Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника штока механизма переключения передач

Замена сальника штока механизма переключения передач

Замена сальника штока механизма переключения передач

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя Приходится начинать процес Замена сальника штока механизма переключения передач.

Замена сальника

Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Замена сальника

Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку, под колеса поставить антипокатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  2. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.

Замена сальника

Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

Замена сальника

После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.

Замена сальника

Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Замена сальника

При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки

Замена сальника

После замены нужно найти в причину данной поломки. Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

salnik-shoka-kpp-lanos-8 Замена сальника

После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку. Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.

Коробка передач Шевроле Ланос

Коробка передач Шевроле Ланос 1.5 предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.

Коробка переключения передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Синхронизатор КПП служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

Главная передача КПП предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.

Рис.23. Механическая коробка передач КПП Шевроле Ланос 1.5

1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — тяга механизма переключения; 3 — картер коробки; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 — рычаг вала привода выключения сцепления; 6 — задняя крышка; 7 — крышка механизма переключения передач; 8 — заглушка отверстия для регулировки привода управления; 9 — вал механизма переключения передач; 10 — датчик скорости; 11 — держатель отводящего шланга радиатора отопителя; 12 — сальник привода переднего колеса; 13 — промежуточный картер; 14 — первичный вал; 15 — пробка контрольного отверстия уровня масла

Перед тем, как приступать к проверке технического состояния КПП, проверяем уровень масла в коробке передач. В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей и в скором времени возможен выход ее из строя.

На смотровой яме или эстакаде, осматриваем коробку со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:

— Из под крышки дифференциала. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить прокладку крышки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на 16v

— В местах соединения МКПП с внутренними шарнирами приводов. Наличие следов подтека в этих местах говорит о необходимости замены сальников приводов передних колес.

— В нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров двигателя. Наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника первичного вала коробки передач или уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления.

— На штоке механизма переключения передач. Если имеются следы подтекания — необходимо заменить сальник штока.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии.

Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Проверяем работу коробки передач в движении. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки.

Проверяем работу синхронизаторов КПП, для этого, двигаясь сначала с разгоном, а потом с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением.

Передачи должны переключаться четко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Уровень масла в коробке проверяем при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту технического обслуживания, а также при подозрении на утечку масла из коробки.

Проверку проводим при неработающем двигателе после стоянки не менее 15 минут. В коробке передач используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W). Объем масла в коробке передач составляет 1,8 л.

Замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта.

Привод механизма переключения передач КПП Шевроле Ланос 1.5

Выполнение операции по снятию и ремонту необходимы при снятии коробки, а также при необходимости замены пластиковых втулок привода механизма при их износе.

— Включаем нейтральную передачу.

— Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода) и выворачиваем стяжной болт хомута.

— Отсоединяем тягу от привода и снимаем стяжной хомут.

— Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.

— Отсоединяем привод от механизма переключения передач.

— Поворачиваем фиксатор оси привода.

— Извлекаем фиксатор оси привода вместе с осью, потянув его вверх.

— Снимаем привод механизма переключения передач КПП.

Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае.

— Для замены тяги привода переключения передач, подцепив отверткой раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

— Аналогично отсоединяем второй конец тяги.

— Снимаем уплотнительные кольца тяги.

— Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач МКПП Chevrolet Lanos съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо.

— Снимаем рычаг тяги привода.

— Извлекаем пластмассовую втулку.

— При необходимости смимаем с нее уплотнительное кольцо.

— Снимаем защитный элемент втулки рычага.

— Для замены втулки промежуточного рычага извлекаем ее из рычага.

— При необходимости смимаем нижнее и верхнее уплотнительные кольца.

— Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Регулировка рычага привода переключения передач

Peгулировка необходима после замены рычага привода КПП Шевроле Ланос, а также при нечетком включении передач.

— Включаем нейтральную передачу.

— Ослабляем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключения передач.

— Поворачиваем до упора шток механизма переключения передач по часовой стрелке и утапливаем фиксатор.

— Поднимаем вверх чехол рычага переключения передач.

— Перемешаем рычаг влево до упора (не поднимая вверх кольцо блокировки включения задней передачи) и вставляем штифт диаметром 5 мм.

— Штифт должен пройти через отверстия в рычаге и его корпусе.

— Затягиваем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключении передач.

— Извлекаем штифт и фиксатор на корпусе механизма переключения передач.

— Проверяем легкость переключения передач, при необходимости повторяем регулировку.

Замена сальника штока механизма переключения

Необходимость выполнение данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния коробки передач Шевроле Ланос.

Читайте так же:
Ворота алютех регулировка автоматики

— Включаем нейтральную передачу.

— Отсоединяем привод механизма переключения передач от штока механизма переключения передач.

— Отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач.

— Потянув вверх, снимаем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку.

— Зажимаем корпус механизма переключения в тиски через мягкие проставки.

— Под втулку механизма переключения передач подкладываем деревянный брусок так, чтобы штифт шарового шарнира штока был перпендикулярен плоскости разъема корпуса механизма переключения передач.

— Выбиваем штифт из механизма переключения передач КПП.

— Извлекаем шаровой шарнир.

— Вставляем шаровой шарнир и шток механизма переключения передач КПП таким образом, чтобы плоская поверхность штока была направлена внутрь корпуса.

— Извлекаем деревянный брусок.

— Устанавливаем новую прокладку корпуса механизма переключения передач.

— Устанавливаем механизм переключения передач. При этом следим за тем, чтобы рычаг совместился с пазами вилок.

Замена сальника первичного вала МКПП

Сальник первичного вала коробки передач Шевроле Ланос установлен в корпусе рабочего цилиндра сцепления. При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.

При этом могут замасливаться диски сцепления. Первым признаком неисправности являются подтеки масла в нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров.

Однако окончательно о неисправности сальника можно судить только после снятия МКПП, при этом целесообразно проверить рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник и в случае выявления их неисправности заменить сальник в сборе с рабочим цилиндром выключения сцепления.

Последовательность замены сальника первичного вала КПП:

— Снимаем рабочий цилиндр выключения сцепления.

— При помощи шлицевой отвертки извлекаем сальник первичного вала коробки передач.

— Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его.

— Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

Снятие и установка КПП

Снятие коробки передач Шевроле Ланос необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления.

— Снимаем аккумуляторную батарею.

— Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

— Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

— Снимаем привод механизма переключения передач.

— Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

— Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления (для этой цели отлично подходит транспортные заглушки штуцеров топливного фильтра).

— Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

— Сливаем масло из коробки передач.

— Снимаем приводы передних колес.

— Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.

— Отворачиваем три болта крепления кронштейна и один болт крепления нижней штанги к кронштейну и снимаем кронштейн.

— Отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач.

— Отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

— Отворачиваем два болта крепления патрубка водяного насоса и отводим патрубок вверх.

— Демонтируем три верхних болта к блоку цилиндров двигателя.

— После откручивания заднего верхнего болта, отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.

— Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

— Отворачиваем два передних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также — два передних и один нижний болты крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

— Отворачиваем задний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также — задний болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

— Максимально отводим КПП отдвигателя к левому ланжерону и аккуратно опускаем ее.

Регулировка стояночного тормоза Lanos — Все о Chevrolet

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10—

Я, естественно, такого обращения не выдержал и резко так отвечаю: Для этого снимают задние колеса. Ну, думаю, это наверное для того, чтобы проверить состояние колодок ручника.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор бензопилы партнер 350

И действительно слюсар мне говорит: Ну, думаю, они ведь тут мастера, да и я первый раз на гарантии. В общем катался я так месяц, все равно на скорость ставлю, а потом, в один прекрасный день ждал в машине людей, а поскольку наши руки не для скуки, то решил поковырять машинку и нашел странную заглушку в подстаканнике, что расположен в подлокотнике.

Ремонт растянутого ручника Ланос

Достал ключ от машины. В итоге приехав в гараж я уже самостоятельно снял колеса, супорта и диски, свел колодки, подтянул тросик пока колодки не начали расходиться и развел колодки чтобы едва не подтирали.

В итоге ручник отличный. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут: Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков.

Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке.

Дело в том, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние тросы — вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из нее. Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет.

Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя. Как подтянуть починить ручник. Негативным является и чрезмерное использование его.

Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. В итоге, привод уже не сможет должным образом прижимать колодки к барабану — эффективность стояночного тормоза снизиться. И хоть конструкцией предусмотрена регулировка натяжения, но в конечном итоге трос может растянуться настолько, что даже регулировка уже не поможет.

Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос?

Регулировка Тросики ручного тормоза Регулировка натяжения тросика выполняется достаточно просто. Рассмотрим мы ее на примере автомобиля Daewoo Lanos.

У этого автомобиля натяжение тросиков выполняется в салоне автомобиля, поскольку регулировочная гайка расположена возле ручника. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Мой аккаунт

Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.

Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор указан стрелкой 0,5—1 мм между передним и правым задним тросом. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

Регулировка рычага переключения передач на ланосе

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Автомобиль Daewoo Lanos

Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на мотоцикле урале
Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль)
1.3 i (75 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1299 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Годы выпуска: с 1997 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1386 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км
1.5 i (86 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км
1.6 i 16V (106 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как правильно выполнить ремонт коробки передач Ланос

Как правильно выполнить ремонт коробки передач ланос

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

+7(920)696 41 59
+7(905)701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

У владельцев автомобиля марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос) часто случаются проблемы с коробкой передач. Здесь могут возникать такие проблемы увеличение свободного хода кулисы при переключении передачи. Также может пропасть четкость при переключении. Бывает и такое, что не получается с первого раза включить переднюю или же заднюю передачу автомобиля. И одной из основных причин, которая может привести к ухудшению в переключении передачи, считается «разваленный» привод для переключения передачи. При такой поломке существует два метода помогающих в ее решении. Первый вариант, является самым простым, быстрым ну и соответственно дорогим – это полноценная замена привода. Второй метод, где ремонт коробки передач ланос, является весьма хлопотным, но и достаточно дешевым – это самостоятельно приобрести ремкомплект для привода передач.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ман тга 410

Первое, с чего нужно начинать при любых работах, будь-то ремонт АКПП или же полноценный ремонт двигателя — это покупка необходимых запчастей. Сейчас очень просто найти любые запчасти для любого автомобиля, достаточно лишь попасть на авторынок.

Для того, чтобы мы могли осуществить ремонт коробки передач ланос, нам необходимо приобрести полный рем комплект для привода переключения передач автомобиля. Этот комплект имеет в себе такие запчасти – это тяга, для выбора передачи состоящая из пяти втулок на основе резиновых колец. Также дополнительно необходимо приобрести, большую ось, отвечающую за переключение привода и плюс к этому две маленькие пружины на замках. При ремонте коробки передач, также следует параллельно сделать замену сальников и штока в механизме, отвечающем за переключение самой передачи. Потому как залог успеха зависит это полноценный ремонт автомобиля. Все поле того как с запчастями определились можно приступать непосредственно к ремонту самой поломки.

Для осуществления этой задачи вам необходимо иметь такие виды инструмента как: отвертка плоская или фигурная, молоток, два сверла с диаметром на 4 и 5, а также торцевой ключик на «12» и разжимные пассатижи.

Первым делом вам необходимо ослабить затяжку хомутов, который соединяет привод с переключением передач. Данный хомут находится в моторном отсеке. Далее следует вытащить фиксатор на пружинах, а за ним малую ось для того, чтобы отсоединить сам шток от привода передач. И в самую последнюю очередь нужно вытаскивать ось, которая соединяет привод передач с кронштейном. Для этого необходимо слегка повернуть против часовой стрелки саму ось, потом зацепить ее отверткой и потянуть на себя. После того как привод передач снят, можно браться за непосредственный ремонт переключения передач.

Первоочередное дело это замена всех втулок привода шарниров – для их снятия понадобиться убрать стопорное кольцо, а потом его уже только разъединять. После того как их разъединили можно делать замену втулок. Далее приступаем к замене пластикового треугольника в приводе, замена данной детали является очень важной, потому как она всегда очень изношенная из-за своего материала. Самым последним и самым легким остается замена резинок и втулок на рычаге от привода. После полной сборки изделия его необходимо установить обратно в автомобиль и отрегулировать.

Для регулировки необходимо установить коробку передач в нейтральное положение, а из самого механизма нужно достать пробку от отверстия регулировки. В данное отверстия вставляется сверло на 4, с помощью которого происходит проворачивание вала. При прокрутке вала следует найти фиксирующее отверстие, которое должно совпасть с кулисой и кожухом. Далее все фиксируется и сверла можно доставать, на этом этап ремонта закончен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector