Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала схождения старекс

Регулировка развала схождения старекс

Процедура регулировки «сход-развала» автомобилей Mercedes-Benz отличается от регулировки остальных автомобилей. Согласно требованию производителя для одобренной OEM-процедуры требуется использование омологированного специализированного стенда для автомобилей Mercedes.

MB-1

Полный список отличий приводится ниже, однако ключевым моментом является зависимость целевых углов кастера и развала от высоты посадки автомобиля (уровня просадки пружин), который измеряется по наклону рычагов и приводных валов с помощью специализированного прибора фирмы Romess CM-09606.

Основные отличия от стандартного стенда заключаются в следующем:

  • Требование к формату оформления заказ-нарядов
  • Поддержка системы MKS
    MB-2
    Система контроля уровня (MKS) служит для проверки отклонений плоскости подъемника от уровня и предупреждает техника об обнаружении таких отклонений. Для корректной работы требуется подъемник, совместимый с и оборудованный такой системой. Подобный подъемник стоит от €25.000, и как следствие не встречается в неофициальных сервисных станциях.
  • Нестандартное измерение продольного наклона оси поворота
    OEM-процедура Mercedes-Benz использует изощренный двухступенчатый метод измерения кастера с поворотом колес на 20°, что связано с особенностью конструкции подвески и рулевого управления автомобилей Mercedes-Benz (т.н. «гистерезис»).
  • Измерение «схождения с депрессором» — OEM процедура
    Использование специального приспособления является обязательным по нормативам производителя автомобилей
    MB-3
  • Запрет на вывешивание осей автомобиля
    Для проведения компенсации биения (особенно у инфракрасных стендов) требуется вывешивать ось автомобиля. Производитель автомобилей Mercedes-Benz запрещает делать это в силу ряда причин. Поэтому для регулировок автомобилей MB (и родственных им) требуется применение специальных колесных адаптеров, не требующих компенсации.
  • Использование инклинометра Romess для правильного определения углов развала и кастера
    Подавляющее большинство автомобилей Mercedes-Benz требуют использование инклинометра для определения правильных углов установки колес. Без ввода параметров положения кузова/подвески данные об углах развала и кастера отсутствуют. Это происходит потому что правильные углы установки колес зависят от нагрузки и состояния (положения) подвески. Только после ввода параметров с инклинометра (вручную при использовании инклинометра сторонних производителей или автоматически через последовательный порт при использовании прибора Romess) становятся доступны все параметры.
    MB-4
  • Отличающийся от стандартного интерфейс программы
    MB-5
  • Регулировка передней оси при «нулевом схождении» — OEM процедура
    MB-6
  • Использование конечной распечатки определенного формата
    MB-P

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регулировка развала схождения

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ просто: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.
Читайте так же:
Отрегулировать клапана на джинма 244

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

набор для регулировки сход развала своими руками

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям: поставить автомобиль на ровной поверхности. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей). Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение. Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подщитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

razval-shozhdenie_svoimi_rukami

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, что бы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать коляску на иж планета 5

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

износ покрышек

Самостоятельное выполнение такой не легкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах.

Регулировка развала и схождения

Углы установки колёс (развал, схождение и кастер) определяют их положение относительно дороги. Эти параметры индивидуальны для каждого автомобиля и заданы на заводе — именно с ними машина управляется оптимально. В процессе эксплуатации из-за износа шин и элементов подвески углы установки колёс меняются, требуя периодической регулировки для возврата к заводским значениям.

Регулировка развала и схождения (значение кастера обычно не меняется) требуется при каждой смене шин и при ремонте подвески, но не реже, чем раз в год. Важно, чтобы регулировку выполнял квалифицированный механик на точном, проходящем регулярную поверку и калибровку стенде. Неверные углы установки колёс ведут к неравномерному износу шин, уводу машины в сторону, «кривому» рулю, плохой управляемости и другим проблемам.

Как регулируют развал и схождение в Гиперавто

Перед регулировкой развала и схождения обязательно выполняется диагностика ходовой части. Если в узлах есть люфты, нужно сперва устранить их — регулировать разбитую подвеску бессмысленно. Также перед регулировкой обязательно проверяется давление в шинах — оно должно соответствовать рекомендованным значениям. Если всё в норме, то на колёса устанавливают «мишени» — датчики для измерения углов установки колёс.

В Гиперавто используется современный 3D-стенд Hunter HawkEye Elite. Его беспроводные датчики крепятся непосредственно к шинам, а не к колёсным дискам, не оставляя царапин на металле. Далее выполняется прокатка машины на полметра вперёд для компенсации биений колёс. К этому моменту стенд уже производит почти все необходимые измерения — остаётся повернуть руль от упора до упора для замера кастера, и все данные отобразятся на экране.

В базе данных стенда есть заводские значения углов установки колёс почти всех автомобилей мира. Зная VIN-номер или номер кузова автомобиля, программа сопоставляет реально полученные с автомобиля значения углов с эталонными и показывает отклонения. Задача механика — грамотно устранить их, наблюдая за изменениями показателей в реальном времени на экране монитора стенда.

Если в автомобиле применена многорычажная задняя подвеска, регулировку начинают с неё. В моделях с балкой или мостом углы колёс задней оси не регулируются, но измерения выполняются в любом случае — критические отклонения укажут на погнутые детали и необходимость их замены. Далее переходят к регулировке передней оси, при этом руль фиксируется в центральном положении.

При регулировке развала откручивают так называемые развальные болты — крепёжные болты рычагов с шайбами-эксцентриками. Это не всегда удаётся: если для их выкручивания пришлось прибегнуть к слесарным работам, болты придётся заменить.

После окончания регулировки производятся контрольные измерения углов установки колёс — если все параметры в заводских допусках, то результат распечатывают на принтере стенда, а автомобиль отправляется на финальную приёмку к мастеру цеха.

Плюсы регулировки развала и схождения в Гиперавто

  • Работаем по заводским инструкциям, контрольным картам и бюллетеням. Соблюдаем технологии обслуживания, предписанные автопроизводителями.
  • Озвучим время и стоимость работ строго до их начала. Отметим все выполненные работы в сервисной книжке и рассчитаем дату следующего обслуживания.
  • Всегда в наличии болты-эксцентрики на случай, если они понадобятся.
  • Комфортная клиентская комната для отдыха с возможностью наблюдать за ходом работ.
  • Работаем честно: обязательно распечатаем результаты измерений углов установки колёс после регулировки и объясним значения всех показателей.
  • Нам доверяют: ежемесячно в автосервисах Гиперавто развал и схождение регулируют более 2000 автомобилистов.

Видео об автосервисах Гиперавто

Частые вопросы о регулировке развала и схождения

Какой стенд лучше: 3D или лазерный
Лазерные стенды являются вторым поколением измерительных стендов, придя на смену старым оптическим. В основном они встречаются в частных сервисах, отличаясь невысокой ценой и большой погрешностью измерений. Компьютерные стенды (к которым относятся и 3D — наиболее продвинутые, способные строить 3D-модель) являются следующим поколением измерительных стендов, которое сделало большой шаг вперёд в точности измерений. На сегодняшний день 3D-стенд — наиболее предпочтительный вариант.

Читайте так же:
Регулировка клапанов д0824 ман

Нужно ли загружать машину перед регулировкой углов установки колёс
Большинство автомобилей рассчитано на регулировку развала и схождения без пассажиров, с полным баком топлива, запасным колесом (если оно предусмотрено), домкратом и штатным набором инструментов. Никакого дополнительного груза на борту не требуется.

Однако есть исключения — в частности, автомобили BMW. Регулировка развала и схождения на них выполняется в так называемом конструкционном положении: с дополнительным грузом в салоне и багажнике.

Что означают цифры в распечатке со стенда
В протоколе измерений, который вам должны выдать после окончания работ, есть три колонки цифр для каждого из параметров: исходные измерения (до регулировки), заводские допуски и конечные измерения после регулировки. Сравнив итоговые значения с заводскими допусками, вы можете понять, насколько хорошо вам отрегулировали развал и схождение. Качественные стенды печатают результаты на цветном принтере, где зелёным цветом обозначены значения, укладывающиеся в допуски, а красным — выходящие за их рамки. Это заметно облегчает восприятие. Все итоговые измерения должны быть зелёными.

Углы установки колёс измеряются в градусах и минутах. Значение формата «0°24’» означает ноль градусов и двадцать четыре минуты (1 градус состоит из 60 минут). Знак «+» или «-» перед цифрой означает отклонение от нулевого показателя в положительную или отрицательную сторону.

Можно ли на стенде выявить битый автомобиль
Помимо углов установки колёс, 3D-стенд Hunter HawkEye Elite оценивает их симметрию, отображая смещение передней оси относительно задней и правых колёс относительно левых. Большое смещение говорит о нарушении геометрии подвески, что действительно может быть следствием серьёзного ДТП.

Как сделать сход-развал на задних колесах автомобиля

Советы

Читатель узнает, что такое геометрия колес автомобиля и для чего она нужна. А также узнает, как можно сделать процедуру сход-развал на задние колеса транспортного средства собственными руками, если автомеханики на СТО отказались это делать.

Многие опытные автомеханики не берутся делать развал задних колес на транспортном средстве. Аргументируют тем, что конструкция задней подвески машины гораздо сложнее и поэтому процесс сход-развал на задних колесах не делается. Из-за этого начинающие автолюбители сомневаются в том, что действительно ли нужна эта процедура.

Что означает процедура регулировки авто на развал-схождение

Развал-схождение – это процесс корректировки угла положения шин относительно к дорожному покрытию и угла траектории движения с плоскостью кручения. Углы необходимо регулировать потому, что со временем деформация осей, нагрузка на авто, эксплуатация в экстремальных условиях на грунтовых дорогах или по каменистой местности, приводит к изменению положений углов.

Развал и схождение

Процесс регулировки заключается в выравнивании шин и кластера. Делать его необходимо в специализированных станциях технического обслуживания. Опытные механики устанавливают машины на кордовые стенды или делают геометрию с помощью компьютерных 3D-моделей.

В домашних условиях и в обычном гараже, без специального оборудования такая процедура займет большое количество времени. К тому же работа эта кропотливая. Неверное изменение угла на 4 мм, незамеченное незадачливым водителем при регулировке, будет постоянно уводить машину на двадцать градусов в сторону того колеса, на котором была допущена ошибка.

развал схождение своими руками

Поэтому эксперты не рекомендуют регулировать шины тем, кто не имеет опыта. Однако, если на станции технического обслуживания отмахиваются от регулировки схождения-развала на колесах, то при достаточном опыте и понимании процедуры геометрии осей, можно сделать корректировку собственными руками.

Нужна ли регулировка и почему

Эксперты на вопрос «Делают ли развал на задних колесах транспортного средства?» отвечают однозначно: «Да!». Потому что при неправильной регулировке, автомобиль будет:

  • быстрее съедать резину;
  • не поддаваться водителю в управлении;
  • не устойчив во время движения на большой скорости по автомагистрали;
  • плохо входить в повороты.
Читайте так же:
Регулировка света фар фиат добло

Внимание! На современных иностранных машинах делать сход-развал на задних колесах производители не рекомендуют. Они советуют заменить целый узел.

Когда необходима корректировка

Если у автовладельца обнаруживаются следующие признаки расхождения углов при езде на транспортном средстве, то машину необходимо везти на корректировку:

  • авто уводит в сторону при движении прямо;
  • после ремонта подвески ;
  • при большом износе шин с одной стороны;
  • когда автовладелец тормозит, а автомобиль уводит в сторону;
  • смена шин на зиму или на лето;
  • когда водитель купил и установил колеса другого размера на авто;
  • после наезда на камень или ныряния в большую яму.

Если же автовладелец решил, что сможет сделать регулировку сход-развала на передних и задних колесах самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

Материалы для корректировки

Понадобятся следующие материалы:

  • обычная линейка (если есть, то лучше телескопическая). Так как телескопическая позволит регулировать расстояние. Если для нахождения внешнего размера подойдет обычная линейка, то телескопическая удобна для измерения внутреннего расстояния между шинами;
  • отвес – какой-нибудь груз, который можно будет привязать к веревке. Подойдет обычное рыбацкое грузило;
  • веревка или шнур, к которому будет привязываться грузило.

Автомобиль желательно установить на яму или на ровной поверхности. Вся процедура состоит из двух этапов:

  • регулировка развала;
  • корректировка схождения.

Причем сход-развал на передних шинах транспортного средства делается именно в той последовательности, в которой указаны этапы выше.

Внимание! Если автовладелец не уверен в своих силах, то корректировку лучше предоставить специалистам на станции технического обслуживания.

Корректировка развала на передних шинах

Регулировка для развала шин делается следующим образом:

  1. Сделать пару отметок вверху и внизу, чтобы при соединении образовывалась диагональ.
  2. К крылу машины приложить отвес на шнуре. Затем с помощью линейки замерить расстояние между пометкой и отвесом.

развал схождение на задних колесах

развал схождение на задних колесах

Отсюда можно сделать вывод. Если расстояние одинаковое, что у верхней и что у нижней пометки, то у колес все в порядке и корректировку можно не делать. Но, если есть разница, которая соответствует 3 миллиметрам и выше, то следует продолжить делать регулировку.

  1. Провернуть шины, чтобы сделанные пометки стали параллельны земле.
  2. Замерить.
  3. Откатить машину и снова замерить.

Это делается для того, чтобы узнать, какие существуют отклонения более точно. После того, как все замеры будут сделаны, необходимо продолжить шаги по корректировке:

  1. Поднять на домкрате переднюю часть автомобиля.
  2. Открутить болты, которые держат колеса.
  3. Снять их.
  4. Выкрутить винты поворотного кулака и кронштейна амортизационной стойки.
  5. Сдвинуть кулак на то расстояние, которое показали измерения.
  6. Установить колеса и повторить измерения.

Повторять эту процедуру до тех пор, пока не будет пойман тот размер, который указывается для этого транспорта оптимальным.

После того как был исправлен развал передних шин, необходимо приступить к процедуре регулировки схождения.

Процедура регулировки схода

Шаги по корректировки схождения колес:

  1. Выставить передние прямо.
  2. На шине с внутренней стороны сделать пометки.
  3. Узнать расстояние с помощью телескопической линейки от отметки на одной шине до пометки на другой.
  4. Проехать вперед или назад и снова замерить расстояние.
  5. Сравнить полученный результат.
  6. Если схождение в сторону уменьшения размеров, то на языке механиков, этот результат называется отрицательным. Если схождение в сторону увеличения размеров, то это положительное значение.

развал схождение на задних колесах

Теперь необходимо будет с помощью рулевых тяг установить оптимальные значения. При отрицательном результате, оптимальные размеры устанавливаются посредством укорачивания тяг, а при положительном – путем удлинения.

Теперь необходимо заново сделать размеры. Если обнаружится несоответствие, то продолжить корректировку.

После того, как регулировка будет произведена, необходимо колеса установить на место, закрутить болты и проехать на транспортном средстве 10 километров. Понаблюдать как будет вести себя автомобиль.

Если автомашина продолжает уходить в сторону во время езды по прямой автомагистрали, то нужно повторить регулировку или обратиться в сервис-центр.

Как корректировать положение задних шин

Нарушение угла установки колес по отношению к дороге и угла установки ступиц задней и передней оси приводит к проблемам с управляемостью транспортным средством. Регулировка схода-развала направлена именно на установку корректных угловых значений. Техническое мероприятие, связанное с работой над задней осью, имеет свою специфику. Например, многие современные модели авто с задней независимой подвеской не предусматривают возможность регулировки угловых значений.

Если произошло нарушение параметров, производитель рекомендует заменить целиком целый агрегат, к примеру, балку. Однако в некоторых мастерских подобные услуги предложены в виде регулировки кустарным способом. Это рисковая операция, поскольку с установкой новой детали может быть нарушена заводская геометрия узла. Если геометрия задних колес будет нарушена, то водитель ощутит серьезное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Как схождение задней оси влияет на автомобиль:

В некоторых ситуациях регулировка обязательна, понять необходимость проведения данного мероприятия можно по следующим характерным признакам:

  • протектор покрышек задних колес сильно изношен;
  • по ровной дороге автомобиль едет отлично, но при неровностях дороги начинает «болтать» заднюю часть из стороны в сторону;
  • при отрицательном схождении колес заднюю часть «закидывает».

Кроме того, что регулировать сход-развал необходимо через установленный производителем километраж, который прописан в руководстве пользователя, может возникнуть потребность в неплановом обслуживании. Это связано в первую очередь с низким качеством дорожного полотна или проведенными ремонтными операциями над подвеской.

Анализ геометрии задней оси

Иногда специалисты утверждают, что регулировать сход-развал на задней оси нет необходимости. Но однозначно дать ответ на этот вопрос не представляется возможным. На сегодняшний день известно несколько разновидностей задней подвески, и для некоторых типов это мероприятие предусмотрено самим изготовителем.

Подготовительные работы и сход-развал задних колес

Перед регулировкой угловых параметров необходимо выполнить подготовительные работы, а именно:

  • установить нормированное давление в шинах, рекомендуемое изготовителем;
  • устранить все неисправности в подвеске;
  • выполнить балансировку колесных дисков;
  • скорректировать поперечный и продольный наклон кузова транспортного средства.

Выполнив эти работы, можно преступать непосредственно к работе над задними колесами. Для этого потребуется профессиональный стенд, который есть в распоряжении современных мастерских. С его помощью происходит установка следующих важных параметров:

  1. Разность развалов. Характеристика, определяющая разницу развала между колесами задней оси. Не должен быть свыше 300 градусов, в противном случае автомобиль не должен выезжать на дорогу.
  2. Угол продольного наклона поворотной оси. Образован вертикальной линией, которая проходит в центре колеса и проекцией центра шаровых опор на условную параллель продольной оси автомобиля. Также не должен быть больше 300 градусов.
  3. Передний развал. Определяет угол, под которым колеса транспортного средства наклонены относительно дорожного полотна.
  4. Раздельное переднее схождение. Угол между плоскостью центра колеса и условной продольной осью автомобиля

В СТО для выполнения работы задействуют профессиональные компьютерные стенды. Они позволяют установить сход-развал быстро, а главное – точно.

Регулировка развал-схождения - общий вид

Поэтому если вы решили откорректировать угловые значения колес задней оси, за этой услугой стоит обратиться в профессиональную мастерскую. Регулировка должна быть выполнена качественно, так как от этого зависит безопасность транспортного средства на дороге.

Возможно, на вашем автомобиле углы установки задних колес просто не регулируются, так как колеса установлены жестко. Это особенность ходовой части автомобилей, у которых зависимая или полузависимая задняя подвеска. Сюда относятся жесткие мосты у внедорожников и «скручавающаяся балка» по типу как у переднеприводных ВАЗ. По причине повреждения балки углы установки могут просто-напросто «уйти». В современных «многорычажках» неисправность одного из рычагов приведет к изменению угла схождения.

На следующих моделях Тойота регулируются задние колеса:

  • Toyota Celica;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Crown;
  • Toyota Caldina;
  • Toyota Mark II;
  • Toyota Vista;
  • Toyota Altezza;
  • Toyota Sprinter;
  • Toyota Marino.

В следующих моделях Тойота регулировка колес задней оси не предусмотрена производителем:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Tundra;
  • Toyota Sequoia.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать все самостоятельно, то ознакомьтесь с видеоинструкцией установки угловых значений:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector