Nara-auto.ru

Автосервис NARA
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки опель вектра б

Регулировка рулевой колонки опель вектра б

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Детали рулевого управления

Независимая передняя подвеска типа Macpherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки Macpherson прикрепляются к нижним поперечным рычагам подвески с участием шаровых шарниров. На поворотных кулаках размещены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости размещен на всех образцах. Стабилизатор прикрепляется через резиновые втулки на нижнюю раму и связан непосредственно со стойками передней подвески.

Опель Вектра B устройство рулевого управления

Стабилизатор поперечной устойчивости зафиксирован на нижней раме и скреплен со ступицами кулисами.

Рулевая колонка содержит многофункциональный шарнир, размещенный с нижней стороны, который соединяет рулевой вал с промежуточным валом, имеющим второй многофункциональный шарнир в нижней части. Нижний многофункциональный шарнир соединяет рулевую колонку с рулевым устройством посредством зажимного болта.
Опель Вектра B устройство рулевого управления
Рулевой приспособление размещен на передней нижней раме и связан с двумя рулевыми тягами шаровыми шарнирами на внешних концах рулевых тяг. На концах рулевых тяг присутствует резьба для корректировки схождения передних колес.

Воздушная подушка безопасности расположена на рулевом колесе. При выполнении ряда работ нужно исполнять определенные предосторожности, чтобы не повредить воздушную подушку безопасности:

Регулировка рулевого редуктора

Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал?

#2 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#3 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

опа,а че так? будет хуже?

#4 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#5 Igor Opeleman

  • Сообщений: 90
  • 2 благодарностей
  • Имя: Игорь
  • Страна:
  • Авто: Опель Омега, 2003, седан, Z22XE, МКПП

Думаю, что просто совпадение.

#6 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
Читайте так же:
Опель астра джи регулировка противотуманных фар

Igor Opeleman,может и так,но не факт

хотя люфт практически убрал

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#7 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)

#8 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

bacik,с гидроусилителем не почувствуеш особо

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#9 espaco

  • Сообщений: 1 273
  • 25 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город Николаев
  • Авто: Mitsubishi Grandis

Методом тыка я подтягивал, затяни немного от руки, потом законтри его, прокатись и смотри на сколько его еще надо подтянуть, главное без фанатизма. если руль назад будет туго возращатся , не пугайся потом разработается и будет норм. Это не та машина что бы боятся ее и цены на редуктора не большие.

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день! SMNU0nYQ5G4.jpg

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

#10 cariok

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Сообщений: 6 041
  • 118 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

и пока он редуктор трет притирает новое место.Ищем другой

#11 bacik

  • Сообщений: 138
  • 0 благодарностей
  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Понинка
  • Авто: Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп

#12 andre1611

  • Сообщений: 12 208
  • 395 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город был-Комсомольск стал-
  • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

#13 fire1

  • Сообщений: 2 518
  • 99 благодарностей
  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

подклинивать не должно в центральном положении.

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

#14 ivs2978

  • Сообщений: 89
  • 6 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Страна:
  • Город РАЗНЫЕ
  • Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69

В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида опель астра

Привет. У меня такая же ситуация. Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону — подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

3. Теперь рассмотрим момент при остановке: сам люфт появляется когда колёса остановить не прямо , а чуть повернув в ту или иную сторону (я так представляю , что когда его нет — это колеса «в том диапазоне уперлись» и все люфта не ощущаешь.

Одним словом трудно передать словами, а на СТО или дурня включают или спецом не говорят, что редуктор регулируемый и СОДРАТЬ БАБУЛЕСОВ хотят. Иначе зачем говорить , что не знаем что может быть.

У тебя так было ? и как решил ? Помоги пожалуйста, крутил там ?

Забыл написать , что тяги, сайленты , втулка маятника перебраны, карданчик под педалями смотрел — не люфтит.

Сообщение отредактировал ivs2978: 29 Июль 2018 — 16:43

#15 OLEG_K

  • Сообщений: 7 532
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

#16 ascona

  • Сообщений: 451
  • 26 благодарностей
  • Имя: das auto
  • Страна:
  • Город Kiev
  • Авто: C30SE

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

#17 ivs2978

  • Сообщений: 89
  • 6 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Страна:
  • Город РАЗНЫЕ
  • Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69

Опишу свои наблюдения. Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти — ранее пытался выбирать этот «люфт» путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше. Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы — они могут быть пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми, с «провалами» в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них.

Нет — это меня вовсе не устраивает, это совсем не в точку. Мы могли бы с вами мой вопрос обсудить — но по телефону. Так мне проще объяснить всё.

Читайте так же:
Опель омега расходомер регулировка

Самое что мне не понравилось — это «кидает». Меня не кидает, а есть люфт, почему меня никто не хочет понять ? Эти СТОшники , тулят , городят чушь .

1 стойки — уже давно не GM (родные были). Менял в 2016 гдето (не хочу в бж лазить) рабочее там всё.

2. все рулевые тяги и наконечники новые и вот недавно менял задние саленты на рычагах перед — то нет люфта.

3. по опорам: , да опоры поставил с ремнабором свои родные GM по чертежам вы все прекрасно знаете чьим. (нареканий нет мне нравиться)

4. Втулка маятника тоже в норме.

И самое главное , вчера 01.08.18 я залез рукой ЛЕВОЙ и взялся за сошку на редукторе, а ПРАВОЙ при открытом окне дергал за руль (умудрился). ДА ПРИ ЭТОМ КОЛЕСА ВЫВЕРНУТЫ НА ЧУТЬ ЧУТЬ — ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЛЮФТА.

Так вот в таком положении , я чётко ощущал, что руль крутишь гдето на 4см ПО ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ рулевого колеса, А СОШКА НА РЕДУКТОРЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ и при этом отчетливо слышен стучок в области редуктора.

Значит я вчера 01.08.18 зафиксировал маркером как всё было, замерял высоту болта (хотя не обязательно там нет полного оборота, а тем более несколько, что бы потом искать сколько крутил. Но сделал как советовали, кто то) и отпустив гайку повернул болт вправо (я так понял затянул) где то на 45 градусов (не пол оборота как советуют) — итог проехав, руль да возвращается, но не так быстро и люфт есть. Потом я добавил ещё гдето до 45 градусов ( получилось чуть меньше пол оборота — проехавшись : нет не пойдет СОВСЕМ ТУГО и руль не возвращаеться. Убрал всё на зад и сделал гто 50 градусов от начального положения (даже пол оборота не получилось) и так оставил.

Стало комфортней на дороге , но не совсем.

Одним словом наверное надо искать редуктор. НО мне мой нравиться , так как он СУХОЙ с 2012 г как купили машину, а у многих текут.

Не знаю , что далее писать , так оставлю.

Извините за каламбур , но я не могу по другому объяснить, только если по телефону или лично взяться за руль и показать.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск опель вектра а

привет я вчера болт затягивал, а может надо было откручивать ? И еще думаю может люфт из-за масла . может масло надо в ректоре заменить. Я его не менял с момента покупки. и не знаю вообще когда его меняли.

Киевский Opel Клуб : гидравлика руля — Киевский Opel Клуб

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

гидравлика руля

#1 Пользователь офлайнIlucenko

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 21 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Интересы: Практически все.
  • Авто: Опель Вектра С

#2 Пользователь офлайнWeb

  • Группа: главные флудеры
  • Сообщений: 5484
  • Регистрация: 10 May 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: OVC 2.2

#3 Пользователь офлайнMIDIS

  • Группа: главные флудеры
  • Сообщений: 11279
  • Регистрация: 03 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Опель Натива 🙂

#4 Пользователь офлайнWeb

  • Группа: главные флудеры
  • Сообщений: 5484
  • Регистрация: 10 May 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: OVC 2.2

#5 Пользователь офлайнIlucenko

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 21 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Интересы: Практически все.
  • Авто: Опель Вектра С

#6 Пользователь офлайнWeb

  • Группа: главные флудеры
  • Сообщений: 5484
  • Регистрация: 10 May 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: OVC 2.2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Удалить сообщение

Сообщение будет полностью удалено

    Наши релевантные партнёры, посетите их сайты по тематикам:

Руль стоит криво при движении по прямой

Руль стоит криво при движении по прямой

В жизни каждого заядлого автомобилиста ремонт и замена изношенных запчастей — нередкое явление. Ведь машина — это не только отличный помощник, но и сложный механизм, который требует постоянного внимания и своевременного технического обслуживания.

Одна из самых частых неприятностей связана со сбившимся рулем. Проблема довольно серьезна: поломки в системе управления становятся одной из основных причин ДТП, а также негативно отражаются на общей маневренности автомобиля. Почему руль стоит криво при движении по прямой — давайте разбираться.

Руль стоит криво при движении по прямой

Причины неисправности

Деформация руля может быть вызвана различными причинами. Для начала важно понимать разницу между уводом авто и кривым рулем. Проверка проводится на ровном и пустом участке дороги. Если при движении прямо на небольшой скорости на пару секунд отпустить руль, и машина стремится уйти в сторону — это увод.

Однако если в данных условиях авто движется относительно ровно — значит имеет место механическое искривление руля. В этом случае корень проблемы нужно искать в следующих наиболее вероятных неисправностях:

  • дефекты шин — могут быть обнаружены после смены резины или после того, как автомобиль при движении попал в яму (если в одной из этих ситуаций руль стал криво, следует поменять местами передние колеса);
  • неисправности системы управления рулевой тяги — если вышел из строя наконечник рулевой тяги или рулевой кардан, потребуется диагностика и регулировка данных узлов;
  • поломки элементов подвески — самые частые причины кривого руля, для устранения которых необходима диагностика подвески и проверка углов установки колес;
  • выход из строя рулевого усилителя — дефект выявляется сравнением положения рулевого колеса при выключенном двигателе и в движении (в первом случае колесо будет стоять прямо, во втором — его центр немного сместится).
Читайте так же:
Регулировка холостого хода опель тигра

Руль стоит криво при движении

Нередко криво стоит руль на машине только при движении под дождем, и не понятно, как исправить ситуацию. Такое самопроизвольное смещение рулевого механизма имеет естественные причины и объясняется наличием уклона дороги для стока дождевой воды. Водитель может самостоятельно компенсировать увод поворотом рулевого колеса в противоположную сторону.

Однако ситуация усугубится, если нарушена регулировка схождения или имеются люфты в подвеске и в рулевом управлении. В таких случаях может потребоваться регулировка соответствующих узлов.

Что делать, если колеса идут ровно, а руль стоит криво

Один из самых частых вопросов на всех авто-форумах: колеса идут ровно, а руль стоит криво — что делать в такой ситуации? Проблема может возникнуть в результате ДТП, наезда на яму (камень) или вследствие ошибок в ремонте ходовой части.

Самостоятельно восстановить исходное положение рулевой спицы можно следующим образом:

  • выставьте переднюю ось идеально ровно, а колеса расположите параллельно кузову;
  • снимите рулевую накладку, чтобы добраться до крепежного болта;
  • выкрутив болт полностью, подденьте руль и снимите аккуратно его со шлицов;
  • отрегулируйте положение колеса управления, после чего установите его на шлицы;
  • затяните фиксирующий болт, поставьте накладку руля на место.

Различные проблемы с системой управления авто нередко приводят к возникновению опасных ситуаций на дороге. Именно поэтому важно сразу устранять обнаруженные поломки и неисправности. Некоторые дефекты кривого руля можно убрать самостоятельно, поменяв местами передние шины или правильно выставив колесо управления.

Если не удается своими силами выровнять руль, решить проблему помогут профессионалы. Лучше выбирать сертифицированные СТО, которые имеют возможности для ремонта конкретных моделей авто. Опытные специалисты выполнят все необходимые ремонтные работы и предоставят гарантию на результат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector