Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Mazda 6 в Москве; Автосервис Mazda «Токио Сервис»

Ремонт двигателя Mazda 6 в Москве – Автосервис Mazda «Токио Сервис»

Ремонт двигателей Мазда 6 (MAZDA 6) в автосервисе Двиговичкофф Москва. Ремонт. Замена. Диагностика. Выгодные цены. Гарантия. Опыт более 10 лет.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • 2021 на пороге.С Наступающим Новым годом!
    Romeo » Чт, 31 дек 2020, 12:45 4 Ответы 9975 Просмотры Последнее сообщение Баян
    Сб, 02 янв 2021, 17:55
  • СОВЕТУЕМ: Сервис онлайн-ТВ…
    @M6 » Чт, 12 мар 2020, 18:18 5 Ответы 51092 Просмотры Последнее сообщение Баян
    Вт, 01 сен 2020, 16:09
  • RMC Inform: Сервис оперативного информирования клубчан…
    @M6 » Пн, 22 окт 2012, 10:52 84 Ответы 1543479 Просмотры Последнее сообщение Romeo
    Пт, 09 ноя 2018, 10:58
  • 2020 RMC Phone: Клубный телефон +7 (495) 123-45-23…
    @M6 » Вс, 07 окт 2012, 10:38 0 Ответы 465508 Просмотры Последнее сообщение @M6
    Вс, 07 окт 2012, 10:38
  • 2020 RMC Insurance: Служба Страхования Клуба…
    Romeo » Ср, 16 фев 2011, 16:12 896 Ответы 4260189 Просмотры Последнее сообщение Служба страхования
    Вт, 19 май 2020, 20:40
  • Номера, коды запчастей и аксессуаров M6new
    reporter » Вс, 03 авг 2008, 18:03 1892 Ответы 500939 Просмотры Последнее сообщение Дарий
    Вт, 19 янв 2021, 09:28
  • Разборка-сборка Салона
    $tep! » Ср, 22 окт 2008, 00:24 663 Ответы 247368 Просмотры Последнее сообщение curved90
    Чт, 04 фев 2021, 07:55
  • Расход топлива
    Triton » Пн, 07 янв 2008, 13:06 3794 Ответы 569448 Просмотры Последнее сообщение sharkmax
    Пн, 25 янв 2021, 16:53
  • Режимы освещения (авто/офф/габариты) или постоянный бл.свет
    supergva » Пн, 24 мар 2008, 09:26 1971 Ответы 365839 Просмотры Последнее сообщение arhiangel
    Чт, 26 сен 2019, 05:39
  • ТО. Практика прохождения
    ntzp1 » Пт, 01 авг 2008, 16:08 2658 Ответы 422408 Просмотры Последнее сообщение Gaoo
    Пт, 05 июл 2019, 16:38
  • Стоимость первого ТО с расходниками.
    ASK9 » Пт, 18 янв 2008, 09:43 1321 Ответы 213804 Просмотры Последнее сообщение Baikal56
    Пн, 10 фев 2014, 14:17
  • Рулевая рейка
    ALX14 » Чт, 13 мар 2008, 19:26 7368 Ответы 1625278 Просмотры Последнее сообщение KostyaPC
    Пт, 05 мар 2021, 12:12
  • Синхронизатор 3/4 передачи
    cycik » Пн, 18 сен 2017, 17:32 3 Ответы 708 Просмотры Последнее сообщение Alexey 299
    Чт, 04 мар 2021, 21:01
  • Стук (периодический) на горячую после капиталки
    SpeeD75 » Ср, 03 мар 2021, 10:41 0 Ответы 70 Просмотры Последнее сообщение SpeeD75
    Ср, 03 мар 2021, 10:41
  • Прокладка клапанной крышки
    19николай83 » Сб, 22 июн 2013, 15:57 11 Ответы 2446 Просмотры Последнее сообщение sharkmax
    Пт, 26 фев 2021, 11:02
  • Замена лямбда зонда
    antonio95 » Чт, 15 ноя 2012, 21:25 82 Ответы 40764 Просмотры Последнее сообщение sharkmax
    Чт, 25 фев 2021, 12:00
  • Подкрылок. Подскажите?
    deem37 » Сб, 26 сен 2015, 14:32 14 Ответы 1535 Просмотры Последнее сообщение Meborep
    Чт, 25 фев 2021, 09:55
  • Стук гидроопоры на холодную и вибрация на горячую.
    Владислав. » Сб, 20 фев 2021, 17:55 0 Ответы 65 Просмотры Последнее сообщение Владислав.
    Сб, 20 фев 2021, 17:55
  • Горит DSC
    Михал Иваныч » Пт, 12 фев 2021, 18:43 2 Ответы 184 Просмотры Последнее сообщение Михал Иваныч
    Пн, 15 фев 2021, 11:00
  • Вибрация на скорости
    Constant753 » Пт, 13 май 2016, 16:51 10 Ответы 3623 Просмотры Последнее сообщение IvanVlasenko
    Вс, 14 фев 2021, 18:05
  • Передние тормозные диски
    mazdaS » Вт, 10 авг 2010, 13:38 937 Ответы 239987 Просмотры Последнее сообщение Дарий
    Чт, 04 фев 2021, 17:43
  • Не работает режим паузы дворников
    Nikolay2021 » Ср, 03 фев 2021, 20:37 0 Ответы 143 Просмотры Последнее сообщение Nikolay2021
    Ср, 03 фев 2021, 20:37
  • Капель с потолка
    Dreamka » Ср, 23 дек 2009, 10:48 194 Ответы 24039 Просмотры Последнее сообщение serij
    Вт, 02 фев 2021, 18:22
  • “Деревянный” руль (проблема с электроусилителем руля))
    DimaP » Сб, 16 янв 2010, 03:04 81 Ответы 28262 Просмотры Последнее сообщение Puleon
    Пн, 01 фев 2021, 11:32
  • Масляный фильтр LF05-14-302A в разрезе.
    Warhome » Вс, 08 июл 2012, 12:54 68 Ответы 27150 Просмотры Последнее сообщение Дарий
    Пт, 29 янв 2021, 17:46
  • Аккумулятор
    Warhome » Вс, 01 фев 2009, 15:22 1257 Ответы 272244 Просмотры Последнее сообщение Ninja
    Ср, 27 янв 2021, 08:33
  • Замена сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.
    nevacargo » Сб, 20 июл 2013, 23:45 390 Ответы 121893 Просмотры Последнее сообщение Дарий
    Вс, 24 янв 2021, 17:44
  • Выбор тормозных колодок! Опрос + отзывы. Без обсуждений.
Читайте так же:
Ремонт блока регулировки зеркал mazda

Вернуться в Список форумов

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Важный механизм

Рулевая рейка – механизм, который перераспределяет импульс от рулевой колонки к колесам. От состояния рейки зависит реакция управляемых колес на движения водителя. Причиной ремонта может быть абсолютно разная, основная из них течь рулевой рейки.

За своевременный ремонт автомобильных реек отвечают технически подкованные специалисты СТО. Они осуществляют замену и полную установку рулевой рейки. Качественный ремонт рулевого редуктора тоже входит в перечень предоставляемых услуг стандартного СТО. На специализированном стенде проводят полную диагностику и проверку параметров рейки.

Рулевая рейка Мазда 6

Многие компании занимаются установкой, снятием и заменой реек. Но можно осуществить ремонт рулевой рейки мазда 6 своими руками. Перед тем как начинать ремонт рейки необходимо подвергнуть ее полной дефектовке и тщательной ревизии физического состояния всех ее комплектующих. Лучше всего это делать в процессе ремонта самого автомобиля, так как это помогает соблюсти все технические аспекты.

Почему возникает потребность в проведении ремонта двигателей?

Практика показывает, что водители автомобилей зачастую нарушают установленный производителем режим использования транспортного средства. Перегазовка, постоянная эксплуатация на повышенных оборотах, езда на высокой скорости – все это приводит к тому, что компоненты быстрее изнашиваются. В конечном итоге вы получаете автомобиль, который не может набрать максимальную скорость, требующий большое количество масла и топлива.

Если вы заметили любые изменения, связанные с поведением двигателя, необходимо как можно быстрее обратиться к нам за помощью. Мы проведем ремонт двигателей mazda 6 максимально оперативно, а также дадим гарантию качества выполненных работ.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мазда демио

mazda 6

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту и замены деталей автомобиля. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших мастеров по телефону:

+7 (495) 995- 01-01

Когда требуется ремонт двигателя Мазда 6?

Диагностика неполадок в работе силового агрегата – задача для профессионалов, как и устранение неисправностей. Попытки самостоятельно починить мотор приведут только к углублению проблемы и увеличению стоимости ремонта. От автовладельца требуется следить за состоянием своего авто и при появлении тревожных симптомов обратиться в центр.

Понять, что ремонт двигателя Мазда 6 понадобится срочно, помогут такие признаки:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышенное потребление моторного масла;
  • нехарактерные звуки в моторном отсеке при движении;
  • снижение мощности мотора;
  • работа с перебоями на холостом ходу.

Силовому агрегату данной модели присущи некоторые характерные болезни. Например, многие владельцы этого автомобиля отмечают ощутимую вибрацию мотора на холостых оборотах при прохождении 120–150 тыс. км.

Справиться с проблемой помогает обновление свечей или чистка дроссельной заслонки. Через каждые 100–150 тыс. км возможно снижение тяги, что связано с загрязнением топливного фильтра. С такой же периодичностью требуется и замена уплотнения крышки клапанов.

Что бы ни случилось с двигателем вашей Mazda 6, в центре «Токио Сервис» вам непременно помогут. Отзывы о нашей работе только положительные. Мы предоставляем клиентам сервис высокого уровня по приемлемой цене.

Ремонт рулевой рейки Мазда 6

Управление автомобилем в Мазда 6 осуществляется с помощью рулевой рейки и ее техническому состоянию должно уделяться повышенное внимание. Поэтому любая неисправность рулевой рейки Мазда 6 должна устраняться сразу же после ее обнаружения, так как эксплуатация авто с невыясненной подобной неисправностью крайне опасна.

Наиболее часто встречающейся неисправностью в рулевом управлении является стук рулевой рейки Мазда 6, а также износ сальников в системе гидропривода усилителя.

Стоимость ремонта рулевой рейки Mazda 6

Ремонт рулевой рейки*Снятие/установкаОбщая стоимость ремонта
6000-8000 руб.4000 руб.10000-12000 руб.

* В стоимость ремонта рулевой рейки входит: переборка + ремкомплект рейки

Ремонт рулевой рейки Mazda 6

Как правило, ремонт рулевой рейки Мазда 6 заключается в регулировании усилия прижима рулевой рейки к червяку редуктора, замене гайки — втулки, служащей уплотнением и центровкой самой рейки в корпусе или замене комплекта сальников. В случаях, когда износ деталей рейки превышает допустимые параметры, или произошла поломка зубьев, то выполняется замена рулевой рейки Мазда 6.

В случаях, когда стук рулевой рейки Мазда 6 проявляет себя в месте контакта червяка с телом рейки, то выполняется подтяжка регулировочной гайки редуктора. Эта, на первый взгляд, простая процедура из-за конструктивных особенностей расположения регулировочной гайки, сопровождается рядом дополнительных трудоемких операций, усложняющих ремонт рулевой рейки Мазда 6. Выполняя регулировку рулевой рейки важно не превысить усилие прижима, так как это может отразиться в тугом вращении рулевого колеса, его невозврате после прохождения поворотов или приклиивания во время маневров. Поэтому регулировку и ремонт рулевой рейки Mazda 6 должны выполнять подготовленные специалисты с определенным опытом работы с рулевыми механизмами.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на мазде 3 2008 года

Когда мастера определили, что стучит рулевая рейка Мазда в районе втулки, то требуется ее замена. В этих случаях ремонт рейки Мазда 6 заключается в замене втулки, а так как она конструктивно смонтирована с гайкой, то выполняется замена гайки и втулки, которые идут в комплекте уже в собранном виде. При замене гайки с втулкой ремонт рулевой рейки Mazda 6 имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать для его качественного выполнения.

Так при заводской сборке после затяжки гайки она кернится по резьбовой части, для надежной ее фиксации от отворачивания. Поэтому ремонт рулевой рейки Мазда 6 в таком случае возможен с применением специального ключа под четырехгранник и сама работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить резьбовую часть. Под гайкой установлен сальник , при замене которого важно его правильно установить , иначе гидроусилитель не будет работать из-за перекрытия отверстий для циркуляции гидравлики.

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2–3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках — как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.

Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно — ведь залито другое масло. Из‐за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.

Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе — это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из‐за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.

Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из‐за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Читайте так же:
Мазда демио регулировка зеркал

Рулевой механизм и рулевые тяги Mazda 6 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mazda 6 , ремонт рулевого управления Mazda 6 , моменты затяжки Mazda 6

Рулевой механизм и рулевые тяги

Замена наконечников рулевых тяг

1. Расшплинтовать гайку наконечника рулевой тяги.

2. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги.

3. С помощью специального съемника отсоединить наконечник рулевой тяги от рулевого кулака.

4. Полностью отвернуть гайку наконечника рулевой тяги.

5. Нанести установочные метки, как показано на рисунке, для правильной установки в дальнейшем.

6. Снять наконечник рулевой тяги.

*Наконечник рулевой тяги*

7. Совместить установочные метки, нанесенные перед снятием наконечника рулевой тяги, после чего установить наконечник рулевой тяги на место и затянуть контргайку установленным моментом затяжки.

  • Установочные метки
  • 69 — 98 Н·м

8. Если установочные метки отсутствуют, отрегулировать размер А, показанный на рисунке, до стандартного значения (10.1 — 23.1 мм).

9. Установить наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.

10. Затянуть гайку установленным моментом затяжки и вставить новый шплинт.

  • 47 — 59 Н·м
  • Шплинт

: заменять деталь новой после каждого снятия.

11. После установки проверить углы установки колес (см. главу 16 «Подвеска»). Если необходимо, отрегулировать.

Снятие и установка рулевого механизма с тягами

  1. Болты крепления рулевого механизма к подрамнику.
  2. Рулевой механизм с тягами в сборе.

Снятие рулевого механизма с тягами в сборе

  • Если перед выполнением следующих процедур предварительно не снять колесные датчики ABS существует риск случайного обрыва проводки. Перед выполнением следующих операций отсоединить разъем колесного датчика ABS (со стороны оси) и зафиксировать проводку в подходящем месте, чтобы случайно не задеть при выполнении работ на автомобиле.
  • Зафиксировать рулевое колесо с помощью изоленты или проволоки для предотвращения проворачивания рулевого вала после отсоединения. Если рулевое колесо будет вращаться после отсоединения рулевого вала от рулевого механизма, могут быть повреждены внутренние части контактного диска.

1. Снять крышку шарнира.

2. Отсоединить промежуточный вал от вала-шестерни рулевого механизма.

3. Отсоединить провода от передних колесных датчиков ABS, установленных на поворотных кулаках, и убрать в сторону.

4. Снять передний защитный поддон №2.

5. Снять передний защитный поддон №1.

6. Снять брызговик.

7. Снять передний подрамник в сборе (см. главу 16 «Подвеска»).

8. Отвернуть болты крепления и, последовательно перемещая рулевой механизм в направлении стрелок на рисунке, снять его с подрамника.

Проверка рулевого механизма и тяг

1. Снять рулевой механизм с тягами в сборе.

2. Снять наконечники рулевых тяг и пыльники.

3. С помощью разводного ключа и динамометра измерить момент сопротивления вращению вала-шестерни рулевого механизма:

1) Поместить разводной ключ на вал-шестерню рулевого механизма.

2)Измерить расстояние от центра вала-шестерни до края разводного ключа (точки приложения динамометра). Это будет длина А.

3) Вычислить момент сопротивления вращению вала-шестерни по следующей формуле:

Момент сопротивления вращению вала-шестерни (Н · м) = Измеренное по динамометру значение (H) × Длина А (м)

Момент сопротивления вращению вала-шестерни (от центра рейки ± 180 ° ): 1.0 — 1.6 Н·м.

4. Если полученное значение не соответствует норме, заменить рулевой механизм новым.

Установка рулевого механизма с тягами в сборе

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо проверить углы установки управляемых колес автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

Разборка и сборка рулевого механизма

Разборка рулевого механизма

  1. Пылезащитная крышка.
  2. Наконечники рулевых тяг.
  3. Контргайки.
  4. Малые хомуты пыльников.
  5. Большие хомуты пыльников.
  6. Пыльник.
  7. Рулевые тяги.
  8. Монтажные втулки.
  9. Рулевой механизм.

: использовать специальный инструмент или приспособления.

Для предотвращения повреждений рулевого механизма зажать его в тисках с помощью медных накладок или чистой ткани.

Разборка рулевого механизма производится по приведенному рисунку общего вида, с учетом следующих особенностей:

1. Нанести установочные метки, как показано на рисунке, для правильной установки в последующем. Снять наконечник рулевой тяги.

2. Вставить плоскую отвертку в хомут пыльника, как показано на рисунке. Затем отжать зачеканенную область наружу, чтобы снять хомут пыльника.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мазда бонго френди

3. Зафиксировать рулевую тягу (со стороны рулевого механизма) от проворачивания с помощью подходящего гаечного ключа, и отвернуть рулевую тягу с помощью другого подходящего ключа.

  • Подходящий ключ
  • Подходящий ключ
  • Подходящий ключ

4. Использовать для извлечения монтажных втулок из корпуса рулевого механизма подходящую оправку и пресс.

Проверки компонентов рулевого механизма

Проверка наконечника рулевой тяги

1. Проверить наконечник рулевой тяги на наличие повреждений, а пыльник – на наличие трещин. При обнаружении дефектов заменить наконечник рулевой тяги новым.

2. Проверить наличие чрезмерного люфта. При обнаружении неисправности заменить наконечник рулевой тяги новым.

3. Повернуть наконечник рулевой тяги пять раз.

4. Установить две гайки на шаровый шарнир и измерить момент сопротивления вращению наконечника рулевой тяги с помощью динамометрического ключа. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить наконечник рулевой тяги новым.

Момент сопротивления вращению наконечника рулевой тяги: 0.5 — 2.1 Н·м.

Проверка рулевой тяги

1. Проверить рулевую тягу на наличие деформации или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить рулевую тягу новой.

2. Проверить наличие чрезмерного люфта. При обнаружении неисправности заменить рулевую тягу.

3. Покачать рулевую тягу из стороны в сторону пять раз.

4. Измерить момент качания рулевой тяги с помощью динамометра. Если полученное значение не соответствует норме, заменить рулевую тягу.

  • 180.6 мм
  • 50 мм

Момент качания рулевой тяги: 0.4 — 4.0 Н·м (значение по динамометру: 8 — 80 Н).

Сборка рулевого механизма

  • 70 — 95 Н·м
  • 69 — 98 Н·м
  • 69 — 98 Н·м
  • 70 — 95 Н·м
  1. Рулевой механизм.
  2. Монтажные втулки.
  3. Рулевые тяги.
  4. Пыльники.
  5. Большие хомуты пыльников.
  6. Малые хомуты пыльников.
  7. Контргайки.
  8. Наконечники рулевых тяг.
  9. Пылезащитная крышка.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

: использовать специальный инструмент или приспособления.

Для предотвращения повреждений рулевого механизма зажать его в тисках с помощью медных накладок или чистой ткани.

Сборка рулевого механизма производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

1. Установка монтажных втулок.

1) Нанести мыльный раствор на резиновые части монтажных втулок, после чего запрессовать монтажные втулки (снизу) в корпус рулевого механизма с помощью специальных инструментов до указанного на рисунке положения.

Запрессовать гильзу монтажной втулки (верхняя сторона) так, чтобы оно частично вошло в корпус рулевого механизма.

2) Перевернуть корпус рулевого механизма, после чего запрессовать монтажную втулку с помощью специальных инструментов так, чтобы гильза монтажной втулки (верхняя сторона) уперлась в корпус рулевого механизма.

3) Убедиться в том, что гильза монтажной втулки правильно посажена без зазора между нею и корпусом рулевого механизма, как показано на рисунке. При наличии зазора подкорректировать положение втулки с помощью специальных приспособлений и пресса.

  • Монтажная втулка
  • Корпус рулевого механизма

2. Установка рулевых тяг.

Зафиксировать рулевую тягу (со стороны рулевого механизма) от проворачивания с помощью подходящего гаечного ключа, и затянуть рулевую тягу с помощью другого подходящего ключа.

  • Подходящий ключ
  • Подходящий ключ
  • Подходящий ключ

3. Установка хомутов пыльников.

1) Установить хомут на пыльник.

2) Обжать хомут пыльника с помощью специального инструмента.

3) Убедиться в том, что зазор зачеканеной части А соответствует норме (2.5-3.0 мм). Если зазор А превышает норму, уменьшить предустановку на специальном инструменте и повторно обжать хомут. Если зазор А меньше нормы, увеличить предустановку на специальном инструменте и, удалив хомут, установить и обжать новый.

4) Пытаясь провернуть хомут рукой, убедиться в том, что он надежно установлен на пыльнике.

4. Установка наконечников рулевых тяг.

1) Совместить установочные метки, нанесенные перед снятием наконечника рулевой тяги, после чего установить наконечник рулевой тяги на место и затянуть контргайку установленным моментом затяжки.

  • Установочные метки
  • 69 — 98 Н·м

2) Если установочные метки отсутствуют, отрегулировать размер А, показанный на рисунке, до стандартного значения (10.1 — 23.1 мм).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector