Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Тема: Как установить зажигание! (Прочитано 142 158 раз). Автор. регулирование время зажигания Мотоцикл Java-350 должен быть выполнен в следующем порядке. Регулировка момента зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Вот почему мы описываем это для мотоциклетного двигателя ЯВА-350. Давайте начнем с регулировки правильного цилиндра. JAVA 638 12V Операция зажигания на одном переключателе. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3:03 БСЗ на Java 350, 6 вольт (обмен опытом). Продолжительность: 10:09.

Регулирование зажигания Java 638 очень важно для правильной работы двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно дома. Это делается перед установкой зажигания на Java 638 для точного измерения расстояния между контактами. 1) Вы устанавливаете зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).

6) Вставьте лампочку на 6 или 12 вольт в кулачок этого цилиндра (в зависимости от того, какая у Java 6 или 12 вольт). Мы рекомендуем заменить контактное зажигание на бесконтактное зажигание (рис. 1). Сегодня я начал долгожданную переработку Java 634. Сразу же я наткнулся на пару сковородок, поэтому возник вопрос: какой двигатель лучше взять и поставить на Java диодное зажигание с BSZ.

Как установить зажигание на мотоцикл Минск | Урал, контакт зажигания 6 вольт. Зажигание от Минска до Явы 634. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Если все точки следуют точно так, как указано, зажигание будет установлено очень точно. Гей. У меня есть Java-350 634 1977 1.

Пожалуйста, скажите мне, как вы должны вращать ротор при запуске зажигания. Java Second Test 350 634 (зажигание на глаз). Система зажигания (контакт) Часть 1. Гонка 402 м (Урал и Ява). Установите зажигание в Java с помощью BSZ.

БСЗ 6 вольт на Юпитере. Ява 634 с БСЗ. зажигание от минска до явы 634. джава 350/360 ява.

Ответ на ГАЗ. Тест зажигания 12В. В качестве принимать зажигание BSZ Jawa 638. Установка бесконтактной системы зажигания SoveK Ltd. на мотоцикле Java.

Часть 1. Настройка зажигания на Java с помощью BSZ.

12 сентября 2014 г. Установка BSZ на Java 350 Engine 634 из личного опыта. В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3 июля 2015 г. Настройки зажигания для JAWA JAVA 350 BMT. точка отсчета, принимать заранее, авансом. опустить поршень от хода 21 февраля 2015 г. Как самостоятельно установить зажигание на Java 638 BSZ. 6:24. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 6 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами. Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: как это сделать установить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03. 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный спортивный мотоцикл Java Jawa 638. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года.

В качестве установить зажигание BSZ Jawa 638

Как сделать это самостоятельно установить зажигание на Джава 638 БСЗ.

Java электронная зажигание тюнинг 634-638 (бзс) Jawa 350

Это видео показывает настройки времени зажигание ява 634 на основе оптического датчика BZS! Это видео

6:40 вечера, стадион Java, часть шестая Установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 996 просмотров. 19:05 BSZ на Java 350, 6 вольт 30 мая 2013 г. JAWA 634 6 В BSZ на 6 вольт JAWA Java 350 634 BSZ 6 Вольт, ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ, 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 2:46. OGSStudio 44 498 Безпечный посук12 сентябрь 2014 г. Установка BSZ на Java 350, Engine 634, из личного опыта. Как установить BSZ Jawa 638 с зажиганием. Продолжительность: 3 ноября 2012 г. Установить зажигание на Jawa350 / 638 двумя способами.

Новое видео JAVA 638 12V в режиме зажигания на одном выключателе. Продолжительность: Как настроить зажигание BSZ Jawa 638. Продолжительность: 3:03 6:24. Установка электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360. Продолжительность: 13 мая 2013 г. JAVA 638 12V Режим зажигания на одном выключателе! JAWA JAVA 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. Продолжительность: 29 ноября 2013 г. Системы зажигания (контакт). Часть 1, Алиса Святун 6 месяцев назад. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания 17 февраля 2014 г. JAVA 638 12V, одноклавишный режим зажигания! Легендарный Java Jawa 638 Sports Motorcycle. лучший спортивный мотоцикл 13 октября 2013 года. 18:40, стадион Java, часть шестая, установка электронного зажигания. Продолжительность: 3 сентября 2014 г. Jawa 350/360 Java. Зажигание от скутера. (Сделай сам). Продолжительность: 19:05 Александр Сом 21 996 просмотров. 19:05

Читайте так же:
Уличный датчик движения для включения света с регулировкой времени

BSZ на Java 350, 6 вольт 2 июня 2012 г. JAWA Java 350 634 BSZ 6VOLT ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 6 БОЛТОВ. OGSStudio Java 634 6 вольт, работает на BSZ 12v. катушки. Ока, 22 февраля 2013 г. похожа на Java 350-634. (6 Вольт BSZ): Электрические схемы для Из-Юпитер 6 Вольт и Минск 12 Вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные блоки управления двигателем Jawa 638. 6. выключатель; 7. датчик Холла. скорость зажигания от минска до явы 634. Зажигание Вам нужно начать с правильного цилиндра в следующем порядке: return Эта функция в настоящее время недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Бесконтактное зажигание вводится в цепь мотоцикла следующим образом: 1.

Плюс Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярные 1 1.3. гайки; 2. эксцентрики; 4. базовый выключатель; 5. кулачок; 6. крепежный болт Название: Эрин Брокович по-английски: Эрин Брокович Продолжительность: 2:00:46 Писатель Крепление рулевого колеса Volkswagen Passat B3, купить, запчасти обойные технические для Славути Винница.

Установка БСЗ на Jawa-638

Дневник самодельщика

Прошу прощения за репост, эта статья пачками валяется в инете, но когда она мне нужна вечно не могу найти в нормальном исполнении со всеми картинками,
а сейчас как раз занимаюсь установкой БСЗ на свой Boberly RX1, вот и решил на блог запостить, чтобы всегда под рукой была.

Установка БСЗ на генератор Явы-638

ШАТАЕТ
Свою первую Jawa я оседлал еще десяток лет назад и с тех пор оставался почитателем чешской техники. Но в последние годы усугубившаяся необходимость постоянно искать запчасти расшатали мою привязанность. Да и качество их стало просто «никакое».

В том числе прерыватель системы зажигания. Напичкан он одними неприятностями: то контакты сгорают «в дым» за считанные версты пробега, то по неведомой причине тщательно отрегулированные зазоры за пару дней «уплывают» от положенных размеров, разрядники свечей зажигания покрываются «черт-те чем» и напрочь отказываются искрить. С такой «зажигалкой» езда превращается в ерзанье и бесконечный ремонт. Добавьте к этому подсевший на два-три Вольта аккумулятор, а с ним пуск холодного двигателя превращается в пытку.

ШЕЛЕСТИТ
Избавить зажигание от пороков помогла публикация в «Мото» (N9-2001) о бесконтактной системе зажигания (БСЗ) «Юпитера-5»: вживить аналогичную схему оказалось делом одного дня. Единственная «авторская» деталь, придуманная, мною, — опорная площадка датчика Холла, да и ту позаимствовал у подшипника вакуумного корректора «волговского» распределителя зажигания.

Бесконтактная система зажигания: 1 — аккумулятор; 2 — замок зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — двухвыводная катушка зажигания; 5 — вольтметр; 6 — коммутатор; 7 — датчик Холла.

Характер работы мотора Jawa оснащенного БСЗ, стал совершенно иным и, добавлю, приятным пилоту. Звук двигателя обрел положенную мягкость, на холостых оборотах он просто шелестит. «Железные» ноты, присущие появлению калильного зажигания и детонации, исчезли вовсе. Мотоцикл прекрасно слушается ручки «газа» и резвым набором скорости отзывается на открытие дросселя. Мотор стабильно запускается даже с на четверть разряженной батареей.

Однако схема показалась мне перегруженной: считаю излишеством две линии «датчик — коммутатор — катушка». Я БСЗ упростил. Детали-«дубли» становятся ненужными при использовании двухвывод-ной катушки и симметричного модулятора-шторки. В моей схеме катушка разряжается на обе свечи одновременно. В одном из цилиндров искра совпадает с тактом впуска-сжатия и воспламеняет рабочую смесь, в другом приходится на рабочий ход — выпуск и расходуется впустую. Но мощного «электронного» разряда более чем достаточно для обоих цилиндров. Кстати, комплектующие зажигания стали дешевле вполовину: с 680 до 350 рублей.

В упомянутом материале «Мото» практически умолчали об особенностях «общения» с БСЗ. Я постигал эту науку на собственном опыте — поделюсь наблюдениями.

БЕЗ ГРУБОСТЕЙ
Особое внимание уделите геометрии модулятора. При изготовлении «железа», если используете грубые ножницы для резки металла, оставьте припуск материала для тонкой доводки профиля шторок (напильником и шкуркой). Стоит отклонить лепестки модулятора от оси симметрии более чем на полмиллиметра — хронические «нелады» в цилиндрах (несинхронность) вам обеспечены. Толщину пластины ограничьте 1-1,2 мм, более «толстая» деталь может зацепить корпус датчика.

Перед монтажом БСЗ убедитесь в отсутствии избыточных люфтов вала генератора. Этот «носитель» шторки должен уложиться в осевой разбег до 0,35 мм, а его качание в поперечной плоскости ограничено 0,5 мм. Гуляющие сверх этих норм лепестки модулятора не впишутся в узкую прорезь датчика и вдребезги разнесут хрупкий пластиковый корпус датчика Холла. Болтанка чаще всего вызвана износом подшипников генератора — меняйте их без раздумий, тем более, что контактное зажигание тоже «не дружит» с люфтами и четко работать не сможет.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление воздуха в краскопульте

ПО ВОЛЬТАМ

Поначалу испытал затруднение с настройкой угла опережения зажигания. В электронику с традиционной для настройки контактов лампочкой-«прозвонкой» не сунешься. Выручил вольтметр — расскажу, как им пользоваться.
Советую использовать прибор со шкалой не менее 15В и внутренним сопротивлением 10-50 кОм. Подключите его к клеммам датчика Холла: на контакте 2 расположите плюсовой провод, на 3 — минусовой. Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрообразования. Включите зажигание и поворачивайте модулятор (по ходу вращения коленвала) до изменения показаний вольтметра. Моменту разряда на свече соответствует скачок напряжения в датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого бортовому питанию мотоцикла. «Поймав» искру, не сбивая положение шторок, зафиксируйте модулятор на валу генератора крепежным болтом.

Должен предупредить, что, регулируя зажигание, обязательно замкните высоковольтные провода на корпус двигателя или «нагрузите» их свечами. Работа катушки с разорванной вторичной цепью приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине нельзя «глушить» двигатель или один из его цилиндров снятием свечных колпачков.

Если есть желание визуально убедиться в наличии искры, делайте это следующим образом. Укрепите проверяемый провод (за изолированную часть) в 5-8 мм от корпуса мотора, включите зажигание и нажмите на кик. Не пытайтесь фиксировать провод руками — шарахнет так, что искры из глаз посыпятся. Впрочем, этот эффект тоже неоспоримое доказательство работоспособности зажигания.
Установив один раз опережение, вы надолго забудете о вольтметре. Но расставаться с ним не советую — держите его под рукой: в случае отказа БСЗ, измеряя напряжение в проводке, проще всего вычислить, какой блок вышел из строя.

Исправность датчика Холла проверяйте по методике, аналогичной настройке «угла». Но вращать коленвал не обязательно -достаточно ввести в прорезь датчика стальную пластину, например, жало отвертки. Исправный Холл с «открытым» проходом выдает 0,2-0,4 В, закроете «заслонку» — напряжение в цепи должно быть не менее 7 В.

Коммутатор рекомендуют проверять осциллографом, прибором сложным и вряд ли доступным байкеру. Я придумал способ попроще, с ним показатели менее точны, но ответ на вопрос, цел ли «мозг» зажигания или сгорел, дает гарантированно. Присоедините вольтметр «плюсом» к управляющему проводу катушки зажигания, «минусом» — к массе мотоцикла. Включив питание, несколько раз энергично проверните коленвал киком: исправный блок управления заметно прибавит напряжение (короткими импульсами) на первичной обмотке катушки. Если напряжение не «скачет», уверяю — коммутатор «сдох». Кстати, если Вольт вообще не наблюдается, значит, сгорела катушка зажигания или возник обрыв в цепи электропитания мотора.

Вольтметр (ВАЗ-2105-07) я вмонтировал в штатную приборку мотоцикла. Теперь он постоянно напоминает о наличии питания в системе зажигания. Подчеркну, такой «контролер» особо полезен начинающим пилотам. «Чайники» зачастую наполовину разбирают мотор в поисках отказа воспламенения смеси, забыв поставить «на старт» пульт отключения зажигания.

ПРОЧИЕ ПОЛЕЗНОСТИ
Проведя первый опыт по «электронизации» Jawa, решил не останавливаться на достигнутом результате. Следующее нововведение досталось системе стабилизации напряжения бортовой сети — она шалила разбросами питания от 10 до 15В. Причина -нечеткая работа штатного реле- регулятора. «Чеха» я заменил электронным блоком от ГАЗ-3110. Укрепил новый регулятор на раме мотоцикла на месте расположения «предшественника». Разводку проводов оставил прежнюю: клемма «Ш» соединяется с обмоткой возбуждения генератора, «Б» — с «плюсом» бортовой сети, «минус» питания «мозгов» электроники подводится через раму мотоцикла. «Волговский» блок не заметил подмены экипажа и надежно поддерживает напряжение на Jawa в пределах 13,8-14,2 В во всем диапазоне частот вращения коленвала. Выгодна новинка и в финансовом отношении: во-первых, срок службы аккумулятора, избавленного от вредоносного перезаряда-недозаряда, явно увеличится. Во- вторых, стоимость автомобильного прибора 80, а оригинального импортного регулятора 200-250 руб.

В заключение расскажу об оборудовании цилиндров мотора «градусником». Если владелец 2-тактника вовремя уловит перегрев двигателя, считай, сэкономил на внеплановой замене поршневой группы. «Донором» опять же послужила «Волга» — использовал ее двойной комплект приборов, контролирующих температуру охлаждающей жидкости двигателя. Датчики закрепил в оребрении цилиндров, их расположение вычислил опытным путем — так, чтобы приборы показывали максимум при нагреве цилиндров до температуры, чреватой прихватами поршней (120-130°С). Но по достоинству оценил универсальность доработки позже, когда научился еще и выбраковывать некондиционные свечи. Диагностика проста: если при работе мотора один из цилиндров заметно отстает от другого в темпе набора температуры, не сомневайтесь, в него вкручена свеча из той «породы», что вроде работает, да смесь поджигает плоховато.

Читайте так же:
Чем регулировать обороты электродвигателя постоянного тока 12 вольт

Мнение редакции «МОТО»: Модификация мотоцикла, проведенная автором, вполне закономерна: контактное зажигание давно «просится на пенсию». В импортной мототехнике давно нет щелкающих реле в системе стабилизации напряжения питания. Система контроля температуры цилиндров полезна любому мотору, особенно она нужна склонным к излишнему нагреву тюнинговым версиям.»

«МОТО» N9 2002 стр.103
Сергей ЛАЗУТКИН, г. Балашиха Московской обл.

Инструкция по ремонту Ява 50 типа 05.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мопедов Jawa 50 тип 05.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1963
  • Страниц: 61
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Jawa Stadion S22.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Jawa Stadion S22.

  • Издательство:
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 27
  • Формат: JPG
  • Размер: 9,1 Mb

Мопед Jawa 50 см/куб. — тип 551.

Техническое описание и инструкция по обслуживанию и уходу мопедов Jawa 50 тип 551.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,0 Mb

Легкий мотоцикл Jawa 50 см/куб. модель 555.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации и уходу мокиков Jawa 50 тип 555.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Техническое описание. Руководство по обслуживанию и уходу. Мотоцикл ЯВА-ЧЗ 125/175 сс.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1959
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Motocykly Jawa.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 125 тип 355, 175 тип 356, 250 тип 353 и 350 тип 354.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Мотоциклы "ЯВА".

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa-250 и Jawa-350.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,3 Mb

Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,7 Mb

Мотоцикл Ява. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,0 Mb

Мотоциклы Jawa 353/04 и 354/04.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04 и 354/04.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,1 Mb

Мотоциклы "ЯВА" модели 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Мотоциклы ЯВА 250/350. Руководство по ремонту.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa 250/350 моделей 353/04, 354/04, 559/02, 559/07 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,4 Mb

Мотоцикл Jawa. Руководство по обслуживанию.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 250/350 моделей 559/04 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания: 1967
  • Страниц: 63
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,4 Mb

Workshop Manual Jawa 350-634/568.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 350 моделей 634 и 568.

  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,7 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350-634.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-634.

  • Издательство:
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 47
  • Формат: JPG
  • Размер: 13,3 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350/634-7-00/01.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/634-7-00/01.

  • Издательство:
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 53
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 350 Модель 638.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство:
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 49
  • Формат: JPG
  • Размер: 2,6 Mb

Ява 350/638. Руководство по ремонту. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Jawa 350/638/5. Руководство по обслуживанию мотоцикла. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и каталог запчастей мотоциклов Jawa 350/638/5.

  • Издательство:
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,2 Mb

Prirucka pro Jawa 638, 640 a 640-1.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 3638/640/640-1.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: DOC
  • Размер: 6,2 Mb
Читайте так же:
Как отрегулировать автоматический выключатель

Руководство по обслуживанию мотоцикла Jawa 350/640.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/640 Styl/Policie/Tramp.

  • Издательство: ЯВА
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Мотоциклы.

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Velorex.

Сборник инструкций на русском и чешском языках по монтажу и настройке комплекта боковой коляски Велорекс для мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Регулировка опережения зажигания на JAWA 350 (контактное)

Денис здравствуй,я тоже как понимающий в явах,но не давно столкнулся с проблемой столика контактов ява ,я конечно разобрался что столик был не ровный и зажигание точно при этом дефекте не льзя точно настроить,ладно мы старые разберемся,но молодежи нужно это обьяснить ,ты очень доходчиво обьясняеш,Вот может тема для следующего твоего видио СТОЛИК КОНТАКТОВ ЯВА,,извени что сделал такой запрос ,с уважением✋

Why double meksefe

Я с закрытыми глазами делаю так

Дзякуй. Заўтра адкажу як стала рабіць мая шарманка)

На холостых не работает, делал всё под линейку

Замучался я с этими зазорами, поставил БСЗ на 6в и всё отлично работает 😉

А мы раньше использовали два лезвия, и методом научного тыка выставляли зазоры. Спасибо Денис за подробную инструкцию.

Здравствуйте может знаете причину на яве скамейка закидывает правую свечу, ставиш новые свечи четкая ровная работа через 20 км отказывает правый цилиндр свечи меняеш местами опять едеш 20 км и тд спасибо

@Денис Трюхан спасибо ,посмотрю

@АЛЕКСЕЙ МАЛЯНОВ да

@Денис Трюхан под генератором , по сальнику?

Здравствуйте, возможно подсос воздуха с правой стороны коленвала, там стоит втулка через которую очень часто подсос.

Доброго времени суток! Денис, подскажи пожалуйста, у тебя есть передача про то, как искать зарядку? Или если можешь, объясни пожалуйста, как можно выяснить причину. Тестер у меня есть, просто не знаю как и каким образом искать. У меня на Яве загорелась лампочка зарядки, отсоединял провод от аккумулятора мотоцикл глохнет. Спасибо большое, за помощь, ты всегда отзываешся, извини что отвлекаю.

И у меня на плюсовой клеме стоит предохранитель, если б что с проводкой, то он бы сгорел да?

@Денис Трюхан проводку я перебирал этой зимой, реле поставил новое с классики. А как щетки проверить?

Добрый вечер в первую очередь пересмотреть все провода все прозвонить, а потом только пробная замена реле в первую очередь и щетки

Доброго времени суток! Денис, подскажи пожалуйста, я решил прозвонить генератор через щетки(это правильно?). Сначала тестер молчал, но когда я стал проворачивать ножкой, тестер стал попискивать. Это что, касается якорь статора в каком то месте? Подскажи пожалуйста. Спасибо!

@Денис Кулешов на 6 вольтах на холостом всегда нет зарядки

@Денис Кулешов я проверяю механическим

@Денис Кулешов электронный мультиметр будет прыгать у меня также на всех явах

Я имею ввиду может не по центру стал.

@Денис Трюхан просто когда хочу замерять заряд, на тестере цифры прыгают, а еще бывает на холостых работает, нормально, потом раз и заглох, вот я и решил проверить генератор. Просто грешу, может когда на планшайбу ген ставил он чуть ерзал, вот и подумал, может якорь цепляет статор?

Я не спец в старухах, но что то мне подсказывает, что генератор не родной, а от более поздней, не вижу реле регулятор.

Вы совершенно правы это генератор от 634.

Мастер , в комплекте даётся два щюпа- проходной(0.3) и не проходной(0.4) и лучше всего пользоваться лампочкой-точнее момент разрыва ещё ни кто не придумал! И лучше просто брать щюп 0.35 — будет самое оно.

Читайте так же:
Синхронизация времени в solaris

Приветствую тебя денис , спасибо за видео всё разжёвано и понятно , выставил всё как по видео , работает как часы , привет из Республики Беларусь .

Подскажите а БСЗ на старуху 6 В, какую можно ставить и чем она лучше ?

@Николай Хоронько или в поисковике в Ютубе там очень много видео по его установки, или на ОЛХ там их много продают.

@Николай Хоронько попробуйте набрать в Гугле что такое зажигания CDI на Яву

@Денис Трюхан Простите ,а что такое CDI ?

Не нужно ставить его вообще работать оно нормально не будет проверено неоднократно, лучше ставить СDI тогда будет ездить.

Да старуха пиздатый аппарат

В книге ЧЗ-350 2.8-3.0 оборота назад

0.3 свободно ходить 0.4 не должен лесть

иду пробывать также зделать

Доброго дня. Є серйозна проблема зажигание. Підкажіть що може бути. Виставляю спочатку по правому циліндру все як у вас на відео, а коли підігнав лівий на в.м.т. то контакт правого циліндра знову на розриві і великому. Получається на правому циліндрі 2 рази іскра б’є. Міняв плату контактів з контактами, ексцентрик, знімав якорь думав попередній власник засадив без шпонки. Все це результату не дало. Можливо колінвали зміщенні?

Добрый день. На последнем видео в описании есть ссылка на мою страничку в Фейсбуке, напишите мне в личку я дам свой номер телефона

Лайк за старание .
Мазать что бы не изнашивалось , иначе зазор пофиг и надо смотреть данные про угол состояние замкнутого контакта . Там геометрия , если износ , зазор по книге не работает .

Доброго времени суток! Денис, подскажи пожалуйста, можно ли заменить родные катушки ява 12 в на какие нибудь другие, более доступные? Спасибо!

мне понравилось. но по лампочке точнее было бы!

Какой зазор после прокрутки двигателя

@Влад Пельш потому что он не правильно объясняет. зазор между контактами надо регулировать не исходя от вмт а при котором зазор между контактами был максимальным.( если покрутить пластину по середине и там её зафиксировать то оно на то и выйдет что будет вмт )

@Денис Трюхан контакты при повороте практически и смыкаются, по этой части все регулируется, когда уже заводить то зазоры большие

@Влад Пельш при повороте назад коленвала должны контакты смыкаться сами практически без регулировки

@Влад Пельш или коленвал кривой или якорь стоит не на шпонке

@Денис Трюхан вмт выставляю по часовой, зазор делаю 0,3, на контактах, потом назад откручиваю на 3 мм, все как на видео, все отрегулирую вообще, потом коленвала прокручиваю зазор на контактах более1мм и больше

Молодец хорошо рассказал показал молодец. СПАСИБО.

Чи звичайний ? Особливо коли виставляти 005 там треба повертати чи він поверне?

Нужно длинную ножку, её можно изготовить из велосипедной спицы.

Доброго вечора! Скажіть а індикатор має бути з довгою ножкою??

Смотрел 10раз,а понял на 11 ,что не правильно я регулировал. Спасибо!

Александр петряевский тоесть непонял?

Подскажите какое лучше электронное зажигание(производитель) для явы?

Самое лучшее зажигания это Чешский VAPE но он дорогой, можно купить аналог от скутера Китай на ОЛХ полно.

на 634 диапазон опережения 2,7-3,2 мм это в букваре так

я 30 лет назад ставил зажигание от восход 3 . аккум нах.ненужен и свет огонь.давненько это было

Спасибо за толковое объяснение!

Все было и индикатор илампочка и всё шо хочеш, Слава богу шо я наконец то поставил себе БСЗ, поставил раз, и на всю жизнь, ни тебе убивающей КВ и все жывое вокруг него — ВИБРАЦИИ которая всё равно начиналась при самой ДОТОШНОЙ доводке зажыгания, я 29 лет гробил мотор на этих кулачках, теперь я год уже горя не знаю, 100 так, 130так 130, и никакой вибрации, просто рвёт из под себя, я уже давно хотел поставить БСЗ но я не дружыл с интернетом, а нормальных явистов у нас в городе мало, да я и не спрашшывал, некого, зато теперь моя 638я девочка ожила, 2е рождение получила, главное выставить(2.6), до 100чки между цылиндрами 🦋 и масло только ПОЛУСИНТЕТИКА и никакой гадости типа МИНЕРАЛКИ, это песня мотор просто поёт, СУПЕР 👍. 🇺🇦

При 2.6 до вмт и 100 км/час на спидометре — позднее зажигание, будет бензин догорать в трубах и дымиться дорога за тобой.
2.6 для аккуратной езды в половину ручки газа.
А за электронное зажигание все верно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector