Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора Ямаха Джог

Настройка карбюратора Ямаха Джог

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Спасибо за советы))))

Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.

Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.

После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

или всё таки дело в настройках?.

Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)

Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он

Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"

Читайте так же:
Стоимость регулировка клапанов хонда цивик 4д

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.

Регулировка поплавка скутера хонда

Как до него добраться

Посмотрев на всё это, мы решили отсоединить весь силовой агрегат. На деле это немногим дольше, чем прочитать этот текст. И не прогадали. Для этого нужно лишь открутив гайку вынуть ось и отсоединить один конец амортизатора. Ещё радует то, что ни глушитель, ни заднее колесо откручивать нет надобности. Но перед этим нужно отсоединить тросы заднего тормоза и дроссельной заслонки, шланги идущие от бензо и маслобака (шланг, по которому течёт масло нужно тут же заглушить, чтобы не образовалась масляная лужа) и разъединить все разъёмы проводов, идущих к двигателю. В нашем скутере их оказалось семь. Все они выполнены , чтобы при сборке не перепутать. Но, на всякий случай, на своём аппарате проверьте, вдруг предыдущие хозяева изменили проводку? Не забудьте отсоединить и провод массы. У большинства скутеров центральная подставка находится на силовом агрегате. Поэтому, ещё до того как скутер лишится мотора, установите его на какую-нибудь надёжную подставку.

Через лючок в бардачке под сиденьем можно посмотреть на карбюратор (фото слева) или колпачок свечи (фото справа), но работать в тесном пространстве трудно.

Чтобы отсоединить трос «газа» от карбюратора нужно снять крышку, прикрывающую привод дроссельной заслонки (довольно редкая конструкция), открутив крепящие её винты. Затем ослабьте натяжение троса, повернув рычаг привода заслонки, и выньте бобышку, пропустив трос через прорезь в ней. Чтобы отсоединить силовой агрегат, нужно вынуть ось, на которой он качается, открутив её гайку (показано стрелкой) и демонтировав амортизатор.

Чтобы добраться до карбюратора, нужно сначала снять воздушный фильтр. Его корпус крепится к силовому агрегату тремя болтами. Открутите их и ослабьте хомут, который притягивает его патрубок к карбюратору. Если после предыдущего обслуживания фильтрующего элемента скутер прошёл около 500 км (рекомендуемый инструкциями пробег), сразу разберите корпус (у нашего аппарата он стянут пружинными скобами), промойте и пропитайте новой смазкой.

Расположение шлангов системы питания:
1 — бензошланг;
2 — дренажный шланг;
3 — масляный насос;
4 — штуцер, на который надевается шланг, подводящий масло к насосу;
5 — шланги подачи масла в двигатель;
6 — шланг, по которому из впускного канала к насосу подаётся разрежение.

Расположение винтов регулировки:
1 — сливной винт;
2 — винт регулировки оборотов холостого хода;
3 — винт регулировки качества бензовоздушной смеси на холостом ходу.

Теперь можно демонтировать карбюратор. У большинства скутеров он крепится через резиновый патрубок, изолирующий его от вибрации двигателя, но в нашем случае он прикручен непосредственно к патрубку. Болты крепления расположены неудобно и есть соблазн снять его вместе лепестковым клапаном (его крепёж более доступен). Но в этом случае придётся потревожить шланги системы смазки. Поэтому, лучше потрудиться и снять один карбюратор. Проверьте, есть ли хомуты на бензошланге — на заводе их могли не установить. Пока материал шланга «свежий», он и без них будет «держать» бензин. Но хозяину скутера «со стажем» лучше подстраховаться, затянув его хомутами.

Карбюратор

В карбюраторе скутера есть несколько систем, нуждающиеся в контроле и регулировке: система холостого хода, пусковое устройство, подогрев карбюратора и поплавковый механизм.

Винт регулировки количества смеси (оборотов холостого хода) находится снаружи карбюратора, а винт качества (количества топлива) — под крышкой, которую мы сняли, когда отсоединяли трос привода дроссельной заслонки. На заводе винт качества смеси закручивают до упора, а за тем откручивают на полтора оборота. Изменять эту регулировку без необходимости не следует. Если всё же она возникнет, помните — откручивая его вы обогатите смесь, а закручивая — обедните.

Карбюратор скутера ВМ Action: 1 — верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 — крышка привода дроссельной заслонки; 3 — винт качества холостого хода; 4 — прокладка топливной камеры; 5 — игольчатый клапан; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — сливной винт; 8 — главный топливный жиклер; 9 — жиклер холостого хода; 10 — винт оборотов холостого хода; 11 — кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 — корпус карбюратора; 13 — обогреватель; 14 — дозирующая игла; 15 — золотник; 16 — заглушка; 17 — механизм привода дроссельной заслонки; 18 — поплавок с осью.

Состав смеси на средних нагрузках можно отрегулировать поднимая или опуская иглу дроссельной заслонки. На заводе стопор иглы устанавливают во вторую сверху проточку, но подношенный двигатель может потребовать обогащенной смеси. Чтобы вынуть золотник, снимите крышку привода дроссельной заслонки и пусковое устройство. Затем, поджимая рычаг, за который тянет трос, открутите винт на рычаге тянущем дроссельную заслонку. Выньте вал привода и дроссельную заслонку с рычагом. Когда будете отсоединять рычаг от заслонки, следите за пружинкой — она так и норовит «отстрелиться». Чтобы добраться до иглы, выньте пластмассовую заглушку из золотника. На ней есть выступы, которыми эта деталь фиксируется в проточке золотника. От старости пластмасса может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны — не сломайте её. После перестановки соберите карбюратор в обратном порядке.

Пусковое устройство карбюратора работает так. При включении зажигания подаётся ток к подогревателю детали, схожей по принципу работы с автомобильным термостатом. В холодном состоянии находящееся в ней вещество занимает малый объём, поэтому игла пускового устройства втянута во внутрь и путь дополнительному топливу открыт. Оно через специальную трубку поступает из поплавковой камеры в диффузор. Нагреваясь, вещество в «термостате» расширяется, выталкивая иглу. Благодаря её конусообразной форме, кольцевой зазор между ней и трубкой, по мере прогрева, плавно уменьшается, пока не исчезнет совсем. К этому моменту двигатель уже прогреется и надобность в дополнительном обогащении смеси отпадёт.

Пусковое устройство:
1 — корпус, в котором расположенны нагреватель и термостат;
2 — запорный цилиндр;
3 — дозирующая игла.

Проверка работы пускового устройства. Через минут после подачи 12 В на его клемму через шланг, надетый на трубку подачи топлива в пусковое устройство, воздух проходить не должен.

Чтобы добраться до дозирующей иглы, нужно вынуть пласмассовую заглушку. Для этого прижмите ее выступы тонкой отверткой через щель золотника.

Если ваш скутер плохо заводится, «не держит обороты» при прогреве, или отчаянно «богатит» при прогретом двигателе — значит неладно в пусковом устройстве. Снимите крышку поплавковой камеры и увидите длинную трубку. Она предназначена для подачи топлива в пусковое устройство. Наденьте на неё шланг и попробуйте в него подуть. При «холодном» карбюраторе воздух должен проходить свободно. Если нет — неисправен термостат. Подайте 12 В на клемму пускового устройства. Через минут воздух должен перестать проходить. Если же проходит, либо виноват термостат, либо произошло в электрической части. Проще проверить электрику — с неё и начинайте. Включите зажигание и проверьте вольтметром (или лампочкой), подаётся ли ток к карбюратору (если отсутствует аккумулятор, заведите двигатель или подайте в систему питания 12 вольт постоянного тока от какого-либо внешнего источника). Если прибор покажет 0 В (а лампа не загорится) — ищите обрыв в проводке скутера. Далее, проверьте омметром сопротивление между клеммами, пускового устройства (если клемма одна, то между ней и корпусом). Эта величина должна уложиться в пределы от 4 до 45 Ом. В нашем случае прибор показал 40,5 Ом. Если прибор покажет «бесконечность» — ищите обрыв в пусковом устройстве, 0 Ом — ищите замыкание. Подробнее об устранении этих неисправностей, а так же проверке термостата и «борьбы» с ним, написано в «Мото» г.

Читайте так же:
Регулировка акпп honda civic

Неисправности в поплавковом механизме обычно возникают у «пожилых» скутеров. Чаще всего они связаны с износом игольчатого клапана. Проверить его можно не снимая крышку поплавковой камеры, только слейте в начале из неё бензин. Для этого подставьте под сливной шланг какую-нибудь ёмкость и открутите сливной болт. Затем, переверните карбюратор и наденьте носик резиновой груши на штуцер, в который подаётся топливо. Нажмите на грушу и отпустите. При исправном клапане она должна оставаться сжатой не менее 30 секунд. Если же она постепенно наполняется воздухом — возможно между иглой и седлом клапана попало. Разберите этот узел и прочистите детали. Если это не помогло — узел пора менять. Иногда некоторым умельцам удаётся притереть иглу к седлу, но это работа требует навыка и не каждому под силу.

По мере износа игольчатого клапана, он запирается при всё более высоком положении поплавка. При этом бензовоздушная смесь обогащается, а работа карбюратора разлаживается. Положение поплавка проверяется так. Поднимите карбюратор, чтобы плоскость разъёма поплавковой камеры приняла вертикальное положение. Поплавок при этом должен лишь чуть прижимать язычком подпружиненный стерженёк (или шарик) на игле, не утапливая. При этом риска на поплавке должна быть параллельна плоскости разъёма. Чтобы добиться правильного положения поплавка, подогните язычок в ту или иную сторону.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Наклоните карбюратор так, чтобы язычек поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия — след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) — должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это на так, подогните язычок клапана в нужную сторону.

Детали поплавковой камеры:
1 — трубка подачи топлива в пусковое устройство;
2 — язычок поплавка, под которым находится игольчатый клапан;
3 — главный топливный жиклер;
4 — канал, в котором расположен топлевный жиклер холостого хода;
5 — поплавок.

Воздушный фильтр крепится стальными пружинными скобами.
1 — крышка;
2 — фильтрующий элемент;
3 — сепаратор, поддерживающий фильтрующий элемент;
4 — корпус.

В этом карбюраторе ещё есть подогреватель. Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, перепада давлений охлаждается. Топливо, испаряясь, тоже отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (обычная осенняя погода) вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лёд. Естественно, работа карбюратора нарушится. Чтобы этого не происходило, в районе системы холостого хода установлен подогреватель. Обслуживания он не требует. Чтобы убедиться в его работоспособности, проверьте его сопротивление. В этом карбюраторе оно должно быть около 14 Ом.

Лепестковый клапан

Неисправность лепесткового клапана проявляется в трудном запуске двигателя и плохой его работе на малых оборотах. Если вы решили проверить состояние лепестков клапана, чтобы не тревожить лишний раз масляные шланги, лучше его демонтировать вместе с масляным насосом. Обычно все дефекты лепестков сосредоточены на их краях, у вершины пирамиды клапана. Внимательно осмотрите (может даже с лупой) эти места. Трещины, сколы или расслоения не допустимы. Проверьте, плотно ли прилегают лепестки к посадочной поверхности. От старости или при «неправильном» тюнинге (когда бездумно отгибается ограничитель) они деформируются, и работа клапана нарушается. Заодно проверьте, насколько отогнута пластина ограничителя («правильный» размер можно найти в инструкциях по ремонту). Запомните, с отогнутым на большую, но строго определённую величину и с заданной кривизной ограничителем, можно использовать только специально предназначенные для тюнинга лепестки, из более прочного (и более дорогого) материала! На некоторое время былую герметичность можно восстановить, перевернув лепестки, но их материал уже состарился, и как долго проработают эти детали неизвестно. Поэтому, после такого «ремонта» сразу приступите к поиску новых деталей. При их замене обязательно смажьте крепящие винты резьбовым герметиком.

Лепестковый клапан:
1 — выпускной патрубок;
2 — корпус лепесткового клапана;
3 — винты крепления лепестков и ограничителя;
4 — лепестки;
5 — ограничитель хода лепестков.

С деформированными лепестками мотор запускается с трудом и плохо работает на холостом ходу.

Проверьте, насколько отогнут ограничитель (показан стрелкой), сравните кривизну загиба с той, что указнна в инструкции.

От масляного насоса к корпусу лепесткового клапана идут два шланга, причём, один раздваивается. Масло по раздвоенному шлангу поступает к каналам, идущим к коренным подшипникам коленвала, а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла. если нужно отсоединить какой-либо шланг, перед этим сдвиньте жёсткую пластиковую трубку с его края, которым он надет на соответствующий штуцер.

Штуцер посредине лепесткового клапана имеет клапан. Он должен пропускать воздух только в сторону цилиндра. Чтобы проверить его состояние наденьте на него шланг и подуйте через него туда и обратно.

Работает насос так. Через редуктор, расположенный в картере двигателя, вращение от коленвала передаётся к валу масляного насоса плунжерного типа, а, затем, на цилиндр, в котором расположен плунжер. Пружина прижимает эту деталь к выступам на крышке (см. фото). Когда цилиндр вращается, плунжер при каждом обороте скользит по этим выступом, выталкивая по шлангам очередную порцию масла в двигатель. Этот узел, как правило, работает безотказно, а срок его служба дольше жизни силового агрегата. Если же с ним произошло, не пытайтесь заниматься ремонтом самостоятельно — обратитесь в мастерскую. Когда будете снимать и устанавливать насос на место, старайтесь, чтобы во входной канал не попали пузырьки воздуха. Современные насосы, конечно, его прокачают, но в этот момент смазка не будет поступать в двигатель.

Чтобы не сломать лопатку на валу насоса, при его установке совместите её с прорезью в приводе.

Установка масляного насоса.
Лопатка на валу насоса (1)
должна распологаться
напротив прорези (2)
в приводе.

Масляный насос:
1 — корпус;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — вращающийся цилиндр;
4 — плунжер;
5 — крышка; выступы на крышке,
выполняющие функцию кулачка.

Регулировка карбюратора хонда дио

Перед настройкой свечу регулировка карбюратора honda dio выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь. От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние.

Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется.

Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой. Регулировка происходит следующим образом: Для начала двигатель нужно прогреть.

Читайте так же:
S4ta honda регулировка тормозной ленты

На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить. После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке. Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота.

Повторяют регулировка карбюратора honda dio, пока работа двигателя не станет ровной. Распиновка коммутатора для скутера Регулировка карбюратора honda dio модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз — обедняться.

Обычно с завода стопорное регулировка карбюратора honda dio находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере.

Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан.

Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает регулировка карбюратора honda dio на скутере, обычно следующие: В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться. Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются что плохо настраивается учитывая доп. Какие м. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Можно проверить уходит ли бензин открутив сливной винт. Если бензина нет значит убёг.

Регулировка карбюратора honda dio можно проверить количество бензина в поплавковой камере утром и после завода. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору -1 Роман Такая же проблема с точно таким же карбюратором, только наша Дио 34 вообще после кап. Игла не имеет делений для регулировки по высоте, стоит родной японский. Такое желание выкинуть карбюратор нахрен и поставить что нибудь другое, но у нас продают только отстойный Китай и нет смысла менять шило на мыло.

Их нельзя игнорировать. По другому ремонт обойдется существенно дороже. Теперь нужно отрегулировать у меня на квадрике как подскожите пж после скутер хонда. В данном случае ознакомиться с тем, как верно настроить карбюратор на скутере, следует как можно быстрее. Сначала падает мощность мотора. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора. Цилиндропоршневая группа может востребовать подмены. Но некорректно настроенный карбюратор также способен оказывать влияние на мощность работы мотора.

Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, горючее становится регулировка карбюратора honda dio. Это приводит к перегреву и понижению мощностей. Если движок отрешается работать вообщем, это тоже может быть свидетельством неверной работы карбюратора.

Московский Скутер Клуб

Но, чтоб отыскать причину поломки, будет нужно проверить несколько главных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае шофер должен трепетно подойти к вопросу решения хоть какой задачи, связанной с его транспортным средством. Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей на дому. За поездками на своем авто, автолюбители часто забывают о важности его регулировка карбюратора honda dio.

Конкретно говоря, не каждый из новичков привлекает на ремень ГРМ и его состояние. А зря. Кто как менял? Заблаговременно признателен! Comments 19 Регулировка карбюратора honda dio шаровые родные, то перед выбиванием необходимо снять стопорное кольцо!

Раз заехал натак они чуть не кувалдой начали долбить, и потом узрел Как Отрегулировать Фары На Лада Необходимо отметить, что регулировка фар на Ларгусе считается скрупулёзной и мало нудной процедурой. Однако, вопреки всему, она очень нужна, регулировка карбюратора honda dio как насколько отлично настроено освещение, зависит безопасность автолюбителя и его пассажиров.

Если в свое время движения водители других тс говорят мерцаниями собственной головной оптики, сообщая таким ма Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой нередкой неувязкой такового тс, как скутер. В продаже имеются движки четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Движки выпускают объемом 50 и кубов. Как правильно заменить и отрегулировать сцепление на рено логан сколько стоит на рено.

Отличия в их несущественные, потому регулировка во всех системах происходит фактически идентично. Потому многие автомеханики употребляют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе опции нужно выполнить ряд манипуляций.

Регулировка карбюратора в домашних условиях

Сначала производится настройка карбюратора на холостом ходу. Дальше с помощью специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной консистенции. Может быть выполнение этой операции с помощью перемещения иглы. Оканчивающим шагом является контроль уровня горючего в поплавковой камере.

регулировка карбюратора honda dio

Перед настройкой карбюратор непременно снимают и промывают. Только после чего можно создавать настройку. Для этого демонтируются все пластмассовые элементы, препятствующие этому процессу сидение и пластик под. Если движок 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги на 4т-моторах масляных отводов. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот.

На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.

Внутри камеры карбюратора регулировка карбюратора honda dio жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Настройка карбюратора на скутере Схема и настройка карбюратора скутера Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но если разобрать простейший принцип и немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 впускной коллектор — это патрубок, соединяющая карбюратор с двигателем и далее поступает в камеру сгорания.

При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно регулировка карбюратора honda dio, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со регулировка карбюратора honda dio карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания.

Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор скутера поступает по постепенно сужающемуся регулировка карбюратора honda dio. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на хонда аирвейв

Тоже происходит и в карбюраторе: Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней регулировка карбюратора honda dio, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом.

Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры почему поплавковой, мы расскажем ниже а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. регулировка карбюратора honda dio

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Регулировка карбюратора honda dio горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи зажигания. Как же работает холостой ход? Зачем он нужен?

Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда Ваш скутер едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива.

Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ.

Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной регулировка карбюратора honda dio и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, то есть когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.

Горючая смесь регулировка карбюратора honda dio ХХ готовиться таким образом: Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, то есть чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче в ней больше топливачем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее в ней больше воздуха.

Следовательно, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Больших или меньших оборотов регулировка карбюратора honda dio добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3.

Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете. Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры.

Что же это такое, регулировка карбюратора honda dio Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход.

Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать. Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавка уровень бензина в камере всегда остается стабильным.

Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна регулировка карбюратора honda dio.

Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого регулировка карбюратора honda dio совсем удобно. Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами: Ручное управление. На руле установлен рычажок.

На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь.

Search

Скутеры Сервис и ремонт

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке. Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Как натянуть тросик газа на скутере

Сколько лет существует мотоцикл, столько же лет он оснащается тросами в гибкой оболочке, служащими для управления теми или иными механизмами. Тросовый привод имеют дроссельная заслонка и обогатитель карбюратора, механизм выключения сцепления, барабанный передний тормоз, декомпрессор.

Много лет назад тяжелые мотоциклы оснащались переключателем света, встроенным в корпус фары. Управление им осуществлялось от рычажка на руле опять-таки посредством троса. А на мотороллере «Вятка В-150М» тросы применялись даже для управления воздушной заслонкой и утопителем поплавка карбюратора.

Главные достоинства тросов в сравнении с другими видами привода — гидравлическим, пневматическим, электрическим — простота, малый вес и дешевизна, а перед жесткой тягой трос имеет то преимущество, что может проходить по сложной траектории без промежуточных звеньев — коромысел, качалок и т.д. Но обратной стороной медали является относительно невысокая надежность, малая долговечность и необходимость постоянного контроля Срок службы троса зависит от двух факторов: условий работы и своевременной смазки.

Ясно, что трос заднего тормоза работает в более тяжелых условиях, чем трос «газа» и, разумеется, может выйти из строя раньше. Если не следить за тросами, то рано или поздно наступит такой момент, когда один из них в самый неподходящий момент испортится. И хорошо еще, если порвется какой-либо вспомогательный привод — например, трос декомпрессора или обогатителя. Их отсутствие мотоцикл как-нибудь переживет. Хуже, если это будет трос «газа» или, не дай Бог, тормоза. Старая поговорка гласит, что лучше иметь неработающий двигатель, чем неработающий тормоз.

Итак, тросам — постоянное внимание и своевременную смазку!

Смазывать их надо по крайней мере два раза в год — осенью по окончании сезона и весной — в начале. Масло, находящееся в оплетке, не только облегчает ход троса, но и поеграждает путь воде и грязи. Представьте, что будет, если в оболочку попадет и замерзнет вода! И, безусловно, трос недолго протянет, если деформирована его оболочка — о вмятины перетрутся отдельные проволочки и трос в лучшем случае разорвется, а в худшем — заклинит, Перед смазкой трос следует тщательно промыть, чтобы удалить остатки старой смазки и грязь, причем его совсем необязательно снимать с мотоцикла — достаточно освободить наконечники. Если же один из них съемный, то работа намного упрощается — надо наконечник снять и вынуть трос из оболочки.

Для промывки можно использовать керосин, бензин, жидкое масло (трансформаторное или веретенное). По окончании промывки трос желательно продуть сжатым воздухом — — для удаления остатков моющей жидкости.

Для летней эксплуатации трос смазывают густыми маслами. Если будете эксплуатировать мотоцикл зимой, то нужно взять масло пожиже. В любом случае будет весьма неплохо добавить порошок графита — он не только поможет маслу, но и защитит его от вытекания. Удобнее всего промывать или смазывать трос под давлением: во-первых, процесс идет быстрее, а во-вторых, смазка проникает, что называется, во все щели. Способов и вариантов существует очень много. Напомним некоторые. Смазка «самотеком». Один конец троса вставляется в разрезную пробку, пробка — в воронку, Bopoнка закрепляется на такой высоте, чтобы второй конец троса свободно висел. Теперь надо налить в воронку масло и дальше процесс пойдет самостоятельно (рис. 1).

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоблок мтз двигатель хонда


Смазка под давлением из закрытого резервуара является усовершенствованием вышеописанного способа При этом разрезная пробка вставляется, например, в пластиковый флакон из-под шампуня или автомобильного масла (рис. 2).

Другой вариант— прочный металг и ческий резервуар с плотно завинчиваю щейся крышкой и врезанным туда вент/ лем от шины. Через вентиль насосом накачивается воздух, под давлением кото рого масло и поступает в оболочку троса (рис. 3).


Можно смазать трос и без использования сложных приспособлений. Достаточно на конец оболочки натянуть хлорвиниловую трубочку, крепко притянуть ее вязальной проволокой / наполнить трубочку маслом. Ее конец надо зажать плоскогубцами и «наматывать» на них трубочку. Главное в этом случае — подобрать достаточно прочную трубку и как следует закорепить ее на оболочке (рис. 4).


Теперь о неисправностях . Наиболее распространенным является обрыв наконечника. Причиной чаще всего является невнимательность самого мотоциклиста. Ведь наконечник не отрывается внезапно — сперва одна проволочка, затем другая, третья. На оставшиеся приходится повышенная нагрузка, которую они в конце концов и не выдерживают. Трос также может перетереться о край оболочки, об упор. Причиной поломки может быть и «ограниченная поворачиваемость» троса в гнезде (рис. 5).


Обычно трос ломается у входа в наконечник, что дает возможность отремонтировать его, использовав запас длины. Разумеется, для сохранения необходимой разницы между длиной троса и оболочки придется немного укоротить последнюю. Для этого надо осторожно пассатижами снять с оболочки колпачок, размотать заранее определенное число витков и острыми кусачками перерезать проволоку. Крайний виток ни в коем случае не должен выступать внутрь оболочки. Разумеется, даже укороченный трос должен иметь необходимый запас длины, чтобы ни при каких условиях (максимальный поворот руля, максимальный ход подвески) он не натягивался. Итак, займемся ремонтом троса. Для этого потребуются: паяльник мощностью 60… 100 Вт, оловянно-свинцовый припой, флюс (хлористый цинк, именуемый также травленной кислотой) и бензин. Также могут потребоваться новые наконечники (если старые пришли в негодность). Если их нет, то их вполне заменят латунные ниппели спиц от велосипедов, у которых надо скруглить квадратные части. Конец оборванного троса тщательно отмойте бензином от остатков смазки и покройте флюсом. Затем нагрейте старый наконечник, пассатижами вытащите из него обрывки и наденьте на трос сперва бобышку, а затем — наконечник. В середину пучка проволочек вставьте гвоздь, положите кусочек припоя и нагревайте паяльником до тех пор, пока припой не пройдет равномерно через весь наконечник (рис. 6).

Излишки припоя после остывания снимаются напильником. Если трос имеет съемный зажимной наконечник, то его конец надо тщательно облудить для предотвращения разлохмачивания (рис. 7).


По окончании работы место пайки или облуживания следует тщательно промыть водой для полного удаления остатков флюса. При повреждении небольшого участка оболочки его ремонтируют наложением жестяной «заплаты» с последующей пропайкой (рис. 8).


Но что делать, если трос порвался в дороге? Можно заранее заготовить «аварийный запас» быстросъемных наконечников и всегда возить их с собой. Наиболее приемлемый вариант показан на рис. 9.

Этот наконечник по конструкции аналогичен тому, который установлен на ьтросе сцепления мотоцикла «Ява». Его втулка имеет сквозное отверстие, что позволяет закручивать винт с любой стороны. Однако винт со временем деформирует трос, перерезает его жилки. Поэтому имеет смысл закручивать во втулку два винта с двух сторон. Возможен и вариант, когда один винт закреплен во втулке «намертво». В том случае, когда никакого наконечника нет, можно поступить просто: взять гайку, вставить в нее трос и при помощи молотка гайку расплющить. Получится своего рода «бобышка».

А когда порвется трос «газа», то вместо него можно включить трос обогатителя. Конечно, управлять манеткой не очень удобно, но для того, чтобы доехать до дома, такой вариант сойдет.

Вместо троса «газа» можно втянуть в оболочку 1,5…2-миллиметровую капроновую леску, теннисную или гитарную (капроновую) струну того же диаметра или кусок электропровода в хлорвиниловой изоляции, На концах провода или лески надо завязать узелки, причем на леске и струне их желательно обжечь в пламени спички.

Все эти варианты мы рассматриваем только как временный выход из положения. При первой же возможности на мотоцикл должны быть установлены новые или отремонтированные тросы. Берегите себя и свой мотоцикл……



Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

Это интересно: Устройство и принцип работы электромагнитного клапана

На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
  2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
  3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
  4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.



Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Это интересно: Пару слов об CCZA



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector