Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли смазывать тросики газа, сцепления и ручного тормоза маслом

Нужно ли смазывать тросики газа, сцепления и ручного тормоза маслом

Современный автомобиль требует более тщательного ухода. Если раньше на машине можно было отправиться в поле на несколько дней всего с одной канистрой бензина, то сегодня нужно периодически проверять все датчики, контролировать качество топлива, не допускать перегрева мотора, а главное — постоянно добавлять смазку во все системы, которые только есть в конструкции. Масло действительно снижает износ трущихся элементов и выступает в качестве защиты. Именно этот факт становится причиной неоправданных действий со стороны автовладельцев, которые начинают смазывать чуть ли не каждый элемент в машине. Некоторые добираются даже до тросиков газа, ручного тормоза и сцепления. Но нужны ли автомобилю все эти процедуры?

c7f93e5b42cd4e342d85dee195d92806_w650.jpg

Если тросики начинают плохо перемещаться в оплетке, это может говорить о порвавшемся пыльнике

Чтобы разобраться в вопросе о целесообразности использования смазки на тросиках сцепления, газа и ручного тормоза, следует разбираться в механизме процесса, при котором их начинает прижимать. Если тросики начинают плохо перемещаться в оплетке, это может говорить о порвавшемся пыльнике. Через трещины в оплетку тросика попадает грязь, которую может еще глубже протащить сам тросик. Когда пыли внутри становится слишком много, она начинает препятствовать свободному перемещению троса. В такой ситуации даже возвратная пружина может оказаться бессильной. Если не предпринять никаких попыток для решения проблемы, трос может заклинить.

Еще одна причина поломки тросика — повреждение. Например, стальная проволока через определенное время перетирается, рвется и начинает цеплять оплетку. Кроме того, само плетение может потерять плотность и в этом месте появится подобие грыжи — шарик не даст тросу перемещаться в оплетке.

c7e07674160b841c961e647830f550e1_w650.jpg

Смазка на тросике может усугубить проблему — грязь будет налипать и препятствовать свободному перемещению внутри оплетки

Автовладельцы, ошибочно полагая, что смазка решит все проблемы, начали обрабатывать трос маслом. При этом они продолжают делать это и сейчас, вместо того, чтобы проверить состояние пыльника и поискать другие скрытые проблемы. Трос со смазкой на определенное время действительно начинает работать, но длится этот эффект недолго. Пыль и грязь накапливаются внутри намного быстрее, из-за чего образуется более плотный слой. А смазка в такой ситуации лишь усугубляет проблему, так как выступает связующим звеном.

В результате у автовладельца остается только один выход — идти в магазин и покупать новый трос. Стоить такой элемент может много. Более того, для старых автомобилей не так просто найти подходящий. Но что делать водителю? Если нет другого выхода, трос придется ремонтировать самостоятельно. Первым делом его следует снять и вытащить из оплетки. После этого промыть вместе с оплеткой. Сам тросик на следующем этапе следует осмотреть на предмет повреждения. Если с ним все в порядке, можно приступать к сборке, но пыльники придется изготавливать самостоятельно.

2fc1684b5e4f50f56a24c2b29ef9776c_w650.jpg

Если тросик имеет повреждения, его следует заменить на новый

К ремонту лучше подходить ответственно, так как любая недоработка может привести к еще большим проблемам. Если тросик имеет повреждения, не остается ничего другого, как искать новый и менять. Не стоит прибегать к смазыванию элементов. Если автомобиль уже старый и запчасти на него трудно подобрать, можно поискать аналоги у других производителей.

Итог. Нужно ли смазывать тросики газа, ручного тормоза и сцепления маслом? Такой подход может привести к большим проблемам — масло будет накапливать грязь, что приведет к заклиниванию троса.

Тросик Ручника Пежо 405 Замена Нюансы

Слушать

Загрузил: Веталь Руль

Длительность: 8 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Samand Установка И Настройка Колодок Небольшой Косяк

Люфт Дверей Пежо 405 Ч 2

Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

Peugeot 405 Ручник Тормозные Барабаны Задние Подушки

Я Эмигрант 11 Утилизация Автомобилеи В Норвегии Лучший Автомобиль За 1000 Евро

Двери Пежо 405 Уплотнитель

Peugeot 405 1990 Г В Полная Реставрация Ч1

Проект Лягушонок Замена Втулок И Стоек Стабилизатора Часть 4 Peugeot 405 Sri

Как Поднять Просевшую Дверь Пежо

Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 406

Пежо 405 1 6 Рукожопые Руки

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 206

Читайте так же:
Регулировка стеклоомывателя пежо 308

Разбиты Втулки Трапеции Дворников Ланос 1 5 Замена Своими Руками

Как Приподнять Ситроен Берлинго С Помощью Торсионов

Замена Задних Тормозных Колодок Барабанные Тормоза Ремонт

Как Подтянуть Тросик Ручника Пежо 406 How To Pull The Parking Brake Cable Peugeot 406

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов

Трос Ручника Восстановить Легко

Samand Замена Шаровых Опор И Рулевых Наконечников Своими Руками

Слушают

Стефани Перри Обитель Зла 5 Немезис

Kaguya Sama Love Is War Op Опенинг

Aro Ka И Марзият Абдуллаева Крутая

Mahogany Lox Take Your Man

It Background Loop

Soner Karaca Mariage Remix

Какие Секреты Красоты Генетика

Голубой Вагон Мультик

Escape Plan Travis Scott

Злайхо Махмадшоева 2020

Илья Милохин У Гадалки

Barcelona Gipsy Balkan Orchestra

Tom Boxer Morena Remix

Ой Так Нравится

Клип Я Словно Монстр В Лабиринте Смерти

Nightcore War Of Cnange

Скачивают

Soura Marriage Song Sidrung Janaja Kin Amo Soura Soura Marriage

S T A L K E R Спасатель Аудиокнига Вячеслав Романченко

Snarky Puppy Encore W Steve Bailey And John Patitucci

Yesus Nahkoda Agung

Прекрасный Шоу Характер У Тайского Кота Оскара Тайские Кошки Это Чудо Funny Cats

Как Перевести Любую Веб Страницу На Русскии Язык На Ios 8 В Браузере Safari

Тросик Ручника Пежо 405 Замена Нюансы

Michael Jai White On Turning Down Role Wearing A Dress I Won T Sell Out For Money Part 16

Lpl Spring 2021 We Vs Ig W2D7

Ceo Sahb Na Apna Wada Pora Kar Dya

Родина Н В Тв Академия Одесса Прямой Эфир 23 04 2015

Otieno Jamboka Berhumba Team Berhumba Tv 6Th Nov 2020

Jom Jaga Sop Takkan Tak Tahu Didi Friends X Kpdnhep Lagu Kanak Kanak

Emilia S Unknowable Present Echidna S Tears Explained Re Zero Cut Content Season 2 Ep 22 Part 2

Открытый Кубок Москвы По Прыжкам На Дорожке

Ibro Maciji Mai Yankan Farce Hausa Movie

Berhampur University Pg Admission Details Information 2020 Berhampur University Admission Documents

Замена троса ручного тормоза Peugeot 407. Ремонт ОТ и ДО

Ручник, он же стояночный тормоз. Подскажите где и как его подтянуть? Держит слабовато, а ТО пройти надобно. Заранее благодарен.

Регулировка ручного тормоза Peugeot 406

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Регулировка тормозных колодок

Видео про “Регулировка ручного тормоза” для Peugeot 406

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Замена тросов ручника Peugeot 407

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость

Ответить в теме…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Введение

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Салон Пежо 407

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Peugeot 407

Калина седан 6 лет, ставлю на ручник на один щелчок на ровном. Автозапуск. Вот только есть проблема, ручник в барабане как бы прикепает и не отпускает. Приходится на задней передаче оттягиваться чуть назад и рывком вперед срывать его. На СТО разбирали барабан но ничего не увидели. И еще ощущение что авто с места как бы через сопротивление трогается. Возможно, что не смотря на опущенный рычаг ручника и отсутствия индикатора ручника на панели, колодки все еще слегка прижаты. Еще как то зимой примерз не после снега или дождя, а просто машина стояла неделю, чтобы отпустило пришлось ведро кипятка на барабан плюхнуть.

Читайте так же:
Регулировка сцепления peugeot 406

здравствуйте у меня ручник не держит что может бить барабаны, колодки, тросики новые

Многие помимо ручника ставят еще на первую передачу когда припарковали машину, это правильно?

на утюг не пробовали снимать?

В рашке до сих пор скопировать не могут

Спасибо за видео, очень полезно. Что за ключ вы использовали для поднатяжения гайки ручника? По видео видно, что этот ключ фиксирует гайку во время обратного вращения ключа. У меня на лексусе GX470 не получилось обычным ключом натянуть эту гайка, т.к. её нужно прокрутить как минимум на полоборота, иначе он возвращается на прежнее место, а обычным ключом там недостаточно места чтобы прокрутить на полоборота.. Я в итоге использовал балонный ключ с карданным соединением через отверстие в кожаном кожухе ручника.

Я правильно процедуру сброса делаю при выключенном зажигании нажимаю тормоз, включаю, гаснет лампа, нажимаю 10 раз. Я правильно же понял судя по видео.

Здравствуйте вы с Алматы? Нужен хороший электронщик. Уже как 2 недели не могу найти. Туарег 2005 года 3.2 объем. Не работает штатный пульт. Открываю ключем и закрывают также. Пульт вроде проверил сказали что сигнал есть. Теперь не открывается багажник, бензобак. Не горит свет вообще в салоне. Окна открываются только со стороны водителя. Открыли нашла в багажнике этот блок комфорта вроде был он липкий когбуто разбили напиток. Хотя в богажник я вобще не чего не ложу. Он походу столько лет был таким липким. Нечего не делала что бы туда разлить такое что то липкой. Помогите теперь кому можно обратится. Выслушала чип промыла карбом все равно не работает. Кто то говорит нужно сделать прошивку. На диагностике показывает нет сигнала. Плз помогите уже устала. Только одно место сделаю как что-то другое ломается

блиин,спасибо тебе огромное у меня уже 4 года вклосипед куб, и я не понимал что сним случилось!до тех пор пока не увидел этот видеоролик.

Регулировка ручного тормоза Пежо

noimage-978x240-ab1.jpg

Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза Пежо ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Замена троса ручного тормоза Peugeot 407 цена:

Дополнительные услуги Peugeot 407

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Читайте так же:
Peugeot 406 регулировка фар

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 407

Полная диагностика Peugeot 407 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 407. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 407. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

Станислав Директор (Мичуринский)

*

Алексей Директор (Севастопольский)

*

Олег Директор (Дмитровка)

*

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Peugeot «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Peugeot 407

Подскажите, чем открутить винт треугольный, головку на 7 набивать не хочется

возвратная пружина. для троса ручника. где ??на рычажок крепления супорта где трос крепится!

автор рспект! искал инфу про пинки в автоматах. у меня авео т 300 с пробегом 35000 и сегодня первый раз акпп пинулась. завтра поеду к официалам на диагностику акпп, но уже вооруженный знанием)

Это все делал.плату разобрал почистил. Промыл заменил на плате конденсаторы.покрыл лаком собрал.именно зимой такая проблема.акумулятор тоже заменил новый.силовой кабель проверил который идет на гидроусилитель наппряжение14.4.ду мая проблемам или в реле или в проводки

Эх, Пентосин не попробовали. А на Шниве рекомендуют с завода 🙂

Эта каректировка на опель корса подойдет

сделано толково,по-хозяйс ки!

еп твою мать, так вот в чем дело!

Спасибо.мне помогло.как вы описали я так и сделала.все хорошо.а то многие давали разные беспонтовые советы.

Огромное спасибо выручили, а то я думал жена меня сьест?

2.0 V6 6A12, в одном колодце свечи масло. Как устранить?

Мужики. подскажите. Можно ли что то подобное (саморегулировку) установить на ГАЗель. С какой машины подходит. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

automotopers На Peugeot 308GT Brembo в комплекте с суппортами с завода ставят.

Сколько стоит такая пневмо груша

Академия простых решений. Отлично!Я в свое время бутылку таки приспособил, но то что вы делаете – мастерство высшей пробы.

Молодец, все отлично! Единственный минус – перепиши заголовок! У ступицы нет заднего подшипника! А есть подшипник задней ступицы.

Только что открыл свой двенарике точно такой же веревкой

Поменяй ещё трос ручника!)

А что делать если коробка тростковая там нет такой пробки

Классный видос. Очень помог.

Нечего выдумывать. Качайте вдвоём, так проще и надёжней!

Hello Peter;Just Writing to Say Thanks!Precisely What i needed to do some fixing on my Civic.(+1) (Thumbs Up) (Like)

не в рот космических размеров пепельница) ржу не могу)

faaaaaantastic, thanks a lot for this video im going to do mine tomorrow. if there are any steps missed please let me know. but once again thank you and thanks to your daughters to produce this great video

Да включается нейтраль какбуто сам с четвёртой включаеш.

все генеральное просто :

цена за вашу работу

Все разжевал и по полочкам разложил,молодец!

Четырка 2011 года,верхнюю пластмассовую заглушку снял,просто поддел отвёрткой.Смазки не было,чуть графитовой вложил.Скрип прекратился.Навсяк ий случай по валу вниз подлил машинного. масла,кубик где-то,одно деление.Не разбираюсь в кубиках.Автор супер.

Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает

2d36bccs-100.jpg

Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
И так, начнём.
Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.

Читайте так же:
Регулировка грм на пежо 406

GAAAAgCnZOA-960.jpg

Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской

bMAAAgCnZOA-960.jpg

Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
Вот вам и идеальный ручник)
Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
Всем спасибо )

Регулировка ручника пежо 405

На автомобилях Пежо 206 устанавливается полузависимая — торсионная балка и чтобы убить её нужно быть просто сумасшедшим.
Подобная подвеска устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .

Но все же, и там есть слабое место-это подшипники, приходящие в негодность. Изнашиваются они из-за от отсутствия смазки и попавшей в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа является: стук, грохот сзади, подкосившееся колесо, впоследствии чиркающее о кузов.

Первым приходит капец подшипникам справа, затем и левому.

Ремонт такой подвески у официалов обходится в копеечку. В пределах 30 т.р.

Т.е они предлагают менять балку целиком,которую можно восстановить.Существует множество способов восстановить разбитые пальцы. Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки.Ну а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников и сальников. И как следует, периодически мажьте все это дело…

У меня же, правый палец балки покоцало.И я решил ставить капролактановые втулки.

капролактановые втулки

Слева палец ещё может поработать с подшипником, он втулки-то 4 ,значит и туда ставлю.

палец балки

На форуме обсуждалось установка втулок из графитизированного КАПРОЛОНА. Заказал втулки у человека,который уже навсегда избавился от данной проблемы.

А тут, хочу описать процесс ремонта с применением втулок из данного материала.

И так, для ремонта нам понадобятся сами 4 втулки, 2 сальника, и 2 тавотницы .

А также огромное желание,руки( лучше 4 руки)и скромный набор инструментов и приспособлений:

* Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
* Отвертки (грязь выковыривать)
* Молоток, кувалда ( куда же без них)
* Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
* Деревянный брусок.
* Шпилька(болт)М8X1.25
* шайбы (разного диаметра)
* набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
* WD-40( хотя даже и не понадобился)
* Замазка канцелярская ( та которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
* Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
* Немного бензина ( керосина) и тряпки .
* Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
* Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

Читайте так же:
Регулировка грм на пежо 206

Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:
Полузависимая — торсионная балка.

торсионная задняя балка Пежо 206

* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.

1) Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах.

2) Вывешиваем автомобиль.

3) Снимаем колеса.

4) Отворачиваем до конца ступичные гайки шайбы.

5) Ослабеваем ручник в салоне и вынимаем тросик ручника из тормозных механизмов.

6) Снимаем глушитель.

7) Откручиваем от балки регулятор давления и его пружину и подвешиваем все к кузову.

8 ) Отворачиваем тормозные трубки от суппортов. Используем спец ключ.

9) Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась.

10) Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11).Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

стабилизатор

Вынимаем стабилизатор

11) Вынимаем стабилизатор.

12) Выкручиваем болты( 12) в торсионах и вынимаем шайбы (13) .Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов.

13) Метим места посадки торсионов, для того чтобы при сборке их правильно поставить.

14) Выбиваем торсионы .Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая их. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона. И выбиваем его.Выбивать со стороны заделки в балку.

15) Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

износ игольчатого подшипника

Остатки подшипника.
16) Моем бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина…

17) Заделываем полости рычагов, для того чтобы не гнать лишнюю смазку в них. Можно монтажной пеной.

18 ) Запрессовываем втулки в рычаг задней балки

Запрессовываем втулки в рычаг задней балки

сальник игольчатого подшипника

19) Врезаем тавотницу ,для того, чтобы шприцевать данный узел смазкой.
( Особо полезен будет тем у кого подшипники.)

Врезаем тавотницу

20) Аналогично поступаем и с правым рычагом.

21) Далее заправляем рычаг на палец, выставляем торсион по меткам ,которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) С помощью длинного болта ( шпильки) M8, затягиваем торсион на место, подставив под гайку шайбу. На место будет заходить и рычаг на противоположной стороне.

затягиваем торсион

подставив под гайку шайбу

23) Установив рычаги с торсионами на место,устанавливаем шайбы (13) на место запирая торсион.
24) Закручиваем болты (12)
25) Устанавливаем сальники и стабилизатор,затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.может случиться так,как у меня.Рычаги стабилизатора устанавливаются с большим зазором относительно рычага.Это происходит из-за того,что втулки должны быть на ровне с пальцами балки. Втулки модно подвинуть ударяя по ним, через обойму тот старого подшипника, либо стянуть длинной шпилькой с шайбами, соответствующего диаметра .

втулки в рычаге

Углубить эти втулки.
26) Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27) Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28) Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Поначалу будет жестко, как на палке))).
Загружаем груз потяжелее .(Я использовал блоки 6 шт по 15 кг и катаемся.
Постепенно вернется мягкость.

Д О П О Л Н Е Н И Е

Ремонтируя уже 2ой автомобиль усовершенствовал процесс.
Теперь после запрессовки втулок прохожу их самодельной разверткой.

приспособление развертка

подгоняю их под размер пальца

Т.е . подгоняю их под размер пальца.И самое главное хорошо прошприцевать, так что бы смазка полезла из всех щелей
Такая процедура, освобождает от загрузки тяжести в багажник.
После сборки сразу же мягко.
и ещё. Прокладку ставим 1мм, например вырезав из пластика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector