Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Превосходство двигателей Perkins

Превосходство двигателей Perkins

Двигатели Перкинс производятся с 1932 года в Великобритании и на сегодняшний день занимают одну из лидирующих позиций. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации и имеют хорошие технические характеристики.

Сегодня компания выпускает более 100 видов дизельных моторов, которые используются почти во всех сферах деятельности: транспортной, строительной, с/х, промышленности и т. д. Ниже кратко рассмотрим историю компании, приведем сферу применения и технические характеристики основных моделей. Выделим основные технические неисправности популярных моделей.

  1. История компании Перкинс
  2. Серии выпускаемых двигателей и мощность
  3. Самая популярная серия 1100
  4. Технические характеристики двигателя 1104D-44T
  5. Распространенные неисправности и их причины

История компании Перкинс

Завод Perkins работает с 1932 года. Именно тогда талантливый механика Фрэнк Перкинс принял решение о создании фирмы по изготовлению дизельных двигателей. Главный офис находится в Питерборо (Великобритания). Уже через год было выпущено 35 новых дизельных двигателей с последующей продажей предприятию CommerCars. В дальнейшем компания расширила ассортимент и стала выпускать генераторы для авто и морских судов.

После 2-й мировой войны Perkins существенно расширила рынок сбыла, а ее продукция стала продаваться в Азию и Латинскую Америку. Появились новые дизельные генераторы для машиностроения, промышленной и автомобилестроительной сферы. На начало XX века производитель вошел в десятку крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ДВС, и до сих пор сохраняет высокий статус.

На сегодня компания Перкинс выпускает более 100 моделей дизельных двигателей мощностью от 8 до 20 МВт.

При этом каждый год с конвейера сходит свыше 300 тысяч моторов, а общее число проданных силовых агрегатов превышает 17 миллионов. Продукция бренда представлена более чем 130 дистрибьюторами, а обслуживание осуществляется в 4000 сервисах.

Область использования дизелей Perkins

Двигатели Перкинс

На сегодняшний день двигатели Perkins применяются во многих сферах деятельности. Рассмотрим главные направления:

  1. Сельскохозяйственный сектор. Моторы бренда устанавливаются на тракторы, технику для жатвы и комбайны.
  2. Строительная сфера. Двигатели Перкинс можно найти на многих моделях экскаваторов, грузовиков, укладчиков асфальта, самосвальной техники.
  3. Промышленность. Силовые агрегаты британского производителя нашли применение в гидравлических прессах и спецтехнике.
  4. Энергетика. Активное применение получили дизельные генераторы мощностью от 39 до 130 кВт.

Кроме того, двигатели Perkins устанавливаются на технику для погрузки-разгрузки, к примеру, погрузчики и оборудование с грузоподъемностью 8-48 т. При этом сфера применения продукции Перкинс постоянно расширяется, что обусловлено надежностью и неприхотливостью силовых агрегатов в эксплуатации.

Серии выпускаемых двигателей и мощность

Большая конкуренция заставила производителя активировать усилия и совершенствовать дизельные двигатели Perkins. На этом фоне были разработаны и вышли в производство разные модели силовых агрегатов, работающих в широком диапазоне мощностей. Компания выпускает моторы следующих серий:

  • 400 — имеют мощность от 13,6 до 66 «лошадей», используются на малогабаритной технике. В большинстве случаев имеют три цилиндра с рядным расположением. Расход горючего находится на уровне 2480260 г/кВт*ч. ТНВД оборудована механическим регулятором.
  • 800 — двигатели на 47-62 кВт, что эквивалентно 63-83 л. с.
  • 850 — серия более мощных агрегатов с мощностью от 60 до 115 «лошадей», пользуется высоким спросом.
  • 1103 — мотор на 37-60 кВт, что в лошадиных силах составляет от 49,4 до 80,4. Имеют объем 3,3 литра, 3-цилиндровое исполнение и рядное расположение цилиндров. Оборудованы ТНВД с рядным регулятором.
  • 1104 — двигатели Perkins мощностью от 73 до 142 «лошадей» (54,5-106 кВт). Отличаются объемом в 4 литра. Чаще всего турбированные, имеют четыре цилиндра с рядным расположением. Среднее потребление горючего находится на уровне 205-214 г/кВт*ч.
  • 1106 — силовые агрегаты на 119,2-275 лошадиных сил (89-205 кВт). Модные двигатели с шестью цилиндрами, расположенными по рядному принципу. Имеют объем 5,99 или 7,01 л и расходом около 206 г/кВт*ч. ТНВД комплектуется электронным регулятором.
  • 1204 — имеют мощность от 80 до 173 «лошадей», что эквивалентно 60-129,4 кВт;
  • 1206 — наиболее мощная линейка на 119-301 л. с (89-225 кВт).
  • 2806 — имеет объем 18,1 л, шесть цилиндров и расход на уровне 202 г/кВт*ч. Моторы этой серии оборудован насос-форсунками с электронным управлением, предусмотрена поддержка шин CAN.
  • 4006 — двигатели Перкинс на 22,921 л с шестью цилиндрами и расходом на 209 г/кВт*ч.
  • 4008 — широкая линейка 8-цилиндровых моторов мощностью от 793 до 997 кВт. Такие агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и объем в 30,5 л.
  • 4012 — линейка 12-цилиндровых двигателей объемом на 45,8 л. Имеют мощность от 1106 до 1500 кВт. Расход около 200-210 г/кВт*ч.
  • 4016 — наиболее мощные двигатели Perkins с объемом 61,1 л, с 16-ю цилиндрами. Имеют V-образное исполнение и расход горючего на уровне 205-210 г/кВт*ч.

Самая популярная серия 1100

Двигатели Перкинс

При изготовлении 1100-й серии агрегатов работники компании Перкинс ставили задачей увеличить мощность, повысить эффективность работы турбированного компрессора, улучшить экологичность и снизить расходы на эксплуатацию.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов микуни после обкатки

Двигатели этой линейки сразу получили популярность, чему послужила легкость обслуживания, ремонтопригодность, простота применения и универсальность. Все моторы 1100-й серии собраны на одной платформе с 1,1-литровыми цилиндрами.

Основные представители серии:

  • 1103 — выпускаются с тремя цилиндрами, имеют объем 3,3 л и мощность от 30 до 60 кВт. Диаметр / ход поршня составляет 10,5 / 12,7 см.
  • 1104 — 4,4-литровые двигатели Перкинс на 4 цилиндра мощностью от 65 до 80 кВт. Оборудованы турбиной. Имеют диаметр / ход поршня 10,5 и 12,7 см.
  • 1106 — 6-цилиндровый и 6-литровый представитель, оборудованный турбокомпрессором (охлаждается воздухом). Диаметр / ход поршня 10 и 12,7 см.

Все двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:

  • Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
  • Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.
  • Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
  • Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
  • Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
  • Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
  • Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.

Технические характеристики двигателя 1104D-44T

Двигатель Perkins 1104D-44T— высококачественный силовой агрегат класса премиум. Это 4-такный и 4-цилиндровый двигатель, оборудованный жидкостным охлаждением. Может иметь турбонаддув, но иногда изготавливается без него. Контроль впрыска горючего осуществляется на механическом / электронном принципе. Средний интервал обслуживания силового агрегата составляет 500 часов.

Двигатели этой линейки активно используются для разных машин: асфальтоукладчиков, экскаваторов, погрузчиков, подъемников, катков и других. Часто применяются в качестве замены для дизельных агрегатов ЯМЗ в процессе модернизации аппаратуры.

Характеристики этой модели двигателя Perkins:

ХарактеристикиЗначения
Мощность, кВт / при об/мин75 / 2200
Объем, л4,4
Количество цилиндров4
Степень сжатия16,2/1
Температура выхлопных газов, град. Ц535
Объем масла / антифриза, л7,9 / 15
Масса, кг306
ЭБУне предусмотрен
Расход горючего при максимальной нагрузке, л / 100 км18,3
Давление масла, кПа207-413
Температура антифриза / масла , град. Ц71-96 / 125
Топливодизель

Распространенные неисправности и их причины

Как отмечалось, двигатели Perkins отличаются неприхотливостью, надежностью и увеличенным сроком службы. Несмотря на это, они также нуждаются во внимании со стороны владельца, периодических проверках, визуальном осмотре и ремонте.
К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:

  • Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.
  • Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.
  • Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.
  • Повышенный расход масла / пропуск газов. Износ или повреждение гильз / колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.
  • Синий / сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора / направляющих клапанных втулок.
  • Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.

Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.

Двигатели Перкинс

Еще одной причиной может быть эксплуатация ДВС в нежелательных режимах в вопросе температур. Для каждого двигателя предусмотрен свой диапазон на уровне 85-90 градусов Цельсия. В таком случае топливо полностью сгорает без образования нагара. При нарушении режима он появляется, снижается мощность двигателя и повышается расход. Увеличивается вероятность термического разрушения деталей.

Во избежание таких проблем необходимо использовать двигатели Перкинс с учетом рекомендаций завода-изготовителя, соблюдать режимы температур / нагрузки, своевременно проводить технический осмотр. Обязательно нужно использовать качественное топливо и технические жидкости, а также оригинальные запчасти.

Двигатели Perkins— одни из лучших представителей в своей сфере. Они выгодно отличаются долговечностью, повышенной нагрузочной способностью, увеличенным межсерисным интервалом и большим диапазоном запчастей. Кроме того, ДВС всех серий могут похвастаться взаимозаменяемостью запчастей, топливной экономичностью и доступной сервисной поддержкой.

Новинки

Книга Двигатели Caterpillar 3046. Руководство по ремонту.

Двигатели DETROIT DIESEL DD13, DD15, DD16 выпуска с 2008 года. Ремонт.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

Двигатели Perkins 1104D-E44TA. Руководство по ремонту. Техническое обслуживание.

Артикул: NPER001

Изд. «СпецИнфо»
Год издания: 2017
Кол-во страниц: 110
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки

100% В НАЛИЧИИ. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЬСТВА. ОПТ И РОЗНИЦА. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ.

Двигатели Perkins 1104D-E44TA. Руководство по ремонту. Техническое обслуживание.

В настоящем издании описаны двигатели Perkins 1104D-E44TA, которые устанавливаются на тракторы (Massey Ferguson), экскаваторы-погрузчики (Terex ), экскаваторы (Тверской экскаватор), асфальтоукладчики (Vogele ), вилочные телескопические погрузчики (Manitou , Merlo), траншеекопатели, электрогенераторы и другую спецтехнику.

Двигатели Perkins 1104D-E44TA – четырехцилиндровые дизельные двигатели с рабочим объемом 4,4 л , с четырьмя клапанами на цилиндр, с топливным коллектором Common Rail, с электронным управлением впрыском.

Последняя цифра серии (3 , 4, 6) соответствует количеству цилиндров.

Буква после серии обозначает соответствие нормам по выбросам в атмосферу:
А – EC Stage I / US EPA Tier 1
С – EС Stage II / US EPA Tier 2
D – EС Stage IIIB / US EPA Tier 4

Двигатели могут оснащаться турбонагнетателем (литера в названии Т) или турбонагнетателем с промежуточным охладителем воздуха наддува (литеры в названии ТА).
Представлены руководства по ремонту и техническому обслуживанию, а также описания кодов неисправностей (мигающих кодов).

Книга ремонт двигателя Перкинс предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

СПЕЦИФИКАЦИИ
ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 3
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 4
ФОРСУНКА 5
ГОЛОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ДВОЙНОЙ ФИЛЬТР) 5
ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (МЕХАНИЧЕСКИЙ) 5
ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) 6
ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР COMMON RAIL 6
ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА 6
ВАЛ КОРОМЫСЕЛ 6
КЛАПАННАЯ КРЫШКА 7
КЛАПАНЫ 7
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 8
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 8
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 9
РАСПРЕДВАЛ 9
ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА 9
ГОЛОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 9
МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ 10
МАСЛЯНЫЙ НАСОС, ДВИГАТЕЛИ С БЛОКОМ БАЛАНСИРОВ 10
МАСЛЯНЫЙ НАСОС, ДВИГАТЕЛИ БЕЗ БЛОКА БАЛАНСИРОВ 11
ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА 12
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МОТОРНОГО МАСЛА (НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ) 12
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МОТОРНОГО МАСЛА (НА БЛОКЕ БАЛАНСИРОВ) 12
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 12
САПУН КАРТЕРА (БЕЗ ФИЛЬТРА) 13
САПУН КАРТЕРА (С ФИЛЬТРОМ) 13
ТЕРМОСТАТ 13
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 14
БЛОК ЦИЛИНДРОВ 14
КОЛЕНВАЛ ИЗ ЧУГУНА С ШАРОВИДНЫМ ГРАФИТОМ (SGI) 14
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 15
ШЕЙКИ ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ 15
ШАТУННЫЕ ПОДШИПНИКИ (СТАНДАРТ) 15
КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ (СТАНДАРТ) 15
ШАТУН 15
ПОРШНИ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 16
ПОРШЕНЬ 17
МАСЛОРАСПЫЛИТЕЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ 17
БЛОК БАЛАНСИРОВ 17
ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР И КРЫШКИ 17
ПЕРЕДНЯЯ ГРУППА ШЕСТЕРЕН 18
МАХОВИК 19
КАРТЕР МАХОВИКА 19
ШКИВ КОЛЕНВАЛА 19
ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДЛЯ МНОГОРУЧЬЕВОГО РЕМНЯ 20
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 20
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 20
ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА 20
ПОДЪЕМНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ 20
Двигатели Perkins 1104D-E44TA
ГЕНЕРАТОР (12 В И 24 В,ТИП 1) 20
КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА 21
СТАРТЕР 21
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 21
ДАТЧИКТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА 21
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НАДДУВА 21
ДАТЧИКТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ 22
ДАТЧИК ОБОРОТОВ/МОМЕНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 22
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 22
СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 22
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ),ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ВОДООТ-ДЕЛИТЕЛЬ 23
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС (МЕХАНИЧЕСКИЙ) 23
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ТОПЛИВА 24
ГОЛОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 25
ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР COMMON RAIL 26
ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 26
ОДИН ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ
И ФОРСУНКОЙ 26
ВСЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ
И ФОРСУНКАМИ И ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 26
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 28
СНЯТИЕ 28
УСТАНОВКА 29
ШЕСТЕРНЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 31
ФОРСУНКИ 33
ТУРБОКОМПРЕССОР, БОКОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ 34
ТУРБОКОМПРЕССОР, ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ 35
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ФЛАНЦА 36
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С БОКОВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ФЛАНЦА 37
ВЫПУСКНОЕ КОЛЕНО ТУРБОКОМПРЕССОРА 37
КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ 37
КЛАПАНЫ 38
ГОЛОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 39
МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ 39
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ 40
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ БЛОКА БАЛАНСИРОВ 40
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ С БЛОКОМ БАЛАНСИРОВ 40
МАСЛЯНЫЙ НАСОС СИСТЕМЫ СМАЗКИ 41
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 41
ТЕРМОСТАТ 43
МАХОВИК 43
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 44
КАРТЕР МАХОВИКА 45
ШКИВ КОЛЕНВАЛА 46
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 47
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 47
ПЕРЕДНЯЯ ГРУППА ШЕСТЕРЕН 47
СНЯТИЕ 47
УСТАНОВКА 48
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 49
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР 50
ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (SAE «В») 53
ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (SAE «А») 54
САПУН КАРТЕРА (БЕЗ ФИЛЬТРА) 55
САПУН КАРТЕРА (С ФИЛЬТРОМ) 55
КЛАПАННАЯ КРЫШКА 56
ОСНОВАНИЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 56
ОСЬ КОРОМЫСЕЛ И ШТОКИ ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ 57
СНЯТИЕ 57
РАЗБОРКА 58
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 58
ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ 61
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 61
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 62
ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 63
ПОДДОН КАРТЕРА (ИЗ ЧУГУНА) 63
ПОДДОН КАРТЕРА (ИЗ АЛЮМИНИЯ ИЛИ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ) 64
БЛОК БАЛАНСИРОВ 65
СНЯТИЕ 65
РАЗБОРКА 66
МАСЛОРАСПЫЛИТЕЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ 66
ШАТУНЫ И ПОРШНИ 67
СНЯТИЕ 67
РАЗБОРКА 67
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 69
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАЦИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 71
ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 71
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 72
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 72
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА/ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 73
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 73
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 74
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 74
ДАТЧИКТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ 74
СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 75
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАТЯЖИТЕЛЬ 75
ВЕНТИЛЯТОР 76
ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА 76
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 76
МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 77
ГЕНЕРАТОР 78
СТАРТЕР 79
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 80
ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ
НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА В ТОПЛИВЕ, ПРОВЕРКА 82
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ЦИЛИНДРА № 1 В ВМТ 82
СИНХРОНИЗАЦИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, ПРОВЕРКА 83
КОМПРЕССИЯ, ПРОВЕРКА 83
КЛАПАННЫЕ ЗАЗОРЫ, ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 83
ЗАГЛУБЛЕНИЕ КЛАПАНА 85
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА, ОСМОТР 85
Двигатели Perkins 1104D-E44TA
МАСЛЯНЫЙ НАСОС, ИЗМЕРЕНИЕ ЗАЗОРОВ 86
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО, ИЗМЕРЕНИЕ ЗАЗОРОВ 86
БИЕНИЕ ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ МАХОВИКА 87
БИЕНИЕ БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ МАХОВИКА 87
БИЕНИЕ КАРТЕРА МАХОВИКА 87
ЦЕНТРОВКА КАРТЕРА МАХОВИКА 88
ГЕНЕРАТОР, ПРОВЕРКА 88
ГЕНЕРАТОР, ПРОВЕРКА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА 90
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПУСКА, ПРОВЕРКА 91
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
САМОДИАГНОСТИКА 94
МИГАЮЩИЕ КОДЫ 94
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ J1939 96
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ PDL (PERKINS DIAGNOSTIC LINK) 99
ТАБЛИЦА ВЗАИМНОГО СООТВЕТСТВИЯ КОДОВ PDL, КОДОВ J1939
И МИГАЮЩИХ КОДОВ 99
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГЛАМЕНТТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 101
ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ 101
ЕЖЕДНЕВНО 101
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 101
КАЖДЫЕ 50 МОТОЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 101
КАЖДЫЕ 400 МОТОЧАСОВ 101
НАЧАЛЬНЫЕ 500 МОТОЧАСОВ 101
КАЖДЫЕ 500 МОТОЧАСОВ 101
КАЖДЫЕ 500 МОТОЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕГОДНО 101
КАЖДЫЕ 1000 МОТОЧАСОВ 101
КАЖДЫЕ 2000 МОТОЧАСОВ 101
КАЖДЫЕ 3000 МОТОЧАСОВ 101
КАЖДЫЕ 3000 МОТОЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 2 ГОДА 101
КАЖДЫЕ 4000 МОТОЧАСОВ 101
КАЖДЫЕ 6000 МОТОЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 3 ГОДА 101
КАЖДЫЕ 12 000 МОТОЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 ЛЕТ 102
ПРИЕМКА 102
ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОЦЕДУР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 102
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 102
СЛИВНАЯ ПРОБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 103
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 103
ЗАЗОР КОЖУХ/ВЕНТИЛЯТОР 104
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — ПРОКАЧКА 104
РУЧНОЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС 105
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС 105

3142L072 клапан впускной PERKINS 1104, 1106, KMP BRAND

KMP BRAND - Механика Сити Партс

3142L072 впускной клапан VALVE INLET на двигатель PERKINS 1104, 1106 (перкинс).
Большой выбор запчастей CATERPILLAR, подберем замену для двигателей PERKINS.

Производство KMP BRAND, Англия. Лучший поставщик среди не оригинальных запасных частей. Собственный контроль качества, большой опыт работы в производстве запчастей для дизельных двигателей.
Наша компания — официальный дистрибьютор KMP Brand в России. Все комплектующие приобретенные в нашем интернет — магазине являются подлинными и исключают вероятность подделки.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

  • самостаятельно используйте для сравнения каталог производителя, либодобавьте деталь в корзину (позже всегда можно добавить количество или удалить) изадайте вопрос менеджеру компании
  1. Артикул (каталожный номер) детали,
  2. марку, модель техники, идетификационный номер рамы или двигателя
  3. ваш е-майл и телефон (если еще не зарегистрированы)
Задать вопрос
  • Рекомендуем для этой модели
Рекомендуем для этой модели

ZZ80220 головка блока PERKINS

4111K073 масляный насос помпа двигатель PERKINS 1104

4112K043 распредвал Perkins

ULPK0040 насос PERKINS

U7LW0172 ремкомплект помпы PERKINS

U5LB0381 комплект прокладок нижней части двигателя PERKINS 1104

U5LB0382 нижний комплект прокладок двигатель PERKINS 1104

4115P016 поршень двигатель PERKINS 1104

U5PR0062 поршень двигатель PERKINS 1104

4115P012 поршень двигатель PERKINS 1104

U5PR0060 поршень Perkins 1104

4115P013 поршень ремонтный Perkins

U5PR0063 поршень Perkins

3681E074 прокладка головки блока двигатель PERKINS 1104D

3681E046 прокладка Perkins

U5ME0006A комплект шатунных вкладышей PERKINS

U5ME0006B комплект шатушшых вкладышей PERKINS

U5ME0026 набор шатунных вкладышей двигателя PERKINS 1104

U5MB0033B комплект коренных вкладышей PERKINS

U5ME0034 комплект шатунных вкладышей двигатель PERKINS 1104, 1004

Все цены и наличие запасных частей доступны для просмотра и актуальны без регистрации!

На складе много запасных частей в наличии для техники и двигателей: CATERPILLAR, PERKINS, KOMATSU, CUMMINS, DETROIT DIESEL, HYUNDAI, и других марок. Комплектующие от разных известных производителей со всего мира.

Для быстрого поиска используйте ЛЕВОЕ боковое меню со списком марок техники (в мобильной версии проведите пальцем СЛЕВА на ПРАВО), выберите:

  • Нужную марку и модель техники
  • Узел и агрегат, где применяется необходимая деталь
  • Поставщика по бренду
  • Отображение запасных частей только в наличии

Как купить, быстро и без проблем.
Еще раз — все цены, количество, информация о производителе на сайте — действительны!
Вы не сможете добавить в корзину то, чего сегодня нет в наличии!
Закажите запасные части — это 2 минуты!

Найдите нужные Вам позиции >>>
>>> в необходимом количестве добавьте в КОРЗИНУ, смотрите общую стоимость заказа ИТОГО, (Добавьте еще деталей или удалите лишнее). Проверьте еще раз и если все ОК >>>
>>> Жми ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ >>>
>>> Выберите ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ООО / ИП) просто введите Название компании и ИНН или ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО введите ФИО >>>
>>> Выберите форму оплаты >>>
>>> Транспортную компанию где Вам будет удобно получить товар (Доставка по городу бесплатно) >>> Оставьте комментарии к заказу, если необходимо
>>> Подтверждаем, жми снова ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ >>> ВСЕ !

Далее, в течении ближайшего времени с Вами свяжется наш менеджер, который будет контролировать весь процесс текущего заказа и обсудит все детали для успешного его выполнения.
Внимание: все последующие заказы рекомендуем производить под своим ЛОГИНОМ и ПАРОЛЕМ (Будет прислан на е-майл указанный при регистрации), что поможет Вам не заполнять больше детали клиента, а также получить НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ.

Сегодня на сайте действуют скидки:

Накопительная скидка
Оформляйте заказы самостоятельно или регистрируйтесь, если Вы уже имеете доступ в Личный кабинет. Сайт запомнит все ваши покупки, сформирует историю и посчитает общую сумму оплаченных заказов. Накопительная скидка подключается автоматически при общих заказах свыше 300 000 рублей и применяется в течении не ограниченного времени. Отображается уже в общем каталоге при выборе товара и только после регистрации на сайте. Накопительня скидка равна 7% на все товары.

Разовая скидка
Сегодня на сайте доступна скидка 3% (см. условия) на всю сумму заказа для всех пользователей. Применяется скидка только при самостоятельном оформлении заказа на все товары. Подключается скидка автоматически и отображается уже в корзине сайта.

  1. Фиксированные цены и остаток товаров до момента его оплаты.
  2. Выбор способа оплаты наличным или безналичным способом.
  3. Сайт автоматически будет предлагать реквизиты и способ оплаты и доставки Вашего последнего заказа.
  4. Доступ в личный кабинет
  5. Персональный менеджер, кто будет следить за выполнением заказа и оперативно ответит на текущие вопросы.
  • По телефонам: +7(351) 22-33-441 (офис)
  • +7 9222-3333-86 alt=»whatsapp-viber.png» width=»44″ height=»23″ /> (задать вопрос по WhatsApp жми здесь)
  • +7 9191-2555-33 alt=»whatsapp-viber.png» width=»44″ height=»23″ /> (задать вопрос по WhatsApp жми здесь)

Мы всегда рады Вам помочь подобрать запасные части именно к вашей технике и предоставим Вам точную информацию!

Двигатели Перкинс каталог

Компания PERKINS (Великобритания) — является дочерним предприятием компании Caterpillar и производит двигатели, используемые на: сельскохозяйственной технике, транспортных средствах, спецтехнике.

Двигатели компании Perkins соответствуют европейскому экологическому стандарту Stage III А и американскому экологическому стандарту Tier 3.

Perkins Engines Company Limited Frank Perkins Way Peterborough Cambridgeshire PE1 5FQ United Kingdom

Телефон: +44 (0) 1733 583000

Технические характеристики дизельных двигателей PERKINS

Дизельный двигатель Perkins 1104C-44TA

ПоказательЗначения
Мощность, кВт97
Максимальный крутящий момент, Нм500 при 1400 об/мин
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия18.2:1
Тип наддуваTA турбина + Интеркулер
Система зажиганияНепосредственный впрыск
Управление впрыскомМеханическое
ОхлаждениеЖидкостное
Соответствие экологическим стандартамTIER 2 / STAGE II
ДxШxВ, мм663 x 602 x 775
Вес, кг306
Объем двигателя, л4.4

ОПИСАНИЕ:

Горизонтальный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. С переменной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов и вентилятором. Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Электротехника и электроника: 12 и 24В генератор переменного тока 55, 65, 85, 100А; 12 и 24В стартер.

Фото Дизельного двигателя Перкинс 1104C-44TA

Дизельный двигатель Perkins 1104D-E44TA

ПоказательЗначения
Мощность, кВт106
Максимальный крутящий момент, Нм558 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия16.2:1
Тип наддуваTA турбина + Интеркулер
Система зажиганияНепосредственный впрыск
Управление впрыскомЭлектронное
ОхлаждениеЖидкостное
Соответствие экологическим стандартамTIER 3 / STAGE IIIA
ДxШxВ, мм631 x 626 x 958
Вес, кг360
Объем двигателя, л4.4

ОПИСАНИЕ:

Горизонтальный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом, с электронной системой подачи топлива, жидкостного охлаждения. С переменной скоростью вращения, с уменьшенным числом оборотов и вентилятором. Оснащён системой прямого впрыска и датчиком давления масла.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Электротехника и электроника: 12 и 24В генератор переменного тока 55, 65, 85, 100А; 12 и 24В стартер.

Фото Дизельного двигателя Перкинс 1104D-E44TA

Дизельный двигатель Perkins 1106C-70TA

ПоказательЗначения
Мощность, кВт162
Максимальный крутящий момент, Нм900 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия18.2:1
Тип наддуваTA турбина + Интеркулер
Система зажиганияНепосредственный впрыск
Управление впрыскомМеханическое
ОхлаждениеЖидкостное
Соответствие экологическим стандартамTIER 2 / STAGE II
ДxШxВ, мм1140 x 720 x 820
Вес, кг507
Объем двигателя, л6.6

ОПИСАНИЕ:

Серия промышленных 6-ти цилиндровых дизельных двигателей. Горизонтальный дизельный 6-ти цилиндровый, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Мощность 162 кВт (217 л.с.)

Фото Дизельного двигателя Перкинс 1106C-70TA

Дизельный двигатель Perkins 1106D-70TA

ПоказательЗначения
Мощность, кВт129
Максимальный крутящий момент, Нм750 Нм при 1300 об/мин
Количество цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия18.2:1
Тип наддуваTA турбина + Интеркулер
Система зажиганияНепосредственный впрыск
Управление впрыскомМеханическое
ОхлаждениеЖидкостное
Соответствие экологическим стандартамUN ECE R96 Stage IIIA
ДxШxВ, мм1140 x 720 x 820
Вес, кг507
Объем двигателя, л6.6

ОПИСАНИЕ:

Шестицилиндровый дизельный двигатель, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, соответствует нормам по газовым выбросам: UN ECE R96 Stage IIIA.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Мощность 129 кВт (172 л.с.)

Фото Дизельного двигателя Перкинс 1106D-70TA

Дизельный двигатель Perkins 1204J-E44TTA

ПоказательЗначения
Мощность, кВт150
Максимальный крутящий момент, Нм825 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия16.5:1
Тип наддуваTTA 2 турбины + Интеркулер
Система зажиганияНепосредственный впрыск
Управление впрыскомЭлектронный коллектор системы впрыска топлива высокого давления
ОхлаждениеЖидкостное
Соответствие экологическим стандартамEU Stage V, U. S. EPA Tier 4 Final
ДxШxВ, мм822 x 748 x 897
Вес, кг535
Объем двигателя, л4.4

ОПИСАНИЕ:

Серия промышленных дизельных двигателей с водяным охлаждением для работы в жестких условиях.

4-х цилиндровый, четырёхтактный, с электронной системой управления, с двумя турбокомпрессорами, установленными последовательно.

Интервал обслуживания мотора — 500 часов.

Широкий выбор интерфейсов трансмиссии, включая конфигурации SAE No. 2 и SAE No. 3

Фото Дизельного двигателя Перкинс 1204J-E44TTA

Дизельный двигатель Perkins 1206J-E70TTA

ПоказательЗначения
Мощность, кВт240
Максимальный крутящий момент, Нм1268 Нм при 1400 об/мин
Количество цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия16.5:1
Тип наддуваTTA 2 турбины + Интеркулер
Система зажиганияНепосредственный впрыск
Управление впрыскомЭлектронный коллектор системы впрыска топлива высокого давления
ОхлаждениеЖидкостное
Соответствие экологическим стандартамEU Stage V, U. S. EPA & CARB Tier 4 Final
ДxШxВ, мм1047 x 798 x 912
Вес, кг752
Объем двигателя, л7

ОПИСАНИЕ:

Дизельный 6-ти цилиндровый, четырёхтактный, с электронной системой управления, с двумя турбокомпрессорами, установленными последовательно в защитном кожухе.

Регулировка клапанов двигателя Scania (Скания)
3-серии

На этой страничке описана регулировка клапанов всей линейки двигателей автомобилей Скания 3-серии. Автомобили этой серии имеют двигателя объемом 9 литров, 11 литров и 14 литров. Соответственно обозначение на кабине Scania 93, 113, 143 (первая цифра или две на трешке обозначают объем двигателя, цифра три принадлежность автомобиля к третьей серии).

Порядок регулировки клапанов на 9 литровом двигателе
Scania 93

Так выглядит 9 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

9 литровый двигатель Scania 93

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку вала коромысел моментом 150 Нм.

1 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Первый цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

Порядок регулировки клапанов 9 и 11 литрового двигателя

    Регулируем клапаны для следующих цилиндров:
  • 1 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
  • 2 цилиндр впускной;
  • 3 цилиндр выпускной;
  • 4 цилиндр впускной;
  • 5 цилиндр выпускной;
  • 6 цилиндр не регулируем ничего.

После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

2 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Шестой цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

Порядок регулировки клапанов 9 и 11 литрового двигателя

    Регулируем клапаны для следующих цилиндров:
  • 6 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
  • 5 цилиндр впускной;
  • 4 цилиндр выпускной;
  • 3 цилиндр впускной;
  • 2 цилиндр выпускной;
  • 1 цилиндр не регулируем ничего.

После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

Порядок регулировки клапанов на 11 литровом двигателе
Scania 113

Так выглядит 11 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

11 литровый двигатель Scania 3-серии

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку болтов оси коромысел моментом 84 Нм. Так как крайние болты являются также креплением клапанных крышек и при демонтаже могут открутиться.

Порядок регулировки клапанов 11 литрового двигателя совпадает с порядком регулировки 9 литрового двигателя. После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

Порядок регулировки клапанов на 14 литровом двигателе
Scania 143

Так выглядит 14 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

14 литровый двигатель Scania 3-серии

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Расположение цилиндров 14 литрового двигателя автомобиля Скания 3-серии.

Расположение цилиндров на 14 литровом двигателе Scania 3-серии

1 этап. Установите поршень 1 цилиндра в положение на 30° после ВМТ после рабочего хода. Это положение обозначено меткой на маховике.

Расположение меток на 14 литровом двигателе

Порядок регулировки клапанов 14 литрового двигателя

    Регулируем клапаны для следующих цилиндров:
  • 1 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
  • 2 цилиндр выпускной;
  • 3 цилиндр не регулируем ничего
  • 4 цилиндр выпускной;
  • 5 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
  • 6 цилиндр не регулируем ничего
  • 7 цилиндр впускной;
  • 8 цилиндр впускной.

2 этап. Проворачиваем коленчатый вал ровно на один оборот. Устанавливаем маховик в положение на 30° после ВМТ. 1 цилиндр на такте впуска. Это положение обозначено меткой на маховике (см. рисунок).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector