Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка седла тягача рено магнум

forum.injectorservice.com.ua

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной «хромающей» секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 — нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

  • Цитата

Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.

Читайте так же:
Рено меган 2 не работает регулировка фар

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Регулировка седла тягача рено магнум

В этой статье рассмотрены ключевые недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум).

Появление в 1990 году грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) стало мировой сенсацией. За более чем 20-летнюю историю своего существования этот грузовик пережил три смены поколения, став привычным явлением на отечественных дорогах. Перевозчики, осуществляющие перевозки грузов по Украине, ценят его за высокий уровень комфорта и отличную производительность. Некоторые водители вообще называют Renault Magnum идеальным грузовиком. Но и на солнце есть пятна. Поэтому если вы решили приобрести грузовик, вы должны знать об основных недостатках эксплуатации этого автомобиля.

Третье поколение Рено Магнум увидело свет в 2005 г. Модельная гамма включает бортовые автомобили, шасси и седельные тягачи с колесной формулой 6х2 и 4х2 и полной массой 18-26 т. В третьем поколении особым спросом пользовалась версия с новым двигателем DXi 13 объемом 12,8 л и 500 л.с., отвечающий стандартам Euro 4 и 5. Мотор оборудован насос-форсунками 2-го поколения с давлением впрыска 2000 бар. Отдельно стоит отметить моторный тормоз Optibrake+, которые обеспечивает замедление мощностью 510 л.с. Но эту версию машины отечественные транспортные компании приобретают только для международных грузоперевозок. Использование такой техники по нашим дорогам считается неоправданной роскошью.

Недостатки Renault Magnum

Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.

Очень часто перед нашими условиями капитулирует топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.

Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника рено логан

Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.

Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.

Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.

В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.

Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров. Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом.

Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.

Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км

Минусы подвески Renault Magnum (Рено Магнум)

Задний стабилизатор – одна из самых уязвимых деталей подвески. Причина кроется в наших плохих дорогах. Втулки стабилизатора разбиваются максимум через 200 000 км, а то и раньше. Решить эту проблему можно только лишь их заменой.

Реле подогрева сепаратора расположено крайне неудачно – оно все время выгнивает. Как показывает практика транспортных предприятий, никакие кустарные меры предохранения реле не защищают его от преждевременного выхода из строя.

Неравномерный износ тормозных колодок Renault Magnum (Рено Магнум) проявляется в их стачивании под конкретным углом. Возможно, это вызвано дефектом суппорта. Зато колодки выхаживают свыше 200 000 км, что довольно неплохо.

Пружинки на тормозных колодках передней оси довольно слабые. Они очень часто вылетают – может быть, из-за высоких вибрационных нагрузок. И проблема в том, что этих пружинок не купишь отдельно, они поставляются только вместе с колодками. Проще говоря, на их поиск необходимо тратить время и нервы, да и деньги.

Читайте так же:
Регулировка сход развал рено логан

Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)

Раскачка кабины вызывала нарекания владельцев машин первого поколения, однако она характерна и для современных модификаций. Для устранения «плавания» кабины нужно установить четвертый кран уровня кабины, чтобы выровнять уровень пола.

На поручнях скапливается грязь в любую погоду, но, в первую очередь – в ненастную и дождливую. Виной этому аэродинамика. По углам кабины, возможно, следовало бы установить дефлекторы, чтобы более оптимально распределялись воздушные потоки, но конструкторы, похоже, с этим недостатком смирились. А водители даже байку сочинили на этот счет: «Как узнать водителя Renault Magnum (Рено Магнум) в толпе коллег? По рукам – они грязные всегда».

Правое зеркало заднего вида выглядит красиво, но оно загрязняется сильнее и быстрее левого. Во время дождя приходится протирать его практически на каждой остановке.

И в конце, хотелось бы сказать пару слов о генераторе. Генератор имеет такой же срок службы, как и двигатель, но каждые 250 000 км ему нужна замена щеток.

Renault Trucks Service Repair Manuals, Wiring Diagrams, Error Codes PDF free download

Service Repair Manuals for Renault trucks are including:

  • Wiring Diagrams
  • Workshop manuals
  • Detailed instructions for maintenance
TitleFile SizeDownload Link
Braking system devices for Renault trucks.pdf4.3MbDownload
Checking and adjusting values of Renault cars 1996-1999.pdf513.5kbDownload
Navigation system TOM-TOM/Instruction.pdf15.1MbDownload
Renault Camiva Specification.pdf3.1MbDownload
Renault Dokker pdf manual.pdf2.7MbDownload
Renault Kerax Dxi Electrical Wiring Diagrams.pdf52.9MbDownload
Renault Kerax Engine Workshop Manual.pdf17.5MbDownload
Renault Midlum Bodywork Manual.pdf9MbDownload
Renault MIDLUM PDF Service Manual.pdf2.3MbDownload
RENAULT MIDLUM Steering Service Manual.pdf2.7MbDownload
Renault Trucks Error codes Euro 3.pdf8.7MbDownload

Renault Premium Service Manuals PDF

Renault Premium Service Repair Manuals

TitleFile SizeDownload Link
Renault Premium 320/370/420 dCi PDF Service Manual.pdf138.8MbDownload
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service Manual.pdf17.4MbDownload
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Service Manual.pdf17.4MbDownload
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service Manual.pdf17.4MbDownload
Renault Premium Bodywork manual.pdf4.3MbDownload
Renault Premium DXI450 Wirings Diagrams.pdf6.4MbDownload
Renault Premium EDC BOSH Wiring Diagrams.pdf148.4kbDownload
Renault Trucks – Premium dxi Engine Control Error Codes MID128.pdf36.1kbDownload

Renault Magnum Service Manuals PDF

Renault Magnum Service Repair Manuals

TitleFile SizeDownload Link
Adblue System and Diagnostics.PDF21mbDownload
Magnum Dxi13 Crank Seals and Flywheel.PDF2mbDownload
Magnum Dxi13 Cylinder Block.PDF2.6mbDownload
Magnum Dxi13 Cylinder Head.PDF2.2mbDownload
Magnum Dxi13 Engine Torque Settings.PDF4.1mbDownload
Magnum Dxi13 Fuses Relays and Connections.PDF9.7mbDownload
Magnum Dxi13 Rocker And Valve Adjustment.PDF1.1mbDownload
Magnum Dxi13 Rocker Shaft and Camshaft.PDF6.6mbDownload
Magnum Dxi13 Timing Assembly.PDF3.5mbDownload
Magnum Dxi13 Wiring Manual.PDF7.1mbDownload
Magnum Dxi13 Wiring Numbers.PDF557.6kbDownload
Renault Magnum 400/440/480 PDF Service Manual.PDF136.7mbDownload
Renault Magnum Dxi 13 Repair Manual.Rar60.2mbDownload
Renault Magnum Dxi 17rd/Sd/Td PDF Service Manual.PDF161.3mbDownload
Renault Magnum Dxi12 440-480 Gearbox Workshop Manual.PDF152.3mbDownload
Читайте так же:
Регулировка клиренса рено сценик

Renault Trucks is a French heavy-duty truck manufacturer founded in 1894. The company is located in Saint-Priest, France.

General staff: 15,000 employees Geography of distribution: 1200 service centers and sales centers in more than 100 countries of the world

Production: 5 production centers in Europe, 11 assembly centers around the world

Седло тягача: «мал золотник, да дорог»

Техническое состояние большегрузной техники во многом определяет безопасность грузовых перевозок и сохранность груза. В процессе обслуживания грузовика седельно-сцепному устройству (ССУ) уделяется, до обидного, мало внимания. А зря. Для сохранения этого компонента в удовлетворительном состоянии недостаточно ограничиться одной смазкой. Ведь в его конструкции вместе с крепёжными элементами используется свыше 100 деталей. И в то же время альтернативной системы, обеспечивающей сцепку тягача с полуприцепом, пока не придумано.

Седельно-сцепное устройство для безопасности грузоперевозок

Создатели концептуальных моделей тягачей не спешат отказываться от «седла». Это единственный механический элемент, который берёт на себя часть массы загруженного полуприцепа. Техническое устройство современного седла за последние годы прошло заметную модернизацию. Вместо механики стали использоваться полуавтоматы. Благодаря системе беззазорной фиксации движение автопоезда стабилизируется, увеличивает проходимость, обеспечиваются максимальные показатели маневренности. Защита от ударных нагрузок продлевает срок службы самого элемента, а также тягача с полуприцепом. Сохранности элемента и снижению его механического износа способствует любая дополнительная ось шасси.

Вес современного ССУ может варьироваться от 100 до 300 кг. По типу устройства подразделяются на шкворневые, бесшкворневые, а также роликовые, с использованием пары крюк-ролик. Экспериментальным путём доказано, что управляемость грузового автомобиля и устойчивость сцепки во многом зависят от состояния седла и элементов его конструкции. Таким образом, многое в грузовике зависит от предпочтения перевозчика: седельно-сцепное устройство какого производителя будет установлено на вашем грузовике.

На российском рынке большую популярность завоевала продукция немецкого производителя Jost . Но наравне с Германией, отлично зарекомендовали себя голландские компании Holland Hitch и Fontaine Truck Equipment, английские York и Crane Fruehauf, а также швейцарская Georg Fisher.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено символ

Чтобы седельно-сцепное устройство не подвело в критический момент, необходимо тщательно следить за состоянием всех его элементов. Опорные приспособления, крепёжные кронштейны и буфера буксирного устройства требуют тщательного ухода. Но главное, конструкция ССУ и его рабочие характеристики должны строго отвечать специфике поставленных транспортных задач, которые выполняет перевозчик. Основные факторы, от которого зависит эффективность и длительность срока службы седла:

  • неправильная установка устройства;
  • допуск несовместимых по массе, высоте и другим подобным характеристикам систем;
  • неправильно размещённый или вовсе незакреплённый груз;
  • повреждённая подвеска полуприцепа;
  • отклонения в соосности колёс полуприцепа.

Больше всего подвержены риску преждевременного износа ССУ тягачи, перевозящие автоцистерны большого объёма. Специфика грузоперевозок светлых нефтепродуктов такова, что сёдла тягачей в сцепках подобного рода испытывают повышенные нагрузки. Это обусловлено тем, что перевозки автоцистерн сопряжены с частым маневрированием и длительным нахождением под загрузкой. Магистральные тягачи, перевозящие лёгкие объёмные грузы, таких проблем не знают. Здесь износ сёдел совсем незначительный.

Впрочем, износ ССУ, как и любого другого механизма всё же присутствует. Его закономерность вызвана наличием люфта в шарнирах. Увеличению люфта способствуют изношенные полимерные прокладки, которые защищают основание седла от соприкосновения с металлической поверхностью кронштейнов. В этом случае, как только автопоезд начинает движение, раздаётся характерный стук. Такой же металлический стук может быть и следствием увеличенного зазора в замковом механизме. Если рабочие поверхности достаточно поизносились, то надёжность захвата шкворня полуприцепа исключается. Существует риск заклинивания в замке цапфы. В худшем случае, можно столкнуться с отрывом опорной площадки с цапфой от трейлера. Поэтому ремонт замкового механизма важно производить своевременно. Тем более, что это не требует больших усилий, достаточно обзавестись соответствующим ремкомплектом.

Установка седла

Специалисты определили «больные места» седельно-сцепного устройства:

  1. Незакрываемый замок.
  2. Открытое положение ССУ.
  3. Заклинивание седла.

Эксперты называют максимально возможный период эксплуатации седла – 10 лет. Это значит, что устройство изначально обладает большим запасом ресурсов. Но только регулярное и тщательное техническое обслуживание ССУ позволит их использовать до конца. Изношенные детали необходимо своевременно заменять. Для этого достаточно иметь в своём распоряжении малый ремкомплект. Два-три применения ремкомплекта – это знак к тому, что следует заняться полной переборкой седла. Стоимость подобной услуги в сервисном центре составляет не менее 4 тыс. рублей. Кстати, ремкомплект лучше приобретать оригинальный. В противном случае можно столкнуться с контрафактом, последствия использования которого могут стать необратимыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector