Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса ручного тормоза BMW X1 (БМВ Х1)

Регулировка троса ручного тормоза BMW X1 (БМВ Х1)

Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза BMW X1 (БМВ Х1) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.

Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы BMW X1 (БМВ Х1). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?

Оборудование для регулировки троса BMW X1 (БМВ Х1)

Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля BMW X1 (БМВ Х1) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.

Именно ручной тормоз BMW X1 (БМВ Х1) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

Трос ручного тормоза BMW X1 (БМВ Х1)

Трос ручного тормоза BMW X1 (БМВ Х1) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов BMW X1 (БМВ Х1) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.

Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля BMW X1 (БМВ Х1) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка дорожного просвета

Ручной стояночный тормоз BMW X1 (БМВ Х1)

Ручной стояночный тормоз BMW X1 (БМВ Х1) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.

Необходимо заменить трос ручного тормоза BMW X1 (БМВ Х1) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза BMW X5 E53

Внимание! Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход.

Перед регулировкой стояночный тормоз должен быть приработан. На пустой дороге, на скорости 40 км/ч, потянуть на себя рычаг стояночного тормоза до появления легкого ощущения сопротивления. Переместить рычаг еще на один щелчок. В таком положении (со слегка притянутым стояночным тормозом) проехать порядка 400 – 500 м. Это позволит удалить возникшую коррозию барабана и пыль от износа фрикционных накладок. При необходимости процесс можно повторить еще раз, дав тормозам остыть.

Регулировка стояночного тормоза проводится после:

  • замены тормозных колодок стояночного тормоза;
  • замены тормозного диска задних колес;
  • разборки регулировочного устройства;
  • замене тросов привода стояночного тормоза;
  • при большом ходе рычага управления стояночным тормозом, более 10 щелчков (зубцов);
  • если усилие торможения появляется при затягивании рычага на один щелчок.

Регулировку стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.1.030» или отвертку с гибким стержнем под шестигранные сменные головки под регулировочную гайку и контргайку. Задние тормозные механизмы рабочей системы отрегулированы.

Приподнять и выставить на подставки заднюю часть автомобиля и снять пылезащитный чехол рычага стояночного тормоза. Рычаг ручного тормоза отпустить (установить в нижнее положение).

Используя приспособления «34.1.030» (рис. 11.34), отпустить полностью контргайки и регулировочные гайки тросов стояночного тормоза насколько это возможно. Тросы должны быть полностью ослаблены.

BMW X5 E53 Регулировка стояночного тормоза, фото 1

Вывернуть полностью по одному крепежному болту из каждого заднего колеса и выставить колесо отверстием из-под вывернутого болта строго вертикально вниз (рис. 11.35). В отверстие должна быть видна регулировочная гайка.

Читайте так же:
Регулировка замка капота bmw e46

BMW X5 E53 Регулировка стояночного тормоза, фото 2

Поворачивать отверткой (рис. 11.36) регулировочную гайку, прижать тормозную колодку к барабану, пока колесо не перестанет вращаться под усилием руки – заблокируется.

BMW X5 E53 Регулировка стояночного тормоза, фото 3

Отвернуть назад регулировочную гайку-храповик на двенадцать щелчков фиксатора (зубцов). При вращении регулировочной гайки-храповика необходимо учитывать направление ее вращения. Затягивание колодок колеса (прилегания их к барабану) происходит тогда, когда вращение гайки-храповика левого тормозного механизма осуществляется в направлении сверху вниз. Затягивание колодок правого колеса происходит тогда, когда вращение гайки-храповика тормозного механизма осуществляется в направлении снизу вверх.

Сильно нажать один раз педаль тормоза и отпустить. Проверить, чтобы регулировочные муфты тросов были отвернуты до упора. Затянуть и отпустит пять раз рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н (40 кгс), при нажатой кнопке разблокировки рычага. Проверить свободу вращения колес. При наличии заедания отвернуть гайку-храповик.

Отрегулировать тросы привода тормоза. Поднять рычаг ручного привода стояночного тормоза на два щелчка (зубца) и завернуть регулировочные муфты тросов до появления тормозного действия. Отпустить рычаг тормоза полностью вниз и проверить равномерность и свободу вращения колес от руки. При необходимости повторить регулировку.

Отпустить рычаг привода стояночного тормоза полностью вниз. Включить зажигание, индикатор стояночного тормоза не должен гореть.

Затянуть рычаг тормоза на один щелчок. При этом не должно происходить торможение задних колес, индикатор может гореть.

Затянуть рычаг тормоза на два щелчка. При этом должно ощущаться тормозное усилие и загореться индикатор. При его незагорании отрегулировать контакты включения индикатора на рычаге стояночного тормоза их подгибанием.

Выключить зажигание. Затянуть контргайки, удерживая регулировочные гайки от проварачивания. Установить защитный чехол рычага привода стояночного тормоза .

Опустить автомобиль на колеса. Установить два болта крепления колес, завернуть их моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м). Установить колпаки колеса, если они предусмотрены.

Главным критерием правильности проведенной регулировки является равномерность затягивания обоих тормозных барабанов в тормозных дисках задних колес.

Замена колодок ручного тормоза бмв е90

Последние два месяца при торможении началось сильное биение руля, это было чревато серьёзными последствиями, поэтому пришлось срочно менять тормозные диски. Диски купил АТЕ, колодки ТEXTAR, дачтик износа колодки фирмы Patron (нужно же хоть где-то сэкономить:)). Пружины фиксирующие колодки фирмы АТЕ, обошлось мне это удовольствие 300$. Времени выдалось предостаточно поэтому решил сделать подробный отчёт)

Читайте так же:
Как отрегулировать фары bmw e36

Срываем колёсные болты, затем поднимаем машину, окончательно откручиваем болты и снимаем колесо.

И видим вот такую ужасную картину:) Диски стояли оригинальные, предыдущие владельцы меняли только колодки)

Снимаем фиксирующую пружину) Для её снятия потребовалось 2 плоских отвертки)

Снимаем колпачки направляющих и сражу же их откручиваем шестигранником на 7. И внимание: при обратной сборке не забудьте их вернуть на место))

Подвязываем суппорт проволокой к пружине) Оставлять его висеть на трубках не советую, так как сам он довольно увесистый, а трубки не новые)

Решил акцентрировать внимание на направляющих, многие пишут, что они имеет разную длину я не в коем случае этого не опровергаю, но лично у меня на всех суппортах они оказались одинаковые. Чистим их от окислений и смазываем. Смазку выбрал BOSH superfit.

Я не рэмбо) Поэтому чтобы вжать поршень суппорта обратно пришлось использовать не хитрое приспособление) Устройство простое Металлическая пластина с резьбовым отверстием по центру, ну и соответственно болт который мы будем вкручивать пока он не упрется в деревянный брусок, а тот в свою очередь будет толкать поршень обратно. Внимание: при сжатии следите чтобы пыльник не закусило.

Теперь пришло время разобраться со скобой и диском. Фиксируем от проворота отверткой диск. И шестигранником срываем винт крепления диска к ступице.

Откручиваем скобу, сзади будут два болта, нам понадобиться головка на 17, сорвать их будет тяжеловато, поэтому потребуется ключ помощнее)

Снимаем тормозной диск и мажем ступицу медной пастой.

Максимально очищаем скобу и используем специальную смывку для очистки нового тормозного диска.

Собираем всё в обратной последовательности и получаем вот такую красоту) Задние тормозные диски меняются аналогично, только будут проблемы со снятием суппорта, тяжеловато туда подлезть)

Колодки ручника. — бортжурнал BMW 3 series 170 л.с. 2003 года на

После покупки бехи, проехав где то 500 км. услышал какой то скрежет, разобравшись в чем дело понял что это колодки ручника, т.к. скрежет был только от правого заднего колеса. Да и ручник от прошлого хозяина не работал, полностью. Заказал колодки и ждал выходных, а они все не наступали, а скрип был, после снятия колеса я подергал кожух и от туда посыпалась кусочки тормозных накладок (фередо). и скрип практический пропадал, но местами все равно появлялся. На выходных, я снял колесо, суппорт, и сам диск я увидел то что и предполагал, за место колодок был голый метал и лишь на некоторых местах были куски фередо, и так же высыпалась куча маленьких кусочком накладок, которые и скрежетали( А что самое интересное, на втором колесе колодки были почти как новые, в итоге я заменил колодки с двух сторон и поменял все пружинки на новые. Колодки ставил Ате. Думаю служить они теперь будут вечно. Главное что теперь при медленной езде слышно только хруст камешков) Еще поставил два новых болта которые крепят скобу для крепления суппорта, один болт там был немного ущатан, (слизана головка) кстати на этих болтах идет герметик на резьбе.Теперь осталось только отрегулировать ручник, вот только погода не позволяет, в гараже не развернутся а на улице дождь. буду теперь ждать удачного случая.

Читайте так же:
Регулировка клапанов bmw 524

п.с. по утру стал замечать странный (подозрительный) звук, двигателя, как только у двигла падают обороты, где то до 600 -700 об. / мин. я слышу какой то свист, как будто либо ролики подсвистывают либо воздух гдето( но пока не понятно! как только газую, свист пропадает, даже на 1000 оборотах. после прогрева и езды на холостом такой свист отсутствует! вот что это я даже не знаю! Может кто подскажет!

Регулировка ручника bmw e83

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e36

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector