Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ручник на Mitsubishi Lancer

Как отрегулировать ручник на Mitsubishi Lancer?

Ручной тормоз вашего автомобиля — это обязательная функция безопасности, основанная на коде шоссе, на самом деле, он направлен на то, чтобы сойти с вашего Mitsubishi Lancer даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозной системой. Не исключено, что через некоторое время система проводов ручного тормоза ослабнет и вы точно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Mitsubishi Lancer . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Mitsubishi Lancer , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Mitsubishi Lancer?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что ручка ручного тормоза вашего Mitsubishi Lancer имеет ход примерно в 3 зубца.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную идеальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Mitsubishi Lancer, регулировка будет точно такой же, но на самом деле это будет сделано, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями поставьте машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего личного Mitsubishi Lancer?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать напрямую, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к использованию колодок или колодок вашего Mitsubishi Lancer.
  • Тем не менее, вы можете проверить правильность функционирования системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние обуви, все мы рекомендуем, чтобы это выполнял профессионал.
  • Не забудьте заменить колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Mitsubishi Lancer профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более, что она касается компонента безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручника вашего Mitsubishi Lancer , советуем обратиться к автомеханику, который отрегулирует ваш ручник на любой около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Mitsubishi Lancer, не ждите, чтобы обратиться к нашему документу, который относится к этой проблеме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

Ремонт ручника лансер 9

И так о наболевшим, начитавшись инет и не чего полезного не нашёл в плане дешевый замене:
1) Mitsubishi MB 520376 Трос стояночного тормоза, передний
Nippon pieces — M290I99
Jakoparts — J3915006 240мм возможно что не подойдет
Blue Print — ADC44699
Japan Cars — C75000

2) Mitsubishi MB 520377 скоба соединение трассов

3) Mitsubishi MN 102171 Трос стояночного тормоза, задний левый
Blue Print — ADC446177
Triscan — 8140 42169
Jakoparts — J3925073
A.B.S. — K10847
YAZUKA — C75073 не подходят
JAPAN CARS — C75073 не подходят

4) Mitsubishi MN 102172 Трос стояночного тормоза, задний правый
Jakoparts — J3935069
Triscan — 8140 42170
Blue Print — ADC446178
ABS — K10848
YAZUKA — C75074 не подходят
JAPAN CARS — C75074 не подходят

5) Mitsubishi MR 391631 Колодки тормозные, задние
NK — 2730674 Колодки тормозные барабанные

и вот что на самом деле в этом ремкомплекте, +одна пружинка лишняя или запасная )))

Читайте так же:
Регулировка оборотов кулера с помощью терморезистора

Добрый день, драйвовчане! Сегодня речь пойдет о моем 3-х часовом секасе с ручником.
Для поисковика. Ремонт ручника лансер 9. Ремонт стояночного тормоза лансер 9. Замена колодок ручника лансер 9. Ремкомплект стояночного тормоза лансер 9.

А теперь к сути. Экзист меня подвел, и не смог поставить ремкомплект NK 7930788 за 300 деревянных.
В итоге пришлось брать дорогой за 1000 с копейками. Сразу оговорюсь, что не все детали из ремкомплекта подходят.

Также были заказаны колодки

По своей дурости заказал я их 2 штуки))) Так что если кому нужны из тех драйвовчан, кто бывает в Москве — отдам безвозмездно))
Правый диск тормозной снялся без проблем с помощью съемных болтов. Кстати, для тех кто не знает порядок действий при съеме: Ослабляем полностью ручник из салона — под самим ручником есть утягивающая гайка.

На диске есть 3 отверстия — 2 с резьбой под болт М8 для съема и одно отверстие заглушенное резиновой пробкой. Вынимаем эту пробку, крутим диск с фонариком в руках и светим в дырку)))) Крутим диск пока не увидим зубья шестеренки — это расширитель колодок. Нужно шестерню покрутить отверткой, дабы сдвинуть максимально колодки. На правом колесе такое шаманство мне не понадобилось — и так диск легко снялся. А вот с левым колесом я трахался почти 2 часа только чтобы снять диск. Я уже максимально все ослабил, я снизу его, и сверху, и сбоку, и сзади. А он всё никак. В итоге с дикими мучениями он был снят. И причина этого одностороннего секаса на фото.

Также на правом колесе был полностью капитально заклинен рычаг, который тянется тросиком и расширяет колодку. Как вообще ручник работал — я хз. Так как выбивал этот рычаг из старой колодки я тоже очень долго))))

Не знаю как люди меняли колодки и пружинки, не снимая ступицы — по моему это нереально. Там просто физически мои пальцы не подлезают, чтобы засунуть солдатик сзади, прижать пружинку да и еще провернуть стопор шайбу. В общем, ступицы я снимал, ибо ну его на х*й, я и так натрахался уже с этими колодками)))))

Единственное что я не сделал — не сфоткал готовый результат со стоящими новыми колодками.
Кстати еще один момент — солдатики я оставил старые, т.к. те что в комплекте — не подходят по длине и плющить их мне не хотелось, т.к. старые солдаты были в очень даже неплохом виде)) Также из старого осталась и распорная шестерня, т.к. новая не подходит под наши колодки. В итоге из ремкомплекта были использованы только новые пружинки и стопорные шайбы держателя колодок.

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход карбюратора у оки

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

Стояночный тормоз Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis с 2006 года (обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X

6. Стояночный тормоз

Регулировка хода рычага

1.Снимите напольную консоль;

2.Чтобы уменьшить натяжение тросов, ослабьте регулировочную гайку до наконечника тяги тросов, как показано на рисунке ниже.

*Наконечник кабеля Регулировочная гайка*

3.Снимите задний тормозной диск. Затем вставьте в отверстие отвертку с плоским наконечником и с ее помощью поворачивайте регулятор в направлении, указанном стрелкой (для разведения колодки стояночного тормоза), до того момента, пока колодка стояночного тормоза не войдет в контакт с поверхностью и диск нельзя будет повернуть. Отверните регулятор в противоположном направлении на пять щелчков.

Количество щелчков на рычаге стояночного тормоза должно быть в пределах нормы. Если щелчков слишком мало, это может стать причиной прихватывания заднего тормоза.

4.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с установленной нормой, путем закручивания регулировочной гайки. По завершении регулировки проверьте, нет ли зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза.

5.После того как ход рычага стояночного тормоза отрегулирован, поднимите заднюю часть автомобиля. Выключите стояночный тормоз и проверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания задних тормозов.

Проверка выключателя стояночного тормоза

1.Снимите напольную консоль.

2.Проверьте целостность цепи зажима выключателя стояночного тормоза и монтажного болта выключателя, используя омметр, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Бензопила верк регулировка карбюратора
Положение переключателяНоми нальное состояние
Когда стояночный тормоз включен.Целостность цепи (Менее 2 Ом)
Когда стояночный тормоз выключен.Разрыв цепи

Притирка колодок стояночного тормоза

Притирку накладки стояночного тормоза следует осуществлять в хорошо освещенном месте, уделяя особое внимание правилам техники безопасности.

1.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с нормативным значением (см. выше).

2.Подвесьте динамометр к центральной части рукоятки рычага стояночного тормоза и потяните его с силой 98 − 147 Н перпендикулярно к рукоятке.

*Тянуть Приблизительно 40 мм Пружинный ди намометр*

3.Проедьте на автомобиле 100 м на постоянной скорости 35 − 50 км/ч.

4.Выключите стояночный тормоз и подождите 5-10 минут, пока тормоза охладятся.

5.Повторите процедуру, описанную в п. 2 — 4, четыре или пять раз.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Соединитель выключателя стояночного тормоза

2. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли

3. Присоединение заднего троса стояночного тормоза

4. Рычаг стояночного тормоза

5. Выключатель стояночного тормоза

Отсоединение заднего троса стояночного тормоза

Достаньте задний трос стояночного тормоза из отверстия, обозначенного стрелкой, переместив кронштейн напольной консоли назад.

*Задний кронштейн напольной консоли*

Трос привода стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие и установка троса стояночного тормоза производится в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка.

*Задний кронштейн напольной консоли*

1. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли

2. Присоединение заднего тросика стояночного тормоза

4. Уплотнительное кольцо

5. Задний трос стояночного тормоза

Колодки и барабан стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие и установка колодок стояночного тормоза производится в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка.

2. Суппорт заднего тормоза

3. Диск заднего тормоза

4. Стяжная пружи на тормозной колодки

5. Стяжная пружи на тормозной колодки

6. Направляющая тормозной колодки

7. Регулировка колесной пружины

8. Регулировочное устройство

10. Соединение колодки с пружиной

11. Прижимной штифт колодки

12. Прижимной колпачок колодки

13. Прижимная пружи на колодки

14. Колодка и узел тормозной накладки

16. Задний трос стояночного тормоза

17. Уплотнительное кольцо

18. Колодка и рычаг

20. Волнистая шайба

21. Рычаг стояночного тормоза

22. Колодка в сборе и узел тормозной накладки

Чтобы разомкнуть соединение фиксатора, используйте отвертку с плоским наконечником или однотипный инструмент. Затем извлеките фиксатор, как показано на рисунке.

*Фиксатор Шпилька колодки в сборе*

Установите волнистую шайбу в направлении, указанном на рисунке.

*Волнистая шайба Фиксатор Рычаг стояночного тормоза Колодка и накладка в сборе*

С помощью плоскогубцев или схожего инструмента, закрепите конец фиксатора на штифте, как показано на рисунке ниже.

*Шпилька колодки в сборе Фиксатор*

Установите составляющие части регулятора. Регулирующий болт колодки правого колеса следует закрепить в задней части автомобиля, левого колеса – в передней части.

*Регулировочный болт колодки*

Установка возвратной пружины

Возвратные пружины не взаимозаменяемы, поскольку их нагрузки различны. Пружину, отмеченную синим цветом, необходимо установить с передней части, а пружину с желтой отметкой – с задней части.

На рисунке изображено заднее левое колесо. Заднее правое колесо симметрично ему.

*Передняя часть автомобиля Синяя краска Желтая краска*

Проверка толщины фрикционной накладки

1.Измерьте толщину накладки на участке, который больше всего подвергся износу. Номи нальное значение: 2,8 мм. Предельное значение: 1,0 мм.

2.Если толщи на накладки ниже минимально допустимого значения, необходимо произвести замену правой и левой тормозных колодок.

Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана

1.Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана в двух или более точках, используя штангенциркуль. Номи нальное значение: 168,0 мм. Предельное значение: 169,0 мм.

2.Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение или наблюдаются признаки чрезмерного износа, тормозной диск подлежит замене.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя скутера

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как заменить колодки ручника лансер 9

В связи с заменой кривой ступицы пришёл к выводу, что заодно необходимо сменить задние тормозные диски, т.к. из-за кривизны ступицы неравномерно стёрлись и диски, ведь я проездил с кривой ступицей почти год!

Процесс замены описывать полностью не буду, т.к. до меня это сделали довольно подробно, например, тут. Останавлюсь лишь на небольших деталях.

Для замены выбрал диски Otto Zimmermann 380216520, отзывы по ним хорошие. Металл, из которого они сделаны, твёрдый, по словам токоря, который точил мне передние диски. Кроме этого, у них антикоррозийное напыление!

При замене с одной стороны столкнулся с БОЛЬШОЙ неприятностью, когда снимал диск, почему-то сломались колодки ручника, хотя механизм я разжимал…

Благо у меня после замены колодок ручника остались в запасе оригинальные колодки:

Что ж, слевой стороны пришлось собирать вот такой весёлый механизм:

В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!

сравним Старое с Новым)))

7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!

Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй

и начинаем все в обратном (почти) порядке

9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)

приспособления:
круглогубцы 2-х видов
головка на 14
плоская отвертка
фотоаппарат
2 руки
и адекватно рабочий мозг

колодки ставил Kashiyama, сколько стоят не помню, покупал очень давно!

Пробег: 166100 км

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Смотрите также

Комментарии 44

Подсксжи пож-та по пружинкам цветным.У меня на 10-м лансе конструктивно ручник так же устроен.Единственное сделали удобнее крепление колодок-не тарелки одеваешь и поворачиваешь, а гвоздик в тарелку и в прорезь.Геморроя вообще нет.
Дак вот.У меня пружинки были красного и синего цвета.Я их тож медяхой побрызгал и парюсь что перепутал местами, тк увет не видно было.Дак вот-это сильно кретично, что это дает?)
Читал на драйве, что берут ремкомплекты с пружинками.Дак они там вообще цветом, вроде, не помечены.Все одинаковые.

Не подскажу. Я описал свой ремонт так как он был. Уверять что это правильно не могу. Тоесть как стояли, так и поставил.

менял корешу недавно, столкнулся с такой же фигней, и думал ну как так то масума? решил проблему аналогично

Колодки же нормальные.Согласен, что уже накладка тонкая, но это же ручник!Им не тормозят, на нем стоят!Еще на долго бы зватило.Можно было просто все зачистить, промазать смазкой для тормозных приблуд, развести колодки, подтянуть ручник и все!)

У меня ваще колесо заклинило. Снял диск, а там все в труху. Вытащил все, тросик подвязал, езжу и не парюсь!

у меня была примерно такая фигня — плохо крутился диск, снял, а там накладки отвалились."кастрировал" ручник, но трос никак не закрепил.Сейчас вибрировать стали тросы под подлокотником в движении, особенно на трассе… и со вчерашнего дня при движении задом как щелчки ручника появляются, хотя он лежит.Подозреваю, что трос цепляется за что-то и надо опять скидывать диски тормозные (это отец запамятовал, что у меня нет сейчас ручника и решил поставить мою машину на стоян тормоз.подозреваю, что это стало причиной)

Читайте так же:
Регулировка зажигания культиватора кама

сильно ли критично это? не размолотит у меня там все за неделю? -ездить надо, а время залезть будет только в след субботу…

Какая максимально допустимая толщина накладок на колодках? Купил от abe а накладки там больше 4 мм толщиной.

Подводной болт если он не в распорт стоит может греметь?
не так давно менял колодки ручника, там все было в грязи, все почистил помазал и через месяц загремело, но точно не суппорт потому что при нажатии на тормоз по неровностям все равно гремит — звенит.

В закладки, думаю что очень пригодится!

Блииин, с 8 вечера до 2х ночи ковырялся одним колесом, вроде наглядно смотрю- все хорошо и все подходит, начинаю собирать диск не влезает, и старые колодки опять ставил-все равно диск не влезает, оказывается эксцентрик не так поставил((((( а столько времени убил, и спина отваливается, завтра поставлю эксцентрик как надо

Спасибо, очень помогло при восстановлении ручника.

а есть какой нибудь ремкомплект на пружины?

Есть, полностью все пружины, эксцентрики и тд. Но только с США. Я месяц его ждал.

привет! а подскажи пожалуйста цену на этот комплект, и как его приобрести?

750 рублей.
m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток

блин у меня 10й )) я походу кварталом ошибся)) а на 10ку там есть?:)

750 рублей.
m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток

нашёл, круто, спасибо большое, бюджетно для перебора ручника, а то с дуру выломал оттуда всё, ибо металлический гряк бряк накалял на кочках, а проблема не в нем оказалась и собрать теперь не могу ))


Описание работ по замене колодок ручника Mitsubishi Lancer IX

Рано или поздно наступает момент, когда приходится менять колодки ручного тормоза Митсубиши Лансер 9. Для тех, кто не знает, где они вообще находятся, рассказываем: когда Вы «дёргаете ручник», то вовсе затормаживаются не задние тормозные диски колодками тормозов, а «распускаются» отдельные тормозные колодки внутри задних тормозных дисков. По сути, во внутренней полости задних тормозных дисков установлены «дополнительные» барабанные тормоза специально для ручного тормоза. А роль барабана выполняет сама внутренняя полость тормозного диска. Данная идея позволяет не остаться полностью без тормозов, в случае отказа обоих контуров основной тормозной системы Мицубиси Lancer IX. Стоит отметить, что при правильной эксплуатации ручника, его колодки почти вечны.

  1. Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.
  2. Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля.
  3. «Игра в ралли»: агрессивный стиль вождения с применением ручного тормоза для входа в занос.
  4. Отсутствие простейшей «гигиены»: если там ничего не ломается и не стирается, то это ещё не повод исключать профилактику. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Хотя бы иногда.
  5. Дорожные реагенты.
  6. Крайне редкое использование ручника. Да-да, без использования механизмы тоже стареют.
  7. Тормозные накладки колодок могут начать ускоренный износ от старости (попросту начать разваливаться от времени).


Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щитка, нажимаем на чашку прижимной пружины задней по ходу движения тормозной колодки стояночного тормоза, поворачиваем её на 90 градусов и снимаем её вместе с пружиной.

Снимаем нижнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем переднюю колодку, спускаем заднюю колодку и отсоединяем трос от разжимного рычага.

Колодки сняты.

Осталось лишь разжать отвёрткой стопорное кольцо и отсоединить от задней колодки разжимной рычаг…

… и установить новые колодки, произведя сборку в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector