Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Транзит 00-06 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Форд Транзит 00-06 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Transit «Mark 6» (издание G25557 ru 10/2001 2001.75) полное профессиональное руководство по техническому обслуживанию и ремонту для СТО с турбодизельными двигателями: D3FA/F3FA/ABFA 2.0 л (1998 см³) 75-85-100 л.с./55-63-74 кВт и F4FA/D2FA/HEFA/D4FA/HFFA 2.4 л (2402 см³) 75-90-120 л.с./55-66-88 кВт; технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Форд Транзит V184/V185 фургон, бортовой и пассажирский модели шестого поколения выпуска с 2000 по 2006 год

Видео Ford Transit замена электромагнитного клапана начала впрыска и шаровой опоры (Форд Транзит 00-06)


Ford Transit общая информация (Форд Транзит 2000-2006)

Об этом Руководствe
Руководство для станции технического обслуживания написано в таком формате, который позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель — это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире.
Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ.
Запасные части на замену
На продукции компаний Ford и Motorcraft в целях замены используются запасные части, изготовленные по тем же стандартам, что и оригинальные, устанавливаемые на заводе элементы. По этой причине мы рекомендуем Вам использовать в целях замены при обслуживании или ремонте только подлинные запасные части компаний Ford и Motorcraft.
Специальные инструменты
Таблица специальных сервисных инструментов, предваряющаяся каждую процедуру, показывает все специальные инструменты, использование которых необходимо для качественного выполнения ремонта. По возможности даются иллюстрации, помогающие идентифицировать необходимый инструмент. Специальные сервисные инструменты можно заказать в компании ОТС Europe или у ее агентов/дистрибьюторов.
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Подача топлива и органы управления
Топливные форсунки Топливные форсунки имеют пять отверстий малого диаметра (топливная форсунка «карандашного типа»), центрально расположенных по выемке поршня. Топливные форсунки устанавливаются в головке цилиндров и закрепляются посредством стопорных втулок. Расположение отверстий в каждой форсунке соответствует выемке поршня. Форма головки поршня рассчитана на достижение оптимального сгорания. Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления — это топливный насос высокого давления Bosch распределительного типа. Топливный насос высокого давления этого типа имеет цепной привод от коленчатого вала. Данный топливный насос включает в себя блок управления топливным насосом высокого давления, расположенный на насосе сверху. Блок управления топливным насосом высокого давления получает информацию от датчика положения коленчатого вала (CKP) и модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива дизель форд фокус

Блок управления топливным насосом высокого давления рассчитывает сигналы управления для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана распределения впрыскивания топлива. Затем блок управления топливным насосом высокого давления посредством электромагнитного клапана высокого давления управляет подачей топлива. Топливный насос высокого давления соответствует PCM и не разрешает запуск автомобиля, если блок управления топливным насосом высокого давления и PCM не распознают посланные шифр-коды. При установке нового топливного насоса высокого давления или PCM, следует настроить их конфигурацию с помощью WDS. Топливная система имеет специальную функцию, препятствующую работе топливной системы «на сухую» и, следовательно, предотвращается проникновение воздуха в систему. РСМ принимает входной сигнал от датчика уровня топлива в баке. Когда уровень топлива в баке падает приблизительно до 3 — 4 литров, это вызывает проблемы, связанные с общей управляемости автомобиля, тем самым предупреждая водителя о низком уровне топлива.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Подача топлива и органы управления — В комплектацию автомобиля входит: рециркуляция отходящих газов (EGR)
Осмотр и проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме выполнения своей штатной функции, контрольная лампа свечей подогрева также работает как контрольная лампа проверки двигателя, которая постоянно мигает, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) регистрирует серьезный диагностический код неисправности (DTC). DTC менее серьезных неисправностей также записываются в память PCM, но высвечиваются только при выполнении проверки системы на наличие DTC, проводимой с использованием WDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении DTC после устранения проблемы все коды DTC следует стереть. Если все DTC не будут стерты, это может вызвать проблемы, связанные с общей управляемостью автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень топлива в топливном баке падает ниже 4 литров (приблизительно), двигатель будет работать неровно. Это сигнал водителю о том, что автомобиль требует дозаправки, чтобы предотвратить работу топливной системы «на сухую».

Проверьте мощность автомобиля:
– Автомобили с двигателем 75 л.с. не имеют охладителя наддувочного воздуха или подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре.
– Автомобили с двигателем 90 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха, но не имеют подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре.
– Автомобили с двигателем 120 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха и подающий топливный насос, расположенного сверху на топливном фильтре.
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Механические факторы
– Протечки топлива
– Топливный фильтр
– Фильтрующий элемент воздушного фильтра
– Вакуумная магистраль(и)/соединения вакуумных магистралей
– Шланг(и)/соединения шлангов
– Трубопроводы/соединения трубопроводов
– Загрязнение топлива
– Трубопроводы подачи топлива
– Топливные форсунки
– Топливный насос высокого давления
Электрические факторы
– Плавкий предохранитель (и)
– Реле
– Жгут электропроводки
– Электрический штекерный разъем (ы)
– Работа светодиода (LED) пассивной противоугонной системы (PATS)
– Датчик (и)
– Работа контрольной лампы свечей подогрева
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

Читайте так же:
Карбюратор вебер форд сиерра регулировка

Как отрегулировать топливную на Форд транзит 2.5 дизель видео

ДА, конечно, это не наша тема. Наверное из за нашего автопрома, природных и погодных условий, инфраструктуры и т.п. Но как это интересно путешествовать на колесах в собственном доме со всеми удобствами

Автодом или караван-кроме того, что выполняет свою прямую функцию обеспечения комфорта в пути и на отдыхе,- является объектом и символом определенного стиля жизни.

Представьте себе, что наконец-то Вы можете осуществить свою мечту и путешествовать “не выходя из дома” ! В любое время года, когда дорога зовет, Вы можете пуститься в любое путешествие или деловую командировку, забыть о билетах и бронировании отелей и ощутить настоящую свободу.

На сегодня множество фирм мира выпускают большое количество автодомов, отличающихся некоторыми конструктивными особенностями.

Частично интегрированные автодома (тип “Teilintegrierte”):

Такой кемпер имеет характерный, легко узнаваемый вид из-за надстройки-козырька над крышей кабины водителя (капюшон, как называют его во Франции). В этой надстройке располагается альков – дополнительная двухспальняя кровать.
Сложились свои принципы конструирования и критерии оценки комфорта автодомов. Небольшие кемперы, рассчитанные на двоих взрослых или двоих взрослых и двоих детей, имеют модульный кузов.
Жилой отсек, изготавленный из жестких сэндвич-панелей, устанавливается на шасси серийных микроавтобусов или малотоннажных грузовиков – Фиат Дукато, Форд Транзит, Рено, Ивеко, Фольксваген (Fiat, Renault, Ford, Mercedes-Benz, Iveco, Vw, Citroen, Peugeot). Как правило, используются более надежные дизельные двигатели 2,0 – 2,5 литра. Имеет высоту около 3-х метров.

Набор удобств такого автодома стандартен и включает от 4 до 7 полноформатных спальных мест, кухню и столовую, с полным набором мебели и дополнительного оборудования (газовая плита, холодильник, горячая и холодная вода, обогреватель,…), совмещенный санузел (биотуалет, душевая кабина и раковина).
Непременный атрибут модульного кемпера – капюшон (“кепка”), нависающая над кабиной. Классический малый “кемпер” Hobby Alkoven 545M построен на базе Fiat Ducato с 90-сильным турбодизелем и вмещает четыре человека. Несмотря на относительно небольшие размеры (площадь всего 5 кв.м), в жилом салоне автомобиля есть все необходимое для нормального отдыха: кухня с газовой плитой и 120-литровым баком для воды, холодильник, обеденный стол, трансформируемый в постель, независимый отопитель, туалет, багажное отделение и масса шкафов для одежды, продуктов и посуды.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форд фокус 2 рестайлинг 115 л

Из-за альковной надстройки, такие кемперы делают высокими (более 3-х метров), что ухудшает их аэродинамику, устойчивость на поворотах и маневренность.
Скорость их передвижения на скоростных трассах ограничена 80-90 км/час.

Интегрированные дома на колесах (тип “Integrierte”).

Разновидностью домов на колесах являются частично интегрированные автодома. В кемперах этой конструкции используются стандартные шасси серийных автомобилей, но убрана альковная надстройка. Это позволяет сделать автомобиль более компактным, динамичным, маневренным и экономичным. Максимальное количество спальных мест в таких кемперах – 4-5 человек, при полном комплекте остальных удобств. Оборудован мебелью, встраиваемой техникой (газообогреватель, бойлер, газовая лита, холодильник, водяная помпа) и санузлом (биотуалет, душевая кабина и раковина). Полуинтегрированные модели S-Class Hymertramp является достойной альтернативой

Еще один интегрированный дом на колесах являются дома серии EXSIS компании Hymer. Эти интегрированные автодома предлагаются с многочисленными современными аксессуарами для жилого комфорта.

Конструкция передвижных домов стандартна. Стены, потолок и пол – каркасно-панельные, из легких армированных металлических (полированный алюминий) или пластиковых “сэндвич-панелей” толщиной 35 мм , а качестве внутреннего наполнителя используется пенопласт или пенополиуретан, что обеспечивает хорошую теплоизоляцию салона. Внутреннее покрытие – линолеум. Большие окна обеспечивают высокую освещенность салоне даже в пасмурный день. Окна открывающиеся, оборудованы занавесками и противомоскитными сетками. В зависимости от класса изделия, в отделке внутренних помещений используют различные породы древесины или пластик различных вариантов расцветки.

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя Форд Транзит

Зачастую владельцы дизельных автомобилей, в том числе и Ford Transit сталкиваются с проблемой долгого запуска после ночной стоянки. Приходится продолжительное время крутить стартером, чтобы запустить двигатель. Проблем, связанных с этим явлением может быть несколько, но мы разберем только одну из них, а именно- подсос воздуха в топливную систему. В топливной системе дизельного двигателя необходим вакуум для быстрого старта. Если в систему попадает воздух через какие-либо отверстия, то солярка постепенно самотеком уходит обратно в бак. И чтобы запустить мотор, насосу сначала необходимо нагнать давление в систему. А если аккумуляторная батарея уже «пожила» и не имеет большой емкости, то бывает, что батарея садится до того, как двигатель все-таки запустится.

В дизельном двигателе Форд Транзит имеется большое количество пластиковых трубок, которые отвечают за подачу или обратку топлива. При различном обслуживании, которые подразумевают снятие и установку этих трубок, соединения становятся негерметичными. Воздух начинает постепенно проникать в систему. Постепенно его становится все больше, и солярка самотеком уходит в бак. Таким образом мы получаем проблему, о которой говорим. Перечислим небольшой перечень трубок, которые имеются в дизельных двигателях Duratorq: две трубки из бака до топливного фильтра (подача и обратка), подача на топливный насос высокого давления, обратка с него на фильтр, а также трубка обратки с самих форсунок. Также эти трубки очень легко повредить, а стоят они, в основном, недешево.

Читайте так же:
Регулировка электронной педали дизеля форд фокус 3

Еще одной точкой подсоса воздуха может стать корпус топливного фильтра. На всех поколениях Ford Transit топливный фильтр устанавливается в пластиковый корпус, к которому подходят четыре трубки. Избежать регулярной смены фильтра не получится никак, и поэтому там, со временем, тоже соединение станет не герметичным. Это, наверное, самая частая болезнь, связанная с подсосом воздуха. Чтобы выявить подсос необходимо опрессовать систему. Там ,где услышим шипение, и будет не герметичное соединение. Сами фиксаторы на трубках отдельно не меняются, а к корпусам топливного фильтра нет никаких ремкомплектов. В итоге- только замена.

Трубки на Транзитах до двухтысячного года отличаются по году и по мощности. Топливная аппаратура сменилась в 97 году, также изменения были в 91 году. Корпуса топливных фильтров сменились на этих машинах также в 97 году. Найти корпус варианта до 97 уже невозможно, но переделать одну систему на другую- не проблема. Просто необходимо также поменять и сами трубки. На «Дельфинах» с 2000 по 2006 было четыре варианта топливных корпусов, но все они взаимозаменяемы. С 2006 года по 2011 был всего один корпустопливного фильтра очень похожий по типу на предыдущий кузов. После 2001 года на Евро-5 фильтр-колбу заменили на бумажную вставку, похожую на масляный фильтр, только больше размером. Она вставляется в пластиковую крышку и закручивается в корпус. Во всех этих вариантах со временем появляется проблема подсоса воздуха. Найти и решить ее- не проблема. В нашей сети магазинов Транзит вы всегда найдете необходимые вам комплектующие, а поставить их можно на нашем новом СТО, которое мы открыли в новом году.

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

7 лет

зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)
От +5 и ниже запускается всегда.
Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.
Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.
После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в
звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на
полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.
Обязательное условие включения ( для догревателя)
-Необходимый уровень топлива в баке
-Заряженный аккумулятор
-Заведенный двигатель
-наружная температура

Читайте так же:
Регулировка зажигания форд сиерра онс

Вроде ничего не забыл.

Warsik
К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения

цитата:
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом
Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот — пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономией:down: .

А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например — в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой — + после замка зажигания — и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы .
Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.
Счастлив и доволен, рекомендую
P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять

ВладимирЛюбопытный

Интересует также вариант принудительного включения.
Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.
Может есть какие соображения?

Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.
Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал

ВладимирЛюбопытный

Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.
А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector