Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотобуксировщик «Барс» Центробежный регулятор вариатор «САФАРИ» Руководство по эксплуатации. Уважаемый покупатель! Вы приобрели ведущий шкив вариатора (центробежный. »

«Мотобуксировщик «Барс» Центробежный регулятор вариатор «САФАРИ» Руководство по эксплуатации. Уважаемый покупатель! Вы приобрели ведущий шкив вариатора (центробежный . »

Вариатор буксировщика представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов — ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке 1.

Ведомый шкив в комплект поставки не входит.

Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению буксировщика. В зависимости от сочетания этих параметров при движении буксировщика автоматически устанавливается определенное передаточное отношение вариаторной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления, при падении оборотов двигателя ниже 1500 об/мин происходит разобщение вала двигателя и промежуточного вала вариатора.

НЕ ОЗНАКОМИВШИСЬ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ,

НЕ ПРИСТУПАЙТЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

2. Технические данные.

Габаритные размеры:

3. Устройство и работа регулятора Центробежный регулятор состоит из подвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях;

упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8…10 кГм). Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1. 3 мм.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой преодолевают, начиная с 1600 об/м. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению буксировщика.4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя с резьбой, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8. 10кГм.

Если вы приобрели шкив вариатора со шпоночным пазом установите его на хвостовик коленчатого вала двигателя со шпоночным пазом вместе со шпонкой и притяните шкив с помощью болта М8.

Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации буксировщика.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала двигателя с резьбой производится в следующей последовательности:

— снять кожух вариатора;

— снять вариаторный ремень;

— сдвинуть подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и застопорить конус от обратного перемещения с помощью распорки между подвижным конусом и упором;

— застопорить коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под прилив на задней стенке неподвижного диска ведущего шкива вариатора;

— отвернуть вал, пользуясь воротком.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала двигателя со шпоночным пазом производится в следующей последовательности:

— снять кожух вариатора;

— застопорить шкив вариатора от проворачивания с помощью металлического предмета;

— открутить болт М8х120;

— снять шкив вариатора, пользуясь воротком.

5. Регулировка вариатора.

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 30x14x1120 La фирм Optibelt, Dаусо или Rubena. Допускается применение ремня 31x14x1120 без дополнительных регулировок.

После установки шкива на буксировщик Вам необходимо произвести следующие регулировки:

Читайте так же:
Регулировка электронное зажигание ветерка

1. Проверьте расстояние Б между кромками конусов15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 30x14x1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см.

рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2мм, то заверните три болта 20 с резьбой М8 с помощью шестигранника, тем самым раздвинув диски ведомого шкива вариатора.

2. Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах пластины двигателя.

Рис.1 1- Конус неподвижный 2- Грузик 3- Конус подвижный 4- Упор 5- Крышка 6- Пружина 7- Разрезная втулка 8- Вкладыш 9- Ролик 10- Ось 11- Ремень 12- Вал 13- Кольцо 14- Диск ведомый неподвижный 15- Диск ведомый подвижный 16- Кольцо регулировочное 17- Болт М12 18- Шпонка 19- Болт М6 20- Болт М8 Установите ремень на буксировщик и поверните ведомый 3.

шкив несколько раз, чтобы ремень сел на внешний диаметр шкива.

Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10. 11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм.

Регулировать натяжение ремня необходимо лишь в том случае, если «ведет» вариатор. В этом случае нужно завернуть три болта 20 с резьбой М8 с помощью шестигранника, тем самым раздвинув диски ведомого шкива вариатора, игнорируя регулировку размера Б по п.1.

При использовании ремня как 31x14x1120, так и более широкого ремня вариатора 33…35мм, прежде всего, проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. В противном случае необходимо применять более узкий ремень шириной 30. 31мм.

6. Техническое обслуживание.

Через каждые 500 км пробега смажьте промежуточный вал вариатора. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

Через каждые 2000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков (см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.

Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на холостом ходу.

При появлении налета резины на валу и дисках регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.

6.1. Разборка регулятора.

6.1.1. Снимите регулятор с буксировщика.

6.1.2. Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка, в тисках или другим способом.

6.1.3. Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.

6.1.4. Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».

6.1.5. При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.

6.1.6. Соберите регулятор в обратной последовательности.

Момент затяжки упора на валу 1. 8 кГм.

7. Требования безопасности.

Во избежание отворачивания шкива с коленчатого вала двигателя не запускайте двигатель при снятом вариаторном ремне и кожухе вариатора.

Как крепится вариатор сафари к двигателю

Мототобуксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных у человека, как правило, не бывает — тулуп, зимний костюм и все. Если это не пугает, то читаем инструкци ниже.

Популярные бренды

Комплект механизмов и оборудования для мотобуксировщиков и снегоходов реализуется под разными брендами. Популярностью пользуется вариатор «Сафари», он меняет передаточное отношение и впоследствии плавно регулирует скорость передвижения техники. Этот механизм также используется для установки на утилитарный снегоход, например, «Буран» или «Тайгу». У данного вида вариатора усиленная крестовина, а также качественный механизм нажима. Эти два узла способствуют надежности изделия в целом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов соболь 4216 инжектор

У «Сафари» малый вес, простая конструкция, при этом он характеризуется хорошей надежностью. При массе 3800 грамма диаметр механизма составляет 21 сантиметр, а длина 16,7 сантиметра. Вариатор для снегохода и мотобуксировщика Forward также пользуется спросом среди потребителей. Этот механизм характеризуется высоким качеством конструкции, долговечностью и надежностью.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

+ Запчасти в наличии

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

+ О системе доставки

Конструкция и работа регулятора

Регулятор центробежного действия включает в себя конус неподвижный 1, установленный на валу 12, конус подвижный 3 с грузиками 2, которые вращаются на осях, упор 4 с роликами 9, предназначенными для перемещения грузиков, пружину 6, которая установлена между упором и крышкой 5. Конус неподвижный и упор посажены на вал с помощью метрической резьбы. Установка этих элементов производится воротком с моментом затяжки 8-10 кГм. Пружина разводит конуса ведущего шкива передачи при снижении оборотов вращения вала двигателя, тем самым обеспечивая холостой ход. На холостых оборотах зазор между клиновым ремнем и поверхность подвижного конуса составляет 1-3 мм.

Работа регулятора происходит следующим образом: при вращении вала центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их и отодвинуть подвижный конус от упора, тем самым зажимая ремень в канавке шкива. Возвратная пружина противодействует центробежным силам на оборотах, не превышающих значение 1600 об/мин. При росте числа оборотов двигателя конуса захватывают ремень, увеличивая его натяжение и сжатие от нуля до номинальных значений, требуемых для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению транспортного средства.

Чем смазывать вариатор Сафари

Для смазывания ведущих и ведомых элементов конструкции производителем предусмотрено несколько составов:

  • ЦИАТИМ – смазывающее вязкое вещество, которое не пропускает влагу и позволяет сохранять шкивы в целостности под воздействием агрессивной окружающей среды, реализуется в стандартной таре с распылителем;
  • Литол – аналогичное вещество, которые к тому же препятствует распространению коррозии и полностью обволакивает обрабатываемую деталь.

Также владелец может воспользоваться силиконовыми смазками иных производителей, однако их эффективность должна не уступать вышеприведенным препаратам, иначе велик риск получения поломки.

Как установить вариатор Сафари

Для правильной и корректной установки вариатора как в снегоходы, так и буксировщики, необходимо пользоваться инструкцией производителя и соблюдать правила техники безопасности. Аппараты должны быть обесточены, все их системы должны быть исправны, в противном случае велика вероятность некорректной работы вариатора.

Читайте так же:
Регулировка давления открытия форсунки

В случае нахождения в процессе монтажа неисправности ее необходимо устранить до полной установки. Также для монтажа трансмиссии вариатора сафари не потребуется специальных ремонтных навыков, лишь ключи для регулировки зазоров должны иметь различные головки.

Установка вариатора Сафари на мотобуксировщик

В части установки прибора на мотобуксировщик производителем не предполагается особых отличий. На большинстве буксировщиков предусмотрено штатное место для монтажа вариатора, который по своим габаритам подходит для данных креплений. Последовательность установки аналогична для снегоходов, однако при настройке холостого хода и набора крутящего момента присутствуют свои нюансы. Буксировщику без надобности набор высокой скорости – упор сделан на тяговые характеристики. Поэтому при настройке необходимо выставлять зазоры и прижимную силу шкивов с учетом характеристики повышенной тяги аппарата.

Установка вариатора сафари на «Буран» и «Тайгу»

Для установки данного аппарата в корпус снегохода необходимо соблюдение определенных правил, указанных производителем:

  • перед производством установки необходимо демонтировать старый аппарат и проверить работоспособность остальных систем буксировщика или снегохода, а также расчистить пазы для монтажа;
  • конус устройства должен быть подсоединен к коленчатому валу двигателя снегохода одной частью, другой при помощи резьбы соединяется с упором;
  • шкивы устанавливают при помощи крепежа в штатные посадочные места, между ними должен быть закреплен ремень (в последующем должна быть проведена регулировка холостого хода и установлены);
  • после установки корпуса необходимо произвести настройку работы системы с данным двигателем, помимо холостого хода ей подлежат зазоры между шкивами и прижимная сила пружины.

Важно! При установке данного аппарата в штатное место владельцу необходимо придерживаться строгих рекомендаций производителя. При неправильной установке отдельных элементов некорректная работа вариатора гарантирована.

Неисправности вариатора Сафари

К самым частым неисправностям, которые иногда проявляются при неправильной эксплуатации, относятся:

  1. Некорректный монтаж устройства, что может привести к механическим повреждениям, работе с неверным передаточным числом вариатора Сафари, а также выходу из строя самого двигателя из-за перегрузок.
  2. Заклинивание шкивов при больших перегрузках или отсутствии постоянной профилактической смазки. Такая неисправность ведет к полной замене всего аппарата.
  3. Стирание вкладышей от отсутствия смазки, или из-за потери своих свойств в связи с перегрузкой или от старости.

Такие проблемы распространены более всего и требуют своевременной профилактики состояния вкладышей и их замены.

Обслуживание

Как и любой другой составной в конструкции мотобуксировщика, вариатору требуется техническое обслуживание. Его стоит осуществлять через каждые 3000 километров пробега техники. Владельцу машины не стоит забывать о смазке вариатора. Смазывать детали стоит специальным универсальным средством. После того как техника пройдет 6000 километров, потребуется осуществить проверку состояния вкладышей на утяжелительных осях. Прогревать двигатель необходимо при нейтральном положении, это способствует предотвращению намотки резины на вал. Резиновый налет на валу можно устранить кусочком ткани, что смочена в бензине.

Вариатор «Сафари» для мотобуксировщиков: правила обслуживания и эксплуатации

Трансмиссия на мотобуксировщиках может быть реализована двумя вариантами:

  • упрощенный и дешевый способ – установка на мотособаку понижающего редуктора и автоматического центробежного сцепления;
  • более дорогой и оптимальный с точки зрения конструкции способ – применение клиноременного вариатора. Вариатор позволяет плавно менять крутящий момент, что способствует увеличению силы тяги при преодолении сложных участков трассы. От вариатора момент передается с помощью цепной передачи на приводную звездочку гусеницы. Особую популярность среди современных конструкций мотобуксировщиков снискали вариаторы «Сафари».

Отзывы специалистов

Отзывы о вариаторе «Сафари» предоставляют в различных источниках профессионалы и обычные пользователи. Специалисты утверждают, что это качественное оборудование. Чтобы вариатор служил долго, необходимо обратить внимание на некоторые вопросы при выборе.

Крестовина механизма и пружина должны быть усиленными. Стоимость подобного оборудования составляет около 3600-3700 руб. Визуально следует оценить качество материала. Литье не должно иметь дефектов и вкраплений посторонних частиц. Поверхность должна быть гладкой.

Читайте так же:
Ведомый шкив вариатора сафари регулировка

Чтобы шкив в процессе настройки не отвернулся с вала, мотор нельзя запускать при снятом кожухе и ремне. Следуя рекомендациям инструкции, можно ожидать от оборудования длительного срока эксплуатации.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

Основные элементы трансмиссии мотобуксировщика «Рыбак»

На мотобуксировщиках «Рыбак» мы устанавливаем двухопорную трансмиссию, основные элементы которой — это:

1. Закаленный до HRC 40-45ед. вал из конструкционной стали марки 40Х.

Мы изготовливаем его на корейском токарном станке с ЧПУ, с допусками на посадки 0,01мм, что исключает биение вала и гарантирует стабильную работу трансмиссии. Вал покрыт при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

2. О бслуживаемые самоцентрируещиеся подшипники.

Они предотвращают перекос трансмиссии и обеспечивают соосность между валом и установочными кронштейнами. Наделены дополнительными фиксирующими винтами для более жесткой фиксации вала, а также пресс-масленкой для смазки и стабильной работы.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

3. Два кронштейна.

Крепятся к раме, благодаря установочным пазам дают возможность настройки натяжения ремня. Так же конструкция кронштейнов реализована таким образом, что позволяет легко демотнировать вал для замены ремня (путем снятия всего четырех болтов).

4. Диски трансмиссии.

Подвижный и неподвижный диски трансмиссии, так же как и вал обрабатываются на токарном станке с ЧПУ, после чего балансируются.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

5. Чешский ремень Rubena, шириной 30мм.

Ремни этой фирмы отлично зарекомендовали себя для снегоходов многих марок, а учитываю то — что обороты двигателя буксировщика меньше чем обороты двигателя снегохода, то данный ремень прослужит Вам очень долго.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

6. Модернизированный вариатор Сафари.

Изначально был разработан для снегоходов Буран. Однако стандартные вариаторы не обеспечат оптимальной работы трансмиссии мотобуксировщика. Вариатор, установленный на мотобуксировщик «Рыбак» специально доработан под меньшие, в сравнении с Бураном, обороты четырехтакного двигателя (до 3600 об/мин), это повышает скорость (более чем на 10км/ч), тяговое усилие и плавность хода как при старте, так и в движении.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

7. Приводные звездочки.

Изготовлены из стали 40Х и закалены до HRC 40-45ед, а так же покрыты при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины. При расчете соотношения количества зубьев, для достижения оптимальных показателей скорости и тяговитости были использованы специализированные инженерные программы.

Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

8. Цепь от мотоцикла ИЖ.

Эти цепи зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.

9. Натяжитель.

Натяжитель цепи выполнен в виде подпружиненного ролика из капролона (один из самых твердых видов полиамидного пластика), настройка натяжения пружины происходит болтом.

На основании всего вышеописанного мы заявляем, что трансмиссия мотобуксировщика «Рыбак» отлажена и работает как швейцарские часы, каждый элемент этой системы продуман, рассчитан и изготовлен в соответствии с максимальными требованиями к качеству.

Какой вариатор для мотобуксировщика лучше выбрать

Бытует мнение, что мотобуксировщик, на который установлен двигатель с вариатором, лучше коробки автомат. Но что такое вариатор и в чем заключается принцип его работы? Чем отличаются двигатели с вариатором от моторов с коробкой автомат? Какой двигатель лучше выбрать?

вариатор на мотобуксировщик

Двигатели с вариатором

В мотобуксировщике с вариатором ведущий вал двигателя и вал гусеничного движителя соединяет между собой клиновидный ремень. На каждом валу установлен шкив, состоящий из двух конусов, которые повернуты острыми наконечниками друг к другу. Эти конусы фиксируют клиновидный ремень. С увеличением оборотов двигателя диски сближаются, ремень начинает вращаться и мотобуксировщик трогается с места.

Двигатели с таким видом передачи не так быстро изнашиваются, так как нет постоянного изменения частоты вращения двигателя. Только ремень изменяет свое натяжение. Такой принцип работы увеличивает срок службы цилиндров и самого мотора. В зависимости от нужной тягловой силы изменяется положение клиновидного ремня между шкивами, и мотобуксировщик движется плавно, несмотря на возможные препятствия на пути гусеницы. В двигателях с коробкой автомат невозможно достичь такого результата.

Читайте так же:
Регулировать тросов кулисы на исудзу эльф

Эксплуатация и неисправности

С другой стороны, дешевые мотобуксировщики, такие как «Райда», куда ставят китайские двигатели и вариаторы, могут доставить своему хозяину немало проблем. В вариаторе буксировщика «Райда» происходит быстрый износ деталей, особенно, если мотобуксировщик используется при серьезных нагрузках. В вариаторе слабое место – его бронзовая втулка. Она быстро изнашивается, в том числе полностью выбиваются посадочные грани для этой втулки. Кроме того, быстро изнашиваются шкивы и клиновидный ремень.

Лечатся эти проблемы элементарной заменой вариатора на более качественный, например «Сафари». Эта модель давно используется на снегоходе «Буран», а также довольно успешно – в мотособаках. С установкой этого вариатора можно увидеть его явное преимущество над коробкой автомат. Хотя автомат проще в своем устройстве.

вариатор на мотобуксировщик своими руками

Кроме мотобуксировщика «Райда» вариатор может использоваться в буксировщиках «Чинук», «Рекс» и других. Кроме того, там, где на заводе установлены редуктор и передача автомат, можно поставить вариатор. Нужно лишь купить специально предназначенный для этого ремкомплект. Практически все двигатели подходят для такой модернизации.

Как бы там ни было, со временем, возможно, потребуется заменить ремень вариатора. Хорошо, если в нем предусмотрен ход регулировки – так можно несколько дольше использовать ремень, если он растянется. Если такой регулировки нет, то ремень просто придется заменить.

Вариатор «Сафари»

При поломке старого вариатора возникает вопрос, какой лучше выбрать взамен? Многие используют двигатели с вариатором «Буран», однако на большинстве мотобуксировщиков используется «Сафари». Эта модель работает по принципу, описанному выше. «Сафари» может быть установлен на четырехтактные двигатели Lifan, Honda, MTR и подобных. Как и в других вариаторах, в «Сафари» передаточное отношение автоматически меняется при преодолении буксировщиком препятствия, например, при движении в гору или при увеличении количества оборотов мотора.

Эту модель вариатора часто устанавливают на самодельный снегоход или мотобуксировщик. Какие двигатели подходят для установки в самодельный буксировщик? Какой лучше выбрать? Обычно «Сафари» сочетают с Lifan или Honda. MTR уж очень дешевый и некачественный – его устанавливать в самодельный агрегат никак не рекомендуется.

Замена клиновидного ремня

Со временем в вариаторе мотобуксировщика могут появиться некоторые неисправности, например, понадобится замена ремня или необходимость отрегулировать работу системы конусных дисков. Рассмотрим, как его разбирать и регулировать на примере вариатора «Сафари», установленного на мотобуксировщик «Райда».

двигатель на мотобуксировщик с вариатором

Чтобы заменить старый ремень на новый, сделайте следующее: снимите защиту вариатора «Сафари» и извлеките ремень с обоих шкивов, если нужно, разжав диски. После этого можно будет снять цепь и отсоединить маленькую звездочку, выкрутив крепежный болт. Для снятия стойки кронштейна открутите четыре гайки, на которых она прикреплена к раме мотобуксировщика и сдвиньте болты. Для снятия стойки кронштейна и стопорного кольца ведущего вала используйте, если нужно, специальный съемник. Новый ремень нужно надеть на уже установленную стойку кронштейна «Сафари». Затем, собирая конструкцию, выполните ту же последовательность действий в обратном порядке.

Итак, как мы увидели, использование вариатора оправдывает себя, если применяются качественные детали и двигатели. Такая конструкция переключения передачи однозначно лучше коробки автомат. Даже такой бюджетный буксировщик, как «Райда», стал работать значительно лучше с установкой вариатора «Сафари». Поэтому, ответ на вопрос, какой вариатор лучше выбрать, очевиден.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector