Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис по регулировке клапанов на киа сид

Сервис по регулировке клапанов на киа сид

Кто иногда читает мой блог знает что я использую в качестве топлива пропан-бутановую смесь и смену масла на честный гидрокряк каждые 7500 км, и мысль что при пробеге 148 000 км пора бы уже отрегулировать хотя бы раз клапана и заменить цепь меня посещать стала почти каждую неделю. В силу обстоятельств у меня регулировать самостоятельно нет желания и возможности, однако сервисы за данную процедуру так же не берутся вводя "заградительные" цена на данную процедуры, такие как "…от 30 до 50 т.р., ой у тебя газ? Тогда вообще не возьмем!". Однако на форуме CeedClub`a периодически проскакивала информация что один из "официалов" стал держать более "демократичную" ценовую политику к авто старше гарантийного периода, и я решил все таки уточнить возьмутся ли они за данную процедуру и сколько это будет стоить. Позвонив и попав на мастера приемщика слесарного цеха — он сообщил мне что:
1) Замер (вскрытие-замер-по необходимости обратная сборка) будет стоить 4200 р.
2) Регулировка (при условии что в первый раз не была сделана, т.к.стаканов никогда нет не у одного из сервисов в наличии) будет опять стоить 4200 р.
3) Газовых машин они не боятся

Итого за комплекс работ без учета з/ч — 8400
Прокладка и стаканы с меня.В общем купил прокладку, вторую сразу заказал и приехал в сервис. Загнали, помыли, вскрыли двигатель. Двигатель все так же блестит после Татнефть Ультра Оптима 5/30, цепь жива, но уже вышла на полые зубья и требует замены в перспективе, т.к. лишних средств на замену цепи у дилера у меня нет (Ведь задумка именно в работе по регулировке клапанов за которую другие не берутся) в данный момент — оставили остывать мотор для проверки зазоров. Пока мастер-приемщик отходил под делам — пообщался со слесарем на предмет фронта работ, и услышав что действовать будут по ситуации, в т.ч. "подточкой" где это возможно. В общем пока положительное складывается впечатление и от подхода слесаря и от политики компании о снижении цен для "рухляди". Хотя если бы цены были на уровне остальных СТО — можно было пользоваться услугами "официалов" на постоянной основе, а не только когда "припрет".,
По итогу будет еще одна запись

Фото вскрытого двигателя прикладываю, к сожалению оказались подразмытыми

Никак не было времени опубликовать этот пост. Есть запись в б.ж. о том как замерял зазоры, клапана были все поджаты. www.drive2.ru/l/503945212746269921/
Регулировку делали в два захода. 1 замеры со снятием распредвалов. 2 Установка необходимых стаканов с нужными размерами.

Mileage: 245600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Вот если бы у мастера спросить одну такую вещь, как то, что мне разные "мастера" на вопрос о том, можно ли шлифовать стаканы, шайбы говорят ни в коем случае, типо там специальный металл, который нельзя точить, шлифовать, ибо износ будет сильный. Я конечно в это не верю, но всё же интересно было бы услышать мнение другого человека, который я так понял этим занимается. Такая задача появилась после того, что где то видел и даже вроде на драйве, шлифовали шайбы и потом ими регулировали с хорошим результатом, а шайбы шлифовали потому, что купили размер, который не пользуется спросом и соответственно стоит копейки. Если есть такая возможность узнать у этого мастера такую инфу, был бы примного благодарен. Просто не знаю сколько стоят стаканы, но цены на шайбы на мой мотор уж очень сильно разнятся.

Шлифовать можно. Только на высокооборотистой машинке, без перегрева. Я таксистам в основном делал. Суммарный пробег более миллиона км. Вопросов нет. Один толкатель 400-650 стоит.

У меня пробег 250, непонятно сколько из 16 пойдут под замену и стоит ли лезть менять маслосъёмные колпачки, мотор съедает за 7 тыс км где-то 300-500 мл, что-то посоветуете или не лезть?
Я уже приобрёл микрометр 0-25 мм, сейчас ищу щупы нормальные, я так понял нужны щупы 0.01? Ну и ключ динамометрический выбираю, какой там момент на распредвалах не знаете?

Читайте так же:
Регулировка зажигания kia sportage

Сначала надо понять откуда масложор. Камера 700 руб стоит. Маленькие 11, большие 20 нм. Примерно. Точно не помню. Щупы нужно поверить микрометром.

Понял спасибо, думаю по весне заняться зазорами, а то пробег сами понимаете.

Сначала надо понять откуда масложор. Камера 700 руб стоит. Маленькие 11, большие 20 нм. Примерно. Точно не помню. Щупы нужно поверить микрометром.

можно в личку стоимость сего действа для G4FC?

Вот если бы у мастера спросить одну такую вещь, как то, что мне разные "мастера" на вопрос о том, можно ли шлифовать стаканы, шайбы говорят ни в коем случае, типо там специальный металл, который нельзя точить, шлифовать, ибо износ будет сильный. Я конечно в это не верю, но всё же интересно было бы услышать мнение другого человека, который я так понял этим занимается. Такая задача появилась после того, что где то видел и даже вроде на драйве, шлифовали шайбы и потом ими регулировали с хорошим результатом, а шайбы шлифовали потому, что купили размер, который не пользуется спросом и соответственно стоит копейки. Если есть такая возможность узнать у этого мастера такую инфу, был бы примного благодарен. Просто не знаю сколько стоят стаканы, но цены на шайбы на мой мотор уж очень сильно разнятся.

Шлифовать можно, но зачем новые покупать? Родные раза 3 точно продержаться. А это около 200 000 км

Ну так а если наоборот уменьшить надо зазор, как ни крути, но часть из 16 придётся докупать. Кстати нашёл профильный сервис по митсубиси, которые сделают регулировку клапанов в 2 этапа и за 6 тыс, видимо к ним и поеду.
Ссылку прикреплю, мало ли кто увидит из Питера. www.drive2.ru/o/MLSservise/

150 тыщ на газу и регулировка после 200. Вполне норм. Вообще на бензине до 200 тыщ точно можно не лезть. Некоторые просто ннвнимательно читают мануал и разводят панику, про то, что регулировать надо уже на 90 тыс. Хотя там русским языком написано, что нужно сделать проверку, а не регулировку.

Отличная заморочек))
Корейцы знатную козлину подложили с такой регулировкой, да и японцы тоже. На гидрики поскупились.

Но теперь то есть гидрики на Рио и солярисе с 2017 г.в. Правда только на каппа 1.4

Цена вопроса такой работы?

Все вопросы к Slavkin23 мне делал.

Вы так написали, как будто вам поставили двигатель работающий на воде, думал на драйве делятся информацией, а вы секретничаете.

Что трудно написать ему? Мне сделал дёшево.

Такую купил, руки не доходили сделать.

Глянул по ссылке отчет о замере зазоров клапанов…
Как ты вообще ездил с такими зажатыми )))

клапана вообще на каких пробегах регулировались? Скажи пожта

Производим регулировку тепловых зазоров клапанов на двигателях G4FC и G4FA

Hyundai i20, i30, ix20, i40, ix35, veloster, tucson, sonata;
Kia carens, ceed, cerato, rio, soul, sportage, venta
Регулировка производится методом установки толкателей определенной толщины.
Если требуемый размер толкателя не существует в продаже (минимальный размер 3,00мм) –
то есть возможность сточить изнутри наплыв для получения необходимого размера.
В наличии имеются все необходимые инструменты и материалы, а также большой опыт.

Киа сид регулировка клапанов

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

2. Снимите крышку с головки цилиндров.

  • 1) Снимите катушку зажигания (А).

Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

  • 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

4. Проверьте клапанные зазоры.

  • 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.

Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света на киа рио три

Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20°С):

  • впускных клапанов: 0,10-0,30 мм
  • выпускных клапанов: 0,15-0,35 мм
  • 2) Поверните коленчатый вал один оборот (360°) до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
  • 3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.

5. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.

  • 1) Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
  • 2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.
  • 3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Предупреждение! После выворачивания не допускается повторное использование болта.

  • 4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм
  • 5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).

Клапанные зазоры

На холодном двигателе при температуре 20°С, мм:

  • впускного клапана: 0,17-0,23 мм
  • выпускного клапана: 0,22-0,28 мм

Регулировка клапанов на Kia Cee’d 1.6

Автомобиль Kia Ceed производится корейской компанией Kia Motors с 2006 года по наше время. Первое поколение, с заводским обозначением ED сменилось в 2013 году вторым — JD. Сиды первого поколения оснащались бензиновыми двигателями гамма 1.4 и 1.6 л. и бета — 2.0 л. На втором поколении линейка бензиновых моторов еще шире, но основное место в ней занимает всё тот же двигатель гамма. В этой статье будет подробно описана процедура регулировки зазоров клапанов в двигателях киа сид 1.6 и 1.4 л.

Силиконовые чехлы для ключа Kia

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается. Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности. Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 – 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Процесс регулировки клапанов

Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом.

  1. Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10.
  2. Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV
  3. Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи
  4. Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже.
  5. С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров.
  6. Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя.
  7. Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
  8. Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.
Читайте так же:
Регулировка зажигания на киа бонго 3

Спецификация.

Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:

Приступаем к регулировке:

      1. Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
      2. Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
      3. Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 – 2мм (тонкую короткую отвертку, например).
      4. Снимаем крышки подшипников распредвалов.
      5. Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
      6. Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра.
      7. Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:

      Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

      Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

      • Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
      • Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.

      Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.

      Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки

      Болты с резьбой М6: 11.8

      Болты с резьбой М8: 18.6

      Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

      Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

      Кстати, инструкция по ремонту гласит, что сервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

      Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 – 4 часов.

      Проверка и регулировка клапанных зазоров

      Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20’С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

      1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

      2. Снимите крышку с головки цилиндров.

      1) Снимите катушку зажигания (А).

      2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.

      3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).

      Не используйте пов торно снятую прокладку.

      3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

      2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот

      Замена цепи ГРМ Киа Сид: установка по меткам, артикулы, видео, как заменить цепь Kia Ceed

      КИА

      Запчасти для смены привода ГРМ

      Запчасти для замены ГРМ трансмиссии

      (ссылка на источник фото)

      Перед началом работ важно правильно выбрать комплектующие, так как от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

      лучше покупать оригинальные запчасти на Kia Sid JD, одобренные производителем автомобиля.

      Необходимые детали можно найти по кодам:

      1. Элемент цепи привода ГРМ — 243212B200;
      2. Каталожный номер натяжителя — 2441025001;
      3. Код направляющей цепи 244202B000;
      4. Ведущий номер — 244312B000;
      5. Код уплотнительного кольца BC согласно каталогу — 214212B030.

      Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

      Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

      Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

      Определение дефектов

      Ременный привод размещен снаружи силового агрегата, но цепь отличается от него тем, что находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент: мало шума и идет постоянная смазка расходного материала, но для этого до цепи дотянуться сложнее. Чтобы определить его состояние, нужно снять крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это необычный гул, который начал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать ни с чем другим. Это происходит из-за времени. Услышав это, вы должны действовать. Иначе цепь начнет прыгать на зубьях. Это наглядно показано на фото ниже.

      Ослабление натяжения может быть вызвано следующими причинами:

      • цепь растянулась настолько, что натяжитель больше не может удерживать люфт;
      • неисправен натяжитель;
      • амортизаторы изношены или сломаны;
      • изношены все расходные материалы механизма: натяжитель, амортизаторы, шестерни.

      Конечно, сначала нужно попробовать натянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и снова затянуть гайку.

      Но современные натяжители больше не предназначены для ручных подтягиваний. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться, что натяжитель данного типа неисправен, его необходимо разобрать. Для этого потребуется разобрать весь механизм. Так много за меньшее количество современных технологий.

      Предупреждение: при обнаружении грохота, исходящего от двигателя, цепь необходимо заменить. В противном случае отказ агрегата гарантирован. Его серьезность может зависеть только от вашей удачи. Клапаны и поршни могут столкнуться. После этого двигатель придется серьезно отремонтировать.

      Выбор нового расходника

      Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.

      Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

      Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать

      В некоторых автомобилях работа распредвала и коленчатого вала сочетается с цепным приводом, который имеет почти идеальную надежность. Например, замена цепи привода ГРМ на Kia может потребоваться только в редких случаях, когда деталь сильно растянута или порвана. Однако, несмотря на то, что ресурс такой трансмиссии практически неограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь необходимо периодически менять даже при отсутствии повреждений

      Процесс замены

      Итак, мы подготовили все необходимые расходные материалы. Но какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

      • гаечные ключи и головки с насадками;
      • домкрат и деревянная опора;
      • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
      • молоток;
      • плоскогубцы;
      • отвертки;
      • тряпки.

      А теперь о действиях, которые необходимо выполнить.

      1. Слейте антифриз и моторное масло.
      2. Снимите нижний блок-картер и крылья, так как они наверняка будут мешать.
      3. Снимите переднее правое колесо.
      4. Обесточить автомобиль, отсоединив клемму от АКБ.
      5. Снимите крышку с клапанной системы.
      6. Поднимаем двигатель и откручиваем опорные кронштейны.
      7. Снимите подушку двигателя.
      8. Снимите ремень генератора и оба ролика.
      9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
      10. Снимите насос с двигателя и открутите крепления генератора. Забираем в сторону.
      11. Заблокируем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого снимаем шкив. Постарайтесь не потерять ключ.
      12. Снимите крышку, открутив все крепежные болты.

      13. Все сиденья должны быть очищены от грязи и герметика.
      14. Проверяем коленвал и совмещаем все отметки на звездочках с отметками на корпусе мотора или другими ориентирами.
      15. Ослабьте натяжитель и снимите цепь.
      16. Новая цепь натягивается согласно меткам.
      17. Все остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

      Плюсы и минусы цепи ГРМ

      Среди автомобилистов часто возникают споры, какая трансмиссия лучше — ременная или цепная. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо знать преимущества и недостатки использования цепного привода ГРМ, его назначение и особенности конструкции.

      Цепь ГРМ давно используется в качестве привода. Некоторые новички думают, что эта концепция устарела, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализовано в самых современных автомобилях, выпускаемых крупными автопроизводителями, такими как BMW, Toyota, Mitsubishi, Kia и так далее. Использование цепной передачи в ремне ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

      Цепная передача ГРМ не лишена недостатков:

      Признаки неисправности цепи ГРМ:

      • Появление щелкающего звука во время движения — ключевой признак того, что цепь ГРМ Kia нуждается в замене;
      • Превышение расхода топлива, показатели, указанные производителем;
      • Двигатель теряет мощность;
      • Появление громкого шума в глушителе и в области двигателя;
      • Резкое повышение температуры в двигателе;
      • Выход серого дыма из выхлопной трубы.

      Как правило, эти признаки появляются в совокупности, чаще всего сразу. Это означает, что Киа нуждается в срочном ремонте.

      Игнорировать проблему нельзя!

      Отсутствие обращения в автосервис из-за обрыва или натянутой цепи чревато серьезными последствиями: выход из строя клапанов силовой установки, повреждение распредвала, поломка прокладки блока цилиндров. Загвоздка в этом деле приведет к необходимости замены всех перечисленных вместе с цепью компонентов. Если вовремя не заменить только одну цепь, можно значительно увеличить объем работ в сочетании с оплатой ремонта. Чем раньше автомобилисты обратятся в этих случаях к профессиональным мастерам, тем больше у них шансов сократить финансовые затраты, в том числе временные.

      Регулировка клапанов Kia Ceed

      Телефон Автосервиса в Жуковском

      +7 (499) 504 1663

      Телефон Автосервиса в Жуковском

      +7 (910) 425 99-55

      Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

      Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

      97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

      С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

      Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

      Цена на услугу регулировка клапанов Kia Ceed

      Регулировка клапанов

      Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

      Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

      Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

      1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

      2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

      3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

      4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

      Производство запланированных работ.

      Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

      Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

      Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

      Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

      Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

      Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

      Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

      Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

      Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

      Акция до 13 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

      Скидка

      Скидка

      Акция до 13 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

      Акция до 13 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector