Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл урал; регулировка клапанов

Мотоцикл урал — регулировка клапанов

клапана на мотоцикл урал

На мотоцикле Урал регулировка клапанов требуется не часто. В этом плане двигатели очень надежны. Но, все же иногда просто необходимо производить эту работу. Правильная регулировка клапанов на мотоцикле Урал, позволяет избежать преждевременного износа силового агрегата.

Что такое тепловой зазор

откручиваем гайку

Под понятием тепловой зазор подразумевают расстояние между коромыслом и верхним торцом клапана. Это позволяет при неизбежном тепловом расширении деталей двигателя обеспечить оптимальную работу клапанного механизма. Недостатком наличия такого зазора является низкая стабильность мотора при запуске на холодную, но зато он отлично работает при полном прогреве.

Следует помнить, что зазор должен быть соответствующим модели двигателя. На старых моделях сплавы менее стабильны, поэтому рекомендуется настраивать этот показатель равным 0,1 мм. На более современных движках зазор может устанавливаться в пределах 0,05 мм.

Зачем нужна регулировка

выставляем зазор

Чтобы понять зачем производится регулировка клапанов на Урале давайте рассмотрим, как работает двигатель при разном регулируемом зазоре:

  • При малом зазоре, особенно если толкатель прилегает вплотную, наблюдается низкая компрессия. Даже на нагретом двигателе остается зазор. В таком случае мотор работает нестабильно при любой температуре, на горячем двигателе будут слышны характерные стуки, могут происходить хлопки в карбюратор;
  • При большом зазоре на клапанах, они открываются не полностью. При этом, камера сгорания плохо проветривается, а также недостаточно наполняется топливо-воздушной смесью. Это приводит к нестабильной работе мотора.

При сильных отклонениях в зазорах двигатель работает очень нестабильно, вплоть до невозможности его запуска. Регулировка производится с целью избежать этих проблем.

Необходимые инструменты

закручиваем гайку

Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.

Непосредственно настройка клапанов мотоцикла производится с помощью щупов. В зависимости от модели мотора могут понадобиться разные щупы. На м 72 урал потребуется толщина 0,1 мм, для более новых моторов, например, ИМЗ лучше использовать 0,05 мм.

На самом деле это очень условные показатели. При настройке происходит небольшой допуск, но в условиях работы силового агрегата это не влияет на его характеристики.

Потребуется запастись небольшой посудой для сбора масла, оно иногда может проливаться. Также не лишней будет ветошь, ею очищают мотор от грязи. Давайте посмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.

Регулировка на двигателях М-72 и Днепр К-750

урал м72

Работа эта достаточно простая, но все же опишем ее подробно. Перед началом работы мотоцикл следует наклонить вбок, а под двигатель поставить посуду для сбора масла. Производится настройка в следующем порядке:

  1. Гаечным ключом откручиваем гайку крепящую клапанную крышку;
  2. Сливаем моторное масло из полости;
  3. Устанавливаем в верхнюю мертвую точку такта сжатия поршень в цилиндре. Для контроля меток стоит извлечь резиновую пробку из картера двигателя. Прокручивание мотора производится с помощью кикстартера;
  4. Далее начинается использование регулировочного щупа. С его помощью производится замер зазора между коромыслом и клапаном. Этот показатель должен быть равен 0,1 мм;
  5. Если зазор отличается, то стоит произвести регулировку. Для этого ослабляем контргайку, и подкручиваем регулировочную гайку. После этого контргайку затягивают;
  6. Далее мотор прокручивают за кикстартер еще один раз, после чего проверяют правильность настройки. Если все в норме, то собираем цилиндр и переходим к другому.

Так регулируются клапана на мотоцикл Урал, бсз на иж юпитер 5 имеет несколько другую конфигурацию. Поэтому, стоит изучить его более подробно.

Регулировка клапанов на Урал М-67, ИМЗ

урал м-67

На этом двигателе рекомендуемый зазор 0,05 мм. Поэтому, потребуется щуп именно с такой толщиной. Также у него несколько отличаются сёдла, но это не влияет на процесс регулировки. Перед работой также следует установить мотоцикл под наклоном. Процесс происходит следующим образом:

  1. Демонтируем клапанную крышку и сливаем масло;
  2. Выставляем цилиндр в ВМТ такта сжатия;
  3. Проверяем зазор. Если расстояние не соответствует норме, то воспользуемся вращением стержня клапана.
Читайте так же:
Карбюратор к 45 для мотоблока нева регулировка

Вот так можно просто и быстро как отрегулировать клапана. Работа эта не сложная, но она позволит избежать многих проблем с мотором. Также при правильно отрегулированных клапанах снижается расход.

Когда еще требуется регулировка

двигатель от урала

Иногда седла клапанов начинают неплотно прилегать к этому шляпке. Тогда требуется притирка клапанов. После этого нужно установить правильный промежуток. Зная, как притереть клапана вы также сможете избежать многих проблем с мотором. Для этой работы лучше воспользоваться притирочными приспособлениями.

Регулировка зазоров клапанов мотоцикла

Регулировка зазоров клапанов необходима для продления срока работы головок и клапанов. Эти зазоры являются тепловыми и должны компенсировать расширение клапанов во время работы двигателя мотоцикла.

регулировка зазоров клапанов мотоцикла

Увеличение зазора приводит к резкому падению мощности, в результате неплотного закрытия, если же зазоры слишком малы – появится биение крышки клапана, что приведет со временем к разрушению корневого стержня.

Для того, чтобы понять наличие проблемы с зазорами, необходимо произвести запуск двигателя. Когда его детали еще не прогреты, можно услышать отчетливое характерное стрекотание в результате биения крышки клапана. Подтвердить ваши догадки сможет также отсутствие подобного звука при нагретом двигателе после поездки.

Зазоры клапанов мотоцикла Урал или любого другого необходимо проверять по регламенту, указанному в паспорте на техническое средство или инструкции. Согласно информации от производителя, каждые 3000 км или при эксплуатации транспортного средства сроком от 3 месяцев необходимо производить проверку зазоров или регулировку клапанов.

Последовательность действий

  1. Предварительно лучше снять все лишнее, что может мешать свободному доступу к головке цилиндра.
  2. Откручивается свеча зажигания.
  3. Снимается крышка головки цилиндра. В ней, скорее всего, будет масло – подстелите что-то под мотоцикл и аккуратно слейте содержимое.
  4. Прокручивая коленвал, необходимо выставить так называемую «мертвую точку такта компрессии». Это означает, что клапан должен быть закрыт, и на него не должен воздействовать распределительный вал. Если у вас возникают затруднения с этим процессом, ориентируйтесь на заводские метки, нанесенные на маховике и на картере двигателя. Необходимо получить именно верхнюю точку, отмеченную на маховике буквой «В».
  5. Необходимо щуп вставить в пространство между клапаном и толкателем.

Для этого используйте инструмент толщиной не более 0,07 мм. Вся процедура должна производиться только на холодном двигателе, поскольку даже незначительный нагрев может сбить все показатели. Для того чтобы понять, какой зазор на клапанах мотоцикла Урал, ориентируйтесь на ощущение и средний показатель в 0,05-0,07 мм. Ваш щуп не должен проваливаться, но и не должен требовать большого усилия для проталкивания между клапаном и коромыслом. В противном случае нужна регулировка.

Как видите, регулировка клапанов – достаточно простой процесс, с которым приходится знакомиться всем владельцам отечественной мототехники. Те, кто активно используют мотоцикл, могут производить регулировку 1 раз в месяц-два. Если же вы ориентированы на пробег, при отсутствии проблем, посторонних звуков, необходимо все равно проверять зазоры.

Другие отечественные оппозиты и их настройка

При установке зазоров, необходимо помнить, что лучше и безопаснее зазор увеличить, чем уменьшить, поскольку это приведет только к потере мощности и к появлению неприятного, но не критического звука. В противном случае – клапаны просто погнет или поломает, что выльется в дорогой ремонт. Если не знаете правильные величины, не имеете инструмента – лучше доверить эту процедуру опытным товарищам или специалистам.

Зазоры на отечественных тяжелых мотоциклах:

  • Урал 650 – впускные и выпускные клапаны по 0,05 мм;
  • 750 – впускные 0,05 мм, выпускные – 0,07 мм;
  • Мотоцикл Днепр – впускные и выпускные клапаны по 0,07 мм;
  • К-750 – впускные 0,07 мм, выпускные – 0,1 мм;
  • М-72 – впускные и выпускные клапаны по 0,1 мм.

После регулировки тщательно осмотрите двигатель, прислушайтесь к тому, как он работает, не упускайте ничего, спешка здесь не нужна. Допущенная ошибка приведет к быстрому прогоранию клапанов или сильным ударам о поршни.


УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство — часть 61

ческой проверке крепления рулевого механизма, трубопроводов, свободного хода рулевого
колеса, а также в обслуживании агрегатов гидросистемы. Ремонтировать агрегаты, такие
как насос и рулевой механизм следует в специализированных сервисных центрах.

И.1.2.2.2 Замена масла в гидросистеме рулевого управления:
1. Прогреть масло в гидросистеме до температуры не ниже 20°С.
2. Поднять переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса не касались земли или

установить автомобиль передними колёсами на поворотные круги.

3. Отсоединить сливной трубопровод от бачка, предварительно поставив емкость

для сливаемого масла.

4. Запустить двигатель не более чем на 10 секунд для того, чтобы масло вы-

текло из бачка и из насоса.

5. Остановить двигатель и несколько раз повернуть рулевое колесо влево и вправо

для удаления остатков масла.

6. Почистить бачок снаружи. Удалить старый фильтр, поставить новый.
Перед заправкой системы маслом присоединить и закрепить все гидравлические

7. Залить масло в бачок чуть ниже верхней метки на щупе пробки заливной горло-

8. Запустить двигатель не более чем на 5 секунд, затем еще долить масло. Продол-

жать доливать масло, не допуская попадания воздуха в гидросистему из-за снижающегося
уровня масла в процессе прокачки.

9. Когда масло достигнет верхней отметки на щупе несколько раз повернуть руль

в обе стороны, пока в бачке не прекратят всплывать пузырьки воздуха. При необходимости
долить масло.

Контроль уровня масла производить при незавёрнутой пробке заливной горлови-


И.1.2.2.3 Настройка срабатывания клапанов рулевого механизма.
Проверка и настройка срабатывания ограничительных клапанов в рулевом меха-

низме производить (при необходимости) после замены сошки или тяги сошки, или рулево-
го механизма.

И.1.2.2.3.1 Описание работы
Работу проводить на снаряженном автомобиле, стоящем над смотровой ямой на

горизонтальной твердой и ровной опорной поверхности. Рекомендуется под каждое колесо
управляемого моста установить поворотный круг или два металлических листа с конси-
стентной смазкой между ними.

Перед началом работы заполнить гидросистему маслом и удалить из неё воздух.

Отрегулировать гидравлический ограничитель давления в рулевом механизме при макси-
мальных углах поворота управляемых колёс, для чего при неработающем двигателе:

— удалить пробки 2 и 8, согласно рисунку И.6;
— вывернуть отвёрткой, не прилагая значительных усилий, регулировочные винты 3

и 7 на 3-5 оборотов;

— присоединить манометр к выводу на поворотном угольнике высокого давления в

рулевом механизме, предварительно сняв заглушку со штуцера.

Определить давление в гидросистеме в крайнем положении управляемых колес

при упоре ограничителя поворота в площадку. Контроль давления всегда проводить при
номинальных оборотах коленчатого вала двигателя (начиная, примерно с 1200 об/мин).

Внимание! Усилие, прикладываемое к ободу рулевого колеса, на всех этапах регу-

лировки не должно превышать 100Н (10 кгс). Не рекомендуется удерживать рулевое колесо
в крайнем положении более 5 с.

Для левого и правого управляемого колеса проделать следующую операцию:
— при соприкосновении ограничительных упоров поворота колёс, поочерёдным за-

винчиванием винтов В1 и В2, в соответствии с рисунком И.8, добиться падения давления

до значений 75-85 кгс/см

1-рулевой механизм; 2-манометр; 3-насос; 4-всасывающий трубопровод; 5-бак масляный; 6-
сливной трубопровод; 7-нагнетательный трубопровод; 8-шариковый клапан, 9-толкатель; 10-
заглушка; В1-регулировочный винт ограничения давления при повороте налево; В2-
регулировочный винт ограничения давления при повороте направо

Рисунок И.8 — Гидравлическая схема проверки настройки клапанов рулевого механизма


При регулировке необходимо учитывать, что при недостаточном падении давления

регулировочные винты в механизме необходимо завернуть, а при излишнем падении —
вывернуть.

Внимание! Перемещение регулировочных винтов производить в нейтральном

положении золотника (рулевое колесо отпустить) и холостых оборотах двигателя.

По окончании работы установить все снятые заглушки на место.
И.1.3 Тормозные системы
И.1.3.1 Рабочая тормозная система
состоит из колесного тормоза, пневмогидрав-

лический системы управления, системы подготовки воздуха.

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости и остановки

автомобиля. Привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический) двухкон-
турный или трехконтурный, с раздельным торможением колес.

И.1.3.1.1 Колесный тормозной механизм показан на рисунке И.9, барабанного

типа с внутренними колодками 9 взаимозаменяемыми для всех колес. Каждый тормозной
механизм имеет гидравлический цилиндр. Тормозные колодки установлены на опорных
осях 12.

И.1.3.1.2 Упрощенное регулирование рабочих тормозов
Тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора

между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков 8.

1-цилиндр колесный; 2-поршень цилиндра; 3-кольцо; 4-манжета; 5-пружина; 6-колпак защитный; 7-
суппорт тормоза; 8-эксцентрик регулировочный; 9-колодка тормозная; 10-накладка тормозная; 11-
ключ; 12-ось колодки тормоза; I-уменьшение зазора; II-увеличение зазора

Рисунок И.9 — Механизм тормозной рабочий с однополосным цилиндром

Порядок регулирования тормозов:

— ключом на 22 мм повернуть регулировочные эксцентрики колодок до упора,

вращая правый (со стороны суппорта) эксцентрик по часовой стрелке, левый — против ча-
совой стрелки;

— отпустить эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°, что соответствует

повороту головки оси эксцентрика на половину грани.

Проделав указанные операции со всеми колесами, необходимо проверить, не на-

греваются ли тормозные барабаны при движении автомобиля.

И.1.3.1.3 Датчик вращения. Тормозные механизмы передних и задних колес

имеют индуктивные датчики 2, как показано на рисунке

. Перед установкой ступицы

тормозным барабаном необходимо утопить (от центра) индуктивный датчик 2 для исклю-
чения его повреждения. После дослать датчик до упора в импульсное кольцо без чрезмер-
ного усилия.

Индуктивный датчик 2 состоит из постоянного магнита с круглым стержнем и ка-

тушкой. Вращательное движение импульсного зубчатого кольца индуцирует в катушке

датчика импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости вращения ко-
леса. Датчик крепится в специальной втулке.

Датчики угловой скорости индивидуального типа, установленные в колесах перед-

ней оси и заднего моста, работающие с импульсным зубчатым кольцом, напрессованным
на ступицу 5 и используются для непрерывного считывания скорости колеса. Полученный
сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор
между ротором и датчиком не должен превышать 0,7 мм.

И.1.3.1.4 Регулирование рабочих тормозов после замены тормозных колодок

или фрикционных тормозных накладок.

Зазоры между колодкой и барабаном тормоза регулировать с помощью осей коло-

док только при замене фрикционных накладок или колодок в сборе.

При этом оси колодок первоначально установить метками на торцах друг к другу.

Через люк в тормозном барабане вставить щуп толщиной 0,2 мм и длиной 200 мм между
барабаном и колодкой на расстоянии 30 мм от нижнего края накладки. Поворотом оси 12,
как показано на рисунке И.9, колодки слегка зажать щуп. Удалить щуп, повернув барабан и
с помощью другого щупа и регулировочного эксцентрика 8 установить зазор 0,35 мм меж-
ду колодкой и барабаном на расстоянии 30 мм от верхнего края накладки. Закрепить оси
колодок и вновь проверить зазоры между колодкой и барабаном.

При износе накладок до плоскости головки заклепки заменить их.
При замасливании тормозных накладок промыть их бензином.
При износе барабана тормоза, наличии кольцевых канавок глубиной более 2 мм

рабочую поверхность барабана расточить с базировкой по наружным кольцам подшипни-
ков ступицы. Биение рабочей поверхности барабана не должно превышать 0,25 мм, а диа-
метр барабана — 424,38 мм.

И.1.3.1.5 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов (для

автомобилей с колесной формулой 6х6).

На автомобиле установлен трехконтурный пневмогидравлический привод тормо-

зов с краном дополнительного торможения, с двухпроводным приводом прицепа и анти-
блокировочной системой.

Сжатый воздух из компрессора 22 поступает в блок подготовки воздуха, который

включает в себя: маслоотделитель 2, влагомаслоотделитель со встроенным регулятором
давления 4, ресивер адсорбера 3, показанные на рисунке И.11. Проходя через блок воздух
очищается от влаги, масла, после чего идет распределение воздуха по контурам через че-
тырехконтурный защитный клапан:

— контур передней оси (первый основной контур) состоит из воздушного баллона 8,

верхней секции тормозного крана 20, пневмогидравлического усилителя, колесных цилин-
дров передней оси;

1-пробка; 2-датчик индуктивный; 3-втулка за-
жимная; 4-кольцо импульсное зубчатое; 5-
ступица колеса

Клапана на мотоцикл Урал

Клапана на мотоцикл Урал

Мотоциклы Урал являются отечественными транспортными средствами. Они пользуются большой популярностью, потому что их могут позволить приобрести себе мотоциклисты с любым опытом вождения. Мотоцикл Урал начал производиться еще в советское время. Многие и сегодня используют старые модели для езды.

В целом мотоциклы Урал являются надежными. Они редко выходят из строя. Для того чтобы двигатель мог прослужить длительное время необходимо вовремя заниматься профилактическими работами, которые заключаются в проверке и исправлении неполадок в отдельных системах мотоциклетной техники.

Периодичность регулировки

В необходимости регулировки зазоров в клапанах ВАЗ 2110 вспоминают, когда из-под капота раздается характерный звук тарахтящих толкателей. С этим ВАЗовскому 8-клапаннику повезло: есть моторы, у которых клапанные зазоры по мере износа умудряются уменьшаться, и здесь уже напомнил бы о себе прогар клапанов и необходимость в демонтаже головки.

Однако откладывать регулировку «до последнего» все равно не нужно. Сам по себе шум газораспределительного механизма уже прямое следствие роста ударных нагрузок в нем: верхушка кулачка не накатывается на толкатель, а бьет по нему. Даже при работе на холостых оборотах каждый кулачок за минуту испытает более 400 таких ударов – а сколько их будет за одну поездку? А удары – это и рост износа, и риск развития усталостных напряжений, причем на самой нагруженной части распредвала.

изношенный распредвал

Заводской регламент предписывает первую регулировку клапанов на 3000 пробега (приработка деталей), затем на 45000 и далее каждые 45000 пробега. Приобретая ВАЗ 2110 с рук, стоит совместить регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ, чтобы сразу иметь гарантированную точку отсчета регламентных процедур. С увеличением пробега может понадобиться процедура притирки клапанов.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Сама регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

К чему может привести несвоевременная регулировка клапанов на мототехнике Урал

Владельцы мотоциклов марки Урал очень часто сталкиваются с проблемой с клапанами. Их необходимо своевременно настраивать. Не каждый современный мотоциклист знает, как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал. Для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Самостоятельно проводить регулировку можно. Изначально необходимо ознакомиться с тем, как это делать. Инструкции по работе с клапанами Урала не являются сложными. С ними может разобраться каждый мотоциклист.

Важно: Следует запомнить, что для того чтобы двигатель Урала мог прослужить долгие годы необходимо осуществлять настройку клапанов через каждые две тысячи километров пробега.

Такая периодичность выбрана не случайно. Опытным путем доказано, что именно после преодоления двух тысяч километров клапаны мотоциклов Урал начинают выходить из строя. Величина зазора между основанием клапанов и толкателем или коромыслом (в зависимости от типа двигателя) становится больше.

В итоге регулировать клапаны необходимо каждому владельцу мотоциклетной техники Урал. Это позволит долгие годы наслаждаться использованием своего транспортного средства для различных целей. С настроенными клапанами двигатель всегда будет работать исправно.

Направляющие клапанов мотоцикл Урал

Направляющие клапанов мотоцикл урал

Регулировка клапанов

Как вы знаете, двигатели мотоциклов Урал и Днепр — различные, но имеют свои особенности, благодаря которым их настройку можно разделить на три группы. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовить рабочее место и мотор. Прежде всего, двигатель должен быть остывшим, также следует подготовить набор щупов, несколько ключей и емкость для сбора масла.

Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

Последовательность рассмотрим на основе схемы механизма газораспределения: Раскручиваем винт (9) расположенный с торцевой стороны и снимаем крышку (10), не забывая про прокладку (8).· Проворачиваем мотор кик-стартером, до закрытия впускного клапана. Меряем щупом зазор, для данных моделей он равен 0.1 мм. В случае отклонений переходим дальше, если зазор в пределах допуска — собираем узел обратно.· Контргайку (5) ослабляем и, прокручивая регулировочный болт (11) устанавливаем необходимый зазор, пользуясь щупом для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.· После установки зазора контргайкой фиксируем его, удерживая регулировочный болт. Финишная регулировка зазора.· Устанавливаем обратно крышку, не забывая про прокладку, и притягиваем ее винтом. Совет: Если вы решили провести настройку своими руками, то не забудьте про ревизию основных частей данного узла. Во-первых, все грани болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть никаких загрязнений. Наконец не забывайте заменить или провести полную ревизию прокладкам.

Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36.

Здесь мы опишем, как проводится регулировка клапанов Днепр. Прежде всего, необходимо крепко зафиксировать мотоцикл и под головку цилиндра установить ванночку для сбора масла. После снимаем клапанную крышку, сливаем масло. Через смотровое окно (за резиновой пробкой) устанавливаем маховик на отметке В или в.м.т. такта сжатия. Проверить правильность данного пункта очень просто — при этом оба клапана будут закрыты, а штанги будут свободно вращаться. Следующий шаг — ревизия зазоров. Для данных моделей на выпуске устанавливается зазор — 0.07 мм, а для впускного клапана 0.05 мм. Если определяются отклонения, то для регулировки ослабляют верхнюю гайку клапана, и вращая регулировочный болт, расположенный ближе к центру, устанавливаем требуемый зазор. После удерживая регулировочный болт притягиваем контргайку и снова измеряем зазор. После регулировки одного из цилиндров клапанная крышка оставляет открытой, маховик проворачивается пока в окошке снова не покажется отметка В. Затем переходим к другому цилиндру и измеряем зазоры, устанавливая их в нужные положения при необходимости. Когда убедимся, что оба цилиндра отрегулированы — можно закрывать клапанные крышки, доливать масло и проводить пробный запуск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector