Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов suzuki katana

Регулировка клапанов suzuki katana

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2—>V-max 1200
Опыт вождения: 18

Genom

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там.

chomba5

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2—>V-max 1200
Опыт вождения: 18

Yohimotor

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 393
Регистрация: 10.4.2007
Из: СПБ-В.Луки
Пользователь №: 7304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-II—>R6—>1000RR
Опыт вождения: 30000+км

У моего друга есть такой(600ка)
Ездит второй сезон вроде все устраивает.
Я на нем ездил, могу сказать что достаточно спокойный мот. Нет никаких подхватов, едет и едет себе спокойно, как трамвай. Рулится посредственно конечно, т.к. стальная рама у него. Очень понравилась работа КПП. Передачи включаются мягко и точно.
Но, ИМХО, нет в нем огонька чтоли. В принципе, я бы его охарактеризовал как классик в пластике.
Неплохой мот для туризма.
С надежностью проблем не возникало.

slashka

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4×4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде.

acDev

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 6.8.2008
Из: Kirzhach
Пользователь №: 12563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX600F K1
FZ6-SA S2 (’07)
Опыт вождения: маловато

xasel

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300

Vovanmoto

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 914
Регистрация: 13.10.2005
Пользователь №: 3107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыжыр
Опыт вождения: С детства

Yohimotor

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 393
Регистрация: 10.4.2007
Из: СПБ-В.Луки
Пользователь №: 7304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-II—>R6—>1000RR
Опыт вождения: 30000+км

Pasis

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP’93/ GSXR 1100L’90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет

тюню катану 750 2003 года
что могу сказать, однозначно лучше зизера 600 и рф

а по сути дела такой же спорт турист, бюджетный и все там сделано бюджетно
там даже вилка и амморт немного регулируются по гидравлике

мотор от джиксера 750 90года, придушен распредвалами, жиклерами в карбах и выхлопом, относительно легко раздушить до 100-110 кабыл

vlad h

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf1250s
Опыт вождения: с 2004

поупал мотоцикл 1998года в 2004м году полносильную 750ку
пробег за 2 года около 15000 км.
+ достаточно хорошая ветрозащита — простой и очень надежный двигатель возд масл охлаждения при этом не греется!
хорошая устойчивость на высоких скоростях. хорошая подвеска рег задний аморт + передняя вилка ( регулировки достаточные)
в дальняках зад остается цел ибо седло мягкое.
не дорогой в обслуживании.
теперь минусы немного устают руки — т.к. посадка спортивно туристическая.
на моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка.
мне не удобно сидеть при росте 178см. на скорости поток ветра разводит колени.
не смог найти или заказать защиту уронил пару раз на месте — отлетело крепление пластика ( ухо)
на вес — не жаловался.
нужно внимательно подойти к выбору передней резины! лучше выбирать ту которая больше липнет.

что мне не понравилось существенно! — при резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому воблингу.
нужен демф. т.к. вещ дорогая вышел из положения просто — эспандер помог

в общем очень положительные отзывы.

bps

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.

propellero

Просмотр профиля

Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 24419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VT250F
Опыт вождения: 7

Регулировка клапанов suzuki katana

На операционный стол попался подопытный синий DRZ SM 2006 года рождения и в возрасте 15631 километр , что означает что он ещё в полном рассвете сил

В процессе обследования был выявлен один небольшой недуг , который сейчас о себе никак не завлял , но впоследствии мог приподнести большую проблему своему хозяину в виде преждевременного закрытия сезона , например .
Диагноз : Малый зазор в выпускных клапанах .
И так — приступаем к регулировке клапанов
Раздеваем пациэнта до состояния «голый торс» ( снимаем бак с «ушами » и откручиваем клапанную крышку шестигранником на 6 ) . Проверяем как там чего внутри и если всё ОК , то продожаем далее .
Что бы снять натяжитель , нужно предварительно отвинтить болт на 10 и отодвинуть «чёрный ящик » назад .


Перед разборкой нужно выставить правильно фазы ГРМ , для чего откручиваем два лючка в левой крышке и вставляем в один из них головку на 17

А в другой смотрим сверху . Крутим головкой на 17 и ищем там длинную палочку с буквой Т

Измеряем зазоры во всех клапанах и записываем их что бы не перепутать куда чего потом .

Ключём на 12 откручиваем болт на натяжителе и вытаскиваем его вместе с пружиной .

Потом откручиваем сам натяжитель и берём его в руки .

Смотрим его состояние и делаем как на картинке ниже , потом кладём его в баночку до лучших времён ( обратной сборки)

Откручиваем крышки распредвалов шестигранником на 5 .

и снимаем их .

Добавлено (15.09.2011, 14:12)
———————————————

. и так же берём распредвал в руки . Можно посмотреть чо там как , погладить или нежно тряпочкой протереть .

Под валами лежат такие вот красивые блестящие цилиндрики . Они по научному называются . опять забыл . Ну в общем достаём их .

Внутри них обычно , с низу приклеиваются сами регулировочные шайбы . Они то нам и нужны .


Что бы выяснить размер новой шайбы , надо посмотреть цифры на шайбе старой и от этого высчитывать новый размер *.
* программа расчёта регулировочных шайб . В теории сложно , на практике легко
http://vicdzen.narod.ru/Universal_shim_calc_v1.4.zip
http://vicdzen.narod.ru/Universal_shim_calc_v1.4.rar
http://vicdzen.narod.ru/Universal_shim_calc_v1.4.exe
Бывает что цифр не видно . Тогда призываем на помощь шайтан-линейку . Она называется микрометр , что в переводе означает — маленький метр .
Маленький метр — поможет всегда и не требует батареек !

Далее открываем секретную коробочку и берём понравившуюся шайбу

Новую шайбу кладём в это отверстие цифрами вверх , которое заботливые японцы просверлили на своих больших , железных станках

Потом «стаканчик » .

Читайте так же:
Принцип регулировки сход развала

Добавлено (13.09.2011, 01:21)
———————————————

. и кладём на место распредвал с надетой на него цепью . Всё это дело прикручиваем обратно крышкой . Болты там разные и их нужно подобрать по длинне .

Кулачки должны быть сорентированны предварительно как на фото

А цепь вот так, как на фотке из оригинального мануала

Добавлено (15.09.2011, 14:19)
———————————————

Потом опять измеряем клапана и сверяем зазоры . На впуске 01-02 . На выпуске 02-03 мм.

Затем , что бы проверить всё ли так сделано , нужно установить натяжитель цепи и вручную провернуть двигатель . Прикручиваем его так что бы эти две загадочные буквы У и РЭ были наверху

Потом ещё раз проверяем правильность установки фаз ГРМ . Все метки должны быть как на фотке ( при условии что я сам тут ничего не напутал )

Если всё сходится , то далее смазываем герметиком эти места и закрываем клапанную крышку .

Всё собранно и можно заводить . Если после запуска двигателя он заработал , то это хороший признак . Даём мотору немного поработать и если не появилось лишних посторонних шумов и там внутри ничего на этот раз ничего не отвалилось , то значит можно прикручивать бак и собираться в дальнюю дорогу .

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой "О" на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на москвиче 412

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой "9", как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Suzuki Grand Vitara

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

Настройка карбюраторов Suzuki Katana

Судя по состоянию воздушного фильтра, обслуживали бедненькую катану, специалисты экстра-класса.

Шдк inowate в помощь

Жлобы покупают и гробят нормальные мотоциклы, элементарно расходники поменять не в состоянии, за то потом жалуются что Сузуки, Кавасаки и прочие мото старше 20 лет полный кал, хотя при должном обращение эти «некро-японцы» могут долго радовать владельцев. ☝️

Молодцы, ребята. Хорошие видео у вас.

Снимите про джиксер который рядом стоит krclip.com/video/8AB3j4y9HTM/비디오.html

На ютубе почти видео нету с мотоциклом Suzuki Gsx-R 1100 1992-1995..Про него бы было классно посмотреть!

Добрый день,подскажи случайно о регулировки 1100 катаны карбюраторов видео есть,непонятно как подключать синхронизатор?

добрый день. ни разу не делали 1100

привет .на сузуки бандит 400 у меня вот такая проблема когда еду газу наваливаю идёт хорошо а вот при сбрасывании он не совсем сбрасывает обороты а ка бы с задержкой и при переключении скоростей это обороты плавают .подскажите кто сталкивался с этим .что на карбюраторе за электро штуковина я её рассоединял и соединял всё тоже самое .

Привет. Для начала посмотри нет ли подсоса воздуха, если нет то отрегулировать качество смеси нижними винтами

Сделайте видос про cb400sf. Именно настройку карбов. Спасибо) видос клевый

на алике можно так искать. aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20200228111257&SearchText=%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Матвеев ты ли это?

@Dr Moto голос просто похож.

Не, Женька конечно классный парень, но это не я.

ребят подскажите где вкладыши 0,25 найти на катану ?!
у них у всех 3 цилиндр горит и шатунные вкладыш поворачивает . где на неё ремонтные вкладыши найти с размером шейки шатуны 35,980 сотых !?

тоже беда похожая, не работает один цилиндр выхлоп холодный, отдал «мастеру» одному месяц ковырял и толку ноль(

доктор мото потскажы у меня такиеже корбы как на вашей катане и на них тоже стоят резиновые заглушки на жыклере их обезателна убирать нужна и на какой процес они влияят

спасиба за помощь

Если в хорошем состоянии лучше оставить, или сделать новые плотные

доктор мото добрый день потскажы какие свечи ставить на сузуки катана gsx 600 f лутше холодные или горячии

спасиба за помошь

Ставить свечи по мануалу,. В нем указано требуемое калильное число, но еще приписывается что в холодную погоду или при небольших нагрузках разрешено использовать более горячую свечу, т.е. с меньшим калильным числом. В случае с Катаной я бы ставил более горячие, они лучше очищаются.

Парни подсказывайте! Достался нерабочий FJ 1200 (водушно-масляный) аналог XJR 1200-1300, при заводке стреляет в глушак и проскакивает в движке типа цепь или шестерня какая-то. При этом всем крышка зажигания разбита снизу после падения. С чего начать осмотр-диагностику и на что обратить внимание. За дельные подсказки Благодарочка** и зачет в карму однозначно)

Читайте так же:
Регулировка капота джили мк кросс

mroldrive посмотри цело ли все под крышкой, сними просушил свечи, посмотри правильно ли подсоединил свечные колпачки

Привет. Помоги, пожалуйста. Сузуки катана 750, как в твоем видео, глохнет, если холостой ход ставить ниже 2000 оборотов. При полностью закрученных болтах качества холостого хода вообще нет. 1,5 оборота, 2об, 3об, 3,5об, 4 оборота ситуация идентична. Мотор не меняет обороты при попытке крутить болт качества на заведенном моторе (как в твоем видео). Помоги, уже голову сломал. Я чистил карбы, симптомы были и до чистки, резко усилились после. Спасибо

Смотреть надо жиклеры и нидл джеты

Парни, может не в тему, но нужна помощь. Один из коллектор вообще не греет. Что за проблема, что меня ожидает?

может свеча, может карб, а может и компрессия

Мне их тоже убирать?

И мне отдай не выбрасывай ; это спец материал не примагничевающий к отверстию мелкие частици мусора ; тем самым предатврощает проходу грязи к иглам и жиклёрам; там иначе не видать удачи ; не всё так просто .

@Мото 18 Втк Проверить правильность подсоединения карбов и настроить(синхронизация и качество)

@Dr Moto просто тоже нестабильно работает на холстых
Да и с газом как то намудрено то сбрасывает норм то нет
И на холстых норм работает все потом бац до 2-3тыщ подымется

Если хорошо сидят то оставь

Заглушки эти на бандите 400 такие же

парни а вы где находитесь,а то я смотрю у вас регион 23?я сам в тимашевске проживаю

Мы из Краснодара

А что за поролон как он правильно называется?сопротивление воздуха в нем меньше чем у бумажных?какие ньюансы при заводе мотоцикла могут быть при его использовании?по сравнению с бумажным

Привет как выставить уровень поплавком?

Для обеднения смеси нужно вкручивать винт ? Или выкручивать

@Dr Moto т.е добавить подачу воздуха

А я читал в одной статье, что надо ставить середину между минимальными и максимальными оборотами! Так как же правильно?

Роберт Паулаускас привет 99% Кабы и воздушный фильтр.

Dr Moto хотел узнать на Suzuki katana gsx 600f 1988 кушает много бензина? В чем может быть проблема

В нашем случае максимальные обороты(но надо смотреть реакцию на ручку газа)

Парни спасибо!Вы единственные кто показываете настройку крабюраторов внятно!И действительно единственственные кто обьяснил регулировку обогощения!

Он же заливать будет без заглушек?? У меня такая же катана только 400сс — пробовал без заглушек — черный дым и провал с низов..

Как называэтся етот инструмент которым ты регулируэш карбы на видео.

Угловая отвертка или pilot jet screwdriver

народ скажите как этот шлем купить название а если что ссылку на магазин

Утром начал запускать мотор стрельнуло в глушак я сразу подумал на блок зажигания симптомы были такие заводишь тока по работает пару мин и один цилиндр работает через раз газу даешь также на ходу также при чем это уже не в первый раз такая хрень. (Дело в транзисторах было был перегрев ) намазал пасту на тепло отвод Раза брал почистил была влага и песок от химии на мойке за каратила две дорожки транзисторы выпаял целые кондеры тоже , как работает видео krclip.com/video/sXhIc82XEp4/비디오.html .

Доброе время суток помогите с настройками карбюраторов бандит 600 95 гв беда такая после очистки стал мозг выносить с начала дергался между 2.3 тысячами потом покрутили винты качества вроде перестал но перестал выходить верха между 7.8 тысяч дергает и встает на 8 тысячах и больше не едет . Без нагрузки в отсечку выходит еще трогали поплавковые камеры но это без меня может и за уровня топлева ? подскажите у ко во была такая проблема ? ( сегодня схоронил все нор . свечи тоже норм ).

Сегодня поставил иридиевые свечи сразу полетел как самолет . Большое спасибо за советы респект Dr Moto.

Вчера смесь открутил на 3,5 оборота на холостых стал нагреваться сегодня буду тесты делать .

Teretoriя MotoManьяkov 11rus.FLANER. а при ввысоких оборотах 1 нагревается? или так и остается теплым. если да то выкрути свечу просуши

Холостой работает норм катушки и колпоки норм мембраны и пружины норм Отсечка идет норм . Вот именно дергает 8 тысяч оборотах 8,5 встает при нагрузке ? Щяс тока заводил 2,3,4 цилиндр нагреваются почти сразу 1 чуть теплый работает на холостых ровно ?

когда накоплю на мот возьму на двух котлах !

винт качества смеси он же отвечает за смесь толька на холостом ходу?а на оборотах там уже все по другому

Александр Чуев он дает исажение смесиво все диапазоне оборотов, и только от 0 до 1/8 оно велико.

разобрался. Зажаты клапана компрессия хреновая на горячую, с подливом масла в цилиндры нет изменений, буду регулировать клапана.

Алексей Лялик чтобы снять крышку клапанов там надо открутить или 18 или 22 болта. все резинки перел сборкой очишай и смажь маслом. и обящательно диноключ.

Алексей Лялик вот и хорошо.

винты выставил 2,5- черный дым. крутанул 1,8 вроде норм, но на горячую нет реакции на ручку залив сто пудов

вытащил заглушки. хх ровный, но как нагреется хорошо завести нельзя Ребята, катана первая на горячую отказывается заводится, начинает тарахтить и на ручку газа не реагирует.Как только прочмыхаешь стартером мин 3-4 то заведется, начинаешь ехать и снова такая хрень- нет реакции на ручку.На холодную, теплую, не очень горячую, по трассе проехав 200-300 км все ок едет четко. как только поворачиваешь или останавливаешься все капут нет реакции на ручку. Разгазуешь и трогаешься с больших оборотов. Предположительно заливает наверное. Помогите сил мои больше нет

сколько оборотов у вас получилось качества при настройке ?

Как правило исходный стандар в районе 1 и 3/4 (1,75) оборота, затем начинаешь выкручивать до тех пор пока не перестанут рости обороты, выставляешь холостые и закручиваешь винт от 1/2 до 1го оборота зависимо как указано в мануале так что ребятки не совсем правильно делают и по уму делать надо с помощью высоко точного тахометра который может показивать изменеия в 50 оборотов а на слух это такая себе регулировка хотя если рука набита то почему бы и нет.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора лодочного мотора хидеа

Тут на слух выставляют а не по мануалу)

синхронил гидросинхром может из-за этого хотя некоторые утверждают что разницы нет, что вакуумометры что шприцы

Dr.Moto сил моих больше нет, помоги плиз. Катана такая же только 600, также стоят заглушки на хх ( пока не снимал). Качество 1,5 было,обороты плохо скидывает( с 6 до 2,5 тыс и подвисают, делаешь меньше хх — сразу глохне -значит беднит) . Качество 2 было , немного лучше , но грани между газом и хх нет совсем с 6 скидывает до 2 и с двух глохнет. Качество 2,5 было, черный дым на 9 тыс. Поменял резинки все кроме крышки поплавковой ( подобрал в магазине) -все также (хотя резинка центрального жиклера 112,5 который была изношена оч.)

привет, если нигде нет подсоса воздуха, жиклеры хх чистые, то выставь винт качества на 2,5-3 оборота и убери ХХ до 1500 должен работать, резко газни до 3000-4000 и отпусти, должны упасть нормально до 1500-1300, в противном случае что то не так сделал до этого. Синхронить по методу Болта сложно. Точнее синхронить U образной трубкой, но одному не справиться(нужно пережимать трубки). Ты когда синхронил все вакуумные трубки лишние глушил?

Настройка карбюраторов Suzuki Katana

Судя по состоянию воздушного фильтра, обслуживали бедненькую катану, специалисты экстра-класса.

Шдк inowate в помощь

Жлобы покупают и гробят нормальные мотоциклы, элементарно расходники поменять не в состоянии, за то потом жалуются что Сузуки, Кавасаки и прочие мото старше 20 лет полный кал, хотя при должном обращение эти «некро-японцы» могут долго радовать владельцев. ☝️

Молодцы, ребята. Хорошие видео у вас.

Снимите про джиксер который рядом стоит declips.net/video/8AB3j4y9HTM/video.html

На ютубе почти видео нету с мотоциклом Suzuki Gsx-R 1100 1992-1995..Про него бы было классно посмотреть!

Добрый день,подскажи случайно о регулировки 1100 катаны карбюраторов видео есть,непонятно как подключать синхронизатор?

добрый день. ни разу не делали 1100

привет .на сузуки бандит 400 у меня вот такая проблема когда еду газу наваливаю идёт хорошо а вот при сбрасывании он не совсем сбрасывает обороты а ка бы с задержкой и при переключении скоростей это обороты плавают .подскажите кто сталкивался с этим .что на карбюраторе за электро штуковина я её рассоединял и соединял всё тоже самое .

Привет. Для начала посмотри нет ли подсоса воздуха, если нет то отрегулировать качество смеси нижними винтами

Сделайте видос про cb400sf. Именно настройку карбов. Спасибо) видос клевый

на алике можно так искать. aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20200228111257&SearchText=%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Матвеев ты ли это?

@Dr Moto голос просто похож.

Не, Женька конечно классный парень, но это не я.

ребят подскажите где вкладыши 0,25 найти на катану ?!
у них у всех 3 цилиндр горит и шатунные вкладыш поворачивает . где на неё ремонтные вкладыши найти с размером шейки шатуны 35,980 сотых !?

тоже беда похожая, не работает один цилиндр выхлоп холодный, отдал «мастеру» одному месяц ковырял и толку ноль(

доктор мото потскажы у меня такиеже корбы как на вашей катане и на них тоже стоят резиновые заглушки на жыклере их обезателна убирать нужна и на какой процес они влияят

спасиба за помощь

Если в хорошем состоянии лучше оставить, или сделать новые плотные

доктор мото добрый день потскажы какие свечи ставить на сузуки катана gsx 600 f лутше холодные или горячии

спасиба за помошь

Ставить свечи по мануалу,. В нем указано требуемое калильное число, но еще приписывается что в холодную погоду или при небольших нагрузках разрешено использовать более горячую свечу, т.е. с меньшим калильным числом. В случае с Катаной я бы ставил более горячие, они лучше очищаются.

Парни подсказывайте! Достался нерабочий FJ 1200 (водушно-масляный) аналог XJR 1200-1300, при заводке стреляет в глушак и проскакивает в движке типа цепь или шестерня какая-то. При этом всем крышка зажигания разбита снизу после падения. С чего начать осмотр-диагностику и на что обратить внимание. За дельные подсказки Благодарочка** и зачет в карму однозначно)

mroldrive посмотри цело ли все под крышкой, сними просушил свечи, посмотри правильно ли подсоединил свечные колпачки

Привет. Помоги, пожалуйста. Сузуки катана 750, как в твоем видео, глохнет, если холостой ход ставить ниже 2000 оборотов. При полностью закрученных болтах качества холостого хода вообще нет. 1,5 оборота, 2об, 3об, 3,5об, 4 оборота ситуация идентична. Мотор не меняет обороты при попытке крутить болт качества на заведенном моторе (как в твоем видео). Помоги, уже голову сломал. Я чистил карбы, симптомы были и до чистки, резко усилились после. Спасибо

Смотреть надо жиклеры и нидл джеты

Парни, может не в тему, но нужна помощь. Один из коллектор вообще не греет. Что за проблема, что меня ожидает?

может свеча, может карб, а может и компрессия

Мне их тоже убирать?

И мне отдай не выбрасывай ; это спец материал не примагничевающий к отверстию мелкие частици мусора ; тем самым предатврощает проходу грязи к иглам и жиклёрам; там иначе не видать удачи ; не всё так просто .

@Мото 18 Втк Проверить правильность подсоединения карбов и настроить(синхронизация и качество)

@Dr Moto просто тоже нестабильно работает на холстых
Да и с газом как то намудрено то сбрасывает норм то нет
И на холстых норм работает все потом бац до 2-3тыщ подымется

Если хорошо сидят то оставь

Заглушки эти на бандите 400 такие же

парни а вы где находитесь,а то я смотрю у вас регион 23?я сам в тимашевске проживаю

Читайте так же:
Шлифуем дерево болгаркой с регулировкой оборотов

Мы из Краснодара

А что за поролон как он правильно называется?сопротивление воздуха в нем меньше чем у бумажных?какие ньюансы при заводе мотоцикла могут быть при его использовании?по сравнению с бумажным

Привет как выставить уровень поплавком?

Для обеднения смеси нужно вкручивать винт ? Или выкручивать

@Dr Moto т.е добавить подачу воздуха

А я читал в одной статье, что надо ставить середину между минимальными и максимальными оборотами! Так как же правильно?

Роберт Паулаускас привет 99% Кабы и воздушный фильтр.

Dr Moto хотел узнать на Suzuki katana gsx 600f 1988 кушает много бензина? В чем может быть проблема

В нашем случае максимальные обороты(но надо смотреть реакцию на ручку газа)

Парни спасибо!Вы единственные кто показываете настройку крабюраторов внятно!И действительно единственственные кто обьяснил регулировку обогощения!

Он же заливать будет без заглушек?? У меня такая же катана только 400сс — пробовал без заглушек — черный дым и провал с низов..

Как называэтся етот инструмент которым ты регулируэш карбы на видео.

Угловая отвертка или pilot jet screwdriver

народ скажите как этот шлем купить название а если что ссылку на магазин

Утром начал запускать мотор стрельнуло в глушак я сразу подумал на блок зажигания симптомы были такие заводишь тока по работает пару мин и один цилиндр работает через раз газу даешь также на ходу также при чем это уже не в первый раз такая хрень. (Дело в транзисторах было был перегрев ) намазал пасту на тепло отвод Раза брал почистил была влага и песок от химии на мойке за каратила две дорожки транзисторы выпаял целые кондеры тоже , как работает видео declips.net/video/sXhIc82XEp4/video.html .

Доброе время суток помогите с настройками карбюраторов бандит 600 95 гв беда такая после очистки стал мозг выносить с начала дергался между 2.3 тысячами потом покрутили винты качества вроде перестал но перестал выходить верха между 7.8 тысяч дергает и встает на 8 тысячах и больше не едет . Без нагрузки в отсечку выходит еще трогали поплавковые камеры но это без меня может и за уровня топлева ? подскажите у ко во была такая проблема ? ( сегодня схоронил все нор . свечи тоже норм ).

Сегодня поставил иридиевые свечи сразу полетел как самолет . Большое спасибо за советы респект Dr Moto.

Вчера смесь открутил на 3,5 оборота на холостых стал нагреваться сегодня буду тесты делать .

Teretoriя MotoManьяkov 11rus.FLANER. а при ввысоких оборотах 1 нагревается? или так и остается теплым. если да то выкрути свечу просуши

Холостой работает норм катушки и колпоки норм мембраны и пружины норм Отсечка идет норм . Вот именно дергает 8 тысяч оборотах 8,5 встает при нагрузке ? Щяс тока заводил 2,3,4 цилиндр нагреваются почти сразу 1 чуть теплый работает на холостых ровно ?

когда накоплю на мот возьму на двух котлах !

винт качества смеси он же отвечает за смесь толька на холостом ходу?а на оборотах там уже все по другому

Александр Чуев он дает исажение смесиво все диапазоне оборотов, и только от 0 до 1/8 оно велико.

разобрался. Зажаты клапана компрессия хреновая на горячую, с подливом масла в цилиндры нет изменений, буду регулировать клапана.

Алексей Лялик чтобы снять крышку клапанов там надо открутить или 18 или 22 болта. все резинки перел сборкой очишай и смажь маслом. и обящательно диноключ.

Алексей Лялик вот и хорошо.

винты выставил 2,5- черный дым. крутанул 1,8 вроде норм, но на горячую нет реакции на ручку залив сто пудов

вытащил заглушки. хх ровный, но как нагреется хорошо завести нельзя Ребята, катана первая на горячую отказывается заводится, начинает тарахтить и на ручку газа не реагирует.Как только прочмыхаешь стартером мин 3-4 то заведется, начинаешь ехать и снова такая хрень- нет реакции на ручку.На холодную, теплую, не очень горячую, по трассе проехав 200-300 км все ок едет четко. как только поворачиваешь или останавливаешься все капут нет реакции на ручку. Разгазуешь и трогаешься с больших оборотов. Предположительно заливает наверное. Помогите сил мои больше нет

сколько оборотов у вас получилось качества при настройке ?

Как правило исходный стандар в районе 1 и 3/4 (1,75) оборота, затем начинаешь выкручивать до тех пор пока не перестанут рости обороты, выставляешь холостые и закручиваешь винт от 1/2 до 1го оборота зависимо как указано в мануале так что ребятки не совсем правильно делают и по уму делать надо с помощью высоко точного тахометра который может показивать изменеия в 50 оборотов а на слух это такая себе регулировка хотя если рука набита то почему бы и нет.

Тут на слух выставляют а не по мануалу)

синхронил гидросинхром может из-за этого хотя некоторые утверждают что разницы нет, что вакуумометры что шприцы

Dr.Moto сил моих больше нет, помоги плиз. Катана такая же только 600, также стоят заглушки на хх ( пока не снимал). Качество 1,5 было,обороты плохо скидывает( с 6 до 2,5 тыс и подвисают, делаешь меньше хх — сразу глохне -значит беднит) . Качество 2 было , немного лучше , но грани между газом и хх нет совсем с 6 скидывает до 2 и с двух глохнет. Качество 2,5 было, черный дым на 9 тыс. Поменял резинки все кроме крышки поплавковой ( подобрал в магазине) -все также (хотя резинка центрального жиклера 112,5 который была изношена оч.)

привет, если нигде нет подсоса воздуха, жиклеры хх чистые, то выставь винт качества на 2,5-3 оборота и убери ХХ до 1500 должен работать, резко газни до 3000-4000 и отпусти, должны упасть нормально до 1500-1300, в противном случае что то не так сделал до этого. Синхронить по методу Болта сложно. Точнее синхронить U образной трубкой, но одному не справиться(нужно пережимать трубки). Ты когда синхронил все вакуумные трубки лишние глушил?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector