Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка открытия багажника; форум Chevrolet Aveo

Кнопка открытия багажника — форум Chevrolet Aveo

Куда дальше искать — х. Лопатить всё проводку — как-то неохота по опыту шумки. Мож кто сталкивался с таким и сразу тыкнет куда искать?

кнопка открытия багажника шевроле авео т250

Машина — кореец года, седан. У меня на седане с неделю как перестала открывать багажник кнопка на водительской двери.

кнопка открытия багажника шевроле авео т250

При этом примерно в это же время я заметил, что при постановке на охрану сигнализации вместо одного раза стала крякать три раза, что видимо сигнализирует о какой-то неисправности в цепях.

Посмотрел предохранители, естественно нашел сгоревший предохранитель ef19 — 15 А — первый верхний в среднем ряду, заменил, но он тут же на моих глазах сразу вновь сгорел, слышал даже звук при.

Понятно, что где-то КЗ, думаю, что в кнопке открывания багажника или в ее цепи, прочитав здесь все — посмотрю вечером дома после работы и в плафонах, тоже может какие-то насекомые кнопка открытия багажника шевроле авео т250 Стандартный тросик не подходит по причине своей тонкости, нужно добавить некоторое количество тонкой стальной проволоки.

Не работает кнопка открытия багажника Chevrolet Aveo

Затем привинчиваем "кабанчик", он предоставляется в комплекте с электроприводом. Далее, с помощью электрической дрели, делаем несколько дырок Ф 6 мм и надфилем придаем ему продолговатый вид.

Затем сверлим еще несколько отверстий Ф 4, он будет предназначен для привода. Между приводом и железным корпусом должна находиться резиновая шайба, это при случае смягчит жесткое закрывание багажника. Прокладываем стальной тросик с обратной стороны и устанавливаем крепление в приготовленные отверстия, "кабанчик" присоединяем к приводу.

Открывание багажника с кнопки из салона.

Теперь пора заняться проводкой системы. Удаляем гофру в багажном отсеке и прокладываем там приготовленный провод, заранее демонтируем левые пороги автомобиля Шевроле Авео. Рекомендуется прокладывать провод параллельно тросику багажника, этого можно добиться с помощью стальной проволоки, при необходимости затягиваем изолентой или стяжками. Демонтируем панель под рулевым колесом, держится она на защелках, отсоединяем замок капота и панель снята.

кнопка открытия багажника шевроле авео т250

Не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи, иначе вас может ударить током или произойдет короткое замыкание. Теперь нужно найти блок сигнализации и штекер.

Дистанционное открывание багажника на Шевроле Авео

Следуем инструкции, там указано куда какие цвета должны присоединяться. Питание будет осуществляться с большого штекера, туда уже подключена штатная аудиосистема.

Туда же втыкаем несколько проводов с клеммами и закрепляем реле к железной панели.

Chevrolet Aveo T300 — предохранители и реле: назначение

Основные предохранители Шевроле Авео Т300, их назначение и расположение не претерпевали радикальных изменений с появления на свет первой модификации модели 2007 г. 1 и 2 поколение отличаются лишь появлением дополнительных элементов, связанных с работой мультимедийных систем. Предохранители способны защитить от поломок основные электроцепи автомобиля, как и те, что отвечают за начинку салона и мотор.

Как в модификации кузова седан, так и хэтчбек Авео оснащена двумя блоками — в салоне автомобиля и под капотом. Они отличаются набором плавких элементов и реле. На крышке каждого нарисована схема, а из инструкции к машине можно узнать о назначении всех защитных элементов.

Блок Т300 в салоне

Расположились 40 предохранителей, которые находятся в блок на панели управления. Найти его можно слева от руля рядом с водительским местом. Он прикрыт пластиковой крышкой. Вставки салона отвечают за освещение, кондиционирование и отопление, а также управление кузовом.

Предохранители под капотом

Находятся 49 вставок, отвечающих за защиту элементов управления мотором, фарами, системами охлаждения. Найти блок с ними можно слева от мотора, где он обозначен пластиковой крышкой, под которой находится схема с пояснением.

Распиновка блока предохранителей

предохранителей

С 2008 по 2012 год подключение электрических элементов в Авео осуществлялось по нижеследующей схеме.

Читайте так же:
Как регулировать противотуманные фары на ниве шевроле

Схема предохранителей Авео Т300

Схема

Нынешний набор предохранителей неизменен с 2010 года. Ниже представлены схемы с расшифровкой для каждого из блоков.
В салоне авто:

ПредохранительМощность, АЗа что отвечает (А – аналогично предыдущему)
F140Подогреватель топлива
F260А
F3Резерв
F430Работа конвертера DC/DC
F520Управление кузовом
F620А
F730А
F830А
F925А
F1020А
F1120А
F1230А
F13Резерв
F1410Привод открывания крышки багажника/задней двери
F1510Система SRS
F1615Диагностический разъем
F172Замок зажигания
F1810Электронный блок кондиционера
F19Резерв
F2010Телематика
F21Резерв
F2215Аудиосистема
F23Резерв
F2410Работа с системой парковки
F25Резерв
F2610Комбинация приборов
F2710Система SRS
F2810Индикатор отключения подушки безопасности пассажира
F297,5Концевой выключатель педали сцепления
F3010Фары
F31Резерв
F3210Электронный область управления кондиционером
F33Резерв
F34А
F3525Электропривод передних стеклоподъемников
F3625Электропривод стеклоподъемников у водительского места
F37
F3820Прикуриватель
F3910Люк
F40
РелеЗа что отвечает
R1Логистический режим реле 1
R2Сигнал авто
R3Открывание багажника или задней двери
R4Резерв
R5Электродвигатель вентилятора обогревателя
R6Цепи дополнительного оборудования

Предохранители и реле под капотом:

в моторном отсеке

Клапан рециркуляции отработавших газов

Электродвигатель клапана впускного коллектора

Катушки зажигания 1 — 4

Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле

Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле

Датчик кислорода с подогревом 2

Реле под капотом:

РелеЗа что отвечает
R1Стеклоочиститель
R2Электрический двигатель стеклоочистителя
R3Обогреватель стекла сзади
R4Основные цепи зажигания
R5Резерв
R6Топливный насос
R7Резерв
R8Управления мотором
R9Стартер
R10Электромагнитную муфту компрессора системы кондиционирования
R11Фары дальнего света
R12Вентилятор охлаждения на малой скорости
R13Бензонасос

Предохранитель прикуривателя Aveo T300: где находится

Расположен в монтажном блоке салона авто под номером 38. Его мощность равна 20 Амперам.

Реле и предохранитель кондиционера

Отвечает сразу несколько вставок. На защиту системы работает предохранитель 28 на 10 А под капотом, а вот за реле сцепления компрессора кондиционера уже плавкий элемент под номером 22 на 20 А. Электронная система по регулированию кондиционирования защищена плавкими элементами 18 и 32 салонного блока, оба на 10 Ампер.

Реле компрессора расположилось тоже под капотом, под номером 10.

Ближний свет

Отдельного предохранителя для фар нет. Их защищает общий элемент в салоне.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения

С 2011 года находится под защитой вставки 22 в подкапотном. Еще несколько элементов ответственны за защиту электрического двигателя устройства — 36, 39 и 40 на 40, 40 и 30 Ампер, соответственно. В более старых поколения модели владельцу придется установить этот артикул самостоятельно.

За включение вентилятора на малой скорости отвечает реле под номером 12, расположенное под капотом машины.

Где находится предохранитель и реле бензонасоса

топливный

Под капотом есть 2 реле топливного насоса — под номерами 6 и 13. Также 2 предохранителя защищают блок управления бензонасосом — 14 и 19 на 20 и 10 А.

Подсветка номера

Такой предохранитель в заводской компоновке Шевроле отсутствует.

Предохранитель печки Шевроле Т300: где находится

За защиту отвечает тот же, что и за кондиционер.

Предохранитель и реле стартера

Втягивающее реле имеет номер 9 и находится под капотом машины. Там же и вставка 42 мощностью 25 Ампер.

Антиблокировочную систему защищает с 2009 года сразу 3 предохранителя, находящиеся в подкапотном отсеке. Номера 1, 34 и 41 и мощность 30, 40 и 20 Ампер, соответственно.

Стеклоподъемник

Отвечают элементы, которые расположились в блоке салона машины. За задний – 36-ой, за передний — 37. А за стеклоподъемник двери — 40.

Читайте так же:
Размер для регулировки клапанов на ниву

Отопитель

Отдельные предохранители отсутствуют.

Магнитола

Требуют самостоятельной установки.

Стоп-сигналы

В выпусках с 2006 по 2010 год предохранитель занимает номер 13 и мощность 15 Ампер. Находится в салоне.

стеклоочистителя

Центральный замок

Предохранитель на 2 Ампера расположился в салона Шевроле. Он обозначается номером 17.

Реле стеклоочистителя

Их два и оба расположены под капотом под номерами 1 и 2.

Номер 30 и находится в салоне машины. Его мощность — 10 Ампер.

Багажник

Предохранитель 14 и рассчитан на мощность в 10 Ампер. Находится под капотом авто.

Дворники

Отвечают те же реле, что и за стеклоочистители.

Задний ход

Предохранитель в заводской комплектации отсутствует, его необходимо ставить самостоятельно.

Процесс снятия и замены

Оба блока предохранителей в Авео Т300 отличаются простотой доступа к ним. Чтобы снять крышки, автовладельце не понадобятся никакие инструменты. Пинцет нужен лишь для того, чтобы вынуть предохранитель для его проверки и замены.

В моторном отсеке

Блок находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Чтобы добраться до вставок, необходимо ее снять. Для этого отжимают пальцем фиксатор, расположенный над ней. Поиск нужного предохранителя или реле можно осуществлять по схеме, нарисованной с внутренней стороны крышки.

В салоне

Блок расположился на приборной панели у водительского места, слева от руля. Он находится на уровне рук сидящего человека и закрыт пластиковой крышкой. Крышку держат фиксаторы, которые разжимаются, если потянуть ее вниз. На задней стороне также можно найти схему элементов.

Как и когда производить замену предохранителей

Для замены предохранителей:

  1. Снимают крышку блока в салоне или моторном отсеке.
  2. Проверяют мультиметром работоспособность предохранителя.
  3. В случае выявления поломки, достают его пинцетом.
  4. Заменяют на новый, который также устанавливают с помощью пинцета.

Смену предохранителя нужно производить в случае, если появились признаки неисправности или после планового осмотра, раз в несколько лет.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шевроле Авео Т300 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу) / Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet New Aveo T300 с бензиновыми двигателями: A16 XER ECOTEC 1.6 л (1598 см³) 115 л.с./85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях Шевроле Новый Авео с кузовами седан и пятидверный хэтчбек третьего поколения модели Т300 выпуска с 2011 года

Видео Chevrolet New Aveo замена ремня ГРМ и стойки переднего амортизатора (Шевроле Авео с 11)

Chevrolet New Aveo T300 общая информация (Шевроле Новый Авео с 2011)

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010 модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства суб компактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г. Бупайонг), США (г. Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована СКD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ». Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ЕСОТЕС А16 XER (1.6 л, 115 л.с.).
Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/МР3, иммобилизатор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40х60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LТZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Читайте так же:
Регулировка тепла печки в ниве

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo с двигателем 1,6 л (16V, 115 л.с.). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезны ми советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, свечах зажигания, эксплуатационных материалах. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания на ниве 21213

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

Читайте так же:
Регулировка омывателя лобового стекла на шевроле ниве

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Интересный факт — сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифрованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код «15» означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код «89» вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках. В частности, код 89 сопровождает неисправности термостата.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector