Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Hyundai Sonata

Регулировка клапанов Hyundai Sonata

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (499) 504 1663

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу регулировка клапанов Hyundai Sonata

Регулировка клапанов

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 13 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматику на насосной станции джилекс

Скидка

Скидка

Акция до 13 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 13 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Обрыв ремня ГРМ Хендай Соната: причины и последствия

Обрыв ремня ГРМ Хендай Соната: причины и последствия

Обрыв ремня ГРМ Хендай Соната

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Соната

К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Соната

Если уж и покупать детали для машины, то они должны быть оригинальными. В этом случае вы будете точно уверены в их качестве и заявленном сроке службы.

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • нарушение работы других узлов;
  • внешние повреждения;
  • естественный износ;
  • брак (дефект);
  • эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Обрыв ремня ГРМ Хендай Соната

Здесь много зависит от двух факторов — двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Соната

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода таврия инжектор

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Хендай Бета двигатель

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Читайте так же:
Регулируем тормоза на коляске

Номер двигателя

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

Sonata 2.0 G4KD регулировка клапанов

@Бокс 60 дякую, а ще скажіть будь ласка, після скількох тисяч км. Треба регулювати зазори клапанів, я вже наїздив 47т.км. щиро вдячний за швидкий відгук.

Нету там гидрокомпенсаторов

На расход влияет зажатые выпускные клапана сейчас расход 17литров по городу зажатые выпускные клапана ниже 0.20 выпускные все в норме!

А в каком городе вы находитесь?

Что вы творите? Ещё умудряетесь выкладывать это в Ютубе,так регулировать клапана нельзя,только замена стаканов.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп lanos

Здравствуйте скажите пожалуйста Киа спортедж. ДВС G4KD какой должен быть нормальным зазоры клапанов?

@Бокс 60 спасибо.

@гараж мелитополь тяжело так сказать. Слушать нужно. но на холодную у них в 90% случая стучат поршня

@Бокс 60 спасибо. Скажите пожалуйста стук верхней части крышки клапанов с правой стороны.на холодном двигателе и при оборотах до 2х тысяч.что может быть?

Здравствуйте
впуск 0,17-0,23
выпуск 0,27-0,33
на газу можно немножко больше делать

ЗДРАВСТВУЙТЕ! подскажите, пжл.. Какой зазор клапанов должен быть на ДВС g4cp?
СПАСИБО!

@Жанат Аргынов точно гидрокомпенсаторы

@Бокс 60 хендай соната 1996 2.0

Если я правильно понял это двс с 2001 по 2005 ременной ГРМ?
То там гидрокомпенсаторы и нечего регулировать не нужно.

На пробеге в 29 т поставил гбо сейчас пробег 45 .через сколько лезть проверять зазоры не подскажите?

@Qwer Qwer ну . Раз так.

Я званил афицалам сказали что стаканчики там стоят.

@Qwer Qwer и на 1.8 стояли и на 2.0 (с тех что мне попадались)

@Бокс 60 знаю про гидрокампецаторы но их ставят только на 1.4на 1.6стаканчики

Их вообще подпиливать нельзя)))

отлично, грамотно прокомментировано

На каком станке точили?

Честно говоря без понятия. Мне главное результат а не на чем мне делать будут.

Добрый день! Какая стоимость данной услуги и сколько по времени? Напишите пожалуйста как с Вами связаться. Спасибо!

Здравствуйте. по вопросам стоимости позвоните на 0967085668

Георгий посоветуйте какой антифриз залить при его замене в G4KD, ix35, 2010гв. С завода залит синий, но какой не известно. Какой правильнее G11 или G12 ? Спасибо!

и зеленый и синий заливал (попадались машины с зеленым и синим антифризом)

Читайте так же:
Регулировка дросселя сварочного полуавтомата

@Бокс 60 Последний вопрос. Вы заливали HEPU G11 зеленый? Спасибо

если он синий это не значит что он Тосол

какой конкретно марки антифриз применяют я не знаю. я заливал к примеру HEPU. или других нормальных производителей. есть кстати антифриз под маркой Hyundai

@Бокс 60 Вроде бы синий всегда был ТОСОЛ, но вряд-ли в Словакии стали лить ТОСОЛ. Вот и теперь ломаю голову какой же у меня антифриз был залит)

Да станок это конечно круто, но у меня нет такого, я дрелью пропилил и в путь, машина Киа Сид 2008, кратко, окошко тобиш внутренняя гайка не открутилась, при помощи какой то матери и согнутой спицы от велосипеда расстопорил натяжитель, предварительно подвесив цепь, но это не обязательно, всё равно соскочит в ходе манипуляций, снял распреды поточил стаканчики дрелью, а что делать, несколько цилиндров ушли в ноль, конечно же замерил все зазоры, клапанов, толкателей, толкателей после проточки, мучился ставить обратно распреды, т.к. спица качувряжилась, пока не зафиксировал, итог 20 000 пробег полет нормальный зазоры в норме)

@PetroFF но может всё таки спецам отдать должны точнее сделать

@PetroFF я загрузил видео насадок попробуй посмотреть на моем профиле

@Александр Лаврушин vk.com/igorblackmore отправьте в личку если это возможно

А тут фото нельзя вставлять?

@PetroFF у белого крупная, потом полирнул красным, а некоторые так оставил

На сколько знаю эти пятачки имеют цементацию,а при проточке пятачка не стачивается цементация?потом не будет, что износ пятачка будет усиленным?

Основная цементация идет сверху чтобы не было износа от трения распредвала.
Метал на пяточке довольно таки прочный и усадку практически недаеит. Бывает конечно несколько соток но это не кретично.
Практика уже показала что ходит великолепно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector