спасибо

двигатель норм., только вот масло надо качественное и менять 7000-8000 км, и топливо евро 3 минимум. для тнвд и форсунок в бак добавлять ER, SMT2 или хадо, можно заменить маслом моторным миниралочкой на крайний случай миллилитров 100-200 на бак.

I wish this video was in English

А по чему гильзавали? Эти блоки что не точутся в ремонтный размер?

Просто мой зд в ремонте и я для себя спросил. Мой точили. Пробег по одометра 450000 ГБЦ в утиль. За видео спасибо .

гильзовали от того что глубокая ржавчина не позволяла точить. ремонтный размер существует той же фирмы что и гильзы.

на 1:40 забыли установить уплотнительную резинку под плиту

Какие же молодцы ребята. СПАСИБО ВАМ ЗА ТРУД!

Почём капиталка будет стоить? без запчастей

Здравствуйте, посмотрел ваше видео, спасибо за информацию. Есть такой же двигатель на авто, у которого возникла течь антифриза между блоком и передней плитой. В связи с этим есть вопрос, возможно снять плиту не снимая поддона?

@Роман Гомозов Спасибо!

здравствуйте. возможно для этого надо вывернуть шпильки, на них сделаны шлицы под torx. и не забыть, если придется снимать шестерни, зашплинтовать шестерню ТНВД.

К ос дал ответы почти на все вопросы спасибо. Подскажи при замени гбц обезательно ли устанавливать масло отводную трубку?

Здравствуйте гильзы какой фирмы используете и из какого материала чугун или сталь.

Роман Гомозов спасибо, больше бы таких мастеров! Так уверенно, со всеми тонкостями, молодец!

Здравствуйте, фирма autowelt www.autowelt.ru/catalog_motor_1088.html здесь всё что нужно и из чего сделано.

здравствуйте, порекомендуйте какое лучше масло заливать после ремонта?

шайбы закаляются целиком и полностью шлифовать можно с обеих сторон, так как нагрузка на шайбу со всех сторон одинаковая исходя из физики, которую изучали в школе. не паникуйте. главное что шлифовка не больше 1мм .

Возник ещё вопрос. Отдал токарю шлифануть две шайбы клапанов. Зазор теперь в норме. Но он меня неправильно понял и шлифанул верхнюю поверхность. Насколько это страшно? Можно ставить их или заказывать теперь новые?

здравствуйте. на такой тип двигателя нужно масло со спецификой low saps и dpf, марку выбирайте любую главное нужно менять масло каждые 7-8 тыс км с промывкой.

Добрый день. Известна дальнейшея судьба мотора? За год эксплуатации как себя мотор показал? Многие почему то после ремонта (особенно гильзовки) не ходят.

ходить будет и после расточки. поршня норм только не кольбеншмидт и не тейкн. я ставлю autowelt. ни разу не было подделок заказываю через автодок или оф.сайт (www.autowelt.ru/catalog_motor_1088.html) привозили из емекса не только этой фирмы запчасти много всего разного в том числе и масло, то через 3000 км пробега масла жрет что делал что не делал, то двигатель клинит на их масле. именно поэтому через автодок или оф.сайт. всё ходит всё работает и на этом моторе и на других. хорошие не поддельные запчасти это 49% успеха, грамотный расточник добавит 49%, остальное хорошее масло именно для данного двигателя правильной специфики и правильные присадки (хадо,ER,SMT2), пробег до замены масла не более 8000 км и обязательная промывка масляной системы двигателя.

@Роман Гомозов спасибо за ответ. А приходилось ремонтировать данные двигателя методом расточки? Что думаете про ремонтные поршня для данного двигателя?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Синхронизация времени с контроллером домена реестр
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector