Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Ниссан Альмера

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

  1. Найти винт закрепления декоративной пластмассы. Ее надо снять, чтобы не создавала помехи при снятии оптики.
  2. Найти два винта, которые закреплены в фары и удерживают их.
  3. Взять нужную фару.
  4. Найти рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратно и легко подковырнуть в свою сторону. Обязательно обернуть отвертку какой-либо тканью, чтобы не повредить краску.
  5. Запомнить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
  6. В Almera N16 фара ставится в порядке, обратном снятию.

Тюнинг оптики Ниссан Альмера

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

  1. Топливный бак нужно полностью заправить.
  2. В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
  3. Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
  4. Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
  5. Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  1. Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  2. Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  3. Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  4. Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  5. Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  6. Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  7. Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  8. Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  9. Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Регулировка света фар на авто Nissan Almera

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Замена корректора

Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

Замена происходит в таком порядке:

  1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
  2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
  3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
  4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
  5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
  6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
  7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
  8. Установить лампу H1 на свое место.
  9. Установленный корректор проверить.

Замена корректора фар на Ниссан Альмера

Немного о линзах

Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз – процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний вид оптики улучшаются в результате применения таких линз. Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна.

Заключение

Все данные операции на Nissan Almera N16 не слишком сложные, но нужно быть внимательным и аккуратным. Поэтому, если уверены в своих силах, можете проводить данные процедуры, но обязательно заранее разберитесь с тонкостями их проведения.

Фары и фонари транспортного средства Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Nissan Murano , давление в шинах Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , подготовка к зиме Nissan Murano , тормоза Nissan Murano , масляный фильтр Nissan Murano , топливный фильтр Nissan Murano , фильр салона Nissan Murano , регулировка фар Nissan Murano

7. Фары и фонари транспортного средства

Передние фары транспортного средства

Читайте так же:
Ниссан премьера п 12 регулировки компьютера

Регулировка положения фар головного освещения

Расположение регулировочных винтов фар головного освещения

*К центру транспортного средства*

А – регулировочный винт правой фары головного освещения В – регулировочный винт левой фары головного освещения

Положение регулировочных винтов

Положение регулировочных винтовНаправление вращения регулировочных винтовПеремещение фар головного освещения
АРегулировочный винт правой фары головного освещенияПо часовой стрелкеВниз
Против часовой стрелкиВверх
ВРегулировочный винт левой фары головного освещенияПо часовой стрелкеВниз
Против часовой стрелкиВверх

Порядок регулировки положения фар головного освещения

1. Установить экран.

В качестве экрана допускается использование ровной стены.

При регулировке положения фар головного освещения транспортное средство должно быть установлено строго в горизонтальном положении.

2. Установить транспортное средство на расстоянии 10 метров от экрана.

3. Запустить двигатель транспортного средства. Включить лампы фар головного освещения в режиме ближнего света.

При регулировке фар головного освещения противотуманные фары должны быть отключены.

Не накрывать линзы фар головного освещения лентой или тканью, так как линзы изготовлены из легкоплавкого материала.

4. Измерить расстояние (Х) между горизонтальной центральной линией (Н) и линией отсечки (А) со световой линией на расстоянии (R) от центральной вертикальной линии фар головного освещения (V).

Расстояние (R) должно находиться в диапазоне 350±175 мм.

5. Отрегулировать высоту (Х) таким образом, чтобы высоты (М и N) находились в требуемом диапазоне относительно высоты центральной линии (Н) фар головного освещения.

Высота линии центра фар головного освещения (Н), ммОтклонение величины (М) от линии центра фар головного освещения (Н), ммОтклонение величины (N) от линии центра фар головного освещения (Н), мм
700 или менее430
701 – 800430
801 или более1744

6. Для осуществления работ по регулировке положения фар головного освещения транспортное средство должно быть установлено так, как показано на рисунке. Расстояние (L) не должно превышать 10 метров.

Регулировка положения передних противотуманные фар

Расположение регулировочного винта передней противотуманной фары

А – регулировка положения противотуманных фар вверх В – регулировка положения противотуманных фар вниз

Порядок регулировки положения передних противотуманных фар

1. Установить экран.

В качестве экрана допускается использование ровной стены.

При регулировке положения передних противотуманных фар, транспортное средство должно быть установлено строго в горизонтальном положении.

2. Установить транспортное средство на расстоянии 10 метров от экрана.

3. Запустить двигатель транспортного средства. Включить лампы передних противотуманных фар.

При регулировке положения передних противотуманных фар, фары головного освещения должны быть отключены.

Не накрывать линзы передних противотуманных фар лентой или тканью, так как линзы изготовлены из легкоплавкого материала.

4. Отрегулировать положение передних противотуманных фар так, чтобы верхняя линия светового потока (А) находилась на расстоянии (Х) приблизительно 200 мм от горизонтальной линии (Н).

*А – верхняя линия светового потока противотуманных фар В – площадь освещения противотуманными фарами Н – центральная горизонтальная линия передних противотуманных фар V – центральная вертикальная линия относительно передних противотуманных фар Х – необходимое расстояние для регулировки передних противотуманных фар*

Устройство фар головного освещения

Общее устройство фар головного освещения (на транспортном средстве)

1. Фара головного освещения в сборе 2. Декоративная панель фары головного освещения

Устройство фары головного освещения

  1. Передняя лампа накаливания габаритного фонаря
  2. Соединительное гнездо лампы накаливания габаритного фонаря
  3. Галогеновая лампа ближнего света
  4. Галогеновая лампа дальнего света
  5. Соединительный разъем лампы указателя поворота и аварийной световой сигнализации
  6. Лампа накаливания указателя поворота и аварийной световой сигнализации
  7. Корпус фары головного освещения в сборе

Снятие и установка фар головного освещения

Снятие фар головного освещения

1. Снять переднюю декоративную решетку радиатора.

2. Снять декоративную панель фары головного освещения.

3. Снять декоративную панель переднего бампера.

4. Открутить крепежные болты фары головного освещения.

5. Снять крепежные фиксаторы с корпуса фар головного освещения.

6. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от соединительных гнезд ламп фары головного освещения.

7. Снять фару головного освещения с транспортного средства.

Установка фар головного освещения

Установку фар головного освещения на транспортное средство производить в порядке обратном снятию.

Устройство передних противотуманных фар

1. Передняя противотуманная фара в сборе 2. Фиксатор передней противотуманной фары

Снятие и установка передней противотуманной фары

Снятие передней противотуманной фары

Перед началом работ связанных со снятием и установкой передних противотуманных фар, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять необходимое (правое или левое) переднее управляемое колесо и подкрылок.

2. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки передней противотуманной фары, и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

3. Открутить крепежный винт передней противотуманной фары.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниссан х трейл

4. Переместить фиксатор, а затем снять переднюю противотуманную фару.

Установка передней противотуманной фары

Установку передней противотуманной фары на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Кнопка включения аварийной сигнализации

Общее устройство кнопки аварийной сигнализации

1. Кнопка включения аварийной сигнализации 2. Крепежный кронштейн кнопки включения аварийной сигнализации А — защелки

Снятие и установка кнопки включения аварийной сигнализации

Снятие кнопки включения аварийной сигнализации

1. Снять правую декоративную панель приборной панели.

2. Разъединить фиксаторы, а затем извлечь кнопку включения аварийной сигнализации из крепежного кронштейна.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки кнопки включения аварийной сигнализации и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

4. Снять кнопку включения аварийной сигнализации.

Установка кнопки включения аварийной сигнализации

Установку кнопки включения аварийной сигнализации на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Задние фонари транспортного средства

Устройство задних фонарей транспортного средства

Общее устройство задних фонарей (на транспортном средстве)

  1. Уплотнители
  2. Задний фонарь в сборе
  3. Декоративная панель заднего фонаря

Устройство заднего фонаря

  1. Лампа накаливания заднего указателя поворота
  2. Соединительное гнездо лампы накаливания заднего указателя поворота
  3. Соединительное гнездо лампы накаливания заднего габаритного фонаря
  4. Лампа накаливания заднего габаритного фонаря

Снятие и установка заднего фонаря

Снятие заднего фонаря

Перед началом работ связанных со снятием и установкой задних фонарей, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять заднюю декоративную панель заднего фонаря транспортного средства.

2. Открутить крепежные болты заднего фонаря.

3. Переместить задний фонарь в сборе в направлении указанном стрелкой. Снять задний фонарь с транспортного средства.

4. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки заднего фонаря.

Установка заднего фонаря

Установку заднего фонаря на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Фонарь заднего стоп-сигнала

Общее устройство фонаря заднего стоп-сигнала

1. Уплотнитель 2. Лампа стоп-сигнала в сборе

Снятие и установка фонаря заднего стоп-сигнала

Снятие фонаря заднего стоп-сигнала

Перед началом работ связанных со снятием и установкой фонаря заднего стоп-сигнала, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять декоративную панель двери багажного отделения.

2. Открутить крепежные гайки фонаря заднего стоп-сигнала.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки заднего фонаря стоп-сигнала и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

4. Снять задний фонарь стоп-сигнала с транспортного средства.

Установка фонаря заднего стоп-сигнала

Установку фонаря заднего стоп-сигнала на транспортное средство производить в последовательности обратной

Фонарь заднего хода

Общее устройство фонаря заднего хода

1. Уплотнители 2. Фонарь заднего хода

Снятие и установка фонаря заднего хода

Снятие фонаря заднего хода

Перед началом работ связанных со снятием и установкой фонаря заднего хода, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять декоративную панель задней двери.

2. Открутить крепежные гайки и разъединить крепежные фиксаторы фонаря заднего хода.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки фонаря заднего хода и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

4. Снять фонарь заднего хода с транспортного средства.

Установка фонаря заднего хода

Установку фонаря заднего хода на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.
Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан альмера н16

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик

Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.

Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель

Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера

Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.

  1. Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
  2. Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
  3. Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
  4. Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.

Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить – решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

Схема регулировки фар на Ниссан Альмера

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.

В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.

Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик

Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

  • в уличных условиях;
  • в гараже;
  • на аппарате;
  • на стенде.

Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте

Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.

Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ

Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали

Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.

До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик

Варианты регулировочных работ доступны разные. Чтобы правильно выставить свет, нужно учитывать тип оптических приборов.

Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света

Настройки совершают так, чтобы полученный в итоге световой поток не препятствовал регулировкам. Продумывают углы – в идеале их нужно накладывать сверху сделанной заранее стеновой разметки. Существуют и другие схемы действий, но эта будет оптимальной. Винты с тыла оптики следует тщательно закрутить.

Настройки делают поочередными. Обязательно определяют источник, сначала закрывают и настраивают его, потом работают со второй фарой.

Внутреннюю разборку делают только тогда, когда по другому методу выполнить работы нельзя

Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света

Ближний и дальний свет настраивают по отдельности. Обязательно подготавливают стандартные разметки либо сетчатые, рабочие стеновые поверхности тщательно затирают, удаляют грязь, линии прорисовывают, чтобы они нормально просматривались. Дальнейшие действия:

  1. Загнать машину на ровную, тщательно подготовленную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, выполняют перечень настроек системы, линии объединяют.
  3. Авто загоняют обратно, механизм регулятора выставляют на нуле.

Пучки света по обе стороны будут выполнять функции указателей по предельным значениям для всех уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера

Зажимы до начала выставления противотуманных фар по нужным точкам ослабляют. После начинают вращать оптические приборы, пока те не будут зафиксированы под оптимальным углом. Порядок действий:

  1. Автомобиль корректируют, устанавливают на удалении 6 м от основной оси. Можно найти идеально ровную стену, такой вариант подойдет. На разметочную зону ось должна смотреть перпендикулярно.
  2. Давление внутри колес тщательно измеряют, проверяют, чтобы оно было ровным. Потом ставят машину на место, осторожно подталкивают кузов сбоку.
  3. Тестируют удаление основы от центральных точек автомобильных оптических приборов.
  4. Размечают линию сета, ориентируются на предварительно сделанные замеры.
  5. Выставляют рабочие линии в вертикальном направлении, на оптических приборах ставят центры точек.
  6. Подключают тумблер, предварительно противотуманные фары нужно будет отключить.
  7. Ограничитель светового пучка снимают (вверху), нижние линейки смягчают по направлению вниз не более чем на 10 см. Оптику крепят в параллельном положении к продольным линиям.
Читайте так же:
Ниссан премьера регулировка ручника

Между световыми потоками выдерживают интервалы примерно метр. Создают разметочные линии, разделяющие авто на 2 части. Понизу делают дополнительную ровную полосу, расположить ее нужно ниже первой. Соблюдать рекомендации обязательно, иначе настройки будут некорректными. Постоянно стоит проверять, насколько все правильно работает, чтобы сразу внести поправки в случае необходимости.

Регулировки противотуманной оптики должны быть регулярными

Полезные советы

Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

Заключение

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик в соответствии с инструкцией несложная. Работать следует строго по схеме, иначе достичь нужных результатов не выйдет. Те водители, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО. Профессиональная помощь – залог того, что все будет выполнено по регламенту, без ошибок. Площадка должна быть подготовленной, ровной. Удобно использовать специальные регулировочные винты.

Регулировка наклона фар nissan

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Изображения

Тип файла: pngN01-11060.png (77.4 Кб, 930 просмотров)
Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Еще раз спасибо!

про "могу всю регулировку выложить" — если не сложно.
стараюсь быть продвинутым пользователем

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Вот, читай, пополняй знания.

Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA

Условия для проверки и регулировки: → Глава

Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава

Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава

Условия для проверки и регулировки:
* Давление в шинах в норме.
* Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений.
* Отражатели и лампы должны быть исправны.
* Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен.
* Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади.
* Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A
* Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга.
* На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали.
Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано.

Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см.
У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%.
Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса).
Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом:
– Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек.
Таблица для определения массы балласта

Читайте так же:
Как отрегулировать на ниссан икстрейл сцепление

Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели
балласт, кг, 1 балласт, кг, 2

1/4 60 50
1/2 40 35
3/4 20 15
полный бак 0 0

1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля.
2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля.
Например:
Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг.
Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг).
Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Стенд для регулировки фар -VAS 5046A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5047A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5208A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5209A-
* Тестер

Контрольное распределение светового потока ближнего света
Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий.
* Необходимо выполнить базовую установку корректора фар.

– совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана.
– находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа — поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии.
Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар.
* После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-.
Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

Отличительная особенность:
* „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-.

Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

1 — Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7-
2— Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов)
3 — Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни
4 — Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14-
5 — Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов
Проведение базовой установки корректора фар
Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава
– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать 55 — Корректор фар.
– Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►.
– Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“.
– Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары
ВНИМАНИЕ!
Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава
Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)!

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.

1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.
– Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“.
Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
* Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector