Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз (ручник); Ford Focus 3

Стояночный тормоз (ручник) — Ford Focus 3

Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 3

Заменить ручной тормоз для автомобиля Ford Focus iii несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Ручной стояночный тормоз Ford Focus iii Ручной стояночный тормоз Ford Focus iii имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки.

Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса. Необходимо заменить трос ручного тормоза Ford Focus iii и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля.

как подтянуть ручник на форд фокус 3

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки Делается это таким макаром: Если с зазорами какие-то трудности, и они находятся вне пределов нормы, то каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Схожий звук издает регулировочный механизм.

Регулировка троса ручного тормоза Ford Focus iii

Когда щелчки закончятся, это означает, что регулировка завершена. Идем далее и поэтапно исполняем: На этом регулировка окончена, но не торопитесь направляться в путь.

как подтянуть ручник на форд фокус 3

Для начала необходимо проверить, как просто двигаются колеса на Фокусе. Если они притормаживают, то означает, регулировка была выполнена некорректно и придется сделать все поновой.

как подтянуть ручник на форд фокус 3

Что лучше? Обзор Для вас встал выбор между двумя автомобилями, построенными на одной платформе. Не знаете что делать? Это нормальное явление.

как подтянуть ручник на форд фокус 3

Имеется гораздо хуже, если бы Вы вообще не затронули техническую часть вопроса. Тем кто не способен сделать правильный выбор и самостоятельно решить, что лучше, Мазда 3 как Opel Mokka и Ford EcoSport: Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для игрой в снежки за покупате Кроме этого, фактически любая семья имеет собственное тс.

Как подтянуть ручник на Форд фокус 3

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуются: Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на как подтянуть ручник на форд фокус 3 опоры. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ford ranger

Выполните операции, описанные выше в пп. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль.

Регулировка ручника

Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
Как подтянуть ручник?
в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку. нелогично вроде.

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

Raider,
да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

я думал, мот там технология специальная.
тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная. в итоге, колодки почти не прижимаются.
Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

———- Сообщение добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:39 ———-

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи.
Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему.
Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

Читайте так же:
Форд транзит регулировка момента впрыска

———- Сообщение добавлено в 19:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:12 ———-

Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает.

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра.
Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

Сейчас залез на электронный каталог
www.exist.ru
Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше.
У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм. принцип работы которого мне не понятен. прилагаю фото, снизу, справа

Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею:
После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
Тросы ручника целые, не ржавые.

Регулировка троса стояночного тормоза Ford Focus 1

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

Читайте так же:
Регулировка привода управления коробкой передач форд фокус

Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.

4. Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

6. Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса стояночного тормоза и оболочки троса.

7. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

8. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза до ощутимого увеличения плотности затяжки.

9. Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

10. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

Автомобили с барабанными тормозами задних колес

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе взятыми должно составлять от 0.5 мм до 2 мм.

Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

13. Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

Руководство Ford EcoSport 2014 — страница 51

Используйте кнопки со стрелками,
чтобы войти в список папок.

2. Вы можете выбрать другую папку

или запись (файл), перемещаясь
по древу папок с помощью кнопок
со стрелками.

3. Нажмите OK для выбора

Читайте так же:
Регулировка водительской двери форд транзит

Варианты отображения файлов
MP3 и WMA

При воспроизведении MP3 или WMA
диска может отображаться
информация, записанная вместе с
дорожкой. Обычно, такая информация
включает в себя:

Информацию ID3, например,
название альбома или имя
исполнителя.

Обычно, устройство показывает имя
файла, который проигрывается в
данный момент. Для выбора других
элементов информации нажимайте
кнопку INFO до появления на дисплее
требуемого элемента.

Примечание: Если выбранная
информация ID3 недоступна, на дисплее
будет показано сообщение NO MP3 или
WMA TAG.

Варианты отображения
текстовой информации CD

При воспроизведении аудио диска с
текстом CD может отображаться
информация, записанная вместе с
дорожкой. Обычно, такая информация
включает в себя:

Примечание: Варианты отображения
выбираются по аналогии с MP3. Если
закодированная информация
отсутствует, на дисплее будет показано
сообщение NO DISC NAME или NO
TRACK NAME
.

Прерывание воспроизведения
компакт-диска

Чтобы вернуться к приему радио на всех
устройствах нажмите RADIO.

Примечание: Компакт-диск извлечен
не будет. Диск будет поставлен на паузу
с того момента, когда было выполнено
переключение на радио.

Чтобы вернуться к воспроизведению
компакт-диска еще раз нажмите кнопку
CD.

Вождение с отвлеченным
сознанием может повлечь потерю
контроля над автомобилем,

аварию и телесные повреждения. Мы
настоятельно рекомендуем соблюдать
крайнюю осторожность при
использовании любых устройств или
функций, которые могут отвлечь ваше
внимание от дороги. Ваша
первоочередная ответственность —
безопасная эксплуатация вашего
автомобиля. Мы рекомендуем
воздержаться от использования любых
портативных устройств во время
вождения и призываем по возможности
использовать системы с голосовым

управлением. Обязательно
ознакомьтесь с действующим
государственным и местным
законодательством, регулирующим
использование электронных устройств
во время вождения.

В целях обеспечения
безопасности не подсоединяйте
портативный музыкальный плеер

и не изменяйте его настройки, когда
автомобиль находится в движении.

При движении автомобиля
храните портативный
музыкальный плеер в безопасном

месте, например в центральной консоли
или отделении для перчаток. При
столкновении или неожиданной
остановке твердые предметы могут
перемещаться по непредсказуемой
траектории и могут стать причиной
получения серьезных травм.
Удлинитель аудиосистемы должным
быть достаточно длинным, чтобы
переносной музыкальный плеер можно
было убрать в безопасное место на
время вождения.

Примечание: Индексировать песни с
помощью дополнительного гнезда входа
невозможно.

Дополнительное гнездо входа
позволяет подсоединять переносной
музыкальный плеер и воспроизводить
записанную на нем музыку через
динамики автомобиля. Можно
использовать любой переносной
музыкальный плеер, предназначенный
для использования с наушниками. Ваш
удлинитель аудиосистемы должен
иметь разъем 1/8 дюйма (3,5 мм) на
каждом конце.

Читайте так же:
Регулировка ручника форд коннект

Выключите двигатель,
радиоприемник и портативный
музыкальный плеер. Включите
стояночный тормоз и установите
рычаг выбора передач в положение
P (для автомобилей с АКПП) или в
нейтральное положение (для
автомобилей с МКПП).

2. Вставьте удлинитель от

переносного музыкального плеера
в дополнительное гнездо входа.

3. Включите радиоприемник. Выберите

настроенную станцию FM или CD.

4. Отрегулируйте громкость по

5. Включите портативный

музыкальный плеер и установите
уровень громкости на половину
меньше максимального.

6. Нажмите AUX пока на дисплее не

появится LINE или LINE IN. Музыка
с устройства должна быть слышна,
даже если на небольшой громкости.

Отрегулируйте громкость на
переносном музыкальном плеере в
соответствии с уровнем громкости
станции FM или CD. Это можно
сделать, переключаясь
попеременно между управлением
AUX/FM и CD.

Порт USB позволяет подключить
воспроизводящие устройства, карты
памяти и зарядные устройства (если
поддержка таких функций
предусмотрена). См. SYNC™ (стр. 210).

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК В РАБОТЕ АУДИОСИСТЕМЫ

Нарушения в работе проигрывателя

Общее сообщение об ошибке чтения компакт-
диска. Например, невозможно прочитать компакт-
диск, вставлен компакт-диск с данными и т. д.
Убедитесь, что диск вставлен правильно. Очистите
поверхность диска и повторите попытку, или
загрузите в проигрыватель другой аудиодиск. Если
ошибка повторяется, обратитесь к авторизован-
ному дилеру компании Ford.

Общее сообщение об ошибке чтения компакт-
диска. например о неисправности механизма
проигрывателя.

Ошибка CD проигроват.

Чрезмерно высокая наружная температура —
аудиоблок не будет работать, пока он не остынет.

Перегев CD проигр.

SYNC® — внутрисалонная
коммуникационная система,
работающая с мобильным телефоном
и портативным медиаплеером,
имеющими Bluetooth-модули.

Это позволяет вам:

Выполнять и принимать вызовы.

Иметь доступ к
медиапроигрывателю и
воспроизводить с него музыку.

Иметь доступ к контактам в
телефонной книге и к музыке с
помощью голосовых команд.

Использовать потоковое
воспроизведение музыки с
подключенного мобильного
телефона.

Выбирать заранее заданные CMC.

Использовать
усовершенствованную систему
распознавания речи.

Заряжать USB-устройство (если
устройство это поддерживает).

Перед использованием вашего
устройства с SYNC обязательно
ознакомьтесь с пользовательским
руководством этого устройства.

За дополнительной поддержкой
обратитесь к уполномоченному дилеру.
Дополнительные сведения см. на
региональном веб-сайте Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector