Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки ГБО

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов лада гранта 8 клапанная

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик:Код ошибки:
Датчик абсолютного давленияDTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкостиDTC P1115
Датчик температуры газаDTC P1180
Датчик давления P1DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторовDTC P1201
Газовые соленоидные клапаныDTC P1231
Датчик уровня газаDTC P1460
Датчик напряжения питанияDTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин»DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмовDTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик:Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала»Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала»Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM»Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала»Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала»Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое»Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое»Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала»Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

«ГАЗель LPG»: поддать газу

На длиннобазной машине стоит 120-литровый баллон, обеспечивающий запас хода более 450 км.

Цена бензина в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слыханное ли дело — 30 рублей за литр! Разъезжая на легковушке, возможно, не разоришься, но на грузовичке. Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.

Читайте так же:
Как регулировка ручной тормоз ваз 2115

Предложений по установке газобаллонного оборудования (ГБО) хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные — как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические — криво шланг провели, редуктор поставили плохонький, баллон не так закрепили. Присмотритесь к любой газовой «газельке» и наверняка увидите: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов.

Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 года — бортовые ( ЗР, 2011, № 6: «План Б» ), а сейчас и вся гамма: с удлиненной базой и сдвоенной кабиной, фургон, автобус.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.

Блок управления двигателем. В едином корпусе «мозги» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «газелей».

Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.

Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное — с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи. Скажем, перенесли переключатель топлива, теперь он в заметном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный указатель в щитке приборов.

Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГАИ — искать своих парней, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.

Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.

ПОЛНЫЙ ГАЗ

Если бы не контрольная лампа, указывающая, что в мотор поступает газ, ей-богу, не заметил бы разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газе тащит не хуже. Вероятно, разница почувствуется, если ее как следует загрузить.

Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива — бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» — минимальная.

Хотя я больше обращал внимание на качество настроек. Знаю, что двигатель с ГБО, установленным на стороне, иногда «проваливает» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и обратно непременно возникают перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметными, никаких провалов тяги на ускорениях, хлопков при сбросе.

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настроить систему (в обычных мастерских настройкой, как правило, не заморачиваются). Однако и с таким расходом перевозка выгодна.

Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора.

Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядка — на 29, а фургон — на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

Газовое оборудование LpgTech

Газобаллонное оборудование 4-го поколения предназначено для автомобилей, где система подачи горючего работает по принципу непосредственного впрыска.

Это новая технология подачи топлива в камеру сгорания, которая позволяет поднять мощность, снизить расход горючего и свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Чтобы качественно выполнить эти задачи, нужно обеспечить газобаллонную установку современной и надёжной системой впрыска.

Читайте так же:
Регулировка цапфы переднего моста уаз

Устройства системы впрыска компании Lpg Tech являются современными технологическими решениями. Они оснащены управляющими микропроцессорами высокого быстродействия, которые позволяют мастерам при соблюдении инструкции быстро настроить газовое оборудование до высоких эксплуатационных параметров.

Tech

Система впрыска Lpg Tech

Изделия польской компании Lpgtech конкурентоспособные по отношению к известным мировым брендам по производству электроники для автомобилей. Инновационные устройства Lpg Tech газового оборудования по ценовому диапазону доступны основной массе потребителей. Качество продукции признано в Польше и далеко за её пределами.

Устройства системы впрыска 4-ГО поколения разработаны конструкторами компании при поддержке уникальной научно-исследовательской лаборатории. Производители интенсивно трудятся над поиском эффективных схем впрыска газа.

Komplekt

Системы лпг теч имеют высокую степень электробезопасности, эффективную защиту от коротких замыканий и перегрузок с автоматизированной системой проверки подключения звеньев газового оборудования.

Компания Lpgtech использует только качественные комплектующие от надёжных партнёров. Это является гарантией отличных свойств продукции и её долговечности. Запатентованные контроллеры, аксессуары и форсунки Tech Dragon имеют сертификаты качества и выдают высочайший уровень производительности.

Краткий обзор контроллеров Lpgtech

Контроллеры ГБО Lpgtech показывают высочайший уровень точности и обеспечивают оптимальную дозировку баллонного газа независимо от того, подержанный или новый автомобиль.

У микропроцессорных контроллеров серии 200 48-контактные разъёмы, которые предназначены для четырёхцилиндровых двигателей. Корпус выполнен из полиамида с добавлением стекловолокна. Приборы лёгкие и компактные, их не сложно установить в любом автомобиле. Программа для настройки блока управления lpg tech 200 — lpgtech gas setting 2.0.5.63 setup.exe позволяет быстро ввести исходные данные для точной работы системы.

204

Контроллеры Lpg Tech 200 идеально работают в комплекте с форсунками Lpg Tech Dragon Gold. Для улучшения показателей используют фильтр Perfect Blue с отстойником. Различия между стандартной и усовершенствованной моделями:

  1. Процессор стандартной версии Lpg Tech 204, управляющий автокалибровкой, автоматической настройкой и оснащенный системой беспрерывного мониторинга и корректировки, оснащён функцией безопасности и гарантировано выдаёт высокое качество работы. Для того, чтобы произвести автоматическую калибровку системы, понадобится не более 15 минут. В периодической корректировке данный контроллер не нуждается, он сам проверяет и исправляет изменения в системе впрыска.
  2. Лпг тач 224 — усовершенствованная модель, процессор которой способен поддержать дополнительные опции: контролировать температуру, обрабатывать стоп-кадры. У него более совершенный осциллограф и более точное измерение времени впрыска. Есть возможность корректировки состава смеси на нейтральной скорости и нет необходимости проводить автокалибровку повторно. Ошибки непрерывно записываются в память контроллера.
  3. Контроллеры серии 300 ставят на 4,6 и 8 цилиндровые двигатели. Имеют алюминиевые корпуса и оснащены 56-контактным разъёмами. Обладают следующими характеристиками:
  • сертификат lpg tech 324 соответствует 4- цилиндровому двигателю и является стандартной версией;
  • согласно техническим характеристикам lpg tech 328 газовое оборудование должно стоять на авто с 8-цилиндровым двигателем. Если поставить сразу два прибора версии 328, можно обслужить одновременно 16 камер сгорания.

Достоинства контроллеров lpg tech 4-го поколения:

  • благодаря продуманному технологическому решению ЭБУ Lpg tech не нуждаются в регулярных подстройках, так как оснащёны умной системой автодиагностики;
  • компактные габариты модуля позволяют установку в труднодоступных местах;
  • устройства имеют широкий диапазон коррекции, включающий уровень температуры и давление газовой смеси, обороты двигателя;
  • процессоры выдают нужное количество топлива на основе встроенных коррекций;
  • настройку производят в режиме STANDARD и TECH, с применением алгоритма управления с механизмами автокалибровки и автоадаптации.

Особенности TECH-320 OBD

TECH-320 OBD является микропроцессорным контроллером в алюминиевом кожухе. Имеет 56-контактный разъём. Ставят в паре с двигателями у которых 4, 6, 8 камер сгорания. При использовании двух устройств можно применять гбо в автомобилях с 10,12,14 и 16 цилиндрами.

320_obd

Версия TECH-320 OBD обладает характеристиками стандартной серии TECH 320. Устройство может выполнять функции сканера OBD. Полезная опция — можно выполнить настройку автоматического удаления ошибок (до восьми). При возникновении других сбоев удаления не будет. Сигнальная лампа проинформирует водителя о необходимости диагностики силового агрегата и дальнейшего ремонта.

TECH-320 OBD не подходит к автомашинам с протоколами J1850 PWM и J1850 VPW. На эти автомобили устанавливают контроллеры TECH-224 или TECH-300. Для сращивания со штатной системой применяют те же кабели, независимо от протокола.

TECH-320 OBD подключается к системе диагностики автомобиля, собирая значения коррекций периодичности впрыска горючего. При включении адаптера OBD изменяется состав смеси, который приближается к идеальным параметрам автомобиля. Данная опция умной автоадаптации способствует бесперебойному функционированию газобаллонного оборудования.

Читайте так же:
Газогорелочное устройство агу т м регулировка

Для правильного подключения контроллера к системе OBD, следует ознакомиться со схемой, указанной в инструкции.

Краткий обзор газовых форсунок LPG TECH

Газовые форсунки компании LPG TECH компактные и надёжные. Работают равномерно в самых трудных условиях.

Dragon

Модели TECH-DRAGON Silver и TECH-DRAGON Gold относятся к одиночным газовым форсункам LPG/CNG в паровой фазе. Время открытия <2,1 мс, закрытие <1,0 мс (у продукции БРС этот параметр составляет 2,0 — 1,6 мс). Применяют для 2,3,4 цилиндровых двигателей. Для 1-цилиндровых используют модель TECH-DRAGON Solo Silver.

Изделия покрыты фторполимером. За счёт уменьшенного коэффициента трения имеют длительный срок эксплуатации. Выдерживают давление газового горючего в 4,5 Бар, пропускная способность 130 литров в минуту.

LPG: Мифы и правда о газе

В данном посте писал только то, что узнал на своём немаленьком опыте и на опыте друзей. Ничего не буду писать что мне сказал дядя вася с пятого подъезда или что написал неизвестный в форуме :)) Надеюсь инфа кому нибудь понадобится.

Почему большинство людей плохо говорят о газе в авто?
Во первых газа не любят те люди, которые никогда его не имели, или имели короткое время и пользовались им неправильно.
Во вторых все вспоминают самые первые газовые установки — то есть простой баллон с кухни, и шланг от него прямо в мотор :))

Какие есть газовые установки?
В данный момент существует 4 поколения газового оборудования:
1 поколение: самое простое. Баллон, редуктор, смеситель, реле. Отключается подача бензина, газ смешивается с воздухом и подаётся в мотор вместе с ним.
2 поколение: то самое что первое, но к нему ещё подключается лямбда зонд и подача газа определяется по нему. Считается экономнее чем 1.
3 поколение: очень похожая на 4 поколение. Но это оборудование не было популярное, потому что оно должно было быть изготовлено только для конкретной модели, компьютер внедрялся в комп автомобиля. Скоро появилось 4 поколение.
4. поколение. считается самое лучшее. На каждый цилиндр ставится отдельный инжектор газа, перед ними стоят клапана, фильтры. Всё регулируется умным компом, который берёт информацию от лямбда зонда и других датчиков, какие только есть. Комп можно регулировать по разному, настроить задержку времени переключения газа, настроить при какой температуре мотора будет переключатся на газ. Некоторые даже можно настроить, чтоб газ смешивался с небольшой долей бензина.
П.С. Может уже есть и 5 поколение, но о таком ещё не слышал.

МИФЫ И ПРАВДА:

Самый распространённый миф: газ убивает мотор
Теоретически газ сухой, по этому не даёт смазки как бензин. Но если газом пользоваться по правилам, то есть машину заводить и греть (ехать пока нагреется хотя бы до 40*) на бензине, а только потом переключатся на газ (в установке 4 поколения уже есть такая функция) — смазки достаточно.
Практически — я ещё не видел не одного мотора, который загнулся именно из за газа. А в некоторых старых машинах моторы ломаются вне зависимости на чём он ехал, на газе или на бензине. Могу утверждать точно, что за 200000км мотор газом не убить (если газом пользовались правильно). Даже если это и была бы мерка сколько мотор может проехать на газе — за эти километры на газе сэкономишь столько денег, что за них сможешь поменять 10 моторов и сделать им капиталки.
П.С. дизельные двигателя клинят чаще чем бензиновые.
Если бы газ был вредным для мотора — его бы не ставили в некоторые автомобили уже на заводе.

расход газа намного больше чем бензина
Если состояние мотора и газового оборудования нормальное, если всё отрегулировано, с оборудованием 1-2 поколений газа должно употреблять на 1-2 литра больше чем бензина, с оборудованием 4 поколения — на 0,5-2л больше чем бензина. Тут уже всё зависит от настроек компа и самого автомобиля.

на газе машина тянет на много хуже чем на бензине
На 1-2 поколениях если всё в порядке и газ отрегулирован на экономию (как написано выше), мощность на газе теряется не больше 10%. В повседневной езде этого почти не чувствуется, особенно если мотор не самый слабый.
По скольку октан газа выше чем бензина, его можно отрегулировать чтоб тяга была лучше чем на бензине, но расход тогда будет космос..
На 4 поколении разницы в тяге нету или или она минимальная. Опять же всё зависит о настроек компьютера.
П.С. Рекорд макс скорости на газе — 320км/ч с Audi S4 (было давно, сейчас может уже побили рекорд).

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания ваз 21053

после установки газа машина не тянет на бензине
Да, такое редко, но бывает на 1-2 поколениях. Но объяснение этому простое: Ставится плохой смеситель, который через себя пропускает мало воздуха. Из за этого двигателю не хватает воздуха и теряется мощность. По этому надо выбирать смеситель с чем большей центральной дыркой.

газ стреляет
Теоретически газ может стрельнуть если в моторе что то не в порядке. То есть плохая смесь, плохой угол зажигания, плохая система зажигания и т.д. Для этого ставятся хлопушки, чтобы при выстреле газа он выходил на улицу и не повредил ничего в моторе (чаще всего воздухомер).
Практически — я на газе уже проехал свыше 200 тыс.км на разных машинах и у меня газ стрельнул только один раз! Это был газ 4 поколения, не отрегулирован, с плохим редуктором, неработающим лямбда зондом, датчиком детонации, и ещё много чем. В общем если под капотом всё в порядке — газ не стреляет.

в машине с газом воняет в салоне
Такое не редкость. Это бывает из за двух причин:
1. Где то есть утечка газа.
2. Газ плохо отрегулирован, по этому не весь сгорает.
Я себе только что поставил газ, оборудование б/у, но все трубки новые и мастер ровнорукий 🙂 запаха газа в машине не чувствуют даже девушки.

газ может хоть когда взорваться
Машина может взорваться только если есть утечка газа. И то в очень редких случаях. Также может взорваться и машина с утечкой бензина или дизеля. А газовый баллон намного прочнее бензинового и при аварий его сложнее поломать.

на газе машина не заводится на морозе
Заводится ещё как! Помню как ещё был молодой и зелёный — заводил машину при -30 на газе с пол оборота! Но так делать никак нельзя. Во первых быстро портится редуктор, во вторых мотору не сладко, когда в него подаётся смесь с температурой -70.

Принцип: газ на кухне, дизель в тракторе, а в машине только бензин!
Конечно если машина только для того, чтоб погонять на выходные — газ ей ненужен. Но я на своей машине езжу каждый день и ложил на принципы. Лучше буду кататься на газовой плите и сэкономленные деньги потрачу на себя, нежели тупо их выкину в бак, только ради понта. Мне больше смешно от людей, которые ездят на старых развалюхах и заливают в них бензин, потому что газ или дизель это не круто :)))

Ну и на последок: Что нужно знать о газе:
Меньше слушайте людей, которые никогда не имели газа. Ведь как можно утверждать о том, о чём ничего не знаешь.
Меньше слушайте газовщиков. Им главное чтобы вы у них оставили чем больше денег, по этому всегда будут советовать самую дорогую установку.
Если у вас старая и дешёвая машина — можете спокойно ставить простое оборудование газа. Разницу почувствуете только в цене.
Перед тем как покупать газовое оборудование (неважно — новое или б/у), обзвоните магазины и узнайте — продаются ли на такой редуктор ремкомплекты или нет. Если нет — выбирайте другой редуктор. Если да, лучше купите заранее и оставьте на будущее. Через 70 — 100 тыс.км когда редуктор износится не придётся покупать новый, а хватит только перебрать свой.
Регулируйте газ хотя бы раз в год.
Всегда машину заводите только на бензине и переключайтесь на газ только когда стрелка температуры мотора начнёт подниматься.
Следите за уровнем антифриза. Так как он должна быть в редукторе и обогревать газ перед тем, как он подаётся в мотор.
Не путайте LPG и CNG. LPG это нефтевой газ, о котором и был весь пост. CNG это природный газ, установляется в дизельные моторы (да да, в дизелях тоже бывает газ:)) ). Считается самым экологичным и дешевым топливом. но пока что непопулярное. Не знаю как в России, но в литве только одна заправка им заправляет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector