Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал бмв х5 е70

Сход развал бмв х5 е70

«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.

Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.

Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:

  • высокую курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • маневренность;
  • экономию топлива;

а так же уменьшат износ резины протектора.

Правильные параметры сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда:

На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 получают следующие значения:

  • углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
  • поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.

При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.

Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 указан на картинке.

После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.

X5 2008

Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.

Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.

Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.

Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.

После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).

Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.

На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.

Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.

Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.

Читайте так же:
Карбюратор не реагирует на регулировку винтом качества

Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Сход развал BMW (БМВ) Х5 e53, Х5 e70 | Развал схождение X5

От правильной настройки этого параметра зависит многое, например:

  • равномерное изнашивание резины на всех колесах;
  • корректный отклик рулевой расти;
  • расход топлива.

Если вы хотите минимизировать расход бензина и трату на смену шин – вам к нам! В техцентре «Апекс» вас ждет лучшее оборудование, современные стенды и опытные мастера, которые быстро проведут развал-схождение БМВ Х5 для моделей Е53 и Е70.

Сход-развал БМВ Х5 Е53

Мы предлагаем вам доверить сход-развал не традиционной ручной настройке, а современным компьютерным технологиям. Оборудование техцентра «Апекс» позволяет провести балансировку колес с минимальными временными и физическими затратами.

Если ваше авто не слушается руля, его уводит в сторону во время езды, а для прямолинейного движения руль приходится держать в положении поворота – добро пожаловать в «Апекс»!

Грамотная регулировка колес вашего БМВ Е53 позволит не только уменьшить расход топлива и износ шин, но и улучшит сцепление с дорогой, уменьшит нагрузку на подвеску.

Выполняем сход-развал современным способом на БМВ Х5 Е70

Развал-схождение Х5 БМВ производится последовательно, в несколько этапов.

  • Проверка давления в шинах, исправности основных узлов.
  • Оценка состояния шин и колесных дисков.
  • Попутная корректировка настроек в системах, которая позволяет добиться идеальных параметров.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения серьезных неисправностей, которые влияют на состояние и поведение ходовой, рулевой, тормозной части сход-развал советуется отложить до момента исправления поломки.

Данная услуга доступна клиентам по предварительной записи. Договориться о времени проведения балансировки вы можете с нашими менеджерами, оставив онлайн-заявку на сайте или позвонив нам по телефонам (указаны в разделе «Контакты»). Стендовый сход-развал – это надежная, профессиональная регулировка колес, которая обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам.

Сход-развал!Ну наконец то дождались! — DRIVE2

Всем привет, и Всем Добра!Наконец то мы приобрели и установили стенд для регулировки Установки Углов Колес.Знаю точно что не все придерживаются правил выполнения этой операции и не все придерживаются последовательности данной операции!Не для кого не секрет что на каждый автомобиль свои параметры и свои допуски, свои виды измерений Углов!Скажу про BMW что к этой марке авто особое требование и у меня и у завода изготовителя!А мнение это совершенно простое, просто как к полноценному автомобилю не в чем не обделенным!И так теперь перейдем не посредственно к сход -развалу!В первую очередь необходимо убедиться в том что ходовая часть исправна для этого нужно сделать диагностику ходовой и рулевой части, если ходовая в порядке можно смело загонять авто на стенд!На данном автомобиле мы ранее сделали диагностику и перед регулировкой поменяли передние продольные рычаги и стойки стабилизатора!Далее обязательно необходимо уровнять давление в шинах!После автомобиль обязательно нужно нагрузить весом который уже указан в базе данных!После нагрузки меряем высоту арок колес которые также указаны под каждый размер колеса!Здесь очень внимательно, по замерам разница по высоте арок колес не должна превышать +/-2мм!Если разница превышает эти мм., распределить вес нужно так чтоб уровнять высоту арок колес!

Если все уровняли нагрузили и проверили можно смело приступать к регулировке Установки Углов Колес!

Читайте так же:
Что регулируют в фарах пучок

Измерения до регулировки!

Параметры на данные колеса!

Задняя ось до регулировки!

Передняя ось до регулировки!

Задняя ось после регулировки!

Показания зад.моста., до и после регулировок!

Значения переднего моста до и после регулировки!

Замененные рычаги и стойки стабилизатора!

Если кому-то что-то непонятно!Милости прошу!Пишите -звони!Всем Мира и Добра!))

СХОД-РАЗВАЛ

Меня зовут Валентин. Более 9 лет я регулирую подвески BMW, а с 2018 года делаю это в БМВ Сервис Смирнова. Все работы выполняю только я, и гарантирую, что ваша машина поедет так, как это задумано создателями.

Дело обстоит настолько серьезно, что когда у меня случается отпуск, или выходные, наша компания не оказывает услуги развала-схождения.

shod-promo-bg

Регулировка развала-схождения на автомобилях BMW

Hunter 3D HawkEye Elite® в BMW Service Сергея Смирнова — самое мощное решение в 2020 году для работ по регулировке углов установки (УУК) а/м BMW из существующих на мировом рынке.

Стенды диагностики и регулировки углов установки колес Hunter одобрены концерном BMW и являются оборудованием дилерского уровня. Регулировка углов установки колес до загрузкой – важная составляющая правильной регулировки подвески на а/м BMW.

Диагностика и регулировка сход-развала для BMW с до загрузкой

Уменьшение износа шин. Равномерность износа протектора.

Неправильное положение колес является основной причиной преждевременного износа шин. Правильно выполненная регулировка углов развала-схождения может существено увеличить срок службы шин.

Предотвращение серьезных поломок. Безопасность вождения.

Развал-схождение – это проверка и регулировка систем подвески, которые позволяют вовремя обнаружить опасные повреждения и изношенность деталей, прежде чем это приведет к серьезным проблемам.

Улучшение управляемости. Экономия топлива.

Замечали ли Вы, что машину все время тянет в одну сторону? Ощущали постороннюю вибрацию рулевого колеса? Приходится все время подруливать, чтобы автомобиль ехал прямо? Развал-схождение может устранить многие подобные недостатки управления машиной.

Cтоимость услуг диагностики и регулировки сход-развала

Проверка (любые серии)

Регулировка (BMW E/F серии без пневмоподвески

Регулировка (BMW G серии)

А в чем смысл?

Со временем заводские настройки регулировки сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов. Рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку и при необходимости выполнять регулировку.

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, или опоры на новые, всегда необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу шин.

Неправильный кастер

Неправильный кастер

Влияет на управляемость. Руль может быть тяжелым и плохо возвращаться в нулевое положение.

Неправильный кастер

Некорректный развал

Увеличение пятна контакта и повышенный износ резины

Неправильный кастер

Отрицательное схождение

Увеличивает неравномерный износ резины и передает все неровности дороги на руль

Измерение высоты посадки

Измерение и регулировка высоты посадки производится в режиме реального времени

Быстрый аудит автомобиля

Технология аудита взаимного расположения кузова и подвески быстро и в понятной графике позволяет понять общее состояние подвески, возможность и необходимость ремонта

Измерение симметрии осей

Мгновенный доступ к угловым и линейным значениям симметрии и смещения осей, дающее Вам и Вашим клиентам оценку состояния подвески

Регулировка углов установки передних колес БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Установить рулевое управление в положение для движения по прямой по меткам на колпачке 1 и рулевом механизме 2.

bmw x5 e53 развал схождение

Выровнять рулевое колесо и закрепить его фиксатором. Регулировка угла схождения колес: Очистить резьбу поперечной рулевой тяги.

bmw x5 e53 развал схождение

Ослабить зажимную гайку 2придерживая наконечник 1 рулевой тяги. Если палец пластиковый, обломит.

РАЗВАЛ Е53

Ослабить гайку 2 на полтора оборота. Заменить гайки 3 и навернуть их до прилегания к контактной поверхности, не затягивая.

Читайте так же:
Схема регулировки тока зарядного на кт117

bmw x5 e53 развал схождение

Опустить автомобиль на колеса. Не так важно чем руководствоваться — рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы. Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп!

bmw x5 e53 развал схождение

Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей?

Пару слов о загрузке. Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить.

bmw x5 e53 развал схождение

По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л. Правда, bmw x5 e53 развал схождение табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель.

К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Отправить запрос на интересущие Вас запчасти: Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд.

Сход-развал для BMW X5 44i xDrive (E53) в Москве

По динамике его можно сравнить с bmw x5 e53 развал схождение по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше.

У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее — км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.

А если вы её найдете, то проблем кроме постоянных переключений она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями — до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP Переключает он классно — быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Для публикации bmw x5 e53 развал схождение создайте учётную запись или авторизуйтесь Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега.

Сход-развал для BMW X5 (E53) 1999-2007

Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Потом снова нейтральная скорость.

Балансировка колес и сход-развал – одно и то же? Регламент развал-схождения. Балансировку делать до или после

Развал представляет собой угол наклона элемента подвески относительно дороги, для его определения нужно просто посмотреть на машину, стоя перед капотом. Если внешние стороны шин водителю кажутся направленными внутрь («перевернутой трапецией»), то развал отрицательный. А если они направлены наружу (похожи на «домик»), то он положителен.

Балансировка колес и развал-схождение

Многие автолюбители-новички часто задумываются, влияет ли балансировка колес на развал-схождение, и как вообще соотносятся эти 2 понятия. Первое определение имеет отношение к процессу уменьшения дисбаланса между элементами подвески, а второе – к углам их установки.

В чем разница двух понятий

Балансировка – это технический процесс, в рамках которого уменьшается дисбаланс между элементами подвески (ступицами, дисками и т.д.). Процедура важна, так как снижает вероятность появления вибрации. Когда в автосервисе механики пытаются сбалансировать подвеску, то они стремятся распределить массу всех ее составных элементов относительно оси их вращения.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки зажигания на яве

Известное в народе понятие «развал-схождение» – это просто углы установки колес автомобиля. Для полного понимания термин стоит разбить на 2 подтермина.

Что такое балансировка колес

Что такое балансировка колес

Развал представляет собой угол наклона элемента подвески относительно дороги, для его определения нужно просто посмотреть на машину, стоя перед капотом. Если внешние стороны шин водителю кажутся направленными внутрь («перевернутой трапецией»), то развал отрицательный. А если они направлены наружу (похожи на «домик»), то он положителен.

Расхождение – угол между осью вращения колес и направлением движения автомобиля. Если водитель смотрит сверху на машину и видит шины, как бы стремящиеся своими плоскостями пересечься и дотянуться до фар, то расхождение положительное. Если же они стремятся в противоположную сторону (к багажнику) осуществить то же самое, то оно отрицательное.

Важность своевременной регулировки элементов подвески и проведения балансировки

Корректное положение ходовой части обеспечивает комфорт автовладельцу во время поездок. Разбалансированная и неправильно расположенная подвеска приводит к нежелательной вибрации, которая не только доставляет неудобство водителю, но и ускоряет износ дисков и покрышек. Все это вместе может привести к аварии.

Корректная постановка углов и своевременное проведение балансировки приведут к:

  • увеличению устойчивости автомобиля;
  • улучшению управляемости;
  • уменьшению вероятности заноса;
  • экономии топлива;
  • снижению износа покрышек.

Когда и как нужно делать сход-развал

В автосервисах работники обычно рекомендуют регулировать постановку углов колес каждые 10-15 тысяч километров, учитывая российские дороги. Однако может понадобиться внеплановая проверка, во время которой проведут специальную процедуру. Осуществить ее можно в любом шиномонтаже.

Суть процедуры

Автомобиль устанавливается на специальный стенд, где механики измеряют углы расположения колес. После этого водитель получает документ, где указаны результаты проверки. Значения сопоставляют с рекомендованными производителем.

Схема для процедуры развал-схождение

Схема для процедуры развал-схождение

Важно: в машине в этот момент должны быть набор автомобилиста, запаска, полный бак и накачанные шины для правильной развесовки транспортного средства. Перед началом процедуры механик проверяет эти аспекты, также производя общую диагностику подвески для выявления более серьезных нарушений и проводя балансировку колес, так как она влияет на развал-схождение.

Если замеры не соответствуют норме, а некоторые значения выходят за пределы допустимого диапазона, то их регулируют, используя специальные узлы, предусмотренные конструкцией подвески. После успешного проведения всех манипуляций машина снова будет готова к эксплуатации.

Как водителю распознать нарушение регулировки

Не все автолюбители знают про признаки неправильного сход-развала. Среди них можно выделить следующие:

  • автомобиль при движении по прямой дороге уводит в сторону;
  • машина при попадании колеса в яму становится неуправляемой;
  • руль слишком тугой и не позволяет комфортно управлять авто;
  • покрышки неравномерно изношены;
  • водитель заметил, что колеса либо «сходятся», либо «расходятся».

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что углы установки шин неправильные. В этом случае стоит обратиться в ближайшую СТО, чтобы избежать неприятных последствий.

Балансировка после сход-развала

Любая манипуляция с подвеской может привести к изменению углов ее элементов или к их дисбалансу. Поэтому любому автомобилисту стоит осознать, что нужно регулярно делать балансировку колес после сход-развала.

Сбитые углы постановки колес могут привести к неравномерному износу шин и, как следствие, к несбалансированности элементов подвески. В этом случае придется обращаться в СТО, где механики, используя балансировочные стенды, на которых располагаются колеса, равномерно распределят их массу.

Когда требуется развал-схождение

Когда требуется развал-схождение

Процедура сход-развала хоть и установит правильные углы, но не решит проблему изношенных шин и дисбаланса ходовой части. Также могут быть не уравновешены другие элементы подвески. В этом случае все равно придется осуществлять балансировку, которая также влияет на развал-схождение, чтобы равномерно распределить массу колес относительно их центра.

Читайте так же:
Редуктор lovato rgj регулировка

Балансировка перед сход-развалом

Если есть проблемы с постановкой углов покрышек, то потребуется процедура по равномерному распределению их массы. В надежных СТО считают, что перед развалом-схождения надо всегда делать балансировку колес. Она должна быть включена в процедуру изначально. Только в этом случае возможна правильная регулировка колес.

Таким образом, балансировка колес и сход-развал – это не одно и то же. Первый термин имеет отношение к равномерному распределению массы элементов подвески относительно их центра, а второй касается углов их установки.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Кроссовер BMW X1 первого поколения отличается хорошей управляемостью и динамикой, как и BMW 3 Series, на платформе которого был создан этот автомобиль. Однако ходовая часть «икс первого» имеет множество слабых мест и требует качественного обслуживания.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW E84 для выполнения диагностики и необходимого ремонта. В процессе эксплуатации снизилась устойчивость автомобиля и появились стуки в передней подвеске, которые усиливались при проезде неровностей. По итогам проверки ходовой части, к замене были приговорены передние поперечные рычаги, сайлентблоки передних продольных рычагов и стойки стабилизатора. При выполнении дальнейших работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Для демонтажа поврежденных элементов потребовалось снять колеса и переднюю нижнюю защиту агрегатов. После этого можно приступать к непосредственному демонтажу рычагов. Чтобы снять передний поперечный рычаг, отворачиваем болты крепления, отжимаем поворотную опору в области растяжки наружу и отсоединяем рычаг от балки переднего моста. Затем отжимаем поперечный рычаг с поворотной опоры при помощи специнструмента и отсоединяем рычаг. Стойка (тяга) переднего стабилизатора демонтируется несколько проще, для этого понадобится открутить болты крепления приподнять тормозной диск, чтобы освободить и извлечь стойку.

На фотографии хорошо заметна разница между старыми и новыми деталями. В связи с ощутимым износом шаровых шарниров, поперечные рычаги и стойки стабилизаторов подлежат полной замене.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Что касается продольных рычагов — если состояние самих рычагов не вызывает нареканий, допускается замена только поврежденных резинометаллических шарниров.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Поочередно выполняем замену сайлентблоков продольных рычагов. Выпрессовываем старый резинометаллический шарнир, выставляем новый шарнир по меткам относительно рычага и запрессовываем обратно.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Переходим к последовательной установке рычагов, учитывая моменты затяжки.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Устанавливаем поперечные рычаги.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

И устанавливаем стойки переднего стабилизатора.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Проверяем рычаги в установленном состоянии, одеваем колеса и опускаем автомобиль. После того, как была выполнена замена рычагов, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес, поэтому автомобиль отправляется на стенд для выполнения соответствующих процедур.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Проверяем качество выполненных работ и убеждаемся, что все неисправности устранены, затем «икс первый» отправляется к своему владельцу.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1 Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Как показывает опыт, подвеска BMW E84 довольно чувствительна к качеству дорожного покрытия. Рычаги подвески являются уязвимыми элементами из-за наличия резинометаллических шарниров и особенности конструкции. Шарниры подвергаются высоким нагрузкам и различным внешним воздействиям, что влияет на их долговечность. В связи с этим, обычный срок службы поперечных рычагов и тяг стабилизатора составляет порядка 50−70 тыс. км пробега. Исправное состояние элементов подвески влияет на комфорт и безопасность управления. Поэтому рекомендуется проверять состояние ходовой части каждые полгода и своевременно выполнять замену компонентов, выработавших свой ресурс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector