Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 с инжектором своими руками

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 с инжектором своими руками

ВАЗ 2107 инжектор

Владельцы автомобилей ВАЗ 2107 знают, что эти машины выпускаются как в карбюраторном, так и в инжекторном исполнении. И если с обслуживанием карбюраторных машин всё более-менее понятно, то с инжектором на «семёрках» до сих пор возникают вопросы. К примеру, можно ли отрегулировать клапана на этой машине своими руками? И если можно, то как сделать регулировку правильно? На эти вопросы мы и постараемся ответить в этой статье.

  • 2 Причины регулировки
  • 3 Необходимые инструменты
  • 4 Схема и порядок действий
  • 5 Проверка

5.1 Видео: как отрегулировать клапана на инжекторе ВАЗ 2107 своими руками

Краткий экскурс в историю

Автомобиль ВАЗ 2107 был инжекторным не всегда. Сначала эти машины комплектовались обычными карбюраторами. А системой принудительного впрыска топлива машину начали комплектовать только в 2006 году. Причина проста: автопроизводитель старался подогнать свои машины под стандарт, ныне известный как «Евро 2», а для этого требовалось изменить ряд характеристик машины. Главное достоинство замены карбюраторной системы на систему электронную состояло в том, что в инжекторном варианте не было необходимости в тонкой настройке впрыска. То есть никакого «плавания» на холостых оборотах у инжекторных автомобилей не было. Но были и недостатки. Например, повышенные требования к топливу. Катализатор у инжекторных «семёрок» находился прямо под днищем, а значит, дорожный просвет становился меньше. Ремонт таких машин был сложнее, поскольку добраться до некоторых деталей было трудно.

щуп для регулировки клапанов ваз 2107 порядок регулировки клапанов ваз 2107 инжектор

Предварительная подготовка

Прежде чем заняться регулировкой и настройкой, стоит осуществить натяжку цепи до приемлемого уровня, если она прослаблена. Для этого под капотом имеется соответствующее приспособление.

После снятия крышки клапанов нужно проконтролировать и выставить метки в правильные позиции. Нижняя риска на шкиве коленвала и небольшой прилив на крышке впереди блока цилиндров, а также сверху впадина на звездочке распределительного вала и прилив на постели распредвала.

Рекомендуем: Преимущества и недостатки всесезонной резины

Причины регулировки

Система клапанов инжекторного автомобиля ВАЗ 2107

Вообще, настройка клапанов на ВАЗ 2107 должна производиться через каждые 20 тыс. километров в ходе планового техобслуживания. Но иногда делать это приходится раньше. Причины изложены ниже:

  • Появились посторонние шумы в двигателе (обычно это очень быстрые, не слишком громкие щелчки).
  • Наблюдается повышенный расход топлива при полном отсутствии видимых утечек.
  • Кроме того, своевременная регулировка позволяет предотвратить преждевременный износ деталей двигателя.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

Порядок действий следующий:

  • Проверить силу натяжения цепи, при необходимости натянуть ее. Если цепь ослаблена, правильно отрегулировать зазоры клапанов не получится.
  • Провернуть коленвал ключом так, чтоб метка на шкиве совместилась с длинной меткой на передней крышке двигателя. Убедиться, что фаза ГРМ не смещена (совпадают метки на звездочке и крышке распредвала).

Когда ГРМ и коленвал выставлен по меткам, можно приступить к регулировке тепловых зазоров 6 и 8 клапанов.

Регулировка зазора выполняется так:

  • ключом на 17 ослабить затяжную гайку (контргайку) регулировочного болта клапана;
  • вставить щуп (0.15-всасывающие клапана,0.20-выхлопные)между распредвалом и толкателем клапана;
  • выставить требуемый зазор, вращая ключом на 13 регулировочный болт;
  • продолжая удерживать регулировочный болт, затянуть контргайку;
  • проверить зазор щупом;
  • если зазор нарушился при затяжке контргайки, регулировку надо повторить.

Проверка

После того как все клапана отрегулированы, следует ключом на 38 повернуть коленчатый вал на 3-4 полных оборота и сделать контрольный замер всех зазоров с помощью щупа. Если нарушения зазоров нет, можно закрывать крышку блока цилиндров и пробовать завести мотор автомобиля.

Контрольная проверка зазора клапанов с помощью щупа

Видео: как отрегулировать клапана на инжекторе ВАЗ 2107 своими руками

Симптомы

О любых своих неисправностях двигатель заблаговременно сообщает неровной работой. Среди основных признаков нарушения зазоров клапанов:

  • металлический стук при работе двигателя;
  • ухудшение разгонной динамики;
  • троение на холостых;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • эффект «сапунения» на карбюраторных авто.

Прежде всего, обращайте внимание на стук. Другие признаки чаще говорят о более простых неисправностях: неправильном зажигании, требующем настройки карбюраторе, выходе из строя одного из датчиков (на инжекторе) и т.д.

Маслосъёмные колпачки

Регулируя клапаны, вполне возможно, вы и не догадывались, что находились рядом с ещё одним очень важным элементом газораспределительного механизма — маслосъёмными колпачками.

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки расположены на стеблях клапанов газораспределительного механизма

Предназначение маслосъёмных колпачков

Во время работы двигателя распределительный вал, коромысла, пружины клапанов и верхняя часть клапана работает в масляном тумане. Масло осаждается на всех деталях и механизмах, расположенных под клапанной крышкой. Естественно, оно попадает и на верхнюю часть клапанов, называемых стеблями.

Под действием силы гравитации масло будет стремиться стечь в камеру сгорания. Как известно, его там быть не должно. Маслосъёмные колпачки предназначены для предотвращения стекания масла по стеблю клапана в камеру сгорания двигателя.

Неисправности двигателя, связанные с износом колпачков

Единственное предназначение маслосъёмного колпачка — предотвращение стекания масла в камеру сгорания двигателя. С течением времени резина этого элемента теряет свои функции и разрушается под действием агрессивной среды. Это приводит к проникновению масла в топливовоздушную смесь, где оно успешно сгорает.

У исправного двигателя расход масла должен быть около 0,2 — 0,3 литра на 10 тысяч километров пробега. При изношенных маслосъёмных колпачках он может достигать одного литра на тысячу километров.

Масло, сгорая в цилиндрах:

  • засоряет и разрушает каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (устройства, снижающие содержание вредных веществ в выхлопных газах), которые сами по себе очень недёшевы;
  • вызывает перегрев и преждевременный выход из строя выпускных клапанов двигателя;
  • сильно повышает дымность выхлопа;
  • повышает риск масляного голодания двигателя от недостатка масла.

Ресурс маслосъёмных колпачков на отечественных автомобилях колеблется около отметки в 80 тысяч километров пробега. Этот параметр очень сильно зависит от качества самих колпачков и используемого масла.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на калдине

Какие комплектующие лучше использовать

На сегодняшний момент наибольшее доверие у автолюбителей и механиков вызывает продукция таких известных марок, как Corteco и Elring — эти бренды зарекомендовали себя с наилучшей стороны в сфере производства прокладок, сальников, уплотнений, маслосъёмных колпачков.

На рынке присутствуют изделия и отечественных производителей. Их качество очень сильно разнится, но тем не менее не дотягивает до качества продукции компаний-лидеров.

Как менять маслосъёмные колпачки

Тема замены маслосъёмных колпачков обширна и достойна отдельной статьи. Вкратце это делается так.

  • Снять клапанную крышку.
  • Снять звезду распределительного вала.

Снятие звезды распределительного вала

Для снятие звезды распределительного вала необходимо открутить удерживающий её болт со стопорной шайбой

Снятие распределительного вала

Для снятия распределительного вала нужно открутить болты крепления корпуса его подшипников

Подпор клапанов

Чтобы клапана не опускались, их нужно подпереть оловянным прутком

Процесс рассухаривания клапана

Сжав пружину клапана, из проточки нужно вытащить сухари

Снятие маслосъёмного колпачка

Старый маслосъёмный колпачок снимается при помощи двух отвёрток

Видео: замена маслосъёмных колпачков на «классике»

воскресенье, 4 февраля 2021 г.

Регулировка теплового зазора клапанов щупом ВАЗ-2107

Регулировку зазора проводят после работ, связанных с вмешательством в газо-распределительный механизм, при возникновении громкого стука на прогретом двигателе, а также, каждые 10 тысяч км пробега (согласно руководства к эксплуатации). Перед работой необходимо проверить и отрегулировать натяжение цепи, что мы проделали ранее. Регулировку проводят плоским широким щупом толщиной 0,15 мм или регулировочной рейкой при температуре двигателя 20 С ° , однако, можно и при другой, сделав необходимую поправку.

Однако, следует учитывать, что тогда понадобится набор щупов различной толщины.

Это можно сделать с помощью спецключа (или головки), проворачивая коленвал за гайку по часовой стрелке.

Или поддомкратив заднее колесо и, прокручивая его на 4-й передаче, добиваемся совпадения меток.

Для облегчения работы можно выкрутить свечи, снять ремень генератора. Итак, в этом положении мы можем настроить тепловой зазор на 8 и 6 клапанах. Порядковая нумерация начинается от звездочки распредвала.

Для этого вставляем щуп в зазор между рокером и кулачком распредвала. При довольно свободном вхождении без ощутимого сопротивления или, наоборот, при его «закусывании», необходимо произвести настройку: ключом «на 17» ослабить затяжку контргайки регулировочного болта и ключом «на 13» завернуть или отвернуть болт, добившись необходимого зазора, затянуть контргайку обратно.

При затяжке контргайки необходимо иметь ввиду, что зазор немного уменьшиться, поэтому следует делать поправку. С первого раза вряд ли получится выбрать зазор — как правило, это приходит с навыком.

Щуп после настройки должен входить с заметным усилием, немного гнуться, но не «закусывать». Последовательно проворачивая коленвал на 180 °(распредвал на 90 ° ) проверяем и регулируем зазоры у следующей пары, соблюдая очередность.

Для облегчения работы по настройке на шкив коленвала и звездочку распредвала можно нанести дополнительные метки.

Особенности ГРМ

К примеру, газораспределительный механизм – с верхним положением клапанов и распред. вала. Привод ГРМ у мотора осуществлялся посредством цепи, и это на всех моделях.

Особенность клапанного механизма заключается в использовании нажимных рычагов, второе название – рокеры. Они располагаются между распределительным валом и торцом штока клапана. То есть, воздействие кулачка на клапан производится не напрямую, а посредством рокера. Также благодаря нажимному рычагу обеспечивается возможность регулировки теплового зазора.

Это интересно: Ремонт мелких вмятин без покраски

Этот зазор нужен для того, чтобы компенсировать изменение геометрических параметров составных элементов клапанного механизма, происходящее в результате нагрева, при котором металл расширяется. Если бы этого зазора не было, то после нагрева силовой установки происходило бы нарушение фаз газораспределения. Если проще, то при нагреве из-за расширения металла клапана полностью не закрываются, что приводит к потере компрессии, и как следствие – падение мощности.

Перечень работ по техническому обслуживанию силовых установок этих моделей включал в себя такую операцию, как регулировка клапанов. Обусловлено это особенностями конструкции клапанного механизма. В процессе эксплуатации рабочие поверхности торца клапана, рокера и кулачков распределительного вала стираются, что приводит к нарушению теплового зазора.

Благо та же конструкция является достаточно простой, поэтому регулировочные работы достаточно просты и выполнить их можно своими руками. Важно только знать порядок проведения работ и последовательность регулировки клапанов на «Классике». Примечательно, что операция идентична практически для всех моделей, поэтому порядок регулировки клапанов ВАЗ-2101 и, к примеру, ВАЗ-2105 – одинаковы, только в ВАЗ-2107 она несколько отличается.

Поскольку для большинства моделей операция делается идентично, то далее будут фигурировать все модели Жигулей, относящихся к «Классике».

Первое и основное правило проведения операции – выполняется она только на остывшем моторе. Обусловлено это все тем же расширением металла. Если регулировка клапанов на ВАЗ-2102 или любой другой модели будет делаться на прогретом агрегате, то положительного результата операция не даст, потому что при остывании металл вернется к первоначальной форме и зазор не будет соответствовать норме, он просто увеличиться.

Также обязательно нужно знать, когда должна проводиться регулировка клапанов ВАЗ-2105. Верным признаком того, что клапанный механизм разрегулирован является звонкий металлический стук из подкапотного пространства при работающем моторе. Причем интенсивность его меняется пропорционально увеличению или уменьшению оборотов.

Регулировка клапанов на ВАЗ-2104 также должна проводиться каждый раз, когда выполняются ремонтные работы с головкой блока, связанные со снятием распределительного вала.

Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор — как сделать

Признаки предстоящей регулировки клапанов ВАЗ — падение мощности двигателя на высоких/низких оборотах и характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.

Сам процесс регулировки на ВАЗ 2107, будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет.

В любом случае для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 понадобится:

  • рожковые ключи на 13 и 17;
  • щуп толщиной 0,15 мм.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

  1. Снять клапанную крышку (крышка ГБЦ).
  2. Проверить натяжение цепи, если надо — подтянуть.
  3. Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.
  4. Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (карбюратор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра (болтики на 10) и отсоединить топливные шланги. Также понадобится отсоединить тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу дроссельной заслонки. После этого можно открутить 8 болтов на 10 по периметру крышки головки блока цилиндров и снять крышку.

Коленвал можно прокрутить с помощью специального ключа на 38. Далее клапана следует отрегулировать по пунктам выше.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (инжектор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо вынуть масляный щуп, иначе он не позволит ей выйти. Далее, самый простой способ — отсоединить три шланга возле патрубка воздушного фильтра, открутить все болты по периметру крышки, и вытащить крышку.

Проворачивать коленвал можно несколькими способами. Например, поддомкратить и вывесить заднее колесо, переключить на 4-ю или 5-ю передачу, чтобы было легче крутить. Вращать колесо до совпадения меток. Другой способ — прокручивать понемногу, упирая лезвие отвертки между зубцов венца коленвала, и используя кронштейн ДПКВ (но не сам датчик), как опору. В остальном клапана регулируются по пунктам выше.

Установка валов по меткам

На шестерне распредвала с внутренней стороны от двигателя имеется сверление. Его необходимо совместить с выступом на корпусе распределительного вала.

Регулировка клапанов ваз 2107

В этом положение поршень четвертого цилиндра встанет в верхнюю мертвую точку при такте сжатия. Это очень удобное положение меток для точного определения положения распредвала. Их совмещения достаточно для того чтобы точно выставить распредвал в нужное положение для регулировки клапанов.

Потому что за один цикл работы двигателя. Распределительный вал делает один оборот. Коленчатый вал два оборота.

  • То есть в этом положении в верхней мертвой точке находятся поршни 1 и 4 цилиндров. 4 цилиндр в такте сжатия в первом цилиндре закончился такт выброса отработанных газов и после прохождения поршнем ВМТ начинается такт впуска топливной смеси.
  • Если провернуть коленчатый вал на половину оборота 180 градусов распределительный вал провернётся на четверть оборота 90 градусов. Наступит такт сжатия во втором цилиндре.
  • При провороте коленчатого вала ещё на 180 градусов такт сжатия наступит в первом цилиндре.
  • Еще 180 градусов и такт сжатия будет в третьем цилиндре

Как говорилось выше, для начала регулировки клапанов необходимо совместить метку на шкиву распределительного вала с отливом на корпусе распредвала. И проверить положение коленчатого вала по метке ВМТ.

Регулировка клапанов ваз 2107

В этом положении в ВМТ будут находиться поршня 1 и 4 цилиндров и четвертый цилиндр в такте сжатия.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107

Так как клапана 4 цилиндра полностью закрыты. То можно регулировать оба клапана впускной и выпускной. Но конструктора двигателя предлагают регулировать зазоры на 8 клапане по счету это выпускной клапан четвертого цилиндра и на шестом по счету клапане третьего цилиндра.

Нумерация клапанов по ходу двигателя

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Странного в этом ничего нет. Потому что шестой клапан тоже закрыт. Поршень третьего цилиндра находится в нижней мертвой точке. в нем завершился такт расширения газов впускной клапан закрыт выпускной начнет открываться перед началом такта выброса отработанных газов.

Поэтому в данном положении удобнее регулировать 6 и 8 клапана. Связано это с тем что рокера установлены под углом к горизонтальной оси двигателя.

Расположение клапанов

Кулачок седьмого клапана стоит в неудобном положении для установки регулировочного щупа. Поэтому предусмотрена схема регулировки.

Как проворачивать валы.

Коленчатый вал проворачивается по часовой стрелке. Каждый раз на 180 градусов. Половину оборота. Всегда вызывает сомнение в какую сторону проворачивать вал. Это можно определить просто. Нужно встать перед капотом и представить что двигатель проворачивается при помощи кривого стартера. Это и будет правильное направление вращения по часовой стрелке.

Теперь необходимо сориентироваться, на сколько должны проворачиваться валы. Распределительный вал каждый раз необходимо провернуть на 90 градусов. То есть метка должна сместиться на 90 градусов. Можно нанести свои метки на шкиву разделив шкив на 4 части

Можно сориентироваться по бегунку трамблера. Он тоже должен каждый раз проворачиваться на 90 градусов.

Более точно достаточно вывернуть свечи и подвести каждый поршень в ВМТ при помощи отвертки.

  • То есть нащупать поршень и подвести его в ВМТ. После того как отрегулированы клапана №6 и №8

Расположение клапанов

  • Проворачивается коленчатый вал на 180 градусов. При этом в ВМТ должен встать поршень 2 цилиндра и регулируются клапана №4 и №7.

Расположение клапанов

  • После их регулировки проворачиваем вал на 180 градусов. При этом метка на шкиве коленчатого вала снова совещается с меткой ВМТ на передней крышке двигателя. Здесь поршень первого цилиндра точно встанет в ВМТ и регулируются клапана №1и №3.

Расположение клапанов

  • Последний раз проворачиваем коленвал на 180 градусов в ВМТ должен встать поршень 3 цилиндра. При этом регулируются клапана №2 и №5. В данном случае можно убедиться при помощи отвертки что поршень 3 цилиндра встал В ВМТ.

Расположение клапанов

Большая точность не требуется. Поэтому достаточно просто визуально разделить шкив распредвала или окружность которую описывает бегунок трамблера на 4 части.

Таблица регулировки клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 при помощи щупа

Зазоры на впускных и выпускных клапанах одинаковые и составляют 0,15 мм.

Предусмотрен специальный щуп с толщиной этого размера. Его необходимо вставить между рычагом клапана (рокером) и цилиндрической частью кулачка. Кулачок становится так как необходимо, если правильно соблюден порядок регулировки клапанов.

Щуп для регулировки клапанов ваз 2107

Зазор регулируется при помощи винта. Винт вкручен в полость головки блока и застопорен контргайкой. Для регулировки необходимо открутить контргайку и регулировочным винтом прижать щуп между рокером и кулачком. Щуп не должен оказаться зажатым. При затяжке он должен двигаться легко с небольшим усилием.

Регулировка клапанов ваз 2107

На щупе нарисована табличка. Своеобразная памятка. На ней указан порядок регулировки клапанов согласно их счета от передней части двигателя.

Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором

Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором требуется для определения более точного зазора между цилиндрической частью кулачка распредвала и рокера.

Применение индикатора необходимо при наличии выработки на плоскости соприкосновения рокера и кулачка. На поверхности рокера образуется ямка.

При установке регулировочного щупа эта ямка перекрывается. В результате как не старайся точно зазор выставить не получиться. На рисунке видно что при регулировке щупом к толщине щупа прибавиться еще зазор на глубину выработки

 Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором

Индикатор позволяет выставить зазор с учетом того что произошла выработка. Он измеряет фактическое расстояние от рокера до кулачка.

Чтобы воспользоваться индикатором необходимо закрепить планку над рокерами. Установить на планку индикатор. Так чтобы наконечник индикатора уперся в край рокера.

 Регулировка клапанов ваз 2107 индикатором

Далее выставляется необходимый зазор и индикатор переставляется по планке под следующий рокер.

Честно говоря приобретать индикатор достаточно дорого для того чтобы регулировать клапана только на своей машине. Брать у кого то. Не всякий даст. Проще и дешевле в случае имеющейся выработки поменять рокера.

Если выработка появилась.Нарушен слой цементации на трущейся поверхности рокера. Дальше выработка будет увеличиваться ещё сильнее. И даже при наличии индикатора. Процесс регулировки клапанов будет повторяться через более короткий промежуток времени. Зазоры клапанов придется регулировать постоянно.

Порядок регулировки клапанов на инжекторном и карбюраторном двигателе

Ничем не отличается. Так как порядок работы цилиндров одинаковый. Зазоры клапанов также одинаковые. Также нет различий в регулировке клапанов на всех автомобилях ВАЗ от 2101 до 2107 отличия в двигателях не затрагивают систему ГРМ. Двигателя могут отличаться по диаметру поршня. Ходу поршня. Соответственно применяются коленчатые валы, поршня, и шатуны имеющие различные размеры. Конструкция механизма ГРМ на всех двигателях этих моделей не меняется. За исключением того что на двигателях автомобиля ВАЗ 2105 устанавливался механизм С ременным приводов. Но принцип регулировки клапанов и на этой модели остался неизменным.

При регулировке клапанов не так важно знать порядок регулировки как правильно выставить зазор. Это кропотливая работа. Не всегда с первого раза получается застопорить регулировочный винт. Таким образом что бы он не был зажат и не был прослаблен. По этому если с первого раза не получилось ничего страшного. Процедуру можно повторить.

Регулировка клапанов для чего она необходима двигателю. От наличия правильных зазоров зависит время открытия и закрытия клапанов. при увеличенном зазоре клапана буду позже открываться и раньше закрываться. Соответственно камера сгорания не получает необходимое количество топливной смеси. И отработанные газы не будут полностью выходить из полости цилиндров.

Если клапана зажаты. Они не будут полностью закрываться. Это снижение компрессии. И как результат снижение мощности двигателя. К тому же будет прорыв расширяющихся газов которые имеют большую температуру. В результате прогорают клапана, седла клапанов. Двигатель выходит из строя.

Сообщение Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор — как сделать появились сначала на Машина.ру.

Регулировка клапанов щупом Ваз 2101- 2107.

Я бы не парился делал на холодном ,в любом случае если прогреть то при регулировке последних клапанов он остынет .

Тазах есть плюс и он один , это плюсовая клема и то не факт.

Зато в опелях плюса два, первый — на аккумуляторе, второй — достаточно быстро уйдёт на металлолом

при состояние коленвала в 0 вмт в каком целиндри?

С какого цилиндра начинать регулировку?

Он же сказал с 6 клапана, это 3 цылиндр

Ну и что что рассказал, а вот кто будет делать впервые ничего не ясно, где показ что метка коленвала должна стоять на большой метке, в общем лишь бы показать.

Большое спосибо за такое видео

НА СЕБЯ РАБОТАЕШЬ НЕ ГУНДИ. ЖИГУЛЬ САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ МАШИНА! ЕСЛИ КОНЕЧНО РУКИ НЕ ИЗ Ж РАСТУТ.

Вот про власть и т.д. — это точно!

конец как есть сказал ))))))))

Це не правильна регулировка клапанов пацани неведитесь неучи никого если сам неумееш

Ну ты людям объясни,что такое положение 0

Сам нихера не понял,ставьте метку на звёздочку,блять так ты уже покажи, он вместо того говорит «ну это я думаю и так всем понятно». Пиздец. Было бы понятно я сюда не зашёл бы видео смотреть ска

С чего ты взял что щуп узкий будет криво стоять,0,15 толщина не способна вывернуть в стороны рокера. Ты походу узкими (японскими ) не пробовал регулировать?)

Здравствуйте.У меня ваз 2101.На дороге сломал натяжитель цепи.Решил до гаража доехать(оставалось метров 300)Машина через сто с лишним метров заглохла.Завести уже не мог.Поменял башмак,цепь также заменил.Выставил всё по меткам.Снимал лобовину,коленвал по метке также выставил,на распредвале тоже по метке,искра есть,карбюратор почистил,короче всё есть не хочет заводится.Можете что-нибудь посоветовать,что делать

Искра должна быть на свече в конце такта сжатия на каждом цилиндре, если вы снимали трамблёр, то могли установить его неправильно,

Проверь компрессию. Может с клапанами что то произошло скорее всего

З нашем правительством Я после 13 лет покупки жыгуля начал сам ремонтировать автомобиль;-))). До етого хватало денег чтобы на автосервис ездить и соберать деньги на навый. Чём дальше в лес тем больше жопа!

Это точно.При чём не важно откуда Вы ,сейчас хоть в России хоть в Украине хоть в Беларуссии творится какой то лютый пиздец.Спасибо за Ваш комментарий и просмотр

Ты дохуя пиздишь сделал бы свое вролик без комментариев коротко и ясно

Этот щуп не всегда бывает 0,15. Часто он 0,17.

@ремонт и обслуживание авто так вот, я купил несколько щупов, благо цена им — 20 руб за шт. И ни один не был 0,15 — мерил по микрометру. Были 0,14 и 0,17. Две крайности.

Там если быть точным от 0.14мм до 0.17 мм допуск.Но если честно никогда не мерял нужно попробовать .Спасибо за Ваш комментарий и просмотр

Видео клас, все ясно. Только вот ВАНЮЧАЯ РЕКЛАМА

Спасибо за Ваш комментарий и просмотр .

Спасибо за Ваш комментарий и просмотр .Thanks for your comment and viewing.

Техника не баба. Как нибудь так, с ней не прокатит

Не ну для этого то у меня и щуп в руках,и руки золотые,хоть конечно и ростут из жопы

Видел у тебя на канале видео про дикую дичь и вот что хотелось бы отметить когда снимаешь с телефона держи его паралельно земле и картинка автоматически будет на весь экран,а то реально дичь какая то .И да учитель из тебя не очень .

Спасибо брат дай бох тебе здоровье.

Спасибо за /Ваш комментарий и просмотр.Аллах акбар брат

чо ты там можешь слышать в этом куске говна, там все тарабанит. ))))))))))))))))))))))))))

Короче до пиз.. Мужик ты супер 💥

Спасибо за Ваш комментарий и просмотр.Если честно я не понял это была нескрываемая ирония или Вы согласны с возможностью регулировки щупом того,что изначально было задумано для регулировки щупом .

Крайние комментарии автора безценны )))

всё изложенное в ответах на комментарии не было высосано из пальца ,а было добыто тяжёлым трудом на ниве ремонта и обслуживания вазов в те далёкие времена ,когда не было интернета и ютуба ,а самый лучший комп за которым мне приходилось сидеть был на процессоре z80/

@ремонт и обслуживание авто Не за что, вам спасибо за такое полезное видео!

Спасибо за Ваш комментарий и просмотр

Ребята кто понимающий и умственно не отсталый он всё правильно объяснил молодец! Не нравиться не пишыте бред!

Сила слова в том,что его не вырубить топором,да и просто словом хрен кого вырубишь.А способ вполне рабочий и двигатель после такой регулировки ходит тихо и долго.Спасибо за Ваш комментарий и просмотр

Здорова. А почему не по порядку работы цилиндров регулируется? 1342? И как по твоему будет точнее если вмт ловить через свечной колодец ? Илиально подогнать вмт и регулировать оба клапана на этом цилиндре?

@ремонт и обслуживание авто так правильно или это опечатка ?

@ремонт и обслуживание авто привет. Я опять с вопросами)) Скажи пожалуйста по книге совсем другой способ регулировки . В первом положении регулируются 4678 , после провернув кв на 360 град регулируются 1235? Что про такой способ скажешь?

Форма коленвала ,метка на шкиве коленвала соответствует вмт в цилиндре очень точно смысла нет заморачиваться через свечу,тем более ,что свечные колодцы под углом ,это же не 16 клапан.

Точно и клапана регулировать, и ездить до талого пока трансформер вообще не умрёт хотя они без смертные 🤣🤔

@ремонт и обслуживание авто ,,🤔

Спасибо за Ваш комментарий было очень интересно читать,но совершенно не понятно .

С таким интузиазмом настраивал клапана весь видос а в конце всё обосрал , чёрт просто, сам наверно на камрае ездиет, какую совесть надо иметь чтоб так сказать про Жигули сам-то первая машина была копейка а.

Про жигуль ничего плохого сказать не могу ,отличный надёжный простой автомобиль.Если я где то там гадости говорил это была ирония.Езжу на фиате но на нём всегда чувство не покидает,если сломается только шнурок,на любом жигуле никогда ни о чём не парился ,всегда знал,что доеду ,даже шнурок не возил ,в фиате купил почти сразу.

огонь пошол крутить

Спасибо за Ваш комментарий и просмотр

«сильно не упарывайтесь» Неужели танкист? WOT))))))))

@ремонт и обслуживание авто Надеюсь ты бросил это говно под названием WOT)))

БЫло дело тыссяч 50 боёв ,53 процента побед несколько премов 8 уровня короче времени убито неимоверно много

Если распредвал крутить задним колесом, то в какую сторону?

Чтобы земля назад уходила

@ремонт и обслуживание авто да. Об этом нигде почему то не говорят, а это очень важно. Если крутить не туда — будет большой барабум

ВПерёд,по часовой если справа(пассажирская сторона),против часовой слева(водительская сторона)

Спасибо,отличный ролик,все ясно как божий день.

Спасибо за комментарий и просмотр ,всех благ.

привет.говоришь ездит на газу и регулируешь 015 щупом?а не 020 при газе?

@Genadi Lachinyan у любого газа какое-то огромное октановое число, то есть он не детонирует даже при очень раннем зажигании.

@ремонт и обслуживание авто Привет .Ещё вопросик .у моей шестерки очень ранее зажигание,да настолько ,что я глазам не поверил.Метка на шкиве не доходит до 10градусной метке почти на 2-2,5см. и не знаю какой это градус.Можешь что нибудь разяснить по этому поводу.Газ у меня метан.

Полностью согласен,на газу регулировать по верхнему,максимальному зазору.Если честно ездил много и заглядывал редко,так что регулировками не баловал.Бывает попадается головки,или клапана,которые постоянно прогорают и зазор уменьшается ,пропадает.Но у моей шестёрки такой проблемы не было,проезжал тысяч по 50 без регулировок,хотя тарахтела крепко,пока не отлетит что нибудь никуда не лез.

а если метка не совпадает в 0 тоесть или не доходит до метки а цепь перекинуть на звездочки на звено то переходит то как регулировать

Так бывает практически всегда для точной регулировки придумали верхнюю шестерню разрезную,с возможностью тонкой регулировки.Но если не вдаваться в тонкости будет работать ,обычно нижу длинной метки уходит метка на коленвалу при точной устанвки шестерни распредвала.

Доброго времени суток всем! Хочется спросить уважаемого автора ролика, а слышал ли он про существование индикатора часового типа для проведения этой очень ответственной операции через каждые 10000 км для бензина (7000 км для газа)? Ведь всем мало мальски компетентным автовладельцам давно известно, что эту операцию после пробега 20000 км, а это второе ТО и далее, для нового распредвала, используя щуп просто невозможно. Для справки — щуп должен входить с легким закусыванием при давлении большим пальцем с усилием 600 +/_ 50 грамм. И это при том, что ни на рокерах, ни на кулачках распредвала износа нет, от слова вообще. 🙂 А иначе это откровенная халтура и обман доверчивых автовладельцев! Увы и ах.

Что за индикатор часового типа?

@ремонт и обслуживание автоh ijo

Евгений мне так понравился Ваш слог я дочитал весь текст до конца и был тронут Вашим ко мне вниманием.Попробую ответить на ваши замечания по порядку.Во первых ,ну не такая уж и прихотливая к зазорам машина жигули,и не нужно так часто регулировать ему двигатель и при пробеге хоть в сто тысяч в месте регулировки щупом не происходит никакого износа ,который не позволит выполнить эту операцию точно.Распредвал не изнашивается по определению в низу кулачка,а рычажок,рокер,толкатель,изнашивается по всей своей плоскости так как он уже кулачка распредвала и появления зуба физически не возможно.А главное узел газораспределения со ступенчатым износе на рокере или распредвале не нужно регулировать ,его нужно менять.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 инжектор

Регулировка клапанов является важной процедурой для этой машины. Проводить ее стоит каждые 10 тысяч километров пробега. Сегодня мы поговорим о том, как настроить клапана на Жигуле самому.

С чего начать?

Сначала, едем в магазин и покупаем регулировочные щупы. Впрочем, для классики хватит и одного — 0,15 мм. Без щупа регулировка не будет иметь никакого смысла.

Но инструмент — далеко не единственное, что может понадобится в процессе регулировки. Следует также приобрести и прокладку клапанной крышки. Дело в том, что у классического мотора есть такая болезнь — она постоянно пропускает масло, а после разборки и вовсе, становится непригодной. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется приобрести новую прокладку заранее.

После покупки всего необходимого, можно возвращаться домой и приступать к процедуре. Кстати, для этого не обязательно иметь гараж. Все мероприятия можно запросто выполнить даже во дворе многожилого дома.

Как выполняется процедура?

Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и приготовить инструмент для поворота коленчатого вала (храповик). Если такого нет, то можно обойтись и домкратом. Поворачивать коленвал будем при помощи мускульной силы — вращать колесо на четвертой передаче.

Прежде чем вскрывать клапанную крышку, нужно натянуть цепь ГРМ. Все мероприятия, связанные с регулировкой каких-либо частей двигателя нужно начинать именно с этого.

Ослабляем гайку на 13 натяжителя, и поворачиваем коленвал на 2-3 оборота. После этого, затягиваем гайку. Устройство натяжения выполнило все необходимые манипуляции.

После этого, снимаем клапанную крышку, вытаскиваем старую прокладку и выбрасываем. Оцениваем состояние моторного масла. Это самая хорошая возможность посмотреть, как вообще дела в двигателе.

Теперь выставляем метки на звездочке ГРМ и шкиве КВ. Поворчиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки не встанут, как на фото ниже:

Совмещаем по длинной

Вставляем щуп между рокером и распредвалом клапанов под номером 8 и 6 (отсчет идет от звездочки распредвала). Если щуп входит с небольшим защемлением (что маловероятно), то зазор в норме. Если щуп не входит совсем или входит слишком свободно, то необходима регулировка. Для этого ослабляем контр гайку регулировочного болта рокера, а затем при помощи болта регулируем зазор, поворачивая его в нужную сторону. Регулировку производить до легкого защемления, после чего, затянуть контр гайку и проверить результат.

Вот так и производится настройка теплового зазора клапана.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107

Однако мало настроить два клапана. Ведь их еще 6 штук. Какой и когда настраивать — определяет порядок регулировки клапанов на классике. Выглядит он в виде таблицы снизу:

Что она обозначает?

А значит она то, что нужно повернуть коленвал на 180 градусов. При этом распредвал повернется на 90. Контролировать можно по метке звездочки. Но лучше всего, заранее ровно разметить звездочку на 4 части. Так будет проще.

После поворота КВ, регулируем клапана, указанные в таблицы, далее поворачиваем его еще на 180 градусов, регулируем еще два клапана и повторяем процедуру еще один раз.

После этого, остается почистить клапанную крышку, привалочные поверхности, поставить новую прокладку и все собрать. Затягивается крышка от центра к краям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector