Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Читайте так же:
Регулировка фар ford focus 2 рестайлинг

Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник.
При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.
Читайте так же:
Форд фокус регулировка термостата

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Форд (Фокус, мондео) механическая коробка передач

Марка автомобилей Ford существует с 1903 года. Достоинством машин называют комфорт, безопасность, технологичность. На заводе в 1913 году был запущен первый, в мире автоматизированный конвейер по сборке автомобилей.

Форд фокус 3

Плюсы и минусы механической коробки передач

Сразу стоит предупредить, что вопрос, "с какой коробкой передач ездить?" водитель решает самостоятельно.

Плюсы механической коробки передач (МКПП):

  1. Надежность. Механика самая надежная система переключения передач. Автоматика славится удобством, но любая непредвиденная ситуация и вот уже поломка. Механическая используется давно, не собирается уступать место на рынке. Ее потеснили вариаторы, автоматы, но, ни одна компания-производитель не собирается прекращать выпуск автомобилей с ручным переключением.
  2. Цена. Механика дешевле в производстве, ремонте, замене запчастей. Автомобиль с механикой, будет дешевле, чем с другими видами коробки. Если сравнивать одинаковые автомобили с разницей только в трансмиссиях, то дешевле будет ручное переключение.
  3. Легко обслуживать. В автосервисе, средний чек на замену масла, шестерней будет ниже. Автоматика сложнее по своей конструкции. Программная часть в современных авто требует навык которыми владеет не каждый механик. Компьютерная диагностика услуга недешевая. МКПП проще из-за отсутствия любой электроники. Ремонтом/техническим обслуживанием может заняться любой человек, который имеет базовые знания.
  4. Экономия топлива. При замерах расхода топлива, езда на механике потребляет значительно меньше бензина/дизеля.
  5. Долговечность. При правильной езде, механическая коробка передач служит дольше автомата или гибрида.
  6. Вождение. Водитель лучше чувствует автомобиль, что положительно сказывается на вождении. Для быстрого набора скорости ручное переключение передач подходит лучше.
  7. Универсальность. Для буксировки, "раскачки" чтобы выбраться из снега или грязи, других непредвиденных ситуаций МКПП лучший помощник.

Минусы механической коробки

  1. Сложно освоить. Учиться быстро, переключать передачи можно в течение года или больше. Автомат проще.
  2. В пробках придется часто переключать передачи и работать ногами со сцеплением. Это повышает утомляемость.
  3. Сложнее трогаться в гору.
  4. При недостатке опыта — частые поломки КПП. Включение не той передачи, "сжигание" сцепления.

Модели автомобилей марки Ford, которые используют механическую трансмиссию:

  • Ford Focus. Почти каждый год концерн предлагает узнаваемый автомобиль с рестайлингом корпуса. Изменение внешних деталей делают облик автомобиля более современным, но не изменяют его полностью. Двигатель, интерьер в салоне, электронная составляющая более подвержены изменению/усовершенствованию. Тип кузова: седан, универсал, хэтчбек, открытый кузов.
  • Ford Fiesta ST. Обновленная МКПП в 2020 году, выдерживает 250 000 км. без ремонта при правильной эксплуатации. В умелых руках механика прослужит долго, если за ней ухаживать. Тип кузова: спортивный хэтчбек.
  • Ford Focus Wagon. Мотор мощностью в 125 л.с. (зависит от модификации) поддерживается механической или автоматической коробкой передач. Производитель выражает мнение, что не стоит убирать МКПП из моделей с мощным двигателем. Тип кузова: универсал.
  • Ford Galaxy. Семейный автомобиль с надежным ручным переключением передач. Позже был оснащен автоматом, что сказалось на стоимости. Тип кузова: минивэн.
  • Ford Mondeo. Линейка Mondeo идет вровень с Focus. модельный ряд пополняется каждый год. Автомобили оснащаются механической трансмиссией, которая выдерживает 150 000 км. пробега. Тип кузова: седан, универсал, хэтчбек.
  • Ford Mustang. Легенда автомобильного мира. Раскрывает весь потенциал мощного двигателя шести ступенчатая МКПП. Из-за ужесточения экологических норм, Ford пришлось изменить технологию производства трансмиссии. Это не сказалось на надежности. Тип кузова: купе G1.
  • Ford Ranger. Мощный внедорожник способный преодолеть самые сложные препятствия на пути. Мощный двигатель выдает полные обороты только при механическом переключении передач. Автомат не будет так надежен при буксировке как механика. Тип кузова: полуторный.
  • Ford Transit. Микроавтобусы Ford получают лестные отзывы от владельцев. МКПП надежна, с высоким уровнем износа на 250 000 км. При перевозке тяжелого груза, механика подходит больше, поэтому производитель не оснащает данный модельный ряд АКПП. Тип кузова: фургон. SWB (короткий), MWB (средний), LWB (длинная), JUMBO (транзит).
  • Ford Tourneo Connect. Фургон для отдыха всей семьи, с модификацией для задач по грузоперевозкам. Тип кузова: минивэн.
Читайте так же:
Ford focus регулировка высоты подвески

Ford изготавливает трансмиссии экологически чистые, надежные, под любой вид деятельности.

Отзывы о МКПП Ford :

"Хороший автомобиль. Проверен на трассе, в том числе зимней. Дорогу держит хорошо, заводится в любую погоду, подогревы греют хорошо. На обгон идёт резво" — Focus.

" Сама база хороша, едет очень интересно, наверное, как карт. Оказалась крайне вместительной и проходимой в эту зиму, когда снегоуборщики в очередной раз решили подождать, когда снег растает" — Fiesta.

Обслуживание

Трансмиссии концерна Ford имеют высокий показатель надежности. Инженеры рассчитывают, что обслуживание блока не потребуется до полной замены после установленного предела пробега.

Замена заводского масла не требуется. Можно один раз сменить, владелец пользуется определенным брендом или видом масла, но после этого нужно только доливать.

Замена запчастей, полный ремонт или замена отдельных запчастей необходимо при неправильной езде. Агрессивное вождение большая опасность для МКПП. При неправильной эксплуатации понадобится замена деталей.

Чистка при замене коробки или масла. Очищать от грязи нужно, когда трансмиссия перестает работать плавно. Износ при неправильной эксплуатации наступает быстрее, требуется замена деталей, слив масла. Прежде чем проводить ремонт следует все отмыть.

Неисправности

КПП может сломаться как любой механизм в машине. Изготовитель дает гарантии на долгий срок эксплуатации, но от поломки застраховать не может. Есть несколько проблем, с которыми может столкнуться любой владелец Ford с механикой.

  1. Не получается включить передачу. Для того чтобы понять причину поломки нужна диагностика. Причин неисправности несколько: разболталась контргайка муфты/вала, неисправен выжимной подшипник, у сцепления изогнулись лепестки, плохая смазка кольца противовеса. Ремонт: причин поломки много, следует провести диагностику в автосервисе, если владелец не обладает навыками ремонта.
    Ремонт кпп (коробки) Ford Transit. Оживление кулисы.
  2. Посторонние шумы при работе двигателя на нейтральной передаче. Звуки могут присутствовать, если разрушились зубья на шестернях, подшипниках на валу. Ремонт: требуется замена.
    Шумит коробка передач | Определяем причины шума
  3. При нажатии на педаль газа гудит трансмиссия. Частое явление, когда изнашиваются синхронизаторы. Движущиеся детали нуждаются в хорошей смазке, иначе быстро прикипают. Ремонт: замена масла на качественное, регулярный осмотр, замена деталей.
    Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
  4. Сложно переключать передачи, и слышен скрежет. Причины: тросы КПП изношены, ослабли пружины синхронизаторов или повреждены конусы, неправильная регулировка (воздух попал в гидросистему), неправильный выбор жидкости для коробки. Ремонт: придется разбирать трансмиссию, искать источник проблемы.
    Плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма
  5. Передачи выбивает. Неисправны: вилка включения, венец шестерни/синхронизатора, пружины фиксатора. Ремонт: разобрать блок, заменить вилки включения.
    Установка вилок сцепление на форд фокус 3
  6. Течет масло. Нарушение герметичности в гидросистеме из-за повреждения уплотнительных колец, разрушение сальников. Ремонт: сменить жидкость, тросы. Если неисправность не устранена — демонтаж трансмиссии, прокачка гидропривода.
    Замена троса сцепления

При навыках в ремонте автомобилей, любой ремонт можно произвести своими руками.

Список магазинов для покупки МКПП для Ford или запчастей

Купить необходимые для ремонта/замены механизмы можно в специальных магазинах, через автосервисы или через интернет.

  1. ЗапчастиФорд.РФ (https://fordspare.ru). Официальный сайт, где продаются новые детали для любых моделей Ford. Есть сервисные центры. Интерфейс сайта приятен, легко ориентироваться. Доставка в магазин или по почте.
  2. Автотрейд (https://autotrade.su). Запчасти с доставкой в любой город. Удобный поиск по номеру указанному на деталях. Товары популярных и проверенных брендов с гарантией, для любых марок автомобилей. Все от официальных производителей. Имеют собственный бренд.
  3. Baza.drom.ru (https://www.drom.ru). На сайте продаются автомобили, запчасти. Удобен тем, что можно купить новые или б/у по сниженной цене. Работают с производителями запчастей/деталей почти всех брендов. Можно оставить свое объявление или связаться с владельцем при покупке поношенных механизмов. Доставка по всей России.
  4. Auto.ru (https://auto.ru). Магазин по продаже новых запчастей или б/у. Доставка по всей стране. Прозрачные сделки между покупателями. Работают с производителями запчастей для иномарок. Постоянные поступления новых деталей.
  5. MotorLand (https://motorlandby.ru). Магазин с выбором только из б/у запчастей. Все детали привозят с разборок из-за рубежа, но проверяются сотрудниками. На детали распространяется гарантия в 60 дней. Бесплатная доставка.
  6. Яндекс.Маркет (https://market.yandex.ru). Это не магазин, но поможет в поисках запчастей. Сайт можно применить для сравнения цен.
Читайте так же:
Регулировка птф форд фокус 2 рестайлинг

Любому водителю, неважно на какой машине, следует быть аккуратным на дороге, чтобы не пополнять статистику ДТП. Не нужно терять бдительность. Новые автомобили оснащены датчиками, но они только помогут владельцу, не смогут его заменить. Полагаться нужно на собственную реакцию и умения.

Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Замена регулировочного болта на АКПП Форд Фокус 2 в большинстве случаев решает проблему возникновения толчков во время переключения передач. Толчки и рывки возникают в результате истирания и растягивания тормозной ленты. Чтобы отрегулировать длину ленты требуется замена болта на более длинный. Эта простая процедура может вернуть автоматической коробке передач первоначальную работоспособность.

Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Регулировочный болт оправдывает свое название – он отвечает за натяжение тормозной ленты, с помощью которой происходит своевременное переключение с одной передачи АКПП на другую. Упорный болт тормозной ленты АКПП на Форд Фокус 2 регулирует корректную блокировку барабана, при которой происходит автоматический переход с первой передачи на вторую.

Принцип работы упорного болта

Тормозная лента коробки «автомат» имеет фрикционную поверхность, которой она соприкасается с тормозным барабаном. Чем плотнее лента прилегает к барабану, тем точнее происходит его блокировка. За плотность прилегания этих двух деталей отвечает упорный или регулировочный болт, который оказывает давление на специальный упор на ленте.

Эксплуатация Ford Focus 2 Hatchback и всех остальных его модификаций заметно сказывается на работе многих агрегатов, в том числе АКПП. Со временем поверхность ленты изнашивается, лента меняет свои первоначальные размеры, и процесс смены скоростей затягивается. Происходит проскальзывание между барабаном и тормозной лентой.

Признаки того что необходима регулировка болта

Необходимость замены регулировочного болта АКПП на Форд Фокусе 2 возникает при некорректном переключении передач. Чаще всего это проявляется следующим образом:

  • при быстром ускорении во время перехода АКПП с первой передачи на вторую автомобиль совершает небольшой толчок;
  • резкое торможение и обратный переход со второй на первую скорость может стать причиной внезапного рывка;
  • дергания автомобиля могут возникать во время переключения между другими скоростями.

Замена болта

Такие рывки являются последствием того, что тормозная лента коробки АКПП не успевает заблокировать барабан при резком ускорении автомобиля. Иногда это происходит и при переключении других передач. Во время торможения на светофоре механизм дает сбой и на смену плавному снижению скорости приходит небольшой толчок, который в условиях пробки может создать аварийную ситуацию. Обычно такие неполадки диагностируют на автомобилях Форд Фокус 2 с коробкой «автомат», имеющих пробег от 100 и более тысяч км.

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха форд транзит

Расположение

Заменить регулировочный болт АКПП на Форд Фокус 2, отвечающий за своевременное переключение скоростей, достаточно просто. Для его демонтажа не нужно снимать или разбирать коробку автомат. Чтобы произвести замену регулировочной детали, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • поднять капот автомобиля Форд Фокус;
  • снять корпус воздушного фильтра, под которым располагается упорная деталь;
  • сбрызнуть регулировочный болт антикоррозийной смазкой (WD-40);
  • головкой на 14 открутить старую деталь и установить новую с маркировкой на один номер больше (в некоторых случаях приходиться сразу ставить упор с маркировкой на 2 размера больше);
  • затянуть регулировочную деталь, установить воздушный фильтр обратно.

Расположение болта

Все манипуляции по замене упора на автоматической коробке (АКПП) Форд Фокус занимают по времени не более получаса. С этой процедурой может справиться даже неопытный водитель.

Регулировка болта АКПП на Ford Focus 2

Регулировкой упорного болта АКПП автомобиля Форд Фокус 2 называют подбор его длины и непосредственную установку детали на место. Регулировочные болты отличаются нанесенной маркировкой, которая соответствует их определенной длине. Длина упора варьируется от 36 до 39 мм с шагом 0,25. Каждый крепежный элемент имеет свой определенный код для заказа. В таблице ниже представлена основная информация об упорных крепежных деталях.

Маркировка на болте

На заводе-изготовителе на автомобили Форд Фокус 2 устанавливают регулировочные детали с маркировкой 2 или 3. Автолюбители, которые занимаются регулировкой упора автоматической коробки передач своими руками, рекомендуют приобретать сразу две детали: одна должна быть длиннее на 1 мм установленной ранее, другая – на 1,25 или 1,5 мм.

Оригинальная регулировочная деталь АКПП, предназначенная для Форд Фокус 2, обойдется владельцу в 700-900 рублей. Но многие водители заказывают более дешевые аналоги, например, для автомобиля Mazda, которые также подходят и для американской марки авто, но стоят в три раза дешевле.

Заказав пару образцов разной длины, водитель может подобрать необходимый упор методом проб. Установив регулировочный болт с минимальным различием в длине с родной деталью, владелец Форд Фокус должен проверить автомобиль в движении. Если толчки и рывки прекратились, то длина болта оптимально подходит для нормального функционирования тормозной ленты.

Если рывки и другие сбои в работе АКПП продолжаются, следует заменить регулировочный болт на более длинный. И снова понаблюдать за работой автоматической коробки. Обычно со второй или третьей попытки удается найти ту оптимальную длину упорной детали.

В некоторых случаях, когда тормозная лента сильно изношена, новый упор не спасет ситуацию, и замене подлежит сама лента. Такая процедура займет больше времени и затрат, и, возможно, потребуется помощь квалифицированных специалистов. Но регулировочную деталь в этом случае менять не придется, с новой лентой она должна справляться с необходимым натяжением.

Заключение

Замена регулировочного болта тормозной ленты АКПП на Форд Фокусе 2 – один из простейших способов вернуть работоспособность коробке передач без серьезных затрат. Справиться с этой процедурой может даже новичок, так как разбирать весь агрегат не потребуется. Сама замена не займет много времени, если автолюбитель имеет при себе все необходимые инструменты.

Покупка болта

Самостоятельная установка регулировочного крепежа АКПП позволит владельцу американского автомобиля сэкономить значительную сумму денег. Аналогичная процедура, выполненная специалистами технического сервиса, может стоить несколько тысяч рублей.

Неполадки в работе АКПП Форд Фокус 2, связанные с растяжением тормозной ленты, возникают не часто. Но с пробегом более 100 тысяч км сложный механизм может дать сбой. Любое отклонение в работе важных агрегатов должно настораживать владельца. Вовремя проведенные техосмотр или диагностика авто способны предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector