Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106

Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Правильная установка рулевого редуктора на Валдай

Описание установки меток при замене рулевого редуктора на Валдай.

Замена сальника рулевого редуктора Валдай. Перевозчик РФ

тел. Романа (Кузнеца) 8-929-002-8831 Группа по Валдаям в ВК https://vk.com/valday33104i33106 Группа ВКонтакте https://vk.com/perevozhikrf…

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Убираем люфт в ГУР ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ.

гур валдай

МИРовой блог: ГАЗ Соболь, убираю люфт редуктора ГУР Стерлитомак

А ведь Соболь может быть и практически безлюфтовый!

Гидроусилитель газель

Гидроусилитель газель пр-во беларусь Отвратительная конструкция. Ставьте ZF!!

Насос ГУР Валдай Д245.7

Насос ГУР Валдай Д245.7 Евро-3 НШ14КА-3Л УЯИШ.063615.018 Приобрести насос можно перейдя на страницу в нашем интернет…

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР НА ГАЗЕЛЕ БИЗНЕС. ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ!

РБГ Группа в ВК: https://vk.com/andrey_golub55.

победа над ГУР

4891342 Насос ГУР ГАЗ 33106 на двигатель Cummins ISF3.8, ПАЗ, КАМАЗ ISBe

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ГАЗ ВАЛДАЙ 33106 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рулевое управление на Волгу 31105

Рулевое управление на Волгу 31105Рулевое управление Рулевое управление на Волгу 31105

Рулевой редуктор на Волгу 31105 под клин

Механизм рулевого управления на Волгу под клин

Рулевой редуктор на Волгу 31105 под клин

Механизм с гидроусилителем руля под шпонку

Рулевой редуктор на Волгу 31105 под шлиц ШНКФ

Рулевой редуктор на Волгу ГАЗ-3110 под шлиц ШНКФ

Рулевой редуктор на Волгу 31105 под шлиц ШНКФ

Механизм с гидроусилителем руля под шлиц ШНКФ

Серия автомобилей ГАЗ 31105 относится к категории машин среднего класса. Первые модели сошли с конвейера в 2004 году под наименованием «Волга». Авто уверенно заняла свою нишу на отечественном рынке. Несмотря на высокое качество сборки и внушительный ресурс, некоторые ее технические узлы нуждаются в регулярном техническом обслуживании и ремонте. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров следует особое внимание уделать рулевому механизму. Выход из строя гидравлического усилителя не станет причиной срочной эвакуации авто с дороги, но при этом управление самой машиной станет затруднительным.

Читайте так же:
Регулировка тросов мкпп лада х рей

Конструкция и особенности технического обслуживания

Рулевой механизм, используемый на модели ГАЗ 31105 с двигателем Красйлер, относится к интегральному классу устройств. Конструкция включает:

  • редуктор механического типа;
  • распределитель гидравлический в виде ротора;
  • силовой гидроцилиндр.

Такая модель подходит для обслуживания только легковых машин. К главным его достоинствам относят низкий уровень шума в работе, облегчение управления транспортом, надежность и функциональность. Рабочие характеристики следующие:

  • предельная нагрузка на ось: 1200 кг;
  • максимальная температура жидкости в системе в рабочем состоянии: 90 градусов;
  • гидравлический люфт: до 4 градусов;
  • передаточное отношение: 17.3:1;
  • предельная величина угла поворота вал-сектора: 80 градусов.

ГУР на Волгу с двигателем Крайслер: цена

На формирование стоимости товара влияет наименование бренда, технические характеристики, срок службы изделия. В нашем каталоге предложена продукция как отечественных производителей, так и материалы из-за границы. На профильной странице товарной позиции приводится ее описание и указана стоимость. На все запчасти и комплектующие для ГАЗ 31105 действует официальная гарантия сроком от 6 месяцев.

Как купить ГУР на ГАЗ 31105 в «Ренивал»

Наша компания специализируется на продаже качественных комплектующих деталей и технических узлов для различных автомобилей отечественного производства. Мы реализуем только качественные товары от надежных и проверенных изготовителей с предоставлением официальной гарантии. Своим покупателям мы предлагаем:

  • обширный ассортимент;
  • доступные цены;
  • быструю доставку по России и в страны ближнего зарубежья (СНГ).

Подобрать гидроусилитель руля для установки на ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер можно самостоятельно, воспользовавшись каталогом интернет-магазина или функцией поиска. Также вы всегда можете связаться с менеджерами для уточнения любых вопросом и помощи в выборе конкретного товара. Купить запчасти можно следующим образом:

Ремонт рулевой колонки газ 3110 с гидроусилителем

В дальнейших вопросах Практического семинара будет затронут вопрос о автоматических, планетарных и бесступенчатых передачах. Кроме того, редукторы обеспечивают долговременное прерывание крутящего момента и изменение крутящего момента. При запуске, который является переходом от холостого хода к движению транспортного средства, требуется, чтобы максимальный вращающий момент передавался на ведущие колеса с одинаковой минимальной скоростью. Это достигается за счет замедления, увеличивая таким образом вращающий момент.

Если автомобиль перемещается, ускорение ускоряется. После достижения номинальной частоты вращения двигателя шестерню необходимо изменить, чтобы автомобиль мог продолжать увеличивать свою скорость. В идеале, необходимо было бы использовать коробку передач с бесконечным числом передач. В этом случае ускорение транспортного средства будет проходить плавно и без градусов, только в области максимального крутящего момента двигателя, так что идеальный крутящий момент будет передаваться на ведущие колеса транспортного средства всякий раз, когда запрашивалась скорость движения.

рис. 1

Нижней опорой вала сошки являются две бронзовые втулки, запрессованные в удлинитель картера. Верхней опорой служит роликовый конический подшипник, запрессованный в верхнюю крышку картера. Посадка вала в подшипник скользящая. Для регулировки механизма предназначен регулировочный винт, который фиксируется стопорной шайбой и защищен колпачковой гайкой. Рулевая колонка травмобезопасная, с возможностью регулировки положения за счет овальных отверстий в кронштейне. Вал рулевой колонки установлен в картере на двух подшипниках и передает крутящий момент на механизм рулевого управления через карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и крепится гайкой. Рулевая трапеция состоит из тяги сошки, двух боковых тяг, регулируемых по длине с помощью регулировочных трубок, и двух поворотных рычагов, закрепленных на поворотном кулаке.

Читайте так же:
Регулировка электронной педали газа дастера

Это идеальное состояние достигается с помощью автоматических коробок передач, где переходы между отдельными передачами преодолеваются с помощью гидродинамического гидротрансформатора. В настоящее время автоматические коробки передач применяются не только в автомобилях высокого класса, но также более вероятно, что их можно найти в транспортных средствах с более низкой стоимостью. Кроме того, могут быть обнаружены автоматические трансмиссии, которые являются по существу механическими коробками передач с автоматическим управлением сцеплением и механизмами переключения.

Шаровые шарниры разборные. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями. Маятниковый рычаг крепится на пальце. Палец в кронштейне поворачивается в двух металлокерамических втулках. Втулки установлены в кронштейне со свободной посадкой и защищены от грязи резиновыми втулками. За счет деформации резиновых втулок и свободной посадки металлокерамических втулок маятниковый рычаг может перемещаться в вертикальном направлении. В шаровой шарнир маятникового рычага установлен полиэтиленовый сухарь, фиксирующий положение пальца в определенном положении.

Пока же большинство автомобилей в Европе поставляется с механическими коробками передач. Двигатели с условием крутящего момента, которые остаются приблизительно постоянными в большом диапазоне скоростей, могут быть соединены с коробкой передач с меньшим числом передач. Двигатели с более высокой мощностью, где диапазон скоростей шпинделя крутящего момента мал, требуют большего числа передач; сегодня для коммерческих автомобилей есть шесть автомобилей и шестнадцать передач. Мощность двигателя может быть полностью использована при низком расходе топлива.

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения.

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти. В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

После включения они прочно соединены с основным валом трансмиссии. Направление вращения на выходе такое же, как направление вращения на входе. Редуктор имеет три вала: приводной вал, передний или вторичный вал трансмиссии и вал главной шестерни. Крутящий момент передается от приводного вала на сдвижную втулку; затем его блок синхронизации непосредственно на главный редуктор. Передача заднего хода сдвигается с помощью убирающегося реверсивного колеса. Во всех передачах для движения вперед, в дополнение к прямому зацеплению, крутящий момент передается двумя шестернями передач, то есть более четырех передач.

Читайте так же:
Регулировка троса газа уаз патриот

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя. При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра. Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя. Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Все передние переключения передач всегда выполняются на валу главной шестерни. Передача крутящего момента в отдельных передачах очевидна из схемы, показанной ниже коробки передач. Третья передача включена в изображение. Передача крутящего момента происходит от приводного вала через зубчатое колесо и шестерню до переднего вала, а затем через неподвижное колесо к зубчатому колесу или рыхлующему колесу, которое посредством его зубчатой ​​передачи прикрепляется к валу главной шестерни посредством сдвижной гильзы и ее синхронизирующей гильзы, Все передачи крутящего момента передаются для всех передних передач.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.

Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Читайте так же:
Регулировка арматуры бачка унитаза уклад
Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке замкнуты между собой желобом, заполненным такими же шариками, что и в канавке гайки. При повороте винта гайка перемещается вдоль его оси, а шарики, перекатываясь по канавкам, входят в один конец желоба. Затем, перемещаясь внутри, выходят из другого его конца и поступают с другой стороны гайки в винтовой канал, образованный канавками на винте и гайке.

На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.

Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.

Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Рулевая колонка и рулевое колесо на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Рулевая колонка травмобезопасная. С возможностью регулирования ее положения по высоте и наклону. Вал рулевой колонки, установленный в трубе на двух подшипниках, передает момент на механизм рулевого управления через промежуточный карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено гайкой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлено рулевое управление с гидроусилителем руля ШНКФ 453461.120. В нем, в отличие от рулевого управления с обычным механизмом типа винт-шариковая гайка установлен интегральный рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок для рабочей жидкости и соединительные шланги — всасывающий, нагнетательный и сливной.

Передаточное число рулевого механизма 17,3. Интегральный рулевой механизм закреплен на левом лонжероне рамы таким же образом что и механизм рулевого управления обычного типа. Он представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор, со встроенными силовым цилиндром и распределителем.

Картер рулевого механизма является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гайка-поршень, по конструкции практически аналогичная шариковой гайке рулевого механизма без гидроусилителя, но имеющая наружное кольцевое уплотнение.

Непосредственно в корпус интегрального рулевого механизма встроен распределитель роторно-тангенциального типа, управляющий потоком рабочей жидкости. Он обеспечивает следящее действие усилителя в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручку открывания двери приоры

Гайка-поршень делит силовой цилиндр на две полости, давление в которых при неподвижном рулевом колесе одинаково. При повороте рулевого колеса в ту или иную сторону распределитель соединяет соответствующую полость цилиндра с нагнетающей магистралью, а другую — с отводящей.

Насос гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Насос гидроусилителя руля пластинчатого типа, двукратного действия. Установлен в передней части двигателя на неподвижном кронштейне. Приводится во вращение общим для навесных агрегатов шестиручьевым поликлиновым ремнем. Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика. У двигателя ЗМЗ-40524 натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.

Детали насоса гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Насос гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления, установленный на левом брызговике моторного отсека, служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный  температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек рабочей жидкости при эксплуатации и ее очистку от продуктов износа.

На автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают не разборный пластмассовый бачок ЯМЗ.993.001. Его при засорении фильтрующего элемента заменяют в сборе. Бачок оснащен картонным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость фильтрации частиц не более 45 мкм.

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

В зависимости от варианта исполнения бачка, щуп в пробке бачка может отсутствовать. Вместо него для определения уровня жидкости на стенку бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». В качестве рабочей жидкости в системе используется жидкость для гидросистем автомобилей, заливаемая в объеме 1,6 литра.

Рулевая трапеция рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Рулевая трапеция состоит из:

— Продольной тяги.
— Поперечной тяги регулируемой по длине.
— Двух поворотных рычагов закрепленных на поворотных кулаках.
— Шарниров рулевых тяг.

Рулевая трапеция рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса. Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот. Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес. Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.

Углы поворота и схождение передних колес на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Углы поворота и схождение передних колес на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Нерегулируемые параметры подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Угол поперечного наклона оси поворота и развал колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Нерегулируемые параметры подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Угол поперечного наклона оси поворота и развал колеса и угол продольного наклона оси поворота

Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, герметичные, не разборные и нерегулируемые. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector