Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

UAZ will survive: Привод дроссельной заслонки. Почему педаль газа уаз патриот не реагирует на на нажатие Привод акселератора уаз 469 тросовой вариант

UAZ will survive: Привод дроссельной заслонки. Почему педаль газа уаз патриот не реагирует на на нажатие Привод акселератора уаз 469 тросовой вариант

Ещё одной стандартной печалью УАЗика является то как инженеры умудрились соединить «топталку газа» с карбюратором. Привожу картинку этой тягово-рычажно-вально-толкательной конструЯции.

Как легко заметить из рисунка, она содержит 20-ть элементов. Ладно, рычаг на самом карбюраторе, четыре гайки, привод обогатителя (он же подсос) и ручной газ не считаем.

Но остальные 11-ть имеют 9-ть точек сопряжения друг с другом, каждое имеет люфт, плюс туда ещё запеньдюрили пружинку. Это же полный атас!

Если посмотреть на то как сделан привод в Жиге-2108 то со всеми болтиками, шайбочками, гаечками и даже резиновой накладкой на педаль имеем 14-ть элементов. А если откинуть мелочёвку там ВСЕГО ЧЕТЫРЕ детали: педаль, тросс, кронштейн крепления рубашки троса на карбюраторе и «сектор» привода заслонки. Нормально?

Стоит заметить, что подобной сложностью привода страдал фактически весь совко-авто-пром. Причём ваще непонятно зачем было рожать такую механическую абракадабру которая не даёт чёткой механической связи. Сейчас фактически на каждом форуме совко-авто-любителей есть сотни фото и видео отчётов по установке тросика. При нормальной установке разница просто сказочная. Что такое нормальная установка? А всё просто: трос должен быть смазан и не должен прокладываться с перегибами по малым радиусам (R Поломки и необходимость замены устройства

Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.

Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.

Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко

Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором — осуществить замену всего механизма.

Педаль газа не реагирует или как устранить поломки

На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.

При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.

Читайте так же:
Кран регулировки тормозных сил камаз

В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.

Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа — это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.

Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.

Особенно часто это происходило в гованах, когда заслонка застывала в открытом состоянии и двигатель страшно перекручивался. Приходилось судорожно подковыривать педаль ногой. В итоге решил заменить систему тяг и тросовый привод.

Для переделки понадобились сектор, тросик, педаль и кронштейн тросика. Первоначально купил сектор от ВАЗ2108, от Солекса, но его посадочное отверстие «принципиально» не подходило под ось карбюратора К126У.

Нашел сектор от Волги, стоил 50 руб. Сектор пластиковый, в нем готовое отверстие с лысками, идеально подошло без переделок. Правда до сих пор сильно смущает его положение на оси — тросик смотрит как бы вверх, не думаю что это штатное положение. Тросик взял от ВАЗ2108, педаль от газели. Кронштейн нашел в КЕМПе, написано: «кронштейн троса на УАЗ 421». Кронштейн крепится под гайки карбюратора. Правда его пришлось чуть подрезать по центру — упирался в ребра карбюратора.

Больше всего работы с установкой новой педали. Для начала пришлось снять старую, которая приклепана 3 заклепками к корпусу. Болгарка и зубило сделали свое дело. Прикинул место установки педали — верхняя дырка педали встала на правую верхнюю дырку клепки, нижнюю бырку просверлил новую. Далше просверлил дырку по тросик, расширил круглым напильником. Установил педаль на 2х болтах, прикрепил тросик, попробовал. При таком креплении даже при полностью выкрученной регулировке троса, педаль упирается в пол, а 2 -ая камера так и не открывается. Пришлось сделать проставку и куска прямоугольного профиля 20х40. После этого все отлично. Правда надо обязательно сделать упор под педаль, а то в пылу азарта можно порвать трос.
Старую тягу с о всем механизмом снял чтобы не издавал лишних звуков. Пришлось тоже поработать болгаркой, разрезав ось-пруток. К сожалению теперь не удастся пользоваться ручным приводом газа, хотя я им и никогда (кроме прогрева) не пользовался.
Попробовал на ходу. Супер! Машина с места рвет. Не ожидал результата. Правда плохо сбрасывает газ, надо ставить дополнительную пружину на возврат сектора. В целом переделкой очень доволен, времени потратил часа 1,5.

Форумы на www.gaz21.ru: Как срастить К-151 с родным приводом от педали газа — Форумы на www.gaz21.ru

Как срастить К-151 с родным приводом от педали газа Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнmikhails Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Шахты, Ростовская обл.
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте так же:
Как отрегулировать фары ваз 21102

#2 Пользователь офлайнBoBaH52rus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 15 Ноябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: Волга
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Пользователь офлайнShurik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Сообщение отредактировал Shurik: 09 Сентябрь 2015 — 22:10

#4 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 988
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Если не откроется, то в мемуарах в http://gaz21.ru/imag. or/image017.jpg первой части в разделе питание есть фотка ЭТОГО
Изображение

И хоть это ОЗОН, от этого дела не меняется. Сектор под трос можно и отвинтить и на его место приделать некую планочку с отверстием под шарнир. Ну или как коллега выше предлагал — это отверстие наверное можно продырить и в самом секторе. Только следует помудрить с радиусом и угловым расположением , дабы правильно соотнести ход педали с углом поворота ДЗ. Ну а трос подсоса и я у рулевой колонки пропустил. 30 лет тому
Кстати на фото коллектор 24 на котором не предусмотрена постановка оси под трехплечий рычаг ( такое есть на коллекторах УМЗ). И ось установлена мною самостоятельно на уголке 25х25 — видно на фото.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Сентябрь 2015 — 09:56

#5 Пользователь офлайнShurik Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Сообщение отредактировал Shurik: 10 Сентябрь 2015 — 09:58

#6 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 988
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Сентябрь 2015 — 10:48

#7 Пользователь офлайнRocketMan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 369
  • Регистрация: 12 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Пущино М.О.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-М21И 1961, ГАЗ-М21И 1961, УАЗ-3163 2008
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

если тут видно http://garage-m21.na. ge/t21/carb.htm все просто нужно удлинить тягу и заместо болта зажимающего трос вставляем крепление тяги
Изображение

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ: рассматриваем со всех сторон

Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.

Известно что в процессе эксплуатации УАЗа тормозные колодки стираются, поэтом требуется периодически их разводить или говоря техническим языком регулировать.

Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗ

  1. Теория Регулировки тормозов УАЗ 3303
  2. Подробное описание регулировки задних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
  3. Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Теория регулировка тормозов УАЗ 3303

Вот что в инструкции написано:

Короче так витиевато написано что без пол литры не разберешься:-)

УАЗ-469 – тормоза — Регулировка рабочего тормоза

Подробности Категория: Системы управления УАЗ-469

Регулировка рабочего тормоза УАЗ-469

Текущую регулировку тормозов проводите в такой последо­вательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тор­моз которого необходимо регулировать.
2. Вращайте колесо постепенно и повертывайте регулировоч­ный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без заде­вания барабана за колодки.
4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колод­ками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов (рис. 98), а также передних колодок задних тормозов (рис. 99) колесо вра­щайте вперед.

Читайте так же:
Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов газ 3110

Рис. 98. Регулировка зазоров между ко­лодками и тормозным барабаном перед­него колеса автомобиля УАЗ-469Б.

При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад.
Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по на­правлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.

Рис. 99. Регулировка зазоров между ко­лодками и тормозным барабаном задне­го колеса автомобиля УАЗ-469Б

5. Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и рав­номерность работы тормозов при торможении на ходу автомо­биля.
При текущей регулировке ни в коем случае не пользуйтесь опорными пальцами, так как нарушите заводскую установку колодок.
В случае замены фрикционных накладок или колодок регу­лировку колодок проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого регулируете.
2. Ослабьте гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных паль­цев должны быть расположены, как указано на рис. 94, 95).
3. Нажав на педаль тормоза усилием 12… 16 кгс-м, подве­дите поворотом опорных пальцев концы колодок со стороны пальцев до упора в барабан (рис. 100). Затем затяните в этом положении гайки опорных пальцев, не допуская при этом их поворота.
4. Поверните регулировочные эксцентрики до упора в тор­мозные колодки.
5. Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При установке новых колодок, когда фрикционные наклад­ки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагре­ваться. Если нагрев невелик (рука свободно терпит при при­косновении к ободу барабана), то после нескольких торможе­ний колодки приработаются и нагрев прекратится. Прн силь­ном нагреве тормозных барабанов регулировочными эксцентри­ками несколько отведите колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана.

Рис. 100. Регулировка тормозных колодок заднего колеса с помощью опорных пальцев.

Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

1) Ставим машину на ровный участок.

2) Ручник не затягиваем, предварительно установив противооткатные башмаки (например пол чурки:-))

3) домкратим заднее колесо

4) Крутим болт указанный стрелкой в направлении указанным пунктирной стрелкой, одновременно прокручиваем колесо рукой пока не затормозится. Когда колесо начнет притормаживать, медленно крутим болт в обратном направлении, до момента растормаживания колеса (короче ищем «граничное» положение). На фото левое заднее колесо.Стрелкой отмечен регулировочный болт задней колодки заднего колеса.

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего колеса крутится в обратную сторону.(на фото не видно.)

Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Стояночный тормозной механизм барабанного типа установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.

Стояночный тормозной механизм: 1 – регулировочная вилка; 2 – контргайка; 3 – тяга привода; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – рычаг привода; 7 – регулировочный винт; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного механизма; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного механизма; 12 – тормозной барабан; 13,18 – колодки; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного механизма; 17 – болт; 19 – тормозной щит; 20 – корпус регулировочного механизма; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины; а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана

Читайте так же:
Приспособление для регулировки редуктора заднего моста ваз

Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Оба регулировочных болта переднего колеса крутятся по направлению вращения колеса в перед.

Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.

Надеюсь эта статья поможет вам провести регулировку тормозов УАЗ самостоятельно. Не забудьте проверить целостность тормозных шлангов. И надежность работы стояночного тормоза.

Если УАЗ уводит в сторону при торможении, значит слабо тормозят колодки на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда передние колеса тормозят сильнее, чем задние, и в результате происходит занос (это может проявится только зимой.).

В моем случае регулировка тормозов помогла, мой УАЗ 3303 стал адекватно тормозить:-)

При регулировке тормозов не забывайте о технике безопасности при работе с домкратом.

Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие

Педаль газа на каждом автомобиле является неотъемлемым элементом, поэтому без нее управлять транспортным средством было бы невозможно. Педаль газа или акселератора находится в салоне автомобиля в крайнем правом углу. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется такая важная деталь, которой стоит уделить внимание. Ведь от педали газа зависит не только то: поедет автомобиль или нет, но также характер функционирования двигателя. Почему на внедорожнике УАЗ Патриот педаль акселератора может не реагировать, а также, что собой представляет данный элемент, узнаем детальнее.

Расположение педали в салоне внедорожника

Особенности устройства

Педаль газа – это устройство, которое обеспечивает регулировку подачи топливной смеси в цилиндры, что способствует функционированию двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях УАЗ Патриот устанавливаются электронные педали газа, которые имеют значительные отличия от механических. Принцип действия у механики и электроники одинаков, но только первая функционирует за счет стального тросика, а вторая посредством сложной электронной системы. Электронные педали газа устанавливаются на автомобили, которые оснащены инжекторными двигателями.

На электронной педали газа имеется специальный датчик, располагающийся непосредственно возле данного устройства. Датчик предназначается для возможности считывания информации о том, насколько была нажата педаль акселератора. Считываемая информация мгновенно поступает в ЭБУ, который управляет электромотором и дроссельным устройством, в том числе. С помощью дроссельного механизма происходит регулировка подачи топливной смеси в цилиндры.

Электронная педаль газа была изобретена для того, чтобы облегчить участь водителя при управлении транспортным средством. Это новшество имеет множество плюсов и только один минус – сложность проведения ремонта. Чтобы устранить неисправность, возникшую в конструкции устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо владеть азами электроники. Что же собой представляет принцип работы электронного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Электронный механизм регулировки открытия воздушной заслонки

Итак, в конструкции изделия имеется специальный механизм, с помощью которого осуществляется точное считывание угла нажатия на устройство. Информация считывается с помощью специальных датчиков, которые передают ее к ЭБУ. Далее, основную работу выполняет ЭБУ автомобиля, который на основании получаемых сведений, осуществляет открытие дроссельной заслонки до необходимого положения. Кроме этого, ЭБУ оснащен возможностью изменять величину данного угла самостоятельно. Это нужно для того, чтобы обеспечивать безопасный и экономичный режим работы двигателя. Поэтому следует отметить, что с изобретением современного устройства, участь водителя практически не уменьшилась, а лишь облегчилась.

Поломки и необходимость замены устройства

Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.

Читайте так же:
Регулировка колдуна ваз 2115 с проставками

Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.

Педаль от дизельного Патриота

Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко

Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором – осуществить замену всего механизма.

Педаль газа не реагирует или как устранить поломки

На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.

Дорожки электронного устройства

При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.

В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.

Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа – это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.

Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.

ШПОРа может быть с кнопкой и без нее, которая служит для возможности включения и выключения устройства. Прежде, чем устанавливать ШПОРу, убедитесь в том, что ваша педаль акселератора исправна и подлежит дальнейшей эксплуатации.

Подводя итог, следует отметить важность эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот с исправной педалью газа. Ведь данное устройство выполняет важную функцию, без которой работа мотора невозможна. Устранить поломки устройства можно самостоятельно, заменив педаль на новую или установив ШПОРу. Только важно помнить, что важно отыскать причину поломки, после чего начинать ее решение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector