Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийное открывание/закрывание автомобиля Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года

Аварийное открывание/закрывание автомобиля Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz Sprinter , неисправности Mercedes-Benz Sprinter , мануал Mercedes-Benz Sprinter , manual Mercedes-Benz Sprinter , схема Mercedes-Benz Sprinter , характеристики Mercedes-Benz Sprinter , устройство Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , аккумулятор Mercedes-Benz Sprinter , не заводится Volkswagen Crafter , неисправности Volkswagen Crafter , мануал Volkswagen Crafter , manual Volkswagen Crafter , схема Volkswagen Crafter , характеристики Volkswagen Crafter , устройство Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , аккумулятор Volkswagen Crafter

6. Аварийное открывание/закрывание автомобиля

РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ АВАРИЙНОГО КЛЮЧА

Замки дверей не поддаются больше блокировке и разблокировке при помощи ключа. В этом случае пользуйтесь аварийным ключом.

  1. Аварийный ключ
  2. Разблокировочный ползунок аварийного ключа

Переместите разблокировочный ползунок (2) в направлении стрелки и одновременно выньте аварийный ключ (1) в направлении стрелки из ключа.

АВТОМОБИЛИ С КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ ОТКРЫВАНИЕМ/ЗАКРЫВАНИЕМ

Замок для аварийной разблокировки находится на двери переднего пассажира.

  1. Разблокировка
  2. Блокировка

Вставьте аварийный ключ до упора в замок двери переднего пассажира и поверните его влево (1).

Дверь переднего пассажира разблокирована.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КОМФОРТАБЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ/ЗАКРЫВАНИЯ

Замок для аварийной разблокировки находится на двери водителя.

Вставьте аварийный ключ до упора в замок двери водителя и поверните его влево (1).

Дверь водителя разблокирована.

При открывании автомобиля аварийным ключом срабатывает противоугонная сигнализационная система (EDW).

Выключить сигнализацию вы можете следующим образом:

Нажмите на кнопку или на ключе.

  • Вставьте ключ в замок зажигания.

АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕГОРОДКОЙ

Если автомобиль оснащен перегородкой, то вы можете попасть в грузовой отсек только путем аварийной разблокировки задней двери.

  1. Разблокировка
  2. Блокировка

Вставьте аварийный ключ до упора в замок задней двери и поверните его влево (1).

Задняя дверь разблокирована.

КНОПКА РАЗБЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

После возникновения неисправности или отсоединения аккумуляторной батареи вы можете отключить сдвижную дверь от электрического привода, нажав на кнопку разблокировки. После этого вы можете открывать/закрывать сдвижную дверь вручную.

  1. Отверстие для ключа автомобиля
  2. Кнопка разблокировки

Отключение сдвижной двери от электрического привода

Вставьте ключ автомобиля в отверстие (1) кнопки разблокировки (2) в положение «AUTO» (Автоматически).

Поверните ключ автомобиля на 180° по часовой стрелке.

Становится заметной маркировка положения «MAN» (Вручную).

Откройте или закройте сдвижную дверь за ручку снаружи/изнутри.

Подключение сдвижной двери к электрическому приводу

Вставьте ключ автомобиля в отверстие (1) кнопки разблокировки (2) в положение «MAN» (Вручную).

Поверните ключ автомобиля на 180° против часовой стрелки.

Становится заметной маркировка положения «AUTO» (Автоматически).

Если ключ автомобиля поворачивается обратно из положения «MAN» в положение «AUTO», следует снова отъюстировать сдвижную дверь.

Для этого 1 раз полностью закройте сдвижную дверь с нажатым переключателем на центральной консоли или у проема двери. Затем коротким нажатием на переключатель 1 раз полностью откройте и закройте сдвижную дверь.

Если неисправность не поддается устранению, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль не поддается блокировке ключом.

Нажмите на блокирующую кнопку на двери водителя.

Закройте дверь водителя.

Дверь водителя заблокирована.

На всех других дверях нажмите на блокирующую кнопку.

Передвиньте фиксатор на задней двери влево.

ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ ВЕРХНИЙ ЛЮК

Подъемно-сдвижной верхний люк не поддается больше закрыванию.

Привод находится спереди за обшивкой на сдвижном верхнем люке.

Удалите заглушку (2) на обшивке (1).

4. Ключ аварийного управления

Выньте ключ аварийного управления (4) из папки с документами на автомобиль, находящейся в вещевом ящике.

Вставьте ключ аварийного управления (4) в отверстие (3) привода. Вращая его в соответствующем направлении, откройте или закройте подъемно-сдвижной верхний люк.

Выньте ключ аварийного управления (4) из отверстия (3) привода и положите его в папку с документами на автомобиль.

Снова зафиксируйте заглушку (2) на обшивке (1).

Затем при включенном зажигании нажимайте в течение 45 секунд выключатель подъемно-сдвижного верхнего люка вперед или назад с тем, чтобы были сброшены значения установок электронного оборудования.

Заново отъюстируйте подъемно-сдвижной верхний люк.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте так же:
Регулировка задней главной пары моста мерседес гелендваген

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Mercedes-Benz Sprinter MRT 515. Cпринтер-общественник

Высокий белоснежный микроавтобус с блестящей трехлучевой звездой на решетке радиатора аккуратно подъезжает к автобусной остановке, выравнивая длинную подножку относительно бордюра. Широкая боковая дверь плавно сдвигается назад. Стоит одолеть единственную ступеньку, и вы в салоне. Но посадки пассажиров на этот раз не будет: редакционный тест не предусматривает перевозку людей — для оказания этой услуги нужно иметь лицензию. Что ж, отправимся на маршрут в компании с фотографом.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ФУРГОНА

По количеству зарегистрированных легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz находится на третьем месте, уступая ГАЗу и УАЗу. В минувшем году автовладельцы поставили на учет 4991 автомобиль семейства Sprinter (данные АА «Автостат»). В основном это модель Sprinter Classic, производимая на мощностях Горьковского автозавода. Объемы зарубежных поставок скромнее: в страну было импортировано 450 автомобилей Sprinter. Как видим, на дорогие модели тоже находятся покупатели. Разберемся, чем привлекателен немецкий Sprinter.

Mercedes-Benz Sprinter Mrt 515 фото 2018

Мы имеем дело с маршрутным такси Sprinter MRT 515 (19+1+9), рассчитанным на перевозку 28 пассажиров. Автобус изготовлен нижегородской компанией «Луидор», официальным кузовостроителем марки Mercedes-Benz, работающим по генеральному подряду в России (сотрудничество партнеров началось в 2010 г.).

Пятитонный цельнометаллический фургон для переоборудования поставляется из Германии в исполнении с максимальной колесной базой (4325 мм), высокой крышей, 150‑сильным дизелем ОМ651 DE22LA (Евро-5), 6‑ступенчатой механической коробкой передач ECO Gear 360, подушкой безопасности водителя и набором систем активной безопасности последнего поколения. К этому автомобилю на заводе «Луидор» добавляют удобные пассажирские сиденья с двухцветной тканевой обивкой, ремни безопасности, поручни (при входе справа и слева, вдоль салона на потолке), панорамное остекление, дополнительное отопление и вентиляцию. Помимо жидкостного калорифера, обогревающего накопительную площадку, в салон монтируется 4‑киловаттный воздушный отопитель Eberspaecher — он работает даже при выключенном двигателе, что удобно, например, при длительной стоянке. Необходимый воздухообмен обеспечивают форточка в сдвижной двери, потолочный вентилятор и прозрачный люк в крыше, который может быть использован в качестве аварийного выхода. К слову, большинство комплектующих для переоборудования фургона в автобус изготавливаются в России — самим «Луидором» и предприятиями-смежниками.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста мерседес

салон Mercedes-Benz Sprinter Mrt 515

Воздушный отопитель Eberspaecher установлен в дополнение к обычному салонному калориферу.

Если для входа используется боковая сдвижная дверь (возможно также исполнение с входом через переднюю дверь), то ее оснащают электроприводом или системой дистанционной блокировки, которая предотвращает случайное открытие в движении и позволяет водителю осуществлять контроль входа/выхода. На ровном полу по всей длине салона уложен противоскользящий износостойкий линолеум, а обрезанные по высоте арки задних колес прикрыты аккуратными пластиковыми кожухами. Все стыковки выполнены с минимальными зазорами. В отделке пассажирской зоны используются алюминиевые композитные панели, оклеенные тканью. Исключение составляет обшивка сдвижной двери, она скроена из древесноволокнистого полотна — материала, хорошо впитывающего влагу. Проблема в том, что при работе в сырую погоду обшивка быстро портится, ухудшая общий вид интерьера. Это минус.

БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

В сравнении со Sprinter Classic и Sprinter MRT на 19 посадочных мест (подробно об этой модели см. «Автопарк» №6/2015), салон немецкого Sprinter выглядит просторнее — за счет увеличенного шага сидений, большей высоты потолка (180 мм) и удлиненного заднего свеса. Кстати, обилие свободного места за задними сиденьями позволяет свободно разместить там пару-тройку увесистых чемоданов — бывает, что и на маршрутке ездят с багажом. Жаль, что груз нечем фиксировать, петли в этой комплектации не предусмотрены.

фото салона Mercedes-Benz Sprinter Mrt 515

В салоне 19 сидячих мест.

Sprinter второго поколения отличается продуманным местом водителя, особенно хорош небольшой по диаметру руль: он приятен на ощупь, не мешает чтению приборов, колонка имеет настройки по углу наклона и вылету. Удобно размещен и джойстик КП с четкими и короткими ходами. Водительское кресло оснащено регулировкой в продольном направлении и углу наклона спинки. Можно настроить и высоту, но все регулировки с ручным приводом. Приборная панель в бюджетной версии лишена изысков. Среди мелочей, делающих труд водителя немного комфортнее, — дополнительная ниша, держатели для шариковой ручки и бумаг, выдвижные подстаканники. В базовом исполнении автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом водительского кресла — весь этот арсенал мы перечисляли еще в 2013 году, описывая очередной рестайлинг модели.

приборная панель Mercedes-Benz Sprinter Mrt 515

В бюджетной версии автобуса приборная панель лишена изысков.

Mercedes-Benz Sprinter MRT 515. Cпринтер-общественник

Надежный способ фиксации путевой документации: бумаги на виду.

А какие новшества в сегодняшнем «Спринтере»? Во-первых, с 2017 года в качестве обязательного оборудования на автобус устанавливается бортовой терминал системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, немецкие инженеры разработали его специально для России. Интересно, что интерфейсный модуль с кнопкой SOS здесь не интегрирован в потолочную консоль, как это обычно принято, а представляет собой отдельное устройство, которое крепится на ветровое стекло слева от внутреннего зеркала. Помимо функции передачи сообщения о транспортном средстве в ситуационный центр при ДТП, устройство выполняет функцию видеорегистратора, записывая видео с высоким разрешением на SD-карту.

Mercedes-Benz Sprinter MRT 515. Cпринтер-общественник

Бортовой терминал ЭРА-ГЛОНАСС имеет функцию видеорегистратора.

Во-вторых, на штатном месте в центральной консоли разместился цифровой тахограф, его наличие стало обязательным для работы на линии. Используется немецкий самописец VDO DTCO 3283 фирмы Continental Auto-motive, максимально адаптированный к российским условиям и законодательным нормам.

Mercedes-Benz Sprinter MRT 515. Cпринтер-общественник

Обшивка сдвижной двери боится сырости.

В движении автобус удивительно мягок. В этом большая заслуга передней независимой подвески с поперечной рессорой из композитного материала. Немецкий «Спринтер» обладает приличными динамическими характеристиками, а благодаря двум повышающим передачам в КП еще и завидной экономичностью: расход топлива в смешанном цикле около 7,9 л/100 км (этот показатель можно улучшить, заказав опционный пакет BlueEfficience). Едва заметная валкость при резком перестроении или крутом повороте, характерная для машины с высоким центром тяжести, сдерживается усиленными стабилизаторами на обеих осях. Впрочем, скоростное маневрирование для нашего подопечного — это все-таки запредельный режим, особенно когда на борту больше двух десятков пассажиров. Стоит отметить акустический комфорт. Благодаря хорошей термо-, вибро- и шумоизоляции потолка, дверей и стен рокот дизеля даже на повышенных оборотах остается под капотом, в салон не проникает. Повышать голос не требуется.

под капотом Mercedes-Benz Sprinter

150‑сильный дизель отвечает нормам Евро-5.

А еще у машины отличные прогнозируемые тормоза. В базовую комплектацию входит электронная система стабилизации ESP9i c режимом предварительного повышения давления в гидроприводе (обеспечивает более оперативное срабатывание тормозов). А на случай экстренного замедления предусмотрено включение аварийного «дотормаживателя» BAS.

Mercedes-Benz Sprinter MRT 515. Cпринтер-общественник

Стоимость немецкого Sprinter MRT в таком исполнении 3,3 млн руб. Ближайшие конкуренты, построенные на базе фургонов VW Crafter и Iveco Daily, обойдутся дешевле, но будут уступать по пассажировместимости. Сейчас, когда экономика начинает восстанавливаться, когда пассажирские перевозчики снова способны оценивать свои перспективы не на полгода-год, а на 5–7 лет вперед (например, при заключении долгосрочного госконтракта), главным критерием доходности автобуса становится не столько его начальная цена, сколько рентабельность последующей эксплуатации, а также высокая остаточная стоимость. И здесь Mercedes-Benz Sprinter на одной из лучших позиций.

  • Большая пассажировместимость, высокая плавность хода, экономичность.
  • Отсутствует регулировка температуры в салонном калорифере.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мерседес атего

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Mrt 515

ОЛЕГ ВЛАСОВ, начальник транспортного отдела TK KLavto

Мы эксплуатируем автобусы Mercedes-Benz Sprinter немецкого производства, причем имеем богатый опыт работы с этой моделью не одного поколения. В парке KLavto есть машины как в комплектации MRT (маршрутное такси), так и в более дорогой комплектации «Турист». Вначале мы с удовольствием ставили на линию «маршрутки» рассчитанные на 19 сидячих и 7 стоячих мест, а появление модификации 19+9 стало еще одним плюсом в выборе этой модели.

В плане эксплуатационных затрат расход топлива у немецкого Mercedes-Benz Sprinter повыше, чем у Sprinter Classic. Впрочем, многое зависит от условий транспортной работы. Двигатель у «пятьсот пятнадцатого» мощнее, а значит, эта машина реже выходит на форсированные режимы, чем «классик».

Все автобусы мы приобретаем только через представительство «Мерседес-Бенц РУС», и обслуживаются они в период гарантии только у официального дилера. Благодаря специальным условиям, которые дилер предложил нам в рамках индивидуальной программы, стоимость регламентных работ на Sprinter 515 дешевле, чем на Sprinter Classic. По истечении срока гарантии мы переводим обслуживание и ремонт этих машин к нашим сервисным партнерам.

Срок эксплуатации автобусов в парке компании составляет примерно 5 лет. А максимальный пробег у Mercedes-Benz Sprinter, который мы в ближайшее время планируем заменить, составляет 387 000 км. По техническому состоянию замечаний нет.

ВИКТОР ХАЛЬЗОВ, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

В парке ГУП МО «Мострансавто» есть немецкие Mercedes-Benz Sprinter, но они с большим пробегом, уже выводятся из эксплуатации и скоро будут списаны. Правительством РФ издано постановление о поддержке отечественного производителя, в рамках которого принято решение приобретать автобусы ГАЗ-А64R42 с кузовом каркасного типа. Эти машины хорошо себя зарекомендовали и требуют вдвое меньше затрат на километр пробега, по сравнению с Mercedes-Benz Sprinter 515.

Вопрос увеличения пассажировместимости автобусов у нас является одним из приоритетных, однако с 1 июля 2016 г. ужесточились требования к перевозчикам по организации удобного проезда для людей с ограниченными возможностями. Если раньше в объединение поступали автобусы модели ГАЗ-А64R42 вместимостью 19 человек (18 посадочных мест, 1 стоящий пассажир), то теперь для обеспечения требований ЕЭК ООН № 107 применяется другая компоновка: на Луидор-2250DS (на базе ГАЗ-А64R42) установлена двустворчатая дверь шириной 1200 мм. Вместимость ТС увеличилась до 20 человек (4 стоячих пассажира, 16 посадочных мест), также имеется специализированное место для инвалида-колясочника.

Врезка и установка стекол Mercedes-Benz Sprinter

Здравствуйте! Сколько будет стоить полное переоборудование Mercedes Sprinter Maxi 2007-2008 г. (панорамные стекла, автодверь, рейлинги, кондиционер, откидные хорошие сидения 18 шт., полки, двойной подиум, люки, дневная-ночная подсветка, хороший пол и все обшивки)? Заранее благодарю!

Стекла вас интересуют обычные или со стекла-пакетами?
стекла 1300$
пакеты 2000$
рейлинги 150$
авто-дверь стоит 450$
сиденья по 180$ одно посадочное место(новые,откидные с ремнями безопасности, турецкого производства)
люки от 110$ до 180$ в зависимости от размера и матерьяла. (стекло, метал,пластик)
полки 2500$
шахты 3500$
(подсветка есть и в полках и в шахтах.)
Кондиционеры
80 стоит 3000$
100ка — 3,500$

цены указы в месте с установкой.
насчет пола и подиума это лучше обсудить по телефону
0 552 465050

MB вчера, 22:31
Спасибо! Все записал, обязательно позвоню! А по времени сколько займет?

все зависит от нашей загружености.. звоните обсудим..

в среднем 1 авто от 2х недель и выше..
врезка стёкол 1день.
авто-дверь 1день.
а установка потолков почти неделю.
кондиционер,люки,сиденья тоже не мало времени..
вобщем смотря что будете ставить.

Нравятся ваши работы, чувствуются руки мастеров. сроки вполне реальные

а вот со сроками нынче засада .. лучше придварительно по телефону обсудить

Здравствуйте! Нужны 2 плафона освещения в салон. Вышлите пожалуйста фото и цену. Очень срочно. И нужно два стекла на задние двери Мерседес Спринтер 2008 год. Затемнённые. Желательно турецкого производства-дубль (двойные)! Ответьте на ivdiru@mail.ru

Здравствуйте Дмитрий.
Ответили вам на емайл

здраствуйте скажите пожалуста понарама на 2006 год с фортачками и без сколько будет стоить и накладки на зеркала и ручки

кузов 906.
Стекла на длиную базу (maxi) 900$ каждое открывание +150$
стекло-пакеты 1350$
для более подробной информации и прощета авто по стеклам лучше позванить .

хромированые накладки на зеркала 40$
хром. ручки -35$ +мыльницы 30$

Цены лучше уточнять по телефону или емайлу. цены частенько изменяются

здраствуйте скажите пожалуста стоимость мухобойк верхних и нижних ветровиков

Мухобойки
Tdi -43$
Cdi — 54$
906 — 60$

Ветровики
Tdi/Cdi — 26$
906 — 32$

Роман вы номер не дописали свой. напишите. или перезвоните насчет установки стекол. 87011228898

наши координаты в контактах там есть и телефон

вот мой номер телефона +996 (552) 465050

уменя спринтер 412 1996 года ранще сделанно в бишкеке полностью. самый средный салон сколько будет без стекла,
сиденя и обшивка салона поталок полки и,т,д цена меня интересует просто я с далека хочу поехать. спосибо зарнеее.

цены у нас от 1000$ и выше.. каждый салон надо индивидуально прощитывать.
полки на потолок стоят 2500$ цена с установкой и с расходным матеръялом указана.
сиденья на выбор
http://mercedes-sprinter.info/salon/sideniya/

низ салона уже надо индивидуально считать ..

Здравствуйте! У меня 316. Сколько будет стоить поставить второй ряд сидений( 3 шт ), врезать два стекла и грамотно переставить перегородку? Цена и сроки?! Спасибо за ранее.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп мерседес вито

Здравствуйте! я ответил вам на емайл

Здраствуйте! У меня цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter 2009 года.
Скажите сколько будет стоить врезать стекло в боковую дверь и в противоположную стенку (всего два окна)?
Спасибо заранее.

Здравствуйте! если стекла без форточек то 250$ цена указана с учетом работы.

можем предложить б/у стекла (заводские имеют зеленоватый оттенок) цена обговаривается индивидуально.. в зависимости от наличии стекол

Есть спринтер без боковой сдвижной двери. Можно ли ее туда установить и сколько это будет стоить?

Добрый день .. нет не возьмемся .

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько стоит лобовое стекло, на мерседес спринтер 2008г

Классика не стареет

Поколение Mercedes-Benz Sprinter T1N, получившее дополнение в названии Classic, близко знакомо мне без малого десять лет. Работая в автобусном парке Минска, я отказался переходить из водителей в механики колонны «больших» автобусов, но согласился на эту должность в колонне Mercedes-Benz Sprinter, искренне веря, что автомобили с трёхлучёвой звездой не ломаются. Отвечая за своевременный выход этих машин на линию, я лишь укрепился в своём мнении – Mercedes сломать очень сложно. Однако если ты сумел это сделать, пеняй на себя, ибо «обходных» путей Sprinter практически не прощает.

Хочу отметить, что на складах автопарка можно было найти любую запчасть к автобусам МАЗ и Ikarus, но каждая мелочь на «немца» распределялась на конкретную машину задолго до её поступления. Тем не менее даже в таких условия Sprinter оказался молодцом, и большинство машин до сих пор исправно выходит на линии…

Давно не конструктор

Десять лет назад «немецкий» Mercedes-Benz Sprinter был именно таким: современным, надёжным и выносливым. И если «современность» на данном этапе вряд ли можно отнести к достоинствам машины, то два других пункта не потеряли своей актуальности. А что же «россиянин»?

На момент запуска производства и первого знакомства с экземплярами, собранными в Нижнем Новгороде, самая большая претензия была к качеству сборки. На машинах не закрывались двери, не включались передачи, выпадали заглушки и т. п. Таких недоработок была масса, причём у каждой машины этот набор был индивидуальным. Даже геометрические размеры гуляли от кузова к кузову. НО…

По нынешним меркам передней панели не хватает «лотка» в верхней части и кармашка в «бороде»

По официальной версии, 300 первых собранных машин были «утилизированы» – разбиты в краш-тестах, розданы в дилерские центры и компании кузовопроизводителей без права продажи, просто разобраны на запчасти. Проверить этот факт вряд ли возможно, но поверим на слово, что те «конструкторы» к потребителям не попали.

Кстати, можете проверить это сами – если при осмотре машины в ней что-то срабатывает не «по-мерседесовски», смело смотрите на VIN-табличку. Скорее всего, порядковый заводской номер автомобиля не будет превышать цифру 200 – этот момент я хорошо прочувствовал во время майской презентации малого коммерческого транспорта Mercedes-Benz. Там «экспериментальные» машины были видны невооружённым глазом.

А ещё, дабы исключить предвзятость в оценке нынешнего технического содержания нижегородского Mercedes-Benz Sprinter Classic, я пообщался с основными бодибилдерами, занимающимися их переоборудованием. Их мнение: первые и нынешние машины совершенно разные. Если опытные машины при поступлении проходили «протяжку» и «подгонку», то теперь всё, как и положено, у Mercedes работает всё чётко, а комплекты внутренней обшивки стали универсальными и встают в любую машину без дополнительной адаптации «по месту».

Похоже, проблема с качеством действительно решена, и я удостоверился в этом лично.

Кабина рассчитана на троих, но места для коленей среднего пассажира маловато На металлической стенке никаких крючков не предусмотрено, зато полки над головой вместительные Несмотря на размер – претензий к зеркалам нет. Вот что значит правильная форма Перчаточный ящик, и правда, лишь для перчаток – бумаги формата A4 лучше класть на полкуКарман в двери глубокий, но узкий – 1,5-литровая бутылка с водой в него не входит

Придирчивый осмотр

На тест мне достался Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI с длиннобазным кузовом (A3), колёсная база – 4025 мм, цельнометаллический фургон в исполнении Advanced.

Сразу оговорюсь: брать машину ниже комплектации Advanced (46 000 руб.), значит, не ценить своего водителя и лишить его обогреваемых наружных зеркал с электрорегулировкой, электрических стеклоподъёмников, подготовки для установки радиоприёмника (антенна, кабель, 2 динамика), подсветки входа / выхода и отделки багажного отделения твёрдоволокнистыми панелями до крыши.

Первые два дня тест-драйва я тщательно выискивал скрипы, шорохи, скрежет или «бум-бум» из чрева машины, а как же, понятие «российская сборка» и знакомство с «экспериментальными» машинами наложили свой отпечаток! На исходе второго дня я осознал, что занимаюсь ерундой, так как ничего крамольного в поведении Sprinter Classic не было, а мои манипуляции с фургоном стали напоминать старческий маразм. Сделав данное открытие, я выдохнул, и продолжение теста прошло в стандартном русле.

Увы, по-прежнему двухнедельные тесты хоть и позволяют почувствовать машину с точки зрения водителя, но не дают возможности поставить себя на место эксплуатационника. Поэтому на всякий случай перечислю основные проблемы, с которыми сталкивался при эксплуатации «немецких» Mercedes-Benz Sprinter T1N в роли «маршрутки»:

– при одновременном открытии сдвижной двери снаружи и из салона ломается замок ручки, и для ремонта нужно разбирать обшивку;

– при частом и долговременном использовании IV скорости вентилятора обдува стекла перегорает реле;

– не включается дополнительный отопитель, и в салоне в морозы холодно.

Много? Мало? Факт в том, что эти проблемы сопровождали все автомобили колонны… единожды прошедшие ремонт в парке, когда «фирменные» детали были заменены на более дешёвые аналоги. Те же машины, на которых работали постоянные водители и которые эксплуатировали свой Sprinter, как положено по инструкции, соблюдая периодичность ТО и реагирующие даже на намёк о возможной неисправности, этих вопросов так и не узнали… Полагаю, ситуация с нижегородскими машинами будет точно такая же.

Вывод – не надо экономить, и Mercedes-Benz Sprinter Classic вас не подставит!

Читайте так же:
103 двигатель мерседес регулировка холостого хода

Под капотом всё открыто и доступно. При этом повышенной «чумазостью» мотор не грешитДлинная база – есть длинная база. А вот пластиковый бак имеет единую форму

Рули, не отвлекайся!

Привет, старый знакомый! В три движения занимаю оптимальное положение за рулём – благо, регулировок не много, но с моими пропорциями их хватает с запасом. Поворот ключа, и вот он, уже подзабытый шелест «мерседесовского» мотора.

Обзорность первоначально кажется недостаточной – размер зеркал маловат. Но вынужденное маневрирование задним ходом среди дорогущих легковых Mercedes очень быстро дало понять, что ситуацию они отображают очень хорошо, а их размер не более чем обман зрения. Зато я нашёл однозначный и, увы, пока неисправимый «минус» комплектации – отсутствие даже простенького парктроника. Для 7-метровой машины это давно должно было стать нормой, а его нет даже в списке возможных опций.

Пятиступенчатая коробка и 109 л.с. в техпаспорте изначально не настраивают на гоночное перемещение, но… широкий диапазон максимального крутящего момента и отсутствие груза в кузове быстро переводят Sprinter из разряда предполагаемых аутсайдеров в категорию уверенных середнячков. По крайней мере, я себя в транспортном потоке ущербным не чувствовал. Более того, в Минске меня традиционно напрягала неспешная езда местных автолюбителей, а значит, с динамикой в городе всё в порядке.

На трассе ситуация сложнее. Здесь уже сдерживающим фактором служит коробка передач, загоняющая стрелку тахометра в район 3000 мин -1 , а «лошадок» под капотом уже не хватает. С загрузкой вообще приходится планировать обгоны заранее с обязательным переходом «вниз» на одну, а то и две передачи.

Средний расход топлива по заправкам от бака до бака вышел примерно 10,2 л / 100 км при желаемой скорости 110 км / ч. Увы, сказать что-то более точно невозможно. Бортового компьютера-то нет…

Зато плавность хода просто замечательная. Поперечные трещины, и лежащих полицейских можно проходить чуть ли не «ходом». На колейность фургон тоже особо не реагирует. Разве что боковые порывы ветра ощущаются, но это неизбежно – главное, что корректировка курса рулём не требуется.

Вот уже три года шумоизоляцию салона я проверяю с помощью портативного DVD. Его колонки довольно слабые, так что принцип здесь прост: слышно – изоляция нормальная, приходится убавлять звук – выше всяких похвал, приходится выключать DVD (потому как картинка без звука за рулём вообще не приемлема) – над шумами надо поработать. Sprinter Classic честно заработал «норму», так что и здесь претензий нет.

У Classic есть возможность доступа к боксам через подушку – у T1N приходилось откидывать сиденье со спинкойДомкрат и инструмент, как и раньше, в ногах у пассажира. Грязь вроде не затекает – хорошо…

А вот отсутствие магнитолы я воспринял отрицательно. Не являясь меломаном, считаю приемлемой любую «музыку», лишь бы она была. В таком аспекте заглушка вместо магнитолы, это просто беда…

В итоге за спиной остались 2066 км – 1400 трассы М-1 «Беларусь», остальные 700 км поделили между собой Москва и Минск. С точки зрения водителя – уверенная «четвёрка» по 5-балльной шкале. А вот с точки зрения владельца вопросов немного больше, но тоже не критично…

Особенности менталитета

Что сказать, в целом Sprinter – молодец. Как и раньше, это рубаха-парень, предназначенный для монотонной ежедневной работы. Он не балует особым комфортом, но и не выматывает душу. В нём нет идеальной тишины (объёмный, цельнометаллический фургон как-никак), но и какофонии звуков непонятного происхождения не наблюдается. Скажу прямо, я получил от машины именно то, чего ожидал. Mercedes есть Mercedes, и годы ему не помеха.

А вот критического настроя моих коллег я не разделяю. Да, интерьер и экстерьер не блещут современным дизайном. Понятно, что эргономика, рассчитанная много лет назад, не отвечает современным реалиям, но сказать, что всё провально, я не могу – лично мне, действительно, не хватало лишь дополнительного гнезда 12-вольтовой розетки, а со всем остальным я легко смирился, тем более, что проблем в плане размещения тех же бутылок или термоса полно и у более современных аналогов.

В базовой версии кузов выглядит вот так. Зато отверстий для крепления стяжек побольшеОбшивка до потолка – верный признак комплектации Advanced

Не разочаровал меня и уровень комфорта – не легковушка, конечно, но по плавности хода порожний длиннобазный фургон легко посоревнуется с большинством представленных у нас пикапов и любым, самым новым фургоном в средней базе.

Что касается «бедной» базовой комплектации, так частников скорее отпугнет древность исходной конструкции, чем отсутствие климат-контроля или разъёма USB. А вот корпоративный флот у нас пока, наоборот, закупают по принципу минимализма, и в этом случае возможность купить «пустую» машину будет засчитана как «плюс».

Единственное, с чем я безоговорочно соглашусь, – это ценовая политика. По сравнению с заявленной ранее стоимостью, «голые» фургоны (A2) и (A3) подорожали на 37 000 руб. Стоимость автомобиля в комплектации Advanced, без дополнительных пакетов – 1 310 000 руб. При наличии на рынке столь серьёзных игроков, изначально имеющих преимущество в новизне предлагаемой модели, это мягко говоря, не слишком лояльный ценник. Тем более, что конкуренты за аналогичную цену предлагают совсем другой уровень комплектации машины. Вот над этим, действительно, стоит задуматься…

Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

  • тип
  • рабочий объём, см 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад

Байки для VIP

Активно афишировать всё многообразие предлагаемых кузовов от бодибилдеров у Mercedes-Benz особо не принято, поэтому о наиболее интересных вариантах на рынке расскажем сами. Заодно отметим и пару фактов, которые пока не очень бросаются в глаза, но тем не менее представление об отношении эксплуатационников к Mercedes-Benz Sprinter T1N – прародителю нижегородского Classic, отражают совершенно чётко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector