Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто надо менять цепь и звезды на мотоцикле

Как часто надо менять цепь и звезды на мотоцикле?

Со временем цепь и звезды на вашем мотоцикле могут изнашиваться и потому требуют к себе внимания. Несмотря на то, что с каждым годом цепи и звезды совершенствуются, из-за чего нуждаются в меньшем уходе, рано или поздно их придется менять.
Под воздействием внешних факторов (прилипание грязи и песка) металл на цепи и звездах истончается. Песчинки и пыль просто стирают поверхность зубьев как наждачная бумага.

Производители всегда рекомендуют менять цепь и звезды одновременно. Передняя и задняя звезда обычно изнашиваются одинаково, различия могут возникать, если использованы звезды разных производителей. Также, если задняя звезда алюминиевая, допустимо менять ее чаще, поскольку она мягче стальных и быстрее изнашивается.

Сколько обычно служат цепи и звезды?

При нормальном обслуживании качественные брендовые цепи O-Ring (например, D.I.D VO) служат 16 000 км, цепи X-Ring (DID VX, VT, ZVM-X) нужно менять каждые 32 000 км. Но не забывайте, что при плохом уходе любые цепи служат намного меньше.

Звезды могут иметь разный срок службы в зависимости от используемого метала и технологии изготовления, поэтому желательно устанавливать звезды от одного производителя.
Мы рекомендуем следующие бренды:
AFAM — французские приводные звезды премиального качества, этот бренд любят спортсмены за высокую прочность, подходят для использования в соревнованиях;
Sunstar — оригинальные звезды для японских мотоциклов, устанавливаются на мотоциклы Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki с завода;
JT Sprockets — самые популярные экономичные и надежные звезды для мототехники, производятся из японской стали, сертифицированы по европейским стандартам.

Как определить износ на звезде и нужно ли ее менять?

Изношенная цепь начинает медленно ломать звезду, так как ее звенья уже не будут проскальзывать по зубьям, а будут ударять по ним. Зубья деформируются. В процессе износа они выгибаются, искривляются и даже откалываются. При эксплуатации сильно изношенной цепи шаг звеньев увеличивается, и ролики начинают бежать по вершинам зубьев звезды. В худшем случае это может привезти даже к разрыву цепи.

Износ на звездах для мотоцикла
(С левой стороны — новая звезда, а с правой — изношенная)

Чтобы проверить состояние ведущей звезды необходимо снять защитный кожух. Также можно осмотреть зубцы, постепенно проворачивая заднее колесо. Изношенные зубцы, будут выглядеть, как на схеме 2. Если на звездочке отсутствуют зубцы, присутствуют сколы или зубья загнуты, требуется немедленная замена. Заднюю звезду осмотреть проще, признаки износа такие же, как на передней.

Как определить, что приводная цепь подлежит замене?

Провисание мотоцепи

После каждой чистки обращайте внимание на натяжение цепи: если она сильно провисает, это явный сигнал о том, что ее пора менять. При движении такая цепь будет греметь. Обычно на маятнике мотоцикла есть наклейка с указанием норматива провисания цепи. У спортбайков с небольшим ходом подвески она обычно лежит в пределах 25-35мм, у эндуро – около 40мм, у кроссовых мотоциклов — еще больше. Если цепь при ходе маятника натягивается в струну, это приводит к повышенному износу цепи, звезд и подшипников коробки, поэтому необходимо поддерживать натяжку цепи в оптимальном диапазоне.

Если цепь начинает требовать постоянной подтяжки — значит, ее пора менять. Также внимательно осмотрите внутренние сальники цепи. Если заметили дефекты — цепь требует замены.

Почему стоит менять цепь и звезды одновременно и как можно сэкономить в крайнем случае?

Некоторые мотоциклисты считают замену звезды каждый раз лишней тратой денег, меняют их только через раз или просто подпиливают зубья на старых звездах. Подпиливание граней поможет немного сэкономить, но в дальнейшем это только увеличивает шанс, что что-нибудь может сломаться.
Некоторые мотоциклисты в целях экономии советуют просто переворачивать старую звезду, но это так же не безопасно, ведь зубья на перевернутой звезде могут попросту сломаться.

Читайте так же:
Регулировка распредвала мотоцикл урал

Чем сильнее изношена цепь, тем сильнее удары по зубьям. Это в свою очередь может полностью сломать звезды и даже вал КПП. А замена вторичного вала обойдется весьма дорого.
Устанавливая новую цепь на старые звезды, вы сразу уменьшаете срок службы и самой цепи. Важно, чтобы цепь и звезды были притерты друг к другу. Старые звезды могут вызвать повышенный износ приводной цепи или ее разрыв во время езды. Это чревато ДТП и опасностью для мотоциклиста, так как цепь может ударить водителя или обмотаться вокруг ноги.

Установленные одновременно новые звезды и цепь со временем притираются друг к другу и передают всю мощность мотоцикла, а так же обеспечивает комфортную езду. Единовременная замена цепи и звезд гарантирует надежную езду без потерь мощности, а так же поможет избежать ненужных затрат из-за непредвиденных поломок.

Как подобрать комплект цепь-звезды в нашем магазине?

У каждой цепи свой предел прочности и износостойкость, очень важно правильно подобрать ее под свою модель мотоцикла. Разные цепи выдерживают разные нагрузки, например цепи с X-сальниками служат в 2 раза дольше, чем обыкновенные O-Ring цепи.
Чем массивнее цепь, тем труднее ее порвать, поэтому на более мощные мотоциклы (свыше 600-750сс) рекомендуется ставить усиленные цепи.

Также есть различия между внедорожными или дорожными цепями. Для кроссовых цепей используются специальные узкие X-сальники. Благодаря меньшим зазорам, они не так подвержены износу от грязи и песка.
При установке обычной цепи на внедорожный мотоцикл не забудьте скинуть 150сс с предельной мощности, заявленной в характеристиках цепи: например, если на цепи указано «до 400cc», максимальный объем двигателя кроссового мотоцикла, на который ее можно поставить — 250сс.

В нашем магазине большой выбор мото цепей и звезд, мы сотрудничаем только с известными производителями и гарантируем качество. При выборе товара, вы можете воспользоваться фильтром подбора по моделям мотоциклов или обратиться за помощью к нашим консультантам.

Как продлить жизнь приводной цепи и звездам мотоцикла?

Чтобы новые цепь и звезды прослужили вам дольше, за ними нужно правильно ухаживать — регулярно чистить и смазывать. Очистку рекомендуется проводить по мере загрязнения, а смазку не реже чем каждые 500км и после мойки или дождя.

Для чего требуется очищать цепь? Во время езды ролики цепи перекатываются по зубьям звездочек, снижая трение. В зазорах роликов цепи накапливается грязь, остатки старой смазки и дорожная пыль. Закоксовавшаяся смазка заклинивает ролики, и они, вместо того чтобы катиться, скользят по зубьям звездочек, стирая их. Это приводит к повышенному износу зубьев приводных звезд. Сам ролик от грязи истирается изнутри и крошится, сильнее всего страдают резиновые сальники.

Регулярную смазку цепи необходимо производить, чтобы пополнять заводскую смазку под роликами и ухаживать за резиновыми уплотнениями цепи, предотвращать ржавчину, уменьшить износ цепи и звездочек и снизить потерю крутящего момента при его передаче с мотора на колесо.

Без должного ухода цепь может прийти в полную негодность уже через несколько тысяч километров.

Смазка цепи мотоцикла

Перед смазкой цепь нужно обязательно хорошо помыть и почистить: нанесите специализированное аэрозольное средство для очистки мотоцепи Motul или Bel-Ray. Их составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок и не вредят сальникам. Струя смывки из аэрозольного баллона под давлением проникает в зазоры цепи, растворяет остатки смазки и выбивает ее из-под роликов вместе с пылью и водой. При сильном загрязнении можно использовать щетку для очистки цепи.

Наносите очищающее средство на всю поверхность приводной цепи, прокручивая колесо. Для удобства можете использовать центральную подножку или подкат под заднее колесо.
Никогда не чистите цепь при включенной передаче и не пытайтесь почистить трудно доступные места пальцами — это может привести к травмам! Не вдыхайте распыляемую жидкость!

Читайте так же:
Как регулировать скорости на мотоцикле

Для очистки бессальниковых цепей можно использовать керосин. Для сальниковых цепей это запрещено, поскольку произойдет вымывание внутренней смазки сальников, и цепь сразу потеряет гарантию производителя. Внутренняя смазка служит весь срок службы цепи (при условии сохранности уплотнительных манжет на краях втулки).

После чистки цепь обязательно следует просушить, тщательно вытерев ветошью. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудно будет просочиться в зазоры. Отличные результаты смывка покажет только при регулярном обслуживании цепи, при эпизодическом использовании вы не достигните желаемого результата.

Смазку цепи, которая подходит вашему мотоциклу, наносите с внутренней стороны цепи, прокручивая при этом колесо. Потом смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, но уже по наружному кругу. То есть, полная смазка проходит за два проворота цепи, за первый смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя.
Дайте смазке высохнуть в течение 10-15 минут, излишки смазки удалите ветошью, цепь должна выглядеть как сухая. Это не только предотвратит попадания смазки на заднее колесо, но и продлит ресурс цепи со звездами.

Как натянуть цепь на квадроцикл? Смазка и обслуживание цепи

Уход за цепью (смазка и натяжка) – один из ключевых элементов обслуживания квадроцикла. Если райдер будет игнорировать эту процедуру, компонент начнет изнашиваться и провисать, а зубья звезд придут в негодность. Это все приведет к серьезным проблемам и разрыву элемента. Поэтому мотолюбителю нужно разобраться, как натянуть цепь на квадроцикл.

Когда стоит заняться обслуживание цепи?

Осмотр узла рекомендуется выполнять раз в 2-4 недели, в зависимости от эксплуатации техники. Может показаться, что это довольно часто, но игнорирование процедуры может привести к серьезным проблемам. К примеру, если цепь порвется далеко от гаража, райдеру придется толкать квадрик домой. Но это мелочь, в сравнении с тем, что при разрыве компонента может пострадать картер или заклинить ось.

Критической проблемой для цепи является:

  • Деформация или износ ролика.
  • Ржавчина на соединениях.
  • Проблемы с натяжением цепи (компонент постоянно провисает).
  • Несоосность звезд. В большинстве случаев, это приводит к обрыву или повышенному износу цепи.

Но как понять, что нужна натяжка или замена цепи на квадроцикле? Все просто. Райдеру нужно взяться за одно звено цепи в районе задней звезды и потянуть его на себя. Если получилось оттянуть более 4-5 звеньев, значит, узел нуждается в обслуживании.

Чистка и смазка компонента

Даже если вы купили надежный квадроцикл, обслуживание компонента рекомендуется выполнять через каждый 300-400 км. Это позволит не только увеличить ресурс цепи, но и своевременно обнаружить проблему.

Поскольку квадрик используется для езды по бездорожью, на его узлах постоянно оседает пыль, грязь и влага. Все это приводит к повышенному износу элементов. К слову, опытные райдеры советуют чистить и смазывать цепь после каждого заезда.

Для начала вам нужно найти подходящее масло. В принципе, можно использовать даже недорогие смазочные составы, но их придется наносить чаще. Лучше всего для мотовездехода подходит масло с пометкой «off-road». Такие составы рассчитаны на езду по бездорожью, и отлично защищают компоненты узла от грязи и влаги.

Перед тем, как поставить цепь на квадроцикл ее необходимо полностью очистить от грязи. Однако для этого крайне не рекомендуется использовать агрессивную химию, жестки щетки, растворители или мойку под высоким давлением. Все это может привести к повреждению резиновых уплотнителей.

Очистку можно выполнять:

  • Мягкой тряпкой и керосином.
  • Бытовой щеткой (средней жесткости).
  • Жидкостью WD40 или ее аналогами.
Читайте так же:
Регулировка преднатяга пружины мотоцикла

После того, как грязь была удалена, цепь нужно тщательно вытереть мягкой тряпкой и высушить. Только после этого можно приступить к смазке.

Стоит отметить, что наносить масло рекомендуется на теплую цепь. А вот удаление излишком смазки выполняется все той же мягкой щеткой.

Как укоротить цепь на квадроцикле?

Цепь мотовездехода рекомендуют менять каждые 500 км. Но что же делать со старой деталью, которая слегка износилась или порвалась? Из нее можно сделать запаску, предварительно укоротив на 1-2 звена. Конечно, эта «модификация» увеличит вероятность ее разрыва, но в экстренной ситуации такая запаска позволит вам добраться домой.

Чтобы укоротить цепь необходимо:

  • Демонтировать старую цепь с квадрика.
  • Зажать компонент в тисках.
  • Взять болгарку со шлифовальным диском.
  • Сточить головку заклепки со звена, которое нужно убрать.
  • Выбить звено при помощи гвоздя или керна.
  • Убрать лишнее звено.
  • Соединить звенья и поставить замок.
  • Установить цепь на мотовездеход.

Важно: Помните, что старая укороченная цепь повышает износ звезд.

Как подтянуть цепь на квадроцикле?

Чтобы натянуть цепь, мотовездеход нужно поставить на ровной поверхности в режиме нейтралки. После этого райдеру следует:

  • Ослабить болты, которые находятся возле задней звездочки. Количество винтов зависит от модели аппарата. В одних квадриках нужно ослабить два болта, а в других четыре.
  • Вставить заранее приготовленный болт или небольшую арматуру в отверстие натяжителя и задней звезды. Их нужно совместить и зафиксировать.
  • Прокатить мотовездеход немного вперед. Таким способом вы подтянете цепь. Если сдвинуть аппарат назад, она ослабится. В принципе, можно сдвигать и установленный в отверстия болт, но для этого понадобится отвертка.
  • Достаньте арматуру из звезды и натяжителя.
  • Закрутите гайки (одновременно).

Некоторые аппараты, в большинстве детские или маломощные, оснащаются специальными натяжительными болтами. Крутя их можно как ослабить, так и подтянуть цепь. Поэтому заранее изучите документацию к мотовездеходу.

Натяжка Цепи Мотоцикла Или Регулировка Приводной Цепи

Слушать

Длительность: 5 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Натяжение Цепи На Мотоцикле

Обслуживание Цепи Мотоцикла Honda Nc750Xчасть 2 Контроль И Регулировка

Подтяжка Цепи Yamaha Ybr 125

Adventure Motorcycle Chain Maintenance Honda Africa Twin And Other Bikes

Backcountry Adventure Motorsports

Чем Опасен Перетяг Цепи

Мото лаборатория 23-13

Как Натянуть Цепь На Мотоцикле

Правильная Натяжка Цепи На Мотоцикле Рассказ И Показ На Примере Spark Sp200R 28

Чистка И Смазка Цепи На Мотоцикле

Натяжка Цепи И Замена Звезд На Мотоцикле

Замена Цепи Без Специнструмента

Натяжка Приводной Цепи Мотоцикла

МАЧ Мастерская Артёма Черепенина

Все Про Цепь И Звёзды На Мотоцикл Когда Менять Как Подобрать И Какие Бывают

Как Натянуть Цепь Мотоцикла

Мото Цепь Не Используй Эти Щётки Чистка И Уход

Как Быстро Натянуть Цепь На Мотоцикле Или Мопеде Мопед Альфа

Подтягиваем Цепь На Cbr600Rr

Подтяжка Цепи Racer Nitro 250

Натяжение Цепи Как Нужно Правильно Делать Мотоцикл Bmw F800Gs

Подтяжка Цепи Honda Cb400 Vtec1

Как Натянуть Цепь На Мотоцикле Обслуживание Китайского Мотоцикла Натяжка Цепи На Мотоцикле

Слушают

Слава Макаров Планеты

Https Youtu Be Gjhr4Yggm0Q

Ма Хала Хиллакха Везачух Яьлла Хан Яккха

Gmv Numb Neffex

Уз 2019 Янги Терма Туй Боп Кушиклар

5 Футаж Крови Разлетается

I Love It Slowed Tik Tok

A False Freedom

Ой А Кто Такое Просыпается

Рэй Чарльз Моно Моно

Днвочка Устала Её Предают

Озвучка Свадебного Клипа

Йога Для Лица С Еленой Родичевой Занятие 2

Скачивают

Solo Your Blood Scythe Or Voodoo Doll All Classes Zg Wow Classic Phase 4

Зачем Перепуганный Зеленский Позвал Путина В Донбасс

Обзор Диска Chris Norman Some Heart Are Diamonds 1986

Квартирный Вопрос В Эмиграции

Green Day 21 Guns Citizens Bank Park Philly 08 20 21

Читайте так же:
Как настраивать синхронизацию на мотоцикле урал

Аниме Верховный Бог 117 Серия На Русском

Аниме Владыка Духовного Меча 127 Серия 4 Сезон 227 Эпизод На Русском

Vocaloid Him Big Al Sub Spanish

Натяжка Цепи Мотоцикла Или Регулировка Приводной Цепи

Battle Between Ayesha R A And Ali R A Sheikh Yasir Qadhi

Habilitat S Hawaiian Imu Underground Oven

Worst Of Both Worlds Mgtow

Заказ От Зрителя Подписчика Название Отказалось Сотрудничать

Best Status For Bihar Sharif Beautiful Mountain

Куда Ты Лезешь Звизда Фейсбука

Peinado Con Trensita Gemelas Con Nudos Encontrados

Sideshow Kuts Tv Presents Dj Kalif Scratch Practice Vs Soulboy Beatz Drone E P

Last Pharaoh Intruders Official Lyric Video Pure Steel Records

Fcptv Vasile Buhaescu Si Viorel Moldovan Concluziile Unei Victorii Muncitoresti 2 1 La Recea

Подношения богу скорости! Звезды и цепь.

Сезон уже не за горами и потому я начал к нему готовится. Первое, что я приобрел, это приводная цепь со звездами. И я решил запилить вам пост об этом узле. Что же это такое и для чего оно всё нужно? Тут всё просто как велосипед, в прямом смысле. Принцип тот же, цепь и звезды передают вращение выходного вала коробки передач на ось колеса, но, конечно же, в других масштабах. Двигатели мотоциклов, как правило, высокофорсированные и позволяют развивать впечатляющие скорости, что накладывает определенные требования к данному узлу: минимальные потери при передаче мощности и высокая прочность (цепь, порвавшаяся на скорости, может привести к критическим травмам). Но между двумя этими параметрами всегда ищут баланс. Так как минимизация потерь требует максимального облегчения, использования легких сплавов при производстве звезд и цепи. Прочность же, наоборот, требует увеличения массы и применения тяжелых сплавов. Таким образом, при подборе звезд и цепи нужно четко понимать, что будет важнее для эксплуатации. В спорте используют легкие алюминиевые звезды и облегченные цепи, там важна скорость, а ресурс может составлять всего одну-две гонки. В гражданской же эксплуатации гонятся за надежностью, ставя звезды из углеродистой стали и тяжелые, усиленные цепи. Есть и смежные решения, такие как двухкомпонентные звезды, где основной диск изготовлен из алюминия, а внешний обод с зубцами из стали.

Подношения богу скорости! Звезды и цепь. Мото, Мотоциклы, Запчасти, Расходники, Длиннопост

Рассмотрим подробнее процесс подбора этих элементов под конкретный мотоцикл. Начнем со звезд. Типов звезд два: ведущая и ведомая (ведущая меньше, ведомая больше). Ведущая монтируется на выходном валу коробки передач, ведомая непосредственно на диске заднего колеса. Что бы подобрать звезды под посадочные места определённой модели мотоцикла, необходимо воспользоваться каталогом производителя звезд, они всегда есть на официальных сайтах в открытом доступе. В этих каталогах можно заметить, что даже в рамках одного посадочного типоразмера представлена достаточно широкая линейка звезд, которые отличаются материалом и количеством зубцов. Про материал мы поговорили выше, но что же нам даст вариация количества зубцов на звездах? А даст она нам возможность изменять конечное передаточное число. Так, например, увеличивая число зубцов ведомой звезды (уменьшение числа зубцов ведущей) повышает крутящий момент, передаваемый на колесо, на всем диапазоне работы двигателя, уменьшая при этом скорость мотоцикла (разгон в угоду максимальной скорости). Обратная ситуация даёт противоположный эффект, медленный разгон, но высокая пиковая скорость. Но, чтобы не гадать, на сколько зубцов брать звезды, в тех же каталогах всегда указано стандартное количество зубцов для каждой звезды, рекомендованное производителем мотоциклов для данной модели. В наших широтах наиболее распространена фирма звезд JT, она неплохо себя зарекомендовала надежными, качественными и не дорогими звездами. Есть множество других производителей: Vortex, DC, Renthal, Supersprox (все перечислять не буду). Их, в принципе, можно заказать через интернет, а какие-то даже в магазинах найти, но в целом их доступность сильно уступает JT. А разница в основном в дизайне (они бывают цветными) и цене (в пользу JT). Единственная причина, по которой обычно заказывают звезды других брендов, это та самая двухкомпонентность. У JT есть и алюминиевая линейка и стальная, но только цельные звезды из одного металла. Стоят ли двухкомпонентные звезды геморроя с заказом и нехилой такой переплаты, решать только вам.

Читайте так же:
Мотоцикл как что регулировать

Подношения богу скорости! Звезды и цепь. Мото, Мотоциклы, Запчасти, Расходники, Длиннопост

Подношения богу скорости! Звезды и цепь. Мото, Мотоциклы, Запчасти, Расходники, Длиннопост

Подношения богу скорости! Звезды и цепь. Мото, Мотоциклы, Запчасти, Расходники, Длиннопост

Теперь настала пора потереть с вами за цепи. Цепи бывают разных размеров: 420, 428, 520, 525, 530. Эти цифры отражают ширину цепи, самые распространенные последние три размера. Как правило, 520 используются в мотоциклах до 600 кубов, 525 — от 600 до 900 кубов, 530 идут на литры и больше. Само собой, чем шире цепь, тем она потенциально может быть прочнее. Но, помимо ширины, так же необходимо учесть её длину, которая характеризуется количеством звеньев. Все эти данные можно подобрать по каталогу производителя цепей или в инструкции по эксплуатации для конкретной модели мотоцикла. Дальше нам предстоит выбрать из какой линейки производителя подбирать цепь по нашим размерам. Вот тут и начинается самое интересное. У всех производителей цепей есть несколько линеек цепей. Они отличаются, как правило, типом уплотнения в звеньях: бессальниковые, О-ринг и Х-ринг. Тут все относительно просто, бессальниковая – самая простая, ресурс её ниже, чем у цепи с сальниками, но и потери на трение меньше. Такие цепи ставят в основном на спортивные малокубатурные мотоциклы. О-ринг – считается классикой, обычные резиновые кольца в качестве уплотнения, туговаты на вращение и не очень долговечны. Х-ринг – наиболее передовые сальники со сложным профилем (к ним же я отношу W, QX-ринг), дают меньше потерь на трение, лучше держат смазку в трущихся парах, обеспечивают более длительный ресурс. Другой не менее важный параметр это предел прочности на разрыв. Он определяет, на сколько прочная цепь и на сколько быстро она растянется. Топовые цепи размера 530 обеспечивают усилие на разрыв 4600-4800 кгс. Это значит что за эту цепь можно подвесить вертикально грузовик ГАЗ-52 и еще какую ни будь малолитражку (помни об этом, когда будешь затирать кому-то, на сколько крепкие у вас отношение с девушкой). Но мощные двигатели мотоциклов даже такую цепь со временем растягивают и приводят в негодность. Что бы точно угадать с необходимой прочностью цепи, необходимо, опять же, воспользоваться каталогом производителя цепей и посмотреть, на какую мощность и кубатуру рассчитана, необходимого размера, цепь из каждой линейки. По моим наблюдениям именно этот аспект часто приводит к разочарованию в той или иной цепи, цепь может подходить по размеру, но быть абсолютно не рассчитанной на мощность вашего мотоцикла. В деле цепей признанными мировыми лидерами являются D.I.D., EK, RK. Наиболее распространенная у нас это D.I.D. Особенно вызывает восторг их усиленная линейка ZVM-X. Однако я приобрел себе цепь JT серии Z3 (самая усиленная линейка). Усилие на разрыв её практически не уступает той же ZVM-X. Но в интернете за этим производителем закрепилась дурная слава, что цепи быстро приходят в негодность. По моим замечанием, во многих случаях указанная цепь, просто не была рассчитана на мощность мотоцикла, в других серия цепи вообще не была указана. Так что я решил поверить цифрам испытаний и испытать их лично, тем более что, как и звезды, цепи JT намного вкуснее по цене.

Подношения богу скорости! Звезды и цепь. Мото, Мотоциклы, Запчасти, Расходники, Длиннопост

Подношения богу скорости! Звезды и цепь. Мото, Мотоциклы, Запчасти, Расходники, Длиннопост

Пример рекомендаций для линеек цепей от производителя по мощности и кубатуре

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector