Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросика привода КПП. — Daewoo Matiz, л, года на DRIVE2

Замена тросика привода КПП. — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0. Где находится трос и основные признаки его неисправности Daewoo matiz трос переключения передач на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле.

Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.

daewoo matiz трос переключения передач

В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно daewoo matiz трос переключения передач того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать.

К основным признакам неисправности стоит отнести: Затрудненное переключение передач; Недостаток тяги; Несвойственные работе коробки передач звуки.

daewoo matiz трос переключения передач

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. Снимаем скобу с привода второго троса.

daewoo matiz трос переключения передач

Снимаем скобы фиксации тросов, отверткой легко снимается. Лезим под панель, туда где тросы уходят в моторный отсек, откручиваем ключем на 10 две гайки.

daewoo matiz трос переключения передач

Демонтируйте кронштейн тросов. Вставьте оболочки тросов включения и выбора передач в отверстия в кронштейне, после чего установите фиксирующие элементы оболочек. Забейте фиксирующие элементы, используя молоток подложите под кронштейн деревянный брусок.

Дальнейшую установку новых тросов произведите в обратном порядке. Забейте в салоне фиксирующие элементы оболочек троса, используя молоток. Прежде чем соединять наконечник троса выбора передач с кулисой, закрепите кулису, вставив в нее крестообразную отвертку или цилиндрический стержень подходящего диаметра. Павел Куракин Автолюбитель.

daewoo matiz трос переключения передач

Скобы фиксации тросов под копотом приржавели так, что чтобы их только снять было потрачено больше времени, чем разобрать и собрать все остальное! Но даже сняв фиксаторы меня ожидал ооочень большой сюрприз!

Один из наконечников, изображенный под цифрой 5 напрочь отказывался слезать… Как оказалось daewoo matiz трос переключения передач причина всему закоревшая, заржавевшая втулка… Пришлось открутить болты, снять саму тягу и аккуратно срезать втулку болгаркой, поскольку подругому просто никак!

Daewoo Matiz | Снятие и установка АКПП | Дэу Матиз

Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Ослабление натяжения поликлинового ремня: На рис. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

Снимите поликлиновой ремень со шкивов. Снимите передние шкивы. Снятие акпп дэу матиз фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека см. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека см.

Снятие акпп дэу матиз

Отсоедините крепление воздуховода от генератора. Расположение гайки 1 и болта снятие акпп дэу матиз крепления генератора Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора рис. Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор. Расположение болтов крепления стартера: Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис.

Читайте так же:
Устройство ремонт регулировка карбюратора к151д

снятие акпп дэу матиз

Расположение болта крепления гидротрансформатора Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора рис.

Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала.

4.2.3. Снятие и установка коробки передач

Расположение снятие акпп дэу матиз крепления термозащитного экрана вала привода Отвинтите и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода рис. Установка Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите болты крепления коробки передач. Вверните нижние болт 1 см. Вверните и затяните гайки 1 см. Подсоедините электрические разъемы.

снятие акпп дэу матиз

Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.

снятие акпп дэу матиз

Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления. Установите нижний кожух коробки передач.

Замена акпп матиз

Снимите переднюю секцию выпускной трубы. Отсоедините провода в задней части коробки передач.

снятие акпп дэу матиз

Отсоедините провод от датчика спидометра. Отсоедините валы от ведущих фланцев. Снимите стартер.

снятие акпп дэу матиз

Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор. Установите домкрат под коробку передач. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.

Отсоедините тросик рычага снятие акпп дэу матиз передач от переключающего рычага коробки передач. Расположение гаек 1 крепления приемной выхлопной трубы 3 и прокладки 2 к выпускному коллектору Отверните гайки 1 рисунок 4.

Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW—N.

снятие акпп дэу матиз

Расположение нижних болта 1 и гайки 2 крепления коробки передач Выверните нижние болт 1 рисунок 4. Снимите воздушный патрубок, соединяющий снятие акпп дэу матиз воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач.

снятие акпп дэу матиз

Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Трансмиссия малолитражного автомобиля Daewoo Matiz имеет приличный уровень надежности. Но как и любые другие автозапчасти Матиз, работа КПП со временем становится проблемной. Подавляющее большинство неисправностей трансмиссии касается, конечно же, механизма переключения и выбора передач.

В южнокорейском бестселлере Дэу Матиз отсутствует привычная кулиса. Ее функции выполняет двойной трос выбора и переключения передач, который еще называют тросом КПП.

Артикульный номер оригинального троса КПП для Дэу Матиз с МКПП: GM-96643007. Артикульный номер оригинального троса АКПП: GM-96562575.

При износе троса выбора и переключения передач становится проблематично переключать скоростные режимы. Неисправность данного троса можно определить по следующим симптомам:

  1. Селектор КПП утратил подвижность
  2. Не включаются какие-то из передач
  3. Селектор КПП передвигается со скрежетом
  4. и пр.

Трос КПП Daewoo Matiz имеет свойство растягиваться со временем. Дополнительно трос может рваться. Встречались случаи повреждения оплетки троса, что иногда приводит к уменьшению его длины, из-за того, что трос выходит из оплетки наружу.

Читайте так же:
Как регулировать давления турбонаддува

При износе троса выбора и переключения передач нужно безотлагательно проводить его замену. В конце текста есть видеоролик, автор которого показывает все этапы замены данного троса.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Как заменить трос КПП на Дэу Матиз

Трос выбора и переключения передач протягивается из салона под капот. По этой причине замену троса крайне желательно проводить на 4 руки. Помощник нужен для извлечения старого троса и протяжки нового.

Подкапотное пространство Дэу Матиз имеет явный дефицит свободного пространства. Доступ к механизму выбора и переключения скоростей КПП перекрыт, как корпусом воздушного фильтра, так и аккумуляторным блоком. Перед непосредственной заменой троса нужно будет снять корпус фильтра, вместе с патрубком воздуховода, дополнительно нужно снять АКБ и монтажную площадку аккумулятора.

Касательно салона, и там свободного места впритирку. Если мастер имеет крупную комплекцию тела, то крайне желательно демонтировать передние сиденья.

Сама замена троса КПП является несложной процедурой. Но сопутствующие работы и дефицит места многократно усложняют ремонт. Замена троса КПП производится по следующей схеме:

  • Открываем капот и отсоединяем блок воздухоподготовки. Нужно снять корпус фильтра вместе с воздуховодом.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем аккумулятор с монтажной площадкой АКБ.

Получив доступ к механизму переключения и выбора скоростей переходим в салон.

  • Извлекаем передние сиденья. Этого можно и не делать, если мастер имеет компактную комплекцию и способен работать из неудобных положений.
  • Отсоединяем тоннель центральной стойки. Сам тоннель имеет 4 точки фиксации. Он держится на 2 болтиках спереди (по бокам) и 2 болтиках сзади. Дополнительно нужно снять пыльник селектора КПП. На фото ниже показано расположения крепежа. Тоннель следует аккуратно вывести через технологические отверстия ручки КПП и рычага стояночного тормоза.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Отсоединяем конец красного тросика. Он зафиксирован шплинтом. Необходимо отверткой поддеть и вытянуть шплинт.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Отсоединяем конец черного тросика. Он зафиксирован пружиннойскобой. Как и в случае со шплинтом, скобу лучше всего поддевать отверткой.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем фиксаторы, которые ограничивают подвижность оплетки тросов. Для выполнения этой задачи мастеру понадобятся плоскогубцы.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Выкручиваем 2 гайки.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

При извлечении тросиков выбора и переключения передач мастер должен быть готовым к тому, что придется работать из очень неудобных положений. Места в салоне Дэу Матиз крайне мало, поэтому придется извиваться, скручиваться и выкручиваться. Это одна из главных сложностей, из-за которых простая замена троса КПП превращается в «акробатическое и гимнастическое представление».

Все, можно переходить из салона под капот. Дальнейшие работы будут вестись из подкапотного пространства.

  • Извлекаем шплинт из пальца на рычаге механизма выбора передач. Для этого лучше всего пользоваться отверткой. Шплинт нужно вначале подцепить, а затем вытянуть.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем дистанционную шайбу с рычага механизма выбора передач.

​​​Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Извлекаем трос выбора передач.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор 135

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Вынимаем фиксатор, который ограничивает подвижность оплетки троса выбора передач. Для этого потребуются плоскогубцы. Несмотря на простоту данной технологической операции фиксатор извлекается с большим трудом.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Извлекаем трос выбора передач из кронштейна.

В данном случае отсоединен лишь один из двух тросов, который отвечает за выбор передач. Теперь предстоит отсоединить второй трос, отвечающий за переключение передач. Он снимается по такой же схеме, как и трос выбора передач: сначала снимаем шплинт, затем убираем гайку и извлекаем наконечник троса. На последок вынимаем фиксатор и достаем трос из кронштейна.

Наконечник троса переключения передач находится в непосредственной близости от наконечника троса выбора передач. Место расположения тросиков отмечено на картинке ниже.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Старый трос выбора и переключения передач Daewoo Matiz можно извлечь и передать на утилизацию. На место старого троса КПП ставим новый аналог.
  • Все, можно собирать узел в обратной последовательности.
  • Обязательно проверяем точность включения передач.

Дополнительная информация

Обратите внимание, в оригинальном заводском виде трос выбора и переключения передач Дэу Матиз имеет неизменную длину. Многие производители автозапчастей предлагают тросики КПП с регулируемой длиной. В таких тросиках наконечники имеют резьбовое соединение. Если тросики растянулись, можно просто вкрутить наконечники на 1-2 витка, что позволит убрать растяжение и эксплуатировать трос КПП дальше.

Разумеется, тросик выбора и переключения передач может выходить из строя не только из-за растяжения. Как было сказано вначале обзора, трос подвержен разрыву и повреждению оплетки. В таких случаях банальная регулировка длины не поможет.

При эксплуатации Daewoo Matiz вполне может быть и такое, что какие-то из скоростей не включаются не из-за тросика КПП, а по причине какой-то из вилок переключения передач. Для устранения подобных поломок придется демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Обслуживание КПП Дэу Матиз не сводится лишь к периодической замене тросика переключения передач. На плечи водителя ложатся обязанности по регулярной замене коробочного масла. Если того требует ситуация, необходимо своевременно менять сальники на полуосях. Рано или поздно наступает время замены наружных и внутренних частей ШРУСа. Кстати, в блоге по ремонту Матиз есть подробная инструкция на тему замены внутренней и наружной частей ШРУСа.

Выложенное ниже видео поможет лучше понять, как грамотно, быстро и безопасно заменить трос выбора и переключения передач трансмиссии.

Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?

Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.

Причины и признаки поломки АКПП

Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на логане

Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:

  • износились подшипники, шестерни;
  • осуществлена неправильная регулировка сцепления;
  • продолжительное время не осуществлялась замена масла КПП;
  • водителем пренебрегались правила по эксплуатации машины с АКПП.

Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.

Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.

Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.

Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz

Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.

При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.

Когда нужно менять трос КПП?

К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:

  1. Трудность при смене передач.
  2. Слабая тяга.
  3. Посторонние шумы от АКПП Дэу Матиз.

Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).

После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода двига

В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.

Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.

При минусовой температуре не нажимается кнопка селектора АКПП Daewoo Matiz – решение проблемы

в мороз не нажимается кнопка кулисы матиз

Если Вы счастливый обладатель Дэу Матиз с автоматической коробкой передач, то данная статья будет для Вас полезна, так как описанная в ней проблема одна из самых распространённых для Daewoo Matiz с АКПП. Если Вы с этой проблемой ещё не столкнулись, то в будущем обязательно с ней познакомитесь. Как Вы уже могли догадаться из названия статьи – речь идёт о кнопке селектора, а именно, о проблеме с данной кнопкой зимой, в минусовую температуру. По определенным причинам, в основном в зимний период, кнопка селектора АКПП перестаёт нажиматься или нажимается, но не полностью. И удивлённому автолюбителю приходится довольно долго массировать кулису и прогревать салон автомобиля пока эта кнопка опять заработает и селектор обретёт подвижность. Знакомая проблема? Интересно, что делать в такой ситуации? Если да, то продолжаем читать…

Что надо иметь в арсенале? Перечисляю: крестовая отвертка, ВД-40, циатим (на крайний случай можно воспользоваться солидол или литолом), чистая тряпка.

Далее, повторяем действия, описанные ниже, возвращаем подвижность кнопки селектора (кулисы) и забываем об этой проблеме:

Крестовой отвёрткой окручиваем винт рукоятки селектора (фото 1 и 2)

почему с утра не включается кнопка селектора акпп матиз

как снять рукоятку селектора акпп матиз

Аккуратно снимаем набалдашник, придерживая кнопку, чтобы она не вылетела и не потерялась пружина (фото 3 и 4)

как снять рукоятку кулисы акпп матиз

при минусовой температуре проблема с кнопкой селектора коробки автомат матиз

Проливаем ВД-40 скошенный пластиковый штырь. Протием его тряпкой, удаляя следы старой смазки и пыли (фото 5 и 6)

решение проблемы с кнопкой селектора акпп матиз

почему не нажимается кнопка кулисы акпп Daewoo Matiz

Так же ВД-40 и тряпкой проходимся по кнопке и внутренней части (куда заходит кнопка) рукоятки (фото 7 и 8)

не нажимается кнопка селектора матиз

на холодную не нажимается кнопка кулисы акпп матиз

После очистки, наносим немного смазки на скошенный штырь тяги селектора. Так же, без фанатизма, смазываем кнопку и собираем всё в обратной последовательности.

Это всё! Теперь кнопка селектора АКПП на любимом Матизе будет и в -30 прекрасно нажиматься!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Дополню статью вот такой интересной информацией. Надеюсь, что она будет кому-нибудь, когда-нибудь – полезна!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector