Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Кулисы Ваг Мкпп6 Мкпп5 Фольксваген Шкода

Регулировка Кулисы Ваг Мкпп6 Мкпп5 Фольксваген Шкода

Слушать

Загрузил: ремонт Volkswagen Audi Skoda Seat

Длительность: 5 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Педали Сцепления Как Отрегулировать Педаль Сцепления Самый Простой Способ

Шкода Октавия В Кузове А5 Такого Больше Не Будет

Регулировка Кулисы 5 И Ступенчатой Мкпп Skoda Octavia A5 Golf Vi

Замена Тяги Кулисы Пассат Б5 Ремонт Кулисы Passat B5

Модернизация Узла Выбора Передач В Салоне Golf 5 6 Passat B6

Плохо Включаются Передачи Или Как Отрегулировать Тросса Передач

Что Нужно Знать Чтобы Не Попасть На Ремонт 6 Ст Мкпп 02Q Для Volkswagen Seat Skoda И Audi

Замена Механизма Переключения Передач Механической Кпп На Skoda Octavia A 7

Замена Вкладыша Селектора Кпп На 2 0 Tdi Volkswagen Caddy Clca Clcb Cfhc Cfhf

Не Включаются Передачи На Vw Touran

Фольксваген Транспортер Т 3 Еще Раз О Переключении

Плохо Включаются Передачи Регулируем Троса Селектора Мкпп И Устраняем Люфт Рычага

Не Возвращается Рычаг Переключения Передач В Нейтральную Позицию Решение Проблемы Шкода Октавия

Через Это Проходит Каждый Владелец Passat B5

Регулировка Кулисы Сенс Ланос Замена Вертолёта

Замена Сальника Штока Выбора Передач Шкода Октавиа 1 6 Мкпп

Замена Сцепления Dsg 6 Фольксваген Пассат

Механизм Переключения Передач Плохо Включаются Передачи Пассат Б 3

Слушают

Gmv I M A Monster

Ralik Бе Т Хичо Номерам

My Life Is A Party Slowed

Владыка Сюэ Ин Лорд Снежного Орла

Nocturnals Infamous Zol

The Chain Fleetwood Mac Cover

Диана Даимова Амалым

Girls Like You Gacha Life

Doja Cat Acapella

Море Для Тебя Новинка 2020

Labrinth So Alone

Mang Chung Grain In Ear

Песня Life Life Like Из Приложения Like Скачать

Скачивают

Kuchipudi Prahaladha Shabdam Vaishnavi

В Лесах Павел Мельников Печерский Исторический Роман Книга 1 2 Слушай Стоящие Книги

Islamisation Et Arabisation Du Maghreb Chroniques D Islam 2

Materi Dasar Olimpiade Matematika Aplikasi Sifat Operasi Bilangan 2

Lady Gaga Beautiful Dirty Rich Demo 1

Roula Rouva Real Estate Agency Interview Start

Регулировка Кулисы Ваг Мкпп6 Мкпп5 Фольксваген Шкода

Ooh Baby Peter Green S Fleetwood Mac

Gala Drop You And I

Kristal Suatu Kenangan Ft Achey

Swiftui 2 0 How To Build A Search Bar Xcode 12

Lil Haiti Feat Kush Flo Maino Come Outside Official Video

Fairy Dan Thuras Episode 6 Day Off

Razor Live In Mississauga Canada 1984 Full Set

Solo Bandz Don T Know Why Official Video Trending

01 12 2020 Online Adventskalender

L Senchina Russian Klangfilm Cinema Box Full Range Lomo Kinap 4A 28 Amp Klangfilm

Регулировка механизма мкпп — бортжурнал Chevrolet Cruze Snake Eyes года на DRIVE2

Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту. Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. Чтобы самостоятельно решить данную задачу и выполнить замену троса предстоит серьезно повозиться.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач шкода

Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. На данный момент втулка выходит со штоком из посадочного места на 5 мм и распустилась ромашкой.

Ремонт троса переключения передач

Первым делом снимаем с коробки троса переключения передач от кулисы из салона и проверяем работу кулисы без коробки передач и выясняем что сама кулисами работает идеально мягко без клина. Выясняем тем самым что проблема в самой коробке.

Далее открываем капот и снимаем механизм переключения передач с коробки проверяем ее работу уже без самой коробки то есть без нагрузки и выясняем что коробка в норме и проблема в самом устройстве переключения передач. Расскажу своими словами очень просто и доступно. На фотографии внутри устройства виден фиксирующий передачи палец с шариком на конце упирающийся в кулису которая при разных перездачах меняет свое положение.

шевроле круз 1.6 124 л.с тросы мкпп

Палец запрессован на заводе внутри цилиндра в котором ходит сам шток пальца между цилиндром и штоком пластиковая втулка с очень мелкими шариками. Так вот сам шток упирается в кулису Где ходит по своим каналам от того переключения имеют четкость включения и фиксацию на той или иной передаче.

Например без этого штока включение передач было бы ватным и не было бы понятно включили ли мы передачу как надо. Судя по факту пластиковая втулка уже износилась и появился люфт штока. Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия.

Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор.

У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях. Ручка КПП тоже двигается по направляющим.

Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Если у вас нет каких-либо навыков и знаний, браться за это работу самому не рекомендуется, так как неправильное подсоединение даже нового троса может грозить его обрывом.

Стоит отметить, что замену троса КПП лучше доверить мастерам из официальных автомастерских, так как на Шевроле Круз может быть установлен трос КПП двух видов, что заметно может затруднить процедуру ремонта. Установка неправильной модели троса не даст, каких-либо результатов, механизм КПП так и будет продолжать работать неисправно. Сигналы, что предшествуют проблемам с КПП Как правило, поломка такого механизма, как коробка передач не может произойти спонтанно, тем более на таком качественном автомобиле, как Шевроле Круз.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки шкода октавия тур

Обычно этому предшествуют различные сигналы, многие из которых игнорируются водителями. В данном случае рассмотрим наиболее популярные намеки механизма на скорый выход из строя: Все эти сигналы указывают на то, что вскоре механизм может выйти из строя и будет совсем не лишним посетить квалифицированный автосервис.

Небольшие итоги Ремонт троса КПП на Шевроле Круз, как и на любом другом автомобиле связан с существенными финансовыми затратами, именно поэтому рекомендуется проводить диагностику своевременно, дабы избежать существенных неприятностей на трассе, где до ближайшей автомастерской может быть достаточно далеко.

Если же беда застала вас врасплох, то можно лишь не отчаиваться и вызывать эвакуатор или мобильную помощь на дорогах, так как для устранения такой поломки, как разрыв троса КПП потребуются соответственные усилия и инструменты.

Регулировка сцепления шкода октавия тур

Наткнулся на тему legioner-xx о том, что можно регулировать датчик сцепления и решил пойти проверить как он включается у меня.

Оказалось, что у меня датчик не размыкает цепь. Начал разбираться.
У меня в наличии было два датчика, т.к. один менял пару лет назад, а родной оставил в бардачке.
1) VAG 1J0 927 189 F — родной
2) VAG 6Q0 927 189 — Который брал пару лет назад

Не сразу понял, что кнопка начинает работать, только когда её провернёшь в месте крепления.
Потом понял, что я не могу повернуть кнопку до конца, т.к. мешает кронштейн релюшек, а если доворачивал с силой, то переставал ходить шток у датчика, т.к. его пережимало и он всегда оставался в положении нажато, — разобрал облицовку:

Сколько я так проездил, я без понятия, вполне вероятно, что в прошлый раз когда я менял датчик, я просто не обратил на это внимание, ну упирается датчик/кнопка и ладно, а по VCDS я тогда не проверял, а зря…

Ну наконец-то, разобрался, показания в VCDS стали меняться (66 группа в 01 блоке). Но это было еще не всё, — еще надо было настроить эту кнопку так, чтобы она срабатывала четко в момент, когда сцепление начинает схватывать.
Для точной настройки я выбрал родную кнопку VAG 1J0 927 189 F, у неё очень удобно регулируется шток, — отворачиваешь датчик, чуть тянешь его на себя и он высовывается прощелкивая, далее удерживая педаль сцепления нажатой вставляем датчик и слегка надавливаем пальцем на шток, иначе датчик/кнопку не провернуть, поворачиваем по часовой стрелке до упора, отпускаем педаль сцепления и проверяем на заведенном двигателе, когда начнет схватывать сцепление и когда изменятся показания, добиваемся максимально синхронной роботы:

Читайте так же:
Как регулировать сход развал на шкода октавия

В результате датчик/кнопка побеждены и теперь он работает синхронно с включением сцепления.

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Читайте так же:
Шкода октавия тур регулировка подсветки приборной панели

Тема: Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

ИзображенияИзображения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 02.12.2012 Адрес Омск Возраст 44 Сообщений 205

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 21.02.2011 Адрес Ростов-на-Дону Возраст 56 Сообщений 3,365

Спасибо:
Получено: 1,645
Отправлено: 524

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 20.06.2011 Адрес estland Возраст 34 Сообщений 308

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.11.2011 Адрес г. Москва Возраст 34 Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 7

Сообщение от Xoxvv

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Шевалье

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 03.09.2012 Адрес Татарстан, г.Альметьевск Возраст 35 Сообщений 115

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,311

Спасибо:
Получено: 390
Отправлено: 49

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 24.05.2012 Адрес Курск Возраст 32 Сообщений 366

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 11

Сообщение от Айрат Б.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.11.2011 Адрес г. Москва Возраст 34 Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 7

Сообщение от YUZEF

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Айрат Б.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,311

Спасибо:
Получено: 390
Отправлено: 49

Сообщение от Шевалье

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.11.2011 Адрес г. Москва Возраст 34 Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 04.11.2012 Адрес Петрозаводск Сообщений 137

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 10

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 25.01.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 56 Сообщений 3,773

Спасибо:
Получено: 53
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на шкода фелиция

Golf Регистрация 03.11.2011 Адрес г. Москва Возраст 34 Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 7

Сообщение от Chingiz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 22.03.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,454

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 03.11.2011 Адрес г. Москва Возраст 34 Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 7

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector