Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя вилка под дисковый тормоз переоборудование ЯВА/JAWA 638/640

Передняя вилка под дисковый тормоз [ переоборудование ] ЯВА/JAWA 638/640

—— Нижний стакан пера вилки левый остается ВАШ но для зажима оси колеса надо установить нижний стакан пера вилки правый на место левого .

—— Тормозная машинка в сборе.

—— ЦЕНА ВЫШЕ УКАЗАННОГО КОМПЛЕКТА 900 ЕВРО.

_________________________________________________________________________

КОМПЛЕКТНОСТЬ ВТОРОГО ВАРИАНТА:

—— Колесо в сборе с тормозным диском,

—— Нижние стакан пера вилки ЯВА/JAWA 350, 638, 639, 634 (под установку переднего родного крыла с ЯВА/JAWA 350, 12V, 638, TS.) так же есть нижние стакан пера вилки ЯВА/JAWA 350, 640, 650 (под установку переднего родного крыла с ЯВА/JAWA 350, 12V, 640, 650.),

—— Тормозная машинка в сборе,

—— Траверсы верхние и нижние ЯВА/JAWA 350, 640,

—— Пера вилки в сборе ЯВА/JAWA 350, 640,

—— ЦЕНА ВЫШЕ УКАЗАННОГО КОМПЛЕКТА 1300 $.

УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ ДЕШЕВОЕ, НО ОНО ТОГО СТОИТ.

_________________________________________________________________________

» Интернет ЯВА/JAWA Магазин «

Оптовая и розничная продажа запчастей:

ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA И CZ/ЧЕЗЕТ ✔В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ✔ОТПРАВКА ПОЧТОЙ ✔ГАРАНТИИ✔КАЧЕСТВО✔КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДБОРЕ З/Ч ✔СКИДКИ:

Предлагаем к вашему вниманию:

ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 559, 353, 354, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей :

ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA:

Все Чешские, Польские и Турецкие запчасти имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!

СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти переходя по ссылке «

ВСЕ МОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ( jawa-zapchasti.etov.ua/catalog ) « или ищите в контакте:

—— vk.com/market-27490337

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— jawazapchasti.olx.ua/

Производство запчастей: Чехия, Словакия,Турция, Польша, Китай, Тайвань, Германия, Украина, Голландия .

Есть как оригинальные запчасти так и реплики.

На объеме скидка!

Уважаемые коллеги мотоциклисты, байкеры!

Настоящий бизнес чётко отличается от остальных. Чем? Продажей здесь занимаются не люди, считающие старые чехословацкие мотоциклы только предметом бизнеса, а исключительно любители старой техники.

ЯВА/JAWA — Это о них говорили » Заводится с полпинка «. О них мечтали. Их холили и лелеяли. А еще это самый универсальный, ремонтопригодный и надежный мотоцикл СССР и остается таким и по сей день.
Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая для европейца цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла ЯВА/JAWA.
В советские времена мотоциклы ЯВА/JAWA считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. Если мальчишки мечтали о Риге с Верховиной, а юноши о мотоцикле МИНСК , то зрелые ребята грезили именно о ЯВЕ. Это был мотоцикл о котором мечтал каждый уважающий себя советский парень. Распространенное мнение куплю ЯВУ, и все девчонки будут моими, в те годы, имело под собой основание. Ребята владельцы таких мотоциклов, считались более зрелыми и имели большее уважение в коллективе.

ФОТОГРАФИИ всех имеющийся запчастей смотрите на мое моей странице или группе в контакте, пишите, добавляйте в друзья буду рад сотрудничеству.

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— vk.com/market-27490337

—— jawazapchasti.olx.ua/

—— jawa-zapchasti.etov.ua/catalog

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— automotolom.com.ua/user/34

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— vk.com/jawa_zapchasti_original

—— vk.com/jawa_motorus

—— vk.com/club_motozapchasti

—— vk.com/market-78339930

Спрашивайте любые запчасти на ЯВА/JAWA.

Цена в гривне по текущему коммерческому курсу!

На объеме скидка!

Кому дорого — я ВАМ не навязываю.

Можете взять Китай дешевле почти в два раза, но помните скупой платит дважды.

В своих объявлениях использую свои фотографии. поэтому гарантирую соответствие товара описанию и фотографии.

Читайте так же:
Привод карбюратора проверка регулировка

ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!

Регулировка тормозной системы автомобиля

Как правило, ручник (ручной тормоз) управляет задними колодками посредством механической проводки, состоящей из троса и нескольких рычагов.

Для регулировки тормозов колеса всегда поднимают, а в некоторых случаях и вовсе снимают с осей. Поднимайте автомобиль, устанавливая домкрат максимально близко к колесу, с которым вы работаете, и поддерживайте его осевой подпоркой.

Тормозные колодки дисковых тормозов автоматически регулируются в зависимости от того, где они установлены (на всех колесах или только на передних).

Автоматический регулятор

Автоматические регуляторы работают от ручного или ножного тормоза. При каждом нажатии рычаг поворачивает барабанное колесо и регулирует положение колодок. Регулятор снабжен механизмом, который предотвращает излишнюю регулировку.

В некоторых автомобилях с барабанными тормозами автоматическая регулировка происходит по мере изнашивания прокладок на колодках, чтобы поверхность колодки всегда находилась на одном и том же расстоянии от барабана.

Если в системе не предусмотрена автоматическая регулировка, вы можете самостоятельно пододвинуть колодку к внутренней поверхности барабана, как только прокладка истончится.

Со временем такие тормоза начинают срабатывать медленнее, т.к. педаль проходит большее расстояние, поэтому им требуется периодическая регулировка.

Колодки барабанного тормоза должны подходить к внутренней поверхности барабана почти вплотную. Так при нажатии педали тормоза срабатывают практически мгновенно.

По мере изнашивания прокладки педаль проходит большее расстояние, снижая скорость срабатывания тормозов.

Клиновидный регулятор

При вращении штыря с квадратным сечением по часовой стрелке клин входит между поршнями и разводит колодки.

Если педаль достигает пола до того, как блокируется тормоз, она преодолевает лишнее расстояние, поэтому необходимо поднять ее, чтобы восстановить тормозную способность.

Большинство барабанных тормозов с ручной регулировкой снабжено одним регулятором, однако некоторые (в частности, барабанные тормоза для передних колес) снабжены двумя.

Осмотрите тормозной щит, который находится за колесом и барабаном. Если вы видите две тормозные трубки или соединительную трубку, которая пересекает щит, значит, у колодки есть два тормозных цилиндра и, вероятно, два регулятора.

Кулачковый регулятор

Штырь регулятора, который проходит сквозь тормозной щит, поворачивает винтовой кулачок к штырю тормозной колодки.

Существуют клиновидные и кулачковые регуляторы. Зачастую конец регулятора представляет собой стержень с квадратным или шестиугольным сечением, который проходит через тормозной щит.

Как правило, такие стержни находятся в углублениях, поэтому их нельзя отрегулировать двусторонним гаечным ключом. Чтобы не повредить регулятор, всегда пользуйтесь автомобильными ключами подходящего типа.

Регулятор с храповиком

Регулятор с храповиком вращает стрежень с резьбой, который разводит тормозные колодки в разные стороны.

Регулятор может включать в себя храповик, доступ к которому осуществляется через отверстие в тормозном щите или через переднюю часть тормозного барабана. Для доступа к такому регулятору, возможно, придется полностью снять колесо с оси.

Регуляторы часто подвергаются воздействию влаги и пыли, поэтому нередко заклинивают. Их необходимо смазывать пропиточным маслом непосредственно перед регулировкой.

Дисковые тормозные колодки всегда неплотно соприкасаются с (барабаном?). Это можно почувствовать или услышать при вращении переднего колеса, когда автомобиль стоит на домкрате.

По мере изнашивания фрикционного материала поршень или поршни в тормозном суппорте пододвигаются к диску, исправляя положение. Ручная регулировка не предусмотрена.

Разумеется, эта система несовершенна. Иногда поршень частично или полностью притирается к суппорту и при нажатии педали тормоза не прижимает колодку к диску.

При частичном притрании поршень болтается даже при полном нажатии педали. В результате задержки тормоза срабатывают неодновременно, и автомобиль уходит в занос, особенно на скользких поверхностях, где тормозное усилие невелико.

Регулировка храповика

Снимите затычку в щите, чтобы увидеть регулятор.

Если для этого вам требуется снять колесо с оси, ослабьте гайки крепления до того, как поднять автомобиль на домкрат, и подоприте колесо осевой подпоркой.

Читайте так же:
Регулировка тнвд и форсунок ямз

Снимите затычку на щите с нужной стороны и поверните храповик кончиком большой плоской отвертки.

Используйте большую отвертку, чтобы повернуть храповик.

Уточните направление поворота в автомобильном руководстве. Если руководства нет, поверните храповик в произвольную сторону на несколько зубьев. Этого должно быть достаточно для того, чтобы тормозная колодка приблизилась к барабану и больше не двигалась. Если колодка не соприкоснулась с барабаном, поверните храповик в другую сторону на один-два щелчка или до тех пор, пока он не будет свободно вращаться.

Отвинчиваем автоматический регулятор

Используйте шестиугольные болты на щите, чтобы снять колодки с барабана.

Автоматические регуляторы постоянно поддерживают тормоза в рабочем состоянии, однако если по какой-то причине вам необходимо снять барабан, удаление регулятора немного облегчит эту задачу.

Подобные манипуляции допустимы лишь для некоторых моделей (например, Vauxhall).

Иногда тормозной барабан снимается для получения доступа к колодкам и механизму автоматической регулировки.

Снимите колеса, поднимите автомобиль на домкрате и подоприте осевыми подпорками. Отвинтите шестиугольные болты, расположенные на задней части щита. Болты вращаются навстречу друг другу, при этом колодки отделяются от барабана. Системе требуется незначительная регулировка.

После повторной сборки используйте ручник и педаль тормоза, чтобы восстановить функцию тормозов.

Регулировка винтового кулачка

Немного поверните каждый регулятор по часовой стрелке, чтобы пододвинуть колодки к барабану.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выровнять колодки по отношению к барабану. Поднимите автомобиль на домкрат и подоприте осевой подпоркой.

Смажьте регулятор легким маслом. Чтобы пододвинуть колодки к барабану, поверите регулятор по часовой стрелке, глядя на щит сзади. (Как правило это указание работает для большинства автомобилей. При необходимости сверьтесь с руководством.)

Вращайте регулятор до упора, затем попытайтесь повернуть колесо. Оно не должно двигаться.

Поворачивайте регулятор назад по одному щелчку до тех пор, пока колесо не начнет вращаться свободно. Допустимо наличие негромких звуков от соприкосновения колодки с выступом на барабане.

Помните, что на ведущих колесах всегда есть небольшой захват, вызываемый переключением передач. Для того, чтобы его почувствовать, необходимо повращать колесо перед регулировкой.

Повторите процедуру для других колес, чтобы обеспечить слаженную работу тормозов.

Настройка клиновидного регулятора

Аналогичным образом, поверните регулятор, чтобы заблокировать колесо, а затем понемногу отпускайте его до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться.

Клиновидные регуляторы очень похожи на кулачковые, т.к. в них тоже есть стрежень с квадратным сечением, который проходит сквозь щит.

Конец, который находится в барабане, представляет собой клин. При движении этого клина колодки сходятся или расходятся.

Для работы с регулятором поднимите автомобиль на домкрат и подоприте осевой подпоркой.

Используйте гаечный ключ. Помните, что регулятор может вращаться в обе стороны.

Для передних колеса регулятор необходимо поворачивать в направлении вращения колес. Для задних колес необходимо воспользоваться рекомендациями из руководства.

Как правило, угол поворота регулятора очень мал.

Смажьте видимую часть стержня легким маслом. Вращайте его одновременно с колесом. Когда колесо перестанет вращаться, немного отпускайте регулятор до тех пор, пока не услышите звук от прикосновения колодки к барабану. При этом колесо должно вращаться свободно.

Заклинивание поршней суппорта

В дисковых тормозах с фиксированным суппортом колодки работают под управлением двух цилиндров, расположенных по бокам диска.

Поднимите автомобиль на домкрат с нужной стороны и попытайтесь повернуть колесо. Если оно вращается свободно, без захвата, попросите помощника аккуратно нажать на педаль тормоза. Колесо должно остановиться практически одновременно с нажатием педали.

Если это не так, снимите колесо и посмотрите на колодки. При наличии зазора между колодками и поверхностью диска поршень, скорее всего, заклинило.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза велосипеда stels

Неподвижный поршень также может плотно прижимать колодки к диску.

В результате тормоза срабатывают не одновременно, колеса вращаются с захватом, прокладки быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.

Чтобы определить наличие проблемы, нажмите педаль тормоза, отпустите ее и попытайтесь повернуть колесо. Оно должно вращаться без лишних усилий. Если это не так, поршень застыл в одном положении.

Для решения проблемы необходимо разобрать весь блок и почистить его. Лучше будет поручить эту задачу специалистам со станции технического обслуживания. Как правило, поршни клинит от плохой погоды, коррозии или износа. В этом случае требуется замена сборки суппорта.

В системах с плавающим суппортом присутствует один цилиндр с двумя поршнями. Каждый из поршней, подвижно соединенных между собой, воздействует на свою колодку.

В этом случае существует еще одна причина неисправности (избыточного или недостаточного соединения составных частей суппорта).

Оба поршня располагаются с одной стороны суппорта, корпус которого немного перемещается, чтобы поддерживать достаточное давление. Пыль и коррозия затрудняют это движение.

Для устранения проблемы необходимо почистить все подвижные части и использовать смазку, рекомендованную производителем.

Суппорт скользящего типа имеет один цилиндр с двумя поршнями. Один поршень относится к одной колодке, а другие работают со второй колодкой через шлицевое соединение.

Как отрегулировать дисковые тормоза на мотоцикле

Как только преобладающий метод торможения, барабанные и колодочные тормоза прошлых лет исчезли по большей части. Хотя барабанные тормоза достаточно эффективны для большинства ситуаций, они требуют постоянной регулировки для обеспечения максимальной тормозной способности. Дисковые тормоза, которые полагаются на гидравлическую силу, чтобы сжать тормозной диск или ротор между набором колодок, стали основным методом. Обеспечивая огромную тормозную мощность в пакете с минимальным обслуживанием, дисковые тормоза могут работать без постоянной утомительной регулировки, требуя лишь периодической замены тормозных колодок и пополнения жидкости, которая приводит в действие гидравлические тормоза.

    • 0.1 Замена тормозных колодок
    • 6.1 Промывка тормозной жидкости

    Замена тормозных колодок

    Шаг 1

    Обрызгайте суппорты тормозов очистителем тормозов и немедленно вытрите очиститель тряпкой для удаления грязи и скопившегося масла.

    Шаг 2

    Найдите крепежные болты, которые крепят суппорт тормоза к нижней ножке вилки или кронштейну. Выберите подходящее гнездо с внутренним шестигранником или шестигранной головкой и ослабьте крутящий момент на паре крепежных болтов суппорта. Снимите болты и полностью сдвиньте тормозной суппорт с ротора.

    Шаг 3

    Снимите болты, которые крепят тормозные колодки к суппортам. Вытащите тормозные колодки и крепежные зажимы из суппорта.

    Шаг 4

    Распылите на суппорт внутреннюю часть суппорта с помощью средства для очистки тормозов и немедленно вытрите. Осмотрите поршни на внутренней стороне суппорта на наличие признаков повреждения или коррозии, которые могут вызвать слипание поршня.

    Шаг 5

    Соберите новые тормозные колодки и крепежные зажимы, затем установите их в суппорт. Вставьте болты в суппорт и через монтажные зажимы затяните, чтобы закрепить.

    Шаг 6

    Нажмите на тормозные колодки, чтобы посадить поршень. При необходимости, вставьте отвертку с плоской головкой между контактными площадками, чтобы действовать как рычаг. Это вернет поршни в полностью открытое положение и восстановит «чувство» рычага тормоза.

    Наденьте суппорт на тормозной диск и на монтажный кронштейн или нижнюю опору вилки. Установите на место болты крепления суппорта и затяните их, чтобы закрепить.

    Промывка тормозной жидкости

    Шаг 1

    Откройте крышку главного тормозного цилиндра и долейте свежую тормозную жидкость. Между свежей жидкостью и старой, грязной или загрязненной жидкостью будет существенная разница.

    Шаг 2

    Найдите воздушный клапан на тормозном суппорте. Присоедините к клапану отрезок прозрачной пластиковой трубки длиной 1/4 дюйма. Поместите противоположный конец трубки в емкость или ведро для сбора использованной тормозной жидкости. На большинстве мотоциклов этот клапан можно открыть гаечным ключом на 10 мм. Поместите гаечный ключ на клапан.

    Шаг 3

    Потяните рычаг тормоза несколько раз, затем удерживайте его, чтобы поддерживать давление в тормозной магистрали.

    Шаг 4

    Откройте выпускной клапан с помощью гаечного ключа на четверть до половины оборота. Небольшое количество жидкости должно течь в трубу; в то же время тормозной рычаг потеряет давление и упадет на руль.

    Шаг 5

    Закройте клапан, затем отпустите тормозной рычаг. Повторяйте этот процесс, пока тормозная жидкость в трубке не станет чистой, затем проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и долейте при необходимости.

    Шаг 6

    Снимите пластиковый шланг и немедленно вытрите всю пролитую тормозную жидкость. Слегка постучите по фитингам тормозной магистрали, поднимаясь к главному цилиндру, чтобы удалить пузырьки воздуха, которые могли попасть в линию.

    Долейте главный цилиндр и установите крышку на место. Потяните и отпустите тормозной рычаг, пока давление не вернется к тормозной магистрали.

    лапка педаль тормоза ява 350 ts оригинал эпохи красивая

    лапка педаль тормоза ява 350 ts оригинал эпохи красивая

    589 грн.
    +1766 * перевозка до склада в г. Минск.
    Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

    Доставка по России и СНГ

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    Подробное описание

    лапка педаль тормоза ява 350 ts оригинал эпохи красивая бу

    Оригинальное название запчасти на польском языке: Stopka Pedał Hamulca Jawa 350 TS ORG Z EPOKI ŁADNA

    лапка педаль тормоза ява 350 ts оригинал эпохи красивая

    Параметры

    Состояниебу

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ VX-205295

    Николай — 27 Октября 2021
    🇷🇺 Россия
    RU059160737 (DPD)

    Заказ получил через полтора месяца, получил именно то что и заказывал. Заказывал и общался с Ришатом через ватсап, оплачивал сразу на карту чтоб без комиссии. Единственно дороговато доставка с Польши до Белоруссии, и с Белорусии в Россию. Ну а что поделаешь если эту запчасть нигде не достать как ни в Европе. Спасибо!

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ GF-297235

    Столярчук Сергей Викторович — 27 Октября 2021
    🇷🇺 Россия, Ростов-на-Дону
    1280062941 (СДЭК)

    Заказ OB-841170

    Константин — 18 Октября 2021
    🇷🇺 Россия
    1280281103 (СДЭК)

    Спасибо, всё приехалоив лучшем виде. Определённо буду обращаться к вам ещё

    Заказ OB-841170

    Константин — 18 Октября 2021
    🇷🇺 Россия
    1280281103 (СДЭК)

    Спасибо, всё приехалоив лучшем виде. Определённо буду обращаться к вам ещё

    Заказ GX-756299

    Капинос Александр Сергеевич — 09 Октября 2021
    🇷🇺 Россия
    1278707513 (СДЭК)

    Деталь пришла неисправной, менеджеры отказываются что-либо отвечать по этому вопросу.
    Неисправен возвратный механизм на натяжителе ГРМ

    Ответ:
    Мы осуществляем заказ и доставку товара на склад в Польше. Производится осмотр внешнего вида, на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца. Дополнительно проверяем заказ на внешнее состояние и соответствие. Запчасть, как правило, снимается с рабочего автомобиля, проверка ее на работоспособность не представляется возможным, и, соответственно, мы не можем ее гарантировать. Установка деталей должна производиться только в специализированных сервисных центрах, имеющих сертификаты на проведение заявленных работ.
    Гарантию на работоспособность б/у запчастей (из Польши) наша компания не предоставляет. Б/у запчасти из Польши возврату и обмену не подлежат.

    Заказ HZ-801328

    Гришнов Алексей Валерьевич — 28 Октября 2021
    🇷🇺 Россия
    600-3376737R (КИТ)

    «Ява-360». Распространённые неисправности

    Концерн, занимающийся выпуском мотоциклов Jawa, был основан в 1929 году и существует по сегодняшний день. Он находится в городе Тинец-над-Сазавоу, а основателем стал Франтишек Яничек, который приобрёл американское оборудование и лицензию на производство мототехники.

    Мотоциклы «Ява-350» и модификации 360/00 начали серийно выпускаться во второй половине ушедшего столетия, а именно в 1964 году.

    ява 360

    Оснащение

    Мотоцикл «Ява-360» получил двухтактный бензиновый двигатель, приводящий в движение аппарат весом 175 кг. Объём мотора составляет 346 см³, способный выдавать 17,7 л. с. Раскрутив вал до 5 000 оборотов, можно получить максимальную мощность. Заявленная максимальная скорость – 139 км/ч, но по утверждениям многих мотоциклистов, им удавалось разогнаться и до 150 км/ч.

    Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, а задняя – маятниковой. Выполненная в минималистическом дизайне приборная панель находится на кожухе фары. Помимо скоростного информационного табло, на панели имеется счётчик пройденного расстояния, индикаторы дальнего света, нейтральной передачи, а также сигнала поворота.

    Установленные тормоза колодочного типа хорошо себя зарекомендовали. Торможение заднего колеса происходит после нажатия на педаль, расположенную у правой подножки. Передний тормоз срабатывает после воздействия на рычаг, находящийся справой стороны руля.

    «Ява-360» («старушкой» ее называют за давний год выпуска) получила и качественное автоматическое сцепление. Но в случае его выхода из строя, крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти. Конструкция сцепления данного мотоцикла не имеет проблем, которые нередко возникают на других транспортных средствах. Чтобы запустить двигатель и отключить заднее колесо от сцепления, достаточно переключить рычаг, находящийся на руле.

    Описываемый мотоцикл зарекомендовал себя как отличный аппарат, который совершенно неприхотлив в обслуживании. При наличии поверхностных знаний, инструмента и желания, можно произвести ремонт любой сложности. Запчасти для «Ява-360» не являются дефицитом. Их можно найти в любом специализирующемся на мототехнике магазине.

    Давайте рассмотрим основные поломки «Ява-360», которые можно исправить самостоятельно.

    Топливная система

     мотоцикл jawa

    Возможно, ваш «железный конь» начал капризничать, и вы заметили следующее:

    • из выхлопной трубы вырываются густые клубы дыма;
    • слышны «выстрелы» и посторонние звуки в двигателе;
    • аппарат «чихает»;
    • возле бензобака, топливной магистрали или карбюратора имеются потёки бензина.

    Причина может заключаться в разгерметизации топливной системы или в низком качестве топливной смеси. Кроме того, возможны следующие неисправности:

    • засорение воздушного фильтра, жиклера топливной магистрали или фильтра краника;
    • изменение и, как следствие, нарушение углов соединения деталей топливной системы;
    • «перелив» топлива в карбюратор, что вызвано неправильной работой клапана поплавка.

    Решением проблемы для мотоцикла Jawa будет замена некоторых элементов системы питания, а также ее регулировка и чистка.

    Выхлопная система

    ява 360 старушка

    Нередко у «Явы-360» выходит из строя система выпуска отработанных газов. Внешние признаки неисправности таковы:

    1. В местах соединения выхлопных труб и цилиндров гайки стали более тёмными.
    2. Появились деформированные участки на выпускных трубах (вмятины).

    Возможными причинами могут быть снижение мощности двигателя или прорыв выхлопных газов. Решение проблемы таково:

    • Проверить и при необходимости подтянуть гайки, расположенные на месте крепления выхлопных труб с цилиндрами.
    • Выравнивание вмятин или полная замена повреждённой трубы.

    Электрооборудование

    запчасти ява 360

    Если возникают проблемы с проводкой в «Ява-360», то их можно заметить довольно быстро, так как перестают работать звуковые и световые приборы, а также возникают трудности с запуском двигателя. Причиной тому может быть:

    • низкий уровень электролита, окисление клемм, саморазряд и сульфатация, а также повреждение банок в АКБ;
    • проблемный генератор (распад, западание, неправильная установка щёток, износ пластин или загрязнённый коллектор);
    • неправильно отрегулированный зазор свечей зажигания или их полный износ;
    • налёт на электродах;
    • плохая изоляция или повреждённая проводка;
    • короткое замыкание конденсатора.

    Решение проблемы будет выглядеть так:

    1. Необходимо найти неисправный участок или узел, восстановив или полностью заменив его.
    2. Отрегулировать зазоры свечей зажигания.
    3. Восстановить контакт всех элементов.

    Как видим, многие проблемы можно быстро ликвидировать. Но при появлении сбоев в работе двигателя лучшие обратиться к специалисту.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector