Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к выбранной вертикальной поверхности. Он должен быть полностью заправленный и укомплектованный. Расстояние от поверхности до центра фары должно быть 5 м.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Соблюдая те же условия, можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 2×1 м.

2. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. При необходимости, промойте фары и вытрите их насухо.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Попросите помощника сесть на место водителя. Если такой возможности нет, положите на место груз около 75 кг. Покачайте автомобиль до самоустановки подвески.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Необходимые замеры сделайте с помощью рулетки.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Включите противотуманные фары и закройте левую фару куском картона.

7. Регулировка противотуманных фар Ниссан Х-Трейл производится через отверстия в брызговике моторного отсека.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Возьмите шестигранный ключ на 6 мм или крестовую отвертку с длинным жалом. Отрегулируйте правую противотуманную фару Ниссан Х-Трейл. Для этого, вращайте регулировочный винт, перемещая винт в вертикальной плоскости. Подведите его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Откройте левую фару и закройте правую. Таким самым способом проверьте, и при необходимости отрегулируйте положение левой противотуманной фары Ниссан Х-Трейл.

Регулировка света противотуманных фар Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Если отрегулировать направление луча света противотуманной фары не получается, проверьте установку лампы и самой фары, а может быть и переднего бампера.

Бортовое электрооборудование Citroen Xantia ( с 1993 года выпуска)

предохранители Citroёn Xantia 2.0 VSX

По многочисленным просьбам друзей с нашего форума публикую статью связанную с предохранителями автомобиля “Ситроен Ксантия”.

Из-за того что автомобиль был выпущен достаточно давно и во время эксплуатации жгуты проводов могли прийти в негодность, то при устранении какой либо причины связанной с неисправностью электрооборудования автомобиля особое внимание обращайте на состояние электропроводки. Времени с начала выпуска этой некогда популярной модели прошло уже достаточно.

Так же как и с другими машинами выпуска начала девяностых годов прошлого века, так и “оригиналов” для Ксантии становится всё меньше и меньше, но во-первых автомобили надежно сконструированы и добротно сделаны, во-вторых эксплуатация в относительно теплой Европе с ровными дорогами наносит минимум ущерба для пневмоподвески , ну и в-третьих: азиатские производители запчастей выпускают достаточно аналогов для снятых с конвеера автомобилей.

Тип электрической системы автомобиля “Citroen Xsantia” – 12-вольтная, с заземлением по отрицательному полюсу.

Как и у большенства автомобилей концерна PSA/ Peugeot-Citroen запчасти Пежо взаимозаменяемы с запчастями Ситроен. Естественно я говорю это не для того, чтоб тупо менять запчасти предназначенные для Ситроен на Пежо, а лишь для того, чтоб Вы знали это.

Ниже приведу список установленных на Ситроен Ксантии предохранителей и информацию по лампам , т.к. возможно это кому нибудь пригодится.

Блоков предохранителей у Ситроен Ксантия два. Один находится в салоне под панелью, второй – под капотом.

Расположение предохранителей в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов

№ предохранителя – Расчетная сила тока в Амперах – Защищаемый контур или контуры
F1 – 10- Радиоприемник и СD-проигрыватель (через выключатель зажигания, либо непосредственно от батареи, в зависимости от положения предохранителя)
F2 – 5 – Панель управления противоугонной системы, реостат управления интенсивностью подсветки приборов, контрольная лампа включения ходовых огней, датчик уровня жидкости омывания стекол, реле автоматического подогрева
F3 – 10 – Огни заднего хода, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъем
F4 -5 – Левый боковой габаритный огонь, правый задний габарит, контрольная лампа включения ходовых огней
F5 – 15 – Система контроля за температурой охлаждающей жидкости
F6 – 10 – ABS
F7 – 20 – Реле клаксона, компрессор клаксона
F8 – 30 – Шунт подачи питания F25/F15
F9- 5 – Приборы, правый боковой габаритный огонь, левый задний габарит
F10 – 30 – Электропривод задних стекол
F11 – 30 – Верхний люк
F12 – 10 – Отопитель, К/В, темпостат, гидроактивная подвеска, система противоугонной сигнализации, сирена противоугонной сигнализации, приборы
F13 – 10 – Фаркоп
F14 -40 – Электропривод регулировки положения сидений
F15 – 20 – Подогрев сидений, светодиод противоугонной сигнализации, подсветка багажного отделения, таймер задержки отключения освещения салона
F16 – 20 – Передний прикуриватель (через замок зажигания, либо непосредственно от батареи, в зависимости от положения предохранителя)
F17 – 15 – Подача питания в систему противоугонной сигнализации
F18 – 10 – Задние противотуманные фонари
F19 – 5 – Подсветка прикуривателя и замка зажигания
F20 – 30 – Подача питания к вентилятору отопителя
F21 – 30 – Единый замок
F22 – 20 – Задний стеклоочиститель
F23 – 10 – Выключатель обогрева заднего стекла, выключатели обогрева сидений
F24 – 30 – Очиститель ветрового стекла, ходовые огни, АТ
F25 – 5 – Память радиоприемника, часы, диагностический разъем, СD-проигрыватель или вентилятор системы охлаждения, дистанционное управления системы единого замка
F26 – 15 – Выключатель аварийной сигнализации
F27 – 30 – Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал заднего вида (подача питания)
F28 – 15 -Управление электроприводом верхнего люка, изолятор заднего стеклоочистителя, указатели поворотов, приборы, контрольной лампы торможения и износа тормозных колодок, ABS, темпостат
F29 -30 – Электропривод передних стеклоподъемников
F30 – 15 – Штурманские лампы, подсветка туалетного зеркальца, подсветка вещевого ящика, переключатель управления функционированием электроприводом зеркал заднего вида, телефон

Читайте так же:
Плавная регулировка оборотов электродвигателя 24в

Расположение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке

№ – Расчетная сила тока, А – Защищаемый контур(ы)
F1 – 20 ABS
F2 – 10 – Телефон
F3 – 30/40 -Вентилятор системы охлаждения
F4 – Пусто
F5 – 5 – Вентилятор системы охлаждения
F6 – 30 – Таймер омывания линз головных фар
F7 – 5 – Впрыск топлива
F8 – 20 – Гидроактивная подвеска
F9 – 10 – Реле топливного насоса
F10 – 5 – Омыватели линз головных фар
F11 – 5 – Реле кислородного датчика
F12 – 10 – Дальний свет левой головной фары
F13 – 10 – Дальний свет правой головной фары
F14 – 10 – Ближний свет левой головной фары
F15 – 10 – Ближний свет правой головной фары

Какие лампы используются на Ситроен Ксантия

Осветительный прибор – Тип лампы – Мощность потребления, Вт
Головные фары
• Дальний свет
Н1
55
• Ближний свет
Н1
55
Передние противотуманные фары
Н3
55
Передние габаритные огни
С цоколем нажимной посадки
5
Указатели поворотов
С цоколем байонетного типа
21
Боковые повторители указателей поворотов
С цоколем нажимной посадки
5
Стоп-сигналы/задние габаритные огни
С цоколем байонетного типа
21/5
Задние противотуманные фонари
С цоколем байонетного типа
21
Огни заднего хода
С цоколем байонетного типа
21
Фонари подсветки номерного знака
С цоколем нажимной посадки
5
Внутреннее освещение
С цоколем нажимной посадки
5

Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полюсу батареи.

Подача электроэнергии к осветительным приборам и прочим потребителям осуществляется от аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа, подзарядка которой производится от генератора.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи.

Читайте так же:
Как сделать обороты болгарки регулировать

Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в своих промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Так же следите, чтобы электропроводка не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

ВНИМАНИЕ : Если установленная на автомобиле аудиосистема оборудована охранной системой, прежде чем отключать батарею удостоверьтесь в том, что располагаете секретным кодом, позволяющим произвести последующее включение магнитолы.

Регулировка клапанов ситроен ксантия

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.

10. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

где A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка светового пучка фар

Например (для впускного клапана):

A=0,26 мм, B=3,75 мм, C=0,2 мм, тогда H=3,75+0,26–0,2=3,81 мм.

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
    1. Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
    1. Снимите крышку головки цилиндров.
      1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
      2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
      3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
      4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
      1. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
        1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

        b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

        1. Проверьте клапанные зазоры.
          1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
          • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
          • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

          Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

          – впускные клапаны: 0,20 мм;
          – выпускные клапаны: 0,28 мм.

          Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

          – впускные клапаны: 0,29 мм;
          – выпускные клапаны: 0,34 мм.

          Предельно допустимый клапанный зазор:

          b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

          c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

          • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
          • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
          1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
            1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

            b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

            c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

            d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
            e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

            Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

            T: Толщина снятой регулировочной прокладки
            A: Измеренный клапанный зазор
            N: Толщина новой регулировочной прокладки
            Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
            Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

            f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

            g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
            h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
            i. Повторно проверьте клапанный зазор.

            Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

            – впускные клапаны: 0,20 мм;
            – выпускные клапаны: 0,28 мм.

            Предельно допустимый клапанный зазор:

            – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
            – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

            4.2.11 Проверка и регулировка клапанных зазоров

            Проверка и регулировка клапанных зазоров

            Пример расчета толщины регулировочной шайбы

            Важность правильности установки клапанных зазоров переоценить невозможно ввиду того влияния, которое она оказывает на эффективность отдачи и срок службы двигателя. Тем не менее, данная проверка не входит в число процедур текущего обслуживания автомобиля и должна производиться лишь при возникновении чрезмерного уровня шумов, издаваемых клапанным механизмом, а также в случае падения развиваемой двигателем мощности. Проверка проводится на холодном двигателе.

            1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
            2. Работая спереди под автомобилем, отпустите фиксаторы, выверните крепежные болты и снимите пластмассовую крышку с подзора крыла с целью обеспечения доступа к болту зубчатого колеса коленчатого вала.
            3. Теперь двигатель можно проворачивать за болт шкива коленчатого вала при помощи подходящего торцевого ключа с воротом.

            4. Снимите крышку головки цилиндров (см. Снятие и установка крышки головки цилиндров).
            5. На листе бумаги набросайте схему расположения цилиндров, пронумеровав их в соответствующем порядке (считая первым тот, который расположен с обращенной к маховику стороны двигателя). Укажите местоположения каждого из клапанов с приведением требуемого значения величины рабочего зазора. Над обозначением каждого из клапанов проведите две черты с целью нанесения на них действительно имеющего место зазора (1) и величины необходимой корректировки (2) (см. иллюстрацию Пример расчета толщины регулировочной шайбы).
            6. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы впускной клапан первого цилиндра оказался полностью закрыт. Соответствующий кулачок распределительного вала при этом должен развернуться рабочим выступом от толкателя.

            Форум водителей Citroen: Всё О Xantia — Форум водителей Citroen

            • (9 Страниц)
            • +
            • 6
            • Вы не можете создать новую тему
            • Вы не можете ответить в тему

            Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оценка: -----

            #101 Пользователь офлайнcitrogid

            • Ситровед
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 578
            • Регистрация: 20-Август 09
            • Страна: Украина
            • Город: Одесса
            • Автомобиль:
              ВХ, ХМ, Xantia, С5.

            Просмотр сообщенияurgen84 (02 Ноябрь 2012 — 20:04):

            неправильно отрегулирован автоматический клиренс подвески — отрегулировать

            подсос воздуха насосом — заменить сальники.

            #102 Пользователь офлайнtoom

            • Участник
            • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 15
            • Регистрация: 05-Май 12
            • Страна: Estonia
            • Город: Tallinn
            • Автомобиль:
              Xantia 1996 2,0i
              ГА2, антипросадка, насос 6+2

            #103 Пользователь офлайнGromoboy1993

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 2
            • Регистрация: 19-Ноябрь 12
            • Страна: Беларусь

            Просмотр сообщенияcitrogid (20 Февраль 2010 — 15:24):

            #104 Пользователь офлайнRus220581

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 4
            • Регистрация: 09-Декабрь 10
            • Страна: Беларусь
            • Город: Слуцк

            #105 Пользователь офлайнИС-Xantia

            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
            • Группа: Модераторы разделов
            • Сообщений: 422
            • Регистрация: 23-Октябрь 10
            • Страна: Россия
            • Город: г.Люберцы, МО
            • Автомобиль:
              С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
              Xantia 1.9D была 12 лет

            #106 Пользователь офлайнcitrogid

            • Ситровед
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 578
            • Регистрация: 20-Август 09
            • Страна: Украина
            • Город: Одесса
            • Автомобиль:
              ВХ, ХМ, Xantia, С5.

            Просмотр сообщенияRus220581 (12 Март 2013 — 16:50):

            не соответствие ручной коррекции кузова и автоматической.

            спорт режим есть?

            #107 Пользователь офлайнRus220581

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 4
            • Регистрация: 09-Декабрь 10
            • Страна: Беларусь
            • Город: Слуцк

            #108 Пользователь офлайнDPAKOH

            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
            • Группа: Заслуженные
            • Сообщений: 419
            • Регистрация: 01-Апрель 11
            • Страна: Беларусь
            • Город: Гомель
            • Автомобиль:
              Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

            Просмотр сообщенияRus220581 (14 Март 2013 — 06:58):

            для замены колеса без домкрата

            #109 Пользователь офлайнtoom

            • Участник
            • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 15
            • Регистрация: 05-Май 12
            • Страна: Estonia
            • Город: Tallinn
            • Автомобиль:
              Xantia 1996 2,0i
              ГА2, антипросадка, насос 6+2

            #110 Пользователь офлайнИС-Xantia

            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
            • Группа: Модераторы разделов
            • Сообщений: 422
            • Регистрация: 23-Октябрь 10
            • Страна: Россия
            • Город: г.Люберцы, МО
            • Автомобиль:
              С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
              Xantia 1.9D была 12 лет

            #111 Пользователь офлайнtoom

            • Участник
            • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 15
            • Регистрация: 05-Май 12
            • Страна: Estonia
            • Город: Tallinn
            • Автомобиль:
              Xantia 1996 2,0i
              ГА2, антипросадка, насос 6+2

            #112 Пользователь офлайнserega na xantia

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 6
            • Регистрация: 23-Май 12
            • Страна: Беларусь
            • Автомобиль:
              Citroen Xantia 1.9D
              VF7X16A00046A6231

            #113 Пользователь офлайнИС-Xantia

            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
            • Группа: Модераторы разделов
            • Сообщений: 422
            • Регистрация: 23-Октябрь 10
            • Страна: Россия
            • Город: г.Люберцы, МО
            • Автомобиль:
              С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
              Xantia 1.9D была 12 лет

            Просмотр сообщенияserega na xantia (20 Апрель 2013 — 21:52):

            Просмотр сообщенияserega na xantia (20 Апрель 2013 — 21:52):

            #114 Пользователь офлайнserega na xantia

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 6
            • Регистрация: 23-Май 12
            • Страна: Беларусь
            • Автомобиль:
              Citroen Xantia 1.9D
              VF7X16A00046A6231

            #115 Пользователь офлайнИС-Xantia

            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
            • Группа: Модераторы разделов
            • Сообщений: 422
            • Регистрация: 23-Октябрь 10
            • Страна: Россия
            • Город: г.Люберцы, МО
            • Автомобиль:
              С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
              Xantia 1.9D была 12 лет

            #116 Пользователь офлайнserega na xantia

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 6
            • Регистрация: 23-Май 12
            • Страна: Беларусь
            • Автомобиль:
              Citroen Xantia 1.9D
              VF7X16A00046A6231

            Просмотр сообщенияИС-Xantia (21 Апрель 2013 — 13:23):

            Понятно. Например машина может не проседать, но после заводки она падает в самый низ а потом поднимается (задняя часть авто). Так значит у меня проблемы с насосом и с тормозным дозаторам?

            #117 Пользователь офлайнserega na xantia

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 6
            • Регистрация: 23-Май 12
            • Страна: Беларусь
            • Автомобиль:
              Citroen Xantia 1.9D
              VF7X16A00046A6231

            #118 Пользователь офлайнИС-Xantia

            • Светило
            • PipPipPipPipPipPip
            • Группа: Модераторы разделов
            • Сообщений: 422
            • Регистрация: 23-Октябрь 10
            • Страна: Россия
            • Город: г.Люберцы, МО
            • Автомобиль:
              С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
              Xantia 1.9D была 12 лет

            Просмотр сообщенияserega na xantia (21 Апрель 2013 — 14:41):

            #119 Пользователь офлайнserega na xantia

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 6
            • Регистрация: 23-Май 12
            • Страна: Беларусь
            • Автомобиль:
              Citroen Xantia 1.9D
              VF7X16A00046A6231

            Просмотр сообщенияИС-Xantia (21 Апрель 2013 — 16:29):

            у меня 6 сфер, все 6 меня ровно год назад,ставил новые. а гидравлический насос от каких двигателей подходить? у меня 1.9D

            #120 Пользователь офлайнserega na xantia

            • Новичок
            • Pip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 6
            • Регистрация: 23-Май 12
            • Страна: Беларусь
            • Автомобиль:
              Citroen Xantia 1.9D
              VF7X16A00046A6231

            Сообщение отредактировал serega na xantia: 21 Апрель 2013 — 20:58

            • (9 Страниц)
            • +
            • 6
            • Вы не можете создать новую тему
            • Вы не можете ответить в тему
            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector