Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос Пинается АКПП после адаптаций Chevrolet Cruze 1. 8

[Вопрос] Пинается АКПП после адаптаций Chevrolet Cruze 1.8

Перейти Перейти к сообщениям

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз
Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.

  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 115 раз

  • Мне сказали 470 раз
  • Я сказал 145 раз
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз

Комментарий

  • Мне сказали 470 раз
  • Я сказал 145 раз
Можно попробовать сделать диагностику ,но не знаю какие данные показывают мультимарочные сканеры.
Диагностика АКПП GM.
https://avtomastera.net/forum.ph . 6&fromuid=13123
(Источник: АвтоМастера.нет)
Китайские коробки на этих машинах надежностью не отличаются.

  • Мне сказали 170 раз
  • Я сказал 116 раз

Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки). дальше его доворачивать (до завода авто) не надо. после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете. и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

Трудно включается первая передача | CHEVROLET CRUZE «official | VK

Всё происходит якобы из-за того, что не до конца втыкаю передачу.

Заменить втулку вряд ли получится скорее нужно покупать новое устройство. Первым делом снимаем с коробки троса переключения передач от кулисы из салона и проверяем работу кулисы без коробки передач и выясняем что сама кулисами работает идеально мягко без клина. Передачи включались как на новом авто!

МКПП пропали передачи

Стоимость МКПП по заказ наряду т. Объясни им проблему, они свяжутся с твоим ОД и проконтролируют решение даннои проблемы.

Если откажутся устранить проблему в письменном виде пиши жалобу к ОД или директору салона. Я так и сделал и всё равно добился своего.

Вчера вечером как раз мне позвонили из ЖМ — проводили опрос после покупки машины. И тут я им всё выложил. Сказали что примут к сведению и передадут куда нужно.

Анас, я так понимаю, что у тебя тоже была такая проблема? Я приехал прокатился с мастером приемщиком показал проблему, машину загнали что то отрегулировали но проблема не прошла Сказали что это проидет так как коробка новая она не притерлась ещё Я позвонил в Москву в центр поддержки клиентов ЖМ по номеру всё доложил в мельчайших подробностях, они обещали разобраться с данной ситуацией. В это время оставил очень не плохой отзыв на сайте Автосалона в котором брал машину казань кан авто После чего со мной связались доложил свои жалобы, опять подъехал к ним в автосалон, устроил чуть ли не скандал там, просил вызвать ген деректора итд и тп.

Читайте так же:
Редуктор давления воды можно ли регулировать

Часто не довключается первая и задняя скорость на МКПП 1.8

Только после всего этого я добился замены коробки в сборе. Они сначало хотели только какую то детальку в коробке поменять, но я упорно настаивал на своём. Оставил у них машину, 2 недели без машины ходил, проконтролировал приход запчастя.

Типо там вот коробку заказали, доставят в такои то срок Я сам присутствовал в момент замены мкпп, смотрел новая ли мкпп, не наебывают ли. Кулисами заработала как по маслу. Я поставил все на место и прокатились. Передачи включались как на новом авто!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Пропали все усилия включения и эффект заклинивания. В заключении скажу о своем предположении что втулка не сразу выскочил а со временем от того с каждым разом было включение хуже и хуже.

На снятие и установку я потратил всего 2 часа ну и найти саму причину. Ну а также я думаю это еще одна болезнь всех крузов данной комплектации.

Совет всем у кого машина на гарантии и есть трудности с включением передач, Езжайте к диллеру долбить его изнуренными обращениями и жалобами по возможности показать мой пост с фотками и лично присутствовать при разборке вашего авто дабы убедиться лично что есть проблема или ее отсутствие чтоб не услышать очередное утверждение что все в порядке и они ни чего не нашли.

Иначе ремонт они будет за ваш счет и не копеечный. Например без этого штока включение передач было бы ватным и не было бы понятно включили ли мы передачу как надо. Судя по факту пластиковая втулка уже износилась и появился люфт штока.

Втулка мало по маслу начинает выходить вместе со штоком и не удерживается в посадочной месте. На данный момент втулка выходит со штоком из посадочного места на 5 мм и распустилась ромашкой. Получается что со штоком она вышла но обратно шток не пускает и он заклинивает не давая возможности дальнейшим переключением передач.

Заменить втулку вряд ли получится скорее нужно покупать новое устройство. Временно я направил втулку внутрь цилиндра и загнул края цилиндра которые еле видны из корпуса тем самым не дал возможным втулка выходить вместе со штоком. Кулисами заработала как по маслу.

Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз

Возвращался я с работы домой, катился вдоль дома на второй передаче, заметил парковочное место, скидываю передачу на нейтраль, а она не скидывается… Тут я и попутал.

Заглушил, проверил под капотом, мешает ли что-то механизму-ничего не мешало. Припарковался и пошел домой смотреть великие интернеты.

шевроле круз схема кулисы

В механизме переключения передач есть деталь, которая называется "фиксатор передач". Без этого фиксатора мы бы не ощущали включена ли передача или.

шевроле круз схема кулисы

Как раз он у меня и полетел. На фото видно, что фиксатор вылетел немного дальше и заклинил механизм.

шевроле круз схема кулисы

Будучи уже наученный шевроле круз схема кулисы опытом я знал, что это фото из под авто. Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Вот оно поближе: Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.

Читайте так же:
Конические зацепления и регулировка редуктора

После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то шевроле круз схема кулисы рукой удерживая хомут самостоятельно.

Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки.

Как снять кулису МКПП (или рычаг, если возможно) на Шевроле Круз 2015 года?

После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

шевроле круз схема кулисы

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на шевроле круз схема кулисыпоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

шевроле круз схема кулисы

Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно шевроле круз схема кулисы рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней. Ремонт троса переключения передач Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик.

Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз

Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть. Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз Теперь самое важное, шевроле круз схема кулисы фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗу которого необходимо сточить боковые кромки.

Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не .

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

На дорогах нашей страны присутствует множество автомобилей. Одним из них является Chevrolet Cruze, который уже успел полюбиться многим соотечественникам. В данном случае эта модель одна из наиболее популярных на сегодняшний день. Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту.

Не обошла стороной эта проблема и эту популярную модель, у которой нередко выходит из строя коробка переключения передач. Замена троса переключения передач Шевроле Круз, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением данной проблемы.

Причина выхода из строя

Прежде чем говорить о возможном ремонте этой детали, следует найти причину, чтобы впоследствии избежать повторного появления неисправности. Для этого лучше обратиться за помощью к специалистам в официальном сервисе Шевроле. Как правило, Chevrolet Cruze коробка передач которого является надежной деталью автомобиля, может выйти из строя по причине слета или изнашивания троса КПП. Если нет возможности посетить автомастерскую, то можно попробовать разобраться самостоятельно.

Как правило, при проблемах с тросом КПП не потребуется ремонт кулисы переключения передач Шевроле Круз, однако проверить ее исправность все же придется. Если проблема кроется в тросе, то ручка передач будет иметь неплавный, обычный ход, а достаточно тугой, либо абсолютно свободный в случае с обрывом троса. В случае когда у вас при выжатом сцеплении кулиса идет с натяжкой или вовсе перескакивает, то дело действительно в тросе КПП, если же все работает исправно, то причина кроется в другом.

Ремонт коробки

Работа коробки передач любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз, заключается в передаче крутящего момента от маховика к колесам. В случае когда выходит из строя трос КПП не удается совершить соединение шестерни КПП с маховиком. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться. Как правило, для этого требуется полностью снимать коробку передач. И снимать трос. Справиться с такой задачей самостоятельно очень непросто, так как механизм переключения передач имеет внушительный вес.

Читайте так же:
Регулировка давления компрессора fini

Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.

Внимание! Стоит отметить, что замену троса КПП лучше доверить мастерам из официальных автомастерских, так как на Шевроле Круз может быть установлен трос КПП двух видов, что заметно может затруднить процедуру ремонта. Установка неправильной модели троса не даст, каких-либо результатов, механизм КПП так и будет продолжать работать неисправно.

Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Шевроле Круз. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя:

  • для переключения передачи приходится прикладывать большее усилие, чем ранее;
  • при переключении передачи слышится металлический хруст или шум;
  • пинает коробка Chevrolet Cruze, или как чаще называют этот термин — выбивает передачу;
  • при включении передачи и нажиме на педаль газа — машину дергает;
  • неприятный свист механизма переключения передач на большой скорости, что доносится из-под капота.

Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.

Небольшие итоги

Ремонт троса КПП на Шевроле Круз, как и на любом другом автомобиле связан с существенными финансовыми затратами, именно поэтому рекомендуется проводить диагностику своевременно, дабы избежать существенных неприятностей на трассе, где до ближайшей автомастерской может быть достаточно далеко. Если же беда застала вас врасплох, то можно лишь не отчаиваться и вызывать эвакуатор или мобильную помощь на дорогах, так как для устранения такой поломки, как разрыв троса КПП потребуются соответственные усилия и инструменты.

Важно! Необходимо отметить, что производить такого рода ремонтные работы можно лишь в официальных автосервисах, где на ремонт вам будет предоставлена гарантия. Так как очень часто неквалифицированные специалисты могут допустить ряд ошибок при замене троса КПП на Шевроле Круз.

Ручка КПП на Chevrolet Cruze

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.

Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:

  • какие рукояти стоит приобретать;
  • сколько это стоит;
  • как произвести замену самостоятельно.

Что называть ручкой переключения передач

В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.

Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят

Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.

Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.

Читайте так же:
Кернер автоматический с регулировкой усилия toptul hbaf0130
Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
Управление КПП400018007000500200050
Рукоятка отдельно20005005000250100025

Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.

Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.

Замена ручки КПП

Как и говорили, разбираем два варианта

Замена только рукоятки головки

Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.

  • Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
  • У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.

Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.

Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.

Замена рычага с кулисой

Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.

  • Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
  • Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.
  • Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
  • Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.
  • Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
  • Подсоединяем ее к тросам управления.
  • Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
  • Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
  • Ставим на место кожух рычага.

Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.

Как разобрать ручку кпп chevrolet cruze

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Chevrolet Cruze Moroccan Blue › Бортжурнал › ручка перетяжка ручки АКПП. Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг.

Chevrolet Cruze › Logbook › Как снимается ручка КПП. Снимал три дня назад ручку на крузе для перетяжки, газовым ключем даже не поддалась откручиванию, дабы ничего не повредить в механизмах, уж очень «посильнее» приходилось крутить.

! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

ответ: кулиса кпп ланос рычаг переключения передач. Ремонтируем авто сами (обшивка двери Chevrolet Lacetti) — Duration: саша гемберг 27, views.

Она мне давно уже не нравилась. Замена заднего тормозного цилиндра. Объёмистый багажник, да и в салоне места полно никто коленями не упирается. А то мне друг обшивал обычной швейной, она начала лезть. BMW X6 M СЕРЫЙ ЗВЕРЬ.

Читайте так же:
Карбюратор ямаха 15 настройка регулировка

Разбираем салон — Страница 58 — Форум клуба Chevrolet Cruze

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. На сайт Aveo, Авео Правила форума. Чат Помощь Поиск Пользователи Календарь Благодарности. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Как разобрать ручку АКПП? Так уж случилось, что практически все детали интерьера салона, которые были выкрашены заводом в серебристый цвет, за 1 год эксплуатации по разным причинам утратили свой товарный вид.

А именно, молдинги торпедо и накладку на ручку правой передней двери я испортил химией черные разводы и черные точки , элементы на руле немного потерлись, самое жуткое — от фанты слезла краска на площади диаметром 1 см на панели под рукояткой АКПП, ниша под рычагом стояночного тормоза поцарапалась, когда я там один день возил связку ключей от квартиры. Думал заказать все детали новые, но форумчане отсоветовали — денежные затраты и то же самое качество покрытия.

Я решил поэкспериментировать с аэрозольной краской грунт, краска, лак. Если все получится обязательно выложу фотографии. Как разбирается торпедо снимаются молдинги , снимаются накладки дверных ручек я знаю, но как разобрать рукоятку АКПП — ума не приложу. Я снял только один элемент с рукоятки переднюю пластмасску с прямоугольной дыркой под хромированную кнопку , да и ту немного лишил одной защелки возможно, ее уже давно не было.

Как дальше действовать не пойму. Книжки «ремонт своими силами» не нашел, что делать — не знаю Подскажите пожалуйста или дайте ссылку на фотоотчет подобной работы. Да вроде все так же как и без автомата Нужно просто тянуть вверх А вот как у тебя закреплена сама ручка автомата на штоке я незнаю Незнаю, у меня не автомат А кто-нибудь знает как разбирается рукоятка переключения передач на АКПП?

Неужели, ни у кого нет опыта? Вчера экспериментировал с цветом для окраски деталей. Получается все очень красиво и достойно — без потеков, непрокрасов и прочих огрехов покрасил ненужную пластиковую крышку от домашенй розетки. Постараюсь за выходные сделать.. Потренировался я на ненужном пластике в окраске Поверхность получается ровной, глянцевой, без изъянов.

Цвет «кварц» — очень хороший, напоминает цвет моего автомобиля, но в салоне становится сразу же мрачно. Стоит выбрать цвет, который больше соответствует оригиналу. К сожалению, фотографии не передают цвет и фактуру Кол-во скачиваний: А так местами выглядит моя нынешняя поверхность внутреннего убранста. Кол-во скачиваний: И все-таки вопрос остается открытым по методике разборки рукоятки АКПП — на выходных не успел..

Переднюю я отщелкнул, заднюю не могу, как быть с кнопкой? Коробку и ручник вообще ни надо трогать, просто сначало отсчелкиваешь дальнюю пластину, потом используя отвертку в качестве рычага тянешь на себя ближнюю, все на защелках держиться, сядит туго.. Chevrolet Aveo — Ravon R3 — Ravon Nexia Клуб — клубная жизнь. Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео — Ravon R3 — Ravon Nexia. Авео — Ravon R3 — Ravon Nexia.

Обслуживание авто Авео — Ravon R3 — Ravon Nexia. Подписка на этот форум. Лицензия зарегистрирована на: авеоклуб. На сайт Aveo, Авео. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. Клубный выезд: Едем на й День рождения клуба в Подмосковье! Клубный выезд: Едем на 6-летие клуба в Подмосковье! Ежемесячная встреча клуба в Казани 5 июня в Спасибо сказали: 5 раз.. Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик Urban.

А сама то рукоятка как разбирается? Переднюю я отщелкнул, заднюю не могу, как быть с кнопкой?. Спасибо сказали: 0 раз.. Автомобиль: Aveo 1,4 cедан красный. Спасибо сказали: 2 раза..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector