Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Нашел как-то на драйве, почему вместо первой включается задняя. Решение было предложено простое и действенное: замена накладки с упором (которая блокирует включение задней скорости без нажатия на рычаг). Да, старая накладка и ось были сточены и замены требовали точно. Но это не помогло. Рычаг упирался в накладку и все равно включалась задняя. Помогла регулировка кулисы. Делается вдвоем при наличии ямы за 5-10 минут.

Потребовалось ослабить винт, который крепит между собой часть тяги, выходящей из салона в коробку. Сдвинуть рычаг немного влево 1-2 сантиметра. Затянуть снова. И все, передачи включаются как надо, от упора первая-вторая. От нажатия и затем влево — задняя.

Также подкачали шины и заменили левый задний нипель (пропускал). В сумму включены.

Ребята, кто подскажет как правильно отрегулировать кулису? Плохо включаются передачи, говорят нужна настройка кулисы КПП, но сам этого никогда не делал. Расскажите о процессе поподробнее.

  • При переливе масла в десяточную КПП не выдавит сальники? – 4 ответа
  • Включается только задняя передача в ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Плохо включается задняя передача на ВАЗ 110 – 3 ответа
  • КПП Ваз 2110, откуда стук при начале движения? – 3 ответа
  • Тяжело включается первая передача в ВАЗ 2110 – 2 ответа

Своими руками регулировка кулисы может быть осуществлена не одним способом а несколькими:

Первый: Регулировка по задней передаче. Для этого нужно включить заднюю скорость, ослабить хомут на кулисе, а затем установить рычаг туда, где он должен находится при включенной задней передаче, и затягиваем хомут.

Второй: Отрегулировать кулису по 1-й передаче. Нужно включить первую передачу, ослабить хомут, повернуть привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага переключения передач в пластмассовый фиксатор задней скорости, а потом затянуть хомут. Глубиной насаживания кулисы на карданчик настраивается нейтральное положение рычага.

Третий: Если пластмассового фиксатора-ограничителя нет, то регулировку можно сделать на нейтральной передаче.

Итак, дорогие читатели, сегодня мы вам расскажем о том, как отрегулировать кулису на ВАЗ-2110, Приоре, и вообще на любом автомобиле десятого семейства. На самом деле процедура регулировки кулисы абсолютно не сложная, но от правильно отрегулированной кулисы зависит четкость включения передач. Выполнить регулировку кулисы можно как самостоятельно так и с напарником, можно на яме или эстакаде (что конечно удобнее) но можно и просто залезть под машину, в общем, все зависит от ситуации и возможности. Итак, снимаем чехол с рычага КПП, чтоб видеть всю картину, обязательно страхуем машину чтоб не покатилась, и включаем первую скорость. Теперь лезем под машину и ослабляем вот этот хомут, на фото показан стрелкой,

он соединяет привод кулисы непосредственно с карданчиком. После этого руками проворачиваем привод (рычаг) КПП против часовой стрелки таким образом, что бы рычаг переключения скоростей уперся в пластиковую пластину, которая играет роль стопора, что бы случайно вместо первой передачи не включить заднюю.

После этого затягиваем хомут и можно осуществлять пробный заезд. Все, процедура регулировки кулисы на ВАЗ-2110 окончена. Как видите ничего сложного в ней нет, и от силы она займет у вас 10 – 15 минут. А передачи теперь будут включаться четко и без лишнего головняка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Шкода клуб Нижний Новгород

vitaliyboch 200+
200+Сообщения: 209 Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:35 Откуда: Бор Контактная информация:

Переключение передач

  • Цитата

Сообщение vitaliyboch » 03 апр 2013, 08:01

Skoda Roomster Ambition 1.6 МКПП

Fargus Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Переключение передач

  • Цитата

Сообщение Fargus » 03 апр 2013, 08:33

gosham Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 5 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:39 Откуда: Н.Новгород автозавод

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на шкода фелиция

Re: Переключение передач

  • Цитата

Сообщение gosham » 03 апр 2013, 14:50

На новой в период обкатки 1, задняя и пару раз третья «упирались» при включении. Сейчас все прошло уже. Если не включается, не надо применять силу, просто верните рычаг на нейтраль и повторно выжмите сцепление. Но как уже говорил после 1,5-2-х тысяч сошло на нет.

З.Ы. это не касается ситуации, когда допустим в пробке машина катится и вы собираетесь воткнуть первую например. При этом рычаг тоже может «упереться» — это нормально.

Panchik 700+
700+Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47 Имя: Сергей Откуда: Автозавод — район моей мечты! 🙂 🙂 🙂 Контактная информация:

Re: Переключение передач

  • Цитата

Сообщение Panchik » 03 апр 2013, 20:22

Johnny 350+
350+Сообщения: 398 Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:27

Re: Переключение передач

  • Цитата

Сообщение Johnny » 04 апр 2013, 20:04

При переходе на пониженную, в данном случае первую передачу со второй или третьей, движок крутится слишком медленно для плавного соединения с КПП. Чтобы избежать рывков при переходе на пониженную, а так же затруднений с включением первой передачи используйте перегазовку на нейтрали с двойным выжимом сцепления:
1. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
2. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка)
3. Снова выжмите педаль сцепления.
4. Переведите рычаг во I передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления и, если нужно, плавно добавляя «газ».

П.С. Применяя данную технику вы так же продлите жизнь сцеплению и синхронизаторам.

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ 2110. Регулировка кулисы КПП своими руками

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Кулиса коробки передач, как и все в автомобиле требует ухода и своевременной регулировки. Разрегулировавшаяся кулиса КПП может стать причиной неприятных ощущений во время движения. Например, может возникнуть дребезг ручки передач, включение скоростей может стать неточным, скорости могут «выбивать» время от времени, а сам рычаг может начать «люфтить».

Чтобы избавиться от всего этого, необходимо произвести несложную процедуру регулировки кулисы КПП, тем более, что регулировка кулисы отнимет у вас не более получаса времени.

Кулиса коробки переключения передач необходима для того чтобы не допустить произвольное включение скоростей из-за одновременного передвижения ползунов. Нередко от некорректно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей КПП. В наших предыдущих статьях мы уже неоднократно говорили об этой детали, например, в статье: О том как установить короткоходную кулису на Лада Приора. а также в статье: Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109. Кроме того, вопрос включения передач и КПП затронут в этой статье .

Регулировка кулисы КПП предусматривает наличие помощника, в таком случае результат, да и сама работа, будут более качественными. Регулировать кулису модно несколькими способами, ниже мы расскажем о каждом из них более подробно.

Как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110 своими руками

Перед тем как отрегулировать кулису КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Загоните авто на яму.
  2. Затяните ручник и установите противооткатные упоры.

Способ №1 — регулировка кулисы по задней скорости.

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

  1. Ослабьте хомут.
  2. Включите заднюю скорость и расположите рычаг так как вы хотели бы его видеть в этом положении.
  3. Затем затяните хомут и проверьте как работает кулиса, устраивает ли вас нынешнее положение рычага и работа кулисы.

Способ №2 — регулировка кулисы по первой скорости.

Этот метод используют, как правило, тогда, когда первый способ не дал результата.

  1. Включите первую скорость.
  2. Ослабьте хомут кулисы.
  3. Проворачивайте привод кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг КПП не начнет упираться в пластиковый стопор задней скорости.
  4. Затяните хомут, и проверьте как все работает.
Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели шкода рапид

Способ №3 — регулировка кулисы на «нейтралке».

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Если у вас отсутствует пластиковый фиксатор ограничитель, регулировка делается по нейтральной передаче.

Чтобы отрегулировать нейтральное положение рычага переключения передач, необходимо точно рассчитать глубину выноса кулисы вашей КПП на кардан автомобиля ВАЗ 2110. Иногда подобные манипуляции заканчиваются появлением раздражающего дребезга рычага.

Если регулировка кулисы ни к чему не привела и с переключением по-прежнему беда — замените кулису полностью или попросите помощи у специалистов.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Новости: кулиса на ВАЗ 2110

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Тяга привода коробки переключения передач (КПП) называется кулисой. Располагается кулиса ВАЗ 2110 между КПП и рычагом переключения передач. Кулиса устанавливается исключительно на машинах с передним приводом.

Замена кулисы авто, устранение люфта

Конструкция приспособления передвижения рычага скоростей изобретена с целью бесперебойной работы коробки передач. Ремонт кулисы можно выполнить самому либо с привлечением напарника для удобства. Большинство автолюбителей склонно к замене стандартной кулисы на короткоходную. Установка короткоходной кулисы — вид тюнинга, позволяющий сократить предел движения рычага переключения передач.

При использовании такой кулисы переключение передач происходит четко, быстро. Процесс замены обычной кулисы на короткоходную достаточно прост. Нужно выполнить поднятие крепления железной палки, проходящей от КПП к рычагу переключения в салоне. В этом случае снимать кулису необязательно, требуется лишь разобрать шаровидную опору.

Затем разжать железное кольцо до расхождения пластиковых лапок и освобождения шарика. После этого ослабить хомут возле коробки передач, отсоединить тягу и затащить ее посредством грязезащитного чехла. Находясь в яме, срезать детали и приварить трубу в тягу, толщиной не более 2-3 мм, и кусок листового металла, 5-6 мм. Тягу, как правило, отрезают на 2-4 см.

Более простой вариант, но достаточно дорогостоящий вариант — приобретение новой тяги. Короткоходная кулиса стоит около 700 рублей.

Большой люфт на кулисе — это болезнь рассматриваемой модели автомобиля, причиной является родной карданчик кулисы КПП. Чтобы выполнить ремонт, необходимо приобрести сам карданчик. Для этого автомобиля подойдет от Калины, его приобретают совместно с пыльником. Для самого ремонта необходим минимум инструментов: ключи на «13» и на «10», отвертка и молоток.

Ремонт или замену проводят на смотровой яме либо подъемнике. Вам понадобится содействие помощника для последующего выполнения регулировки кулисы рычага переключения. Используя два ключа на «13», растягивают хомут на тяге и стягивают привод со штока кулисы. Отверткой отодвигают пыльник к КПП или удаляют совсем.

Откручивают болт и сбивают карданчик слабыми ударами молотка. Установку нового проводят в обратной последовательности, то есть сначала надо надеть пыльник, а карданчик — на вал. После точного совпадения болта с углублением на валу — надеть пыльник на кардан кулисы.

Регулировка кулисы

После процедуры установки необходима регулировка кулисы ВАЗ. Нужно это для исключения возможных проблем с переключением передач. Регулировку можно выполнить как с привлечением помощника, так и самостоятельно, но в последнем варианте потребуется немалое терпение. Для выполнения регулировки кулисы КПП ВАЗ 2110 потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • щетка с металлической щетиной, для очистки соединений;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый ремкомплект кулисы.

Итак, для начала регулировки кулисы требуется загнать машину на смотровую яму и запустить заднюю передачу. Необходимо помнить, что при проблемах с включением используют главную передачу. Затем необходимо вычистить участки крепления болтов железной щеткой и вытереть ветошью.

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Далее, отвинтить болты, вывернуть электропривод в левую сторону, вплоть до упора в штифт задней передачи. Завинтить болты и оценить работу, выполнив проверку. В случае если ход рычага не соответствует важным характеристикам, вторичное регулирование осуществить на нейтральной передаче:

  • рычаг устанавливают в промежуточное положение;
  • электропривод штока крутят в левую сторону, после подбора передачи регулирующий штифт должен попасть в проем штока;
  • панель облицовки снимают с рычага;
  • закрепляют болтом.
Читайте так же:
Как отрегулировать развал на шкоде

Вернуться к оглавлению

Борьба со звоном

Как правило, после выполнения регулирования рычага переключения передач появляется звенящий звук. Чтобы исправить этот недостаток, надо установить пружину для удержания рычага. Развитие машиностроения позволяет заменять детали кулисы ВАЗ 2110 аналогичными, но более усовершенствованными. Для автомобиля ВАЗ идеально подойдет кулиса от Калины.

В этом случае дорабатывается кардан от новой модели на 20 мм длинней, чем на десятке. Этот звук напрямую связан с самой деталью, кулиса от Калины не имеет люфта, и вся вибрация передается в салон автомобиля, на сам рычаг переключения передач. Самым простым способом избавления от дребезжания является и установка пружины.

Удерживая рычаг, она не допустит появления вибрации. При выполнении подобного ремонта не требуется разбирать детали автомобиля. Более надежным способом станет установка резиновой либо пластиковой шайбы. Это займет немного больше времени, но эффект окажется действенней. Чтобы совершить ремонт, требуется следующее:

  • мягкая пластмасса, можно воспользоваться обычной крышкой от стеклянной банки;
  • напильник;
  • ножницы;
  • отвертка;
  • ключи на «10» и на «13».

Этот ремонт предусматривает снятие кожуха с рычага КПП, подъема его вверх, сам рычаг при этом снимать не требуется. После надо открутить гайку, используя крестовую насадку выкрутить винт. Можно использовать отвертку, при этом она просовывается сквозь боковую часть тоннеля. Затем открутить еще две гайки ключом на «10». Вырезать шайбу из пластика. Остается самое главное, надо вставить эти шайбы в механизм.

Сам процесс будет непростым, так как отверстие очень маленькое. Шайбы вставляются по левой и правой частям втулки. Ее придется подточить, толщина шайбы всего 1,5 мм. Колечки из маслостойкой резины надеть на ось втулки с обеих сторон. Детали необходимо слегка сжать. Этот ремонт позволит долгое время не слышать звенящего шума, а скорости будут переключаться гораздо мягче.

Следует помнить: чем сильнее затянута гайка на ручке рычага переключения передач, тем тяжелее он ходит. Все эти виды манипуляций, скорее, можно отнести к маскировке дефектов, чем к ремонту. Главное, найти причину появления вибрации. Возможно, придется заменить весь ремкомплект кулисы или доработать шарнир тяги.

Регулировка кулисы на Ваз 2110 своими руками

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Кулиса коробки передач автомобиля выполняет функцию блокировки самопроизвольного изменения передаточного числа. Очень важно, чтобы данная составляющая трансмиссии была четко отрегулирована, ведь от этого зависит состояние КПП в целом. При точно настроенной кулисе переключение передач будет происходить своевременно, четко и при правильном положении ручки. Неправильно зафиксированная или разболтавшаяся кулиса вызывает ряд неприятных последствий: пропадание передач, неточное переключение, свободный ход и дребезжание рычага коробки.

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Кулиса коробки передач автомобиля выполняет функцию блокировки самопроизвольного изменения передаточного числа. Очень важно, чтобы данная составляющая трансмиссии была четко отрегулирована, ведь от этого зависит состояние КПП в целом. При точно настроенной кулисе переключение передач будет происходить своевременно, четко и при правильном положении ручки. Неправильно зафиксированная или разболтавшаяся кулиса вызывает ряд неприятных последствий: пропадание передач, неточное переключение, свободный ход и дребезжание рычага коробки.

Регулировка кулисы на ВАЗ-2110, как и на другом автомобиле, процедура достаточно простая, которая не отнимет слишком много времени.
В первую очередь, вам нужно загнать автомобиль на эстакаду или подвести его к яме. Второй вариант предпочтителен, да и более распространен: яма найдется в гараже каждого автолюбителя. Для того, чтобы машина была четко зафиксирована, не болталась и не отъезжала, нужно выставить противооткатные упоры.
Регулировка кулисы может быть сделана тремя методами: при включенной первой передаче, на нейтральной передаче и, наконец, при включенном заднем ходу.
Наиболее простым способом является регулировка на задней передаче. Вначале ослабляется хомут, а затем включается рычаг в положение R.

Читайте так же:
Регулировка кулис мкпп шкода

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Далее необходимо выставить ручку КПП в удобное и правильное положение. После этого хомут затягивается, а работа кулисы проверяется повторным включением задней передачи. Если ручка продолжает болтаться, можно повторить процедуру или воспользоваться следующим методом.

Регулировка кулисы на ВАЗ 2110 на первой передаче

Включается рычаг коробки передач в положение «1». Как и в предыдущем случае, нужно ослабить хомут кулисы, чтобы дать свободный ход для регулировки.

Регулировка кулисы осуществляется поворотами привода до упора в стопорный фиксатор. Поворачивать нужно против часовой стрелки. Как только привод зафиксировался у стопора задней передачи, хомут затягивается до упора. Если кулиса зафиксирована, передачи будут включаться более точно, а ручка перестанет ходить из стороны в сторону.

На нейтральной передаче

Если пластмассовый разграничитель задней передачи отсутствует и, соответственно, упора при повороте привода не достичь, то регулировка кулисы на ВАЗ-2110 проводится на нейтральной передаче.
Для регулировки также понадобится ослабить и затянуть хомут кулисы. Однако, чтобы правильно все сделать, потребуется определить глубину выноса кулисы на кардан.

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

При правильном расчете глубины выноса удастся наладить работу рычага и устранить дребезжание.
И, последний совет: работу лучше проводить с напарником — легче будет как фиксировать, так и проверять кулису.
Это были основные рекомендации по регулировке кулисы на ВАЗ-2110.
Если никакого положительного результата добиться не получается, то потребуется либо профессиональная помощь или же полная замена кулисы.

Замена ручки кпп шкода октавия тур

Началось всё с того, что штатная ручка, выполненная из "резинового материала", из-за частого натяжения стала покрываться мелкими трещинами, а в жару нагретый материал и без того еще более подвержен значительным деформациям… короче она оторвалась.
Порыл Drive, пару форумов, и… заказал с али себе ручку от VW Golf IV, т.к. она по прочностным характеристикам гораздо лучше, да и смотрится она пободрее, имхо.
В общем, что было:

Теперь по порядку
В посыли мне пришла ручка зашитая в кожаный чехол, с растягивающейся резинкой на конце, которая натянута на пластиковую рамку. Эта рамка, сразу скажу, на октаху не подходит, но это не беда, подробности далее. Кстати, у ручки обязательно должно быть одето металлическое сжимающее кольцо, без него придется мучиться крепить.

1) открываем пепельницу и вытаскиваем оттуда всё содержимое (вместе с пепельницей)

Результат меня очень даже радует, а что главное — заняло 15 минут времени.
Всем удачи!

Замена на оригинальную кожаную ручку КПП
Совсем другое ощущение)

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

тоже себе ищу такую, на шкодах с двиг.AKL такая стоит вроде

за такую цену и вправду другие ощущения…

мне сама форма родной не нравится. от гольфа поставил, гораздо приятнее переключать передачи стало

Тоже себе хочу такую… Но у нас нет((((

А какой номер, если не секрет? Просто я не видел кожаных ручек для толстого штока кулисы

Привет. Продай старую ?

Уже к сожалению стоит на другой машине )) вчера поставил, сегодня отдал уже.

Жаль а то у знакомого пополам сломана

Ого, какие трудности она пережила. как так?

Жаль а то у знакомого пополам сломана

Точнее, это возможно?)

Он купил авто с поломанной, я сам увидел удивился

Точнее, это возможно?)

Да, у самого на днях сломалась((

Жаль а то у знакомого пополам сломана

совсем другое дело

Пришлось правда крепление подточить (пластиковое зажимное кольцо) а то из-за швов с кожей было трудновато натянуть

у меня на пластиковых стяжках вообще

Хм. хз )) но теперь ощущения огонь, а не потёртость старая))

блин. надо бы мне тоже подточить, а то зазор виден малость.

1. Чехол для ручки кпп

Отчет с драйва и чехол и ручка https://www.drive2.ru/b/2061779/

На алиэкспресс ручка с чехлом в районе 1500р. Но сама ручка не кожа и простой пластик. Можно саму ручку оставить старой, а юбку поставить новую. Только когда будете менять юбку и крепить к пластмаске, которая будет крепиться к бороде, степлером аккуратно нажимайте, иначе пластмаска может треснуть.
вот полностью раздел на них >>

Читайте так же:
Шкода октавия ручной тормоз регулировка

2. Как поменять ручку кпп на Октахе А5 — фото отчет

В файле подробный фото отчет замены ручки, кат. номера ручки для 5 и 6-ступки на Шкоду.

3. Обновляем хром на ручке

Если хром на рычаге КПП вашей Шкоды облез, есть два варианта:

1. Замена накладки (экзист),
2. Замена полностью рукоятки (алиэкспресс).

Для 5 — ступки 5L0798116

Для 6 ступки FL- 5L0 798 117
В экзисте стоит порядка 650 руб.

Второй вариант — заказ на алиэкспресс ручки для СуперБа.

Так сделал драйвчанин — его фото и коммент прилагаю.
«Рамка ставится своя. На ощупь ручка массивней родной.»(с)

Подборки по теме:

8 комментариев

Что касается этой рукоятки.
Сделал также. Стандартное крепление куда пихается манжета сама не подходит, придется калхозить.
Второй момент, сама ручка за что мы дергаем, она не кожа а пластмасса.
И да она чуть больше. Я поставил почти не отличается, только не кожа, но манжета один в один.
Своих денег стоит, но далеко от оригинала конечно.
А оригинал стоит от 4к рублей.
Решать Вам.

Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень полезное дополнение.
Про рукоятку брал инфу с драйва от шкодовода. На счет пластмассы там в отчете ничего не указывалось.
Если есть возможность, пришлите фото (получше увеличенное может) с этой пластмассой.
И как колхозили крепление?

Не за что. Сегодня, если смогу, то сделаю. Мне машину на покраску отдавать) если что после покраски сделаю отчет. Но смысл в том, что пластмаску, которая находится на манжете у старой рукоятки, надо будет степлером прифигачить к новой, так как китайцы неправильно сделали эту пластмаску (которая крепится к тонелю). Делать придется аккуратно, так как когда степлер выстреливает он ломает эту хрупкую пластмаску. Я потратил где-то час времени на это, чтобы рукоятка стояла ровно и швы были тоже ровные. И купил хомут, так как заводское крепление пришлось разогнуть, а обратно не загнуть))) В общем у кого руки и терпение есть, тот сделает.

Покупал такую ручку,отъездил 3 месяца,сейчас кожа в сгибах начала отслаиваться.не приятно.

Андрей, спасибо за фидбак — значит НЕ стоит заказывать.

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос,хочу такую ручку заказать с али и поставить на VW PASSAT B6.Суть вопроса в том,что подойдёт ли данная ручка к пассату,ведь это всё Vag. Или может не подойти?

Приветствую.
1. у вас на фольсе ручка 5 или 6-ступка?
2. для начала пробейте по артикулам ручки от шкоды по своему пассату — это делается в личном кабинете экзиста / забиваешь вин своей машины и сравниваешь артикулы по своей машине и от шкоды/.
3. второй вариант — напишите год выпуска свеого авто и мотор, размещу Ваш вопрос у себя на драйве в БЖ, кто сталкивался из шкодоводов — подскажут — подходят эти ручки или нет. ссыль на вопрос размещу сюда, что бы можно было следить за ответами.

4. в описании к товару написано:

модели доступны в WAGENR являются следующие:

1 Для моделей VW, у нас есть для bora mk4, поло, passat B5, passat b6, passat B7, гольф 5 Гольф 6, MK5 и MK6, Touran или Caddy, T5 Transporter, Tiguan.

перед заказом спишитесь с продавцом и уточните этот вопрос. ив самом заказе крупными буквами ему напишите.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector