Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Ничего сложного. Регулировочный узел находится в салоне, на самой педали — на оси две гайки на 10 ( на рисунке позиция B ), одна из них контргайка.
Выкрутил контргайку и удлиненной головкой на 10 подтянул основную гайку и обратно закрутил контр. Вся процедура выполняется при нажатой педали.
На СТО за такую процедуру запросили 30 грн.
Удачи.

Re: Регулировка стояночного тормоза

Дырокол 01.06.09, 11:58:07

старожил Сообщения: 754 Зарегистрирован: 24.03.08, 15:39:36 Возраст: 37 Авто: Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor (Kia Carens)

Re: Регулировка стояночного тормоза

Евген 01.06.09, 13:30:47

познающий Сообщения: 82 Зарегистрирован: 23.02.07, 12:16:26 Авто: KIA Niro 2018 Реальное имя: Євген

Re: Регулировка стояночного тормоза

Pavlich 01.06.09, 13:37:05

Re: Регулировка стояночного тормоза

knopi 01.06.09, 19:34:32

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Регулировка стояночного тормоза

snake 16.06.09, 11:14:29

Привет!
На днях регулировал, вот рисунок:

Ничего сложного. Регулировочный узел находится в салоне, на самой педали — на оси две гайки на 10 ( на рисунке позиция B ), одна из них контргайка.
Выкрутил контргайку и удлиненной головкой на 10 подтянул основную гайку и обратно закрутил контр. Вся процедура выполняется при нажатой педали.
На СТО за такую процедуру запросили 30 грн.
Удачи.

Привет!
А откуда картинка?
Можно ли это где-то взять?

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 16.06.09, 11:06:01 Авто: Carens III

Re: Регулировка стояночного тормоза

Du_Hast 19.06.09, 11:24:20

живу я здесь Сообщения: 976 Зарегистрирован: 28.08.07, 13:02:40 Откуда: Киев,Шулявка Авто: KIA Carens,2.0 MT,7 Реальное имя: Валерий

Re: Регулировка стояночного тормоза

AleXsino 12.08.09, 13:11:56

Привет!
На днях регулировал, вот рисунок:

Ничего сложного. Регулировочный узел находится в салоне, на самой педали — на оси две гайки на 10 ( на рисунке позиция B ), одна из них контргайка.
Выкрутил контргайку и удлиненной головкой на 10 подтянул основную гайку и обратно закрутил контр. Вся процедура выполняется при нажатой педали.
На СТО за такую процедуру запросили 30 грн.
Удачи.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар на киа церато

обнаружил шо не работает — спасибо за инфу.

стажер Сообщения: 101 Зарегистрирован: 10.06.09, 14:39:59 Откуда: Киев (Харьковский — Оболонь — Соломенка) Возраст: 41 Авто: ВАЗ 2107 — Skoda Fabia — KIA Carens 2.0 AT 7m Реальное имя: Александр

Re: Регулировка стояночного тормоза

ICE_I 19.08.09, 12:21:02

В смысле — не получается подтянуть или не держит стояночный тормоз

На днях ( пробег 54 000 км. ) менял тормозные колодки (купил комплект передних SP1196 и задних SP1197 SangSin ) — сработал камертон передних.
При осмотре — заменил только передние, т.к. износ задних оказался меньше — еще тыщь на десять должно хватить.
До этого раз три-четыре, по невнимательности или в спешке — жаль, что нет звуковой сигнализации движения при нажатом стояночном , начинал движение при нажатом стояночном тормозе ( тормозные колодки — барабанного типа — http://www.kia-trade.ru/catalog/index.p . OUP=50-513 ). Один раз проехал около километра, пока не ощутил вибрацию кузова. Поэтому, и получается, что приходится стояночный подтягивать раз в полгода. Но, всему приходит конец. Так и у меня получилось в этот раз
Точнее, подтянуть в этот раз не получилось. После снятия заднего колеса — увидел, что резиновый гофра-пыльник на конце тросика стояночного тормоза сжат полностью, т.е. дальше крутить гайку смысла нет — нужно менять колодки стоян. тормоза.

Re: Регулировка стояночного тормоза

gold 11.10.09, 20:20:02

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 27.03.09, 21:43:21 Авто: киа каренс Реальное имя: Олег

Re: Регулировка стояночного тормоза

BENDERA 11.10.11, 22:34:50

гость Сообщения: 3 Зарегистрирован: 11.10.11, 20:49:54 Авто: Kia Carens Реальное имя: Александр

Re: Регулировка стояночного тормоза

BlackCat 12.10.11, 07:31:16

ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Читайте так же:
Регулировка гур киа рио

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Замена колодок ручника Киа Спортейдж

Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
  • Производится замена колодок ручного тормоза
  • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

замена колодок ручника на Киа Спортейдж

задний тормоз Киа

красный Спортейдж

Цена на замену колодок ручника Киа Спортейдж 3, 4

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве Автосервис - Путилково Автосервис - Нижегородка Автосервис - Алтуфьево Автосервис - Ясенево Автосервис - Жулебино Автосервис - Отрадное Автосервис - Балашиха Автосервис - Новокосино Автосервис - Одинцово Автосервис - Королев Автосервис - Семеновская в ВАО Автосервис - Митино Автосервис - Бутово Автосервис - Ленинский проспект в ЮЗАО Автосервис - Полежаевская Автосервис - Измайлово в ВАО Автосервис - на Домодедовской в ЮАО Автосервис - Борисово Автосервис - Рябиновая Автосервис - Южная Автосервис - Перово Автосервис - Аэропорт Автосервис - Фили в ЗАО Автосервис - Дмитровское Ш в САО Автосервис - Дизель Север Автосервис - Коломенская ЮАО Автосервис - Солнцево Автосервис - ВДНХ Автосервис - Свиблово Автосервис - Тушино Автосервис - Кантемировская Автосервис - Речной Вокзал в САО Автосервис - Мытищи Автосервис - Люблино в ЮВАО Автосервис - на Калужской в ЮЗАО Автосервис Химки Автосервис Кузьминки Автосервис - Зеленоград Автосервис - Ш.Энтузиастов Автосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Читайте так же:
Регулировка зеркала киа спортейдж 3

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро

Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.

  • 1 Когда регулировать привод колодок ручника
  • 2 Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo
  • 3 Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

ручник чери тигго

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

ручник чери тигго

Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170 .

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

  1. С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
    ручник чери тигго
  2. Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
    ручник чери тигго
  3. Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
    ручник чери тигго
  4. Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
    ручник чери тигго
  5. Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.
    ручник чери тигго
Читайте так же:
Регулировка клапанов киа сид 2 литра

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

  1. Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
  2. Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
  3. Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
  4. На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
    ручник чери тигго
  5. Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
    ручник чери тигго
  6. Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
    ручник чери тигго
  7. Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
    ручник чери тигго
  8. Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
  9. Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.
    ручник чери тигго

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

ручник чери тигго

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

Читайте так же:
Регулировка замка капота киа сид

Артикул оригинальных задних колодок — 58302-2SA70. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

  • ключ для колесных болтов
  • ключ на четырнадцать
  • металлическая щетка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

Откручиваем болты крепления суппорта Киа Спортейдж

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Подвязываем суппорт Киа Спортейдж

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Снимаем задние колодки Киа Спортейдж

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Ревизия направляющих пальцев Киа Спортейдж

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

Устанавливаем новые колодки Киа Спортейдж

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

Вдавливаем тормозной поршень Киа Спортейдж

9. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector