Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач шевроле ланос: ремонт и обслуживание

Коробка передач шевроле ланос: ремонт и обслуживание

Рабочие жидкости для коробок Ланос могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими. Допуски трансмиссионной жидкости, заливаемой первоначально заводом изготовителем, соответствует следующим стандартам:

  • для автоматических коробок используется полусинтетическая трансмиссионная жидкость ATF-IID;
  • для механических коробок применяется всесезонное полусинтетическое масло GL-4 SAE 75W90 или 80W-90;

Для регионов с более холодными климатическими условиями в МКПП можно заливать синтетическое масло с вязкостью 75W-90.Также специалисты рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в коробке на ту, которая была первоначально залита заводом изготовителем.

Однако если есть такая необходимость, можно подобрать подходящий вариант из доступных аналогов. Например, часто владельцы Ланосов меняют заводскую полусинтетику или ATF в АКПП на синтетические масла для КПП Liqui Moly, Motul, Castrol, Mobil и т.д.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Lanos

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Lanos

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Lanos бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Устанавливаемые на Шевроле Ланос АКПП

Шевроле Ланос

Шевроле Ланос — это субкомпактный автомобиль, который предлагался покупателям в кузове хэтчбек и седан. Машина появилась в продаже в 1997 году под маркой ДЕУ и продержалась на конвейере до 2017 года. Автомобиль предлагался по доступным ценам, имел отличную комплектацию, а при желании можно было выбрать версию с мощным мотором и АКПП.

На Шевроле Ланос устанавливались следующие АКПП:

АКПП

Четырехступенчатая коробка передач 4T40E появилась в 1995 году и устанавливалась на различные американские и корейские автомобили. Эта коробка передач имела простую конструкцию, была надежной, её сервисное обслуживание не представляло какой-либо особой сложности.

Начиная с 2000 года на Шевроле Ланос стали устанавливать немецкую коробку передач 4HP14. Преимуществом этой модификации АКПП является её доступная стоимость, простота ремонта и отличная надежность. Эта коробка передач была устойчива к длительному использованию на старом трансмиссионном масле, что позволяло исключить серьезные поломки и упрощало уход за автомобилем.

Современная модификация коробок передач 4HP16 – это высокотехнологичная трансмиссия, которая полностью управляется электроникой. С этой коробкой передач машина обеспечивала максимальный комфорт, при этом по показателям динамики и топливной экономичности эта коробка не отличалась от механики.

Контроль уровня и замена масла в коробке Ланос

В перечень проводимых работ по техническому обслуживанию КПП автомобиля Ланос входит замена смазывающей рабочей жидкости. Замену рабочей жидкости в коробке Lanos проводят с определенным временным диапазоном, прописанном в мануале автомобиля.

Помимо проведения ТО, для предотвращения неполадок, рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега проводить диагностику уровня смазывающей жидкости. Поскольку автомобиль Ланос с МКПП не оборудован щупом для определения объема рабочей жидкости в КПП, контроль уровня осуществляют при помощи специального отверстия.

Читайте так же:
Регулировкой паузы дворников нивы

Контрольное отверстие находится непосредственно на картере трансмиссии автомобиля (уровень трансмиссионной жидкости должен находиться на уровне кромки либо чуть ниже). Добавим, что на АКПП уровень проверяется по щупу.

Ремонт АКПП 4HP16

Эта автоматическая коробка передач нового поколения, которая предназначалась специально для городских малышей. Трансмиссия зарекомендовала себя как неубиваемая, поэтому в ремонте она бывает крайне редко. Из восстановительных работ лишь на пробеге за 200 000 километров требуется менять изношенные диски и фрикционы, выполнять диагностику гидроблока и прочищать соленоиды.

Каждый раз при вскрытии коробки передач выполнялась замена прохудившихся сальников и прокладок. Также могла потребоваться замены втулки насоса, тормозной ленты и поршней. В каждом конкретном случае используемые комплекты различались в зависимости от состояния коробки передач.

Ремонт АКПП 4HP14

Это достаточно надежная немецкая коробка передач, ремонт которой подразумевал замену сальников и прокладок, втулки насоса и тормозной ленты. Также от сильных вибраций могли отмечаться протечки по сальникам гидротрансформатора, а на старом масле требовалось менять фрикционы, которые сгорали, в результате чего коробка передач переключалась с сильными ударами и пинками.

На солидных пробегах требовалось выполнять очистку гидроблока, а такая работа относится уже к категории капитального ремонта и имеет соответствующую стоимость. В редких случаях отмечались проблемы с перегревом трансмиссии, что объяснялось загрязнением теплообменника.

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Управления машиной с механикой. Осваиваем механическую коробку передач

Механическая трансмиссия и ее преимущества

В последние годы спрос на автомобили с механической коробкой передач стал несколько ниже. Водители все чаще отдают предпочтение машинам с автоматом, ссылаясь на то, что управлять ими заметно проще.

Впрочем, отказываться от классической механики пока никто не собирается, так как она по-прежнему превосходит автоматические коробки передач сразу по нескольким параметрам. Во-первых, механика гораздо надежнее и долговечнее, а в случае поломки ее ремонт обойдется дешевле, нежели ремонт АКПП.

Во-вторых, управлять автомобилем с механикой в зимнее время гораздо безопаснее, чем машиной с автоматом. В-третьих, автомобили с МКПП стоят несколько дешевле аналогов с автоматической трансмиссией, да и при эксплуатации они более экономичны в плане расхода топлива.

Итак, вы решили приобрести автомобиль с механической коробкой передач, однако не имеете представления о том, как ездить на механике. В этой статье мы поэтапно расскажем вам об основных нюансах управления машиной с механикой.

Шаг первый: передачи МКПП

Управляя машиной с МКПП, от водителя требуется самостоятельно переключать скорости в наиболее подходящий для этого момент. Большинство механических трансмиссий имеют 4 или 5 скоростей (реже 6 или даже 7 ) и одну заднюю передачу. Для правильного переключения между ними водителю необходимо знать следующее:

  • Педаль сцепления. Выжав данную педаль до отказа, в коробке передач срабатывает специальный механизм, после чего водитель может спокойно переключаться с одной скорости на другую, используя ручку переключения передач. Если же на педаль сцепления нажимать кое-как, то скорости будут переключаться с характерным скрежетом и хрустом, что в последствии может привести к поломке МКПП.
  • Нейтральная передача. Если включить нейтральную передачу при работающем двигателе, то крутящий момент от последнего не будет передаваться на колеса, а значит машина не сдвинется с места. После переведения рычага в нейтральное положение можно спокойно переключиться на любую передачу.
  • Вторая передача. В большинстве случаев первая передача используется исключительно для трогания с места, а вот вторая является своеобразной “рабочей лошадкой”. Активировав ее, можно легко съехать с крутого склона или уверенно лавировать в плотном потоке городского транспорта.
  • Задняя передача. Эта передача отличается от других скоростей в механической коробке передач. Она имеет наибольший диапазон работы. Выбрав ее, вы сможете разогнаться быстрее, чем на первой передаче. Однако ездить на задней долгое время не рекомендуется, так как это может привести к поломке МКПП.
Читайте так же:
Когда регулируют клапана на ниве

Заметим, что для каждой скорости предусмотрен свой максимальный крутящий момент, достичь который можно с помощью педали газа. Управляя машиной с МКПП, вы будете чувствовать каждую скорость, что не только добавляет драйва, но и способствует лучшему контролю над автомобилем.

Шаг второй: расположение скоростей передач

Так как во время езды необходимо быть полностью сфокусированным на дороге, то, пересаживаясь на механику, водителю необходимо запомнить расположение всех передач, указанных на ручке переключения.

Для новичков рекомендуется обратиться к опытным водителям и, сев на место переднего пассажира, со стороны понаблюдать, как синхронно нажимать педаль сцепления и переключать передачи. Так же стоит обратить внимание, на каких скоростях водитель переключается с одной передачи на другую.

Вероятно, что первые дни за рулем автомобиля на механике вы все равно будете искать глазами рычаг коробки передач и вспоминать какое его положение соответствует той или иной скорости. Со временем это пройдет, и вы научитесь переключать передачи машинально.

Также новичкам свойственно ошибаться при выборе оптимальной скорости для переключения с одной передачи на другую. Здесь важно не суетиться, стараясь ориентироваться на звук мотора. Так, при включении слишком высокой передачи обороты двигателя будут низкими, а машина не захочет набирать скорость.

В это случае необходимо переключиться на более низкую передачу. Если же обороты двигателя очень большие, то вы едете на заниженной передаче, и для разгрузки трансмиссии стоит перейти на более высокую.

При наличии в автомобиле тахометра (указывает количество оборотов двигателя), водитель может переключать скорости ориентируясь на его показатели. Конечно, каждая модель по своему индивидуальна и требует особого порядка переключения передач, однако в большинстве случаев переходить с одной скорости на другую можно при достижении отметки в 3 000 об/мин.

Переключаться с одной скорости на другую можно и с помощью спидометра. Так, первая передача подходит для езды со скоростью от 1 до 25 км/ч, вторая – от 25 до 50 км/ч, третья – от 50 до 70 км/ч и т.д. Впрочем, это далеко не точные значения, и чем мощнее у вас автомобиль – тем сильнее будут отличаться эти диапазоны в сторону увеличения.

Шаг третий: запуск двигателя

Перед тем как завести мотор автомобиля с механической коробкой передач необходимо сначала выжать педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Категорически запрещается включать двигатель машины при включенной передаче, так как это приведет к неконтролируемому движению транспортного средства, что создаст потенциально опасную ситуацию.

Запустив двигатель, дайте ему время прогреться. Заметим, что в холодное время года для прогрева замерзшего в трансмиссии масла рекомендуется удерживать педаль сцепления в течении нескольких минут после включения нейтральной передачи.

Шаг четвертый: правильное использование педали сцепления

Сцепление является важнейшим механизмом, позволяющим плавно переходить с одной передач на другую. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить поломку МКПП, педаль сцепления нужно всегда выжимать полностью. Нажимать на педаль стоит исключительно левой ногой, а правую использовать для нажатия на педали газа и тормоза.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника шевроле авео

Первое время начинающим водителям сложно идеально отпускать сцепление после переключения скоростей, однако со временем вы приобретете необходимый опыт. Ну а на первых порах новичкам рекомендуется плавно отпускать сцепление. Это позволит почувствовать, когда крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.

Если педаль сцепления нажата не до конца, то рекомендуется избегать ненужных ускорений. Также не стоит оставлять педаль сцепления нажатой более чем на две секунды, поэтому даже на светофорах используйте нейтральную передачу.

Шаг пятый: грамотная координация действий

Чтобы научиться ездить на механике необходимы хорошо слаженные и скоординированные действия. Для примера разберем процесс переключения для 1-ой и 2-ой передач. Для начала вы должны выжать педаль сцепления до упора, после чего переключить ручку скоростей на первую скорость.

Затем необходимо плавно отпустить педаль сцепления, при этом медленно нажимая на педаль газа. Когда педаль сцепления будет где-то в середине своего хода, вы почувствуете, как крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.

Полностью отпустив педаль сцепления вы можете разогнаться где-то до 25 км/ч, после чего потребуется переключиться на вторую передачу. Для этого потребуется вновь выжать педаль сцепления до конца, перевести ручку скоростей на вторую передачу и плавно, не отпуская педаль сцепления, прибавить газу.

Шаг шестой: Дауншифтинг

Дауншифтинг (от англ. downshifting) – это переход на пониженную передачу. С его помощью вы сможете не только замедлить автомобиль, но и выбрать наиболее подходящую для движения скорость.

Переключение на пониженную передачу можно использовать в случаях, когда необходимо снизить скорость, при этом не прибегая к педали тормоза (например, на мокром или обледеневшем дорожном покрытии). В этом плане механическая трансмиссия гораздо безопаснее автоматической, так как она предоставляет водителю полный контроль над транспортным средством.

Для примера разберем ситуацию, когда с помощью дауншифтинга можно остановить машину, движущуюся со скоростью 70 км/ч:

  1. Необходимо нажать на педаль сцепления и переключить коробку на 3-ю скорость, при этом переместив правую ногу с педали газа на педаль тормоза.
  2. Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах, следует плавно отпустить педаль сцепления.
  3. Перед остановкой автомобиля необходимо еще раз выжать сцепление.
  4. Не стоит включать первую скорость в качестве пониженной передачи.

Используя подобный метод можно остановить автомобиль гораздо быстрее и безопаснее, чем при использовании педали тормоза.

Шаг седьмой: Задняя передача

При включении задней передачи стоит быть особенно осторожными. В случае неправильного включения рычаг переключения передач может выскочить, поэтому категорически запрещается включать заднюю скорость до полной остановки автомобиля.

Заметим, что у некоторых автомобилей с МКПП для включения задней передачи требуется сначала нажать специальную кнопку на рычаге коробки. Также стоит помнить, что задняя передача рассчитана на достаточно высокий диапазон работы, а значит во избежании резкого набора скорости на педаль газа нужно нажимать плавно, без лишних усилий.

Шаг восьмой: трогаемся в горку на механике

Из-за рельефа местности в мире практически не существует идеально ровных дорог, поэтому автомобилисту приходится раз за разом заезжать на склоны, а затем спускаться с них. Если не пользоваться тормозами, то при остановке в таких местах автомобиль просто будет скатываться с горки или под горку. Трогаться на наклонных дорогах также заметно сложнее, поэтому лучше заранее потренироваться в знакомой для вас местности.

Остановившись во время подъема на склоне и поставив машину на ручной стояночный тормоз, перейдите на нейтральную передачу. Далее вам необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу.

Плавно отпуская сцепление и нажимая педаль газа, в какой-то момент вы почувствуете, что машина пытается тронуться. В этот момент необходимо убрать ручник и чуть добавить больше газа, чтобы начать уверенное движение на подъем.

В дальнейшем необходимо будет отказаться от использования ручника, трогаясь в гору с помощью быстрого переноса ноги с педали тормоза на акселератор.

Читайте так же:
Регулировка реактивных тяг на ниве

Шаг девятый: Парковка

Припарковавшись и заглушив мотор автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу. Это защитит ваш автомобиль от скатывания. В качестве дополнительной страховки также можно поднять рычаг стояночного тормоза (если ручник электронный, то необходимо нажать на кнопку).

Запомните, что вернувшись в автомобиль вы должны сначала переключить передачу в нейтральное положение и только потом заводить мотор.

Шаг десятый: Практика

Многие новички, которые только получили права, боятся садиться за руль автомобилей с механикой, считая их управление сложным и запутанным. Чтобы побороть этот страх рекомендуется попрактиковаться на специальных площадках. Отсутствие других автомобилей позволит не торопясь разобраться с нюансами управления машиной с механической трансмиссией.

Уже после пары таких занятий вы почувствуете в себе уверенность, после чего можно будет пробовать попрактиковаться на дорогах общего пользования. Делать это рекомендуется ранним утром или поздним вечером, когда движение на дорогах не столь интенсивное.

Заключение

На данный момент среди молодого поколения автомобилистов бытует мнение, что механическая трансмиссия морально устарела и не так комфортна, по сравнению с автоматом. Это не совсем так. Механика по-прежнему является одной из самых надежных трансмиссий, и несмотря на некоторое снижение комфорта вождения взамен она предоставляет полный контроль на автомобилем. Именно поэтому многие спортивные модели до сих пор оснащаются исключительно МКПП.
Источник: Allcarz.ru

Управления машиной с механикой

Управления машиной с механикой

Регулировка рычага кпп шевроле ланос

Я сел в уже обработаный и защищенный Ланос, поэтому тут дать советы не смогу. А вот по поводу эргономики и клиренса можно сказать многое.

В Ланос сел непосредственно после таврии с общим опытом вождения 9 лет и около 100 тыс. пробега. К машине привыкал недели две — машина изнутри поначалу казалась круглой, обзорность сзади и из-за передних стоек с ветровиками поганая, на бровку хрен запрыгнешь. Зато (!) первую неделю ловил себя на том, что иду в городе 130-140, на трассе — 160-170 -т.е. скорость вообще не чувствуется.
Короче — первые две недели возмущался, что машина жутко неудобная, габариты не чувствовал. Зато после адаптации — песня! Основные плюсы — максималка 190 и можно в комнате развернуться. Минусы — низкий, падла.

Из советов — купи зеркало — панораму — вещь в хозяйстве просто необходимая.
Когда идешь один 180 — страшновато, если с тремя пассажирами — как в W-140.

И еще такой нюансик — машинка динамичная, но ощутимая динамика через 3-4 сек после нажатия педали в пол. Из-за этого пару раз чуть не «попал», так что иногда для резкого «отрыва» приходится на второй передаче играться сцеплением.
_________________
Кто подскажет где взять средства
на безоблачное детство?

Всего сообщений:65730
Зарегистрирован:11-07-2006
Откуда:Украина, Харьков
devil_666 писал(а):
Я сел в уже обработаный и защищенный Ланос, поэтому тут дать советы не смогу. А вот по поводу эргономики и клиренса можно сказать многое.

В Ланос сел непосредственно после таврии с общим опытом вождения 9 лет и около 100 тыс. пробега. К машине привыкал недели две — машина изнутри поначалу казалась круглой, обзорность сзади и из-за передних стоек с ветровиками поганая, на бровку хрен запрыгнешь. Зато (!) первую неделю ловил себя на том, что иду в городе 130-140, на трассе — 160-170 -т.е. скорость вообще не чувствуется.
Короче — первые две недели возмущался, что машина жутко неудобная, габариты не чувствовал. Зато после адаптации — песня! Основные плюсы — максималка 190 и можно в комнате развернуться. Минусы — низкий, падла.

Из советов — купи зеркало — панораму — вещь в хозяйстве просто необходимая.
Когда идешь один 180 — страшновато, если с тремя пассажирами — как в W-140.

Новичку так быстро ездить нельзя, в один прекрасный момент вляпается.
Несмотря на резвость машинки не советую ездить по трассе быстрее 120 (лучше 100-110), а по городу — как позволяет поток. В Харькове, кроме часов пик комфортная скорость в потоке — 70 км/ч.
Насчет панорамного зеркала — вещь на любителя, мне лично не нравится.
По динамике — это у вас или манера вождения неправильная была (не раскручивали заранее двигатель) или что-то с машиной. Никакой задумчивости у Ланоса нет. Если вовремя давать обороты — «стреляет» с места и сходу великолепно.

Ручка регулировки сиденья Ланос 9401705-GM — 92 гривны

Купить Ручка регулировки сиденья 9401705-GM Daewoo Lanos 92 гривен

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Ланос оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Ручка регулировки сиденья имеет оригинальный код производителя 9401705-GM.

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Lanos.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос

Вот он мне сказал, что на новом Ланосе во время прохождения техосмотра полицейские забраковали его ручник и пришлось ему ехать в дилеру, чтобы исправлять недостаток. На тот момент я не придал этому регулировка ручника на шевроле ланос, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые.

Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать

Регулировка продольного положения кресла Шевроле Авео

От данной регулировки зависит в первую очередь возможность воздействия на педали. Если сиденье сместить сильно назад, ноги водителя не смогут полностью выжимать педали! Продольное положение водительского кресла Chevrolet Aveo регулируется следующим образом:

  • Сядьте в сиденье вплотную к спинке. Ягодицы должны касаться основания спинки.

Сядьте в сиденье вплотную к спинке

  • Попробуйте полностью выжать педаль сцепления. При полном нажатии на педаль у ноги должен оставаться запас изгиба суставов. Если нажимать на педаль «в натяжку», то ноги водителя будут быстро уставать, что может привести к утрате контроля над транспортным средством .
  • Для продольного сдвига сиденья следует потянуть за рычаг блокировки, что позволит свободно пододвинуть или отодвинуть кресло. Рычаг находится под сиденьем.

Тянем за рычаг блокировки

Если кресло снабжено электроприводом, на боковой поверхности сиденья будет специальный переключатель, при помощи которого можно двигать сиденье вперед и назад.

  • После регулировки продольного положение необходимо убедиться, что кресло надежно заблокировано.

Регулировать продольное положение кресла Шевроле Авео следует лишь на остановленном в безопасном месте авто !

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector