Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звезды б/у: как выбрать подержанный Mercedes 190 W201

Звезды б/у: как выбрать подержанный Mercedes 190 W201

В начале 80-х Mercedes-Benz решился удивить мир малогабаритным экономичным автомобилем — эдаким конкурентом BMW 3-серии. По началу даже предполагалось оснастить его передним приводом. Но в последний момент инженеры Mercedes передумали в пользу революционной многорычажной задней подвески.

И не прогадали. Сохранив традиционную компоновку, новый Mercedes-Benz 190 на дороге вел себя почти как переднеприводной. Управляемость, как для начала 80-х, была образцовой.

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Описание

  • Тип кузова: 4-дверный седан
  • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4448/1690/1390
  • База, мм: 2665
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1200/1750
  • Объем багажника, л: 410
  • Объем бака, л: 55
  • Тип привода: задний
  • КПП: 4- и 5-ст. механическая и 4-ст. автоматическая
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая
  • Двигатели
  • Бензиновые4-цилиндровые:
  • карбюраторные: 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/105 л.с.
  • распределенный впрыск: 1,8 л/109 л.с., 2,0 л / 122л.с.,
  • 2,3 л/132 л.с., 2,3 л/185 л.с. (16V), 2,5 л/204 л.с. (16V)
  • Бензиновый 6-цилиндровый: 2,6 л/160 л.с.
  • Дизельные 4-цилиндровый: 2,0 л/75 л.с.
  • 5-цилиндровые: 2,5 л/90 л.с., 2,5 л/122 л.с. (Turbo)

История

  • 11.1982 Начало выпуска 4-дверного седана MB-190 с индексом кузова W201
  • 09.1983 Состоялась премьера модели 190D и «заряженной» версии 190Е 2,3-16
  • 09.1984 Мощность 2,0 л карбюраторного двигателя М 102.924 подняли до 105 л. с.
  • 05.1985 Появился новый дизельный 5-цилиндровый мотором 602.911 объемом 2,5 л
  • 06.1985 На все «190-е» начали устанавливать телескопический «дворник» переднего стекла и 15-дюймовые колеса
  • 09.1985 Все бензиновые версии комплектуют катализаторами
  • 09.1988 Модельный ряд «190-х» был подвергнут рестайлингу
  • 09.1988 «Заряженную» версию 190Е 2,3-16 сменила более экстремальная версия – 190Е 2,5-16, а также появилась самая мощная дизельная версия 190D2,5 Turbo
  • 03.1990 Концерн выпустил модель 190Е 1,8, которая вытеснила 2,0 л карб. версию
  • 01.1991 Начали устанавливать ABS в стандартной комплектации
  • 10.1992 Все модели оснастили центральной блокировкой замков
  • 05.1993 MB-190 сменило новое поколение седанов С-класса

Впервые самый маленький Mercedes-Benz с индексом кузова W201 появился в ноябре 1982 года. Все «190-е» выпускались только с одним типом кузова — 4-дверный седан. Это была принципиально новая разработка, поскольку она не пришла на смену предыдущему поколению, а стала первой моделью Mercedes-Benz в европейском сегменте класса D.

Первоначально автомобилю присвоили обозначение «190» (первые две цифры в МВ обозначают объем двигателя, который округлили в меньшую сторону — 1985 см3). Этим обозначением, вопреки традиции компании, и продолжали нарекать все остальные модификации «190-го», независимо от объема моторов.

Стремясь отвоевать покупателей у основного конкурента — BMW, компания в 1983 году представила спортивную версию «190-го», оснащенную 185-сильным 16-клапанным мотором объемом 2,3 л. С ним полуторатонный автомобиль разгоняется до скорости 225 км/ч и набирает первую «сотню» всего за 7,5 с. «Заряженную» версию отличают широкие аэродинамической формы бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины. Немного позже эту версию заменила еще одна спортивная модификация МВ-190 с более мощным и совершенным 195-сильным двигателем объемом 2,5 л.

С 1985 года на все модели «190-го» начали устанавливать один активный телескопический «дворник», значительно увеличивающий площадь очистки ветрового стекла, и гидротолкатели клапанов двигателя.

В сентябре 1988 года модельный ряд МВ-190 подвергся рестайлингу: нижние боковины дверей получили широкую защитную пластиковую накладку (так называемая "листва") , изменились передние и задние бамперы, а также была усовершенствована форма сидений.

Понимая, что для сохранения своего места на рынке нужна не просто модернизация «190-го», компания в мае 1993 года сменила модели W201 на седаны нового поколения С-класса с индексом кузова W202.

Кузов

Заводскую защиту от коррозии можно считать хорошей. Однако для наших условий, да еще и с поправкой на возраст, этого “хорошо” недостаточно.

Багажник (у древних экземпляров) может корродировать изнутри. В придачу, краска у “Мерседесов” традиционно очень прочная, и из-за этого под ней можно не заменить следы ржавчины. Бывает такое: снаружи все прекрасно, а внутри металл уже давно “сгнил”. Самые “ржавоопасные участки” такие же, как и многих других авто: пороги, арки колес, кромка багажника, низ дверей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 207

Любопытный момент — передние крылья крепятся на болтах, что весьма удобно при ремонте. Швы и стыки покрыты герметизирующей мастикой, которую при ремонте следует разогревать.

Салон

На заднем сиденье трое помещаются с трудом, а места для ног катастрофически не хватает. Интересно, что из-за некоторой тесноты сзади “стодевяностый” прозвали четырех-дверным купе.

Строгий интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. При желании можно найти интересные модификации с электростеклоподъемниками на всех окнах и электрорегулирокой сидений (для европейских авто 80-х роскошь немыслимая). Интересно, что Mercedes 190 одним из первых получил подушку безопасности. Главная особенность печки — раздельное управление на левую и правую сторону салона.

Обидно, что теснота в салоне не пошла на пользу багажнику. Его объем — только 410 литров. Всему виной — бензобак, расположенный как раз за задним сиденьем. Из-за него и спинка не складывается.

Еще один чисто мерседесовский недостаток связан с передними креслами. С годами они продавливаются на всех машинах. Причем наиболее уязвимы кресла в машинах до модернизации 1988 года, после этого конструкцию изменили и каркас прогибался не так быстро.

Люки с электрическим приводом не работают на каждом третьем автомобиле. Механические, понятное дело, намного надежнее.

До модернизации 1988 года проблемы вызывала конструкция замка зажигания, по традиции расположенного не на рулевой колонке, а прямо на передней панели.

Двигатели

Название 190 ясно намекает на рабочий объем, примерно равный двум литрам. Первоначально машина комплектовалась карбюраторым 2,0-литровым мотором мощностью 90-105 л.с. Почти одновременно с ним увидел свет 2,0 литра мощностью 118-122 л.с. с механическим впрыском К (KE)-Jetronic.

Далее шли моторы 2,3 литра 136 л.с. (впрыск KE-Jetronic) с двумя клапанами на цилиндр и их разновидность с четырьмя клапанами на цилиндр (177-185 л.с.), а также 2,6 литровый 166 л.с. (впрыск). Кроме того, устанавливались двигатели 1,8 литра 109 л.с. (впрыск), 2,5 литра 195 л.с. для спортивной модели 190Е 2,6. Ценителям экономии и крутящего момента на малых оборотах предлагали дизели 2,0 литра 72 л.с. и 2,5 литра 90-95 л.с., а также пятицилиндровый турбодизель 2,5 литра 126 л.с.

Все двигатели рядные, продольно-расположенные. Число цилиндров, за исключением 2,6 литра и 2,5 литра дизель — четыре. Блоки цилиндров отлиты из чугуна, головки алюминиевые. Привод распредвала — цепной, отличается большим ресурсом. Точно так же приводится и масляный насос. Из приятных мелочей, здорово облегчающих обслуживание, отметим, гидротолкатели клапанов. Правда, для надежной работы они требуют качественного масла и своевременного ТО.

На двигателях рабочим объемом 2,0 л карбюратор Stromberg-175 может доставлять неприятные сюрпризы: затрудненный пуск, “провалы” в работе, повышенный расход. Зато система впрыска KE-Jetronic достаточно надежна. Если, конечно, не забывать чистить форсунки и не допускать длительных простоев (около месяца). В этом случае, топливная аппаратура может быть повреждена водой.

Привод топливных насосов высокого давления дизелей приводится в действие цепью. К нашей солярке они относятся, скажем так, лучше, чем Common Rail, но воду из топливных фильтров лучше выливать почаще. Общий недостаток двигателей — выход из строя муфты вентилятора. Это может кончиться перегревом. Кроме того, при покупке серии W201, проверьте состояние креплений двигателя. Особенно гидроопор. По причине старости они вполне могут выйти из строя.

Трансмиссия

Модификаций коробок передач очень много. Так даже в близких по конструкции КПП для дизелей и бензиновых двигателей достаточно невзаимозаменяемых деталей. Все они очень надежны и требуют только регулярной замены масла. Единственный трансмиссионный недостаток “Мерса” данной модели — это быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. А вот легкость переключения передач оставляет желать лучшего.

Сцепление автомобиля снабжено центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. Корзина и нажимной диск ходят нередко до 200 тыс. км, но такой пробег, обычно, не выдерживает выжимной подшипник. Посему услышав характерный писк, поторопитесь с заменой. Иначе не избежать куда более серьезного и дорогого ремонта: заклинив, подшипник обломит лепестки корзины.

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор мерседес 124

При покупке стоит обратить внимание на демпфирующие муфты карданного вала. Их две, рядом с коробкой передач и на заднем редукторе. Важно, чтобы на них не было видимых разрывов. Иначе придется менять

Ходовая часть

Передняя подвеска несколько непривычна: винтовые цилиндрические пружины расположены не вокруг амортизаторов, а рядом с ними и опираются внизу на мощные трехугольные рычаги, а вверху — на опорные чашки. При такой подвеске никогда не бывает трещин в верхних местах крепления стоек к кузову. Кстати, пружины и опорные чашки подбираются по специальной фирменной таблице, потому их замену в случае необходимости лучше поручить знающим людям. Регулировка развала — схождения очень удобная, при помощи эксцентриковых болтов.

Сзади установлена знаменитая мерседесовская многорычажка. Она сложная: 24 сайлент-блока, по пять рычагов на колесо. Несмотря на замысловатую конструкцию она отличается неслабым ресурсом до замены большинства рычагов-сайлентблоков — до 200 тыс. км. Естественно, при условии установки качественных запчастей. Вот только полная переборка подвески стоит недешево.

На большинстве модификаций «190-го» установлен гидроусилитель руля. Основной недостаток рулевого управления — с возрастом у рулевого механизма появляется повышенный люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта.

Тормоза всех МВ-190 — очень эффективные, так как впереди и сзади стоят дисковые тормозные механизмы. Более того, встречаются версии, оснащенные ABS. Специфическая особенность задних тормозов — стояночный тормоз — блокируется барабанными колодками, установленными внутри диска. Поэтому многие автомобили имеют проблемы со стояночным тормозом.

Цены на запчасти и обслуживание

Оригинальные детали до сих пор стоят хороших денег, но и ходят соответственно. Некоторые позиции, в виду возраста авто, уже сняты с производства, так что нужно быть готовым к этому. Но все основные запчасти еще в производстве.

Касательно СТО. Большинство людей ремонтируют сами, некоторые станции даже не захотят брать его в работу.

С разборками сейчас имеются проблемы. Автомобили по запчастям встречаются все реже, а с Европы их уже почти никто не возит. В крайнем случае придется восстанавливать заводскую деталь.

30 лет назад Mercedes-Benz действительно строил потрясающе надежные автомобили. Но возраст, наши дороги, сервисы, запчасти. И приведение в надлежащий вид 190-го будет стоить довольно дорого.

Перед покупкой задумайтесь: а нужен он, Mercedes-Benz? Ведь у предыдущего владельца стимул к покупке был примерно такой же: хочу супернадежный автомобиль. И ездил он, скорее всего, соответственно. То есть, пока не начал совсем рассыпаться, менял только масло и фильтры. А как "посыпалось" — решил продать.

С другой стороны, Mercedes-Benz — товар исключительно ликвидный. Купив не самый "убитый" экземпляр, можно поездить с годик-полтора, ничего не ремонтируя, и продать. В нашей стране даже совершенно "мертвые" Mercedes-Benz пользуются неплохим спросом.

В ценах это выражается следующим образом: от $3000 за "ездящие" варианты первых лет и в районе $6500 за наиболее приличные экземпляры 1993 года.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Регулировка мотора мерседес 190

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Самое простое посмотрите.
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.
Изображение
Если же обороты еще припадут — смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС — заклинило. находится здеся,№16:
alt=»Изображение» />

__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Самое простое посмотрите.
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.
Изображение
Если же обороты еще припадут — смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС — заклинило. находится здеся,№16:
alt=»Изображение» />

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери мерседес спринтер классик

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

__________________________
Автомобиль: двапять дватри дваноль
Откуда: Минск

сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть — клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал — значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии.

Изображение

__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть — клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал — значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии.

Изображение

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

_________________
Изображение

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Последний раз редактировалось anutka 09 дек 2012 20:30, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Разъём находится на левом крыле.

1) Проверка системы зажигания.
— Отвернуть крышку разъёма диагностики.
— Подключить вольтметр к гнезду 5 и к массе. Включить зажигание. Вольтметр должен индицировать напряжение аккумулятора (около 12 вольт), в противном случае поверить электропроводку по электрическим схемам.
— Проверить с помощью вольтметра разность напряжений между гнездами 5 и 4 на разъёме. Заданное значение: 0 вольт. Внимание: Если измеренное значение превышает 0,1 вольт, сразу же выключить зажигание и заменить блок управления. Кроме того проверить катушку зажигания.

2) Проверка реле защиты от бросков напряжения.
— Реле защищает электронный блок управления от повышенных напряжений. Реле защиты находится с правой стороны в моторном отсеке за аккумулятором. Сверху на реле установлен предохранитель 10 ампер.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Блок управления и реле защиты за аккумулятором.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

БУ приподнимаем немного вверх, снимаем с крепления и осторожно мягко матерясь пытаемся вытащить его наружу.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Собственно говоря мозг всей электроники.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Реле защиты от перенапряжений.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Предохранитель реле защиты.

— Реле защиты необходимо проверять в случае отказа всех электронных элементов карбюратора или когда двигатель плохо запускается и работает не ровно.
— При выключенном зажигании отсоединить разъём блока управления.
— Включить зажигание.
— Подключить вольтметр к контуру 1 на разъёме и к массе. Заданное значение: напряжение аккумулятора (около 12 вольт).
— Подключить вольтметр к контакту 2 на разъёме и к плюсовому полюсу аккумулятора. Заданное значение: напряжение аккумулятора (около 12 вольт).
— Таким же образом измерить напряжение на контактах 13 и 20 разъёма. Напряжение здесь также в обоих случаях должно быть равно напряжению аккумулятора.
— Выключить зажигание.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида мерседес

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Схема проверки реле защиты через разъём Блока Управления.

— Проверить предохранитель реле защиты от перенапряжения. Для этого вытащить реле из релейной колодки и вытащить предохранитель.
— Проверить и, если требуется, заменить предохранитель №2, защищающий электрическую схему карбюратора.
— Проверить вольтметром, наличие напряжения и соответственно массы на релейной колодке реле защиты. На гнёздах 1 и 6 должно присутствовать напряжение аккумулятора, гнездо 5 должно быть связано с массой. В противном случае проверить электропроводку.
— Если не обнаружено никаких отклонений, заменить реле защиты.
— Если на контактах 13 разъёма блока управления отсутствует напряжение или контакты 2 или 20 не имеют связи с массой, проверить электропроводку по электрическим схемам.

Реле защиты в порядке.

3) Проверка датчика температуры.
— Датчик температуры с элементом с отрицательным температурным коэффициентом выдаёт на блок управления информацию о текущей температуре двигателя. Сопротивление датчика температуры изменяется в соответствии с изменениями температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры располагается в головке блока цилиндров.
— С сентября 1988г. устанавливается 4-полюсный сдвоенный датчик температуры. То есть в одном корпусе расположены 2 независимых датчика температуры. При этом один из датчиков работает с карбюратором 2-Е-Е, а другой в системе зажигания EZL.
— Отсоединить разъём датчика температуры.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Датчик температуры на головке блока цилиндров с правой стороны.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

— Подключить омметр к диагонально расположенным контактам и измерять сопротивление соответствующего датчика температуры.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Подсоединяем мультиметр и замеряем напряжение.

— Сравнить измеренные значения с заданными значениями на диаграмме.
Внимание: Проверку производить при 2х различных температурах охлаждающей жидкости. Для проверки можно также снять датчик температуры.
— При отклонениях от заданных значений, заменить датчик температуры.

Замерил, сравнил, не сошлось. Подразумеваю, что температурный датчик пора уже поменять.

4) Проверка регулятора предварительной дроссельной заслонки.
Проверку выполнить не смог, т.к. не разобрался как правильно подключить амперметр для измерения силы тока. Буду разбираться.

5) Проверка регулятора предварительной дроссельной заслонки.
— Если токи, измеренные при проверке предварительной дроссельной заслонки, соответствуют заданным значениям, но предварительная дроссельная заслонка не открывается на заданную величину, проверить сопротивление регулятора предварительной дроссельной заслонки.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Снимаем воздушный фильтр.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Pierburg 2EE карб с электронным блоком управления. Вид спереди.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

— При выключенном зажигании отсоединить разъём блока управления карбюратора и подключить омметр к контактам 10 и 12. Заданное значение: 1,2 — 1,8 Ом.
— Если измеряется сопротивление, равное «бесконечности», отсоединить разъём регулятора предварительной дроссельной заслонки и измерить сопротивление непосредственно на контактах регулятора. Если так же измеряется «бесконечность», то имеется обрыв обмотки и требуется замена регулятора предварительной дроссельной заслонки. Если же на контактах регулятора замеряется заданное значение сопротивления, устранить обрыв проводки к разъёму блока управления.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Регулятор предварительной дроссельной заслонки.

— Проверить сопротивление изоляции. Заданное значение: «бесконечность». Если требуется, заменить регулятор предварительной дроссельной заслонки.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Схема измерения сопротивления изоляции.

Показания омметра в пределах допустимых значений. Значит, регулятор предварительной дроссельной заслонки живой.

6) Проверка потенциометра дроссельной заслонки.
Потенциометр дроссельной заслонки связан осью дроссельной заслонки и с него снимается информация для блока управления о текущем положении дроссельной заслонки.
— Снять воздушный фильтр.
— Отсоединить разъём потенциометра дроссельной заслонки.

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Схема измерения сопротивления на разъёмах потенциометра.

— Проверить общее сопротивление потенциометра, для чего подключить к контактам 2 и 3 омметр. Заданное значение: 1,4 – 2,6 кОм.
— Проверить сопротивление, снимаемое с движка потенциометра, для чего подключить к контактам 1 и 3 омметр. При выключенном двигателе, когда шток регулятора дроссельной заслонки полностью выдвинут, сопротивление должно составлять около 500 Ом. В заключение медленно отжимать рычаг дроссельной заслонки к упору полного газа, при этом сопротивление должно плавно изменяться до значения 1,4 – 2,6 кОм.
— При отклонениях от заданных значений заменить потенциометр дроссельной заслонки.

Замеренное общее сопротивление – 1,9 кОм. Сопротивление снимаемое с движка – 565 Ом. При полном газе – 1,8 кОм. Следовательно потенциометр тоже живой.

7) Проверка обогревателя впускной трубы.
Предварительные условия проверки: Температура охлаждающей жидкости составляет+20. Если температура охлаждающей жидкости выше, отсоединить разъём датчика температуры и имитировать температуру +20 (как разберусь, объясню).
— Отсоединить разъём обогревателя впускной трубы и подключить в разрыв цепи амперметр.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мерседес атего

Диагностика электроники Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburg

Схема проверки обогревателя впускной трубы.

— Если измеренный ток находится за пределами допуска, заменить сетку обогревателя.

нравится
не нравится

Житель Минска пытается продать уникальный Mercedes 1985 года выпуска почти за шесть тысяч долларов

Mercedes 190 уже сто лет как снят с производства, но на нашем не самом богатом рынке подержанных машин до сих пор хватает предложений о продаже предшественника С-Class. Цены варьируются от 500 долларов до… фактически бесконечности. Иногда можно встретить 190-й и за 10 тысяч, и за 15. Владелец модели Mercedes W201 1985 года выпуска, о которой пойдет речь в сегодняшней статье, считает, что его автомобиль стоит почти 6 тысяч долларов. Выясним, почему.

Внешне машина отличается от других Mercedes 190 необычным обвесом кузова. Фанаты сразу идентифицируют пакет Evo, который предлагался для модели в 1989 году. Это что-то типа AMG. Седан выделяют еще диски, диаметр которых составляет 17 дюймов. Размерность шин следующая: 225×45 спереди и 225×50 сзади (везде Continental). Но неужели эти доработки повышают стоимость старенького Mercedes до 6 тысяч? Оказывается, главная «фишка» данного экземпляра — под капотом. Там располагается 2,8-литровый атмосферный мотор от Mercedes W140. Коробка тоже от S-Class. Но обо всем по порядку.

«Купил машину месяцев 9 назад. Мой первый Mercedes. Очень нравится. До этого были старенькая Audi A8 первого поколения и Honda Accord», — начал беседу Максим, нынешний владелец эксклюзивного Mercedes. Переделали автомобиль 3 года назад. До этого представленный на фотографиях экземпляр имел серый цвет кузова (без обвеса), дизельный мотор, простенький салон и «механику». Поменяли все.

На одометре уже под 450 тысяч километров, но владелец уверяет, что это ложные цифры: «На машину установили двигатель с пробегом 90 тысяч. Привезли из Германии специально для доработки. Пришлось еще устанавливать и автоматическую коробку от 140-го. Кроме всего прочего, на автомобиль поставили спортивный редуктор и новую выхлопную систему. Последнюю подбирал для себя сам, по звуку».

Звучит 190-й действительно солидно. Мощность 2,8-литровой рядной «шестерки» составляет 193 л. с. Максимальный крутящий момент — 270 Н·м (при 5500 об/мин). S-Class c таким мотором разгонялся до сотни за секунд 11—12 в зависимости от комплектации. W201, конечно, разгоняется быстрее, но время разгона Максим не замерял. Зато на закрытой площадке сумел разогнать седан до 240 км/ч.

В марте 1989 года в Женеве состоялась презентация Mercedes 190 E 2,5-16 Evolution, который выпустили сверхмалой партией в 500 экземпляров. Машина отличалась от стандартного W201 уникальным обвесом кузова, спойлером и 2,5-литровым мотором, чью мощность увеличивали вплоть до 300 л. с. Купить Evo сегодня практически невозможно, а если он и появляется на аукционах, то готовьте не один десяток тысяч евро.

Но фанаты Mercedes, у которых не было возможности купить (или даже увидеть вживую) 190 Evolution, не отчаялись — в мире появилось огромное количество аналогичных обвесов. Максим уверяет, что на его 190-й установлен оригинальный обвес, который предлагала компания Mercedes. Такой можно купить в Европе за 700—1000 евро. Но без тщательной проверки говорить о подлинности данных деталей нельзя. Зато, открыв капот, сразу понимаешь, что здесь что-то «неродное».

Бензиновая «шестерка» ровненько вошла в подкапотное пространство старого седана D-класса. Правда, при этом пришлось слегка модифицировать переднюю часть. Есть у решения установить мощный мотор на 190-й еще один недостаток: клавиши кондиционера в салоне присутствуют, но толку от них немного. Из-за поселившегося под капотом нового агрегата радиатор «кондея» теперь впихнуть некуда. Но это Максима особо не беспокоит. Он уверен, что на каждый товар найдется свой покупатель. Парень понимает, что машина 1985 года, которая не представляет никакой исторической ценности, может долго продаваться за 5,5—6 тысяч долларов. Но он верит, что ценитель однажды найдется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector