Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайба ВАЗ-2101 регулировочная развала колес АвтоВАЗ 21010290422500; Оставить отзыв

Шайба ВАЗ-2101 регулировочная развала колес АвтоВАЗ 21010290422500 — Оставить отзыв

Артикул: 21010-2904225-00 , артикулы доп.: 21010290422500, 2101-2904225

Код для заказа: 007736

Шайба ВАЗ-2101 регулировочная развала колес АвтоВАЗ 21010-2904225-00, 21010290422500, 2101-2904225

  • Добавить фото
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Подвеска передняя
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Подвеска передняя
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Подвеска передняя
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 мыПодвеска передняя / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска передняя / D200. Поперечина передней подвески в сборе
    • Шайба регулировочнаяПодвеска / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Подвеска передняя
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Подвеска передняя
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Подвеска передняя
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Подвеска передняя
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 ммРулевое управление / Рычаги верхние
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска / Поперечина передней подвески в сборе
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска передняя / D200. Поперечина передней подвески в сборе
    • Шайба регулировочная 0,5 ммПодвеска передняя / D201. Поперечина передней подвески в сборе

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    • Шайба ВАЗ-2101 регулировочная развала колес АвтоВАЗАртикул: 21010-2904225-00, 21010290422500, 2101-2904225Код для заказа: 007736

    Регулировка углов установки передних колес Ваз 2113, 2114, 2115

    Регулировка углов установки передних колес Ваз 2113, 2114, 2115(Развал-Схождение)

    Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

    Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол зависит от количества регулировочных шайб на концах растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19′. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

    Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

    Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

    Регулировка углов установки передних колес Ваз 2108, 2109, 21099(Развал-Схождение) Регулировка углов установки передних колес Ваз 2108, 2109, 21099(Развал-Схождение)

    Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

    Рис. 2. Угол развала колеса

    Рис. 3. Схождение колес

    Схождение изменяется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

    Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

    Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь — схождение .

    У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах: угол развала 0°±30′
    схождение 0°00’±10′
    (0±1 мм)
    угол продольного наклона оси поворота 1°30’±30′
    Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
    угол развала 0°30’±30′
    схождение 0°15’±10′
    (1,5±1 мм)
    угол продольного наклона оси поворота 0°20’±30′

    Регулировочные шайбы ваз 2114. Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться? Как определить и почему стучат клапана

    Если на ВАЗ-2114 1,5 как еще его называют 1,6 на восемь клапанов «застучали» клапаны, то это показывает на то, что комплектующие необходимо быстрее отрегулировать. К огорчению, далеко не все автолюбители сходу начинают устранять такую неисправность, что и приводит к более суровым последствиям. Ведь если своевременная регулировка не выполнится, то мощность мотора в значимой степени снизится, клапан перегорит, а распредвал вообщем может разбалансироваться. Не понимаете, как зазоры клапанов верно отрегулировать на ВАЗ-2114 8 клапанов? Тогда советуем изучить информацией, которая дальше будет изложена.

    Без помощи других отрегулировать клапаны есть вариант просто, если точно следовать аннотации и делать работу поэтапно. До следует проверить размеры зазора, если они не будут соответствовать утвержденной величине, и при рабочем движке будет слышаться типичный стук, означает, клапаны непременно необходимо отрегулировать. Чтоб точно проверить размер зазора, нужно дождаться полного остывания мотора.

    Следует не забывать, что если измерительный устройство будет установлен на жаркую железную поверхность, то выявить четкий размер зазора невозможно по причине погрешности, которая не исключается при расширении металла.

    Размер зазора как под газ, так для бензина должен соответствовать таким показателям:

    • впускной клапан – от 0,05 до 0,2.7 мм;
    • выпускной клапан – от 0,05 до 0,35 мм

    Для выполнения работ потребуются последующие инструменты:

    • рожковые и свечные ключи, лучше иметь набор таких ключей;
    • инструмент, помогающий утапливать толкатель клапанов, его цена не превосходит 150 рублей;
    • набор особых щупов;
    • шайбы для регулировки шириной от 3 до 4,5 мм;
    • устройство с названием микрометр.

    Инспектировать и регулировать клапаны – легкая работа, с занят управятся все, если будут точно следовать аннотации:

    • толкатели утапливаются и фиксируются в самой либо верхней точке;
    • шайба для регулировки зазора снимается и замеряется ее толщина с помощью микрометра;
    • определившись с подходящей шириной шайбы, необходимо взять из комплекта подходящий элемент и установить его в толкатель. При всем этом принципиально смотреть, чтоб шайба зашла в толкатель той стороной, на занят указана ее толщина;
    • повторно проверяются размеры зазора.
    1. По этой же схеме регулируются и другие клапаны, при всем этом всякий раз необходимо поворачивать коленвал на пол-оборота, а последовательность регулировки должна происходить в таком порядке:
    • 2-й впускной и 5-й выпускной;
    • 6-й впускной и 8-й выпускной;
    • 7-й впускной и 4-й выпускной.

    Покажем как своими руками отрегулировать зазоры клапанов на 8-клапанном двигателе автомобилей ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113. Открываем капот, откручиваем всё что нам будет мешать. Поддомкратим правое переднее колесо. Включаем 4 передачу, прокручивая колесо, выставляем метку на шестерне распредвала:

    Вот схема регулировки для лучшего понимания:

    Прокрутим на 2.5 зуба шестерни от установленной метки:

    Проверяем зазор на первом выпускном клапане, он должен быть 0.35 плюс минус 0.05. В нашем случае щуп на 0.30 не проходит, значит клапан зажат, пробуем щуп на 0.25, он также не проходит, на 0.20 проходит. Используем специальное приспособление для регулировки клапанов, его вы можете купить в любом специализированном магазине. Если мешает масло, то его можно откачать при помощи шприца. При помощи нашего спец инструмента (или отвёртки, если у вас его нет) нажимаем на клапан и фиксируем его «топориком». Пинцетом достаём регулировочную шайбу. Смотрим размер шайбы (у нас 2.72). Рассчитаем размер новой шайбы:

    Устанавливаем новую шайбу с рассчитанным размером 2.57 надписью вниз (чтобы она не стиралась). После установки шайбы снова замеряем зазор. Теперь замерим зазор на третьем впускном клапане, должен быть 0.20 плюс минус 0.05. Щуп на 0.20 не проходит, щуп на 0.15 проходит свободно, значит там примерно 0.18, что допустимо.

    Проворачиваем ещё на 11 зубьев от последнего положения шестерни:

    Аналогично проверяем 5 и 2 клапана. Проворачиваем на 10.5 зуба, проверяем зазоры на 8 и 6 клапанах.

    Видео регулировка зазоров клапанов в 8-клапанном двигателе ВАЗ 2115 2114 2113:

    Резервное видео как отрегулировать зазоры клапанов в 8 клапанном двигателе ВАЗ 2115 2114 2113:

    1 – головка цилиндров
    2 – клапан
    3 – толкатель
    4 – корпус подшипников распределительного вала
    5 – распределительный вал
    6 – регулировочная шайба
    7 – маслоотражательный колпачок

    А — зазор между кулачком и регулировочной шайбой

    Зазор А между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть 0,2 ±0,05 мм для впускных клапанов и 0,35 ±0,05 мм — для выпускных.

    Зазор регулируется подбором толщины регулировочной шайбы 6 для каждого клапана.
    Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.
    Выпускаются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.

    Порядок регулировки

    1. Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня и клапанную крышку;

    2. Выверните свечи зажигания

    3. Осмотрите поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок;

    4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого, поверните коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня и доверните его еще на 40–50° (2,5–3 зуба на шкиве распределительного вала)

    1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
    2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
    3 – натяжной ролик;
    4 – задняя крышка привода ГРМ;
    5 – зубчатый шкив распределительного вала;
    6 – зубчатый ремень;
    А – установочный выступ на задней крышке привода ГРМ;
    В – метка на шкиве распределительного вала;
    С – метка на крышке масляного насоса;
    D – метка на шкиве коленчатого вала.

    5. Установите на шпильки крепления крышки головки цилиндров приспособление (номер 67.7800.9503) для утапливания толкателей клапанов;

    1 – приспособление 67.7800.9503
    2 – толкатель

    6. Проверьте зазоры у 1-го и 3-го кулачков распределительного вала

    Если зазор отличается от нормы, то указанным выше приспособлением 67.7800.9503 утопите толкатель и зафиксируйте его в нижнем положении, установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор 67.7800.9504

    1 – фиксатор 67.7800.9504
    2 – регулировочная шайба

    7. Приспособлением 67.7800.9505 удалите регулировочную шайбу и микрометром измерьте ее толщину;

    Определите толщину новой шайбы по формуле:
    Н = В + (А-С),
    где А — замеренный зазор, мм;
    В — толщина снятой шайбы, мм;
    С — номинальный зазор, мм;
    Н — толщина новой шайбы, мм.

    8. Установите в толкатель клапана новую регулировочную шайбу маркировкой в сторону толкателя, уберите фиксатор 67.7800.9504 и еще раз проверьте зазор.

    Если зазор отрегулирован верно, то щуп толщиной 0,2 или 0,35 мм должен входить с легким защемлением;

    8. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, что соответствует повороту метки на шкиве распределительного вала на 90°, отрегулируйте зазоры у остальных клапанов, соблюдая очередность, указанную в таблице:

    После регулировки соберите все крышки.

    Застучали клапана на ВАЗ 2114? Тогда пришло время их регулировать. А если этого не сделать, то мощность мотора снизится, клапан может прогореть, распредвал разбалансироваться. Да еще много чего может сломаться в двигателе. Что? Не знаете, как делается регулировка клапанов ВАЗ 2114? Тогда мы вам поможем.

    Пошаговая инструкция

    Для начала нужно удостовериться в том, что клапана надо регулировать. Проверять зазоры между кулачком распредвала и регулировочными шайбами нужно на холодном моторе.

    • Зазор на впускном клапане должен быть 0.2 мм – допускается погрешность 0.05 мм.
    • Зазор на выпускном должен быть 0.35 мм – допускается погрешность 0.05 мм.

    Из инструментов вам потребуются:

    • ключи;
    • приспособление, утапливающее толкатели клапанов – стоит около 100 рублей;
    • набор щупов;
    • микрометр;
    • регулировочные шайбы – они имеют толщину от 3 до 4.5 мм. Они идут с интервалом 0.05 мм. То есть вы можете найти шайбы размером 3.05 мм, 3.1 мм и т.д. до 4.5 мм. (одна шайба стоит порядка 20 рублей).

    Теперь опишем последовательность действий, когда проверяешь и регулируешь зазоры:

    1. Снимаете крышку головки блока цилиндров.

    2. Снимаете переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

    3. Отвинчиваете свечи.

    4. Убираете масло с верхней части головки.

    5. Осматриваете кулачки – если обнаружили задиры, раковины, следы износа, глубокие риски, то от таких дефектов нужно избавиться.

    6. Установите на шпильки, к которым крепится головка, приспособление, утапливающее толкатели.

    7. Поворачивайте коленвал по часовой стрелке, пока метки на шкиве и задней крышке зубчатого ремня не совпадут. Потом поверните его еще на 40-50 градусов, что равно перемещению 2.5-3 зубьев шкива распредвала.

    8. С помощью набора щупов проверьте зазор 1(выпускного) и 3-го (впускного) клапанов (если считать от шкива).

    9. Если зазоры не соответствуют норме, то:

    • утапливаете толкатели и фиксируйте их в самом нижнем положении;
    • снимаете регулировочную шайбу и с помощью микрометра меряете ее толщину;
    • определяете толщину шайбы, которая вам нужна, чтобы зазор стал нормальным (как это сделать написано ниже);
    • берете шайбу нужной толщины и ставите ее в толкатель той стороной, на которой написана толщина шайбы;
    • еще раз проверяете зазор.

    10. Каждый раз, поворачивая коленвал на пол оборота, аналогично проверяйте и регулируйте клапана в такой последовательности (если считать от шкива):

    • 5 (выпускной) и 2 (впускной);
    • 8 (выпускной) и 6 (впускной);
    • 4 (выпускной) и 7 (впускной).

    Как определить, какой толщины шайба нужна

    2. Прибавляете величину толщины старой шайбы.

    Пример: если зазор впускного получился 0.27 мм (норма 0.2 мм), а толщина старой шайбы – 3.75 мм, то от 0.27 отнимаем 0.2 и получаем 0.07.

    Газораспределительный механизм двигателя на автомобиле ВАЗ-2115 представляет собой регулируемую конструкцию, это значит, что периодически необходимо выставлять требуемый зазор клапанов с помощью регулировочных шайб. Проводить данную процедуру необходимо при малейшем стуке в головке блока цилиндров или через каждые 45 тыс. километров пробега.

    Периодичность регулировки клапанов на ВАЗ-2115

    Производитель регламентирует проводить данные работы через каждые 45 тыс. пробега .

    Но довольно часто возникает необходимость в их регулировке значительно раньше, ввиду множества причин.

    Данный показатель обусловлен в первую очередь качеством отечественных запчастей, которые и в идеальных условиях эксплуатации довольно быстро изнашиваются.

    Появление металлического стука в верхней части работающего двигателя, очень схожим со звуком швейной машинки будет означать повышенный зазор между кулачком распредвала и толкателя клапана. К данной причине приводит повышенный износ установленной регулировочной шайбы или кулачка распредвала . При проявлении такого звука необходимо провести регулировку клапанов в скором порядке, что позволит избежать больших проблем.

    Многое зависит и от качества моторного масла , которое оказывает существенное влияние на степень износа деталей силового агрегата.

    Использование качественного масла, гарантирует хорошую смазываемость деталей, чем существенно продлит срок службы распределительного вала и других узлов двигателя.

    В этом случае необходимость в регулировке клапанов наступает при пробеге в 30-35 тыс. километров, и вполне возможно, что потребуется провести только замер показателей зазоров толкателей клапанов.

    Для чего необходимо регулировать клапана

    Правильный зазор толкателей клапанов обеспечивает стабильную работу силового агрегата на полную мощность. Клапана делятся на два вида:

    Видео о регулировке клапанов на ВАЗ-2115

    Заключение

    Многие владельцы автомобиля ВАЗ-2115 не проявляют должное внимание к состоянию зазоров толкателей клапанов, в результате чего подвергается повышенному износу внутренних деталей, которые как минимум, приведут к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров.

    Своевременно проведённая регулировка, позволит силовому агрегату корректно работать и продлевает срок его эксплуатации.

    Регулировка развал схождение колес на ВАЗ 2107

    Я тут решил схождение настроить.
    В конце будет теория.
    Взял я леску и отрезал пластинки и сделал их острым уголком.

    Привезал к уголкам леску.

    Это что бы был зацеп за протектор.

    Взял мягкую пружинку и соединил две лески с уголками.

    Далее изготовил из бруска два бруска, один 22мм второй 6мм.

    В итоге получилась вот такая конструкция.

    Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.

    Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.

    Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны ВАЗ 2107 и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм.

    Таким образом, общая толщина брусков с одной стороны заднего колеса составит 28(22+6) мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках.

    А теперь теория из интернета.
    Углы установки колес (развал-схождение) — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.
    Угол продольного наклона оси поворота (кастер) — это угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку. Угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага, подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля.
    Угол развала колес — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной прямой, проходящей через центр пятна контакта шины с поверхностью дороги. Угол развала колес на регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага, что обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески.
    Схождение колес — разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части ободьев правого и левого колес.
    Проверку и регулировку углов установки передних колес на ВАЗ 2107 рекомендуется проводить на стенде в специализированной мастерской, однако операцию по проверке углов установки передних колес на автомобиле (за исключением проверки угла продольного наклона оси поворота) можно выполнить с достаточной точностью своими руками.
    Более точные результаты дает контроль углов на груженом автомобиле под статической нагрузкой 320 кг, что приблизительно соответствует весу четырех человек, размещенных на сиденьях, и грузу 50 кг в багажнике. Топливный бак на автомобиле должен быть полностью заправлен.
    После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам:
    — угол продольного наклона оси поворота колес: 4°±30′ (3°±30′)*;
    — угол развала колес: 4°30’+20′ (0°5’+20′)*;
    — схождение колес: 2 — 4 (3 — 5)* мм.
    * в скобках указаны значения углов на ВАЗ 2107 без нагрузки.
    Перед проверкой углов установки колес (развал — схождение) проверяем давление воздуха в шинах, отсутствие осевого и радиального биения шин, люфт в подшипниках ступиц, люфт в верхних шаровых опорах подвески и свободный ход рулевого колеса. При необходимости устраняем выявленные неисправности. Перед контролем углов, рулевое колесо устанавливаем в положение прямолинейного движения автомобиля. «Прожимаем» подвеску ВАЗ 2107, приложив 2—3 раза вертикальное усилие 40—50 кгс сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.
    Проверку углов установки колес (развал — схождение) на ВАЗ 2107 проводим в следующей очередности:
    — угол продольного наклона оси поворота колес (проверка и регулировка угла продольного наклона колес возможна только в специализированной мастерской);
    — угол развала колес (проверку угла развала колес можно провести самостоятельно, но регулировка угла развала колес возможна только в специализированной мастерской);
    — схождение колес (проверку и регулировку схождения колес на ваз 2107 можно провести самостоятельно).
    Проверяем углы развала колес
    1. Прежде всего нужно подготовить автомобиль к регулировке развала схождения.
    2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
    3. Штангенциркулем измеряем расстояние от нити отвеса до верхней и нижней точек обода и определяем разницу расстояний.
    Разница в 3 мм приблизительно соответствует углу развала 30′.
    Схождение колес.
    Схождение колес на ВАЗ 2107 регулируется изменением длины рулевых тяг путем вращения их резьбовых муфт. Это обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля при разных скоростях и радиусах поворота.
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций.
    2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
    3. Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.
    4. Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.
    5. Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны ВАЗ 2107 и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм.
    Таким образом, общая толщина брусков с одной стороны заднего колеса составит 28(22+6) мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках.
    Регулируем схождение колес на ВАЗ 2107 самостоятельно
    Для этого:
    1. Двумя ключами на 13 мм ослабляем стяжные хомуты муфты наружной рулевой тяги.
    2. Раздвижными пассатижами вращаем муфту и регулируем длину тяги до исчезновения зазоров между нитью и боковиной шины переднего колеса.
    3. Затягиваем стяжные хомуты.
    Аналогичную работу проводим с другим колесом и добиваемся суммарного схождения передних колес 2 мм.
    Для установки схождения одного колеса, равного 1,5 мм, под нить необходимо подложить брусок толщиной 31(22+9) мм, для схождения 2 мм — 34(22+12) мм соответственно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Газовая колонка bosch регулировка подачи газа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector