Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Зазора Клапанов Рено Ниссан 1 5Dci K9K

Регулировка Зазора Клапанов Рено Ниссан 1 5Dci K9K

Слушать

Загрузил: Гаражный Читер

Длительность: 32 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Установка Гбц Рено Ниссан К9К 1 5Dci

Свечи Накала 1 5 Dci Что Это Как Проверить

Renault Scenic 3 2012 1 5Dci Регулировка Клапанов На Пробеге 200 000Тыс Км Почему Цокотит

Что Не Так С Турбодизелем Renault 1 5 Dci K9K Проблемы И Надежность Проходного Мотора

Маслонасос Рено Ниссан 1 5 Dci К9К

Разбираю Рено Ниссан 1 5D К9К

Замена Ремня Грм Рено Дизель K9K 1 5Dci Дастер Меган2 3 Сценик2 3 4 Перезалив Видеолекция 2

Капремонт Гбц Renault Kangoo Рено Кенго 1 5 Диз Overhaul Of The Cylinder Head Kangoo 1 5 Diesel 2003

Гт Ремонт Двс К9К Работа С Гбц Бюджетная Регулировка Клапанов 2

Renault Kangoo 1 5 Dci К9К Замена Ремня Грм

Замена Картриджа Турбины Рено Ниссан 1 5Dci K9K 782

Регулировка Клапанов В Двигателях Рено И Др

Система Егр Принцип Работы Чистка Клапана Егр 1 5Dci С Охлаждением

Nissan Qashqai 1 5 Dci No Power No Boost Fault Finding And Repair

Регулировка Зазора Клапанов Рено Ниссан К9К 1 5Dci

Замена Шатунных Вкладышей Рено 1 5 Dci К9К 636 Стоит Ли Менять

Адам Адамов. Рено Сценик 3/4

Delphi Вода Стружка Ремонт Renault Kangoo Ii 1 5D Engine K9K

Проблема Шатунных Вкладышей Рено 1 5 Дци Или Заговор Мотористов

Адам Адамов. Рено Сценик 3/4

Проблемы Двигателя Рено K9K Мотор Renault 1 5 Dci Автоэксперт Днепр

Ремон Двигателя Рено Меган Ii 1 5 Dci Замена Колец

Слушают

Рукият Магомедова 2021

Она Любила Дебила Brawl Stars Видео

Free Beat Polo G X Lil Tjay Melted

Constant B T Summer Walker

Сергей Белый Любовь Запретная

Skrux Felxprod Ft Complexion Find You Clark Kent Remix Slowed

Ice Dmitriy Rs The Summer Dj Sunny Re Master

Омид Амери Хоб Дидам 2020

Холодное Сердце 2 Минусовка

Gayo Нейна Music Life Remix 2021

Deep Sessions Vol 218

Очачон Духтари Хамсоя Бин Чашмакои Хумори

Дорама Истинная Красота

Unaverage Gang Chernobyl Model Showtime

Скачивают

Metal Detectors Too Many I Am In Trouble Whites Xventure Metal Detector

Allama Ali Nasir Talhara New Majlis 24 Ramzan 2021 Imam Bargah Hussainiyan Sahowala Sialkot

F1 Live British Gp Live Silverstone F1 Gp Live British F1 Live F1 Live

Кавабунга 6 Нервы

Optc Garp S Challenge Whitebeard Psy Cerebral Slasher Team

Регулировка Зазора Клапанов Рено Ниссан 1 5Dci K9K

Перебор С Декором На Поливном Кувшине

29 Апреля 2019 Г

Selasa Legi Tahun 2020 2021 Usaha Yang Tepat

Enrique Iglesias Feat Sean Paul Bailando English Version

Былины О Русских Богатырях Вольга Святославич Святогор Дунай Иванович Читает Вера Енютина

Ini Yang Kami Suka Dari Samsung

Dari Buruh Sawit Jadi Peternak Ayam Kampung

Tantrum Waterparks 11 10 18

Aebyn Asli Y Ferhat 27 5

Hiking Santai Sabahan Di Penang Part 1

Eren Gets Eaten Attack On Titan Season 1 Reaction Chapter 5 First Battle Struggle For Trost

Регулировка клапанов рено k9k

Как отрегулировать клапана на 8-и клапанном двигателе Логана:

Понадобится набор измерительных щупов и новая прокладка клапанной крышки — ориг. номер 7701471719 (или можно посадить старую на герметик).

1. Поставить машину на ручник на ровную поверхность и вывесить на домкрате или упоре правое переднее колесо. Включить 5-ую передачу КПП.
2. Открутить 4 болта воздушного фильтра (головкой Е12 или ключом на 10), снять шланг воздухозаборника и приподнять вверх воздушный фильтр.
3. Снизу воздушного фильтра отсоединить трубку адсорбера от корпуса фильтра и шланг основного контура вентиляции картера от клапанной крышки . Снять воздушный фильтр.
4. Открутить 3 болта катушки зажигания (ключом на 10), вынуть свечные колпачки из свечей, разъединить разъём катушки зажигания и снять катушку зажигания вместе с проводами.
Изображение

Читайте так же:
Регулировка двери багажника рено дастер

5. Отсоединить трубку адсорбера от клапанной крышки и отвести в сторону жгут проводов в гофре, выведя его из крепления либо отсоединив само крепление; отсоединить шланг вентиляции картера контура Х.Х.
6. Открутить 8 болтов головкой на 8 и снять клапанную крышку.

Изображение

— счёт цилиндров ведётся от маховика (а что такое маховик и где он? ) от левого колеса автомобиля.
— впускные клапана находятся ближе к салону
— выпускные клапана находятся ближе к радиатору

7. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 1-го цилиндра. При этом коромысло над 1-ым вып. кл. полностью опустится вниз, при дальнейшем прокручивании колеса коромысло снова начнёт подниматься вверх. Добиться самой нижней точки коромысла; проверить это можно, глядя на кулачок в середине распредвала, который как раз-таки и толкает коромысло.
8. Итак 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом 3-ий впускной полностью закрыт, т.е. его коромысло полностью поднято вверх, даже настолько высоко, что между коромыслом и штоком клапана появляется зазор (его можно нащупать, постучав коромыслом по 3-му впускному клапану). Вот этот зазор и нужно замерить измерительными щупами. Для впускных клапанов он должен быть 0.1-0.15 мм.
а) 0.08-0.09 — не норма, нужно отпускать!
б) 0.17-0.20 — допустимо
9. Для регулировки зазора чуть открутить контра-гайку, удерживая регулировочный винт плоскогубцами (или разводным ключом на 3мм), и повернуть регулировочный винт в нужную сторону примерно на 30*. Затянуть контра-гайку и провести замер щупами заново.
10. Всё ещё 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом также полностью закрыт 4-ый выпускной клапан. Измерить зазор 4-го вып. кл. Для выпускных клапанов он должен быть 0.25-0.3
а) 0.15 — не норма, нужно отпускать хотя бы до 0.2
б) 0.2 — маловато, возможны перегревы двигателя и потеря мощности
в) выше 0.35 — не норма, нужно поджимать.
11. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 3-го цилиндра и продолжить регулировку по схеме:
Изображение

12. После регулировки клапанов рекомендуется проверить правильность выставленных зазоров, "прокрутив" ещё раз все цилиндры за вывешенное колесо.
13. Заменить прокладку клапанной крышки или посадить старую на небольшое количество герметика.
14. Закрутить 8 болтов клапанной крышки согласно схеме:
Изображение

15. Собрать оставшиеся детали в обратном порядке.
16. В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля следить за нехваткой тяги, потерей мощности, перегревом в пробках, подёргиваниями, постукиваниями и за потёками масла из-под клапанной крышки.

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-

_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на рено сандеро 8 клапанов

Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-

_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

_________________
Аутентик 1.4 серое затмение, май 2008 г., 56 тыс.км. (Mult.1031GPL+парк, ЭСП Форвард, Емеля 2УК, салонный фильтр, теплые зеркала Эргон, подсвеченная эмблема)

Новую тему создавать не вижу смысла, т.к. шанс на ответ маленький, а подобной не нашел.Но все же..
Ребят, если кто будет менять клапана или уже есть БУ измерьте пожалуйста два момента на впускных и выпускных:
1. расстояние от нижней кромки тарелки до первой линии износа в направляющей
2 от нижней линии износа в направляющей до верхней.
Заранее благодарен.
Изображение

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

Может уже и не актуально. после установки вала проехал тык 20 ооо наверно.
повторная регулировка выявилаб что за это время зазоры немного ушли( не все конечно)
зазор 0.15 по кругу( вылезло 1-й ц.- вп.-0.2 вып. 0.2, 3-й ц. вып- 0.2-0.25, 4-й ц. вып-0.2)
после регулировки особых изменений не заметил. может ровнее стала работать на холостых. но это желаемое. поэтому очень субъективно.

Кстати полез регулировать , так как из под крышки сочилось масло, теперь на герметике. пока все ок!

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4×4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Регулировка зазоров в приводе клапанов Renault Logan 2004-2009 Бензин

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапанов ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо неровной работы и снижения мощности двигателя из-за уменьшения компрессии в цилиндрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10–0,15 мм, для выпускных – 0,25–0,30 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены клапанов при первоначальной регулировке для выпускных клапанов нужно установить несколько уменьшенный зазор, равный 0,20–0,25 мм.

Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

Читайте так же:
Правильная регулировка сцепления рено логан

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В этом положении оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке головки блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Распределительный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра, у которого проводится регулировка, опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было бы переместить «покачиванием» в пределах зазора.

3. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта одного из коромысел, удерживая болт от проворачивания пассатижами. Вставьте щуп в зазор между торцами клапана и регулировочного винта.

4. Удерживая от проворачивания контргайку, вращайте регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не заворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, так как при этом начнется перемещение клапана и зазор окажется заведомо меньше нормы.

5. Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затяните контргайку и проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

6. Аналогично отрегулируйте зазор для второго клапана.

7. Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленчатого вала оба клапана 3-го цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены.

8. Отрегулируйте зазоры между торцами клапанов и регулировочных болтов 3-го цилиндра.

9. Последующими поворотами коленчатого вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а затем 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для остальных клапанов.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Renault Megane 1996-2002 Проверка и регулировка зазоров клапанов

Это действие не включено в график обслуживания. Предпринимать его следует в том случае, если слышен шум из газораспределительного механизма или если подозревается, что потеря мощности произошла из-за неправильных зазоров клапанов. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки.

1. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи. 2. На моделях с двигателем F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя, отмечая местоположение болтов крепления. На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. 3. Отверните крепежные гайки (двигатели F8Q) или болты (двигатели F9Q) и снимите клапанную крышку с двигателя. Снимите прокладку. 4. При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса (прикреплен пластиковыми скобами). 5. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания (Глава Электрооборудование двигателя) или топливные форсунки (Глава Системы питания и выпуска).

Читайте так же:
Регулировка дверей на заводе рено

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

6. Зарисуйте расположение клапанов на бумаге, пронумеровав их от 1 до 8 от маховика (т.е. 1Е, 2I, 3E, 4I, 5I, 6E, 7I, 8E; где “Е” — это выпускной клапан, а “I” — впускной клапан) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Проверните коленвал, пока клапаны цилиндра №1 не станут в промежуточном положении — т.е. выпускной клапан будет закрываться, а впускной — открываться. Поршень цилиндра №4 будет наверху такта сжатия, и оба его клапана будут полностью закрыты — и теперь можно проверить зазоры обоих клапанов цилиндра №4.

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

8. Вставьте щуп правильной толщины (обратитесь к Спецификациям) между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы. Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны (обратитесь к Спецификациям).

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

9. Проверив зазоры клапанов цилиндра №4, проверните коленвал на пол-оборота так, чтобы клапаны цилиндра №3 стали в промежуточное положение, затем проверьте зазоры клапанов цилиндра №2. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ДВИГАТЕЛИ F8Q

Для выполнения регулировки потребуется микрометр.

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

1a. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину. Толщина указана на нижней стороне шайбы

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

1b. Но лучше измерить ее с помощью микрометра, так как из-за износа шайба может быть тоньше, чем указано на ней (обратитесь к иллюстрациям).

2. Требуемая толщина шайбы вычисляется следующим образом. Если измеренный зазор меньше указанного в Спецификациях, вычтите из указанного в Спецификациях зазора измеренный зазор, а затем вычтите эту разницу из толщины существующей шайбы. Например: Пример вычисления — зазор слишком мал Измеренный зазор (А) = 0.15 мм Нужный зазор (В) = 0.20 мм Разность (В-А) = 0.05 мм Толщина установленной шайбы = 3.70 мм Требуемая толщина шайбы = 3.70 — 0.05 = 3.65 мм 3. Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте результат к толщине существующей шайбы.Например: Пример вычисления — зазор слишком большой Измерительный зазор (А) = 0.50 мм желательный зазор (В) = 0.40 мм Разность (А-В) = 0.10 мм Толщина установленной шайбы = 3.45 мм Требуемая толщина шайбы = 3.45 + 0.10 = 3.55 мм

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

4. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

5. Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем. Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено сандеро

6. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала. Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. 7. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей. 8. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. 9. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием. 10. Установите топливные форсунки (как описано в Главе Системы питания и выпуска) или свечи накаливания (Глава Электрооборудование двигателя). 11. Установите/подсоедините шланги, которые были смещены, чтобы получить доступ. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. 12. Установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя.

ДВИГАТЕЛИ F9Q

Для выполнения регулировки потребуется микрометр.

1. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину. Толщина указана на нижней стороне шайбы, но лучше измерить ее с помощью микрометра и затем вычислить толщину новой как описано для ДВИГАТЕЛЕЙ F8Q выше.

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

2. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).

 Проверка и регулировка зазоров клапанов Renault Megane

3. Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. Вставьте инструмент через клапан в головке блока цилиндров так, чтобы конец инструмента расположился на седле клапана (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. При снятии шайбы впускного клапана проверните коленвал далее на 180° и снова установите инструмент. Инструмент зафиксирует клапан в открытом положении, обеспечивая достаточный зазор для извлечения шайбы с помощью отвертки. Ту же процедуру используйте для выпускных клапанов за исключением того, что коленвал должен проворачиваться на 180° против нормального направления вращения. 5. Перед установкой шайбы протрите верхнюю часть толкателя и убедитесь, что все масло удалено из выемки под шайбу в верхней части толкателя. Установите шайбу в толкатель, выступ должен расположиться в выемке толкателя. 6. Если инструмента Renault нет, то для замены шайб необходимо снять распредвал, как описано в Разделе 8. 7. Снимите гаечный ключ с болта шкива коленвала. 8. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку, и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием. 9. Установите топливные форсунки (как описано в Главе Системы питания и выпуска), или свечи накаливания (Глава Электрооборудование двигателя). 10. Установите впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор как описано в Главе Системы питания и выпуска. 11. Установите/подсоедините шланги, которые были смещены, чтобы получить доступ. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. 12. Установите звукоизоляционную крышку двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector