Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка опор стоек на калине

Регулировка опор стоек на калине

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Элита

ГородКазахстан
ИмяНиколай

Сообщений: 1083
На форуме с: 22.09.14

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) — Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ — ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником

Элита

ГородКазахстан
ИмяНиколай

Сообщений: 1083
На форуме с: 22.09.14

Элита

ГородРостовская область
ИмяРуслан

Сообщений: 1006
На форуме с: 22.04.14

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) — Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ — ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником

. может есть еще не заоблачный вариант кроме штатного по соотношению цена\качество?

Элита

ГородКазахстан
ИмяНиколай

Сообщений: 1083
На форуме с: 22.09.14

Рус161, спасибо, хоть теперь буду знать от чего ставить.

Пользователь

ГородБрянск
ИмяИгорь

Сообщений: 176
На форуме с: 10.11.14

Элита

ГородКазахстан
ИмяНиколай

Сообщений: 1083
На форуме с: 22.09.14

Элита

ГородКазахстан
ИмяНиколай

Сообщений: 1083
На форуме с: 22.09.14

В общем написанно что можно ставить верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением 12мм.

Элита

ГородКазахстан
ИмяНиколай

Сообщений: 1083
На форуме с: 22.09.14

В общем пришли мне эти опоры, но пока не ставил еще, в конце мая займусь. Пока фото их выкладываю.

photo0074.jpg photo0073.jpg photo0072.jpg photo0071.jpg photo0069.jpg

Опытный пользователь

ГородВладимир-Москва.
ИмяВиктор™

Сообщений: 447
На форуме с: 27.07.14

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Опытный пользователь

ГородВладимир-Москва.
ИмяВиктор™

Сообщений: 447
На форуме с: 27.07.14

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Опытный пользователь

ГородВладимир-Москва.
ИмяВиктор™

Сообщений: 447
На форуме с: 27.07.14

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Опытный пользователь

ГородВладимир-Москва.
ИмяВиктор™

Сообщений: 447
На форуме с: 27.07.14

Опытный пользователь

ГородВладимир-Москва.
ИмяВиктор™

Сообщений: 447
На форуме с: 27.07.14

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Пользователь

ГородОмск

Сообщений: 58
На форуме с: 03.01.15

А можно позвонить в какой-нибудь инетмагазин и поинтересоваться.
Когда брал комплекты стоек были непонятки и менеджер все разъяснил (сюда обращался ss20region.ru). Можно заказать звонок если нет средств позвонить.
Сдается мне что геометрия у Калины2 и Гранты одинаковая. На сайте в результате поиска что у Калины2, что у Гранты выходят на одну деталь — 236 в конце ссылки.
Калина2:
http://www.ss20region.ru/katalog-zapchastej/product/view/168/236
Гранта:
http://www.ss20region.ru/katalog-zapchastej/product/view/78/236

Опытный пользователь

ГородВладимир-Москва.
ИмяВиктор™

Сообщений: 447
На форуме с: 27.07.14

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Подходит ли опорный подшипник от ваз 2110 на калину

Подходит ли опорный подшипник от ваз 2110 на калину

Собственно начнем с обзора того что ставиться на калину с завода:так вот ,сзади, всё обычное ,такое же как у восьмого или десятого семейства Лады.Спереди возможны два варианта -либо Стойка 1118 либо 1119 ,причем необязательно что те или другие ставятся только на седаны или только на хетчбеки,возможно и то и другое.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов камаз 5490

1119ая-опора калиновская с изменённым наклоном,пружина 1119("Бочкообразная"),аммо так же не разборный под данную пружину тоже от СААЗа.

Насчет опор я точно не знаю, но вот пружина и аммо 1118 и 1119 различаються и невзаимозаменяемы.
Говорят что 1119 стойки более совершенны,машина более устойчива(говорят, что 1119 пружина имеет более прогрессивные характеристики). Я ездил и на тех и на других,разницы никакой. и те и другие убогие,гремят(даже новые) и для любителей комфорта довольно жесткие.

Да и ещё про рулевые наконечники.У калины они другие,в отличие от 2110.конструкция их ничего как отвращения не вызывает.На рулевую тягу навернута трубка с резьбой и на неё уже накручиваеться наконечник.

Зачем придумали такое?оставлили бы обычные десятые наконечники.но проблема не в этом.Дело в том что на заводе калины собирают абсолютно не смазывая.И если машина у вас больше полу года а к наконечниками вы не лазали и соответственно не смазывали да и ещё учитывая такую "мудрёную" конструкцию,то с вероятностью в 80% что они закисли.

Это уже давно известная проблема калиноводов.Причем чем дольше ничего не делается,тем сильнее они прикисают.На моей 1.5 годовалой машине все это дело грелось газом до бешенной температуры.И только тогда ,когда наконечник весь покраснел,его удалось ракрутить.На это стоит обратить внимание.

Ну вот когда это все надоело, было решено собрать жесткую подвеску на базе 2110.Опоры у Калины отличаються от десятых, но расположение отверстий для крепления опоры к кузову такое же, по этому все стало возможным.Рассмотрены были многие варианты,но решил остановиться на том что проверенно уже ,а проверенно было моим другом Алексеем М.

Собственно по его рекомендациям было собранно:
Подвеска на основе аммо Plaza Sport Sp50(Газ,укороченный на 50мм)
Опоры передние и задние от Асоми
Пружины Клаксон желтые -50мм

Существуют очень много мнений что плаза это полнейший отстой,жесткая слишком,ненадёжная и т.п.Вообщем сколько людей столько мнений.

Я решил так:по скольку живу в Питере то поехал прямо в магазин торгующий плазой непосредсвтенно от завода.Плазу очень часто подделывают,возможность подделки при покупки там исключена и что немаловажно- на плазу дают гарантию 6 месяцев или 1 год если ставить у них в сервисе.

В принципе из возникших сложностей была проблема тока подгонять зад.Шток был слишком короткий для пружин -50.надо было брать либо шток -30 либо пружины -70.(последние побоялся брать так как бампер передний не стандартный и юбка у него слишком низкая.задевать будет об асвальт)ну по поводу долговечности слышал что плаза ходит максимум 2 года,что впринципе меня устраивает.

Вообщем благопулочно переплевавшись мы поставили это всё,сделали развал.
Ощущения были крайне положительные! машина стала ниже,значительно уменишились боковые крены,руль стал более информативным,пропали проблемы с вялой реакцией на руль на скорости.Рулевое стало намного четче,да и вид машины сразу изменился.

По ощущением от езды подвеска стало жестче,но ямы проходит более менее сносно(здесь хочу обратить внимание на опоры асоми,я считаю что это их заслуга.они выполнены из толстой резины которая эффективно гасит удары)

С понижением боковых кренов ,появилась возможность проходить повороты на более высоких скоростях,что не может не радовать.Управлять такой машиной намного приятнее.

В целом машина с подвеской в моем варианте оказалась ниже стоковой на 3-3.5 см.честно говоря хотелось ещё чуточку ниже,но тут мне не позволял бампер.Как я и говорил, идеальным вариантом занижения являеться Калина Алексея М(красная).собственно у него все тоже самое только пружины -70,а не -50.Далее фотки.
P.S. надеюсь Алексей не обидется,когда увидит что я позволил себе разместить фотку его прекрасной машинки!:)

Читайте так же:
Газовый котел апок регулировка

И менял ли в крабах сайлентблок на АСОМИевский под больший кастор?

это не чашки,а блюдца. разница между 08 и 10 есть, у них формы разные.я есесно брал 10.
На фото нету,т.к покупал немного позже:)))

С крабами ничего не мудрил.

пружины:
клаксон-2700
ЭйбахH&R около 6000
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд

пружины:
клаксон-2700
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.
Аморты Plaza SportSp 50 — 6500
Опоры асоми перед- 3000,зад 1200
блюдца 200рэ.
развал 1000
короче всего на 15к набежало.

пружины:
клаксон-2700
чашки это что. если 10ые стаканы то по 500рэ.
Аморты Plaza SportSp 50 — 6500
Опоры асоми перед- 3000,зад 1200
блюдца 200рэ.
развал 1000
короче всего на 15к набежало.

Чяшки , да ето стаканы вобщета миленько так получилось и совсем недорого:blush:

Я поставил комплект Асоми КомфортПро, все 4 стойки в сборе. Есть специально для Калины. Его отличие от 10-го набора в резинках в рычаги/крабы для нормальной установки кастера. 10-е стойки заваливают кастер назад. Есть еще специальные прокладки для опорника (писали в статье в ЗР).
ChipX выше писал про опорники Калины — они имеют измененный наклон по сравнению с 10-ми.
ChipX как ты выставил кастер на 10х стойках?

Попутно были заменены:
-шаровые, левая померла;
-рулевые наконечники, правый помер;
-яйца (стойки стабилизатора), резинки в хлам;
-сайлент блоки, тоже резинки.

Машина стала собраннее, немного жестче, мне комфортно.

Про кастер.Делали развал,наверное шайбами регулировали,я не присутствовал по этому не видел,ничего дополнительного я не покупал.

Насчёт Опор асоми. не знаю,не знаю качество их меня не впечатлило.
Цена-3360
Одна туговатая(левая),попалась вторая свободная но с небольшим люфтиком(правая),На вывешенных колёсах правая опора пощёлкивает слекга при повороте руля,когда машина на земле,вроде всё нормально. ну это конечно придирки,но за такую цену я считаю что имею право требовать идеального качества.
А вообще,если переходить на десятую подвеску (Бюджетно) я считаю что надо брать только аморики какие нить хорошие,а опоры и пружины брать сток. потому что по качеству то же самое мне кажется,а вот деньги лишние переплачивать не стоит.

Про кастер.Делали развал,наверное шайбами регулировали,я не присутствовал по этому не видел,ничего дополнительного я не покупал. А колесо в арке ровно стоит? не сдвинуто назад относительно родной позиции?

Я "задушевно" поговорил с представителем Асоми в нашем городе, он сказал, что реально брака или отказов очень мало (около 5-7% от продаж). И тот "брак", который он отправляет обратно производителю подтверждается лишь в 5% случаев. Асоми производит стенды для проверки стоек, которые установлены в том числе на СААЗе. Но на СААЗе проверяют только отдельные стойки из партии, а не 100%.

ЗЫ Чашки — это блюдца, которые между пружиной и опорником.
Кстати, родные опорники Калины французские, может поэтому недолго живут? У нас дороги-то не французские. И еще я слышал, что в СС-20 стоят родные калиновские опорники, но в "фирменной" оболочке.

колесо ушло немного вперёд по сравнению со штатным.
Когда я покупал опоры асоми мне во многих магазинах сказали что у них сейчас очень много брака(дело в сентябре было)

Штатные опоры нереально тугие,и управляемость на сток подвеске вообще никакой,машина просто плавает по дороге

Вчера поменял стойки на Асоми, стойки специально для калин, тоесть обычные десятые, но дополнительно идут шарниры растяжки, которые мне не поставили(ну думаю этот вопрос решу с Михаилом Ивановым).
Ощущений пока мало, пробег маленький, да и погода особо не позволяет..

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение колес камаз 55111

Пока, если отпустить руль, то машина идет ровно по траектории и не рыскает, на волнистом асвальте нет сильной раскачки, стыки проходит мягче, с опорами асоми руль реально легче крутится, перестала греметь торпеда(удивлен ведь газмяс), машина вроде и жоще, а вроде и мягче, короче перед стал плотнее. Вощем доволен, только теперь нужно и задние менять, чувствуется рассоглосование, перед хорошо заныривает в поворот, а вод зад гуляет, кстати мож и из за этого стали скрипеть обшивки задних сидений.
Вот снег сойдет тогда устрою полноценный тест драйв:spiteful:

Не заморачивайся, работа трудоемкая, а результат не очень заметен! Попробуй поличейского проедь — обалдеешь! Вообще — стойки БОМБА.

Угол кастера поднять всеравно нужно,а то нулевая зона пропала(когда мне на стоке вместо 1 поставили 1.5 разница была очень заметна), плюс еще надо разобраться, что у меня слева стучит, хочу тарельчатую пружину и карданчик поменять.

а не знаю.я всю ночь провел в боксе сначала,мою сделали,потом помогал стуканутый мотор с девятки вытаскивать.развальщик пришел тока в 10 утра.,я кое как загнал машину к нему и задремал у него в кресле от усталости пока он 1.5 часа там кряхтел.на углы мне было пофиг.делает он хорошо,уже 1 раз делал мне на калине развал.мне нравится.Дотошный мастер.

По поводу подвески 10ый сток — мягкость офигительная.рельсы проглатывает на скорости на ура.Стоковые стойки калины не сравнимо жестче.на 10ой подвеске нету никаких стуков в опоре и прочих.сравнивал с Новым калиной универсал ом который тестил за день до смены подвески.Короче 10ый сток намного мягче,лучше и ремонтоемкий,чем калина сток.

Сравнение с плазой спорт(газ высокого давленя)
Конечно как на любых масляных стойках по сравнению с газовыми машина плавает по дороге,очень плавно и мягко.приянто.особенно для поездок загород по неровной дороге.
На газу чувстуешь любую неровность дороги всем телом.На ямах не реально конечно передвигатся , но на ровной дороге,при резких маневрах и перестроениях ощущения отменные.Авто ни куда не кренит ,машина вгрызается в асвальт,её не раскачивает если можно так выразится газовые стойки обладают высочайшей чувствительностью к дорожному покрытию в то время как на масляных эта чувствительность почти равно нулю.От сюда все вытекающие последствия.

а вообще так просто не объяснить ,надо все попробывать и сделать вывод для чего это вам надо.

Откатав 4 разных подвески на калине могу сказать газовые стойки,все же не пригодны для повседневной езды.Это чистый спорт.на трек прокатится и обратно в гараж поставить.Для повседневной езды лучше всего масляные,тем более учитывая качество нашего дорожного покрытия.

№3. Подвеска 2110 на Калину. Перед. -70. (Часть 1)

Приехал ко мне вчера друг на моей бывшей машине, запланировали мы поменяться подвеской, решение было взаимовыгодным, для него спокойное переоформление на стоке, а для меня живая спорт подвеска с минимальными вложениями.

Загнали обе машины на участок лицом к лицу, решили начать с разборки десятки, тк подвеска там снималась прошлым летом, и машина почти не ездила, была уверенность, что все разберётся легко и просто. Как и предполагалось, все снялось вообще без проблем, съёмник рулевых ванлав❤️. Оставили десятку на колёсах под порогами, и принялись за калину, первым пошёл развальный болт на левом колесе, и каково было моё удивление, он сорвался практически без усилий, за ним пошёл нижний болт, рулевой наконечник, все разбиралось просто отлично. Вспоминая, как первый раз мучился с десяткой и выбивал развальные болты кувалдой, я продолжил разбирать правую сторону, вытирая свободной рукой слёзы счастья.

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана камаз 55111

Вот обе машинки и оказались без передней подвески

Опилки и новые пружины

Получив заветный съёмник принялись разбирать стойку, но не тут то было, то ли сил не хватило, то ли рычаг был недостаточный, разобрать мы так и не смогли. Время близится к вечеру, надо что делать, решили взять стойки и поехать до ближайшего сервиса, чтоб нам открутили эти злополучные гайки.

Ближайшие 3 сервиса оказалось закрытыми, не удивительно, сегодня же выходной, уже ехали обратно, отчаявшись, как увидели гараж с надписью «Диагностика и ремонт» и рядом сидящего мужичка перебирающего блок цилиндров.

Обратились к нему за помощью, и чудо, у него оказался крепкий советский съёмник, одну стойку он разобрал минут за 5, а вот со второй пришлось повозиться, гайка намертво закисла на штоке, да так, что пока её откручивали, сорвали шлицы на штоке. В итоге зажали чашку в тисках, затягивали метровой трубой вдвоём, чтоб ее не вывернуло, и снова принялись за гайку. Да, в этот раз она пошла.

Сняли опилки со стойки, восстановили шлицы на штоке, натянули новые пружины, и собрали.
Стойки Demfi-70, пружины технорессор -70, опорники sevi extreme

В гараж уже вернулись к темноте, быстро поставили стойки в калину, новую растяжку и разъехались по домам, на сегодня приключения закончились.)

Домой ехал радостный, уже могу отметить, что рулёжка просто небо и земля. Следующая цель, задняя подвеска)

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Передние опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, кроме того уменьшается колебание и раскачивание кузова автомобиля. Однако ничто не вечно, к сожалению от постоянных высоких нагрузок стойки, а также опорные подшипники выходят из строя. Промедление или несвоевременное обнаружение нерабочих стоек или опорного подшипника чревато серьезными последствиями, если вы вовремя не произведете замену вышедших из строя деталей есть вероятность полного уничтожения ходовой части. Неисправная ходовая часть увеличивает вероятность ДТП в разы, поэтому не оттягивайте с ремонтом и регулярно следите за состоянием стоек, подвески, сайлентблоков, а также опорных подшипников.

Перед тем как приступить к замене узнайте, как проверить опорник ВАЗ.

Сегодня поговорим о том, как заменить опорный подшипник Лада Калина своими руками.

Замена опорного подшипника Лада Калина невозможна без:

  1. Спецключа для снятия опорного подшипника.
  2. Съемника для выпрессовки рулевых наконечников (хотя иногда можно и без него).
  3. Специальные стяжки для сжатия (сведения) пружин.
  4. Молотка и набора ключей.
  5. Опорного подшипника Лада Калина.

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Замена опорного подшипника Лада Калина — детальное руководство

1. Поделюсь маленькой хитростью, дело в том, что в большинстве отчетов по замене стоек или опорных подшипников, которые мне доводилось встречать, гайку крепления опорника откручивают уже после снятия стойки. Нужно зажимать в тисках стойку и долго «плясать с бубном». Я считаю, что это неправильно и рекомендую откручивать гайку сразу. Оденьте на спецключ «трубу-усилитель» и открутите опорник.

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

2. Расшплинтуйте наконечник, затем открутите гайку.

3. Далее необходимо отсоединить стойку от рулевого наконечника, для этого в начале я предлагал обзавестись съемником. Если же у вас его нет или вы решили сэкономить, тогда возьмите лом и большой молоток и выбейте наконечник.

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

4. Теперь нужно открутить два нижних и три верхних болта, которыми крепится стойка. Рекомендую запомнить или пометить какой болт в каком гнезде был закручен.

5. Когда ничего больше не удерживает стойку достаньте тормозные шланги из пазов на стойке.

6. Возьмите стяжки и сведите с их помощью пружину. Делается это просто, устанавливаете стяжки на витки пружины и постепенно крутите ключом сводную ось.

Читайте так же:
Регулировка подголовников на приоре

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

7. Когда пружина стянута и опорный подшипник освободился открутите полностью гайку крепления опорника, которую ранее сорвали.

8. Ради «спортивного» интереса я решил разобрать опорный подшипник, чтобы удовлетворить свою любопытность. К моему разочарованию, ничего удивительного я там не увидел, он был порядком запакован грязью и песком от чего собственно и «пал смертью. «

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

9. В магазине обратил внимание на шумоизоляторы СС-20 для передних пружин и заменил ими штатные черные резинки, говорят так намного лучше будет, время, как говорится, покажет.

Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Сборка производится в обратной последовательности. На фото выше видно все хозяйство в сборе. Кстати, проверьте сами стойки возможно их тоже пора менять.

Вот и вся замена опорного подшипника Лада Калина, как видите не сложнее чем замена масла. Короче говоря, было бы желание и свободное время. Жду комментариев, оценок, спасибо а внимание, заходите чаще.

Меняем передние стойки (амортизаторы) на Лада Калина своими руками

Система передней подвески на автомобилях Лада Калина достаточно неприхотлива в эксплуатации, однако иногда ей в целом и передним амортизаторам в частности требуется замена.

На видео рассмотрен процесс замены передних стоек на Калине:

Необходимый инструмент для замены

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ на «22».
  • Торцевые головки на «13» «17», «19», либо накидные с такими же параметрами.
  • Рожковый ключ на «9».
  • Баллонный ключ.
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка.
  • Плоскогубцы.
  • Смазка (WD-40 – прим.).
  • Стяжка для пружин.
  • Отвёртка.
  • Ветошь.

Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.

Тормозной и шланг АБС на Лада Калина

Шланги отмечены стрелками

Рулевой наконечник Лада Калина

Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

Болты крепления поворотного кулака Лада Калина

Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

Болты крепления стойки на Лада Калина

Порядок демонтажа гаек не имеет значения

Стойка передней подвески Лада Калина

Так выглядит снятая стойка

На этом процедура снятия передней стойки закончена.

Пошаговый порядок сборки передней стойки

  1. На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник.

Новые запасные части стойка Лада Калина

Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

Пружина передней стойки Лада Калина

Пружина стойки на своём посадочном месте

Стойка передней подвески Лада Калина

Стойка передней подвески Лада Калина

Новая стойка собрана и установлена

Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

Признаки износа

Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

Подтёки на передней стойке Лада Калина

Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

ВАЖНО!

Примите эту информацию обязательной к исполнению! После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля, так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены. Пренебрежение этому, может вызвать не только быстрый и неравномерный износ шин и механизмов, но и привести к дорожно-транспортному происшествию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector