Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать топливную систему на скании

Как прокачать топливную систему на скании

Как прокачать топливную систему на скании

Топливная система с электронным блоком
управления топливоподачей EDC и насос-
форсунками PDE, кроме топливопроводов и
топливного бака, состоит из следующих
узлов.

Ручной подкачивающий насос

Электронный блок управления с
охладителем

Одна или две топливные рампы. 6-ти
цилиндровые двигатели оснащены одной
топливной рампой, на 8-ми цилиндровые
двигатели устанавливаются две рампы

Регулятор давления топлива

Одна насос-форсунка PDE на каждый
цилиндр

Топливная система включает также
электронную систему управления
топливоподачей. Система управления
топливоподачей включает в себя, кроме
блока управления, электромагнитные
клапаны насос-форсунок датчики и другие
блоки управления. Более подробные
сведения об электронной системе управления
топливоподачей приведены в
соответствующем разделе на стр. 18-55.

Как прокачать топливную систему на скании

Как прокачать топливную систему на скании

Меняем фильтр топливный прокачек нет никаких кроме штуцера на стакане самого фильтра, матаем стартером секунд по 20, стартер задымился, ставим стартер новый после 5 раза нагрелся кошмар как, после с ключа не заводит, 5 диагностов приходило в течении недели короче диагноз сгорел один из выходов блога управления двигателя… удивлен на такой машине где куча электроники нет дополнительной прокачки и в системе не предусмотрены не предохранителей не чего подобного

Смотрите также

Комментарии 46

Как прокачать топливную систему на скании

Как прокачать топливную систему на скании

Сканиеводам посвящается. Снимается шланг вентиляции бака, сверху на топливозаборнике. Далее шлангом обдувочным ( у всех на панели болтается) втыкаемя в штуцер вентиляции бака и дуем воздух, тем самым создаем давление в баке. И открутив штуцер на фильтре спускаем воздух. Далее заводим мотор и в путь! Никаких тебе груш и Еб ня ка!

Как прокачать топливную систему на скании

спасибо, очень просто и доступно… благодарю за инфу… сегодня починили ЭБУ завели все нормуль, но вылезли сопли за выходные устраню

Как прокачать топливную систему на скании

Сканиеводам посвящается. Снимается шланг вентиляции бака, сверху на топливозаборнике. Далее шлангом обдувочным ( у всех на панели болтается) втыкаемя в штуцер вентиляции бака и дуем воздух, тем самым создаем давление в баке. И открутив штуцер на фильтре спускаем воздух. Далее заводим мотор и в путь! Никаких тебе груш и Еб ня ка!

а если воздуха нет?))дуть будешь?))проще подкачку поставить.

Как прокачать топливную систему на скании

Если воздуха нет устраняй утечку. У меня машина двое суток стояла, воздух не убегал… Ну и замена фильтра наверное происходит после прогрева мотора? Или ты с утра по морозцу фильтра меняешь? А потом стартер палишь?

Как прокачать топливную систему на скании

воздух может и с хвоста уходить, если смекалки хватит груши скинуть то .удача.Какая разница на горячую менять топливный или холодную?и стартер я не палю)))у меня в систему внедрен эл.топливный насос 12v и кнопка выведена в кабину…а когда начнет парафинится топливо насос тебя спасет.

Как прокачать топливную систему на скании

Тут упор не на холодную/горячую замену, а про замену на заведомо исправном автомобиле, который до замены фильтра работал…

Как прокачать топливную систему на скании

воздух может и с хвоста уходить, если смекалки хватит груши скинуть то .удача.Какая разница на горячую менять топливный или холодную?и стартер я не палю)))у меня в систему внедрен эл.топливный насос 12v и кнопка выведена в кабину…а когда начнет парафинится топливо насос тебя спасет.

Заправляясь на проверенной заправке, про парафин в топливе можно забыть… И когда в топливе парафин, то никакой насос тебя не спасет. Ибо фильтр попросту забьется. Тут скорее подогрев магистрали и фильтра спасет. Или на крайняк лампочка в баке… Ну это уже демагогия. Человек спросил как прокачать, я ответил…

Как прокачать топливную систему на скании

у меня обратка идет достаточно теплая на хорошем морозе, фильтр неудачно расположен(продувается)эл.насоса хватает продавить)))не первый год катаем по хорошим морозам.И насос не один раз меня спасал…годится когда умирает штатный насос, едем на эл.насосе.пример FH12 ашный мотор.если о чем говорит

Как прокачать топливную систему на скании

Сканиеводам посвящается. Снимается шланг вентиляции бака, сверху на топливозаборнике. Далее шлангом обдувочным ( у всех на панели болтается) втыкаемя в штуцер вентиляции бака и дуем воздух, тем самым создаем давление в баке. И открутив штуцер на фильтре спускаем воздух. Далее заводим мотор и в путь! Никаких тебе груш и Еб ня ка!

другой вариант. открутить клапан на фильтре, надеть шланг, второй конец в канистру, крутить стартером, как выйдет поллитра-литр быстро закрутить клапан и снова стартером заводить.

Как прокачать топливную систему на скании

Я когда на скании работал, заводил её прокачивая грушей.Один в кабине крутит стартером, второй грушей качает.Секунд 10-15 она схватывает.А так там нету штуцеров тоже мотор 420 был.

Как прокачать топливную систему на скании

Чтобы меньше качать снимити с бака шланг обратки и перекрой его. Раз на трассе обсохла скания устали качать пока обратку не перекрыли и только после создалось давление.

Как прокачать топливную систему на скании

это читать после прочтения поста ниже.
11 пункт, стакан под цифрой 5

Как прокачать топливную систему на скании

Как прокачать топливную систему на скании

Причин может быть много…
1.после длительной стоянки есть проблемы с запуском? на следующий день, часов через 8-12, а если и запускается то трясет всю минут 5.
2.стоит ли доп.фильтр? если да то сколько у него входов, если один, то убираем его.
3.возможно уже подсаживается насос.
4.возможно один из перепускных клапанов сбрасывет, надо продуть, они там хитрые и продувать надо по хитрому.
5. возможно надо почистить "пятый клапан"(клапан отсечки топлива) он отвечает за пуск двигателя.
5.1 бывает что его перебирали и неправльно собрали
5.2 бывает помогает убрать одну из двух "прокладкок В", бывает, что помогает добавить если одна.
6. возможно неправильно отрегулированы насос форсунки, рекомендуемый преднатяг 15 Н-м, своя последовательность нежели PDE, их вообще когда регулировали в последний раз? лучше у официалов, но тоже не панацея.
7. Если белое дымление при запуске?
8. Есть ли цокот при работе двигателя?
9.Фильтр то хоть правильный ставите? с усилительной сеткой внутри?
10. можно писать писать и писать и писать…
11. ну давай еще чутка напишу :))) иногда чудным образом вместе с фильтров выкручивается стакан, черный такой, он благополучно идет в помойку, а без него ну ппц :)))
лучше избавится от этой машины.

Читайте так же:
Регулировка оборотов кулера своими руками с терморегулятором

Вероятность что сгорит EDC очень низкая

о чем вообще разговор то?
в чем проблема?
о чем этот пост?
в чем вопрос то?

ФОТО К ПУНКТУ 5

Как прокачать топливную систему на скании

Как прокачать топливную систему на скании

фильтр сухой ставили что ли?

Как прокачать топливную систему на скании

обижаешь, поставили залили топливом, подождали пока впитаеться еще залили как то так, потом там штуцер для спуска воздуха, одели на этот штуцер шланчик и в бутылочку что видно воздух было… матали не больше 20 сек, хотя по инструкции до 30 допускается в полне

Как прокачать топливную систему на скании

но в аппаратуре то топливо осталось? должен был запуститься по идее пока воздуха не захапал

Как прокачать топливную систему на скании

по идеи да долно было мы сразу на двух скамейках меняли эти фильтра на другой с 3 раза завелась а эту матали

Как прокачать топливную систему на скании

есть на современных двигателях скании подкачка, что на HPI, что на PDE. та что на корпусе фильтра тонкой очистки топлива. у любого владельца новой скании есть в мануале процедура как прокачать в случае замены фильтра итд. качать правда долго, около 200 качков нужно сделать. у нас как-то тоже сгорел стартер из-за того, что водители, перегонявшие тягач пожалели соляры и обсохли, ну а дальше залили соляры и видимо тоже пытались стартером прокачать систему. это бесполезно

Как прокачать топливную систему на скании

она как то отдельно включается или качает при запуске?

Как прокачать топливную систему на скании

есть на современных двигателях скании подкачка, что на HPI, что на PDE. та что на корпусе фильтра тонкой очистки топлива. у любого владельца новой скании есть в мануале процедура как прокачать в случае замены фильтра итд. качать правда долго, около 200 качков нужно сделать. у нас как-то тоже сгорел стартер из-за того, что водители, перегонявшие тягач пожалели соляры и обсохли, ну а дальше залили соляры и видимо тоже пытались стартером прокачать систему. это бесполезно

под компрессором стоит насос низкого давления при подключении к диагностики это все работает, но суть не в топливной, а в том что при замыкании стартера горят мозги точнее блок управления двигателем что на самом блоке находиться

СКАНИЯ: регулировка клапанов (шесть цилиндров)

Спасибо тебе большое классно разяснил. Очень полезная иформация. Спасибо.

Парни так как автор об этом не говорит хочу заострить ваше внимание на том что на разных по объёму двигателях свой порядок регулировки форсунок , дабы избежать неприятных последствий перед тем как приступить к процессу регулировки изучите сначала схему, данная схема может отличаться от той схемы которая необходима для работы с вашем двигателем

Чтоб не забыть прокрутку, ключ от замка зажигания сразу замотайте в тряпку. Когда будете разматывать вспомните зачем так сделали.

когда TDCdown виден в нижнем окне, тогда же TDCup виден в верхнем.

DSC 11 pervij cilindr gde maxovik ( starter ) ili gde nasos oxlazdenija ( gde remni ). mozno otvetit

@ТРАКСАЙТ вы хоть сами понимаете что пишите? Или просто видео записали а двигатель этот в глаза не видели. Удачи тебе в своейм БЖ 🙂

@Dmitrij S ну вы блин даёте. Если проблемы с определением переда или зада, то боюсь предположить что там с право и лево)))

@ТРАКСАЙТ т.е вы утверждаете что 1й цилиндр идет от насоса охлаждения и 6 перед маховиком

@Dmitrij S маховик находится сзади, поэтрму возле него не может быть первого цилиндра

@ТРАКСАЙТ т.е возле маховика где нартсано ТДС? Ответ у Вас мудренный 🙂

За два приема конечно быстрее отрегулировать,но на Scania регулировать клапана нужно в шесть приемов,так как при регулировке клапанов обязательно проводится регулировка высоты пружины насос-форсунки.

@Kirill Gorinov да там везде такое написано, но работает и нге приводит к поломкам

@Y В руководстве написано совсем наоборот,отклонение от норматива,хотя бы на 0,01мм может привести к серьезной поломке,не знаю может шведы просто жути нагоняют.

форсунки можно отрегулировать потом, к тому же PDE не очень критично относится к регулировке.

Здравствуйте, можете снять как на 5-ти цилиндровом двигателе регулируется клапана, и насос форсунки,пожалуйста?

Что со звуком? Как в погребе.И это не первое видео.

Здравствуй смазка редуктора, интересует подача по трубочкам. Бортовые, смазка. Спасибо.

@Wladimir без трубки нельзя. Видео сделаю.

@ТРАКСАЙТ да. И нужна ли так сильна это трубка.

Здравствуйте. Вас интересует как это работает?

Спаисбо за инфармацию я хотел спросить сколько литров масло залить 6 цилиндровый матор

в скамеечный двигатель не зависимо от объема двигателя льется масла в двигатель не более чем на 1-1,5 см выше нижней метки на щупе. короче смело льешь 30 литров дальше ориентируешься по щупу.

@ТРАКСАЙТ спасибо брат сейчас сохраню

@Zafar Bekmamedov 35 литров.
Если интересно, напишите мне в ватсапе на +79313424546 — Вас добавлю в группу SCANIA-взаимопомощь

Андрей на счёт масла

Спасибо за информацию , очень важно , помогло.

Спасибо Вам за отзыв. Подписывайтесь на канал и пользуйтесь мобильным приложением ТРАКСАЙТ.

Здравствуйте как с вами можно связаться? Ватсап или вк

Здравствуйте.
Можно в ватсап +79313424546

Я не понял а форсунки? Их же тоже надо регулировать? PDE

А если двигатель с тнвд?
О регулировке клапанов и насос-форсунок на канале есть другое видео. И ещё будут.

на xpi регулеровка клапанов таже самая

Возможно у Вас, как у специалиста, появится желание заснять какие-то полезности для дальнобойщиков? Присылайте мне на otetz007@mail.ru — опубликую на канале.

Хотелось бы узнать, кто нибудь сталкивался с неисправностью демпфера крутильных колебаний на рядных шестерках, какие признаки его кончины? Как работает мотор с такой неисправностью?

Отлично, хотелось бы узнать

Что-то слышал об этом, но сам не сталкивался. Завтра поговорю со знакомым об этом. И напишу.

Читайте так же:
Скутер регулировка карбюратор 139qmb

На R серии наверное подойдет бендикс или стартеры на R и 4 серии отличаются? Я с бендикса от 4 серии пытался сделать, оказалось шестерня бендикса имеет больше зубьев чем оригинальное приспособление и бендикс от 4 просто не входит в отверстие для проворота маховика.

приспособа продающаяся в магазинах подходит для любых моторов скания

@ТРАКСАЙТ интересно, инструмент нужный

Если интересно я могу уточнить сколько стоит такое приспособление.

знаю что поздновато, но я тоже столкнулся с этим вопросом. Интернет молчал как партизан (дней пять искал), пришлось самому кумекать. Решение нашел очень простое- на блоке EEB (на 4ке он под предохранителями) перекусывается 14ый пин (распиновка на самом блоке нарисована) это сигнальный провод неисправности АБС на него при ошибке блок EBS посылает «-» и горняк вместе с TC отключаются. Если этого «-» нет горняк начинает работать весело и задорно ))
на нужном вам блоке написано EXAUS BRAKE (как то так) выходной тормоз.

Круто! Если интересно, заснимите как Вы это сделали на телефон и разместим на канале. Кому-то будет полезно.

Андрей познавательный ролик,не могли бы вы снять и рассказать как работает и как пользоваться горным тормозом на скании Р380,2008 г. выпуска ,при вкл. кнопки на торпеде (нажатие или не нажатие педали на спуске) не чего не происходит нет торможения где проблема ,клапан на заслонке глушителя рабочий ,и еще актуальна теме подогрев солярки можно ли постоянно вкл. держать кнопку подогрева нет ли последствий ?

Скания Hpi Большой Расход Топлива R420 • Масляные фильтры

Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля

Меняем фильтр топливный прокачек нет никаких кроме штуцера на стакане самого фильтра, матаем стартером секунд по 20, стартер задымился, ставим стартер новый после 5 раза нагрелся кошмар как, после с ключа не заводит, 5 диагностов приходило в течении недели короче диагноз сгорел один из выходов блога управления двигателя удивлен на такой машине где куча электроники нет дополнительной прокачки и в системе не предусмотрены не предохранителей не чего подобного

Scania G420 2дв. тягачМКПП, — повышенный расход топлива

Модели Скания соответствуют самым строгим мировым стандартам качества. В ходе проводимых тестов было установлено, что кабина грузовика отличается повышенной безопасностью, что крайне важно при аварийных ситуациях. Отдельного упоминания заслуживает салон самосвала, ведь помимо высокой функциональности приборной панели, она отличается повышенным комфортом, превосходящим по этому показатели отечественные КамАЗы и французские Рено.

Самосвал от компании Скания отличается повышенной жесткостью кузовных элементов, что позволяет избежать деформации в дальнейшем. Кабина и кузов не теплоизолированы, но в отдельных моделях присутствует обогрев днища. Грузовики Скания оснащены стандартными элементами комплектации:

  • сдвижной тент;
  • держатель, фиксирующий запасное колесо;
  • козырек, защищающий гидроцилиндр.

Модельный ряд Scania достаточно многообразен. В моделях установлены двигатели различной мощности — от 220 до 620 лошадиных сил. В большинстве моделей установлена 12-ступенчатая коробка передач.

В качестве примера рассмотрим технические характеристики модели P 380CB:

снаряженная масса13 тонн
полный вес39 000 кг
объем кузова16 кубических метров
модель движкаScania DC11
тип двигателятурбодизельный
объем цилиндров10 640 кубических сантиметров
показатель мощности380 л.с.

Рекомендуем

Может воздушные фильтра, может турбина, может заслонка горного тормоза, может глушитель, может интеркуллер, может датчик наддува и температуры воздуха, может проблема в прицепе что его труднее тащить, или в шасси тягача. Если быть кратким, то все проблемы как обычно происходят из-за низкого качества нашей солярки, а именно из-за высокого содержания серы в Российской солярке.

Специфика эксплуатации • Jahongir qodirov

В данном случае не важно было, какой цилиндр находится в такте сжатия 1 или 6, нам нужно было узнать как поведет себя поршень в цилиндре при вращении маховика. Алексей, доброго времени, на r450 xpi 2013 со всеми оригинально действующими EGR и другими прелестями внезапно вырос расход топлива на 10-15 при пробеге 850 000 км.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania • Масляные фильтры

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.
Для фургонов Scania, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента до 10 к базовой норме. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3.
Эволюция топливной системы SCANIA — Форум владельцев грузового транспорта Скания, Вольво, Ман, Даф, Мерседес, Ивеко
Эта сложная система постоянно перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, так что ни одна капля дизеля не пропадет зря. Занятно, сегодня я покажу как вернуть системе hpi практически заводскую работу, времени пару минут и удовольствие от езды после этого будет не передаваемые, я это испытал, надеюсь на подписку от вас.
  1. Снимите задний борт. Когда полуприцеп едет «порожняком», воздушные потоки ударяют в его задний борт. Происходит завихрение, а тягач с прицепом испытывают дополнительное аэродинамическое сопротивление. Чтобы убрать эту нагрузку на топливную систему, достаточно снять или открыть задний бор.

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. В этом видео я раcскажу о типичной неисправности моторов скания HPI. Об износе клапанов подачи топлива и клапанов отклонения впрыска.

Jahongir Qodirov
sarco

6 месяцев назад

Занятно, сегодня я покажу как вернуть системе hpi практически заводскую работу, времени пару минут и удовольствие от езды после этого будет не передаваемые, я это испытал, надеюсь на подписку от вас!)

Slava //\

6 месяцев назад

Если актуатор пропускает больше топлива то впрыск будет не поздним а на оборот ранним 1,48 минута видео

Читайте так же:
Отрегулируем клапана на мопеде альфа
Mikhail Chebunin

6 месяцев назад

Алексей, доброго времени, на r450 xpi 2013 со всеми оригинально действующими EGR и другими прелестями внезапно вырос расход топлива на 10-15% при пробеге 850 000 км. На то посоветуете в первую очередь обратить внимание и проверить? На днях меняли форсунку на оригинальную у официалов, тк утечку давления обнаружили около 400 вместо 300 вроде допустимых. Это может быть связано?

Сергей Русецкий

7 месяцев назад

Нестыковка у вас,( надеюсь оговорились,) я простой водитель,но r420 с нрi заставила её серьезно изучать. И так вы сказали ( актуаторы опережения дают больше топлива- согласен,Но при этом впрыск станет раньше, разве не так? Оговорились вы.о моменте открытия ко,опережения мы сеичас не говорим.

Марат Яппаров

8 месяцев назад

Алексей, скажите пожалуйста. Как можно с вами связаться по телефону? Нужна консультация.

Ilhomjon Uktamov

9 месяцев назад

Артур Каспаров

10 месяцев назад

124 Hpi 2003 год выпуска . Расход был в пределах 29-31 гружоным. Пустой 23-26. За последние 30000 тысяч пробега стал варьироватся 37-42 есть ли смысл этого действия ? Моментальный расход 1,6 2.0. Или готовить лавэ на приобретение клапанов ? P.S за ответ буду благодарен.

Анатолий Робков

10 месяцев назад

Отремонтировали акуаторы, и стали плавать обороты, мастера которые делали, выстовляют идеотом меня, что не так поставил, что-то попало в топливо, итд, итп, до ремонта мотор работал ровно без перебоев, но большой разход, по компу 27л, по факту 37, как доказать им чот уних руки из жопы ростут, отдал 46тс за ремонт, и смотрю в зеркало и вижу лоха.

Name Surname

10 месяцев назад

А какой расход должен быть на скании после миллиона пробега

Скобарь на Скамейке

10 месяцев назад

Здравствуйте. Скания hpi R420 подскажите куда на диагностику топливной заехать в СПб. Чтобы не развели. И помогли. На холодную плохо заводиться, троит,

Андрей Леско

10 месяцев назад

У меня машина то берет много за 40л. то берет мало 28л. 4серия2004г.hpi

тёмик туктар

11 месяцев назад

130ть один актуатор стоит

11 месяцев назад

Регулировать так Нельзя. Вы испортите клапана . Один клапан оригинал стоит 70-90 тыс!! Их 4 умножайте!! Их регулируют только на стенде. 1 раз залезите будите всю жизнь ебатся!!

Евгени Й

Когда закручиваешь добовляешь топливо или убовляешь

У меня 0,7.08 это норма или лучше подкрутить расход с 20т 32-34

Анатолий Ивагов

Алексей скажите распредвал hpi и pde разные?

соник.рф

Я вам расскажу свою историю. Расход повысился очень сильно. Поехал в сервис, сняли почистили эти клапана, промыли форсы, поехал, через 50 км проблема вернулась. Чешу репу, приэтом если не давать тапкой выше расхода в 40 литров на сотку авто едет. Как только при первом малейшем превышении этого параметра расход увеличивается в разы до 150-300 литров. Дым столбом. Всё дело оказалось в топливном фильтре. Поменял и поехал.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»

Блок управления двигателем это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Ремонт форсунок hpi scania — Авто-мастерская онлайн. Анатолий робков

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем.

Рекомендуем. Анатолий ивагов

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. смотреть видео|
Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой.
Pde или hpi что лучше.
На моей машинке при 2000 обмин 17 очков, это 240psi, при 1500 обмин 16 очков до фильтра, после фильтра давление естественно падает примерно на 1 очко. Блок управления обрабатывает сигналы как от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля.

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

Базовая информация
Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ.
Система питания делится на секции высокого и низкого давления. Секция низкого давления предназначена для подачи топлива из топливного бака в электромагнитные клапаны, которые в свою очередь обеспечивают топливом насос-форсунки. В топливе не должно быть воздуха и оно должно иметь правильное давление. Эти два условия имеют важное значение и выполнение их должно контролироваться в первую очередь при поиске неисправностей.

Внимание! Система Scania Diagnos не может обнаружить неисправность в отдельной насос форсунке

Читайте так же:
Регулируем карбюратор дааз 2107 1107010

Поиск неисправностей

А – Двигатель не запускается, работает плохо, запускается с трудом, имеет пониженную мощность.
Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером, выполняя следующие контрольные операции.
А1 – Давление топлива в корпусе клапана правильное
1. Проверьте на отсутствие воздуха в системе питания двигателя
2. Проверьте клапанный зазор и силу закрытия форсунки
3. Проверьте прокладки и гнездо форсунки в головке цилиндров
А2 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное
1. Проверьте топливный фильтр на отсутствие в нем забивания
2. Проверьте открытие клапана прекращения подачи топлива
А3 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное
1. Произведите чистку перепускных клапанов в корпусе клапана
А4 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра неправильное
1. Проверьте слив из корпуса топливного фильтра
2. Произведите чистку перепускного клапана в корпусе топливного фильтра
3. Проверьте подкачивающий насос

В – Белый дым ОГ после запуска
Внимание! Если температура ниже -5°C, проверьте топливо на отсутствие выпадения парафиновых углеводородов.
B1 – Вентиляционный клапан неисправен. Замените вентиляционный клапан.
В2 – Белый дым из переднего или заднего ряда цилиндров
1. На некоторое время поменяйте местами электромагнитные клапаны между передним и задним рядами цилиндров
2. Если неисправность следует за электромагнитным клапаном, замените его
В3 – Белый дым из всех цилиндров. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI.

С – Трудности с выключением двигателя

С1 – Подтекание. Проверьте уплотнительные пробки форсунки
С2 – Подтеканий нет. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI.
С3 – Подтекание. Произведите капремонт форсунки
D – Трудности с пуском двигателя после длительного простоя. Проверьте обратный клапан арматуры топливного бака

Проверка давления топлива в корпусе клапана
Важно! Не включайте стартер на время более 20 секунд на протяжении одной попытки. Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером.
С помощью системы Scania Diagnos проверьте давление топлива в корпусе клапана. Сравните результат с Графиком 1 или 2. Если давление подачи находится между верхним и нижним пределами, не регистрируется никакого кода неисправности, т. е. давление топлива одобряется.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

В данном случае не важно было, какой цилиндр находится в такте сжатия 1 или 6, нам нужно было узнать как поведет себя поршень в цилиндре при вращении маховика. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Серии седельных тягачей. Масляные фильтры

Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров.

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Седельный тягач Scania R420

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина5,79 м
ширина2,55 м
высота3,98 м
длина колесной базы3,55 м
радиус поворота7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось7,5 т;
нагрузка на заднюю ось11,5 т;
полная масса авто18 т;
грузоподъемность9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком7,14 т.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

ДвигательScania DT12 11 420
Мощность420 л.с.
Топливодизель
Цилиндров6
Макс. крутящий момент2100 Нм
Объем агрегата11,7 л
Экологический классЕвро-4
Емкость бака700 л
Емкость доп. бака500 л
Читайте так же:
Скутер шторм регулировка зажигания

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector